![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почисть свечи и восстанови надёжный контакт у конденсатора, а лучше земени его. Посмотри чтобы у конденсатора провод не пробивал на массу в том месте где он подходит к трамблёру (немного отогни сам контакт) Потом отпишись о результате Катушка-врятли
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimon, я заметил, свечи в 3 и 4 цилиндрах вечно черные, карб здесь ни при чем. Как-то со знакомым выставив метки, сняли крышку трамблера и увидели, что бегунок не напротив 1 цилиндра, а развернут на 180 градусов. Если я разверну его, потом машину заведу? Замаяло меня это зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я разверну его, потом машину заведу? не заведёш бегунок не напротив 1 цилиндра, а развернут на 180 градусов. а провода от трамблёра к свечам как идут, номера совпадают? свечи в 3 и 4 цилиндрах вечно черные если на их место вкрутить другие, они тоже темнеют? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, если поменять местами, то тоже темнеют, а те в других цилиндрах очищаются. Провода стоят правильно.
Да, если поменять местами, то тоже темнеют, а те в других цилиндрах очищаются. Провода стоят правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты искру на тех свечах смотрел? У тебя клапана нормально отрегулированы, выпускные полностью закрываются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ну вы, блин, даёте. Короче, бегунок на 180 градусов повёрнут. Провода стоят как пологен, да? И почему это в 3 и 4 котлах свечи чёрные??? Да потому что если бегунок повёрнут на 180 градусов, то и провода надо перекинуть крест-накрест. А то получается, что если это не сделать - то у машина на 2-х котлах работает всё время. Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Midian.by, интересно, как это я на двух цилиндрах езжу? Подключено все верно, а все вышеуказанные проблемы бывают иногда и всегда не вовремя. Dimon, насчет клапанов я не уверен, надо почитать, как это делается. У меня трамблер повернут по час. стрелке до конца шкалы, иначе детонация достает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оо, мля.... Видать пиво не пошло на пользу вчера... Смотри клапана тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что может с клапанами быть? Я вчера конденсатор на траблере пошевелил, а потом завел и поехал, как ничего и не было. Из-за него такие глюгимогут быть?
А что может с клапанами быть? Я вчера конденсатор на траблере пошевелил, а потом завел и поехал, как ничего и не было. Из-за него такие глюгимогут быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь люфт на оси распределителя.
Сообщение отредактировал jack333 - 31.3.2008, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Йопть! Да купи ты кондёр новый! Он стоит копейки! Купишь, поставишь и если ничего не изменится - можно продолжать ломать голову!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оо, мля.... Видать пиво не пошло на пользу вчера... Смотри клапана тогда. я написал про клапана потому что когда у меня в одном цилиндре подгорел выпускной кл. то именно в нём свеча всегда чарнела ![]() Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2 и ничего страшного в этом я не вижу, так же как и не вижу в этом причину чёрных свечей Сообщение отредактировал Dimon - 31.3.2008, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если б впускной прогорел - тогда чернели бы, а с выпускного клапана чего им чернеть-то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня такая проблема была:
Решение: поменял трамблер. Выяснилось: 1) пригорели контакты на контактной группе 2) люфт оси |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2624 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
погодите, а почему стрелка тахометра сильно скачет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем в выходные постараюсь найти время посмотреть, что к чему. Странно контактную группу менял зимой, а сам трамблер года 1,5 назад. Если люфт оси, то поставлю БСЗ и ну его нафиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
![]() ну вы, блин, даёте. Короче, бегунок на 180 градусов повёрнут. Провода стоят как пологен, да? И почему это в 3 и 4 котлах свечи чёрные??? Да потому что если бегунок повёрнут на 180 градусов, то и провода надо перекинуть крест-накрест. А то получается, что если это не сделать - то у машина на 2-х котлах работает всё время. Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2 Пестец ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, у меня ничего нигде не стреляет, двигатель нормально работает. Траблы происходят иногда, сами же и проходят.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2008 Из: Тул. обл. г. Новомосковск Пользователь №: 2896 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим! Попробуй поменять подшипник на трамблёре!! Ещё попробуй продуть дачак холостого хода( к ниму проводок подходит) Если Всётаки проблема с трамблером, очень советую купуть электроное зажигание( я за всё отдал 1500р, теперь ни забот ни хлопот) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял кондер, посмотрел контакты, люфта у трамблера нет. В общем при повторении такого трабла куплю БСЗ. А еще думаю новый карб поставить, все-таки до сих пор родной еще, 115 тыс. км на нем пройдено, пора уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2008 Из: Тул. обл. г. Новомосковск Пользователь №: 2896 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял кондер, посмотрел контакты, люфта у трамблера нет. В общем при повторении такого трабла куплю БСЗ. А еще думаю новый карб поставить, все-таки до сих пор родной еще, 115 тыс. км на нем пройдено, пора уже. зачем покупатть новый карб? просто возьми разбери его и сам по книжки настрой , всё промой ,почисть , поставь и будет как новый. у меня хоть машина только пол года но карб я на днях сам разобрал настроил , отрегулировал, и ласточка моя меньше бак опустошать начала, да и работает получше. можешь конечно мастеру отдать , но как он тебе сделает это уже ты узнаешь когда деньги отдашь,а вот лучше чем самому себе ни кто не зделает. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне обычно батя помогает его настраивать. Он у меня инженер-механик с высш. образованием. В послед. раз, когда настраивали, он советовал подумать о новом, т.к. есть износ самих заслонок, на просвет видно щели, а это не есть хорошо, т.к. лишний подсос - это лишний бенз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, дайте мне какую-нибудь инструкцию по настройке карба....а то в нем я ламер...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дрон, я думаю, тебе лучше зайти в раздел "Впуск и выпуск", а эту тему, пожалуй, можно считать закрытой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2008 Из: Тул. обл. г. Новомосковск Пользователь №: 2896 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ситуация следующая,кручу зажигание в опережени,против часовой,обороты становятся устойчивые,но рычит и не прёт совсем,кручу по часовой чуть в запаздывание,обороты неустойчивые,колбасит,но прёт Сейчас стоит в запаздывании,почти на минимуме,тобишь ещё чуть по часовой и заглохнет...в этом режиме самая динамика получается,чем дальше против часовой тем хуже едет...если зажигание проверять стробом,метка оказывается в опережении,если трамблёр крутить в запаздывание...глохнет....стало быть звёздочка криво стоит правильно? чтобы сдвинуть метку назад в какую сторону крутить разрезную шестерню...по часовой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2009 Пользователь №: 7926 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пхожая проблема. Обороты на тахометре начинают прыгать, машина еле заводится, а если и заводится тедет дергаясь. Меняю конденсатор на зажигании - проблема исчезает. Проезжаю километров 20-30 и приходится снова менять конденсатор. Есть у кого какие идеи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня пхожая проблема. Обороты на тахометре начинают прыгать, машина еле заводится, а если и заводится тедет дергаясь. Меняю конденсатор на зажигании - проблема исчезает. Проезжаю километров 20-30 и приходится снова менять конденсатор. Есть у кого какие идеи? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F1%E0%F2%EE%F0 почитай тему,там Фсё сказано! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В чем может быть дело, кароч я у своего трамблера хочу подшипник заменить на валике, а знакомый отдает мне трамблер но он говорит после автомойки че то перестал работать в чем может быть дело, может легче его трамблер реанимировать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:35 |