![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() вобщем такая беда, передние лонжероны проржавели и потрескались (то место куда уперается пружина верхняя - от нижнего рычага, которая идёт, по три трещины на каждом лажероне), да так что переднее правое колесо стало за подкрыльник при поворотах задевать. мне сказали что можно накладки наварить и нормально будет, но у меня вызывает сомнение такое решение проблемы! И сказали что оч. геморно переваривать лонжероны целиком, и геометрию кузова потом трудно выставить, так ли это на самом деле???? люди добрые помогите, как быть. Может кто сталктивался, как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? если можно по подробней, заранее оч. признателен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал.... у мну всего 5000 и я думаю что мне этого ой как ни хватит (если в мастерскую обращаться), патому и хочу попробовать сам, до всего же сам доходил, капиталку движка сам делал, подвеску всю сам перебрал и переднию и заднию, тока до кпп руки ни дошли ![]() ![]() Сообщение отредактировал Olegka - 24.3.2008, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Olegka, тады зачОт, ток с кузовщиком посоветуйся, хотя-бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Olegka, да можно там все заварить самому! Сварочник надеюсь полуавтомат а не электродная тыкалка?
Фотку покажи чо да как там треснуло. Опорный стакан( в него пружина упирается и шток аммо прикручивается) наверное тоже оторвалсо? Цитата Может кто сталктивался, сталкивались Цитата как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? срезать старые лонжи, приложить новые, прихватить из в пару местах сваркой, затем по книжке выставить все размеры, перепроверить 10 раз и приварить основательно. Но что-то мне кажиццо что там не в лонжах дело а в брызговиках полностью. Картинку надо вообщем что там у тя произошло. переварить 2 передних лонжа (от телевизора до моторного щита) 2 дня работы чайнику, но должна быть снята подвеска двигатель и балка. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.сварочный полуавтомат, как варить объяснили, сёдня ужо потренировался, вроде ничего сложного
![]() 2.фотки выложу завтра после полудня 3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как?? 4.и ещё одна беда, нету книжки с размерами, так что как выставлять геометрию пока даже смутно представить не могу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Olegka, будут фотки, увижу проблему - объясню как смогу.
Книжки посмотри в электронном виде. пригодится А вот то что нужно сейчас ![]() ![]() Цитата 3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как?? После размещения фоток проблемных мест |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком ![]() Эти чиртижи найдены в инете за 1-2 мин!!! А так нужно навести на эти картинки мышку и нажать правую кнопку и выбрать "копировать ссылку на изображение" далее эту ссылку вставляем в браузер ![]() http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543526.jpg http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543532.jpg затем из ссылки убираем слово /large Делофф-то кучка. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 25.3.2008, 23:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/ 2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вот собственно и сами фотки 1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/ 2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/ И это все???? Это проблема???? Тут даже лонжи менять не нужно и двигатель снимать! Нужно только снять пружину и рычаги подвески!!!! Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение) В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки ![]() После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками. Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины. Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, СПАСИБО огрооомное дружище
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Olegka, можно еще опорный стакан сверху обварить( приварить косынками к брызговику и втулке куда вставлен болт верхнего рычага)....
Если чо непонятно пиши.... А если сделаешьвсе - кинь сюда подробный фотоотчет о ремонте - проблема эта хроническая на классиках |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение) В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками. Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины. Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня. ооо,я с отцом себе точно так же делал,первый раз батя просто проварил трещины,а на второй раз пластины решили сделать... Шахид Магамедов вот только интересно,а скока такая конструкция проходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
vaz21063, если все остально нормально с лонжами, то очень долго. Могут кузов пережить эти места, проваренные по такой технологии. А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 3157 Машина:6 Цвет:чёрный Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фотки не забудь сделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? Стандартная автоматка, т.е. "Сталь 2", "Сталь 3" Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? pro sport?) ![]() сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот тут фото этих проставок. "Шталь-шелезная Про-шпрот"
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня всё позапустили((( Так ещё и чужой с испарением ужасным "хороший" гараж за 3 года простоя помог.
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? Плачевные фото прилагаются... Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 12:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну раз так, тогда и я похвастаюсь своим днищем)
ПО словам сварщика к которому я обращался чтоб он мне зделал, он сказал что люди ездиют и почти без порогов и нормально "ты постельи клеёночку, подмаж чем нибудь и ездий себе не бойся!" ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возиться не захотел
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже так каженся, хотя он мне называл сумму 600грн. я ему на следующий день показываю деньги говорю
я БУДЕМ ВАРИТЬ? он МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ я ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НАДО? он НЕТ ПРОСТО НЕХОЧУ! ______________________ А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?
Что касаемо мастеров - только плохой мастер возьмётся за любую работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то? По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах. Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста: 1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16032 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то? По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах. Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста: 1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? если все так, как ты пишешь, то правый лонжерон оставляй, а левый лучше поменяй, спокойнее будешь сидеть, когда случайно пролетишь по кочкам, не будешь думать, что он мог лопнуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс... серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс... серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай Большое спасибо! Попробую сейчас найти их темы и порыться в них... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт? Не я, досталась такой. Конечно восстанавливать. Уже ПОЛНОСТЬЮ разобрана (голый кузов) для кпитального ремонта (сварки и покраски), да и движок на капиталку. Вот теперь жду советов... Привет! если решил заморочится морочся!!!! я бы не стал! когда у меня разволились задние лонжероны я подумывал о покупке нового кузова! но потом передумал!! просто у меня железо на 5 тыщь вышло! ну а работал сам! так что как-то так))) я сам первый раз варил! впринципе ничего сложного нету! будут вопросы задавай! чем смогу помогу! если что почитай мою темку может поможет! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9146 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16923 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрым всем день! У меня такая проблема, лопнул лонжерон около балки двигателя. Причем трещены на обоих. Причем трещена водительской не сколько больше чем пасажирской стороне. Вот в сижу в раздумиях чего делать. Фото не волне растройства не сделал. Дайте совет чего делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,что делать?болт верхнего левого рычага прикипел в трубке,с одной стороны я его пытаясь провернуть обламал,с другой пытался выбить ,и выбил вместе с трубкой... Что лучше ,переварить полностью стойку брызговика или как то реанимировать раскуроченную стойку?Она ещё не особо гнилая,но дыры пугают,боюсь если пытаться восстановить ровно как стояла направляющая трубка поставить её неполучится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вырвало опорную чашку ровно покругу. Кто в курсе скока за ремонт попрося и геморли это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60717 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сгнил лонжерон в районе кронштейна переднего бампера,вся остальная часть лонжерона целая,оторвали из за этого бампер с кронштейнами от лонжерона,как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нужны хотя бы фото или видео, чтобы определиться.
В принципе можно вварить и частично, если уверен /вся остальная часть лонжерона целая/ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сварщику работа есть и продавцу кузовщины, хозяину расходы и проблемы. печалька одним словом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня вот так вчера стало ![]() Я недавно это на своей лечил.. Глянь в моей теме.. Если есть где и есть чем , то можно и в одиночку порешать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Посмотрел, уважаю. Обязательно двигатель снимать? Может открутить подушки и приподнять его 2 домкратами? Ну если только вварить , то , что у тебя вырвало.. Если варить только снизу , то можно ,наверное , и не снимать . Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы.. Я и без движка как в танковом люке там обтирался.. Со стандартной маской и движком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы.. Вот нашел видео, что скажете? http://www.youtube.com/watch?v=J8pxWW6eSBg Сообщение отредактировал MrLemon - 24.3.2016, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот нашел видео, что скажете? нормальный мастер , бюджетная работа.. Я так и говорил , если менять снизу , а мастер и сбоку это сделал , то можно не снимать.. Он не вырезал полностью в лонже место под свежий кусок.. Я вырезал.. Если кто то тебе так сделает , будет зэр гут.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
можно нижний кусок с болтами поменять только.. ![]() Планировал вырезать разбитую часть и приварить туда уголки, а потом лонжероны насквозь болтами... Но благодаря видео узнал что бывают ремонтные вставки. Вот их куплю и сварю почти так-же как на видео, только сварной шов хочу сделать не под прямым углом. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Давай ,после отпишешься..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Давай ,после отпишешься.. ![]() Вечер первый. Поддомкратили машину за балку и сняли передние колёса. Открутили гайки крепления нижних рычагов к балке и попытались ломом сдёрнуть рычаг со шпилек балки. П*здануло так, что нормальный слух вернулся только на завтра, в итоге получили повисшую на амортизаторе конструкцию, которую невозможно никак сжать, чтобы потом обратно присоединить к балке. Деваться некуда, решили что вторую сторону так срывать не будем. Начали разбирать всю подвеску. В итоге нижняя шаровая показала нам дулю и начала прокручиваться. Психанули, ушли домой. Вечер второй. Путём манипуляций рулевым колесом удалось таки вытащить палец нижней шаровой из рычага и снять его. Со второй стороны, пришлось воспользоваться солдатиком (съёмник шаровых такой) потому, что там пружина вниз не давила. Сломали 2 штуки, но сняли. Поддомкратили двигатель за картер. Балка тоже не дура - чтобы её снять пришлось распиливать балгаркой болты, они прокручивались в лонжероне, а с другой стороны уже было оторвано. Устали раскручивать это ржавьё, ушли домой. Вечер третий. Выпилили из лонжерона старые болты, вырезали отверстия под трубки. Купили водопроводную трубу 15мм, внутри 11мм и пластину толщиной 4мм. Наметили на пластинах отверстия под балку, длину трубок, ширину пластин. Всё высверлили, приварили трубки к пластинам. Приложили балку, наметили где сверлить дырки в лонжеронах. Просверлили, прикрутили балку. Ушли спать Вечер четвёртый. Сварка у нас электродная, и сварщики мы никакие. Решено было целиком стенку лонжерона не выпиливать, только чтобы можно было вставить трубки, а пластины внахлёст между балкой и лонжероном и приварить пластины к лонжерону снизу. Боковые дырки естественно не совпали бы, но их с балки оторвало, так что приварили их уже позже по месту. Болты использовал для крепления ГБЦ - их длинны идеально хватило на крепление балки насквозь лонжерона плюс две шайбы по 2мм и 4мм пластина. Гайки колёсные от нивы. Всё приварили, затянули от души трубой. Вечер пятый. Собираем подвеску назад. Потом сход-развал. Переживал что не вытавится, потому что балку поставили на 4мм ниже, но всё обошлось. Прошло 2 месяца, полёт нормальный, тьфу тьфу. Только вот фотографии потерял. Прилагаю фото конечного результата, сфотал сегодня пока вспомнилось. И фото крепления балки со стороны капота, не моё, но точно так же. Вроде ничего не пропустил. Если пропустил завтра дополню с работы. Сообщение отредактировал MrLemon - 31.5.2016, 6:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Норм поковырялись
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Станислав.. Вы все там кудесники.. Я про нормальные ремвставки спрашиваю.. У вас их не продают ??? И по фоткам.. Прячь такие под спойлер.. Нарушение правил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здрасти, я тут заметил, у меня передние лонжероны слегка оттопырились от кузова в районе передней балки, это нормально или проварить? Искал картинки в интернете, у половины они плотняком стоят, а у других даже сильней зазоры. Где правда ребят?
Сообщение отредактировал MrLemon - 23.7.2016, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4153 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
MrLemon лонжероны слегка оттопырились
представьте-кость от кожи и мяса оттопырит-это писец. отсюда считаю-ненормально,ремонт |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:31 |