IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выключатель массы с салона помогите!, как правильно смонтировать?
letuhciy
сообщение 29.3.2008, 1:06
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает
бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое.

тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро!

но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать.

нозимой или нет это гемор!

помогите!!! help.gif

как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного

Сообщение отредактировал letuhciy - 29.3.2008, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
Шахид Магамедов
сообщение 29.3.2008, 1:15
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



letuhciy, ставь выключатель массы от газели.... Его можно выключить как под капотом, так и кнопкой из салона....
Поищи в инэте -много где обсасывалось На лада.цц и на ваз.ее точно есть описалово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 29.3.2008, 1:15
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



слушай потерпешь до воскресения? я тебе всё подробно разрисую и фотки покажу как у меня сделано..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 29.3.2008, 19:40
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 28.3.2008, 20:20) *
слушай потерпешь до воскресения? я тебе всё подробно разрисую и фотки покажу как у меня сделано..

О ! ФОТКИ !
канешно подожду

Я ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЕН ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!
АТО Я чтото запутался

нехочется просто делать то что прийдется переделавать ато на скорую руку сам с проэктирую а потом гемор.
хочется раз зделать и радоваться!

жду фоток!

Сообщение отредактировал letuhciy - 30.3.2008, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 29.3.2008, 19:51
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоял помоему стоковый выключатель, так потом он сгорел вместе с проводом, я его снял а массу напрямую на акб поставил, все работает. Насчет идеи согласен, удобно и безопасно... как поставить? я бы наверно смог объяснить, но без фоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 30.3.2008, 0:34
Сообщение #6
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



У меня стоит выключатель идет от АКБ толстый провод в салон, а там выключатель. Оч полезная и нужная штука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 30.3.2008, 7:02
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
У меня стоит выключатель идет от АКБ толстый провод в салон, а там выключатель. Оч полезная и нужная штука


мне кажеться если делать выключатель механический то ставить в самом моторном отсеке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 30.3.2008, 9:30
Сообщение #8
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Largan, а потом чтобы отключить массу надо открывать капот!!!??? А так с салона не выходя отключил и не паришся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zmey
сообщение 30.3.2008, 10:03
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2189
Машина:KIA SPORTAGE (III)
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Мне машина досталась с выключателем, правда он ещё совковых времен, но работает до сих пор. Что там за система без понятия, но похоже на втягивающие реле, выключатель под рулевой колонкой. Зимой очень удобно, акб не разряжается, но как минус геморрой с установкой сигналки и часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 30.3.2008, 22:04
Сообщение #10
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Zmey, ты забыл упомянуть за настройку радио...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 30.3.2008, 22:52
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Largan, а потом чтобы отключить массу надо открывать капот!!!??? А так с салона не выходя отключил и не паришся)


если тянуть провод от акамулятора в салон а потом опять в моторный я думаю не вариант там провод больше моего мезинца потом сложно и не правильно технически

если ставить реле то надо искать я думаю ампер на сто эта большая байда будет болтаться в моторном и мозолить глаза так же я не считаю правильным ставить на защиту цепей а так же на 'массу' реле потому как может и подвести из сомнительных плюсов только доступность из салона

так же к минусам этих двух вариантов можно отнести более трудоёмкую установку

а если поставить в моторный обычный механический выключатель вы добьётесь простоты установки надёжности безотказности да и лишний повод проверить уровень масла появиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 30.3.2008, 23:07
Сообщение #12
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Largan, у меня идет провод в менизец всего каких-то 70см, 1м. В бордочке стоит выключатель. И не надо ворощать ни куда, так как выключатель отсоединяет провод массы от кузова, вот и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zmey
сообщение 30.3.2008, 23:37
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2189
Машина:KIA SPORTAGE (III)
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 30.3.2008, 21:09) *
Zmey, ты забыл упомянуть за настройку радио...

Хммм, не забыл, а просто не знал.... У меня древняя магнитола с аналоговой настройкой secret.gif
А по поводу провода, обычные тонкие провода идут к тумблеру в салоне, а сам выключатель возле АКБ стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 31.3.2008, 0:53
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 30.3.2008, 18:12) *
Largan, у меня идет провод в менизец всего каких-то 70см, 1м. В бордочке стоит выключатель. И не надо ворощать ни куда, так как выключатель отсоединяет провод массы от кузова, вот и все...



я конешно хотел выключатель замутить под руль или недалеко от него,
но в бардачок паставить тож хорошо clapping.gif ближайший путь провода из салона к акб.


да и ещё незнаю у каво как но у меня даже штатного включателя небыло! read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 31.3.2008, 22:53
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



жесть простожесть я hооею sad.gif

приехал на стоянку поставил ваз тяну за рычаг отперания капот и хрусь он проскакивает и выпадает каккаето херня размером с семечку от подсолнуха и писец капот стандортно не открать что делать хз,
завтра буду думать !
это наверно потому что я по два раза надень открывал капот cray.gif все саипалось и сламалось cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strizh
сообщение 1.4.2008, 1:26
Сообщение #16
Нет аватара


Великий Гуру Разбора
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 726
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 21
Машина:AUDI 80
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(letuhciy @ 31.3.2008, 21:58) *
жесть простожесть я hооею sad.gif

приехал на стоянку поставил ваз тяну за рычаг отперания капот и хрусь он проскакивает и выпадает каккаето херня размером с семечку от подсолнуха и писец капот стандортно не открать что делать хз,
завтра буду думать !
это наверно потому что я по два раза надень открывал капот cray.gif все саипалось и сламалось cray.gif

вынемаеш левую пластиковую заглушку, тянеш за тросик и капот открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 1.4.2008, 20:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Strizh @ 31.3.2008, 20:31) *
Цитата(letuhciy @ 31.3.2008, 21:58) *

жесть простожесть я hооею sad.gif

приехал на стоянку поставил ваз тяну за рычаг отперания капот и хрусь он проскакивает и выпадает каккаето херня размером с семечку от подсолнуха и писец капот стандортно не открать что делать хз,
завтра буду думать !
это наверно потому что я по два раза надень открывал капот cray.gif все саипалось и сламалось cray.gif

вынемаеш левую пластиковую заглушку, тянеш за тросик и капот открывается.


я перид сном думал как с этим капотом быть(машина у меня третий месяц)думал думал и тут осинило решетка снять и на крайний случай замок пробнуть рукой открыть,когда пришел на стоянку пока машина прогревалась нестерпел занялся отпиранием снял решетку и смотю трос торчит достал с багажника пласкогобцы (сим-сим) открыл!
а вчера случайно заехал на эстакаду посмотрел : тормозные магистрали точно надо менять и муфта эласт. рассыпаетсо вот сделаю если тормоза не подведут и сразу выключатель мастырить начну!

так что выключатель на второй план изза непредвиденных выше изложеных!

ну что удивило что када покупал машину заехали на СТО свет под днище смотрели щупали дергали стучали всё внорме ,было и хз чего так магистрали поржавели и тормазные так глубако потрескались будто в чернобыль ездил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Segattt
сообщение 17.8.2009, 11:13
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 6386
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вот интересно на выключателях массы механических написано ток 50А, но ведь через него и стартерный ток проходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 17.8.2009, 13:45
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Segattt @ 17.8.2009, 11:13) *
Мне вот интересно на выключателях массы механических написано ток 50А, но ведь через него и стартерный ток проходить.

Заметьте - номинальный рабочий ток 50 А. umnik2.gif, т.е. ток длительной работы. Стартерный ток - краткосрочный, обычно для исправных машин до 1с, в худшем случае рекомендовано стартерить не более 5 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 21.8.2009, 9:42
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



а возможно ли поставить выключатель , который бы не отключал сигналку? ну чтоб от КЗ всяких зажищал и магнитоллу отключал, и на охране бы машина стояла. Например поставить выключатель на "плюс", а мимо него пустить питание на сигналку, замок водительской двери и плафоны освещения салона (для срабатывания концевиков двери), а остальное через выключатель?
Будет ли такая система работать?
(ну и часы запитать на постоянку можно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.9.2009, 14:15
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



надыбал тут на просторах инета следующий девайс:

Электронный выключатель массы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 14.9.2009, 12:20
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Купил выключатель массы дистанционный Старооскольского завода АТЭ, подскажите какого сечения покупать медный кабель чтобы на него обжать и пропаять клемы? Как я понимаю он обычный многожильный ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.9.2009, 12:27
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron0 @ 14.9.2009, 13:20) *
Купил выключатель массы дистанционный Старооскольского завода АТЭ, подскажите какого сечения покупать медный кабель чтобы на него обжать и пропаять клемы? Как я понимаю он обычный многожильный ?

как на минус на акб идет такой и надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.7.2010, 23:40
Сообщение #24
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а я тоже с салона хотел,потом вспомнил,что уже лет 10 валяется советский,хз откуда взялся.Пришлось чуть доработать,зато счас удобно,не надо клемму сдергивать,если чего. кач-во фотки г..о получилось dntknw.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ролик061.jpg ( 83.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 473
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 13.7.2010, 19:49
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(letuhciy @ 29.3.2008, 2:06) *
часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает
бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое.

тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро!

но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать.

нозимой или нет это гемор!

помогите!!! help.gif

как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного


Была такая же петрушка, решил легко и просто
1.покупаешь хороший силовой кабель 4 диаментро к нему клему и гониш в салон, так ставишь автомат для класике он часто продается (я его поставил слева на рулевое крепление,)
2. Чтоб не обесточивать сигналу, на выходе из автомата я прицепил еще один проводок и через тумблерок поставил аккумулятор с ИБП (компьютерного, он там на 7АмЧ и 12в - соответственно + к + заранее соеденил.)
3. Ставлю машину на чтоянку вырубаю основную массу с аккумулятора и включаю трамблером этот маленький- реально он 2 месяца без подзарядки у мена зимой отпахал, потом подзарядив еще столько же.



Цитата(ромарио @ 14.9.2009, 13:27) *
Цитата(dron0 @ 14.9.2009, 13:20) *
Купил выключатель массы дистанционный Старооскольского завода АТЭ, подскажите какого сечения покупать медный кабель чтобы на него обжать и пропаять клемы? Как я понимаю он обычный многожильный ?

как на минус на акб идет такой и надо



как и писал медь многожилку 4 сечение, главное изолятор противопожарный чтоб был, или просто в гофре кинь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стеша
сообщение 27.7.2010, 20:25
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 34360
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, хочу уточнить можно ли поставить выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ или это только на грузовые можно. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 28.7.2010, 18:02
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Стеша @ 27.7.2010, 21:25) *
Всем привет, хочу уточнить можно ли поставить выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ или это только на грузовые можно. Спасибо.

Конечно можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 19.10.2010, 20:27
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже надоело скидывать клемму, бывает что неделями не подхожу к машине.
Купил выключатель массы, сделал г-образную пластину, подготовил провода(обрезал кг-16, напаял клеммы), собрал.
Дистанционную кнопку пока не провел, есть другие планы по электрике, сделаю заодно.
Получилось вот-так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0007c.jpg ( 162.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293
Прикрепленный файл  IMAG0009c.jpg ( 105.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2010, 20:32
Сообщение #29
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Она ток тянет(кнопка),когда акк отключен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 19.10.2010, 20:39
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.10.2010, 21:32) *
Она ток тянет(кнопка),когда акк отключен?

Конечно НЕТ, в противном случае нафик это надо. Сбоку на корпусе выключателя две клеммы, при подаче питания (от кнопки без фиксации) срабатывает электромагнит, наподобие втягивающего реле, и переводит выключатель в иное положение.
Нажал-включен, нажал-выключено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2010, 20:44
Сообщение #31
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Если не ошибаюсь,раньше встречались и другие,тЯнущие))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 19.10.2010, 21:09
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.10.2010, 21:44) *
Если не ошибаюсь,раньше встречались и другие,тЯнущие))

Но тогда называть это устройство надо "реле" а не "выключатель массы". Когда служил срочную, в нашем автопарке многие машины имели или такие выключатели, или чисто механические.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.11.2010, 23:29
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



что то я слышал что от газели ставят но не чего точного не услышал,
Вот хочу типа такого,что бы не была болшым и вид в салоне не порил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.12.2010, 18:26
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Собираюсь тоже такую штуку делать. подскажите какой выключатель лучше поставить? и провода вместе с выключателем просто кидаются на минусовой провод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don84
сообщение 14.12.2011, 18:48
Сообщение #35
Нет аватара


Корреспондент клуба по Луганской области
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 28.11.2011
Из: г.Стаханов
Пользователь №: 60576
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Ролакс @ 19.10.2010, 20:32) *
Она ток тянет(кнопка),когда акк отключен?

У меня старый выключатель массы еще совдэп тянул 0,22 А пришлось убрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.12.2011, 20:33
Сообщение #36
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 2.12.2010, 19:26) *
Собираюсь тоже такую штуку делать. подскажите какой выключатель лучше поставить? и провода вместе с выключателем просто кидаются на минусовой провод?

Как пример: http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122
ЗЫ: Только ка быть с сигнализацией, настройками мафона и часами? Настраивать все каждый раз?

Сообщение отредактировал Mitka - 14.12.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 15.12.2011, 21:26
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 14.12.2011, 21:33) *
Цитата(Mr. Freeman @ 2.12.2010, 19:26) *
Собираюсь тоже такую штуку делать. подскажите какой выключатель лучше поставить? и провода вместе с выключателем просто кидаются на минусовой провод?

Как пример: http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122
ЗЫ: Только ка быть с сигнализацией, настройками мафона и часами? Настраивать все каждый раз?

У меня так: выключатель массы от Газели как на фотке постом выше, кнопка в салоне через промежуточное реле, магнитола - напрямую от АКБ (массы не касается, антенна активная внутрисалонная без массы). Как подключена сигналка - отдельный резервный АКБ secret.gif Вот щас собрал (но ещё не установил) небольшое электронное реле логическое для магнитолы чтоб магнитола выключалась при отключении массы и при постановке на сигнализацию(но не сбрасывались настройки), а то видел глюки когда магнитола самопроизвольно включается при стоянке (у меня лично такого не было) )))))) ну, разумеется, при не снятой передней панеле ( "морде"), при снятой она-то уже ни как не включится. Просто напрягает каждый раз когда ставлю в гараж снимать с магнитолы морду, засовывать её в коробочку.... А теперь даже можно будет магнитолу вообще не выключать, всё будет автоматически )))))

Сообщение отредактировал Vlad007 - 15.12.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 15.12.2011, 22:04
Сообщение #38
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Ролакс @ 12.7.2010, 0:40) *
а я тоже с салона хотел,потом вспомнил,что уже лет 10 валяется советский,хз откуда взялся.Пришлось чуть доработать,зато счас удобно,не надо клемму сдергивать,если чего. кач-во фотки г..о получилось dntknw.gif

Аналогичный стоит ещё со времён покупки машины. Только отец поставил в салоне за блоком предохранителей. Его не видно, а на ощупь всегда легко найти. Достоинства: не выходить и не ковыряться под капотом, не садит аккум. Недостатки: приходится настраивать часы и радиостанции в магнитоле, но меня это не напрягает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 15.12.2011, 22:30
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Офф. А про прогаммируемое реле дворников темы не было на этом форуме? Что-то не нашёл...... dntknw.gif На братском форуме копейководов Украины уже во всю себе ставят.... Может пора и нам тему создавать?

Сообщение отредактировал Vlad007 - 15.12.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.12.2011, 22:31
Сообщение #40
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vlad007 @ 15.12.2011, 23:30) *
Офф. А про прогаммируемое реле дворников темы не было на этом форуме? Что-то не нашёл...... dntknw.gif

Было где-то... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13363&st=0

Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2011, 0:39
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Vlad007 @ 15.12.2011, 21:30) *
... Может пора и нам тему создавать?

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...amp;#entry57474
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.2.2012, 14:53
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



по теме. эт я разместил на другом форуме-вызвало бурное обсуждение...
" да чего париться то? берешь автоматический выключатель с независимым расцепителем. снимаешь катушку-перематываешь ее вольт на 10 и ставишь обратно. все.силу обвязал. плюс на катушку постоянный. минус через кнопочку в салоне. надо -нажал-реле клацнуло-автомат отключился-массы нет. вуаля. если под капотом -просто щелкнул автомат и тож массы нет
дешево и сердито. тем паче этого добра на работе навалом-у меня лично. так то они дорого стоят если покупать. да на приличный ток."...........
продолжение- "линейка широкая. выбрать не проблема. типов тож много. размер катушки при чем? там ее номинал 220в как правило. вот и перематываешь на 10-с учетом того что при экстренных случаях возможна просадка... чтоб гарантированно отработала. а назначение ее -толкнуть маленькую планочку на которую и действуют другие расцепители...
этот потому и называеться независимым расцепителем-так как он зависит только от сигнала управления а не от параметров токов протекающих через автомат.
вы вообще представляете о чем речь?"
один из ответов " слушайте, а зачем это все?
стартер все равно нет смысла отключать.
все остальное потребляет не так много, можно просто хорошими предохранителями на 50-100а решить задачу безопасности. А есть и клеммы на аккум такие, с предами уже. кому нужно отключение из салона-повесить пред в салоне.." и еще
... "а мутить полное отключение со стартером вместе-по моему это перебор."--- "Если этого не делать, то выключаетель массы и не нужен. Основной его смысл - отключить ВСЁ"
и опять моя реплика-
" совершенно в дырочку. +100500.
- по автомату. 1 фазный искать не к чему. нужно взять 3-х фазный. запаралелить силу. и будет запас по току. тут ведь две задачи-чтоб держал стартерный ток без перегруза и отрубить при нужде все. остальное уже второстепенно.
опять же не забываем про разлетающиеся магниты постоянные... когда возможно заклинивание-перемалывание-замыкание-возгорание...
на самом деле эт только так кажеться ,что я быстренько метнусь и все поотрубаю... те кто попадал в такую ситуевину смотрят на вопрос уже правильно. чем быстрее- тем лучше даже на стоячей машине... а если на ходу..? не стоит безмерно уповать на вставки. лично попадал-дым повалил на ходу из под торпеды... вот я встал прям как ехал(дело было не на многополосной трассе-а на пустынной улице рано утром). дернул капот-взял ключик и скинул клему. аккум на москале(дело было) находиться со стороны водителя-опять же в плюс-бежать вокруг морды не пришлось. и ключик для клемм всегда там рядом лежал. а у вас где ключик..? есть ли он рядом с аккумом?
так вот на момент когда дым повалил и я начал реагировать-процесс то уже шел...
путь я продолжил но уже без света и габаритов. потом полазив нашел и КЗ. но пока я бегал и прыгал в клавише включения успел расплавиться пластик и контакт пропал-тем самым разорвав цепь. что и позволило мне ехать дальше утром.
мораль то очевидна -отключать нуна сразу не теряя время на все эти действия по пути к клеме минус...
электрические цепи не терпят дилетантов"
что думаете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.2.2012, 15:11
Сообщение #43
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



одно маленькое но....
кинулся я как то тушить одному, скинули клему, а двигатель "падла" все работает...
генератор хороший.....
нужно что бы не только массу "рвало", но и систему зажигания...
или что то типа кнопки "двиг.стоп" как на Ижаках в свое время... да и как аварийный тормоз можно использовать...

Сообщение отредактировал 1300SL - 22.2.2012, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 22.2.2012, 15:25
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Да, все это грамотно.
А я например разочаровался во всех этих приблудах (выключатели массы) после того, как по дороге с моря на ночной трассе на скорости погас дружно весь свет..., и полная машина народу... волосы дыбом..., я его прям там на обочине под кваканье лягушек в придорожном пруду скрутил с машины и с матюками забросил куда подальше. А вместо выключателя приспособил пластину с болтом (от семерошного бампера крепление) прикрутил ее к месту, где крепится минусовой провод с аккумулятора к кузову и прикручиваю провод к этой пластине двумя гайками, а когда надолго ставлю машину, то снимаю. Вот такая электроника, сурово, но надежно як на танке :).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.2.2012, 15:47
Сообщение #45
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



и вот полыхнул танк, и как выше описано:
пока реакция, пока остановка, пока открыть капот, хорошо если еще и тросик не лопнет, обежать морду. открутить две гайки....
долго однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 22.2.2012, 16:06
Сообщение #46
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Да, если чего такое случится, то труба, пиши пропало, согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.2.2012, 16:09
Сообщение #47
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



а у меня кстати по осени было:
на работе, ночь. открыл капот, включил массу-мех совковый выключатель.
завел прогреваю. решил что то глянуть, открыть капот, а тросик раз и лопнул....
это хорошо что масса уже была включена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.2.2012, 16:10
Сообщение #48
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



На гражданских, достаточно выключить/выдернуть ключ.
На спортивные всегда ставили кнопку аварийного отключения зажигания/массы. Причем, одну в салоне, вторую снаружи на капоте.
По старой памяти выключатель зажигания/массы всегда под рукой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.2.2012, 16:15
Сообщение #49
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Цитата
На гражданских, достаточно выключить/выдернуть ключ.

ну масса не пропадет же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.2.2012, 16:24
Сообщение #50
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 22.2.2012, 17:15) *
ну масса не пропадет же...

Мой ответ был на пост #43 secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.2.2012, 16:29
Сообщение #51
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



и без толку, как раз контактная группа и спаялась-развалилась и коротнула, "ключ" то выдернули-вырвали а она работает, без толку...-дымит проводка.
открыли капот и выше....№43.
хорошо сдернули провода с трамблера, заглохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 3:26