|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Олег-Ваз_* |
25.3.2008, 1:07
Сообщение
#1
|
|
Проезжающие |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать !
Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 25.3.2008, 1:20 |
|
|
|
![]() |
25.3.2008, 2:02
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! есть ли бу эпхх? его лучше убрать если есть, посмотреть электромагнитный клапан, и возможно тахометр умер, надо проверить обороты холостого по эталонному тахометру. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 2:13 |
|
|
|
25.3.2008, 9:38
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! Двигатель на холостых тоже работает рывками как тахометр? |
|
|
|
25.3.2008, 20:17
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
[attachment=6851:attachment]Привет всем ! У меня такая вот проблема, установил себе на ,,шаху,, карбюратор ВАЗ 2108 (с восьмёрки, Солекс), поставил новый трамблёр (контактный), идеально новые свечи, двигатель (Ваз 2103) недавно перебирался, компрессия в каждом цилиндре 11 ! Так вот, когда стоял родной карб (ДААЗ 2107) всё работало идеально, посоветовали поставить восьмой, поставил, теперь не знаю что делать, расход значительно уменшился ( с 10 литров до 8 ! ), динамика чувствительно возросла, но появилась самая огромная неприятность, а главное почти не решаемая, так вот, на холостом ходу, гуляет стрелка тахометра (обороты двигателя), с 2-х до 0,5 ! Что только не делал, не удаётся решить эту проблему. если кому не сложно, дайте дельный совет, в мастерских уже устал платить, деньги сосут, а результата ноль, если кто чем может реально помочь, очень буду признателен ! Да, к стате, провалов нет, на ходу, во время движения, машина ведёт себя практически идеально, но только стоит сбросить педаль газа, всё, стрела тахометра пошла танцевать ! Двигатель на холостых тоже работает рывками как тахометр? В таком случае нужно сделать кастрацию ЭПХХ путём обрезания запорной иглы этого ипучего механизма |
|
|
|
25.3.2008, 23:56
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Ну что вы так все уперлись в Экономайзер Принудительного Холостого Хода??? Я тут уже сто раз писал что зубильный стоковый солегз не катит для стоковой классики!!!! И проблемы я смотрю чиста "тарировочные" у аффтара!
Наверное должно смутить почему он жрет меньше!!! Ответ на этот вопрос лежит в диаметре жиклеров ГДС и Топливного Жиклера холостого хода и больших диффузоров. Из-за чего двигун колбасит (обороты плавают) - да потому что ОБЕДНЕНА СМЕСЬ!!! На подсосе то он ровно работает скорее всего!!!! Отсюда делаем вывод: 1.Жиклер холостого хода на замену (он какраз стоит на электромагнитном клапане) - стоит наверное 39-41, а надо от 42( обычно 43) 2.Подбираем жиклеры Главной Дозирующей Системы под конкретный двиг.(Экскрементально) 3.Проверяем карб все соединеия и прокладки на наличие подсоса воздуха. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 25.3.2008, 23:57 |
|
|
|
| Гость_Олег-Ваз_* |
26.3.2008, 0:49
Сообщение
#6
|
|
Проезжающие |
Точно. двигатель работает рывками, на холостых, а тахометр отображает его работу. Сегодня заткнул под электро магнитным клапаном сасок, он в себя тянул воздух, чуть чуть стало лучше, но не на много, уже устал , жалею что этот карб поставил, одни мучения, главное когда давишь педаль газа, едеть просто сказочно, стоит только на холостом, сразу мучения.
Ну что вы так все уперлись в Экономайзер Принудительного Холостого Хода??? Я тут уже сто раз писал что зубильный стоковый солегз не катит для стоковой классики!!!! И проблемы я смотрю чиста "тарировочные" у аффтара! Наверное должно смутить почему он жрет меньше!!! Ответ на этот вопрос лежит в диаметре жиклеров ГДС и Топливного Жиклера холостого хода и больших диффузоров. Из-за чего двигун колбасит (обороты плавают) - да потому что ОБЕДНЕНА СМЕСЬ!!! На подсосе то он ровно работает скорее всего!!!! Отсюда делаем вывод: 1.Жиклер холостого хода на замену (он какраз стоит на электромагнитном клапане) - стоит наверное 39-41, а надо от 42( обычно 43) 2.Подбираем жиклеры Главной Дозирующей Системы под конкретный двиг.(Экскрементально) 3.Проверяем карб все соединеия и прокладки на наличие подсоса воздуха. У меня двигатель Ваз 2103, третий, какой мне нужен жиклёр, дело в том, что у меня на нём не написана маркировка, я поменяю конечно, если это решит проблему |
|
|
|
26.3.2008, 1:00
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073
|
|
|
|
26.3.2008, 13:41
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 это просто проблемы с карбюратором. а не с высшими материями. 2Александр Шахид может система холостого хода неотрегулирована как надо, но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали. если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе? P.S. в ваших спорах о Солексах я объяснения не нашёл этому. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 26.3.2008, 13:48 |
|
|
|
27.3.2008, 0:41
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали Завенти винт качества и посмотри что будет с оборотами двига - он начнет работать как эпилепсик Подсос воздуха по прокладкам - вот вам и обеднение смеси. Для оборотов ХХ достаточно этого Особенно на солексах с их маленькими дырочками.... На подсосе обороты то не гуляют когда туда вливается обогащенная смесь...... Цитата если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе? Смотря какие цели преследовать! Вот к примеру если поставить на ту машину карб 21051 или 21053 ( неговорю про 073) взамен 083, то результаты будут сразу заметны(динамика), плюс ко всему с этими карбами нет такой проблемы как "стартовый провал" (когда начинаешь трогаться без перегазовки обороты двига падают а потом увеличиваются - провал короче) и это без доработок.... Комплектаций жиклеров в 083 туева хуча в стоке Мне попадались не ковырянные карбы 083 с ГТЖ в первой камере от 97.5 до 122!!!! Я не буду говорить про конструкцию и отличие зубильного мотора и классического, скажу лишь одно - пропускная способность классических солексов выше выбильных за счет больших больших диффузоров. Я как-то тоже тошнил на семере1.6л с установленным стоковым 21081(это на 1.1л мотор) - она ехала и работала ровно. ездить можно. Но вот качество этой езды......... |
|
|
|
31.3.2009, 6:53
Сообщение
#10
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11716 Машина:2106 Цвет:лазурно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорова мужики. у меня Ваз 2106. Сначала я себе поставил БСЗ, потом узнал что можно за место 7-го карба поставить 8-ой. сам купил сам поставил. все нормально работает. данные жиклеров которые у меня стоят(двигатель 1600 5 ст):1-я камера: ГТЖ 95, воздушный 165, 2-я камера:ГТЖ 97.5, воздушный я поставил другой 135, потомучто на родном 145 очень бедная смесь получается. жиклер х.х на клапане 41.
а винт качества выкручиваешь обороты подымаются, двиг устойчивей работать начинает |
|
|
|
31.3.2009, 10:48
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
на то он и винт качества. Настрой его по макс. оборотам ХХ. Потом обороты отрегулируй винтом количества, и будет тебе счастье
|
|
|
|
5.4.2009, 10:14
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит солекс 083 обороты негуляли некогда и что он неподходит для маторов это фсё гон полный! и трубка даже эмульсионая стоит он переднег опривода, обороты канечна тяжело даёт после 3500 не то что солекс 073 но ездить можна если некуда нетарпиться!
|
|
|
|
5.4.2009, 10:23
Сообщение
#13
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11795 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Помогите советом!!! Проблема такая: Выставляю зажигание карб! Все ок! Расход норм тянет работает идеально, но максимум дня три!!! И все слетает! Регулируешь снова и опять 2-3дня и все!!!
|
|
|
|
5.4.2009, 10:49
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчёт восьмёрочного карбюратора: восьмёрки обычно идут с двигателем 1.3 соответстенно и жиклёры под него, ставить его на 1.6 это в какой-то степени извращение :) хотя все ставят, но вроде как к нему идёт два комплекта жиклёров (покупаем комплект с большими жиклёрами и вперёд, но тогда вы отказываетесь от насилования своего двигателя, и соответстенно расход придёт в свою норму). Есть косвенный опыт установки восьмёрочного карба на jetta (1985, 1.8) мало того что разгоняться стала как копейка, так холостой ход держит только от 1300 и с такой жёсткой динамикой. Моё мнение лучше больше на 2 литра расход, чем насилование двигателя уменьшением подачи топлива.
|
|
|
|
7.4.2009, 15:03
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Vadik Mashkov , надеюсь, здесь ты найдёшь ответ на вопрос 21083vs21073 это просто проблемы с карбюратором. а не с высшими материями. 2Александр Шахид может система холостого хода неотрегулирована как надо, но бедная смесь не может делать того чтобы обороты танцевали. если солекс 083 ваще не катит на классику объясни мне, будь добр, без насмешек и обиняков, почему я видел классику вполне нормально бегающую на 083м солексе? P.S. в ваших спорах о Солексах я объяснения не нашёл этому. У меня стоит 083. Работает отлично. Единственная проблемка: выставляю ХХ 900 об. мин. работает нормально, ровно. Через пределенное время (поездив на машине) обороты падают до 750 об. мин. Опять выставил. Нормально. И так по кругу. Никто не знает почему так получается? |
|
|
|
14.4.2009, 21:35
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня БСЗ+бу ЭПХХ+ карб 2108, двиг 011 работает в идеале, почти, есть небольшие провалы при резком нажатии на газ( кто знает как можно решить проблему)
|
|
|
|
20.4.2009, 7:37
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Marves' date='14.4.2009, 21:35' post='159108']
У меня БСЗ+бу ЭПХХ+ карб 2108, двиг 011 работает в идеале, почти, есть небольшие провалы при резком нажатии на газ( кто знает как можно решить проблему) [/quot выстави зажигание только не по лампочке(лампочка это так что б приблизительно попасть) по сптрабоскопу. попробуй заменить насос ускорителя карба.только когда будешь покупать смотри что б совсем мягкая пружинка на нем не попалась.проверяй надо потверже брать.в рем комплекте на бери,они бывают поштучно |
|
|
|
21.4.2009, 13:43
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
я тут слегка не в тему. на 08 карбе сбоку пластиковый винтик. для чего он нужен?:)
|
|
|
|
21.4.2009, 18:36
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.4.2009, 19:23
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)
|
|
|
|
22.4.2009, 19:19
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:) Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне |
|
|
|
22.4.2009, 19:21
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:) Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне честно говоря незнаю |
|
|
|
8.6.2009, 22:59
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
"пластиковый винтик" это обороты холостого хода. его можно крутить скоко угодно) второй лучше не крутить если не очень шариш. 08 самый простой карбюратор в мире, наипростейший))
на счет плавающих оборотов проблема была такая. это 100% у всех так. поставил нивовские жиклеры подшаманил чуть чуть выставил на 900 на холостом дал газу по максимуму встало на 1300 так и оставил все равно езжу на газу. на бензин переключаюсь только тада када хочу дернуть "гонщика" с нивовскими жиклерами прет как сумашедшая. а так обороты будут плавать все равно. можно выставит на 900 но не перегазовывать ездить тихо набирать плавно. обороты так и остануца на 900. если езда "резкая" смысла выставлять на 900 нет ставить лучше на 1500 на прогретый движок покатаца желательно побыстрее да порезче в итоге они встанут сами на 1000-1100 впринципе нормально. кстати с таким карбом по трассе я езжу 150-160 ваабще без напрягов) да и набирает как спорт) |
|
|
|
11.6.2009, 0:13
Сообщение
#24
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 15171 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Установил на ваз 21063 новый карбюратор типа солекс 21073...И возникли такие проблемы..При отпускание педали газа обороты держатся на 2000. и потом плавно спадают до 1000.При отпускание педали,при движение,газ как будто залипает на некоторое время и держит большие обороты,а потом потихоньку спадают...Проверял тяги,вроде всё нормально возвращается,нигде ничего незадиват...подскажите пожалуйста,что может быть.
|
|
|
|
11.6.2009, 19:23
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь, как закрывается заслонка во второй камере.
|
|
|
|
15.6.2009, 20:43
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 15171 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.6.2009, 20:55
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Тяги привода регулировать.
|
|
|
|
17.6.2009, 13:56
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин.
Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше. |
|
|
|
17.6.2009, 14:05
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин. Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше. Обратка есть? |
|
|
|
3.7.2009, 16:38
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
нет
|
|
|
|
7.7.2009, 21:13
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
АлекS@Nдр' Обратку ставь обязательно 7-9% разхода уменьшиш!!! бензину из камеры деваться некуда и он ручейком в движку хлещит!
А теперь по поводу плаванья холостого!!! 083 вы видели какие деффузоры стоят там что 1я камера что 2я одинаково! Этот карб просто обжора с заводскими жиклерами ставиш меньше и начинает плпвать холостой за счет того гто воздуха и так попадает туда навалом а расскаленный не разряженный воздух будет влиять на весь цикл згорания! У меня на одной шестерке стоит 083 но я на ней только гоняюсь иногда и спецом его поставил ХХ 1250 2 передача с места и 100км/ч за пару секунд! А так я 083 ставлю на немцев гольфы и пассаты в основном 1,8-2,0 литра движки 083й их тянет на раз и даж не заикается и ничего у них не плавает!!! на 1,6 еще немного бегает! Этомму карбу нужны обьемы побольше чем в наших тазиках. а так в полне простой и производительный карб НО НЕ ДЛЯ НАС! |
|
|
|
7.7.2009, 21:38
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Обратка разгружает иглу(нормальная игла должна держать давление бензанасоса),кроме того является охлаждением.
|
|
|
|
12.7.2009, 12:23
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь.
|
|
|
|
12.7.2009, 16:47
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь. |
|
|
|
13.7.2009, 17:06
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить
|
|
|
|
14.7.2009, 18:28
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить
vaz08_14.jpg ( 57.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1041. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода: 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка; 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками; 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры; 25. Рычаг управления воздушной заслонкой; 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 28. Рычаг воздушной заслонки; 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32. Патрубок подачи топлива; 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры; 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 40. Поплавок. КАРБЮРАТОР, УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА Карбюратор эмульсионного типа с падающим потоком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при неполностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой. Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. Если так не поймеш пиши!Разжуем по мелочам
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
15.7.2009, 17:48
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Оки, от души !!!
|
|
|
|
18.7.2009, 12:00
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ?
|
|
|
|
18.7.2009, 21:24
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ? оставь себе озон!!! а 08 в поряде б\у у нас стоит от 1000 до 1500! и нех делать зубиловским карбарбам на 2106 ИМХО!!! Если только не жалко бензина то оставь 08! |
|
|
|
19.7.2009, 8:59
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2008 Из: Кировская об. Слободской Пользователь №: 5723 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите с настройкой карба даз05-07
|
|
|
|
19.7.2009, 11:13
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите с настройкой карба даз05-07 вопросы! 1 он новый 2 он разбирался тобой или кемто дрегим 3 есть какие нибудь жалобы Проверка работоспособности 1 ускорительный насос располагается в диффузоре первого цилиндра при нажатии на газ из распылителя должна идти струйка бензина 2 уровень бензина в попловковой камере проверить если маловато то отрегулировать 3 винт холостого хода выкрути на 2.5-3 оборота если машина запустилась пусть прогреется до 70-80 потом закрутиш вин ХХ(холостой ход) до 950-1000 оборотов выкручиваеш потихоньку винт качества до поевления небольшего сбоя в работе двигателя и закрути на 0.5 оборота Проверяй медленно нажимай на газ до 4000 обор. должна без провалов ровно удерживать обороты резко нажми на педальку сразу должны без задержки обороты поднятся и отпускай газ не должно сильно падать ниже 950-1000 но перед этим ты уверен в правильном выставленном зажигании,свечах, ВН проводах? Удачи |
|
|
|
19.7.2009, 12:44
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Уменя тоже была проблема с карбом солекс 08, был провал и плахой ХХ. машина ваз-21073
Разобрал его, сутки проквасил в растворителе, продул сжатым воздухом. Распылитель УН в 1ю камеру загнул и поставил кулачек УН №4. Попутно поставил БСЗ. Я машину не узнал Подумал я что так не должно быть и поехал к "специалистам", тот вкрутил только винт качества и сказал что жрать теперь меньше должна, а двигло немного будет болтать. И еще сказал поставить електро-клапан и подключить, и сделать обратку! Так вот, клапан и обратку я пока не сделал, на ходу прикольно но есть микро провальчик при старте и на ХХ немного колбасит движок! зы. хотелось бы чтоб все как часы...!!! Сообщение отредактировал byran - 19.7.2009, 12:45 |
|
|
|
20.7.2009, 12:06
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть?
|
|
|
|
20.7.2009, 13:50
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть? Я себе делал так!
pit1.JPG ( 18.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 125клапан обратки у меня стоит до фильтра отстойника чтобы фильтр был всегда полный и на шлаге обратки после карба работает безупречно! проверь ты правильной стороной клапон поставил он работает только в одном положении! |
|
|
|
21.7.2009, 15:16
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
щас пставил бензонасос ПЕКАР, фильтр наполнился, минут 10 погудел не заглохла, хх ровный. надо покататься посмотреть поведение.только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинут
Сообщение отредактировал kosten.07 - 21.7.2009, 15:18 |
|
|
|
21.7.2009, 21:22
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
В любом мануале четко написано: В положении минимального вылета шток должен выступать за "бутерброд" из прокладок на 0.8-1.3 мм!
|
|
|
|
21.7.2009, 22:28
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто.
|
|
|
|
22.7.2009, 16:14
Сообщение
#48
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто. У тебя обратка по малому кругу? Если да попробуй заглуши её, у меня такое было, заглушил и всё нормально было, тоже приходилось обратно в бак давать и качать занова! |
|
|
|
22.7.2009, 19:48
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
в том то и дело что по большому :(
|
|
|
|
22.7.2009, 20:44
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
27.10.2009, 13:51
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? Сообщение отредактировал nokian - 27.10.2009, 14:20 |
|
|
|
27.10.2009, 15:44
Сообщение
#52
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось
обратка, бсз и блок эпхх стоят... |
|
|
|
27.10.2009, 16:36
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось обратка, бсз и блок эпхх стоят... Дроссельные заслонки плотно сидят???? Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует???? Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют???? ЭПХХ как поживает????? |
|
|
|
27.10.2009, 22:38
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось обратка, бсз и блок эпхх стоят... Дроссельные заслонки плотно сидят???? Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует???? Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют???? ЭПХХ как поживает????? дросельные хорошо сидят, подсос воздуха может есть, но он ничтожно мал. ВУТ в норме по крайней мере я так думаю. А вот ЭПХХ сегодня купил новый поставил разброс стал меньше, но он все равно присутствует(((( |
|
|
|
25.11.2009, 4:55
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 22425 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Поставил на свою шестерку карбюратор от 08 и в принципе доволен и расходом топлива и ускорением, однако появился странный феномен- больше 110 не идет. Такое ощущение что на машыне стоит ограничитель. Педаль газа "до полика" а скорость не увелицивается. Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался с подобным.
|
|
|
|
25.11.2009, 9:16
Сообщение
#56
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него? и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? само название клапана говорит за себя!обратный служит, для возвращения той части бенза из карба в бак, которая не сгорела!электромагнитный клапан подключается через реле ХХ!он служит для прекращения подачи потока бенза в карб, когда ты к примеру катишься накатом с горки!за счет электроклапана у тебя происходит экономия бенза!у меня тоже стоит БСЗ и реле ХХ!обычно когда покупаешь реле в нем есть вкладыш, с тех.описанием устройства!при каких оборотах он включается в работу, при каких выключается и т.д. и т.п. щас распишу что куда надо подключать! начнем: не буду писать каждый раз слово "вывод"!!! 1-на бабину, контакт "К"; 2-на массу; 3-оставляем пустой; 4-на бабину,контакт "Б"; 5-на регулировку ХХ!(такой проводок который подключен к винту регулировки холостого хода; 6-на Электромагнитный клапан карбюратора. когда все подключишь, заводи!простой способ проверки работы ЭМК!сдергиваешь с него провод и если авто глохнет, то значит система ЭПХХ работает Сообщение отредактировал Виталио 453 - 25.11.2009, 9:17 |
|
|
|
25.11.2009, 9:45
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него? и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки. |
|
|
|
25.11.2009, 14:01
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 24.11.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22394 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него? и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки. ну подумаешь этим ты расход увелишь. да и обратка полезная штука если переливаешь карб.у меня прикол был на 83-м карбе при большой тряске раскрутились болты и крышки гуляли малость.и тока обратка спасла от того чтоб бенз не в камеры переливал а обратно. |
|
|
|
25.11.2009, 20:11
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
холостые стали иногда попрыгивать с 800 до 1000 |
|
|
|
16.12.2009, 20:56
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23527 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят помогите с проблемой. не пойму в чём дело.на холодную заводится хорошо,нет ни каких провалов но проехав километров 15-20 начинает терять обороты глохнет, через секунд 30 завожу едет как ни в чём не бывало, ваз 2104 карб солекс 08
|
|
|
|
17.12.2009, 20:20
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 4861 Машина:21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите разобраться пж-лста
подобрал карбюратор на 21063 (двиг 21011) в avtopasker.ru (вроди такой должен быть) и вот,вопрос,в очередной раз-ибо непонятно. карбюратор новый когда покупаешь - он отрегулирован? Сообщение отредактировал Жигули driver - 17.12.2009, 20:34 |
|
|
|
18.3.2010, 10:33
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2010 Пользователь №: 28629 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:) Этот болтик пластмасовый отвечает за время открывание второй заслонки. время открывание второй заслонки должно происходить примерно после 120 км/ч. следовательно в это время расход топливо увеличивается и скорость тоже. помогите разобраться пж-лста подобрал карбюратор на 21063 (двиг 21011) в avtopasker.ru (вроди такой должен быть) и вот,вопрос,в очередной раз-ибо непонятно. карбюратор новый когда покупаешь - он отрегулирован? ДА. если стоит знак ОТК. |
|
|
|
18.3.2010, 10:45
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
помогите разобраться пж-лста подобрал карбюратор на 21063 (двиг 21011) в avtopasker.ru (вроди такой должен быть) и вот,вопрос,в очередной раз-ибо непонятно. карбюратор новый когда покупаешь - он отрегулирован? а такой не хочешь? http://avtopasker.ru/goods/29608.htm |
|
|
|
13.4.2010, 7:46
Сообщение
#64
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные.
|
|
|
|
14.4.2010, 10:03
Сообщение
#65
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. Слишком богатая смесь Заметил у всех проболемы с ХХ, тоесть гуляют, я решил эту проблему легко! заведя двигатель потехоньку откручивайте электро клапон ХХ! двигатель начинает работать идеально ровно! А провалы у всех наверно по пречине заливает.. надо обратку ставить |
|
|
|
14.4.2010, 11:03
Сообщение
#66
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15225 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Помогите!!!!! Поставил карб 083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые выкручиваешь чёрные. Слишком богатая смесь Заметил у всех проболемы с ХХ, тоесть гуляют, я решил эту проблему легко! заведя двигатель потехоньку откручивайте электро клапон ХХ! двигатель начинает работать идеально ровно! А провалы у всех наверно по пречине заливает.. надо обратку ставить Этим ты просто пускаешь поток топлива в обход жиклера ХХ. Лечение методом отсечения головы.. |
|
|
|
14.4.2010, 15:00
Сообщение
#67
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил
Сообщение отредактировал VAZAN164 - 14.4.2010, 15:04 |
|
|
|
14.4.2010, 15:16
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об... |
|
|
|
14.4.2010, 15:27
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об... да! и это еще не сильно! на подсосе 1000 разбег Щас попробую их еще покрутить |
|
|
|
14.4.2010, 15:53
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об... да! и это еще не сильно! на подсосе 1000 разбег Щас попробую их еще покрутить ![]() ![]()
Сообщение отредактировал Mursay - 14.4.2010, 15:56 |
|
|
|
14.4.2010, 20:46
Сообщение
#71
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
блин вот лажа... сегодня утром завел машину, а из карба фантаном бензин!! че клинет иголку или уровень выставил плохо?? Еще прикол закручиваю клапон ХХ намертво бензин не переливается... че за фигня то.... если оставить закрученым намертво ХХ куляет с 1000 до 1500 (даже на подсосе) че может быть то.. уже все облазил так сильно гуляет?? попробуй вин качества покрутить и количество... у меня с валом 213 разбег по БК примерно в 30-40 об... да! и это еще не сильно! на подсосе 1000 разбег Щас попробую их еще покрутить ![]() ![]() ![]() Я его крутил реакция 0! потом просто надоело все это... помыл продул весь карб постаил и все отлично заработало! |
|
|
|
14.4.2010, 21:29
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
14.4.2010, 22:01
Сообщение
#73
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
22.5.2010, 22:04
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня такая проблемка с 08 карбом: после чистки работал в идеале,но были изношены мембраны пока так катался и все было хорошо. Сегодня поменял мембраны и началось... Начала немного дергать при 60 и более км/ч, ХХ не постоянен, но и не разбразывает... После прогазовки новое значение. Когда делал торопился и мог спутать пружинки на УН и тд. пружинка которая мягче куда идет? и какие еще мгут быть причины? Заранее благодарен!
|
|
|
|
23.5.2010, 16:17
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ни кто не знает чтоль?
|
|
|
|
24.5.2010, 12:16
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
извеняюсь...не тут написал
Сообщение отредактировал nikoSS - 24.5.2010, 12:17 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 7:07 |