![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась. У кого какой марки/модели стоит ЭЗ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что бы ответить , хотелось бы узнать :Чем электронное зажигание отличается от распространенного названия"безконтактное зажигание"?
У меня стоит Адаптивная микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации LADA CKE. Я доволен. Трамблер тот же, бесконтактный. Модуль(комутатор) свой, датчик детонации и подвод вакуума к модулю. Зажигание я ставлю порядка 12-15 градусов опережения на холостом и при этом детонации на оборотах под нагрузкой практически нет- модуль её улавливает и корректирует угол чуть позже и так далее.Не могу сказать что офигенная разница в сравнении с обычном коммутатором- как поставил - так и езжу уже 3 год с этим СКЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Элетронное зажигание это обчный контактый трамблер+Пульсар.
Пуская обычный трамблер и не на стока надежный как БЗС (из-зи контактов),а я лично передумал покупать БЗС,мне и обычный по душе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да Мышка раз настроил и поехал и поехал,в потоке хренась и машина заглохла,причем на скорости,
откатился на обочину,открыл капот и чеши репу.... мне лично с контактами как то попроще и надежнее,до места покрайней мере всегда доеду,а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Этот спор может быть до беконечности. Могу только сказать, что бесконтактная система абсолютна не требовательна к чистоте, внутри тромблера, ей по барабану люфт вала и подшипника( где на обычном контактная група)- конечно если этот люфт достигнет того максимума, когда уже будет механическое воздействие на датчик Холла- пора что то делать:)) А других преимществах( энергия искры, время зарядки катушки, равномерность момента искрообразования по цилинрам) можно и не говорить.
ТО FRANZ : Я понял что ты имеешь в виду. Такую штуку я поставил себе в далеком 1994 году, затем буквально через пол года наткунулся на солноцевском рынке на БСЗ, купил и поставил! Так вот тот трамблёр с 1994 года затем перикочивал на мою шаху 1996 года, затем уже на эту 2001 года.Это означает что у меня тромблер работает 13 лет. Теперь про модулятор : с комплектом шел стандартный( как на зубиле)- работал с 1994- по 1998, затем на всякий случай я прикупил запасной ( намечалась длительная поездка)- его я поставил (убрав родной в запас) и отъездил на нём до 2004, в 2004 поставил СКЕ. В бардачке у меня соответственно 2 модулятора абсолютно исправных. Кстати желающим 1 могу подарить!!!!!!! Все что меня подвело за эти 13 лет, так это Фордовская( от ТАУРУСА) сухая катушка зажигания. Она очень хитро умерала, даже не сразу понял в чем дело. На Фордах даже такого не разу не встречал. Заменил её на новую. Вот материал для обсуждения надёжности. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не сложно, напиши, как умирала Фордовская...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Умирала она так:
Выезжаю с 3 кольца на Кутозовский( для тех , кто с Москвы), 3 передача разгон и тут опа- как бензин кончается почти глохнет, я нейтралку ставлю правее беру прогозовал с горем пополам вроде работает. Поехал дальше, затем через пятнадцать минут езды опять такая фигня - как будто троит , особенно при разгоне и точно также само пропало. Потом пол года не появлялось- все работало как часы, вдруг по возвращении домой вечером опять тоже самое, ну думаю завтра утром на работу как нить доеду и там уже разберусь- фигушки утром только чихнула и всё! не заводится.С сабой пробника на искру не было, попробовал быстро коммутатор подставить- эффекта нет, крышку с проводами(у меня готовый вариант запасной дома всегда есть)( была раняя весна и влажно)- тоже самое, затем просто на провод одел свечу и хорошо мужик тормознулся- попросил его ключ на старт а я искру смотрел- искра была очень жалкая- ели пробивала зазор на свече. Позвонил другу на работу( дело уже было около 10 утра), он взял со склада фордовскую катушку приехал ко мне , я её быстро воткнул и до сих пор езжу. Видно у той, что накрылась произошло какое нить внутрение замыкание витков обмотки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
А фордовская катушка лучше обычной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Даже не знаю, испытания на стенде не проводил. Надеюсь что лучше:))
Ту, которая умерала я поставил в 1994 как раз используя это устройство( о чём автор пишет), которое разгружает контакты.Ну а затем она кочевала с машины на машину- в итоге умерла:)) Вообще фордовские катушки( они сухого типа) надежны, например GM-вские катушки часто выходили из строя, особенно после -20 и затем потепление до 0. Они начинали пробивать на сердечник, прямо искры было видно, особенно если увлажнить! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 236 Машина:21063 1.6(расточка) Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ так ставить аль нет?У меня в гараже лежит немецкое безконтактное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я ещё на четвёрку поставил БЗ, трамблёр и косу08 покупал новые, а коммутатор и катушку поставил со 2 гольфа, потом они перекачевали на мою трёху, зажигание ни разу не подводило. На вопрос ставить или нет могу ответить однозначно да, хуже не будет :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 236 Машина:21063 1.6(расточка) Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Strizh, спасибо!теперь бы это всёкинуть на мой 08 генератор!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А при чём здесь 08 генератор?
Чего на него кидать то надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подключение БЗ к генератору отношения не имеет, коса зажигания подключается на трамблёр-комутатор-катушку, а на катушку приходят штатные провода
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну по поводу контактного зажигания то после покупки новой машины я 2,5 года проездил сним и никаких проблем не знал, даже ничего нерегулировал как на заводе было поставлено так и ездил.Затем н ТО после 30тыс км мастер предложил установить БСЗ а я согласился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У кого нибудь установлен октан коректор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У кого нибудь установлен октан коректор? Открыта тема про октан коректор сюда : ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4034 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Себе поставил БСЗ, разница в поведении машины заметна стала сразу, заводиться отл, уверенно и быстро набирает обороты 1-ю и 2-ю передачи неуспеваю переключать ))) макс обороты выросли легко до 5000 набирает на 3-й (раньше ваше не могла) двигатель работает спокойней, меньше детонация, в холода стал меньше времени греться, на непрогретой нормально едет, и ещё много + от БСЗ. Так что всем советую это стоящая вещь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ ![]() В воскресенье установил БСЗ за 16$ на разборке взял трамблёр,катушку,коммутатор. Провода и свечи оставил старые. Трамблёр был с ручным октан-корректором,теперь с вакуумным. Подсоединил трубку от карба к трамблёру,но кажется сей девайс не работает,поскольку в карбе отверстие заглушено. Пробовал скрепкой-вроде проходит,но не продувается. Как оно должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ с зубила, вроде не плохо, но вот почему двигатель греться начал, не пойму
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не жалко кровно заработаных бабулек купи стробоскоп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Стробоскоп тоже не гарантирует установку УОЗ "такого, как надо". Самый верный способ - "на слух". Если сам не можешь поставить - найди толкового знающего человека и попроси поделиццо опытом на месте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что б ставить на слух надо слух и опыт. А стробоскоп хотя бы по "правильному " выставит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставьте AD 5+ и забывайте уже про эту ДЕТОНАЦИЮ. Сколько можно уже себе нервы портить? Поставил настроил забыл. В соседней ветке про это пишут, но мало.
Защита от разрушения поршневой системы. Увеличение ресурса. Мягкая работа Выравнивание вклада цилиндров Улучшение теплового режима Повышение мощности до 10% Экономия топлива ~8% Использование более низкооктановых бензинов (до 15ед) Облегченный пуск при минусовых температурах (сдвиг -5гр.) Лучшая динамика разгона Установка на авто с различными системами зажигания Вариатор УОЗ для газа (+9гр на 600об/м и 0гр на 4000об/м) Индикатор работы датчика Холла http://www.auto-resurs.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угол выставили, но всё равно греется
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Повышение мощности до 10% Интересно, что они там курят, если такое пишут. Если у меня около 100 сил, то выходит AD5+ дал мне 10 ![]() ИМХО, это по меньшей мере несерьёзно. Рекламный трюк. Защита от разрушения поршневой системы. Увеличение ресурса. Мягкая работа Выравнивание вклада цилиндров Улучшение теплового режима Вот это - правда |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Mad_Doc' date='13.3.2008, 20:35' post='58263']
[quote name='Sgarelov' post='58126' date='13.3.2008, 15:47'] Повышение мощности до 10% [/quote] Интересно, что они там курят, если такое пишут. Если у меня около 100 сил, то выходит AD5+ дал мне 10 ![]() ИМХО, это по меньшей мере несерьёзно. Рекламный трюк. Это то понятно, если сложить все те прибомбасы где пишеться повышение мошности там на 8,10,5, 15 % по и из моих 64л.с все 80л.с если не больше получиться. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Повышение мощности до 10% QuoteEndQuoteEEndИнтересно, что они там курят, если такое пишут. Если у меня около 100 сил, то выходит AD5+ дал мне 10 ! М-да, видимо зря я вбухиваю бабло на распреды, горизонталки, выхлоп. Поставил коммутатор - вот, у вас + 10% мощи.ИМХО, это по меньшей мере несерьёзно. Рекламный трюк. точно это самое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ ![]() В воскресенье установил БСЗ за 16$ на разборке взял трамблёр,катушку,коммутатор. Провода и свечи оставил старые. Трамблёр был с ручным октан-корректором,теперь с вакуумным. Подсоединил трубку от карба к трамблёру,но кажется сей девайс не работает,поскольку в карбе отверстие заглушено. Пробовал скрепкой-вроде проходит,но не продувается. Как оно должно быть? на колекторе есть заглушка под економайзер можна туда патрубок вкрутить и на трамплёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата на колекторе есть заглушка под економайзер можна туда патрубок вкрутить и на трамплёр. спасибо-утром поищу |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Себе поставил БСЗ, разница в поведении машины заметна стала сразу, заводиться отл, уверенно и быстро набирает обороты 1-ю и 2-ю передачи неуспеваю переключать ))) макс обороты выросли легко до 5000 набирает на 3-й (раньше ваше не могла) двигатель работает спокойней, меньше детонация, в холода стал меньше времени греться, на непрогретой нормально едет, и ещё много + от БСЗ. Так что всем советую это стоящая вещь! Поддерживаю и подтверждаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно! Кто вообще тебе такую глупость сказал будто радиатор надо снимать? Нанеси на метки белые маркеры мелом или канцелярской замазкой и видно будет много лучше
Сообщение отредактировал asp - 23.3.2008, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3563 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь может посоветовать какую марку БСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто нибудь может посоветовать какую марку БСЗ? БСЗ - это бесконтактная система зажигания. Туда входят: катушка, трамблер, коммутатор. Что именно тебе нужно? Коммутатор бери сразу хороший!.. Например, Винницкий 0529.3734. У меня служит с января. Продается в блистере (без упаковки - фуфло). |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3563 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
БСЗ - это бесконтактная система зажигания. Туда входят: катушка, трамблер, коммутатор. Что именно тебе нужно? Коммутатор бери сразу хороший!.. Например, Винницкий 0529.3734. У меня служит с января. Продается в блистере (без упаковки - фуфло). [/quote] А наборами нет, просто я читал,что трамблер там вообще от Нивы но с какими то доработками и провада от тудо же,и тут разное читал. Просто думал может есть какие то наборы себя зарекомендовавшие? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3563 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БСЗ - это бесконтактная система зажигания. Туда входят: катушка, трамблер, коммутатор. Что именно тебе нужно? Коммутатор бери сразу хороший!.. Например, Винницкий 0529.3734. У меня служит с января. Продается в блистере (без упаковки - фуфло). А ЭТОТ ПОЙДёТ??? Коммутатор 2108 Remix (по Венгерской технологии) ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 16.8.2007 Из: Омск Пользователь №: 1050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lexus, раньше тахометры чуток другие были, насколько я знаю. Либо надо перепаивать схему тахометра чуток, либо новый покупать. Ща схему поищу, где-то уже было.
о переделке тахометра Сообщение отредактировал Fast-Pa - 5.6.2008, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 16.8.2007 Из: Омск Пользователь №: 1050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас только в другой теме нашел аналогичный совет поменять тах - ибо старый. Вечером с кого-нить сниму и попробую. Если норма - отпишусь. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас только в другой теме нашел аналогичный совет поменять тах - ибо старый. Вечером с кого-нить сниму и попробую. Если норма - отпишусь. Спасибо. лучше поставь со старого трамблера конденсатор в разрыв провода,что идет на тах,и будет тебе счастье. Сам так сделал,и не задумывался больше о смене тахометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 16.8.2007 Из: Омск Пользователь №: 1050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас только в другой теме нашел аналогичный совет поменять тах - ибо старый. Вечером с кого-нить сниму и попробую. Если норма - отпишусь. Спасибо. лучше поставь со старого трамблера конденсатор в разрыв провода,что идет на тах,и будет тебе счастье. Сам так сделал,и не задумывался больше о смене тахометра. А можно по-подробнее? В разрыв провода, который идет с катушки? Просто разрезать и воткнуть конденсатор? Говорят тах врать начнет... Сообщение отредактировал Lexus - 6.6.2008, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перепаяй схему, если дружишь с паяльником :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 16.8.2007 Из: Омск Пользователь №: 1050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы! Поставил конденсатор (хз сколько там Фарад, но точно с трамблера) - и было мне счастье!)) Все работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже думаю насчет БСЗ, машина после этого не будет троить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!!! недавно зарегался у вас! и сразу возник вопрос про БСЗ! очень хочу себе такую поставить! но не знаю что надо.
Если вам не трудно! распишите по пунктам, что покупать и в каком порядке устанавливать! а если уже есть существующая тема, то киньте ссылку плиззз!! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну йоптЪ! народ! подскажите уже кто нить, что нить!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зайди в авто магазин там тебе всё соберут. А вобще надо катушку 08, коммутатор, жгут проводов и трамблер с датчиком холла. Если у тебя двигатель 1,3 то надо трамблер с коротким хвостовиком.
PS Чуть не забыл, ещё свечи надо с зазором 0,7-0,8 типа NGK №2 Сообщение отредактировал Zmey - 31.8.2008, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трамблер с датчиком холла. PS Чуть не забыл, ещё свечи надо с зазором 0,7-0,8 типа NGK №2 где этот трамблер мона надыбать? или самому из чего то собирать? по поводу свечей! стоят BRISK они не покатят? зазор не помню на них! трамблер в магазине.свечи на восьмерку. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2008 Пользователь №: 4568 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, члены Автоклуба Ваз-2106!
Предлагаю Вашему вниманию информацию о новой разработке отечественных инженеров - электронном генераторе искрообразования "Дуга". ЭГИ "Дуга" - высокоэффективная система зажигания для автомобилей, которая свободно устанавливается на любые отечественные машины, и полность соответствует заложенным в нее качествам. Товар запатентован и сертифицирован. Если Вас заинтересует данное устройство, мы готовы провести презентацию товара на московской встрече Автоклуба. Также приглашаем к длительному сотрудничеству на основе дилерского договора. Подробнее об ЭГИ "Дуга" по адресу http://egiduga.narod.ru/
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4142 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :) 'Водитель кобылки' Просвятите плз неграмотного где стоит и как выглядит этот самый кондер, вследствие длительных поездок хотелось бы тоже его иметь с собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Если вам не трудно! распишите по пунктам, что покупать и в каком порядке устанавливать! а если уже есть существующая тема, то киньте ссылку плиззз!! установка бсз http://2102.lafekaka.ru/9.html |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги...
Кто нибудь может что то рассказать про данную приблуду... Нужна она нам вообще? http://www.chip-dip.ru/product0/941938626.aspx |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день . Установка электронного зажигания предотвратит тщетные попытки 3авести машину в холодное время года?. Нужно ли менять свечи(стоят NGK #4).
и есть проблема, при включении 4 передачи на 60км\ч машину начинает поддергивать. это проблема с неотрегулированным зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2008 Из: РОССИЯ САРАТОВ Пользователь №: 4942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я считаю что " электрическое зажигание" это отличная вещь!!! Батарейные системы зажигания обладают рядом существенных недостатков. На холостых оборотах двигателя между контактами прерывателя такой системы возникает дуговой разряд, поглощающий заметную часть энергии искры. На высоких оборотах двигателя уменьшаются: вторичное напряжение катушки зажигания из-за дребезга контактов прерывателя, возникающего при их замыкании; время замкнутого состояния контактов, из-за чего в первичной обмотке катушки зажигания запасаемая энергия может оказаться недостаточной для формирования мощной искры зажигания. В результате снижается мощность двигателя, увеличивается концентрация углекислого газа, не полностью сгорает горючее. В батарейной системе зажигания быстро изнашиваются контакты прерывателя, что снижает надежность запуска и работы двигателя.
Электронные системы могут исключить перечисленные недостатки батарейной системы зажигания. Во многих случаях они позволяют формировать искру повышенной энергии и длительности, благодаря чему возможен переход на бедные смеси, что повышает топливную экономичность двигателя. С увеличением длительности искры до 3...5 мс при зазорах в свечах до 1,2... 1,5 мм в широком диапазоне изменения оборотов двигателя существенно снижается падение мощности двигателя и уменьшается расход горючего, возникающие при отклонении момента зажигания от его оптимального значения. Так что задумайся |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угол выставили, но всё равно греется ![]() ![]() ты случаем термостат от зубилы себе не пихнул? а то у меня было такое, что от зубилы поставил термостат....так она кипеть начала....у зубилы на термостатах только при 90 градусов открывается "большой круг" |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
![]() Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи. Электронное: Все тоже самое (как классика). Только комутирует первичную обмотку катушки не трамлер а электроника, а сигнал берет также с комутатора. Увеличивает энергию искры, но не регулирует УОЗ (помоему, точно не уверен). Бесконтактное: Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны. Т.е. в чистом виде вообще нет бесконтактной системы зажигания. Может я неправ(не могу похвастатся больши опытом в этом деле), поправьте. Сообщение отредактировал shkurkin - 21.10.2008, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи. Я тоже так думаю Цитата Электронное: Все тоже самое (как классика). только контакты не подгорают, так как они управляют транзисторным коммутатором. Цитата Бесконтактное: Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи.
Ситуация следущая. Стоит БСЗ. Решил поменять крышку бегунок Выс провода и Свечи. Все поставил импортное тк сам работаю в автозапчастях для иномарок. Крышку и бегунок INTERMOTOR, провода тройной силикон CHAMPION, свечи BERU UltraX четырехконтактные. Поездил денек все было норм. Заработала как часы. даже както поприемистей стала. Но вот сегодня выхожу и все мертвая. искры нет. с центральнного провода катушки пусто. Как я понял дело может быть либо в 1.датчике холла либо в 2.коммутаторе либо в 3.катушке. причем 3 маловероятно. Вопрос как можно проверить эти узлы не меняя их на заведомо исправные. и еще могло ли чтото вылететь из этих трех изза этих свечей. до этого ездил полгода горя не знал вообще стояли BRISK одноконтактные. Машина 50000 оригинального пробега после дедушки. Сообщение отредактировал kordan - 26.10.2008, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится http://www.avtomgn.ru/cke.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял ДХ все заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится http://www.avtomgn.ru/cke.html Хочу поставить нечто подобное. Но в этой моделе смущает следующее: Написанино что есть встроенное ПЗУ 256кбит, а ниже в описании следующее: "После каждого выключения бортового питания память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием штатной характеристики углов опережения зажигания. " Зачем тогда ПЗУ?. И еще т.к. система микропроцессорная хотелось бы чтоб стоял датчик температуры двигателя, и ОЗ зависело также и от температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полагаю, что ОЗ и так будет впритык к детонации. А про память, однако, но может наплевать, т.к. новая заправка и всё по-новой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ггг! установил БСЗ отпал тахометр! причем вообще отпал! не показывает ни чего, ни в движении ни на холостых! понял что надо внедрить в разрез провода кондер, но вот вопрос! в разрез какого провода его внедрять??? тот что приходит на плюс катушки, от замка зажигания? и кста после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха??? ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха??? ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!? Этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый. Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея? На мой взгляд смысла в этом нет. На распределитете не так уж и много теряется. А 4 одинарные или 2 двойные или 1 четырехканальная катушки стоят немало. Пробегала же здесь выдержка из результата испытаний на ВАЗе (или в какой-то не менее серьёзной конторе) системы зажигания с супер повышенной энергией искры (якрбы до 100 раз). И экономия бензина (за счет более полного сгорания) не превысила 2%, причем на холостых и малых оборотах. А на рабочих так вообще ничего. И если 4 катушки ставить, то надо куда-то датчик фаз ставить. Или хочется убрать распределитель только из эстетических соображений? Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый. Так, всё! Отбой паники, все нормально заработало, стоило тока подключить коричневый проводок на противоположный контакт от плюса на катушке (К вроде называется) и тах заработал как надо) боялся что будет либо врать, либо как описывалось ранее будет скакать только ~1500 об\мин. но все обошлось! ура товарищи!!! кстати, Советую всем кто еще не поставил срочно бежать в магазин покупать и ставить комплект БСЗ!!! Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 7.11.2008, 8:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу БСЖ: у меня стоит астро 962,3734. Отличная штука+датчик детонации(то есть угол опережения сам крутит). При пуске многоискровой режим. В общем поставил и радуюсь. И рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мона ссылку на описалово и фотки!?!? Ссылку на http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мона ссылку на описалово и фотки!?!? Ссылку на http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть. интересная штуковина! а где то схемку можно надыбать этой штуки? а то я хотел поставить еще АОК "СиличЪ" а его оказывается больше не выпускают!!! а тут сразу два в одном и коммутатор и АОК. Для начала хочется самому его спаять! а если не получится то купить) з.ы. пасиб за ссылку! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() а где то схемку можно надыбать этой штуки? хочется самому его спаять! а если не получится то купить) Это устройство на микроконтроллере, одной схемы мало, еще программа нужна. А ее тебе никто не даст. Темболее если люди говроят что работает - тогда покупай. ну да! с этим могут возникнуть проблемы!! в смысле с программой!!! тогда прийдется брать!! интересно у нас в Перми где нить их продают? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БЗС, но свечи не менял, оставил старые NGK#2. Но почему то особой разницы с БЗС и без нее не ощутил. С утра машина так же плохо заводится. В чем может быть проблема?? В свечах или в чем то другом? если свечи менять, то какие посоветуете ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот как я подключил провода:
на Б - коричневый и желтый; на К - красный (+) и зеленый с черной полоской. Хотел узнать правильно или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности) 1. Регулятор напряжения к зажиганию никаким боком не относится. 2. 8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно. Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось. Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ. З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно. Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось. Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ. З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг. Ну зубило чисто банально как то....вот еслиб подарил кто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто какие свечи пользует с БЗС?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята! Все руки не доходили, но сегодня поставил наконец-то на свой ВАЗ-2107 блок СКЕ-1 (заказывал тут по почте http://www.avtomgn.ru/cke.html). Надо сказать - действительно вещь оказалась. Машину будто подменили - резвее стала и как-то послушнее педаль газа кажется. Может конечно это самовнушение но пока я тащусь. Как засеку расход топлива - сообщу.
кто какие свечи пользует с БЗС? Свечи болжны быть те же что и на контактном зажигании но зазор у них нужно делать в пределах 0.7-0.8 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.1.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической Ну не в разы, но мощнее. Цитата Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ. БСЗ убирает необходимость в постоянной регулировке контактов, исчезает проблема их подгорания, стабильнее холостой ход и т.п. Плюсов очень много. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стробоскоп тоже не гарантирует установку УОЗ "такого, как надо". Самый верный способ - "на слух". Если сам не можешь поставить - найди толкового знающего человека и попроси поделиццо опытом на месте ![]() подтверждаю при установке на слух можно не только устранить перегрев но и мощности молясь прибавить. Угол выставили, но всё равно греется ![]() ![]() Не факт но может быть забит блок в районе выхода охлаждающей жидкости, проверить данный факт можно только при разборке Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9443 Машина:ВАЗ-2106 (1,6л) Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто какие свечи пользует с БЗС? Использовал сначала FinnWhale 0,7 зазором, а теперь NGK V-Line BPR6ES (с V образной канавкой на центральном электроде). + ко всему стоит октан-корректор АД-5 с датчиком детонации, начальный УОЗ 14 гр, свечи в рабочем состоянии всегда (изолятор белый, электроды желто-коричневые). |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?
Сообщение отредактировал mik58 - 3.3.2009, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил комплект БСЗ производства г.Старый Оскол. Машина стала вести себя намного ровнее, динаичнее...Заводится намного лучше....Провода поставил силиконовые провода. Какие свечи порекомендуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 10583 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. у меня тоже самое! если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор? если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск? если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. у меня тоже самое! если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор? если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск? если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать? Старая катушка - курорт для коммутатора. Искра слабее, чем с 8-ой, но мощнее, чем с КСЗ. К 8-ой катушке голубой провод должен быть подключен к выводу Б+ (15). Вывод тахометра (коричневый провод) попробуй подключить к 8-ой катушке через конденсатор, который можно снять со старого трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 10583 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел в чем дело.
С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Выходит, что тахометры до 1983 года выпуска небыли предназначены для работы соместно с БСЗ. Схема тахометра типа ТХ-193 во вложении.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:02 |