![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет.
Хочешь сказать, что двигатель еще работал, и ты заглушил его сам? Тогда с клапанами все в порядке. Чтобы цепь перескочила, привод ГРМ должен быть в очень плохом состоянии, практически без натяжителя. Когда цепь перескакивает на один зуб - клапана остаются целыми, но двигатель не заведешь, имел возможность убедиться ;) Сними клапанную крышку, визуально осмотри цепь и оцени натяжение. Глянь, есть ли вообще на месте башмаки натяжителя и успокоителя. В случае крайнего износа они могли осыпаться в поддон. Проверни за колено, посмотри , вращается ли распред, выстави по меткам, померяй компрессию. Если клапана загибает - бдыц раздается неслабый, и движок глохнет сам. Судя по твоему описанию, звук похож на лязг ослабленной цепи. Чтобы переставить, и даже поменять привод ГРМ - снимать голову не надо. А вот переднюю крышку - скорее всего, понадобится. Снять головку без специнструмента можно, а вот для установки обратно настоятельно рекомендуется динамометрический ключ. Болты тяни строго по схеме (в пособии по ремонту есть). Прокладки смазывай графитовой смазкой. Не боись - разберешься. Удачи! Сообщение отредактировал Oldwarrior - 26.3.2008, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 828 Машина:21065 Цвет:белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними клапанную крышку - работы минут на 40 - все видно будет. Загнутые клапана можно определить по тому, что они быдут утоплены при любом положении кулачка распредвала.
Если натяжитель не держит цепь, то завести машину о-о-о-очень сложно, но если завести, то работать бедет. Если клапана погнуты то при прокрутке стартером будет небольшой лязг. 1. ГБЦ снимать не надо, надо клапанную крышку, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя. 2. Торцевые головки и динамометрический ключ при установке на место. Впускной и выпускной коллектор можно не откручивать, открутить только выпускной от приемной трубы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можете поздравить... машинка опять на ходу... ;)
разобрался... сделал самостоятельно... полистал пару книжек, для смелости... скинул крышку капота, для удобства... ;) (кстати, минутное дело а адски удобнее становится) в общем цепь перескачила по видимому всего на зубец или два... на шкиву коленвала есть метка... на крышке блока тоже... при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на "штырек"... цепь буду менять в ближайшее время... сильно растянулась... на натяжителе, на кончике одета трубочка (муфта) для удлинения... и ее уже не достаточно... цепь точит блок! возникла мысля: а эту цепь точно не переклепывают? ;) т.е. не снимая с двигла удалить пару звеньев... или это из разряда "мы не ищем легких путей" ? может какие еще особенности и нюансы которые нужно знать перед тем как братся за замену цепи? купил: саму цепь, сальник, прокладку передней стенки блока, герметик, башмак натяжителя, успокоитель. особенности: 1. продовец посоветовал: "если меняешь цепь - меняй и все 3 звездочки... инаце опять быстро растянется..." я что то не особо фредставил физический смысл сказаного им... и на всякий случай проконсультировался на сервисе по соседству... сказали что все это туфта... звездочки не причем... что скажете вы по этому поводу? 2. как отвинтить гайку шкива коленвала? во что его упереть чтоб не прокручивался когда ключем поворачивать? у меня возникла мысль: по простому поставить машину на передачу... кипричи под колеса... не укатится... ;) на сервисе посоветовали пару раз зубилом долбонуть в грань гайки... так глубоко я еще не лазил ;) на сервисе данная процедура стоит 1500 т.р. (тока работа)... Сообщение отредактировал Knave - 30.3.2008, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет.
Сильно растянутая цепь жрет звездочки. Если машина долго каталась с такой цепью - им, может, и хана, но это надо смотреть. Укорачивать растянутую цепь - никуда не годится. Проходили во времена мотоциклетной юности; звезды мрут на глазах. Гайку шкива на старой машине отвернуть рукой почти наверняка окончится провалом. Я делал так: подобрал ключ накидной (это важно, чтобы грани не сорвать), его ручка упиралась в левый лонжерон. Короткий ключ можно нарастить трубой. На лонжерон под ручку ключа обязательно подложить доску, иначе лонжерон можно повредить. После этого приподнял ручку над лонжероном см. на 20 для разгону и крутнул стартером. Отскочила, как миленькая. Осторожнее во время этой операции, ключ может слететь и нанести нехилую травму. Удачи! Сообщение отредактировал Oldwarrior - 30.3.2008, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана. Способ прикольный, как-то над этим не задумывался :)) Но, во-первых, человек уже купил сальник колена и морально подготовился - придется снимать :) А во-вторых, если серьезно, под замену идет натяжитель цепи, и тут без снятия передней крышки не обойдешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
весь день посвятил откручиванию гайки на коленвалу... :((((
изматерился весь... искорябал весь радиатр... способ со стартером попробую... потомучто больше нету никаких мыслей... :( даже метровая труба не помогает... засада... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня опробовал метод описанный Oldwarrior-ом... с привлечением помощи стартера... подстава... нифига не получилось... двиг чуть ли из под капота не выпрыгивает... а болт этот даже не мм не сдвинулся... :(
ключ с шириной рукоятки около 3 см загнуло вокруг самой накидной головки вокруг... ;) жесть... в общем, все пропало... дальше незнаю что делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня опробовал метод описанный Oldwarrior-ом... с привлечением помощи стартера... подстава... нифига не получилось... двиг чуть ли из под капота не выпрыгивает... а болт этот даже не мм не сдвинулся... :( ключ с шириной рукоятки около 3 см загнуло вокруг самой накидной головки вокруг... ;) жесть... в общем, все пропало... дальше незнаю что делать... Фото ключа в студию! В скором предстоит та же процедура, так что с интересом жду продолжения! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня опробовал метод описанный Oldwarrior-ом... с привлечением помощи стартера... подстава... нифига не получилось... двиг чуть ли из под капота не выпрыгивает... а болт этот даже не мм не сдвинулся... :( ключ с шириной рукоятки около 3 см загнуло вокруг самой накидной головки вокруг... ;) жесть... в общем, все пропало... дальше незнаю что делать... Попробуй одеть специальный храповичный ключ и постучать по нему молотком. Передачу надо включать наивысшую и стопорить колеса ручником и кирпичами, чтобы она не покатилась. Молотком наносишь резкие удары по рукоятке ключа, гайка должна открутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно, у меня с батей эта операция заняла минут 10. Взяли ключ для вращения кокенвала, тисками его сделали ровным без изгиба, одели трубу где-то полметра. дальше 4-я передача, плюс я держу тормоз, батя гайку открутил тутже. Главное ее с места сорвать, дальше от руки идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем... на следующий день после неудачной процедуры... мне один дедушка подогнал ключик...
"от двухтактного МАЗа" - там мне сказал дедушка... ключик мягко говоря адский.. когда его надеваешь на храповик и вращаешь то в результате он чуть ли не в крыло упирается.. ;) т.е. длина впечатляющая... толщина тоже, соответствующая... таким ключом можно ЖД составы тягать... пару раз крутнув его стартером... понял что в результате пострадает либо крыло либо другие внутренности подкапотные... стал просто молотком его дубасить, предварительно включив 5-ю передачю и пару кирпечей подколеса... после 15 мин. неистового дубасинья гайка начала поддаваться... ;)) радости небыло предела... за пару часиков все оставшиеся процедуры разборки и сборки были выполнены... заменена цепь (старая растянулась примерно на 1 звено), натяжитель (старый сьело полностью) , успокоитель (старый срезало с болтов крепления), поменял сальник на передней крышке двигателя (теперь моторный отсек чистинький - не забрасывает маслицом) и вот все это время езжу... пока без особых траблов уже тыщи 1.5 накатал.. ;)) всем спасибо за советы... P.S. праздный интерес, как выглядет "ключ цепи", т.е. специально крутил снятую цепь... не нашел там ни каких намеков на отличие м\у звеньями... все одинаковые... ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на шкиву коленвала есть метка... на крышке блока тоже... при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на "штырек"... Уже просто не знаю, что думать. Втроем смотрели и не знали, как такое может быть... Вопрос такой - оборвало успокоитель. Разобрали (в т.ч. сняли звездочку распредвала, зафиксировав цепь на ней проволкой), вынули старый успокоитель, поставили новый, звездочку на место, натяжитель, все собрали (зажигание еще не трогали). Машина не завелась. Разобрали вновь, пришлось заменить натяжитель - результат тот же. Не заводится. При регулировке зажигания - изменения УОЗ - только выстрелы в глушитель либо в карб. А теперь - ситуация. Метки выставили при ВМТ, все соотнеслось - и на распредвале и на коленвале (метка на шкиве напротив длинной метки на крышке). Но! При следующем повороте валов метка на шкиве коленвала оказывается ниже длинной метки на крышке. Как такое может быть? Может ли оказаться одно свободное звено цепи ниже зведочки коленвала? В чем еще может быть причина? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты уверен, что вы выставляли по нужной ВМТ. В ВМТ надо выставлять 1-ый цилиндр, причем на такте сжатия, что легко проконтролировать пальцем. Надо зажать свечное отверстие и определить такт сжатия по интенсивному потоку воздуха из цилиндра, затем найти ВМТ, желательно точно.
При правильной и точной сборке ГРМ машина должна завестись. Распредвал не мог провернуться на 180гр? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, в нужном цикле ВМТ поймали, хотя пробовали уже и так, и через 180 градусов. Бывает. Выстави все заново, выстави заново зажигание, если машина не заведется, ищи причину в другом месте. Цепь хорошо натянута? да, после установки нового натяжителя цепь натянута хорошо. Выставлять по меткам пытались уже не раз - в том и проблема, что после выставления при следующем обороте метки перестают совпадать (на коленвале) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уверен что все звездочки на свои места поставили ?
там не у всех одинаковое количество зубьев... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана. епать мой лысый череп!я фигею над вами дорогая редакция! ![]() уверен что все звездочки на свои места поставили ? там не у всех одинаковое количество зубьев... кто это тебе сказал?плюнь ему в его бестыжие глаза! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
[quote name='Михаил456' date='23.5.2008, 15:19' post='77474']
[quote name='федор' post='63130' date='30.3.2008, 23:23'] Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана. [/quote] епать мой лысый череп!я фигею над вами дорогая редакция! ![]() И в чем же сие фигение заключается??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='федор' date='23.5.2008, 15:25' post='77481']
[quote name='Михаил456' date='23.5.2008, 15:19' post='77474'] [quote name='федор' post='63130' date='30.3.2008, 23:23'] Знакомый моторист менял цепь без снятия передней крышки. Надо снять клапанную крышку провернуть двигатель,что-бы замок цепи наверх вышел. Расклепать замок и к старой цепи прицепить новую. Потом аккуратно прокручиваем движок стартером-старая выходит новая заходит! Выставляем все по меткам,крышку на место и вперед в пампасы! Может способ не самый лучший зото быстрый и дешевый! После такой замены машина прошла 60000 и была продана. [/quote] епать мой лысый череп!я фигею над вами дорогая редакция! ![]() И в чем же сие фигение заключается??? ![]() [/quote] в том что при замене цепи чаще всего требуют замены все звездочки,а эта ваша замена цепи м"довые рыдания Сообщение отредактировал Михаил456 - 24.5.2008, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот ... прошло достаточно времени и тысяч км. и двиг опять начал "козлить"... :)
в общем кушает масло в адских количествах... последнее время еще и дергать, очень так поверхностно, еле ощутимо, стал на скорости... (на холостых скока помню все время поддергивался)... тут проблемма с термостатом была... видимо загадился сильно составом старого антифриза, не открывался... и гонял жидкость по малому кругу... двигло грелось... не в красной зоне, но рядом... залил воды, термостат промылся - лейчас все нормально стало с температурой, но свое пагубное действие она все-таки успела оказать... подозрение что маслосьемные колпачки потеряли свои свойства из-за перегрева... первым делом хочу поменять их попробовать... ну а вообще как я понимаю на старых движках 2 варианта ухода сьедания масла: 1. маслосьемные колпачки клапанов 2. маслосьемные кольца на поршнях самостоятельно, если ни разу даж не видел как это делается, сменить маслосьемные колпачки сложно ? приспособа для сжатия клапанов, дорого стоит? без нее обойтись можно ? голову то снимать не нужно надеюсь? :) какие еще нюансы? что купить заведомо перед началом процедуры ? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 4838 Машина:Ваз-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мне такая проблема, бензин выкидывает в воздушный фильтр, машина не заводится. Зажигание в порядке, карбюратор тоже. и какой то странный шум из под крышки клапанов. из за перескакивания цепи возможно это? Помогите пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Снимай клапанную крышку,смотри совпадение меток. Возможно оборвало успокоитель,проверь так же состояние натяжителя,может он просто не держит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Самому поменять колпачки вполне реально,надо приспособа для рассуханивания,снятия и установки колпачков,голову снимать не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загремело чтото под клапанной крышкой спереди у цепи. на горячую пропадает. что за хрень.
до этого ездил на ненатянутой цепи. после натяжки по мурзилке проехал 100км и началось. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
загремело чтото под клапанной крышкой спереди у цепи. на горячую пропадает. что за хрень. до этого ездил на ненатянутой цепи. после натяжки по мурзилке проехал 100км и началось. Скорее всего успокоитель оборвало!!! Сними крышку клапанов, проверь!!! Возможно просто сильно растянута цепь ГРМ и натяжитель уже не может ее натягивать! Тут 2 варианта: 1. Менять цепь - дорого и муторно! 2. Модифицировать натяжитель (снять его и на наконечник который упирается в башмак поставить проставку, вырезать из тормозной трубки грузовика или чего еще, вобщем поискать нужный диаметр, длинной ~1см) У меня тоже была такая фигня, поставил и забыл про цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто у меня гремит а не звенит. и почему на горячую пропадает. как я понимаю оборваный успокоитель гремит постоянно.
ps кстати после натяжки звон пропал. те натяжитель работает и цепь не растянута. 60000 пробега всего. а вот успокоитель может всетаки не выдержал. сегодня в гараж и еще могут ли возникнуть сложности по извлеканию оторваных гаек или частей успокоителя из мотора Сообщение отредактировал kordan - 22.12.2008, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гайки и обломки вытащить геморно,т.к. придется снимать поддон,но вытаскивать их совсем не обязательно,потом достанешь...
действительно сними крышку и проверь натяжение цепи,наличие успокоителя и исправность натяжителя,а там видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Tuner, как собрался менять колпачки без снятия гбц? Либо ты бредиш, либо я отстал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
ты отстал... менять легко,кто-то в этой теме даже писал... снимаешь р/вал, вставляешь вместо свечи пруток олова,рассухариваешь клапан приспособой,сдергиваешь колпачек оправкой,напрессовываешь новый,засухариваешь и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал. успокоитель цел, следов выработки нет, но все равно поменял на нов + еще подогнув немного, тк до этого стоял както неровно относительно цепи. исследовал шестеренку привода трамблера на предмет рассыпания чего либо. сбил на>< все зажигание. зато проверил метки все наместе и увидел что ежжу на пипец какой бедной смеси тк свечи белые. потом взял большущую отвертку и механически сам натянул цепь и держа ее, отпустил натяжитель и затянул.
пока вроде не гремит. завтра сутра посмотрим. Сообщение отредактировал kordan - 23.12.2008, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даааааааа
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прокипяти его в с лимонной кислотой
![]() А вообще если там только сверху можно кирасинчиком отмыть попробовать а ели весь,то хз. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eloy, а он что без масла стоял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
(масто полусентетика залита) как положенно ему капремонт делали поработал пол гда и у кузова автомобиля полетели ланжероны и ппц машина стояла в гараже дето ешё пол года , решили её перевести с гоража в другой для ремонта так она завилась сразу удевительно
![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 13.2.2009, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я что-то не пойму, так если его капиталили чего ты стал головку снимать?
а что дальше с этим двигателем делать планируется? это с твоей машины и надо его в порядок привести или просто на запчасти разбираешь? прокладка целая была? может ее пробило и тосол (или вода) попадали? Сообщение отредактировал Shatun - 13.2.2009, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ну чево разберать двиг начел хочу ГБЦ разточить каналы, поменять погруче клапана облегчёные, направляйки бронзовые поставить и распредвал с разрезной шестернёй. я перебераю запчасти на движке хочу зверя зделать, а сам двиг 06 прокладка целаю была я ели открутил дыыы
Сообщение отредактировал Eloy - 13.2.2009, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eloy, ну, если такое дело, попробуй вымочи блок в керосине, посмотри что там оттереть можно... По фотке, второй горшок как покоцанный - или тока кажется?
Если надо будет нормальный блок, пиши в личку - у меня 1,3 в отл. состоянии в гараже лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Eloy, ну, если такое дело, попробуй вымочи блок в керосине, посмотри что там оттереть можно... По фотке, второй горшок как покоцанный - или тока кажется? Если надо будет нормальный блок, пиши в личку - у меня 1,3 в отл. состоянии в гараже лежит. спс большое так и зделаю)) 2й про100 ржавь на горшке я когда хотел вручную крутануть движок так поршень сдвинулся и оставил след от колец ржавый. буду делать ( значит керосит самое оно ) Сообщение отредактировал Eloy - 14.2.2009, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы попробовал преобразователем ржавчины или подобной химией.
смысл этих втулок, клапанов легких? на 3 л.с. мощность поднять? неособо зверски получится |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ага и потом потехоньку с 60 лошадок до 100 подымается, да кстате у меня есть от ржавчены в болончике синий там вроде ..-40 или 50 написано
Сообщение отредактировал Eloy - 14.2.2009, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ловко у тя лощади с 60 до 100 прибавляются))) японцы нервно курят)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
во так и почучуть набегает 100 ))
Сообщение отредактировал Eloy - 14.2.2009, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну-ну))). что же интересно наши глупые инженеры до этого не догодались?.. отпишись им как можно 40 лошадей втулками накинуть - памятник поставят прямо у завода!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер ! Народ, подскажите, у кого как успокоитель встает ?! а то у меня как то под углом он стоит О_О скока раз меня все время так встает :(((
Недавно менял цепь ГРМ ... при первом пуске, были ужасные стуки клапанов :((( как будто поршни "долбили", в результате снятия клап крышки ...увидел что, забыл прикрутить как следует звездочку на распредвале, могло ли загнуть клапана или разбить поршни ?! ваз 21061 1.5 л |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер ! Народ, подскажите, у кого как успокоитель встает ?! а то у меня как то под углом он стоит О_О скока раз меня все время так встает :((( Недавно менял цепь ГРМ ... при первом пуске, были ужасные стуки клапанов :((( как будто поршни "долбили", в результате снятия клап крышки ...увидел что, забыл прикрутить как следует звездочку на распредвале, могло ли загнуть клапана или разбить поршни ?! ваз 21061 1.5 л если зведочка прокрутилась то может, мерить компресию ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в каком смысле меряи компрессию? её нет дак,как я думаю : теперь клапана относительно поршнеи отрабатывают не верно потому и нет компрессии ! или я не прав и придется снимать голову и смотреть что там
в каком смысле меряи компрессию? её нет дак,как я думаю : теперь клапана относительно поршнеи отрабатывают не верно потому и нет компрессии ! или я не прав и придется снимать голову и смотреть что там |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выстави правильно звездочку отрегулируй клапана и померей компрессию если компрессия в норме то пронесло, если её нету то загнуло клапана как минимум это чтобы не снимать голову может придется снимать переднюю крышку для установки меток
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и увидел, что натворил :))))) 4 из 8 загнуло ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня подтягивал болты ГБЦ после сборки "завёл" машину если можно так сказать она попыхала 20 секунд и заглохла оказалось что цепь перескочила на 2 зубца, установил всё правильно двиг завёлся работал еле еле но работал я думаю зажигание сбилось. Так вот я опасаюсь что погнуло клапана кто знает на сколько должна перескочить цепь что бы поршя встретились с клапанами и гнутся клапана попарна или 1может согнуться а остальные останутся целыми???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.10.2008 Из: РМ, г. Саранск Пользователь №: 4901 Машина:AUDI 80 B3 Цвет:опал Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. По своей глупости катался (не зная об этом) без крышки маслозаливной горловины двигателя. Ездил километров десять пока не надоел запах картерных газов. Открыл капот, а там крышечки то нет
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. По своей глупости катался (не зная об этом) без крышки маслозаливной горловины двигателя. Ездил километров десять пока не надоел запах картерных газов. Открыл капот, а там крышечки то нет ![]() ![]() ![]() Скорее всего ничего там не произошло это ты наверное переневничал и тебе стало казаться что она у тебя не так работает. Так сказать самовнушение. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.10.2008 Из: РМ, г. Саранск Пользователь №: 4901 Машина:AUDI 80 B3 Цвет:опал Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димок Не за что у самого такое иногда бывает. А если меня щас не успокоят я пойду бить стёкла соседским машинам))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день.
Есть один важный вопрос.Заменил странный стук(звенит,вроде дизель),при етом цепь натянута,распредвал новый,звьоздочки новые,Рокера и пружынки поменял на новые,клапана отрегулированы,Успокоитель нормальный. .А стук есть,особенно хорошо слышно на ХХ.На горячую торабанит при-том на любых оборотах,Тяга есть,масло не хавает,компресия в норме.Одним словом всьо вроде в норме,а СТУК есть.И стучит именно с двигателя.А также холостой стабилен,Не дьоргайется,Всьо по меткам стоит. Подскажыте пожалуста.Заранейе благодарен. Сообщение отредактировал Игорь 2106 - 20.10.2009, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Есть один важный вопрос.Заменил странный стук(звенит,вроде дизель),при етом цепь натянута,распредвал новый,звьоздочки новые,Рокера и пружынки поменял на новые,клапана отрегулированы,Успокоитель нормальный. .А стук есть,особенно хорошо слышно на ХХ.На горячую торабанит при-том на любых оборотах,Тяга есть,масло не хавает,компресия в норме.Одним словом всьо вроде в норме,а СТУК есть.И стучит именно с двигателя.А также холостой стабилен,Не дьоргайется,Всьо по меткам стоит. Подскажыте пожалуста.Заранейе благодарен. Может у тебя поршня болтаются а не клапана стучат? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может и так,а может и нет.Так былибы какието дефекты,допустим масло хавало б.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пойму что случилось, подскажите?
Поменял цепь, звезды, натяжитель новый автоматический поставил. Все выставил по меткам, машина завелась и отъездила неделю, километров 150. А потом проехав километра 3, двигатель заглох на скорости 30. При попытки крутить стартером, крутится отлично, но звук не такой как обычно, но без звона и хруста. Покопавшись, померил компрессию, все в нулях, снял крышку видно что некоторые клапана загнуты, зазоры миллиметров по 7. Как такое может быть? Что случилось? выставляю метки на шкиву ремня на коленвале, и на распредвале они совпадают. Такое ощущение что шплинт нижней звезды оборвало, но тогда распредвал не крутился бы или нет? Что теперь придется менять? Только клапана или и поршневой могло достаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я конечно извиняюсь, но чем вам не нравится стандартный натяжитель? С ним проблем нету никаких.
Шплинт звезды коленвала в принципе могло срезать, но там шплинт неслабый. У меня раз срезало после капремонта шплинт звезды распредвала. Но поршня с цековками спасли. Звук такой и был, легко крутит, нету хруста рапредвала. Если метки совпадают, то срезало шлинт или колена или рапредвала, если метки не совпадают, значит перепрыгнула цепь. Поршням обычно ничего не делается. Все-равно головку будете снимать, и поршня осмотрите. Шплинт так же срезает, когда забывают затянуть звезду распредвала. Сообщение отредактировал jeniok - 20.11.2012, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 72879 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? ![]() скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? ![]() скоректируй вопрос,непонятно(какие два оборота?!),метки либо совпадают,либо нет,сколько оборотов не крути Он видимо имел ввиду совпадение при натянутой цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что будет если метки установлены правильно,но не на два оборота как следует,т.е нет совпадения после двух оборотов,двигатель будет работать???или может клапана погнет?? ![]() Смотря на сколько не совпадают. Лучше попробовать еще раз цепь поставить, что бы совпадали. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Когда мы клапана гнули у нас машина просто не заводилась компрессии небыло. Стартер двигатель крутит просто и всё тока стартер слышно. Даже нет попыток того что когда заводишь она пытается схватится и завестись, там такого небыло.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей.
Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей. Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. Везунчик я по своей дурости клапана 2 раза гнул. 1 раз цепь перекинул не мог метки поставить к/в и распредвала. Во 2 раз собрал всё идеально забыл затянуть натяжитель цепи, а так поставил всё завёл выгнал промыл движок загнал слил промывку залил норм масло, на следующий день на дачу завёл погнал до магазина за тосолом, и хопа на тебе клапана на 5-7мм от седла ушли, узнал конечно после снятия ГБЦ. Так шкив коленчатого вала на целый оборот провернулся, подумал просто соскочил со шпонки а нет это так цепь перелетела. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 14:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:31 |