![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО. Однозначно ставить прокладку это по поределению т.к. для 80-го бенза нужна меньшая степень сжатия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание. Ты, вероятно, очень удивишся, узнав, что "Волга" ГАЗ-21, которая ездит на 72-м бензе не имеет форкамерного зажигания ![]() Кроме того, для 80-го достаточно сделать поздний УОЗ или поставить коммутатор с ДД. Для 76-го нужно снижать СЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание. Ты, вероятно, очень удивишся, узнав, что "Волга" ГАЗ-21, которая ездит на 72-м бензе не имеет форкамерного зажигания ![]() Кроме того, для 80-го достаточно сделать поздний УОЗ или поставить коммутатор с ДД. Для 76-го нужно снижать СЖ. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см Лудше поставить дополнительную прокладку под ГБЦ, а еще больше сэкономить поможет ГБО. Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200. Так и не будет экономиии на низкооктановом топливе никогда!!!! ![]() ![]() ИМХО, с этим имеет смысл заморочиться, когда разница в стоимости 76-го и 98-го/95-го достигнет более 40%-30%. Только тогда может быть некоторый ЭКОНОМИЧЕСКИЙ резон ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а где вы сейчас найдёте 76 бензин? для 80-го достаточно прокладки и позднего зажигания...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездят екстремалы просто выставив зажигание, чтобы пальцы не звенели. Прикинь по расходу 80,92 посчитай выгодно ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ездят екстремалы просто выставив зажигание, чтобы пальцы не звенели. Прикинь по расходу 80,92 посчитай выгодно ли. Они не ездят. Они передвигаются! ![]() ![]() ![]() НО! Если ты работаешь на автобазе водителем ЗИЛ 130 переделывать надо не думая. У нас у мужиков на работе почти у всех машины дизельные. Угадайте почему?! Сообщение отредактировал федор - 26.3.2008, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
переделывать нет смысла ни какого, экономия минимальная, 1,2-2 рубля с 10 литров. Зато сколько гемора со снятием башки, регулировкой зажигания, да и потом в 2009 будет только 95 и 98 бензин, ни 80 ни 92 не будет, вот такие пироги, лучше почистите карб, отрегулируйте все, у меня на 92 карб озон 1300, так пыряет, что зубило инжекторное не может обойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам взял машину с рук и предыдущий хозяин лил в неё то 92 то 95! Пальцы звенели! Мне, приехав на станцию, сказали, что у меня две прокладки, машина должна ездить на 76, как я и поступил, начал лить 76, выставив зажигание позднее стучат пальцы, раннее дёргается машина, в чём дело пока не разобрался, но надеюсь скоро выясню, экономия в бензине есть, даже по арифметике что стоимость 76 - 17.10р, а 92 22.00, с тех же 10 литров чувствуется разница, у нас за 2 недели стоимость литра на 2 рубля подскочила... Сегодня вот планирую скататься выставить зажигание по приборам, если что отпишусь...
И потом интересует такой вопрос, прокакой ещё 80й бензин идёт речь? такого и не встречал у нас... самопал чтоли какой?! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. Ничего не буду переделывать, видимо не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если просто перейти на 95, черевато ли это проблемами или все будет только лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А если просто перейти на 95, черевато ли это проблемами или все будет только лучше. Разницы между 92-м и 95-м при стоковой СЖ=8,5 не будет никакой. С клапанами ничего, естессна, не случиццо. Но и динамики не прибавиццо. Если лить 95-й, чтоб был толк, нужно повышать СЖ до 9-9,2. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за спиной около 1000 км по городу и трассе на 80 без прокладки... двиг 1300... при стоимости 80-го 18.10 а 92 - 23 рубля экономия очевидна, а талоны на 80-й вообще по 13 рублей... 5-й солекс сею мешанину кушает примерно 7 литров на 100 км и ещё и на потом оставляет чуть чуть... недавно снимал голову ради интереса: идеальный песочный нагар на свечах, поршня и стенки цилиндров даже без выработки, хотя за 150000 км капиталку ещё ни разу не делали... динамика ощутимо меняется в лучшую сторону при правильной регулировке... но если залить и забыть то лучше двигатель не насиловать... я проверяю регулировку раз в неделю и пока всё как нужно. если есть желание или необходимость то попробовать стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на 80-м... стоит 2 прокладки...
хочу поменять... в магазе посоветовали одну поставить алюминиевую + одну простую... что думаете по этому поводу? и еще интересует последовательность установки.. аллюминивую на блок, потом простую или наоборот? смазывать прокладку ГБЦ нужно чемнибуть? графитовой смазкой например? или это уже лишнее... ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2414 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 80-ый. Стоит две прокладки. Сейчас 198000км. Из проблем - на 150 тысячах потрескался выпускной клапан в 4 цилиндре, поменяли все и заодно поменяли кольца, хотя там все было прилично. Так же где-то в тот же момент забилась наглухо газоотводная трубка к карбу - поменял. Ну и вот только что поменял распредвал... Это весь ремонт по двигателю за двести тысяч. Масло лукойл полусинтетий меняю каждые 10 тысяч. В последний раз замерял, за 10 тысяч скушала 400мл масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я наоборот на своей 2101 эту прокладку выкинул. Экономия минимальная зато потеря мощности ощютимая особенно с мотором 1200. +1, я точно так же поступил с тестевой пятёркой. Это раньше когда 76-й был везде, а 92-го не было имело смысл переходить на дополнительные прокладки. Про чудеса от использования 80-го скажу свое мнение. Либо вам ребята под видом 80-го продали 92-й ![]() Из личного опыта - после перехода с 80-го на 92-й замеченные плюсы: 1. Пуск двигателя стал легче и быстрее (увеличилась степень сжатия). 2. Динамика улучшилась. 3. Расход топлива уменьшился что фактически свело почти к нулю разницу в оплате 92-го и 80-го. 4. Облегченный пуск двигателя в мороз. 5. Меньше насилуется аккумулятор при запуске двигателя. 6. Исчезло калильное зажигание (это когда двигатель заглушил, а он ещё дергается в потугах завестись от нагара на поршнях (последствия от использования 80-го бенза). Короче, если вам скажут, что вместо масла отныне вас будут кормить маргарином, вам понравится? Думаю ответ очевиден. А двигатель вам только спасибо скажет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут не идет спор о "переходить или не переходить на 80-й" когда заправляешься на АЗС за свои бабки...
речь о том когда 80-й почти на холяву достается... тогда появляются весомые плюсы... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! ![]() нет. сж-отношение объема цилиндра к камере сгорания, компрессия-давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc - давление, замеренное компрессометром, кг/см2 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см Спрашивается а зачем тебе на 80 переводить, у меня 21063 на 80, это просто чайник, мечтаю перевести на 92 обратно она тогда по динамичнее будет, а так просто еще две прокладки под головкой и все. Но тупая машина, до меня перевели, я б не дал так поступить. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 4861 Машина:21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.
С декабря прошлого года являюсь полноправным водителем категории В =) И счастливым обладателем долгожданной 2106(3).машинка "дедушкина",все сток.Кроме того,что ездила она (перед тем,как встать в гараж на 12 лет) на 76ом.и ездит до сих пор.все сказанное про 76 выше подтверждаю и хочу перестать насиловать авто.задумал установить ГБО,а на первых порах (деньжата на ГБО никак копиться не хотят) перейти на 92й.У меня стоит бутерброд с алюминиевой прокладкой.сосед по гаражу говорил чтото невнятное про клапана.опыта у меня нет-никак мне не разобраться.обращаюсь к Вам за помощью и разьяснениями.денег особо нет-СТО не предлагать=),зато есть гаечные ключи и эйфория от первого авто=)) ЗЫ Принимайте в камьюнити! =) Сообщение отредактировал Жигули driver - 18.1.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По повоуд 76 бензина на работе главный механик рассказывал:
Купил новую пятерку все прекрасно, все нравится. Затем думает: "давай сэкономлю всеравно через меня идет весь 76 бензин в фирме, что я себе халявный бензин чтоли не достану?" В итоге переделал машину на 76й В итоге весь переплевался динамика и скорость упала, расход увеличился. Отъездил месяц, и переделал все обратно на 92й "ну говорит эту экономию на% лудьше буду ездить как человек." |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще на 95м езжу и переходить не собираюсь.а вот у деда была пятёрка с 03 двиглом.на 150тыс. он поменял поршня и кольца,попутно перевел на 76й. ездила она тогда оболденно,и с места рвала и в гору тянула,выжимали мы на ней 160 по спидометру.единственный минус был когда даешь газ в пол или в горку едишь с ускорением-пальцы стучали. а мой совет всем-не мучайте машину! ваз вообще рекомендует заправлять этилированный бензин - это 93,95,98.а 92 уже не то,что уж говорить про 80й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще на 95м езжу и переходить не собираюсь.а вот у деда была пятёрка с 03 двиглом.на 150тыс. он поменял поршня и кольца,попутно перевел на 76й. ездила она тогда оболденно,и с места рвала и в гору тянула,выжимали мы на ней 160 по спидометру.единственный минус был когда даешь газ в пол или в горку едишь с ускорением-пальцы стучали. а мой совет всем-не мучайте машину! ваз вообще рекомендует заправлять этилированный бензин - это 93,95,98.а 92 уже не то,что уж говорить про 80й. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а я вот наоборот буду переходить в 92 на 80, потому как в Укр импортируется только А-80, и всё что выше октановым числом сделано хим. путем, причем присадки эти разлогаются через сутки. У меня горячий двигатель на 92 бензине на мервых свечах работает (свечи вообще искры не дают). походу как на солярки дизель. И свечи от 92 засратые шо ужас....Поставил новые свечи (настроил карб и всё что связанно с этим) проездил неделю и свечи умерли. Вот он наш Укр бензин...шоб его
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я вот наоборот буду переходить в 92 на 80, потому как в Укр импортируется только А-80, и всё что выше октановым числом сделано хим. путем, причем присадки эти разлогаются через сутки. У меня горячий двигатель на 92 бензине на мервых свечах работает (свечи вообще искры не дают). походу как на солярки дизель. И свечи от 92 засратые шо ужас....Поставил новые свечи (настроил карб и всё что связанно с этим) проездил неделю и свечи умерли. Вот он наш Укр бензин...шоб его в это году ездил в крым отдыхать,туда мне хватило Российского бензина,на обратном пути залили 92,машина начала дергаться,стрелять.слили,залили 95й,маг=шина ели ехала. карб забился,4 комплекта свечей поменял.так что если кто поедит на Украину,берите с собой бензин! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда выбирал себе машину, предлагали четверку (1300) и шестерку (1500 вроде) переделанные на 80й бензин. Когда жмешь педаль в пол стука пальцев не слышно, но при нажатии педаль в пол на третьей машина ну ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО разгоняется. Так что 80й бензин на 2106 не для молодых горячих парней да плюс к тому обгонять тяжеловато будет, к тому же не такая большая экономия получается. ИМХО лучше газ.
Сообщение отредактировал PostScript - 20.1.2009, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8525 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:св-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе переделать можно всё что хошь
![]() На практике ездил ровно 5 лет,жив-здоров,еще и прицеп таскал(груженый). Зажигание на 1 метку позже и в трамблёре слегкка тонкую пружину подтянул. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! У меня 1,3, БсЗ, переводил временно на 80й, впринципе не так плохо как некоторые описывают! Расход не изменится при плавной езде, но если гарцевать, то сгорает он быстрее! С низов динамика не упала, разгон в общем конешно хуже! Но разгонялся на второй под 90км, 7,5 тыс.об! Скоро строить новый двиг, поэт думаю не страдать ерундой! Экономия будет целесообразна если машина рабочая или просто машина для плавного перемещения. Правда ресурс двига всё же меньше чем на 92.
Сообщение отредактировал Andr-A - 24.1.2009, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Хм. Сначала определимся, что есть "перевести на 80-й". А то некоторые феномены думают, что для этого надо только залить сам 80-й в бак. Чуть менее запущенные случаи - ограничится изменением УОЗ.
"По уму" - уменьшают степень сжатия. Как правило, установкой толстой прокладки головки блока. Хотя можно, например, поршни подточить. Так же надо корректировать карбюратор и зажигание. Сделать всё грамотно почти нереально, оптимальными настройками движка целые КБ занимаются. Но если всё же получится, то такой двигатель будет иметь немного меньший КПД, а точнее чуть больший расход и чуть меньшую мощность. Но разница небольшая. На ресурсе при прочих не скажется никак, ибо в отсутствие детонации пиковые давления в цилиндре будут ниже на проценты. Важно помнить, что жигулёвский мотор, особенно не очень новый, и в стоке вполне себе скушает 76-й(фактическое октановое число обычно ниже марки бензина). Но на пользу это ему не пойдёт. Детонация - вещь не полезная.. Денег сэкономить можно только если 80-й ворованный. Иначе это такие копейки, что газ выгоднее выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я фигею дорогая редакция. химию в школе не учили чтоле?
бензины А76 и А80 - суть одно и тоже, только у первого октановое число измерено моторным способом, а у второго - исследовательским! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
я фигею дорогая редакция. химию в школе не учили чтоле? бензины А76 и А80 - суть одно и тоже, только у первого октановое число измерено моторным способом, а у второго - исследовательским! Если уж совсем умничать, то это разные заводы их делают. Способ определения тут как раз один, о чем свидетельствует буковка "А" в названии. Только это всё к чем? Мы тут сравниваем с 92-м. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну да. я ошибся. я это к некоторым сообщениям в начале темы, что дескать для 80 достаточно УОЗ отрегулировать, а для 76 надо прокладки ставить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
76й и 80й не отличаются ни чем! Только по документам 80 считается качественней. Для нормальной работы двига на одном из этих гсм, нужна как уже говорилось алюмин прокладка, посреди двух паранитовых, перенастройка питания (если потребуется) и возможно газораспределение собьётся из-за увеличинной высоты. Ещё из выхлопа будет вонять по другому
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вполне обхожусь без доп. прокладок, двига 06; 1,7 литра, стоят зубильные поршня 82,4 с фасонными днищами. Потери мощей не наблюдается
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см надо лезть внутрь... зажигание ничем не поможет.... прогорят клапана. А на какой УЙ нужен 80й??? Я вполне обхожусь без доп. прокладок, двига 06; 1,7 литра, стоят зубильные поршня 82,4 с фасонными днищами. Потери мощей не наблюдается Да это тема реальная!!! у меня на копье так стояло... но один минус.... поршня слабые, могут прогореть, хотя сколько ездил нареканий нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
plat
поршня прогорают не от того,что слабые,а от настроек двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 8837 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тюнер прав
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ИМХО: мне непонятно название темы в принцыпе! пол-страны в свое время ездили на 78 бензе, и все было нормально у всех! а тут такие заморочки...
ставишь зажигание чуть позже и спокойно катаешься)))) приемистость правда немного падает, но если двиг в нормальном состоянии, то перемены практически не ощущаеться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР
так двиг быстро увилиться,колхозный метод правельный метод-это понижение степени сжатия,что проблема две прокладки под головку кинуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А теперь задумываемся над тем, как именно повлияет изменения момента зажигания на процесс САМОвоспламенения смеси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По повоуд 76 бензина на работе главный механик рассказывал: Купил новую пятерку все прекрасно, все нравится. Затем думает: "давай сэкономлю всеравно через меня идет весь 76 бензин в фирме, что я себе халявный бензин чтоли не достану?" В итоге переделал машину на 76й В итоге весь переплевался динамика и скорость упала, расход увеличился. Отъездил месяц, и переделал все обратно на 92й "ну говорит эту экономию на% лудьше буду ездить как человек." Новую пятерку на 76 переделал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну, там не указано время, он мог и 10 лет назад её купить, и 20..
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10540 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2103 82г.в. в жизни не видела никакого 92. Без всяких переделок ездит на 80м. А у деда шаха 92 г.в. с нова не видела 92 бензина - тоже прет. Никаких прокладок и прочей ерунды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10683 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые.. говоря о бензине... может ли качество бензина влиять на расход масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2103 82г.в. в жизни не видела никакого 92. Без всяких переделок ездит на 80м. А у деда шаха 92 г.в. с нова не видела 92 бензина - тоже прет. Никаких прокладок и прочей ерунды. 21063 1982 г.в. - отлично ездит на 80-м бензине (дополнительная прокладка, электронное зажигание, корректор с ДД). И компрессия около 10 кгс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
MilordReny
нет |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если 50/50? смешать 80-й и 92-ой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если 50/50? смешать 80-й и 92-ой? А вот смешивать я никому не рекомендую, это губительно для движки! Если начали заливать 76, так его и заливайте!при капремонте поставил две прокладки под головку блока цилиндров, отъездил уже 70000 на 80-м бензине без проблем. У меня двиг 1600, падения мощности не чувствую, прет как танк. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зачем то переделывать на худше... Сэкономив 10-50 рублей начинаем радоваться не задумываясь о последствиях.
P.S. ИМХО я не верю в такие фразы: "мощность не падает", "прёт", "рвёт" и всё из этой области. Правильно тут сказал один человек про масло и маргарин, полностью согласен с ним. Что там уж АИ-76, газ тогда уже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну,может как танк она и прет,но конечно не все,что может
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10540 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Будь добр, промеряй компрессию, очень интересно. Ваз 2103 82г.в. 11-11-11-11 Три года назад менял поршня и кольца. Сообщение отредактировал Anton-ST - 18.6.2009, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Первая моя машина 21011 была с двумя прокладками между головкой и блоком, ездил на 76м - это финиш. Динамики - никакой, цокот пальцев поршневых, 2 раза меняли прогоревшие клапана и под конец капиталка с расточкой блока ...
Когда купил Шушену - то стабильно - 92й, одно время была возможность питаться на халяву 95м, особой разницы с 92м не заметил. Проблем с движком (тьфу 3 раза) - никаких. Мое мнение - лучше лить 92й и не париться. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у 2106 степень сжатия 8.5, так что 80 нормально, сам езжу и радуюсь не только расходу, но и то что на автозаправке без очереди стою. :) Ну а динамика вроде не сильно пострадала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 11.3.2010 Из: омск Пользователь №: 28176 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я только на 80 ежу.поставил поже зажигание и всё
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2008 Из: Кировская об. Слободской Пользователь №: 5723 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
80ый это убийство двигателю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Апп'салютна в дырочку! Эта фишка убийственна для квс,чё говорить о качестве 80 го если 92й то на многих азс фуфло. Да и по расходу его вылетает больше. Соглашусь ещё с тем,что если бы он лился рекой и не паришся вообще о горючке. Но минусов всё равно больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой батя пока не перевел свою 063 на газ постоянно ездил на 76. Ничего плохого не произошло. Правда сейчас уоз стоит под газ так она на бензине при резком разгоне детонирует но на бензине он только заводит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29284 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С окончания обкатки и по сей день езжу на 80-м. Динамика конечно немного хуже чем на 92-м, но в целом нормально. Учитывая что у нас в Украине 80-й наименее бодяженый бензин, 92-й и 95-й бодяга полная(наверное научились у китайских братьев).
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С окончания обкатки и по сей день езжу на 80-м. Динамика конечно немного хуже чем на 92-м, но в целом нормально. Учитывая что у нас в Украине 80-й наименее бодяженый бензин, 92-й и 95-й бодяга полная(наверное научились у китайских братьев). поддерживаю!Был на нефтебазе (аттестовывали каналы автоналива), так местные поведали что 95-й полное г.. , а вот 92 и 80 получше будут и заправлятся посоветовали рано утром. Плотность бензина выше следовательно и заправишся больше бензином чем его парами! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливаю 92,но когда финансы на исходе,балуюсь почти халявным 76...ездит,а куда девацца)по поводу двигателя не переживаю,ничего страшного не произойдёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29416 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
1500 И 1600 можно кормить 80-м поставив перед этим позже зажигание, обьем позволяет, а вот 1200 и 1300 не желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я щас 80тый лью, так как на 92 тоже пальцы звенят! да и знакомый на АЗС сказал что бензина 92 нет только цифра "92"
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2009 Из: г.Ладыжын Пользователь №: 23910 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему нельзя смешивать 95 с 80? Какие минусы и последствия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смешивай, кто сказал что нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перебрал мотор поставил одну прокладку движок 1300 но точил под 80 мм бензин 80 сначало не хотела принемать потом прикаталась и всё ок ни детонации ни калильного зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30045 Машина:ваз 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на 80 - м езжу уже 4 год. Прокладки не какие не менял. Поставил только без контактное зажигание и свечи (для этого зажигания). Не жалуюсь выгода существенная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если УОЗ выставлен на 80 то ничо страшного,20 лет отец ездил экономил!,я взял машину ,переставил на 95,да дороже ,так тот же путь прохожу в 1.5 раза быстрее(тупости меньше)да и для двигателя полезней,да и на 95 длинее проедешь чем на 80 при равных заправках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну если 80 халявный и ездить надо только на дачу и обратно, то смысл есть, а если бензин за денежку и притопить надо, то уже 80 никак... Я наоборот башку запили под степень сжатия порядка 9,7 - езжу на 95, при этом расход из за повышения СЖ заметно уменьшился, так что по деньгам даже дешевле чем на 92 получается, да и машина гораздо лучше едет) В следующей ревизии ГБЦ буду делать СЖ 11...)
*** Маленький пример у соседа была старая газель, и на ней ГБЦ нехило повело, ну ему и сфрезили более 1 мм на ней... Кушала она у него 12 литров 92 ... А теперь купил новую с двигателем УМЗ-инжектор, евро 3..., но СЖ там 8,2..., хоть ослиную мочу заливай))) Так вот она порет 18 литров, а едет на 10 км ч быстрее всего))) Это я к чему, надо повышать КПД двигателя, а не уменьшать его, расжимая мотор прокладками и поздня зажигание... ИМХО) Сообщение отредактировал Radiovandal - 7.9.2010, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал и обалдел. а разве еще 80-й где-то продают??
у меня во всем городе 80 днем с огнем не сыщешь. сколько езжу и заправляюсь, да и просто смотрю на табло АЗС, 80 не видел ни разу! хотя не, на Фаэтоне на ул. Малой Бухарестской пару дней назад кажется светился. И больше нигде не видел. а ездить в другой конец города ради 80 бенза не стану. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2010 Из: мурманск Пользователь №: 33070 Машина:жигуль2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот в свою 80й заливаю.кстати и свечи нормальные не чёрные. 92й залаю сразу начинает троить и клапана стучат и свечи чернеют
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мог друг ваще в свою 2106 лил Б-70, так вот к хорошему это не привело...
Сообщение отредактировал Сержик - 23.9.2010, 7:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня опыт личный был,авиа керосин,или бензин,не знаю как правильно.Тысяч через 5 компрессия была 2-2-2-3,на клапанах 5мм нагара,хрен чем очистиш,расход 5л-5км)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на 92-м всегда. бывало и экто 92-й заливал. разницы вроде никакой. едет одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37734 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Бледно-Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см лучше ставь прокладки под головку блока, для аи 76 необходимо форкамерно факельное зажигание. не советую.92 самое то |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 38204 Машина:21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для жигулевских двигателей вторую прокладку ставить не нужно! Эта тема пошла из-за москвичевских моторов умз и т.д., те действительно требовали установки дополнительной прокладки и люмянвивой прослойки. У жигуля достаточно сделать зажигание попозже. Раньше работал в автохозяйстве, 76 был халявный, терь приходится покупать по 12 рублей за литр. Расход 8-9 литров на 100 верст, стоит солекс 2108. Все знакомые ребята, которые подрабатывают в такси и у кого не инжектор, заправляются исключительно халявой, так как бы выгодней :) Ну и на последок, проработав 14 лет мотористом, хочу поправить некоторых товарищей, отписавшихся здесь.
Если вы ездили на 92 бензине, и залив 76 или 80, не поменяв уоз, то тот металлический звон, который вы слышите при нажатие на педаль газа- это детонация, а не стук пальцев и клапанов (при изменение марки бензина, зазоры между клапанами не меняются ;) ). Когда вы выключаете зажигание а двигатель продолжает крутиться, это явление называется дизелинг или калильное зажигание. Прогарание клапанов зависит от октанового числа, чем выше, тем быстрее горят, это 95 бензин и выше, а так же газ. При езде с детонацией, лопаются перегородки поршней, начинает гореть головка в местах соприкосновения с кольцами прокладки. Четка установленный уоз это когда при движение на прямой передачи 50 км/ч вы резко топаете педаль в пол, и слышите 3-4 детанирующих удара. С уважением ваш КО. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прогарание клапанов зависит от октанового числа, чем выше, тем быстрее горят, это 95 бензин и выше, а так же газ. уважаемый КО, с этим я не соглашусь :) прогорание клапанов зависит от температуры сгорания бензина, чем выше октановое число, тем она меньше, и тем медленнее горят |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Там такая ситуёвина, высокооктановое топливо горит медленнее, и при не правильной установки УОЗ, а также недостаточной степени сжатия, топливо будет догорать за выпускным клапаном, приводя к его перегреву и прогоранию. В стоковый мотор лить 95 особого смысла нет, а вот если СЖ увеличена, по сравнению со стоком, приход уже ощутим(при правильном УОЗ конечно). Конечно, если бенз в два раза дешевле и машина используется для перемещения из пункта А в пункт Б, без претензий к динамике, то 80 можно и лить. У меня нет доступа к халяве, поэтому мне целесообразно задрать СЖ до разумного максимума и катать, на 98, с учётом падения расхода по деньгам выйдет как и 92.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
В прошлом году залил 80-й полный бак,нужно было ехать в другую область,по риезду траила и глохла,в салоне всю дорогу вонючий запах бензы держался.Итог снимал голову и менял клапана.Все были в черном нагаре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На двигателе 1600 можно свободно ездить на 80 бензине, обьем позволяет, поставить термостат на 80 градусов открытия, зажигание чуть позже и вперед. Проверенно. Но 92 лью все равно.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было в баке около 2 литров 92 заехал на заправку залил 4литра 96
поехал обратно на 4 передачи давил на газ гдето с 2 см машина уверенно перла 100 ку со светофоров вобше молчю прет как ракета! одним словом 50 на 50 92 и 96 мне понравилось!! чистый 96 думаю нестоит(( боязнь за клапана!! проехав около 30 км на этой смеси вывернул свечи свечи были словно они лежали лет с 5 свечи были похожие на ржавые! понял что бенз гавно и что внем присадок железа дофига!!! а вобше у нас вгороде почти на всех заправках бензин как-ето химией вонять стал просто ане бензином!! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
было в баке около 2 литров 92 заехал на заправку залил 4литра 96 поехал обратно на 4 передачи давил на газ гдето с 2 см машина уверенно перла 100 ку со светофоров вобше молчю прет как ракета! одним словом 50 на 50 92 и 96 мне понравилось!! чистый 96 думаю нестоит(( боязнь за клапана!! проехав около 30 км на этой смеси вывернул свечи свечи были словно они лежали лет с 5 свечи были похожие на ржавые! понял что бенз гавно и что внем присадок железа дофига!!! а вобше у нас вгороде почти на всех заправках бензин как-ето химией вонять стал просто ане бензином!! А 95-й пробывал чистым лить?И как поведет машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить движок с копейки и перевести его с 80 на 92, что конкретно для этого мне надо сделать ? Извиняюсь если в теме это уже было сказано, возможно не заметил... Двигатель 1500
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу поставить движок с копейки и перевести его с 80 на 92, что конкретно для этого мне надо сделать ? Извиняюсь если в теме это уже было сказано, возможно не заметил... Двигатель 1500 Смотря что делалось с движком для того чобы он работал на 80-м бензе. Скорее всего стоит две прокладки под ГБЦ,снимаеш одну прокладку,и всё... Ещё не помешает проверить какая СЖ получается если убрать одну прокладку,может быть вместо второй прокладки подрезаны днища поршней,опять таки,для уменьшения СЖ,тут придётся менять поршня. В стоке СЖ должня быть 8,5. Смело можеш делать 9-9,5 будет ещё лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было в баке около 2 литров 92 заехал на заправку залил 4литра 96 поехал обратно на 4 передачи давил на газ гдето с 2 см машина уверенно перла 100 ку со светофоров вобше молчю прет как ракета! одним словом 50 на 50 92 и 96 мне понравилось!! чистый 96 думаю нестоит(( боязнь за клапана!! проехав около 30 км на этой смеси вывернул свечи свечи были словно они лежали лет с 5 свечи были похожие на ржавые! понял что бенз гавно и что внем присадок железа дофига!!! а вобше у нас вгороде почти на всех заправках бензин как-ето химией вонять стал просто ане бензином!! А 95-й пробывал чистым лить?И как поведет машина. нет 95 не лил!ну судя по томучто в новые семерки только его и лить надо!то я думаю все в поряде будет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера решил попробовать, как будет на 80-м, залил 8,8 литров (на 20 наших тысяч)
лампочка топлива уже горела и стрелка не дёргалась, т.е. в баке осталось мало 92-го двигатель 1,5л, зажигание не трогал, работает нормально, при разгоне не лязгает (разгоняюсь, как обычно - не лечу, но и поток не торможу) тяга заметно снизилась - что на 92-м отпускал на четвёртой педаль, а то с 60-ти на 70 км/ч перелетал, то теперь, чтоб 60 набрать, надо немного притопить теперь смотрю, как расход будет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
По идее должен возрасти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:04 |