![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители ВАЗ-2106! У меня такой вот вопрос. Попадается на шару торпеда от Opel ascona. Можно ли ее поставить на "шестерку"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как на сет размеров?? надо мерять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
хм.. а с какой асконы то панель? их там три вида что ли было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда уж и сиденья с такого же опеля надо ставить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это не вопрос. У меня уже стоят с Рено-Тревис
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
хм.. а с какой асконы то панель? их там три вида что ли было) Точно не знаю. Кажется 1986-1990 годов. Вообще есть ли смысл менять панель?.. Приборы с вероятностью на 90% работать не будут нужно комбинировать что-то из стандартных приборов. По поводу креплений тоже тебе никто не скажет нужно смотреть по месту. Также не забывай про печку как она поместится и будет работать? Руль тоже возможно не окажется по центру приборного щитка. Сантиметр разницы тоже возможно не даст поставить торпедо. В общем нужно думать мерить и смотреть. Лично мое ИМХО наф%иг этот гемор нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. В общем нужно брать и пробовать. Хотя пацаны говорят, что станет нормально, проблема только в воздуховодах и тросиках печки, но это с их слов можно победить, и неизвестно не будет ли упираться в панель рычаг КПП на 1 и 3 передачах. Короче попробую, потом отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2008 Из: г.Северодвинск Пользователь №: 4756 Машина:SAAB-9000 Цвет:Небесного Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померял: ширина родной панели 132 см., ширина асконовской - 133 см. Интересно как станет в остальном, будут ли соответствовать показания приборов, спидометра и т.д. всем прива!!!!! от астры подойдет!!!!!!там и торпеда класснее!!!!и в размер!!!!!!! тока придеться ручку кпп перенести!!!мешает нижняя часть торпеды!!!!!или подреж ее!!!или лови сылку как передвинуть ручку кпп на классике!!!!!! ![]() я кстате не мерил длину торпеды!!!!!но у моего отца стоит!!!!!классно!!!!и кстате торосик спидомитра придеться переделать!!но там не с фиг доработки!!!!!тока поменять наконечник который крепиться уже к самому спидаку!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Померял: ширина родной панели 132 см., ширина асконовской - 133 см. Интересно как станет в остальном, будут ли соответствовать показания приборов, спидометра и т.д. всем прива!!!!! от астры подойдет!!!!!!там и торпеда класснее!!!!и в размер!!!!!!! тока придеться ручку кпп перенести!!!мешает нижняя часть торпеды!!!!!или подреж ее!!!или лови сылку как передвинуть ручку кпп на классике!!!!!! ![]() я кстате не мерил длину торпеды!!!!!но у моего отца стоит!!!!!классно!!!!и кстате торосик спидомитра придеться переделать!!но там не с фиг доработки!!!!!тока поменять наконечник который крепиться уже к самому спидаку!!!!! ![]() ты!!!!!! всё!!!!! очень логично расписал!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
PEL-CENTR, только пришел, а столько !!!!!!!!!! наставил) кстати - доменчег то уже дохлый
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2008 Из: г.Северодвинск Пользователь №: 4756 Машина:SAAB-9000 Цвет:Небесного Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8615 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые гуру тюнинга. Ну хоть кто нибудь на этом свете может подробно описать процесс инсталяции этой торпедо в наш авто. А то все пишут как это прекрасно, а толком ни кто ни чего не говорит. Уж больно хочется поставить. Особенно волнуют вопросы про крепление торпедо, что надо подрезать, что куда крепить. Про приборы очень интересно. Но больше всего интересно как печку засунуть под эту торпедо. Какую лучше ставить родную 06 или все таки от опеля. Как совместить воздуховоды и механизм управления. Прошу не оставьте без ответа. Уж очень хочется. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бери, пробуй, ставь.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я бы с удовольствием. Да вот финансовые возможности не позволяют так открыто экспериментировать. Торпедо то я куплю, а вот с печкой напряг. Вот и хочется выяснить как и чего чтобы смело купить и инсталировать в свое авто. Кстати сейчас выбирая между торпедо от бэхи и опель. Какую лучше поставить, а? Мне больше нравится от опеля, но от бэхи борода лучше. Вот весь в сомнениях. Может кинешь мануал как хоть от бэхи становись, а уж на основе него я что угодно запихну. Главное хорошая идея чтобы была и практичная. Особенно печка интересует с ней фантазии ни как в голову не лезут, да и слабо представляю как на тех торпедо все это крепится. Если не сложно кинь здесь мануал про то как ты торпедо ставил, особенно как печку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну неужели ни кто не может описать процесс становки, а? Или ни кто не хочет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну неужели ни кто не может описать процесс становки, а? Или ни кто не хочет? Слушай, я вообще первый раз слышу, чтобы кто-нибудь ставил торпеду от Асконы. Прецеденты-то вообще были? Та, что на фотке выше, по-моему, вовсе и не Аскона, а Астра. Может никто такого просто не делал, потому и не описывают. А потому я лично не рекомендую ставить неопробованную торпеду - можешь только деньги потерять. Вот если бы торпеда на шару досталась - то тут другой вопрос: ставь, экспериментируй, другим потом расскажешь. А так - не вижу смысла Сообщение отредактировал russianrailways - 1.3.2009, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ никто случайно незнает где в москве можно купить накладку на торпеду
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно пусть будет не аскона, а астра. Про астру то может кто нить сказать? Хоть про печку. Остальное сам дойду. Главное какую печку внедрить и как. Желательно с фото и очень подробно. Еще вопрос если от опеля поставить торпедо то подрезать её надо? Не будет ли чудовищных зазоров как на е30 там в углах жуть какие дыры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я бы с удовольствием. Да вот финансовые возможности не позволяют так открыто экспериментировать. Торпедо то я куплю, а вот с печкой напряг. Вот и хочется выяснить как и чего чтобы смело купить и инсталировать в свое авто. Кстати сейчас выбирая между торпедо от бэхи и опель. Какую лучше поставить, а? Мне больше нравится от опеля, но от бэхи борода лучше. Вот весь в сомнениях. Может кинешь мануал как хоть от бэхи становись, а уж на основе него я что угодно запихну. Главное хорошая идея чтобы была и практичная. Особенно печка интересует с ней фантазии ни как в голову не лезут, да и слабо представляю как на тех торпедо все это крепится. Если не сложно кинь здесь мануал про то как ты торпедо ставил, особенно как печку. как от Бехи ставить почитай тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8014 по поводу печки, я скорее всего буду соединять печку 05 с воздуховодами Бехи. Думаю с помощью стеклоткани и эбоксидки. Я б скинул, только вот еще сам не ставил, приборку сейчас переделываю только. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Торпедо от бэхи это все хорошо. Сейчас выбираю какую лучше поставить от бэхи или опеля. От бэхи в нете много информации а вот про опель маловато. Меня интересует есть ли в углах такие же дыры как если ставить от бэхи, и какую печку лучше ставить родную или от опеля. Как туда подводится тосол, а то на бэхе вообще с другой стороны. И как в конце концов поставить эту печку от Опеля, надо ли что то резать, что то менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Торпедо от бэхи это все хорошо. Сейчас выбираю какую лучше поставить от бэхи или опеля. От бэхи в нете много информации а вот про опель маловато. Меня интересует есть ли в углах такие же дыры как если ставить от бэхи, и какую печку лучше ставить родную или от опеля. Как туда подводится тосол, а то на бэхе вообще с другой стороны. И как в конце концов поставить эту печку от Опеля, надо ли что то резать, что то менять. C печкой гемора много, лучше родную оставить, только воздуховоды подогнать и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как тогда на счет управления печкой? На родной всего два тросика. Получается половина работать не будет? Не надо чтобы все в лучшем виде было. Может кто нибудь поделится мануалом установки печки от Опеля, а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как тогда на счет управления печкой? На родной всего два тросика. Получается половина работать не будет? Не надо чтобы все в лучшем виде было. Может кто нибудь поделится мануалом установки печки от Опеля, а? покупаешь на разборке основу для печки 05 там есть боковые выходы воздуха, следовательно прибавляется 3-ий тросик. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут есть описание установки печки от опель вектра в зубилу. Может пригодится))). Я сам хочу заморочится поставить торпедо, и бороду от опеля омега, и скорее всего печку от него же ставить буду. Но пока времени совсем нету. Сообщение отредактировал Jorjick - 10.3.2009, 8:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ссылку, но это я уже читал. Здесь есть полезная информация, но хочется конкретики для классики. И лучше бы в картинках. Можно конечно установить печку от 5-ки, но я думаю от Опеля будет лучше. Хоть и как говорят гемора много. Думаю игра стоит свеч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ссылку, но это я уже читал. Здесь есть полезная информация, но хочется конкретики для классики. И лучше бы в картинках. Можно конечно установить печку от 5-ки, но я думаю от Опеля будет лучше. Хоть и как говорят гемора много. Думаю игра стоит свеч. Думаю от Опеля дуть будет лучше. Вот только геммор... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От Опеля не только дуть будет лучше, но и тише будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят ширина печки Опелёвсой какая ? Во я говорю о том что она широкая а 05 то выход и тросики все работают. А о подрезаниях то по месту надо смотреть .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Торпедо от бэхи это все хорошо. Сейчас выбираю какую лучше поставить от бэхи или опеля. От бэхи в нете много информации а вот про опель маловато. Меня интересует есть ли в углах такие же дыры как если ставить от бэхи, и какую печку лучше ставить родную или от опеля. Как туда подводится тосол, а то на бэхе вообще с другой стороны. И как в конце концов поставить эту печку от Опеля, надо ли что то резать, что то менять. Товарисчи! Прежде чем что-то запихать в салон своего авто, необходимо убедится (в сравнении со стандартным изделием), на предмет зазоров, прилигания поверхностей, мест крепления, входных и выходных отверстий, габаритов в конце-концов, и прикинуть "А стоит-ли? Вдруг гемор!". Только после этого смело приниматься за дело. Р.S. "Семь раз померь..." |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это то и понятно. Вот и пишу по этому в форуме, чтобы все взвесить, потом оценить, купить и на конец то становить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые гуру тюнинга. Ну хоть кто нибудь на этом свете может подробно описать процесс инсталяции этой торпедо в наш авто. А то все пишут как это прекрасно, а толком ни кто ни чего не говорит. Уж больно хочется поставить. Особенно волнуют вопросы про крепление торпедо, что надо подрезать, что куда крепить. Про приборы очень интересно. Но больше всего интересно как печку засунуть под эту торпедо. Какую лучше ставить родную 06 или все таки от опеля. Как совместить воздуховоды и механизм управления. Прошу не оставьте без ответа. Уж очень хочется. Заранее спасибо. Я ставил торпеду от астры ф. Крепил бока торпеды и подрезал переднюю часть. потом сделал уголки и на клепки присобачил их к торпеде.тем самым торпеда спереди стала на родные места,а по бокам просто на саморезах. рычак перенес используя нивский механизм. печку не успел подключить, машину продал.но печка стояла родная. приборку вырезал из пластика панель и вставил туда родные приборы. нужно еще сдвигать вниз рулевое. просто поставить проставки, а то ключ в замке не повернуть. я его сломал:))) и поставил кнопку пуска и тумплер на зажигание. сиденья перед стояли от 124 мерса. стекла ставил от семерки. с нивским механизмом кпп очень удобно. передачи короткие и четкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 11743 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа Жыгулисты! А кто нибудь ставил в шоху левую торпеду, кроме как от иномарки? Ну например, от ваз2107 подходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поставил от вектры, ссылка в подписи.
Теперь об установке: Гемор некий был, но я думаю это от того, что ставил один - трудно одному. Печка родная, как состыковал - в моей теме фотки имеются. Зазоры в углах будут, но это не считаю проблемой, так как их можна закрыть, изготовив накладки в углы (Если кто умеет - стеклоткань и эбоксидка, я этого не осилил - поэтому сделал из оцинковки и покрасил). Приборы от 06 - фотки щитка тоже есть в моей теме. Рычаг не переносил - пока согнул. Подрулевые переключатели и замок зажигания от той же вектры - поэтому проблем чуть менше (пришлось ток спаять реле-прерыватель дворников, ато старый было не состыковать). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от 10ки в шаху можно торпеду запихнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она покрасивее, да и еще на халяву досталась
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну буду пробывать, если что получиться то фотки выложу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравия желаю. Уважаемые а есть у кого фоты с накладкой на шестерошную панель, какие нибудь разные шоб?? а?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 13.1.2011 Из: ЛИПЕЦК Пользователь №: 45331 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:26 |