IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поломался двигатель., перескачила цепь, возможно хана клапанам
Knave
сообщение 26.3.2008, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



неделю назад приключилась трабла...

во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника...
когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя...
после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий...
сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается...
на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло...
ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил:
1. если понадобится заменить голову в сборе
2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов...

пока есть несколько вопросов:
1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы?
2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ?
3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки?

как плохо без машинки :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
Oldwarrior
сообщение 26.3.2008, 23:01
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Привет.
Хочешь сказать, что двигатель еще работал, и ты заглушил его сам? Тогда с клапанами все в порядке. Чтобы цепь перескочила, привод ГРМ должен быть в очень плохом состоянии, практически без натяжителя. Когда цепь перескакивает на один зуб - клапана остаются целыми, но двигатель не заведешь, имел возможность убедиться ;)
Сними клапанную крышку, визуально осмотри цепь и оцени натяжение. Глянь, есть ли вообще на месте башмаки натяжителя и успокоителя. В случае крайнего износа они могли осыпаться в поддон. Проверни за колено, посмотри , вращается ли распред, выстави по меткам, померяй компрессию.
Если клапана загибает - бдыц раздается неслабый, и движок глохнет сам. Судя по твоему описанию, звук похож на лязг ослабленной цепи.
Чтобы переставить, и даже поменять привод ГРМ - снимать голову не надо. А вот переднюю крышку - скорее всего, понадобится. Снять головку без специнструмента можно, а вот для установки обратно настоятельно рекомендуется динамометрический ключ. Болты тяни строго по схеме (в пособии по ремонту есть). Прокладки смазывай графитовой смазкой. Не боись - разберешься.
Удачи!

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 26.3.2008, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nazgul
сообщение 27.3.2008, 0:05
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 828
Машина:21065
Цвет:белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сними клапанную крышку - работы минут на 40 - все видно будет. Загнутые клапана можно определить по тому, что они быдут утоплены при любом положении кулачка распредвала.
Если натяжитель не держит цепь, то завести машину о-о-о-очень сложно, но если завести, то работать бедет.
Если клапана погнуты то при прокрутке стартером будет небольшой лязг.

1. ГБЦ снимать не надо, надо клапанную крышку, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя.
2. Торцевые головки и динамометрический ключ при установке на место. Впускной и выпускной коллектор можно не откручивать, открутить только выпускной от приемной трубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 30.3.2008, 23:26
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



можете поздравить... машинка опять на ходу... ;)
разобрался... сделал самостоятельно...
полистал пару книжек, для смелости...
скинул крышку капота, для удобства... ;) (кстати, минутное дело а адски удобнее становится)
в общем цепь перескачила по видимому всего на зубец или два...
на шкиву коленвала есть метка... на крышке блока тоже... при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на "штырек"...
цепь буду менять в ближайшее время... сильно растянулась... на натяжителе, на кончике одета трубочка (муфта) для удлинения... и ее уже не достаточно... цепь точит блок!
возникла мысля: а эту цепь точно не переклепывают? ;) т.е. не снимая с двигла удалить пару звеньев... или это из разряда "мы не ищем легких путей" ?

может какие еще особенности и нюансы которые нужно знать перед тем как братся за замену цепи?

купил: саму цепь, сальник, прокладку передней стенки блока, герметик, башмак натяжителя, успокоитель.

особенности:
1. продовец посоветовал: "если меняешь цепь - меняй и все 3 звездочки... инаце опять быстро растянется..." я что то не особо фредставил физический смысл сказаного им... и на всякий случай проконсультировался на сервисе по соседству... сказали что все это туфта... звездочки не причем... что скажете вы по этому поводу?
2. как отвинтить гайку шкива коленвала? во что его упереть чтоб не прокручивался когда ключем поворачивать?
у меня возникла мысль: по простому поставить машину на передачу... кипричи под колеса... не укатится... ;)
на сервисе посоветовали пару раз зубилом долбонуть в грань гайки...

так глубоко я еще не лазил ;)
на сервисе данная процедура стоит 1500 т.р. (тока работа)...

Сообщение отредактировал Knave - 30.3.2008, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 30.3.2008, 23:51
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Привет.
Сильно растянутая цепь жрет звездочки. Если машина долго каталась с такой цепью - им, может, и хана, но это надо смотреть. Укорачивать растянутую цепь - никуда не годится. Проходили во времена мотоциклетной юности; звезды мрут на глазах.
Гайку шкива на старой машине отвернуть рукой почти наверняка окончится провалом. Я делал так: подобрал ключ накидной (это важно, чтобы грани не сорвать), его ручка упиралась в левый лонжерон. Короткий ключ можно нарастить трубой. На лонжерон под ручку ключа обязательно подложить доску, иначе лонжерон можно повредить. После этого приподнял ручку над лонжероном см. на 20 для разгону и крутнул стартером. Отскочила, как миленькая. Осторожнее во время этой операции, ключ может слететь и нанести нехилую травму. Удачи!

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 30.3.2008, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 31.3.2008, 0:18
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 31.3.2008, 0:48
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(федор @ 30.3.2008, 19:23) *
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана.

Способ прикольный, как-то над этим не задумывался :)) Но, во-первых, человек уже купил сальник колена и морально подготовился - придется снимать :) А во-вторых, если серьезно, под замену идет натяжитель цепи, и тут без снятия передней крышки не обойдешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 2.4.2008, 18:50
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



весь день посвятил откручиванию гайки на коленвалу... :((((
изматерился весь... искорябал весь радиатр...
способ со стартером попробую... потомучто больше нету никаких мыслей... :( даже метровая труба не помогает...
засада...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 3.4.2008, 21:24
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня опробовал метод описанный Oldwarrior-ом... с привлечением помощи стартера... подстава... нифига не получилось... двиг чуть ли из под капота не выпрыгивает... а болт этот даже не мм не сдвинулся... :(
ключ с шириной рукоятки около 3 см загнуло вокруг самой накидной головки вокруг... ;)
жесть...
в общем, все пропало... дальше незнаю что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alone
сообщение 8.4.2008, 7:59
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 21.1.2008
Из: Читаго
Пользователь №: 2122
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knave @ 3.4.2008, 19:29) *
сегодня опробовал метод описанный Oldwarrior-ом... с привлечением помощи стартера... подстава... нифига не получилось... двиг чуть ли из под капота не выпрыгивает... а болт этот даже не мм не сдвинулся... :(
ключ с шириной рукоятки около 3 см загнуло вокруг самой накидной головки вокруг... ;)
жесть...
в общем, все пропало... дальше незнаю что делать...


Фото ключа в студию! В скором предстоит та же процедура, так что с интересом жду продолжения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 8.4.2008, 8:07
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knave @ 3.4.2008, 22:29) *
сегодня опробовал метод описанный Oldwarrior-ом... с привлечением помощи стартера... подстава... нифига не получилось... двиг чуть ли из под капота не выпрыгивает... а болт этот даже не мм не сдвинулся... :(
ключ с шириной рукоятки около 3 см загнуло вокруг самой накидной головки вокруг... ;)
жесть...
в общем, все пропало... дальше незнаю что делать...

Попробуй одеть специальный храповичный ключ и постучать по нему молотком. Передачу надо включать наивысшую и стопорить колеса ручником и кирпичами, чтобы она не покатилась. Молотком наносишь резкие удары по рукоятке ключа, гайка должна открутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 8.4.2008, 9:52
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Странно, у меня с батей эта операция заняла минут 10. Взяли ключ для вращения кокенвала, тисками его сделали ровным без изгиба, одели трубу где-то полметра. дальше 4-я передача, плюс я держу тормоз, батя гайку открутил тутже. Главное ее с места сорвать, дальше от руки идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 26.4.2008, 22:30
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



в общем... на следующий день после неудачной процедуры... мне один дедушка подогнал ключик...
"от двухтактного МАЗа" - там мне сказал дедушка...
ключик мягко говоря адский..
когда его надеваешь на храповик и вращаешь то в результате он чуть ли не в крыло упирается.. ;) т.е. длина впечатляющая...
толщина тоже, соответствующая... таким ключом можно ЖД составы тягать...
пару раз крутнув его стартером... понял что в результате пострадает либо крыло либо другие внутренности подкапотные... стал просто молотком его дубасить, предварительно включив 5-ю передачю и пару кирпечей подколеса...
после 15 мин. неистового дубасинья гайка начала поддаваться... ;))
радости небыло предела...
за пару часиков все оставшиеся процедуры разборки и сборки были выполнены... заменена цепь (старая растянулась примерно на 1 звено), натяжитель (старый сьело полностью) , успокоитель (старый срезало с болтов крепления), поменял сальник на передней крышке двигателя (теперь моторный отсек чистинький - не забрасывает маслицом)

и вот все это время езжу... пока без особых траблов уже тыщи 1.5 накатал.. ;))

всем спасибо за советы...

P.S. праздный интерес, как выглядет "ключ цепи", т.е. специально крутил снятую цепь... не нашел там ни каких намеков на отличие м\у звеньями... все одинаковые... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garlic
сообщение 22.5.2008, 8:04
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 6.6.2007
Из: Томск
Пользователь №: 336
Машина:ВАЗ 210600
Цвет:синезеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knave @ 31.3.2008, 1:31) *
на шкиву коленвала есть метка... на крышке блока тоже... при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на "штырек"...

Уже просто не знаю, что думать. Втроем смотрели и не знали, как такое может быть...
Вопрос такой - оборвало успокоитель. Разобрали (в т.ч. сняли звездочку распредвала, зафиксировав цепь на ней проволкой), вынули старый успокоитель, поставили новый, звездочку на место, натяжитель, все собрали (зажигание еще не трогали). Машина не завелась.
Разобрали вновь, пришлось заменить натяжитель - результат тот же. Не заводится. При регулировке зажигания - изменения УОЗ - только выстрелы в глушитель либо в карб.
А теперь - ситуация. Метки выставили при ВМТ, все соотнеслось - и на распредвале и на коленвале (метка на шкиве напротив длинной метки на крышке). Но! При следующем повороте валов метка на шкиве коленвала оказывается ниже длинной метки на крышке. Как такое может быть? Может ли оказаться одно свободное звено цепи ниже зведочки коленвала?
В чем еще может быть причина?
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 22.5.2008, 8:14
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А ты уверен, что вы выставляли по нужной ВМТ. В ВМТ надо выставлять 1-ый цилиндр, причем на такте сжатия, что легко проконтролировать пальцем. Надо зажать свечное отверстие и определить такт сжатия по интенсивному потоку воздуха из цилиндра, затем найти ВМТ, желательно точно.
При правильной и точной сборке ГРМ машина должна завестись. Распредвал не мог провернуться на 180гр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garlic
сообщение 22.5.2008, 8:27
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 6.6.2007
Из: Томск
Пользователь №: 336
Машина:ВАЗ 210600
Цвет:синезеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 22.5.2008, 10:19) *
А ты уверен, что вы выставляли по нужной ВМТ?
Распредвал не мог провернуться на 180гр?

Да, в нужном цикле ВМТ поймали, хотя пробовали уже и так, и через 180 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 22.5.2008, 8:31
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Garlic @ 22.5.2008, 9:32) *
Да, в нужном цикле ВМТ поймали, хотя пробовали уже и так, и через 180 градусов.

Бывает. Выстави все заново, выстави заново зажигание, если машина не заведется, ищи причину в другом месте.
Цепь хорошо натянута?

Сообщение отредактировал denis-21061 - 22.5.2008, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garlic
сообщение 22.5.2008, 9:11
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 6.6.2007
Из: Томск
Пользователь №: 336
Машина:ВАЗ 210600
Цвет:синезеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 22.5.2008, 10:36) *
Цитата(Garlic @ 22.5.2008, 9:32) *

Да, в нужном цикле ВМТ поймали, хотя пробовали уже и так, и через 180 градусов.

Бывает. Выстави все заново, выстави заново зажигание, если машина не заведется, ищи причину в другом месте.
Цепь хорошо натянута?

да, после установки нового натяжителя цепь натянута хорошо. Выставлять по меткам пытались уже не раз - в том и проблема, что после выставления при следующем обороте метки перестают совпадать (на коленвале)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 23.5.2008, 15:57
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



уверен что все звездочки на свои места поставили ?
там не у всех одинаковое количество зубьев...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.5.2008, 16:14
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(федор @ 30.3.2008, 23:23) *
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана.

епать мой лысый череп!я фигею над вами дорогая редакция! fool.gif

Цитата(Knave @ 23.5.2008, 15:02) *
уверен что все звездочки на свои места поставили ?
там не у всех одинаковое количество зубьев...

кто это тебе сказал?плюнь ему в его бестыжие глаза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.5.2008, 16:20
Сообщение #21
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



[quote name='Михаил456' date='23.5.2008, 15:19' post='77474']
[quote name='федор' post='63130' date='30.3.2008, 23:23']
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана.
[/quote]
епать мой лысый череп!я фигею над вами дорогая редакция! fool.gif

И в чем же сие фигение заключается??? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.5.2008, 12:18
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='федор' date='23.5.2008, 15:25' post='77481']
[quote name='Михаил456' date='23.5.2008, 15:19' post='77474']
[quote name='федор' post='63130' date='30.3.2008, 23:23']
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана.
[/quote]
епать мой лысый череп!я фигею над вами дорогая редакция! fool.gif

И в чем же сие фигение заключается??? diablo.gif
[/quote]
в том что при замене цепи чаще всего требуют замены все звездочки,а эта ваша замена цепи м"довые рыдания

Сообщение отредактировал Михаил456 - 24.5.2008, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 28.6.2008, 20:54
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот ... прошло достаточно времени и тысяч км. и двиг опять начал "козлить"... :)

в общем кушает масло в адских количествах...
последнее время еще и дергать, очень так поверхностно, еле ощутимо, стал на скорости... (на холостых скока помню все время поддергивался)...

тут проблемма с термостатом была... видимо загадился сильно составом старого антифриза, не открывался... и гонял жидкость по малому кругу... двигло грелось... не в красной зоне, но рядом...
залил воды, термостат промылся - лейчас все нормально стало с температурой, но свое пагубное действие она все-таки успела оказать... подозрение что маслосьемные колпачки потеряли свои свойства из-за перегрева...
первым делом хочу поменять их попробовать...

ну а вообще как я понимаю на старых движках 2 варианта ухода сьедания масла:
1. маслосьемные колпачки клапанов
2. маслосьемные кольца на поршнях

самостоятельно, если ни разу даж не видел как это делается, сменить маслосьемные колпачки сложно ?
приспособа для сжатия клапанов, дорого стоит? без нее обойтись можно ?
голову то снимать не нужно надеюсь? :)
какие еще нюансы? что купить заведомо перед началом процедуры ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазыч
сообщение 19.12.2008, 19:17
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 4838
Машина:Ваз-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У мне такая проблема, бензин выкидывает в воздушный фильтр, машина не заводится. Зажигание в порядке, карбюратор тоже. и какой то странный шум из под крышки клапанов. из за перескакивания цепи возможно это? Помогите пожалуйста dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.12.2008, 23:56
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Снимай клапанную крышку,смотри совпадение меток. Возможно оборвало успокоитель,проверь так же состояние натяжителя,может он просто не держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.12.2008, 22:36
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Самому поменять колпачки вполне реально,надо приспособа для рассуханивания,снятия и установки колпачков,голову снимать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 21.12.2008, 23:30
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



загремело чтото под клапанной крышкой спереди у цепи. на горячую пропадает. что за хрень.
до этого ездил на ненатянутой цепи. после натяжки по мурзилке проехал 100км и началось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 22.12.2008, 1:27
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kordan @ 22.12.2008, 2:30) *
загремело чтото под клапанной крышкой спереди у цепи. на горячую пропадает. что за хрень.
до этого ездил на ненатянутой цепи. после натяжки по мурзилке проехал 100км и началось.


Скорее всего успокоитель оборвало!!! Сними крышку клапанов, проверь!!! Возможно просто сильно растянута цепь ГРМ и натяжитель уже не может ее натягивать! Тут 2 варианта:
1. Менять цепь - дорого и муторно!
2. Модифицировать натяжитель (снять его и на наконечник который упирается в башмак поставить проставку, вырезать из тормозной трубки грузовика или чего еще, вобщем поискать нужный диаметр, длинной ~1см) У меня тоже была такая фигня, поставил и забыл про цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 22.12.2008, 9:52
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



просто у меня гремит а не звенит. и почему на горячую пропадает. как я понимаю оборваный успокоитель гремит постоянно.

ps кстати после натяжки звон пропал. те натяжитель работает и цепь не растянута. 60000 пробега всего. а вот успокоитель может всетаки не выдержал. сегодня в гараж

и еще могут ли возникнуть сложности по извлеканию оторваных гаек или частей успокоителя из мотора

Сообщение отредактировал kordan - 22.12.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.12.2008, 22:08
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



гайки и обломки вытащить геморно,т.к. придется снимать поддон,но вытаскивать их совсем не обязательно,потом достанешь...
действительно сними крышку и проверь натяжение цепи,наличие успокоителя и исправность натяжителя,а там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2008, 22:23
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Tuner, как собрался менять колпачки без снятия гбц? Либо ты бредиш, либо я отстал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.12.2008, 23:13
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
ты отстал...
менять легко,кто-то в этой теме даже писал...
снимаешь р/вал, вставляешь вместо свечи пруток олова,рассухариваешь клапан приспособой,сдергиваешь колпачек оправкой,напрессовываешь новый,засухариваешь и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 23.12.2008, 0:39
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



разобрал. успокоитель цел, следов выработки нет, но все равно поменял на нов + еще подогнув немного, тк до этого стоял както неровно относительно цепи. исследовал шестеренку привода трамблера на предмет рассыпания чего либо. сбил на>< все зажигание. зато проверил метки все наместе и увидел что ежжу на пипец какой бедной смеси тк свечи белые. потом взял большущую отвертку и механически сам натянул цепь и держа ее, отпустил натяжитель и затянул.

пока вроде не гремит. завтра сутра посмотрим.

Сообщение отредактировал kordan - 23.12.2008, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2009, 19:10
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Люди што делать если двиг гдето год стоял и вот разобрал а там такая фигня поржавел на...(((











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 13.2.2009, 19:16
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



даааааааа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.2.2009, 19:37
Сообщение #36
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Прокипяти его в с лимонной кислотой smile.gif
А вообще если там только сверху можно кирасинчиком отмыть попробовать а ели весь,то хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 13.2.2009, 20:10
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy, а он что без масла стоял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2009, 21:50
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



(масто полусентетика залита) как положенно ему капремонт делали поработал пол гда и у кузова автомобиля полетели ланжероны и ппц машина стояла в гараже дето ешё пол года , решили её перевести с гоража в другой для ремонта так она завилась сразу удевительно grin.gif нечево перед этим не делали)) кароче вот я начел давно разберать машину дашёл до мотора хоть отец сказал шо двиг настроеный дыы но он ешё этого невидел ужеса )) некачественно написано я думаю вы поймёте secret.gif ешё прикол шо в 1 горшке вроде непоржевело выглядит цывильно, а в 4 конченый ппц(( 1 норм 2 хуже 3 ешё хуже 4 отстой

Сообщение отредактировал Eloy - 13.2.2009, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 13.2.2009, 22:57
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я что-то не пойму, так если его капиталили чего ты стал головку снимать?
а что дальше с этим двигателем делать планируется? это с твоей машины и надо его в порядок привести или просто на запчасти разбираешь?
прокладка целая была? может ее пробило и тосол (или вода) попадали?

Сообщение отредактировал Shatun - 13.2.2009, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2009, 23:55
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ну чево разберать двиг начел хочу ГБЦ разточить каналы, поменять погруче клапана облегчёные, направляйки бронзовые поставить и распредвал с разрезной шестернёй. я перебераю запчасти на движке хочу зверя зделать, а сам двиг 06 прокладка целаю была я ели открутил дыыы

Сообщение отредактировал Eloy - 13.2.2009, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 14.2.2009, 0:12
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy, ну, если такое дело, попробуй вымочи блок в керосине, посмотри что там оттереть можно... По фотке, второй горшок как покоцанный - или тока кажется?
Если надо будет нормальный блок, пиши в личку - у меня 1,3 в отл. состоянии в гараже лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.2.2009, 0:28
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(LADA VFTS @ 14.2.2009, 1:12) *
Eloy, ну, если такое дело, попробуй вымочи блок в керосине, посмотри что там оттереть можно... По фотке, второй горшок как покоцанный - или тока кажется?
Если надо будет нормальный блок, пиши в личку - у меня 1,3 в отл. состоянии в гараже лежит.

спс большое так и зделаю)) 2й про100 ржавь на горшке я когда хотел вручную крутануть движок так поршень сдвинулся и оставил след от колец ржавый. буду делать ( значит керосит самое оно )

Сообщение отредактировал Eloy - 14.2.2009, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.2.2009, 6:42
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я бы попробовал преобразователем ржавчины или подобной химией.
смысл этих втулок, клапанов легких? на 3 л.с. мощность поднять? неособо зверски получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.2.2009, 11:07
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ага и потом потехоньку с 60 лошадок до 100 подымается, да кстате у меня есть от ржавчены в болончике синий там вроде ..-40 или 50 написано

Сообщение отредактировал Eloy - 14.2.2009, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.2.2009, 11:14
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ловко у тя лощади с 60 до 100 прибавляются))) японцы нервно курят)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.2.2009, 16:37
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



во так и почучуть набегает 100 ))

Сообщение отредактировал Eloy - 14.2.2009, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.2.2009, 17:43
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну-ну))). что же интересно наши глупые инженеры до этого не догодались?.. отпишись им как можно 40 лошадей втулками накинуть - памятник поставят прямо у завода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 10.8.2009, 18:59
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер ! Народ, подскажите, у кого как успокоитель встает ?! а то у меня как то под углом он стоит О_О скока раз меня все время так встает :(((
Недавно менял цепь ГРМ ... при первом пуске, были ужасные стуки клапанов :((( как будто поршни "долбили", в результате снятия клап крышки ...увидел что, забыл прикрутить как следует звездочку на распредвале, могло ли загнуть клапана или разбить поршни ?!
ваз 21061 1.5 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.8.2009, 21:48
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Multikill @ 10.8.2009, 19:59) *
Всем добрый вечер ! Народ, подскажите, у кого как успокоитель встает ?! а то у меня как то под углом он стоит О_О скока раз меня все время так встает :(((
Недавно менял цепь ГРМ ... при первом пуске, были ужасные стуки клапанов :((( как будто поршни "долбили", в результате снятия клап крышки ...увидел что, забыл прикрутить как следует звездочку на распредвале, могло ли загнуть клапана или разбить поршни ?!
ваз 21061 1.5 л

если зведочка прокрутилась то может, мерить компресию
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 11.8.2009, 2:21
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



в каком смысле меряи компрессию? её нет дак,как я думаю : теперь клапана относительно поршнеи отрабатывают не верно потому и нет компрессии ! или я не прав и придется снимать голову и смотреть что там

в каком смысле меряи компрессию? её нет дак,как я думаю : теперь клапана относительно поршнеи отрабатывают не верно потому и нет компрессии ! или я не прав и придется снимать голову и смотреть что там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.8.2009, 8:59
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



выстави правильно звездочку отрегулируй клапана и померей компрессию если компрессия в норме то пронесло, если её нету то загнуло клапана как минимум это чтобы не снимать голову может придется снимать переднюю крышку для установки меток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 13.8.2009, 21:52
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот и увидел, что натворил :))))) 4 из 8 загнуло ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 20.10.2009, 19:11
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня подтягивал болты ГБЦ после сборки "завёл" машину если можно так сказать она попыхала 20 секунд и заглохла оказалось что цепь перескочила на 2 зубца, установил всё правильно двиг завёлся работал еле еле но работал я думаю зажигание сбилось. Так вот я опасаюсь что погнуло клапана кто знает на сколько должна перескочить цепь что бы поршя встретились с клапанами и гнутся клапана попарна или 1может согнуться а остальные останутся целыми???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димок
сообщение 20.10.2009, 20:14
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.10.2008
Из: РМ, г. Саранск
Пользователь №: 4901
Машина:AUDI 80 B3
Цвет:опал
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. По своей глупости катался (не зная об этом) без крышки маслозаливной горловины двигателя. Ездил километров десять пока не надоел запах картерных газов. Открыл капот, а там крышечки то нет diablo.gif censored.gif . Весь капот изнутри в масле, масла выбросило вроде немного. Привезли мне новую крышку и масла на долив. Поехал дальше, но двиг как то работать по другому стал, тарабанит чтоли как то, на дизель звук смахивает. Подскажите что могло произойти sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 20.10.2009, 20:47
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димок @ 20.10.2009, 21:14) *
Привет всем. По своей глупости катался (не зная об этом) без крышки маслозаливной горловины двигателя. Ездил километров десять пока не надоел запах картерных газов. Открыл капот, а там крышечки то нет diablo.gif censored.gif . Весь капот изнутри в масле, масла выбросило вроде немного. Привезли мне новую крышку и масла на долив. Поехал дальше, но двиг как то работать по другому стал, тарабанит чтоли как то, на дизель звук смахивает. Подскажите что могло произойти sorry.gif

Скорее всего ничего там не произошло это ты наверное переневничал и тебе стало казаться что она у тебя не так работает. Так сказать самовнушение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димок
сообщение 20.10.2009, 20:59
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.10.2008
Из: РМ, г. Саранск
Пользователь №: 4901
Машина:AUDI 80 B3
Цвет:опал
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 20.10.2009, 21:47) *
Скорее всего ничего там не произошло это ты наверное переневничал и тебе стало казаться что она у тебя не так работает. Так сказать самовнушение.

Спасибо. Перенервничал - это мягко сказано. Может показалось, двиг тянет, давление в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 20.10.2009, 21:20
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Димок Не за что у самого такое иногда бывает. А если меня щас не успокоят я пойду бить стёкла соседским машинам))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 20.10.2009, 21:34
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день.

Есть один важный вопрос.Заменил странный стук(звенит,вроде дизель),при етом цепь натянута,распредвал новый,звьоздочки новые,Рокера и пружынки поменял на новые,клапана отрегулированы,Успокоитель нормальный. .А стук есть,особенно хорошо слышно на ХХ.На горячую торабанит при-том на любых оборотах,Тяга есть,масло не хавает,компресия в норме.Одним словом всьо вроде в норме,а СТУК есть.И стучит именно с двигателя.А также холостой стабилен,Не дьоргайется,Всьо по меткам стоит.
Подскажыте пожалуста.Заранейе благодарен.

Сообщение отредактировал Игорь 2106 - 20.10.2009, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 20.10.2009, 21:38
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорь 2106 @ 20.10.2009, 22:34) *
Всем добрый день.

Есть один важный вопрос.Заменил странный стук(звенит,вроде дизель),при етом цепь натянута,распредвал новый,звьоздочки новые,Рокера и пружынки поменял на новые,клапана отрегулированы,Успокоитель нормальный. .А стук есть,особенно хорошо слышно на ХХ.На горячую торабанит при-том на любых оборотах,Тяга есть,масло не хавает,компресия в норме.Одним словом всьо вроде в норме,а СТУК есть.И стучит именно с двигателя.А также холостой стабилен,Не дьоргайется,Всьо по меткам стоит.
Подскажыте пожалуста.Заранейе благодарен.

Может у тебя поршня болтаются а не клапана стучат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 20.10.2009, 22:32
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Может и так,а может и нет.Так былибы какието дефекты,допустим масло хавало б.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikqw
сообщение 20.11.2012, 15:51
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70289
Машина:21061
Цвет:Бело-ржавый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не пойму что случилось, подскажите?

Поменял цепь, звезды, натяжитель новый автоматический поставил. Все выставил по меткам, машина завелась и отъездила неделю, километров 150.
А потом проехав километра 3, двигатель заглох на скорости 30. При попытки крутить стартером, крутится отлично, но звук не такой как обычно, но без звона и хруста.
Покопавшись, померил компрессию, все в нулях, снял крышку видно что некоторые клапана загнуты, зазоры миллиметров по 7.
Как такое может быть? Что случилось? выставляю метки на шкиву ремня на коленвале, и на распредвале они совпадают. Такое ощущение что шплинт нижней звезды оборвало, но тогда распредвал не крутился бы или нет?

Что теперь придется менять? Только клапана или и поршневой могло достаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.11.2012, 16:13
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Я конечно извиняюсь, но чем вам не нравится стандартный натяжитель? С ним проблем нету никаких.
Шплинт звезды коленвала в принципе могло срезать, но там шплинт неслабый. У меня раз срезало после капремонта шплинт звезды распредвала. Но поршня с цековками спасли. Звук такой и был, легко крутит, нету хруста рапредвала. Если метки совпадают, то срезало шлинт или колена или рапредвала, если метки не совпадают, значит перепрыгнула цепь.
Поршням обычно ничего не делается. Все-равно головку будете снимать, и поршня осмотрите.
Шплинт так же срезает, когда забывают затянуть звезду распредвала.

Сообщение отредактировал jeniok - 20.11.2012, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rini503
сообщение 23.11.2012, 22:21
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 72879
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 23.11.2012, 22:59
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(rini503 @ 23.11.2012, 23:21) *
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
dntknw.gif

скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.11.2012, 6:12
Сообщение #65
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(slobod.viktor @ 24.11.2012, 3:59) *
Цитата(rini503 @ 23.11.2012, 23:21) *
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
dntknw.gif

скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути


Он видимо имел ввиду совпадение при натянутой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikqw
сообщение 24.11.2012, 10:59
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70289
Машина:21061
Цвет:Бело-ржавый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rini503 @ 23.11.2012, 23:21) *
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
dntknw.gif


Смотря на сколько не совпадают. Лучше попробовать еще раз цепь поставить, что бы совпадали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.1.2013, 10:44
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Когда мы клапана гнули у нас машина просто не заводилась компрессии небыло. Стартер двигатель крутит просто и всё тока стартер слышно. Даже нет попыток того что когда заводишь она пытается схватится и завестись, там такого небыло.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.1.2013, 13:45
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей.
Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.1.2013, 14:13
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(jeniok @ 8.1.2013, 14:45) *
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей.
Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой.

Везунчик я по своей дурости клапана 2 раза гнул. 1 раз цепь перекинул не мог метки поставить к/в и распредвала. Во 2 раз собрал всё идеально забыл затянуть натяжитель цепи, а так поставил всё завёл выгнал промыл движок загнал слил промывку залил норм масло, на следующий день на дачу завёл погнал до магазина за тосолом, и хопа на тебе клапана на 5-7мм от седла ушли, узнал конечно после снятия ГБЦ. Так шкив коленчатого вала на целый оборот провернулся, подумал просто соскочил со шпонки а нет это так цепь перелетела.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 8:31