![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему не сильно он и тормозит. Соображение чисто из наблюдения мощность двига 75 л. а гена соеденён с двигателем посредством тонкого ремня который если бы гена сильно нагружался, просто обрывался. Вот такая мысль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полный бред не хочешь чтоб тормозило отключай от двигла а снизить статический момент ты не сможешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11120 Машина:vaz2105 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ох блин как в шестерке скопанован движок
генератор снять целая проблема была у меня =) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AHrEJI
днем это не замечается,а так можешь тумблерок на обмотку всунуть и аккум увалить ![]() Alex Pop его снять мин. 10-15 надо,токо через низ опускать |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2009 Из: Питер!!! Пользователь №: 11063 Машина:2105 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забивай голову!Генератор создает не сильное сопротивление двигателю,для двигла это не существенно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забивай голову!Генератор создает не сильное сопротивление двигателю,для двигла это не существенно! Ну загнул! Помню на волге сгорел регулятор - завел машину гена не пашет, вытянул подсос на тахометре 3000 об. - после старый метод - провод "Ш" (шунт) кинул на массу - пошла зарядка, генератор начал подвывать - признак работоспособности. Обороты махом упали до 2000 - вот и несущественно |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно конечно отключать генератор.
Но есть несколько проблем, перечислю несколько: 1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора? 2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим. 3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно конечно отключать генератор. Но есть несколько проблем, перечислю несколько: 1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора? 2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим. 3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь. 1. Без гены нельзя. Он на холостых еле поддерживает систему жизнедеятельности автомобиля (печку, свет, зажигание) а если его вырубишь - трындец аккумулятору. 2. Контактной группой такие токи коммутировать - на денек - другой но не более того. 3. Если нет магнитного поля от якоря (а если подачу питания с якоря сняли то и магнитного поля не будет), то ток и электрическая нагрузка от статора абсолютно отсутствует (благодаря трехфазному диодному мосту в генераторе). С отключенным якорем останется лишь нагрузка трения подшипников качения на валу и сила трения на шкиву. И последнее - экономию и облегчение нагрузки на двигатель надо искать не в системе обеспечения жизнедеятельности (а генератор является одной из важнейших систем жизнеобеспечения автомобиля), а во всякой лишней хрени что обычно народ навешивает на кузов в виде спойлеров и пр. хрени, добиваться отсутствия лишнего трения в подвеске в виде использования говенного масла с неимоверно высокими вязкостными свойствами и заменой его на синтетику которой по барабану морозы например и прочие запущенные элементы автомобиля, не устанавливать энергопотребители не предусмотренные заводом (например лампочки в фары мощностью 100 Вт вместо 50/55 Вт). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выезжал на ТО в двиге какой-то скрежет небольшой...думал пофиг- доеду посмотрю...прошел короче ..завожу проскрипело немножко, задом сдаю - дергается... проехал 300 метров и двигло как засвистит...я быром на обочину..... пару раз попробовал завести - вообще не тянет... Открыл понял что с генератором че то не так...скинул ремень и до гаража... не подскажете тяжко снимать его и какая может быть проблема? может подшипник заклинил или еще...как снимать генку покажите на фото в подарок вышлю сочок или пивко)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БЛИН ЛЮДИ НУ ПОКАЖИТЕ КАК ГЕНЕРАТОР МЕНЯТЬ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужно снимать смотреть состояние,даже если первый раз делаешь то самому не сложно,только делай по книжке и не торопись.Из сложностей может быть что не сможешь выбить болт нижнего крепления(у меня так было,прикипел так что снять удалось только после разогрева втулки),и для замены подшипника нижнего нужен сьемник специальный для подшипников(я когда покупал на рынке новые,попросил напресовать мне его сразу)
Как снять описано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Как ремонтировать написано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Удачи!Главное не спеши!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно снимать смотреть состояние,даже если первый раз делаешь то самому не сложно,только делай по книжке и не торопись.Из сложностей может быть что не сможешь выбить болт нижнего крепления(у меня так было,прикипел так что снять удалось только после разогрева втулки),и для замены подшипника нижнего нужен сьемник специальный для подшипников(я когда покупал на рынке новые,попросил напресовать мне его сразу) Как снять описано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Как ремонтировать написано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Удачи!Главное не спеши!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться.
http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться. http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод генератор 221 поставил? Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН. Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет). Сообщение отредактировал Павлуха - 18.5.2010, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться. http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод генератор 221 поставил? Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН. Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет). Че за РН?))) Завтра попробую отпишусь как прошло) На фотке не мой генератор)Это в инете нарыл...Но именно вон тот провод вставить не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю у меня не сток.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я думаю у меня не сток..... Если сток - присоединить нужно все провода, как было. Если нет, то отправляйся в темы Тюнинг>Электрика+Оптика про установку генераторов от других машин, там же есть тема про изменение схемы подключения обмотки возбуждения и контрольной лампы... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю у меня не сток..... Если сток - присоединить нужно все провода, как было. Если нет, то отправляйся в темы Тюнинг>Электрика+Оптика про установку генераторов от других машин, там же есть тема про изменение схемы подключения обмотки возбуждения и контрольной лампы... В магазе написано было на 2101...спросил у продавцп типа нормально встанет? Он ответил что как родной без проблем.Встать то встал а провод последний вставить не могу и получается что на аккумуляторе домой ехал |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тренируй чувствительность пальцев. я этот провод(точнее клемму) сначала плоскогубцами зажал, в новых щетках контакты тоньше. потом по массе щеток вел пальцем ко второму контакту и цеплял провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного отогнул крепежку клемы провода "67" и вошло как родное...Лампа гореть перестала и охлаждение пашет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста Стандартно на 2106 стоит генератор Г-221. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34551 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста Стандартно на 2106 стоит генератор Г-221. это такойже как и на копейке 42А есть еще 55А ставят в магазине лучше всего спрасить 42й или 55й там обязаны знать а 221 могут и непонять. удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 46099 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди подскажите какой генератор лучше взять ?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
люди подскажите какой генератор лучше взять ????????? Читай: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дабы не создавать новых тем, напишу здесь.
А вот стоит у меня реле-регулятор в виде белой пластмассовой коробочки содним зеленым светодиодом. Старое такое, советское. А что означает свечение этого светодиода? Он должен гореть или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у меня наверно такое же,только черное,с зеленым с/диодом,СССР,10р стоило,название не помню.))но алгоритм свечения не ясен,диод горит щитай постоянно,вернее мигает,частота мигания зависит от оборотов двига.Но работает ТТТ хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старое такое, советское. Номер на нем есть какой нибудь? ЗЫ:Если шаришь в схеме,можно вскрыть его и посмотреть,откуда свет запитан и станет ясно,должен он гореть или нет). я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае. Типа коллега). Ну тогда зачем человеку с таким образованием что то обяснять))). Я думаю,светодиод информирует работу выходного ключа,т.е коммутирование обмотки ротора на питание.Подключен на коллектор ключа(67к) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае. Типа коллега). Ну тогда зачем человеку с таким образованием что то обяснять))). Я думаю,светодиод информирует работу выходного ключа,т.е коммутирование обмотки ротора на питание.Подключен на коллектор ключа(67к) ага спасибо большое! это я и хотел услышать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну вы тут серьезные хлопцы, это я тут так босяк Крымский )))
я уже в нескольких темах "накакал" своими постами и вот теперь когда круг вероятных причин сузился до одного прибора пришел в эту тему. у меня проблема, садится аккумулятор, если вовремя ареометром не по меряю и не дозаряжу то плотность падает (садится АКБ). 1) грешил я на РЕМЕНЬ, думал может он ослабленный, подтянул, но ничего не изменилось ( 2) грешил я и на АКБ, выяснено что АКБ жизнеспособный, плотность подымается и во всех горшках равномерно. 3) грешил я и на УТЕЧКУ, мерил и выяснено что ток утечки при выключенном зажигании 0,15А, в положении ключа ноль ток утечки 0,03А, а при включенном зажигании ток потребления систем автомобиля 5А (это не много ?) 4) грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить: и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит ![]() мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. кто что может посоветовать? P.S> завтра собрался на рынок за новыми щетками. или врядли это щетки? P.P.S> у меня вместо часов стоит центрованный Амперметр, так вот по нему видно что после запуска двигателя когда стартер сожрал львиный кусок то зарядка вроде как хорошенько загружает АКБ, а потом всё ближе к нулю стрелка жмется. со скинутой массой двигатель не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить: и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит ![]() мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. 13,8 это обсолютно нормально, просто у тебя так регулятор напряжения настроен (кстати гена не зубильный? не со встроенным регулятором, я такое наблюдал у зубил, что напряжение на гене не поднимается выше 14 в.) я так понял ты проверял напряжение без нагрузки? лучше постепенно поднимай нагрузку (вкюч. фар, туманок, обогрева стекла и наблюдай выдерживает ли гена нагрузку. Если при включении дальнего света на оборотах 3000 напряжение будет 13.8 то гена исправен. а вот скидываешь аккум на заведённой машине зря: сожгёшь регулятор напряжения |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН?
я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю. я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты) а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально? а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН? я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю. я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты) а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально? а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально? ну нагрузку ты конечно большую даёшь, но всё равно должен выдерживать. при вкл зажигания 5А вполне может быть, если контакт трамблёра замкнут... катушка много "жрёт" на стоянке 0,15 А тоже в пределах нормы, магнитолы потребляет (даже выключенная) + сигналка если есть. попробуй с другим РН. P.S. эти "мастера" советуют почитав старую литературу по классике, где описывался такой метор проверки гена, но он безвреден только со старым РН, в виде обыкновенной релюхи, щас таких фиг даже найдёшь кстати у меня тоже раньше стоял болгарский Г221, работал на ура все 22 года жизни мшины, но в конче концов пал смертью храбрых задний подшипник, унеся за собой заднюю крышку, и пока я был в армии его сменили Сообщение отредактировал П@ш@ - 28.12.2011, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кроме смерти РН мог своей проверкой с откидыванием массы еще и мост диодный поджарить.
сделай замеры новые при вкл макс нагрузке на ХХ и оборотах, если напряжение не будет падать ниже напряжения на АКБ при выкл зажигании - то все гуд с геной ЗЫ. а вообще Г221 слабый очень, при включенной нагрузке на ХХ заряда может и не давать, для него это нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. кто что может посоветовать? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;st=240&# тут читай, тоже слабый заряд был. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хол.ход..печка+ксен..13.6-14в..гена сток..на оборотах 13.8-14.4(независимо от нагрузки)
![]() менять не хочу ни в коем случае,тк тем про гены очень много (и проблем у людей всмысле) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так. все модеераторы подтянулись, пора валить-попер я спать.
а по поводу РР вместо него повесь лампочку со стопака и покатайся километров 15 потом расскажешь, или сделай замеры, при повышении оборотов на сколько взлетит напруга.?? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Хол.ход..печка+ксен..13.6-14в..гена сток..на оборотах 13.8-14.4(независимо от нагрузки) ![]() менять не хочу ни в коем случае,тк тем про гены очень много (и проблем у людей всмысле) ![]() а поставь сабик и усь на 500-800 ватт, потом посмотрим какая у тя зарядка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Это понятно))имеется в виду,если этих энергопотребителей нету,то накуй и не нужна другая гена..
просто зачем кошельки людей опустошать..начитаются-и вперед в магаз.. а он им-как зайцу стоп-сигнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Это понятно))имеется в виду,если этих энергопотребителей нету,то накуй и не нужна другая гена.. просто зачем кошельки людей опустошать..начитаются-и вперед в магаз.. а он им-как зайцу стоп-сигнал. Не согласен! Штатного гены не хватит на БС, печку и прочее в пробках. Очевидно, Рол мало попадал в такие ситуации, т.к. зимой не ездит... )) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да,боюсь по ночам..
(к слову-епонец до моего 12лет отслужил) (думаю о чем то говорит) (наверно о зарядке) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Хол.ход..печка+ксен..13.6-14в..гена сток..на оборотах 13.8-14.4(независимо от нагрузки) ![]() менять не хочу ни в коем случае,тк тем про гены очень много (и проблем у людей всмысле) ![]() а поставь сабик и усь на 500-800 ватт, потом посмотрим какая у тя зарядка ![]() с таким сабом и усем и зубильного (55А) на ХХ не хватает) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я вот не могу понять почему стопы так много жрут ??? при включении ксенона, печки на полную, стрелка не дёргается, а стоит нажать на стопы она дёргается немного, и ещё при включении поворотников тоже дёргается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
стопы 40 ватт, а ксен сколько 36???
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ксенон 35 одна лампа, у меня тоже при включении стопов проседает, но это в сети, а на аккумуляторе не падает, поэтому волтметр надо подключать на прямую к акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Через предохранитель если хочешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну если везти на прямую к акб он будет постоянно работать =) значит через кнопку и реле ставить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2011 Из: Украина, ЗП Пользователь №: 49127 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гхм... Тормозить-то он тормозит, но не из-за воздействия ЭМ-поля на двигло))) Тормозить он начинает под нагрузкой - когда ток вырабатывает т.е, тогда ЭМ-поле "мешает" ротору вращаться относительно статора. А ротор вращается непосредственно двиглом - отсюда и влияние генера на обороты двигла (просто доп. нагрузка на двигло). Если это так критично - работай от аккума (правда не долго, да и мягко говоря не мудро это)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема такая: акб(новый) разряжался за 3-4 дня, я всё грешил на стартер мол каратит жрёт много...ездил так месяца 2, а теперь акб садится вообще за день. т.е. получается что я на нём только и езжу. складывается ощущение что заряд идёт только когда стою без света(подсос вытаскиваю до 1500 оборото), а как ехать начинаю лампочка габаритов начинает тускнуть постепенно...из-за чего такое может быть?генератор сдох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зарядку на клемах акумулятора тестером мерял на разных режимах, с нагрузкой , без.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
легче кинуть сообщение в форум.
чем сделать пару замеров на АКБ. и ждать когда группа телепатов, выдаст полную диагностику твоего авто... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нечем замерить было, решил отписаться ибо был почти уверен что замеры не проеснят ситуацию...
замеры показали следующее: на ХХ идёт заряд включаю габариты с печкой начинает падать по 0,01 V в 1-2секунды вытаскиваю подсос до 1500 изменений нет, как собственно и при 2000 оборотах с ближним ещё быстрее напряжение падает, гдето по 0,02-0,03 в1-2секуды |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
по конкретнее цифры, заряд в вольтах, сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) Сообщение отредактировал GranDHustLe - 24.2.2012, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
генератор родной? щетки давно менялись?
клемы на АКБ чистые? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
явно не робит гена если катался и 12.3 стало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щетки недавно менял, при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V Перезаряд. Цитата прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) А тут не дозаряд. Цитата при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт В полне может быть, если плохой контакт клем с выводами АКБ, то будет падение напряжения на самих клемах. Точнее если мерять на клемах, будет перезаряд (как у тебя 15,1) а если померять на самих выводах АКБ, то вполне возможно что напряжение будет меньше. В любом случае, нужно замерять напряжение на 15-м выводе РН, если оно будет меньше чем напряжение на выводах АКБ (не на клемах что одеваются), то нужно просмотреть всю цепь АКБ - 15-й вывод РН (клеммы АКБ, замок зажигания, 10-й пред) и выявить где падение напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) и еще добавлю от себя батарейку в тестере не пора менять? когда она садится то вольтметр врет в + этого недолжно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мультимерт новый и батарейка тоже!
15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
мультимерт новый и батарейка тоже! 15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору проверь свой мультиметр для начала. в минус отклонения я еще поверю, но в плюс это уже ничего ток на статор не регулирует " если лампочку вместо регулятора поставить тогда да" |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже если мультиметр привирает, проблема не в нём!
на 15 выходе напряжение ниже, подскажите как найти утечку? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...подскажите как найти утечку? Берем тестер, заводим двигатель, минус на корпус, плюсом сначала на плюсовой вывод АКБ, пото на плюсовую клему, если есть отличия чистим клемму и вывод АКБ (так же жедательно проверить и минусовую клемму аккумулятора), далее щупом на на 30-й вывод генератора, сверяем с показаниями на АКБ, если отличия - смотрим соединения на генераторе, если есть силовая колодка - на ней, далее идем к замку зажигания, меряем на выводе замка - 30/1, должно быть такое же как и на АКБ (разность не больше 0,5 вольт), потом на 15-м выводе, если напряжение сильно отличается, то смотрим контакты замка, далее на 10-м предохранителе (до преда), потом после преда, если напряжение занижено - меняем пред и чистим его держатель. И так доходим до 15-го вывода РН. Можешь это все не искать, а временно кинуть провод с плюсового вывода АКБ на 15-й РН. Если все нормализуется, то причина в плохих контактах в цепи АКБ-РН (если так кинешь провод на проверку, двигатель не заглушишь пока не снимешь этот провод). |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!!! Народ помогите!!, У меня на ВАЗ 2106-3 (1988гг выпуска) ген-р то дает заряд 14,6 то падает до 12,1-11,6 и это все без нагрузок, при 1000 об/мин, (проверял на аком-р) Вчем может быть дело??????
![]() ![]() Сообщение отредактировал Коми - 5.3.2012, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее. Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки. А РР 380 это что такое?????? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702) Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...) Поменял,регулятор напряжения,прочистил все контакты и ничего напряжение 12,46 без нагрузки( на аккумулятор),на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Что еще может быть??? Ген старого образца. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. проверь аккумулятор заряжен или нет. "может набирать заряд" щетки проверь "замени новыми". зачисти кольца токоприемные ротора "Могли окислиться или износиться". проверь подшипники не задевает лит ротор за статор "потеря амплитуды колебания магнитного поля". диодный мост прозвони "обычно при поднятии оборотов поднимается напряжение" а вообще подай плюс напрямую на щеткуплюсовую и посмотри напряжение если ниже 13В проблема не в регуляторах и проводке, а в самом генераторе. Удачи !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел где написать решил тут....
В общем такая проблема поставил реле регулятора напряжения 59.3702 и при заведенной машине на холостых красная лампочка горит а зеленая могрзает, добавляю оборотов обе горят... вопрос это нормально то что на холостых она моргает? просто как я понимаю она должна вроде гореть... Пы.Сы сори за неграмотное составление вопроса |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 67402 Машина:Reno Logan Цвет:вишня Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу срочной помощи!
У отца на шестерке (2163, 1991-92 г.) полетел генератор. Он сейчас на даче, позвонил, сказал, что нужен Г221. Я пошел в магазин запчастей, а там целых три штуки: 1) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 DYNAMO Г221. Изготовитель DYNAMO. Каталожный номер Г221-45А. 2) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 LKD Г221А.3701. Изготовитель LKD. 3) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 КЗАТЭ Г221А. Изготовитель КАТЭК. Каталожный номер Г221А-3701000. Консультант ничего толкового не сказал. Завтра нужно покупать и везти прибор, а что брать, не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, что однозначно подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... 1) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 DYNAMO Г221. Изготовитель DYNAMO. Каталожный номер Г221-45А. 2) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 LKD Г221А.3701. Изготовитель LKD. 3) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 КЗАТЭ Г221А. Изготовитель КАТЭК. Каталожный номер Г221А-3701000. 1. Болгарский 2. Китайский 3. Российский Подойдут все. Больше хвалят КЗАТЭ. Спроси отца не хочет ли он поставить более мощный? Например, такой: LG 0101, правда он тоже Китайский, зато на 80А. Или, например, от 2108 - Болгарский Динамо на 80А, нужна небольшая переделка электрической части: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 Сообщение отредактировал Mitka - 5.5.2012, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 67402 Машина:Reno Logan Цвет:вишня Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Смущала буква "А" в Г221А. Если подходит, предварительно остановлюсь на нём (КЗАТЭ).
Сверхзадача - переставить самостоятельно на даче, используя стандартный набор инструментов. Боюсь, что переделку электрической части не рискнём делать. Сообщение отредактировал Сын - 5.5.2012, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Сверхзадача - переставить самостоятельно на даче, используя стандартный набор инструментов. Боюсь, что переделку электрической части не рискнём делать. LG 0101 - встает без переделок. Стандартного набора - хватит. Снять защиту (если стоит, лыжу не нужно), вынимается вниз... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Сообщение отредактировал Mitka - 5.5.2012, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, помогите, плиз, разобраться. на холостых на аккум идет заряд 14,6 примерно. при включенном ближнем - заряда нет (12,4 на аккуме). при включении вентилятора радиатора такая же фигня. РН поменял-не помогло. ремень натянут
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...такая же фигня. В первую очередь, если есть силовая клемная колода, проверить состояние контактов, мамок на подключаемых проводах, такого как на фото быть не должно. Далее проверить состояние клемм на 30-м выводе генератора. Состояние 10-го предохранителя и его держателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...такая же фигня. В первую очередь, если есть силовая клемная колода, проверить состояние контактов, мамок на подключаемых проводах, такого как на фото быть не должно. Далее проверить состояние клемм на 30-м выводе генератора. Состояние 10-го предохранителя и его держателя. Спасибо. да в силовую колодку давно не заглядывал. сегодня посмотрю |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...такая же фигня. В первую очередь, если есть силовая клемная колода, проверить состояние контактов, мамок на подключаемых проводах, такого как на фото быть не должно. Далее проверить состояние клемм на 30-м выводе генератора. Состояние 10-го предохранителя и его держателя. Спасибо. да в силовую колодку давно не заглядывал. сегодня посмотрю Проверил контакты. всё крепко и аккуратно... может генератор как-то не в полную мощность работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 70027 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-синий(выцвел) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая, проблема проблем, с напряжение, купил машину хозяева сказали что аккумулятор новый хороший, но стоит пару раз заглохунть и ещё послушать музыку, машина с большим трудом заводится, крутит плохо стартер, вольтометр стоит стрелка полностью в левом положении, а на больших оборотах нормально всё подскажите в чём проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 59969 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Подскажите пожалуйста, можно ли поставить реле 13.3702-03 на шестерку?Если да, то какой провод куда крепить(там нет маркеровки)?Зарание спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Такой вопрос (может и глупый). На холостых включаю фары (машина прогрета, подсос задвинут)... Даю газу - фары начинают гореть ярче, падают обороты и фары снова тускнеют. Так же и с подсветкой приборов и с оборотами печки. Включаю всё это по отдельности. Как бы если на холостых включить всё что только можно - понятное дело гены хватать не будет. Но у меня даже отдельно включенная подсветка приборов меняет яркость в зависимости от оборотов. Так у всех или у одного меня? Или у нас настолько слабый штатный генератор? Если нет - то в чём проблема?
Сообщение отредактировал Sroslov - 31.8.2012, 7:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Так у всех или у одного меня? У многих. Даже если все выключено и включена только подсветка, нагрузкой для генератора являеться еще система зажигания и АКБ, а на холостых оборотах генератор дает не в достаточной мере ток который нужен. Уменьшить эффект можно если прогнать АКБ на стационарной зарядке до полного заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У многих. Даже если все выключено и включена только подсветка, нагрузкой для генератора являеться еще система зажигания и АКБ, а на холостых оборотах генератор дает не в достаточной мере ток который нужен. А, ну да... Аккум у меня упоротый... У друга на пятёрке стоит новый аккум и такого явления не наблюдается. Гены то по идее одинаковые с пятёркой... Классика она и в Африке классика...
Уменьшить эффект можно если прогнать АКБ на стационарной зарядке до полного заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А че,у меня родного гены хватает,Все потребители включены,а на вольтметре 12.9В на ХХ
![]() что вам там не хватает-ума не приложу ![]() ps усилка нету,если б был-тогда бы не хватало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:12 |