|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.3.2008, 1:06
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает
бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое. тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро! но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать. нозимой или нет это гемор! помогите!!! как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного Сообщение отредактировал letuhciy - 29.3.2008, 1:08 |
|
|
|
![]() |
29.3.2008, 1:15
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
letuhciy, ставь выключатель массы от газели.... Его можно выключить как под капотом, так и кнопкой из салона....
Поищи в инэте -много где обсасывалось На лада.цц и на ваз.ее точно есть описалово. |
|
|
|
29.3.2008, 1:15
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
слушай потерпешь до воскресения? я тебе всё подробно разрисую и фотки покажу как у меня сделано..
|
|
|
|
29.3.2008, 19:40
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
слушай потерпешь до воскресения? я тебе всё подробно разрисую и фотки покажу как у меня сделано.. О ! ФОТКИ ! канешно подожду Я ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЕН ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ! АТО Я чтото запутался ![]() нехочется просто делать то что прийдется переделавать ато на скорую руку сам с проэктирую а потом гемор. хочется раз зделать и радоваться! жду фоток! Сообщение отредактировал letuhciy - 30.3.2008, 0:44 |
|
|
|
29.3.2008, 19:51
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоял помоему стоковый выключатель, так потом он сгорел вместе с проводом, я его снял а массу напрямую на акб поставил, все работает. Насчет идеи согласен, удобно и безопасно... как поставить? я бы наверно смог объяснить, но без фоток
|
|
|
|
30.3.2008, 0:34
Сообщение
#6
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня стоит выключатель идет от АКБ толстый провод в салон, а там выключатель. Оч полезная и нужная штука
|
|
|
|
30.3.2008, 7:02
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата У меня стоит выключатель идет от АКБ толстый провод в салон, а там выключатель. Оч полезная и нужная штука мне кажеться если делать выключатель механический то ставить в самом моторном отсеке |
|
|
|
30.3.2008, 9:30
Сообщение
#8
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Largan, а потом чтобы отключить массу надо открывать капот!!!??? А так с салона не выходя отключил и не паришся)
|
|
|
|
30.3.2008, 10:03
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне машина досталась с выключателем, правда он ещё совковых времен, но работает до сих пор. Что там за система без понятия, но похоже на втягивающие реле, выключатель под рулевой колонкой. Зимой очень удобно, акб не разряжается, но как минус геморрой с установкой сигналки и часов.
|
|
|
|
30.3.2008, 22:04
Сообщение
#10
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Zmey, ты забыл упомянуть за настройку радио...
|
|
|
|
30.3.2008, 22:52
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Largan, а потом чтобы отключить массу надо открывать капот!!!??? А так с салона не выходя отключил и не паришся) если тянуть провод от акамулятора в салон а потом опять в моторный я думаю не вариант там провод больше моего мезинца потом сложно и не правильно технически если ставить реле то надо искать я думаю ампер на сто эта большая байда будет болтаться в моторном и мозолить глаза так же я не считаю правильным ставить на защиту цепей а так же на 'массу' реле потому как может и подвести из сомнительных плюсов только доступность из салона так же к минусам этих двух вариантов можно отнести более трудоёмкую установку а если поставить в моторный обычный механический выключатель вы добьётесь простоты установки надёжности безотказности да и лишний повод проверить уровень масла появиться |
|
|
|
30.3.2008, 23:07
Сообщение
#12
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Largan, у меня идет провод в менизец всего каких-то 70см, 1м. В бордочке стоит выключатель. И не надо ворощать ни куда, так как выключатель отсоединяет провод массы от кузова, вот и все...
|
|
|
|
30.3.2008, 23:37
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.3.2008, 0:53
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Largan, у меня идет провод в менизец всего каких-то 70см, 1м. В бордочке стоит выключатель. И не надо ворощать ни куда, так как выключатель отсоединяет провод массы от кузова, вот и все... я конешно хотел выключатель замутить под руль или недалеко от него, но в бардачок паставить тож хорошо да и ещё незнаю у каво как но у меня даже штатного включателя небыло! |
|
|
|
31.3.2008, 22:53
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
жесть простожесть я hооею
приехал на стоянку поставил ваз тяну за рычаг отперания капот и хрусь он проскакивает и выпадает каккаето херня размером с семечку от подсолнуха и писец капот стандортно не открать что делать хз, завтра буду думать ! это наверно потому что я по два раза надень открывал капот |
|
|
|
1.4.2008, 1:26
Сообщение
#16
|
|
|
Великий Гуру Разбора Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
жесть простожесть я hооею приехал на стоянку поставил ваз тяну за рычаг отперания капот и хрусь он проскакивает и выпадает каккаето херня размером с семечку от подсолнуха и писец капот стандортно не открать что делать хз, завтра буду думать ! это наверно потому что я по два раза надень открывал капот вынемаеш левую пластиковую заглушку, тянеш за тросик и капот открывается. |
|
|
|
1.4.2008, 20:43
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
жесть простожесть я hооею приехал на стоянку поставил ваз тяну за рычаг отперания капот и хрусь он проскакивает и выпадает каккаето херня размером с семечку от подсолнуха и писец капот стандортно не открать что делать хз, завтра буду думать ! это наверно потому что я по два раза надень открывал капот вынемаеш левую пластиковую заглушку, тянеш за тросик и капот открывается. я перид сном думал как с этим капотом быть(машина у меня третий месяц)думал думал и тут осинило решетка снять и на крайний случай замок пробнуть рукой открыть,когда пришел на стоянку пока машина прогревалась нестерпел занялся отпиранием снял решетку и смотю трос торчит достал с багажника пласкогобцы (сим-сим) открыл! а вчера случайно заехал на эстакаду посмотрел : тормозные магистрали точно надо менять и муфта эласт. рассыпаетсо вот сделаю если тормоза не подведут и сразу выключатель мастырить начну! так что выключатель на второй план изза непредвиденных выше изложеных! ну что удивило что када покупал машину заехали на СТО свет под днище смотрели щупали дергали стучали всё внорме ,было и хз чего так магистрали поржавели и тормазные так глубако потрескались будто в чернобыль ездил! |
|
|
|
17.8.2009, 11:13
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6386 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне вот интересно на выключателях массы механических написано ток 50А, но ведь через него и стартерный ток проходить.
|
|
|
|
17.8.2009, 13:45
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне вот интересно на выключателях массы механических написано ток 50А, но ведь через него и стартерный ток проходить. Заметьте - номинальный рабочий ток 50 А. |
|
|
|
21.8.2009, 9:42
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
а возможно ли поставить выключатель , который бы не отключал сигналку? ну чтоб от КЗ всяких зажищал и магнитоллу отключал, и на охране бы машина стояла. Например поставить выключатель на "плюс", а мимо него пустить питание на сигналку, замок водительской двери и плафоны освещения салона (для срабатывания концевиков двери), а остальное через выключатель?
Будет ли такая система работать? (ну и часы запитать на постоянку можно) |
|
|
|
2.9.2009, 14:15
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.9.2009, 12:20
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил выключатель массы дистанционный Старооскольского завода АТЭ, подскажите какого сечения покупать медный кабель чтобы на него обжать и пропаять клемы? Как я понимаю он обычный многожильный ?
|
|
|
|
14.9.2009, 12:27
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.7.2010, 23:40
Сообщение
#24
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
а я тоже с салона хотел,потом вспомнил,что уже лет 10 валяется советский,хз откуда взялся.Пришлось чуть доработать,зато счас удобно,не надо клемму сдергивать,если чего. кач-во фотки г..о получилось
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.7.2010, 19:49
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое. тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро! но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать. нозимой или нет это гемор! помогите!!! как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного Была такая же петрушка, решил легко и просто 1.покупаешь хороший силовой кабель 4 диаментро к нему клему и гониш в салон, так ставишь автомат для класике он часто продается (я его поставил слева на рулевое крепление,) 2. Чтоб не обесточивать сигналу, на выходе из автомата я прицепил еще один проводок и через тумблерок поставил аккумулятор с ИБП (компьютерного, он там на 7АмЧ и 12в - соответственно + к + заранее соеденил.) 3. Ставлю машину на чтоянку вырубаю основную массу с аккумулятора и включаю трамблером этот маленький- реально он 2 месяца без подзарядки у мена зимой отпахал, потом подзарядив еще столько же. Купил выключатель массы дистанционный Старооскольского завода АТЭ, подскажите какого сечения покупать медный кабель чтобы на него обжать и пропаять клемы? Как я понимаю он обычный многожильный ? как на минус на акб идет такой и надо как и писал медь многожилку 4 сечение, главное изолятор противопожарный чтоб был, или просто в гофре кинь |
|
|
|
27.7.2010, 20:25
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 34360 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, хочу уточнить можно ли поставить выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ или это только на грузовые можно. Спасибо.
|
|
|
|
28.7.2010, 18:02
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.10.2010, 20:27
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне тоже надоело скидывать клемму, бывает что неделями не подхожу к машине.
Купил выключатель массы, сделал г-образную пластину, подготовил провода(обрезал кг-16, напаял клеммы), собрал. Дистанционную кнопку пока не провел, есть другие планы по электрике, сделаю заодно. Получилось вот-так.
Прикрепленные файлы
IMAG0007c.jpg ( 162.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 293
IMAG0009c.jpg ( 105.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 282 |
|
|
|
19.10.2010, 20:32
Сообщение
#29
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Она ток тянет(кнопка),когда акк отключен?
|
|
|
|
19.10.2010, 20:39
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Она ток тянет(кнопка),когда акк отключен? Конечно НЕТ, в противном случае нафик это надо. Сбоку на корпусе выключателя две клеммы, при подаче питания (от кнопки без фиксации) срабатывает электромагнит, наподобие втягивающего реле, и переводит выключатель в иное положение. Нажал-включен, нажал-выключено... |
|
|
|
19.10.2010, 20:44
Сообщение
#31
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Если не ошибаюсь,раньше встречались и другие,тЯнущие))
|
|
|
|
19.10.2010, 21:09
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.11.2010, 23:29
Сообщение
#33
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
что то я слышал что от газели ставят но не чего точного не услышал,
Вот хочу типа такого,что бы не была болшым и вид в салоне не порил |
|
|
|
2.12.2010, 18:26
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Собираюсь тоже такую штуку делать. подскажите какой выключатель лучше поставить? и провода вместе с выключателем просто кидаются на минусовой провод?
|
|
|
|
14.12.2011, 18:48
Сообщение
#35
|
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
|
14.12.2011, 20:33
Сообщение
#36
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Собираюсь тоже такую штуку делать. подскажите какой выключатель лучше поставить? и провода вместе с выключателем просто кидаются на минусовой провод? Как пример: http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122 ЗЫ: Только ка быть с сигнализацией, настройками мафона и часами? Настраивать все каждый раз? Сообщение отредактировал Mitka - 14.12.2011, 20:40 |
|
|
|
15.12.2011, 21:26
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Собираюсь тоже такую штуку делать. подскажите какой выключатель лучше поставить? и провода вместе с выключателем просто кидаются на минусовой провод? Как пример: http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122 ЗЫ: Только ка быть с сигнализацией, настройками мафона и часами? Настраивать все каждый раз? У меня так: выключатель массы от Газели как на фотке постом выше, кнопка в салоне через промежуточное реле, магнитола - напрямую от АКБ (массы не касается, антенна активная внутрисалонная без массы). Как подключена сигналка - отдельный резервный АКБ Сообщение отредактировал Vlad007 - 15.12.2011, 21:35 |
|
|
|
15.12.2011, 22:04
Сообщение
#38
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
а я тоже с салона хотел,потом вспомнил,что уже лет 10 валяется советский,хз откуда взялся.Пришлось чуть доработать,зато счас удобно,не надо клемму сдергивать,если чего. кач-во фотки г..о получилось Аналогичный стоит ещё со времён покупки машины. Только отец поставил в салоне за блоком предохранителей. Его не видно, а на ощупь всегда легко найти. Достоинства: не выходить и не ковыряться под капотом, не садит аккум. Недостатки: приходится настраивать часы и радиостанции в магнитоле, но меня это не напрягает)) |
|
|
|
15.12.2011, 22:30
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Офф. А про прогаммируемое реле дворников темы не было на этом форуме? Что-то не нашёл......
Сообщение отредактировал Vlad007 - 15.12.2011, 22:34 |
|
|
|
15.12.2011, 22:31
Сообщение
#40
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Офф. А про прогаммируемое реле дворников темы не было на этом форуме? Что-то не нашёл...... Было где-то... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13363&st=0 Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2011, 22:36 |
|
|
|
16.12.2011, 0:39
Сообщение
#41
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
22.2.2012, 14:53
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
по теме. эт я разместил на другом форуме-вызвало бурное обсуждение...
" да чего париться то? берешь автоматический выключатель с независимым расцепителем. снимаешь катушку-перематываешь ее вольт на 10 и ставишь обратно. все.силу обвязал. плюс на катушку постоянный. минус через кнопочку в салоне. надо -нажал-реле клацнуло-автомат отключился-массы нет. вуаля. если под капотом -просто щелкнул автомат и тож массы нет дешево и сердито. тем паче этого добра на работе навалом-у меня лично. так то они дорого стоят если покупать. да на приличный ток."........... продолжение- "линейка широкая. выбрать не проблема. типов тож много. размер катушки при чем? там ее номинал 220в как правило. вот и перематываешь на 10-с учетом того что при экстренных случаях возможна просадка... чтоб гарантированно отработала. а назначение ее -толкнуть маленькую планочку на которую и действуют другие расцепители... этот потому и называеться независимым расцепителем-так как он зависит только от сигнала управления а не от параметров токов протекающих через автомат. вы вообще представляете о чем речь?" один из ответов " слушайте, а зачем это все? стартер все равно нет смысла отключать. все остальное потребляет не так много, можно просто хорошими предохранителями на 50-100а решить задачу безопасности. А есть и клеммы на аккум такие, с предами уже. кому нужно отключение из салона-повесить пред в салоне.." и еще ... "а мутить полное отключение со стартером вместе-по моему это перебор."--- "Если этого не делать, то выключаетель массы и не нужен. Основной его смысл - отключить ВСЁ" и опять моя реплика- " совершенно в дырочку. +100500. - по автомату. 1 фазный искать не к чему. нужно взять 3-х фазный. запаралелить силу. и будет запас по току. тут ведь две задачи-чтоб держал стартерный ток без перегруза и отрубить при нужде все. остальное уже второстепенно. опять же не забываем про разлетающиеся магниты постоянные... когда возможно заклинивание-перемалывание-замыкание-возгорание... на самом деле эт только так кажеться ,что я быстренько метнусь и все поотрубаю... те кто попадал в такую ситуевину смотрят на вопрос уже правильно. чем быстрее- тем лучше даже на стоячей машине... а если на ходу..? не стоит безмерно уповать на вставки. лично попадал-дым повалил на ходу из под торпеды... вот я встал прям как ехал(дело было не на многополосной трассе-а на пустынной улице рано утром). дернул капот-взял ключик и скинул клему. аккум на москале(дело было) находиться со стороны водителя-опять же в плюс-бежать вокруг морды не пришлось. и ключик для клемм всегда там рядом лежал. а у вас где ключик..? есть ли он рядом с аккумом? так вот на момент когда дым повалил и я начал реагировать-процесс то уже шел... путь я продолжил но уже без света и габаритов. потом полазив нашел и КЗ. но пока я бегал и прыгал в клавише включения успел расплавиться пластик и контакт пропал-тем самым разорвав цепь. что и позволило мне ехать дальше утром. мораль то очевидна -отключать нуна сразу не теряя время на все эти действия по пути к клеме минус... электрические цепи не терпят дилетантов" что думаете ? |
|
|
|
22.2.2012, 15:11
Сообщение
#43
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
одно маленькое но....
кинулся я как то тушить одному, скинули клему, а двигатель "падла" все работает... генератор хороший..... нужно что бы не только массу "рвало", но и систему зажигания... или что то типа кнопки "двиг.стоп" как на Ижаках в свое время... да и как аварийный тормоз можно использовать... Сообщение отредактировал 1300SL - 22.2.2012, 15:13 |
|
|
|
22.2.2012, 15:25
Сообщение
#44
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Да, все это грамотно.
А я например разочаровался во всех этих приблудах (выключатели массы) после того, как по дороге с моря на ночной трассе на скорости погас дружно весь свет..., и полная машина народу... волосы дыбом..., я его прям там на обочине под кваканье лягушек в придорожном пруду скрутил с машины и с матюками забросил куда подальше. А вместо выключателя приспособил пластину с болтом (от семерошного бампера крепление) прикрутил ее к месту, где крепится минусовой провод с аккумулятора к кузову и прикручиваю провод к этой пластине двумя гайками, а когда надолго ставлю машину, то снимаю. Вот такая электроника, сурово, но надежно як на танке :). |
|
|
|
22.2.2012, 15:47
Сообщение
#45
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
и вот полыхнул танк, и как выше описано:
пока реакция, пока остановка, пока открыть капот, хорошо если еще и тросик не лопнет, обежать морду. открутить две гайки.... долго однако. |
|
|
|
22.2.2012, 16:06
Сообщение
#46
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Да, если чего такое случится, то труба, пиши пропало, согласен.
|
|
|
|
22.2.2012, 16:09
Сообщение
#47
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
а у меня кстати по осени было:
на работе, ночь. открыл капот, включил массу-мех совковый выключатель. завел прогреваю. решил что то глянуть, открыть капот, а тросик раз и лопнул.... это хорошо что масса уже была включена... |
|
|
|
22.2.2012, 16:10
Сообщение
#48
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
На гражданских, достаточно выключить/выдернуть ключ.
На спортивные всегда ставили кнопку аварийного отключения зажигания/массы. Причем, одну в салоне, вторую снаружи на капоте. По старой памяти выключатель зажигания/массы всегда под рукой. |
|
|
|
22.2.2012, 16:15
Сообщение
#49
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Цитата На гражданских, достаточно выключить/выдернуть ключ. ну масса не пропадет же... |
|
|
|
22.2.2012, 16:24
Сообщение
#50
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
22.2.2012, 16:29
Сообщение
#51
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
и без толку, как раз контактная группа и спаялась-развалилась и коротнула, "ключ" то выдернули-вырвали а она работает, без толку...-дымит проводка.
открыли капот и выше....№43. хорошо сдернули провода с трамблера, заглохла. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 3:26 |