IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лонжероны-как быть?, вваривать новые или старые востанавливать???
Olegka
сообщение 24.3.2008, 21:15
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



cray.gif
вобщем такая беда, передние лонжероны проржавели и потрескались (то место куда уперается пружина верхняя - от нижнего рычага, которая идёт, по три трещины на каждом лажероне), да так что переднее правое колесо стало за подкрыльник при поворотах задевать.
мне сказали что можно накладки наварить и нормально будет, но у меня вызывает сомнение такое решение проблемы!
И сказали что оч. геморно переваривать лонжероны целиком, и геометрию кузова потом трудно выставить, так ли это на самом деле????

люди добрые помогите, как быть. Может кто сталктивался, как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? если можно по подробней, заранее оч. признателен hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
KOCMOC
сообщение 24.3.2008, 21:17
Сообщение #2
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegka
сообщение 24.3.2008, 22:51
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 24.3.2008, 16:22) *
Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку.

а что самому никак???? сварочный я уже надыбал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 24.3.2008, 22:52
Сообщение #4
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegka
сообщение 24.3.2008, 23:13
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 24.3.2008, 17:57) *
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....

у мну всего 5000 и я думаю что мне этого ой как ни хватит (если в мастерскую обращаться), патому и хочу попробовать сам, до всего же сам доходил, капиталку движка сам делал, подвеску всю сам перебрал и переднию и заднию, тока до кпп руки ни дошли sad.gif а тут ещё эти ланджероны как снег на голову cray.gif буть они не ладны

Сообщение отредактировал Olegka - 24.3.2008, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 24.3.2008, 23:16
Сообщение #6
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Olegka, тады зачОт, ток с кузовщиком посоветуйся, хотя-бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 0:11
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Olegka, да можно там все заварить самому! Сварочник надеюсь полуавтомат а не электродная тыкалка?
Фотку покажи чо да как там треснуло. Опорный стакан( в него пружина упирается и шток аммо прикручивается) наверное тоже оторвалсо?
Цитата
Может кто сталктивался,

сталкивались
Цитата
как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова?????

срезать старые лонжи, приложить новые, прихватить из в пару местах сваркой, затем по книжке выставить все размеры, перепроверить 10 раз и приварить основательно.
Но что-то мне кажиццо что там не в лонжах дело а в брызговиках полностью.
Картинку надо вообщем что там у тя произошло.

переварить 2 передних лонжа (от телевизора до моторного щита) 2 дня работы чайнику, но должна быть снята подвеска двигатель и балка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegka
сообщение 25.3.2008, 0:20
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



1.сварочный полуавтомат, как варить объяснили, сёдня ужо потренировался, вроде ничего сложного smile.gif
2.фотки выложу завтра после полудня
3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как??
4.и ещё одна беда, нету книжки с размерами, так что как выставлять геометрию пока даже смутно представить не могу cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 0:58
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Olegka, будут фотки, увижу проблему - объясню как смогу.
Книжки посмотри в электронном виде. пригодится
А вот то что нужно сейчас



Цитата
3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как??

После размещения фоток проблемных мест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegka
сообщение 25.3.2008, 10:27
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком cray.gif скинь на мыло Oleg_@km.ru если не сложно, заранее спс, пошёл фоткать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 23:31
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Olegka @ 25.3.2008, 8:32) *
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком cray.gif скинь на мыло Oleg_@km.ru если не сложно, заранее спс, пошёл фоткать

Эти чиртижи найдены в инете за 1-2 мин!!! А так нужно навести на эти картинки мышку и нажать правую кнопку и выбрать "копировать ссылку на изображение" далее эту ссылку вставляем в браузер grin.gif
http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543526.jpg
http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543532.jpg
затем из ссылки убираем слово /large
Делофф-то кучка.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 25.3.2008, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegka
сообщение 26.3.2008, 23:56
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/
2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.3.2008, 0:26
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Olegka @ 26.3.2008, 22:01) *
вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/
2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/

И это все???? Это проблема???? Тут даже лонжи менять не нужно и двигатель снимать! Нужно только снять пружину и рычаги подвески!!!!
Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)
В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки grin.gif Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану
После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками.
Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины.
Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 6.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegka
сообщение 27.3.2008, 0:43
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2008
Из: Мурманская обл., г. Апатиты
Пользователь №: 2756
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, СПАСИБО огрооомное дружище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.3.2008, 0:59
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Olegka, можно еще опорный стакан сверху обварить( приварить косынками к брызговику и втулке куда вставлен болт верхнего рычага)....
Если чо непонятно пиши....
А если сделаешьвсе - кинь сюда подробный фотоотчет о ремонте - проблема эта хроническая на классиках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 20.4.2008, 20:37
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)
В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану
После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками.
Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины.
Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.

ооо,я с отцом себе точно так же делал,первый раз батя просто проварил трещины,а на второй раз пластины решили сделать...
Шахид Магамедов вот только интересно,а скока такая конструкция проходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 22:56
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



vaz21063, если все остально нормально с лонжами, то очень долго. Могут кузов пережить эти места, проваренные по такой технологии. А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.4.2008, 13:33
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
rofl.gif кстати насчёт антикора в местах сварки я чёт не подумал fool.gif ,все арки прошёл а там забыл...надо обязательно пройтись!спс за напоминание! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtuuk
сообщение 23.4.2008, 15:54
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 3157
Машина:6
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Фотки не забудь сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.4.2008, 22:06
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 30.6.2008, 18:04
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Roma @ 28.4.2008, 22:10) *
Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?

pro sport?) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.6.2008, 18:42
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Roma @ 28.4.2008, 23:10) *
Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?

Стандартная автоматка, т.е. "Сталь 2", "Сталь 3"

Цитата(GREEEN @ 30.6.2008, 19:08) *
Цитата(Roma @ 28.4.2008, 22:10) *

Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?

pro sport?) rofl.gif

сотона good.gif good.gif пляяяяяя!!! поржал rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 16.7.2009, 0:59
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Вот тут фото этих проставок. "Шталь-шелезная Про-шпрот" to_become_senile.gif taunt.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15072009414.jpg ( 560.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 16.7.2009, 12:28
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня всё позапустили((( Так ещё и чужой с испарением ужасным "хороший" гараж за 3 года простоя помог.
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать???
2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё???

Плачевные фото прилагаются...

Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 12:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00032.JPG ( 77.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
Прикрепленный файл  DSC00034.JPG ( 116.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
Прикрепленный файл  DSC00036.JPG ( 111.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
Прикрепленный файл  DSC00040.JPG ( 129.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Прикрепленный файл  DSC00041.JPG ( 93.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238
Прикрепленный файл  DSC00042.JPG ( 99.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  DSC00049.JPG ( 114.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  DSC00068.JPG ( 132.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  DSC00086.JPG ( 120.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
Прикрепленный файл  DSC00071.JPG ( 133.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
Прикрепленный файл  DSC00072.JPG ( 132.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
Прикрепленный файл  DSC00074.JPG ( 146.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296
Прикрепленный файл  DSC00075.JPG ( 121.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл  DSC00081.JPG ( 105.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 140.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 16.7.2009, 12:33
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну раз так, тогда и я похвастаюсь своим днищем)
ПО словам сварщика к которому я обращался чтоб он мне зделал, он сказал что люди ездиют и почти без порогов и нормально "ты постельи клеёночку, подмаж чем нибудь и ездий себе не бойся!" dntknw.gif. Или деньги ему не нужеы были или делать ему впадло было...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image_564_.jpg ( 441.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Прикрепленный файл  Image_572_.jpg ( 322.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 16.7.2009, 12:38
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Возиться не захотел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 16.7.2009, 12:42
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже так каженся, хотя он мне называл сумму 600грн. я ему на следующий день показываю деньги говорю
я БУДЕМ ВАРИТЬ?
он МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ
я ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НАДО?
он НЕТ ПРОСТО НЕХОЧУ!
______________________
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 16.7.2009, 13:12
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 16.7.2009, 13:42) *
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт?

Не я, досталась такой. Конечно восстанавливать. Уже ПОЛНОСТЬЮ разобрана (голый кузов) для кпитального ремонта (сварки и покраски), да и движок на капиталку.
Вот теперь жду советов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 16:19
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?

Что касаемо мастеров - только плохой мастер возьмётся за любую работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 16.7.2009, 22:10
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 17:19) *
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?

По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах.

Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста:
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать???
2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё???

Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
damndeep
сообщение 17.7.2009, 11:44
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16032
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 18.11.2009, 13:45
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(damndeep @ 17.7.2009, 11:44) *
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!

А мне уже грунтовка не поможет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.11.2009, 14:15
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Nightman @ 18.11.2009, 13:45) *
Цитата(damndeep @ 17.7.2009, 11:44) *
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!

А мне уже грунтовка не поможет)))

Угу friends.gif и мне тоже не поможет cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.11.2009, 16:00
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nightman @ 16.7.2009, 22:10) *
Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 17:19) *
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?

По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах.

Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста:
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать???
2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё???

если все так, как ты пишешь, то правый лонжерон оставляй, а левый лучше поменяй, спокойнее будешь сидеть, когда случайно пролетишь по кочкам, не будешь думать, что он мог лопнуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 18.11.2009, 19:24
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.11.2009, 19:52
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Nightman @ 18.11.2009, 19:24) *
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...

серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 18.11.2009, 22:13
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.11.2009, 19:52) *
Цитата(Nightman @ 18.11.2009, 19:24) *
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...

серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай

Большое спасибо! Попробую сейчас найти их темы и порыться в них...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 18.11.2009, 22:44
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nightman @ 16.7.2009, 13:12) *
Цитата(Женько @ 16.7.2009, 13:42) *
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт?

Не я, досталась такой. Конечно восстанавливать. Уже ПОЛНОСТЬЮ разобрана (голый кузов) для кпитального ремонта (сварки и покраски), да и движок на капиталку.
Вот теперь жду советов...


Привет! если решил заморочится морочся!!!! я бы не стал! когда у меня разволились задние лонжероны я подумывал о покупке нового кузова! но потом передумал!! просто у меня железо на 5 тыщь вышло! ну а работал сам! так что как-то так))) я сам первый раз варил! впринципе ничего сложного нету! будут вопросы задавай! чем смогу помогу! если что почитай мою темку может поможет! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9146
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
katana
сообщение 13.12.2009, 17:15
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16923
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Добрым всем день! У меня такая проблема, лопнул лонжерон около балки двигателя. Причем трещены на обоих. Причем трещена водительской не сколько больше чем пасажирской стороне. Вот в сижу в раздумиях чего делать. Фото не волне растройства не сделал. Дайте совет чего делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 27.3.2011, 22:02
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,что делать?болт верхнего левого рычага прикипел в трубке,с одной стороны я его пытаясь провернуть обламал,с другой пытался выбить ,и выбил вместе с трубкой... Что лучше ,переварить полностью стойку брызговика или как то реанимировать раскуроченную стойку?Она ещё не особо гнилая,но дыры пугают,боюсь если пытаться восстановить ровно как стояла направляющая трубка поставить её неполучится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 22.7.2011, 14:49
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вырвало опорную чашку ровно покругу. Кто в курсе скока за ремонт попрося и геморли это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗ2106Н906ЕХ
сообщение 25.2.2016, 14:34
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 60717
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня сгнил лонжерон в районе кронштейна переднего бампера,вся остальная часть лонжерона целая,оторвали из за этого бампер с кронштейнами от лонжерона,как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 14:59
Сообщение #43
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нужны хотя бы фото или видео, чтобы определиться.
В принципе можно вварить и частично, если уверен /вся остальная часть лонжерона целая/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.2.2016, 21:24
Сообщение #44
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 14:59) *
Нужны хотя бы фото или видео, чтобы определиться.
В принципе можно вварить и частично, если уверен /вся остальная часть лонжерона целая/

Ну да , ржу вырезал до живого и вари латку.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 23.3.2016, 14:29
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



А у меня вот так вчера стало sorry.gif Я в печали...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 23.3.2016, 18:24
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сварщику работа есть и продавцу кузовщины, хозяину расходы и проблемы. печалька одним словом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.3.2016, 20:28
Сообщение #47
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 23.3.2016, 14:29) *
А у меня вот так вчера стало sorry.gif Я в печали...

Я недавно это на своей лечил.. Глянь в моей теме.. Если есть где и есть чем , то можно и в одиночку порешать.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 24.3.2016, 9:10
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 2:28) *
Глянь в моей теме.. Если есть где и есть чем , то можно и в одиночку порешать.. big_boss.gif

Посмотрел, уважаю. Обязательно двигатель снимать? Может открутить подушки и приподнять его 2 домкратами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2016, 9:58
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 24.3.2016, 9:10) *
Посмотрел, уважаю. Обязательно двигатель снимать? Может открутить подушки и приподнять его 2 домкратами?

Ну если только вварить , то , что у тебя вырвало.. Если варить только снизу , то можно ,наверное , и не снимать . Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы.. Я и без движка как в танковом люке там обтирался.. Со стандартной маской и движком fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 24.3.2016, 20:03
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 15:58) *
Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы..

Вот нашел видео, что скажете?

http://www.youtube.com/watch?v=J8pxWW6eSBg

Сообщение отредактировал MrLemon - 24.3.2016, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2016, 21:02
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 24.3.2016, 20:03) *
Вот нашел видео, что скажете?

нормальный мастер , бюджетная работа.. Я так и говорил , если менять снизу , а мастер и сбоку это сделал , то можно не снимать.. Он не вырезал полностью в лонже место под свежий кусок.. Я вырезал.. Если кто то тебе так сделает , будет зэр гут.. Mauridia.gif Я себе ещё и подвеску разбирал.. Считаем пару дней на сборки - разборки ушло.. если так подходить к работе , можно нижний кусок с болтами поменять только.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 25.3.2016, 7:24
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.3.2016, 3:02) *
можно нижний кусок с болтами поменять только.. Mauridia.gif

Планировал вырезать разбитую часть и приварить туда уголки, а потом лонжероны насквозь болтами... Но благодаря видео узнал что бывают ремонтные вставки. Вот их куплю и сварю почти так-же как на видео, только сварной шов хочу сделать не под прямым углом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.3.2016, 9:44
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Давай ,после отпишешься.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 30.5.2016, 18:53
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.3.2016, 15:44) *
Давай ,после отпишешься.. drugba.gif



Вечер первый. Поддомкратили машину за балку и сняли передние колёса. Открутили гайки крепления нижних рычагов к балке и попытались ломом сдёрнуть рычаг со шпилек балки. П*здануло так, что нормальный слух вернулся только на завтра, в итоге получили повисшую на амортизаторе конструкцию, которую невозможно никак сжать, чтобы потом обратно присоединить к балке. Деваться некуда, решили что вторую сторону так срывать не будем. Начали разбирать всю подвеску. В итоге нижняя шаровая показала нам дулю и начала прокручиваться. Психанули, ушли домой.

Вечер второй. Путём манипуляций рулевым колесом удалось таки вытащить палец нижней шаровой из рычага и снять его. Со второй стороны, пришлось воспользоваться солдатиком (съёмник шаровых такой) потому, что там пружина вниз не давила. Сломали 2 штуки, но сняли. Поддомкратили двигатель за картер. Балка тоже не дура - чтобы её снять пришлось распиливать балгаркой болты, они прокручивались в лонжероне, а с другой стороны уже было оторвано. Устали раскручивать это ржавьё, ушли домой.

Вечер третий. Выпилили из лонжерона старые болты, вырезали отверстия под трубки. Купили водопроводную трубу 15мм, внутри 11мм и пластину толщиной 4мм. Наметили на пластинах отверстия под балку, длину трубок, ширину пластин. Всё высверлили, приварили трубки к пластинам. Приложили балку, наметили где сверлить дырки в лонжеронах. Просверлили, прикрутили балку. Ушли спать

Вечер четвёртый. Сварка у нас электродная, и сварщики мы никакие. Решено было целиком стенку лонжерона не выпиливать, только чтобы можно было вставить трубки, а пластины внахлёст между балкой и лонжероном и приварить пластины к лонжерону снизу. Боковые дырки естественно не совпали бы, но их с балки оторвало, так что приварили их уже позже по месту. Болты использовал для крепления ГБЦ - их длинны идеально хватило на крепление балки насквозь лонжерона плюс две шайбы по 2мм и 4мм пластина. Гайки колёсные от нивы. Всё приварили, затянули от души трубой.

Вечер пятый. Собираем подвеску назад. Потом сход-развал. Переживал что не вытавится, потому что балку поставили на 4мм ниже, но всё обошлось.

Прошло 2 месяца, полёт нормальный, тьфу тьфу. Только вот фотографии потерял. Прилагаю фото конечного результата, сфотал сегодня пока вспомнилось. И фото крепления балки со стороны капота, не моё, но точно так же. Вроде ничего не пропустил. Если пропустил завтра дополню с работы.




Сообщение отредактировал MrLemon - 31.5.2016, 6:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.5.2016, 19:30
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Норм поковырялись good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.5.2016, 20:57
Сообщение #56
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Станислав.. Вы все там кудесники.. Я про нормальные ремвставки спрашиваю.. У вас их не продают ??? И по фоткам.. Прячь такие под спойлер.. Нарушение правил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 31.5.2016, 6:17
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 31.5.2016, 2:57) *
Я про нормальные ремвставки спрашиваю.. У вас их не продают ???

Нету нигде у нас, в некоторых даже не знали что такие бывают. Нашел в интернете 200р за штуку, хорошие такие толстенькие. Доставка дорогая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 23.7.2016, 18:20
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Здрасти, я тут заметил, у меня передние лонжероны слегка оттопырились от кузова в районе передней балки, это нормально или проварить? Искал картинки в интернете, у половины они плотняком стоят, а у других даже сильней зазоры. Где правда ребят?





Сообщение отредактировал MrLemon - 23.7.2016, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.7.2016, 19:32
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4153
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



MrLemon лонжероны слегка оттопырились
представьте-кость от кожи и мяса оттопырит-это писец.
отсюда считаю-ненормально,ремонт


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:31