![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти!
Ниже представлен сам вакуумный усилитель тормозов... ![]() Вакуумный усилитель тормозов расположен в левом заднем нижнем углу подкапотного пространства, наконечник - 2, соединяет вакуумный шланг 1 с корпусом усилителя. Сегодня заметил, что у меня из самого соединения наконечника с усилитилем травит воздух ( когда я его случайно, но легко, задел) опасно ли это и лечится ли? Возможно пора менять сам вакуумник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2910 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал тормозить на незаведенном двигателе? примерно также будет если будет сильно травить. тормозить можно но усилий многа нужно прикладывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже травило, когда двигатель начал глохнуть при торможении на светофорах - понял что пора менять.
На старом так и не смог найти где посасывало воздух. Попробуй залить герметикомщель если ты знаешь где она |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фигня стала происходить,утекает тормозуха,за неделю бачок,что имеем:
![]() 1.Откуда капает 2.Куда капает(ну это просто для наглядности) 3.ГТЦ Что это и как устранить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
течет гтц, больше там текти нечему, течет со стороны ГТЦ там где шток вакуумника давит на поршень гтц, соотвествено у тебя наверно в вакууумнике плескается дохрена тормозухи раз там уже течь начало, вакуумник неразборная деталь так что меняй оба.
ПС: Я себе недавно менял так на старом вакуумнике щтуцер к которому шланг от впускного коллектора подходит масивный металический, не то что щас пластмаска какая то, когда одевал боялся сломать. Сообщение отредактировал finex - 20.4.2008, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата у тебя наверно в вакууумнике плескается дохрена тормозухи раз там уже течь начало, вакуумник неразборная деталь так что меняй оба. Если это так,то должен ли работать вакуумник? просто у меня работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил ГТЦ базальт,вакуумник оказался чистым,попробовал по такой системе:
"Замена ГТЦ без прокачки системы 1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей). 2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре. 3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику. 4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости. 5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками. 6. Заливаешь в бачок тормозуху. Дальше нужен помощник 7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия. 8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки. 9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль. 10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха. 11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок. При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется. " Короче ни хрена не получилось,педаль мягкая.Вот чего не пойму,она стала еще мягче чем была.Система воздуха нахваталась? И не нравится мне как ВУТ работает,не он работает,педаль проваливается когда заводишь,но не на заведенной педаль хлипкая,а когда заводишь она становится жестче,это нормально? Сообщение отредактировал moks - 21.4.2008, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на вакумнике есть какой то штуцер на который одивается шланг. Можно ли его поменять
Сообщение отредактировал x-ray - 21.7.2008, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
можно без проблем, на старых вакуумеиках он болтом прикручен, а на новых просто вставляеться в резинку
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
похоже, что вакуумник((( побробуй снять с него шлангу или хотя бы передавить ее и нажать на педаль (она должна стать намного жосще) и если обороты не изменяться тогда дело в вакуумнике
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
та же петрушка. Меняю вакуумник
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня когда на незаведеном движке жму на тормоз слышем подсос воздуха...
вакум рабочий...это из за прокладки откуда шток из вакума выходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь знает:на вакуме шпильки заменить можно?А то у меня резьба на них сточилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня когда на незаведеном движке жму на тормоз слышем подсос воздуха... вакум рабочий...это из за прокладки откуда шток из вакума выходит? Гы... Меня тоже пугал этот звук пшикающего воздуха ))) только это не подсос никакой. Эти звуки издает пыльник на штоке и это абсолютно нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь знает:на вакуме шпильки заменить можно?А то у меня резьба на них сточилась вопрос еще в силе! Какие шпильки??? к которым ГТЦ крепиться??? Конструкция вакуумника не разборная...... думаю всё же придеться менять.....вакуумник Да шпильки к тем что гтц крепиться! Думаете нет?Может кто то точно мог бы сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь знает:на вакуме шпильки заменить можно?А то у меня резьба на них сточилась вопрос еще в силе! Какие шпильки??? к которым ГТЦ крепиться??? Конструкция вакуумника не разборная...... думаю всё же придеться менять.....вакуумник Да шпильки к тем что гтц крепиться! Думаете нет?Может кто то точно мог бы сказать? Пробуй выкрутить. Будешь первым. И нам потом расскажешь :) Если что все равно надо менять вакуум. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14920 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник??
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
те в рублях или гривнах...могу в евро просчитать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14920 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам менять ни че не хочу, потом дороже обойдется! я понимаю, что шестерка тем и хороша, что все самому можно поменять, но все же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) ну бачек проще от моторного щитка открутить, а главный цилиндр можно и оттянуть (на 14-ой я так и сделал) думаю и на шохе на 20 мм можно за счет упругости тормозных трубок |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) Вакуум прекрасно меняется и без раскручивания трубок, сам это делал лично Я сам менять ни че не хочу, потом дороже обойдется! я понимаю, что шестерка тем и хороша, что все самому можно поменять, но все же. дороже обойдется когда на СТО забудут какую-нибудь гайку закрутить (примеров этому много), а вот когда сам все соберешь, тогда будешь уверен что все в порядке, тем более поменять вакуум действительно час работы |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой а что там прокачивать? там гидоситема не разбирается Дружище, не хотелось бы тебя расстраивать, но чтобы снять гтц (а он на вакуумнике) придется откручивать от него все трубки и даже шланги с бачка снимать. Я тоже в свое время, будучи оптимистом, надеялся так его стянуть. А вот хер там ))) Сам недавно менял вакуумник. Не надо откручивать трубки от ГТЦ!!! Откручиваем гтц от вакуумника , с усилием,но аккуратно снимаем со шпилек и чуток отводим в сторону. При наличии мозгов и не очень кривых рук - это делается на "ура". ставим новый вакуумник (сначала соединяем шток с педалью тормоза, потом закручиваем гайки), потом аккуратно вешаем гтц на место. полчаса работы "в одно лицо", никаких проблем: ни регулировок, ни прокачек. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16229 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вакуумник старый, немогу штутцер найти:( в магазинах нету, говрят от УАЗа подходит?, но и этот немогу найти в магазинах говорят закончились:( помогите советом пожалуйста)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Автор,я не понял,а зачем восстонавливать старый.Не легче купить новый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16229 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Видел в продаже "вакуумный усилитель спортивный". Ярко желтый.Дорогой. Подскажите в чем отличие от обычного? Спасибо. :umnik2
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В чем отличия, не знаю. Но отзывов хороших я о нем не слышал. Короче обычный усилитель. Хочешь реальные тормоза - тогда диски 2112 14'' вентилируемые и вакуумник 2108. А все это "спортивное и желтое" - понты
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил ГТЦ базальт,вакуумник оказался чистым,попробовал по такой системе: "Замена ГТЦ без прокачки системы 1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей). 2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре. 3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику. 4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости. 5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками. 6. Заливаешь в бачок тормозуху. Дальше нужен помощник 7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия. 8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки. 9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль. 10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха. 11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок. При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется. " Короче ни хрена не получилось,педаль мягкая.Вот чего не пойму,она стала еще мягче чем была.Система воздуха нахваталась? И не нравится мне как ВУТ работает,не он работает,педаль проваливается когда заводишь,но не на заведенной педаль хлипкая,а когда заводишь она становится жестче,это нормально? Бредовая идея по прокачке. Воздух там БУДЕТ. Качать по-нормальному надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб У меня так же!!! Не с того не с чего начали падать обороты при нажатии на педаль тормоза. Из-за чего это и как лечить? Может ВАКУМНИК поменять? Сообщение отредактировал guiding - 19.9.2009, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять??
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если трубочка пластикавая,можно супер клеем прикрепить,но вообщето лучше ГТЦ поменять,так надёжней,торомоза всё таки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно пожалуйста расшифровать ГТЦ
![]() А понял главный тормозной цилиндр |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять?? ![]() http://www.autodoki.com/index.php?q=node/294 Сообщение отредактировал Vladimir70 - 20.10.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да его спасибо за информацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21368 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго здоровья всем присутствующим!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Педаль тормоза медленно возвращается,и в этот момент увеличиваются обороты. Что делать? с чего начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%) может кольцо уплотлительное забыл поставить в это сопряжение-вот он там и сосет воздух... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёт не въеду насёт кольца...поясни
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19506 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%) может кольцо уплотлительное забыл поставить в это сопряжение-вот он там и сосет воздух... тоже такая фигня но всё работает менять или пусть работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После холодов завела машину, под капотом в районе вакуумника появился посторонний звук "пшшшш". Думала, старый шланг к коллектору потрескался, заменила - не то. Пшшш продолжается. Тормоза вроде нормальные, едет неплохо. Ещё есть проблема, связана наверное с той же - холостой ход карб не держит, практически на нулях. На винт качества не реагирует. Сильный запах СО. Может причина - подсос воздуха из-за вакуума, из за этого и карбюратор не знает, как себя вести?
Вопрос снимаю. Проблема оказалась в слетевшей резинке, которая между ГТЦ и ВУТом. Оттуда и воздух подсасывало. Сейчас всё ок. ))) Сообщение отредактировал LADA VFTS - 29.12.2009, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20680 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
За неделю утекла одна из половинок бочка тормознухи. Во второй половинке все ок. К тому же при резком торможении зад пытается обогнать перед. Так понимаю задние тормоза не работают. При заводе не всегда есть уход педали - то есть вроде не срабатывает ВУ. Вот и думаю как быть? да и по ценам можете сказать на запчасти на ГТЦ и ВУ - я так понимаю они виноваты? или если ГТЦ то ушла бы жидкость из обоих контуров бачка (напомню уходит только из одного контура (одной половинки бака)) Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28324 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мужики подскажите пожалуйста,такая проблема:при прогреве авто плохо работает двигатель обороты при этом 1000-1200 , начинаю быстро качать педалью тормоза обороты стабилизируются как должны быть,двигатель начинает работать чисто. Что это вакумный усилитель или еще что? тормоза при этом очень хорошие. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29551 Машина:ваз 2103 Цвет:вишня Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой atljhsx всем привет.У нас вТомске ваумник стоит 650 руб.а поменять его можно и без прокачки тормозов за 30минут помогите разобраться с причиной:при торможении начинают клинить передние тормоза и педаль колом.Поменял главный,непомагло Сообщение отредактировал atljhsx - 3.4.2010, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб У меня так же!!! Не с того не с чего начали падать обороты при нажатии на педаль тормоза. Из-за чего это и как лечить? Может ВАКУМНИК поменять? вакумник точно .пержми шланг и попробуй нажать на педаль .если обороты падают и подкалбашивать начинает то он |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой atljhsx всем привет.У нас вТомске ваумник стоит 650 руб.а поменять его можно и без прокачки тормозов за 30минут помогите разобраться с причиной:при торможении начинают клинить передние тормоза и педаль колом.Поменял главный,непомагло Так понял , что вакуумник менял, отрегулируй его, посмотри износ передних колодок. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29369 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос созрел, поставил новый ваккумник,а свободный ход педали не отрегулировал, тормоза берутся в самом конце.
Как регулировать,тупо выкрутить шток? на старом он железный был а щас пластмассовый, страшно крутить его. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тормоза хорошо прокачал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29369 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Трос ручника натянул как положено?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29369 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,у меня такая проблема: когда на не заведенном дрывателе,при нажатии на педаль тормоза,слышны через раз "пшыки"в районе педали.а на заведенно,при нажатии на педаль тормоза,обороты не падают,а слегка увеличиваютсягде( то на 50-60) это началось после того,как лопнул тормозной шланг.все заменил и прокачал и появились "пшики"... ВУТ конец пришел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Сорвал резьбу на одном из болтов выходящих из вакуумника, когда снимал гтц. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как правильно нарезать резьбу, какую плашку использовать? Кроме того ведь вращению воротка будет мешать второй болт, как быть? Покупать новый вакуумник жаба глушит, ведь этому и года нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброе время суток. Сорвал резьбу на одном из болтов выходящих из вакуумника, когда снимал гтц. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как правильно нарезать резьбу, какую плашку использовать? Кроме того ведь вращению воротка будет мешать второй болт, как быть? Покупать новый вакуумник жаба глушит, ведь этому и года нет! если получиться поменять эти шпильки - распишешь как. Интересно самому, т.к. тоже есть кандидат на замену... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если получиться поменять эти шпильки - распишешь как. Интересно самому, т.к. тоже есть кандидат на замену... Ок, отпишу. Сегодня купил плашку М7, ведь если там гайка на 13, то резьба на ней М8. До М6 обрабатывать проблематично думаю будет:) Пару минут назад подумал что усилием, которым надо будет нарезать резьбу, можно сорвать болт с вакуумника. Единственный вариант держать пассатижами?)) Надеюсь он там крепко держится..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как обещал, рассказываю как сделал.
Первым делом купил плашку М7х1 и плашкодержатель. Плашка - 45 р, плашкодежатель - 85 р. Для удобства снял штуцер вакуумного шланга, провод с датчика давления масла и крышку трамблера с проводами. Напильником немного наточил болт "на конус". Приложил вороток с закрепленной плашкой и погнал:) Единственное неудобство в том, что стержни, за которые и вращается вся эта система, упираются в соседний болт на вакуумнике. Проблема решается использованием только одного воротка, который попеременно меняется на противоположные места для закрепления:) В принципе ничего сложного не оказалось, вся работа заняла может минут 15-20. Небольшой фотоотчет. ![]() - сам инструмент)) ![]() - оно же в сборе ![]() - здесь я испугался что чето туговато пошло, но было уже поздновато напильником херачить. потому что задевал зановонарезанную резьбу и я забил:) ![]() - то, что получилось Нерешенной проблемой осталось найти гайку М7)) Оббегал все магазины кроме одного, надеюсь добраться до туда завтра. На край остается вариант попросить на работе токаря, что бы он вытачил:) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коллеги, а получится ли снять вакуумник не снимая полностью (имеется ввиду полностью откидывая все трубки с ГТЦ) главный тормозной цилиндр ? Т.е. открутить ГТЦ, отвести его в сторону, насколько возможно, а потом уже пытаться снять вакуумник. Получиться или нет - кто так снимал ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так не снимал , но думаю лучше все открутить , чтоб не мешало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Коллеги, а получится ли снять вакуумник не снимая полностью (имеется ввиду полностью откидывая все трубки с ГТЦ) главный тормозной цилиндр ? Т.е. открутить ГТЦ, отвести его в сторону, насколько возможно, а потом уже пытаться снять вакуумник. Получиться или нет - кто так снимал ? Получится, вакуумник снимается без проблем. Трубки с тормозного цилиндра можно не откручивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Даже так? Буду знать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вот еще вопрос по ВУТу. На выходных заменил. И начинаю наблюдать следующую ситуацию. На незаведенном двигателе педаль накачивается нормально. Далее завожу с нажатой педалью - педаль немного уходит. Т.е. я так понимаю, что ВУТ работает.
Педаль тормоза при заведенном двигателе мягенькая, все как и хотел. Тормоза - в порядке. Смущает одно но! При заведенном двигателе при нажатии на педаль раздается кратковременный звук "пшш" (как вздох что ли). Не длительное шипение, а именно короткое "пшш". При заглушенном двигателе такое наблюдается пока педалькой раза 4-5 не качну (т.е. пока она не встанет под верхом). Потом все тихо. На старом ВУТ такого не наблюдал. Собственно вопрос: что сие событие может означать ? Бракованный ВУТ ? (брал российский, по-моему Торгмаш, абсолютно новый, знак ОТК и все такое). Или это так и должно быть ? И как можно проверить сам ВУТ при покупке в магазине - не устанавливая его на авто ? Сообщение отредактировал BlackCat - 7.6.2010, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
кратковременный звук "пшш" - это нормальноя явление
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет у меня такая беда, заменил ГТЦ прокачал тормоза, педалька стала жесткая на нее жмешь а машина плохо, вяло тормозит. по совету форумчан заменил ''колдун'' после этого снова прокачал тормоза, но проблема осталась. Не знаю на что уже и подумать, надоело так ездить, правая нога как у атлета уже становиться, по городу в ''час пик''утамительно ездить. И по поводу, ВУТ не шипит. В чем может быть причина? просто не знаю куда еще копать
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Здравствуйте! Прошу Вашего совета.
До капиталки движка к тормозам не было никаких нареканий. После капиталки двигателя (снимал ВУТ - красил) поставил обратно ВУТ, поставил на него ГТЦ, начали прокачивать. Нас смутило то, что на незаведенном двигателе при нажатии на педаль слышался вышеописанный звук "пшшш". Подтянули все болты, но звук не проходил. Начали прокачивать тормоза, все прокачали на звук забили. Потом началась обкатка. Двигатель работал крайне нестабильно и вот недавно появилась такая проблемма - во время движения например с горки на нейтралке если нажать на тормоз - двигатель теряет обороты почти до нуля, а иногда и глохнет! Я точно не помню ставил ли я прокладку между ВУТом и ГТЦ, но скорее всего что нет. Только что открыл мультимедийное руководство, там есть раздел по снятию ГТЦ, так вот никакой прокладки там не показано, ГТЦ напрямую прикручивается к ВУТу!!!! Снимали шланг и на заведенном двигателе закрывали шланг пальцем - обороты как плавали так и плавают, то есть ноль реакции! Вопросы: 1) Необходима ли там прокладка? 2) Может ли моя проблемма быть из-за отсутствия прокладки? То есть воздух может травить? 3) Если прокладка необходима, то можно ли ее установить не снимая ГТЦ, а просто отвести его в сторону и поставить прокладку??? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прокладки между ГТЦ и ВУТ не должно быть. На штоке, который давит на ГТЦ, должна быть уплотнительная манжета, типа металлорезинового уплотнителя. Он прижимается вглубь пластмассовой втулкой. ГТЦ для контроля манжеты снимать не нужно, достаточно отвести его в сторону, завести двиг и проверить состояние манжеты. Шипеть между штоком и манжетой не должно. Если есть утечка - заменить манжету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прокладки между ГТЦ и ВУТ не должно быть. На штоке, который давит на ГТЦ, должна быть уплотнительная манжета, типа металлорезинового уплотнителя. Он прижимается вглубь пластмассовой втулкой. ГТЦ для контроля манжеты снимать не нужно, достаточно отвести его в сторону, завести двиг и проверить состояние манжеты. Шипеть между штоком и манжетой не должно. Если есть утечка - заменить манжету. Спасибо большое! Я когда ставил видел только шток и пластмассовую втулку! Никакой манжеты там не было! То есть мне надо купить манжету и заменить ее? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно манжета потерялась, но она обязательно там должна быть. Конечно нужно её купить и установить.
Манжету хорошо видно на фото из 28-го поста. На фото пластмассовая втулка извлечена и манжета на виду. Вытащить её можно прямо со штоком. pipa86, по всем признакам на твоём авто не работает ВУТ. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 10.6.2010, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Nikolas70 все понял! Огромное спасибо, в субботу побегу за манжетой и приступлю к ремонту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2010 Из: бийск Пользователь №: 33507 Машина:Жигуар 6-ой Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема,завожу двигатель начинает шипеть вакум что может быть!!!ну я так то привык что жигули и тормоза колом слова не совместимы)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скорее всего порвалась диафрагма усилителя. Замените усилитель в сборе, он не так уж дОрого стОит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза.... Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза.... Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре. Клинят вроде два передних, проблема ещё в том что регулировочная гайка приросла к штоку, может её полить чем нибудь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу сместить тормозное усилие на передние колеса. Куда крутить регулировочный болт?
Я на сколько понимаю он для этого и предназначен. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 11102 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: '93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток... С недавнего времени имею такие тормоза... Педаль очень мягкая.. Даже при не заведенном двигателе... НА вакумник совсем не реагирует, так как куда уж мягче... Тормозит как бы и нормально...но блокируются колеса когда педаль упирается в пол...а я на сколько знаю так быть не должно... Что делать я так и не знаю.. Прокачивал все тормоза - не помогло. ГТЦ менял весной...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
сегодня ходил в гараж, машина стояла неделю, когда выехал, почувствовал, что педаль тормоза средне мягкая, до этого на прошлой неделе прокачивал тормоза, и она была раза в 2 жестче, вакуум работает(проверяли), тормозуха не течет... тормозит машина хорошо в чем может быть проблема? ![]() когда нажимаешь при незаведенном двигателе подряд несколько раз, вроде жестче становится педаль |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При незаведенном так и должно быть, при 2-3 качках вакуум еще работает и дает на педаль мягкость, а потом педаль жесткая без вакуума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 34329 Машина:2106 Цвет:былый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ситуация такая, педаль тормоза стала очень жесткой(твердой), что при заведенной машине что при незаведенной, ну разницы почти нет. полазил по инету, вроде как с вакуумником проблема. тут почитал, на первой картинке нарисован фланец, так вот если я давлю на него вниз, то туда заходит(вроде заходит, может выходит) воздух, это нормально? если нет, что делать? как мне его герметизировать? машина 1997года, я вот думаю что там резинка уже исхудала, поэтому и пропускает. что скажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Замени его на новый, ремонт, как по мне, бесполезен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 38700 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, при снятом ГТЦ у вакуумного усилителя шток автоматически должен уходить в корпус при отпускании педали тормоза или оставаться выдвинутым?
И еще такая проблема: когда я задвигаю шток внутрь он выступает из корпуса на длину примерно больше сантиметра хотя вроде как должен на 1 мм. Машина год не эксплуатировалась. Когда нажал на педаль тормоза при неработающем двигателе поршни ГТЦ заклинило в дальнем положении и с вакуумником вот такое случилось. Это нормально или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 42348 Машина:21061 Цвет:Беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему.
Возможно проблема в ВУТ или с ним связана. Отрегулировал клапана, завелась без проблем, прогрелась, убираю подсос, а двигатель глохнет. Чуть добавил подсос, обороты 1000-1500 но постоянно плавают, когда нажимаешь на педаль тормоза обороты падают до 300-500. На больших оборотах двигатель работает нормально, тянет отлично. Еще заметил, что когда резко дашь газу и отпустишь, то обороты падают очень медленно. Поджскажите проблема в ВУТ? Я на правильном пути? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Все верно, ищи подсос воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, ребят, нужна помощь. Ездил на машине, было все нормально, тормоза были сказочные. В одно утро сажусь в машину и загорается лампа тормазухи, открываю бачок, тормазуха ушла, при этом капало со стыка ГТЦ и ВУТа. Купил новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, а она как была мягкая, так и осталась, тормозов нет вобще и еще обороты растут(((( В чем дело, помогите????
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, Простите, дружище, а Вы после замены ГТЦ тормозные магистрали прокачали????????? Это нужно сделать обязательно!!!! Кроме того, если не прокачивали тормоза 5 лет и более, то практически гарантированно хоть на одном цилиндре, но сломается прокачной штуцер ,а это повлечет за собой замену цилиндра. А там еще и трубка тормозная негерметично притянется, придется и её менять.... (это я так готовлю к суровым реалиям жизни) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, Простите, дружище, а Вы после замены ГТЦ тормозные магистрали прокачали????????? Это нужно сделать обязательно!!!! Кроме того, если не прокачивали тормоза 5 лет и более, то практически гарантированно хоть на одном цилиндре, но сломается прокачной штуцер ,а это повлечет за собой замену цилиндра. А там еще и трубка тормозная негерметично притянется, придется и её менять.... (это я так готовлю к суровым реалиям жизни) Сегодня прокачал воздух из ГТЦ, появились тормоза в самом конце хода педали, но есть. Значит теперь мне надо прокачивать все колеса? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, буду прокачивать, огромное спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 26581 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая.
Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
-27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая. Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе) На морозе проверь тормозную жидкость, может вместо нее каша... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:27 |