![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем, насос у меня стандартный купольный. Имеется винт, шляпка которого находится в самом верху купола и смотрит прямо на нас, когда крышку капота открываешь. Заметил из под этого винта появление сухих коричневатых потёков. Очень похоже на то, что бенз выходит и испаряется тут же... Но при этом движок работает хорошо при любых способах езды. Взял ключ, кажется, на "10" и сделал приличное число оборотов (около 5), чтоб затянуть этот болт. Отчистил крышку бензонасоса от пятен. Но смотрю - всё равно появляются микропотёки. Шо за хрень? Бензонасос отбегал около 5тыс.км с момента покупки. Стоит ли обращать внимание.
p.s. последнее время имеется проблема с большим расходом, причину которой я пока точно не нашёл. не здесь ли кроется разгадка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2008 Из: Никополь Пользователь №: 2811 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, У меня такаяже фигня, почему тоже не знаю. Да и расход по городу 11 по трасе 9 примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Diesel, везёт тебе с расходом. у меня около 15 по городу
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
аналогичная проблема, знающие люди посоветовали его поменять на ПЕКАР, или по возиться с этим (перебрать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДенЧи!, ну а ты что решил?
у тя тож расход большой? подозрение, что мембрану разнесло. ну тааааак неохота его разбирать/собирать - шо пипец! уже один такой перебирал, задрался собирать. ну а покупать новый - денег жалко. видимо, придётся переболеть лень и перебрать этот. Ну где вы, знатоки? ща мы тут без вас полмашины разнесём, а проблема, как всегда будет сидеть не в том месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Странно, я в первый раз перебрал насос где-то за полчаса, и ничего геморойного там не заметил.
Что посоветовать? Нет денег- перебирай свой, или отбери у друга другой, есть деньги- купи Пекар. По моему, все очевидно. Как вариант, если жаба душит, купи насос на разборке. З.Ы. На расход насос влиять не должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
KOCMOC, не должен, но если он сочится - то влияние прослеживается
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Dexiter, тогда см. предложенные мной варианты. Конкретно по теме- мне нечего больше сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Oldwarrior, +1. Но с насоса течь ничего не должно. И из под насоса тоже. Во первых это безопасность, во вторых- за год вытечет больше, чем стоимость нового насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дык не воняет нифига. пробовал снимать бензонасос, думал, что может в картер давит, но там всё нормально.
Заводил машину - осматривал всё под капотом. Визаульно ничего нигде не сочится. Лазил на яму смотреть магистраль - герметично. бак недырявый (проверял). я чёт тада ваще ничё не понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в масле случаем бенза нет? Бывает попадает из бензонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
дык не воняет нифига. пробовал снимать бензонасос, думал, что может в картер давит, но там всё нормально. Заводил машину - осматривал всё под капотом. Визаульно ничего нигде не сочится. Лазил на яму смотреть магистраль - герметично. бак недырявый (проверял). я чёт тада ваще ничё не понимаю На заведенной щупал этот чертов болт? Мокнет? Нет, значит ищи расход в другом месте. Выхлопную трубу глянь-че за выхлоп, есть ли мокрота какая=нить... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Трогал, не мокнет. А как покатаюсь - следы появляются всё равно. Выхлоп бесцветный практически. Тока вот жидкость с глушака побрызгивает. Как мне известно, это вода. Хотя заметил, что покатаюсь приличное время - а оно всё равно побрызгивает. Неужели бенз идёт? Хотя на нюх - жижка с запахом сгоревшего бенза.
Дык вот ещё что заметил: когда по трассе примерно 100км/ч еду, то расход около 9.5-10л (тоже не айс), а вот по городу совсем фигня. С карбом ничё почти не делал, только диффузоры шлифовал. Все жиклёры родные, вторичная работает от пневмопривода. Phil, дык вот я ж выше написал. Снимал, смотрел канал... следов бенза нет, только масляная плёнка. Может, не туда смотрел? Как вообще понять, что бенз в масло уходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Рассказываю. Заметил жидкость под катушкой зажигания. Сопоставил, от чего оно там мокро. Под подозрение попала чёрная резиновая прокладка с дырками, которые для того и созданы, чтоб видеть потёки. Снял бензонасос. Разобрал. Нижняя часть была с бензом+что-то типа эмульсии. Фото позже скину. Буду разбираться с косяком. Видимых дефектов на диафрагмах пока не обнаружил. Как разберусь - отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
короче, косяк окащался не в насосе. просто выплёскивал бачок омывателя. ну зато терь точно знаю, что бензонасос, перебранный мной, точно не течёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dexiter, я свой поменял на пекар (см мою тему) а старый буду на след выходных перебирать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dexiter , не мучай насос. Проблема с расходом явно не в нём.
Ааааа.... СТОП ![]() Зазор какой по щупу??? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc, поздно, я уже все диафрагмы заменил, всё подтянул - ништяк.
Щас две толстые поставил, потому что шток выступал чуть ли ни на 3.5 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот недавно купил ПекАр и обнаружил одну вещь
на старом бензонасосе, рычажок(или как он правильно называется, он еще на обратной стороне бензонасоса выступает) был практически "утоплен" в глубь насоса. А у пекАра он зверски выступает.. Как быть? может просто добавить побольше прокладок, между насосом и тепловой прокладкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ИМХО если качает нормально, то нефиг лезть в отлаженый механизм!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а бензонасос коим образом может влиять на ЭМК (этот клапан холостого хода)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить содержание бенза в масле очень легко.
Во первых масло жидкое. Во вторых если поднести спичку или зажигалку, легко воспламеняется. Не подумайте дурного, масло поджигать вдали от машины. Это вредно для двига, когда бенз в масле. Мучался с насосом, у меня травили клапаны. Поменял 2 насоса, оба перегревались. Уже 3 год езжу на пекаре, проблем нет. Кстати на пекаре клапаны съемные и их легко заменить. Какого цвета свечи? При таком расходе должны быть чернющие. На расход так сначительно насос влиять не может. Суть в карбе, или в зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня раньше была проблема с бензонасосом такого плана - выпрыгивал шток с мембраной из гнезда. Поставлю её назад она через неделю опять выпрыгивает. Поменял мембрану в сборе, через некоторое время у меня кусок резинового круга (который между тонкими мембранами) просто выкрошился и бенз через это место вытекал прямо наружу (это про качество ремкомплектов). Вылечил заменой бензонасоса. Поставил такой же, т.к. слышал что качество пекаровских БН стало уже не то что раньше. При замене ещё обнаружил, что шток толкателя сделал выбоину на месте контакта глубиной где-то 1мм. На новом насосе уже проехал тысячи четыре. Всё нормально. А расход повышенный вылечился настройкой карба - ХХ и уровень в поплавковой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:18 |