![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому? Имеет место тот же трабл, только у меня на задних дверях, мож кто сталкивался с заменой петель? Как дверь снять знаю, а вот как поменять петли, никогда не приходилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Можно попробовать выбить штифт из петли и проложить шайбы. Сразу говорю я такое не делал но это первое что приходит на ум. Или поменять двери на новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Штифт выбить это еще тот секс! Сейчас проще двери найти в хор.сост. и поменять. А на самом деле выбиваеццо штифт, рассверливается отверстие в обоих частях петли (подвижная и неподвижная) затем точиццо ремонтный штифт большего диаметра и забиваеццо обратно. Петли рассвелить это аццкая мука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я знаю выбить штифты это еще тот геморой!!! Интересно, они вверх выбиваются или вниз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери ![]() Что то не хочется заморачиваться из за петель, хотя на нервы действуют. К кузовщику поеду, может чем и поможет. Я тут недавно слышал что туда вместо родных штифтов вбивают подогнанные по размеру стержни от обычных клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2851 Машина:VAZ Цвет:red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже интересно, с задними такая же проблема, но я слышал или читал гдето, что там нужно по-моему дверь разбирать, короче геморно говорят
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет... Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах ![]() Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет... Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах ![]() Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать? да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке ![]() по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? Сообщение отредактировал voron333 - 29.9.2010, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке ![]() по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше. У меня есть идея снять двери, выбить палец, рассверлить, а потом забить туда цилиндрическую часть сверла. Или что-то подобное найти, из очень прочного материала.... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил? хвостовик сверла обычно не калят поэтому он не хрупкий хвостовик клапана часто ставят |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у самого проблема с петлями, интересовался у мужичка который занимается кузовными работами, так вот что он посоветовал, высверлить дырку, в той части петли которая от двери мол она подвижная часть а палец и часть петли которые от кузовы мертво сидят, а потом просто высверленную часть сварить с пальцем, но сразу он меня предупредил что со временем выработка начнется и на тех частях петли, ну я так прикинул, если эту терли 30 лет, что та не потерпит не много =))))
Что скажите о таком методе??? ЗЫ если не понятно то я найду фото петли и нарисую |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите . На днях мне решил эту проблему сварщик, петли тоже сильно болтались, купил штыри в них, сварщик мне их забил в петли и сварочкой сверху прихватил что бы больше не вылетали)) дверь теперь вобще не болтается, правда ходит туговато, но разработается))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?
ешё нашёл стать вот такую тыкать сюда,как думаете есть шанс так сделать? Сообщение отредактировал voron333 - 11.11.2011, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт? ешё нашёл стать вот такую http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74,что скажите? пишет что невозможно найти ресурс, а вообще тоже эта тема интересует, петли болтаются очень сильно |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт? ешё нашёл стать вот такую http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74,что скажите? пишет что невозможно найти ресурс, а вообще тоже эта тема интересует, петли болтаются очень сильно Поправил ссылку,посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите . На днях мне решил эту проблему сварщик, петли тоже сильно болтались, купил штыри в них, сварщик мне их забил в петли и сварочкой сверху прихватил что бы больше не вылетали)) дверь теперь вобще не болтается, правда ходит туговато, но разработается))) А петли у вас в разобраном виде продаются что ли,если ты для них купил штыри.У нас например петли в сборе уже забиты, их только нужно варить в дверь но мне так не катит :( |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо менять петли на дверях ато разболталися, разобрал дверь и ничего не пойму.Помогите
![]() http://s52.radikal.ru/i138/1201/d9/0a3e3db8c6db.jpg[/img] Сообщение отредактировал Сезя - 8.1.2012, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два. Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой. Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг.... Нужна будет регулировка ответной части замка двери. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам. Верхне крепление петель - три болта , нижнее два. Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой. Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг.... Нужна будет регулировка ответной части замка двери. Жестко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам. Верхне крепление петель - три болта , нижнее два. Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой. Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг.... Нужна будет регулировка ответной части замка двери. Также зделал и у себя,удивительно но начал работать ограничитель хода ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам. Верхне крепление петель - три болта , нижнее два. Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой. Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг.... Нужна будет регулировка ответной части замка двери. Также зделал и у себя,удивительно но начал работать ограничитель хода ![]() У меня аж с поскрипыванием ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца Лет на 5ть хватит , они изначально расчитаны на на трение и перекос. В одночасье не сломаются - снова будет люфт прогрессирующий. Два года ежедневной эксплуатации минусов не выявили - смазка маслом. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца А другого выбора нет,при кузовном ремонте заменил петли на новые,через два года они немного провисли,пришлось искать решение подкладывать шайбу или точить новую оську из ножки клапана,пока подложыл шайбу если люфт усилится будем думать чтонибуть другое.Но как сказал Леха18 если лет пять продержатся и то хорошо а там видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца А другого выбора нет,при кузовном ремонте заменил петли на новые,через два года они немного провисли,пришлось искать решение подкладывать шайбу или точить новую оську из ножки клапана,пока подложыл шайбу если люфт усилится будем думать чтонибуть другое.Но как сказал Леха18 если лет пять продержатся и то хорошо а там видно будет А я и говорю! ( мне советовал очень хороший человек , занимающий не последнее место в автоспорте нашей республики) Дали мне четыре шайбы и набор ключей - " Тренеруйтесь , грят вон на кошках". Совет был принят и воплощённ , Ни когда не советую на этом форуме что не опробывал сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
леха18,OPTIMUS PRIME а шайбы подбираются опытным путем? или стандатртые ставиш и все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Опытным,и нужно смотреть по зазору крыло-дверь,когда себе делал хватило шайбы только под нижнюю петлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем раскрутил петли и обомлел там уже шайбы давным давно стоят, подложил ещё, приблизительно 3-5 мм теперь подложено)))
Вопрос как я понял нужно подкладывать под нижний винт петли (так и сделал), а тут ещё прочитал что под все винты нижней петли нужно - как правильно? Кстате теперь у меня дверь о стойку шкрябает...короче паходу подкладывание не поможет Сообщение отредактировал серго - 12.1.2012, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос под нижнию петлю подложил шайбу, но вроде ка маловато подложил 3мм. надо под два болта подлаживать или под один?
Кто что подскажет. Сообщение отредактировал Сезя - 13.1.2012, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Вобщем раскрутил петли и обомлел там уже шайбы давным давно стоят, подложил ещё, приблизительно 3-5 мм теперь подложено))) Вопрос как я понял нужно подкладывать под нижний винт петли (так и сделал), а тут ещё прочитал что под все винты нижней петли нужно - как правильно? Кстате теперь у меня дверь о стойку шкрябает...короче паходу подкладывание не поможет Теперь нужно менять ось,обращайся к сварщеку |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 62970 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько у людей эти петли крови то попили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таже фигня! Дверь водительская стучит в раёне петель при движении (даже самом медленном) по неровностях! Я уже и на дверь давил при движении (думал придавлю стучать небудет) - стучит! Закрытую дверь дёргаю вверх вниз не стучит, вот только при движении! Думаю мож это не дверь совсем и не петли, а что-то еще внизу!? Самое интересное что передняя пассажирская дверь аж об стойку внизу отражателем красным трёт и не стучит, а водительская (люфт при открытой двери вверх вниз чуть имеется) цокает! При покупке авто дверь была немного мятая и верхняя петля приверена, мож от удара с ней что случилось!? Но стучать начала где-то месяц назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме.
P.S. твой авто был битый сильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме. P.S. твой авто был битый сильно? Незнаю насколько сильно была бита, но когда покупал то была вмятина на двери небольшая, когда попытался сам выровнять то когда ровнял шпатлевка начала трескать, значит она уже была бита не раз. а насчет стука разобрался, всё-таки петля нижняя стучит, верхняя та что приварена сидит хорошо а нижняя стучит! Провериял на закрытой двери то дверь вообще не дёргалась и нестучала, при открытой двери чуть люфт был заметен но стука небыло, но когда дверь была чуть преоткрыта (на 1 щелчёк) подёргал и стук появился! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь. А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ммм с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт. Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком ![]() К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь. А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут. Завод всегда рекомендует замену,только заменить её по всем правилам можно тогда когда нет филёнки,и качество металла оставляет желать лучшего. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
это точно. брака щас хватает. вот на новенькой приоре петля дверная оторвалась
http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У самого пердняя пасажирская цепляется об стойку, сейчас подложил шайбы но современем хочу переварить петли на всех дверях, ато поглядел все двери по немногу болтаются. Но вроде все закрываются нормально кроме пасажирской.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые. Это не штыри,это так называемые электрозаклепки.Выполняются сваркой. Я помню что писал что есть минуса, просто с бабками ща напряг поэтому подложил шайбы. А так хочу все переварить только сколько это будет стоить за 4 двери? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё Не очень понятно что и зачем заварить. Петля состоит из двух частей 1 крепится к стойке и 2 варится к двери,выроботка в 99% идёт в 1 части(выробатывается ось и петля),ко 2 части петли ось только накерняется(чтоб не проворачивалась),берем и сверлим 1 часть петли в районе прохождения оси(лучше 2 отверстия) захватываем сверлом и ось,потом отверстия завариваем ,чтобы закрепить 1часть и ось намертво,закрываем дверь,ось начинает работать в 2 части петли(перед сваркой дверь лучше приподнять в районе замка,чтоб она встала в места до выроботки) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.
И все равно я сторонник замены петель. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли. И все равно я сторонник замены петель. Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки. Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать.......... Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится. Сообщение отредактировал bylavert - 7.3.2012, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли. И все равно я сторонник замены петель. Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки. Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать.......... Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится. Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!??? Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно снимаешь дверь целиком, сверлишь в середине той части, что прикручивается к стойке, одно или два отверстия и все прекрасно распадется и выбивается |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли. И все равно я сторонник замены петель. Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки. Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать.......... Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится. Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки. Кондуктор раз сделал и на всегда. В районе петель делаешь надрезы в форме буквы П и отгибаешь, итого 2 надреза. Не до конца отрезать ИМХО лучше, варить в итоге меньше. Соответственно болгарить потом меньше и ровнее получается, если канеш варить не сплошным швом без отрыва. А вырихтовать их (отгибы) по-моему не проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы. Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы. Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый. Вся проблема петель там нет смазки и вдшка не решение проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы. Не знаю что за петли вы ставили. Сам 2 года как поменял и полет нормальный, намека на провисание нет. Kairos, совершенно верно говоришь, а вэдэшка это не смазка. После замены петель взял за правило регулярно их обрабатывать силиконовой смазкой с периодичностью где-то пару раз в месяц. слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Здесь читал как грамотно решыли проблему смазки петель http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...tart=60#p611308
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли??? Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю. а как клапан зафиксировать чтоб не выпадал? на канавку намотать "его ведь не расплющить"? и как подбраться чтоб рассверлить? Сообщение отредактировал filipp - 8.3.2012, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Как писАл "Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый".Обтачиваем ось еще не приваренной петли,выбиваем,рассверливаем,вставляем ножку клапана,прихватываем в верхней части сваркой.Можно также в петле просверлить отверстия на 5 , нарезать резьбу м 6 и вкрутить тавотницы.Кондукторы делаешь конечно один раз,но если кузовным не зарабатываешь на жизнь, то после ремонта они окажутся в чермете,обидно,да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все.... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все.... Это самое простое решение после шайб. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все.... А каков диаметр штатной оси? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все.... А каков диаметр штатной оси? В районе 7 мм когдато точил на работе новую себе из Стали 45, потом калил до HRC 36...42 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
То-есть между Днепровским(6 мм) и ВАЗовским(8мм)клапанами получается.В принципе выточить и закалить есть возможность,цена вопроса 2 бутылки пива на территорию завода доставить.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 9.3.2012, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно? Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант. я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все.... Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно? Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант. я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все.... Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять. за сварку я тоже слышал и товарищ Тюнер мне тоже говорил об этом, но это можно сделать в любой день и когда только понадобится. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52336 Машина:Ваз2103 Цвет:Бажевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня клацает на неровностях справа и когда резко тормозишь-думал петли.Заменил.Все равно клацает-при том что на водительской дверки петли реально люфтят но слева не клацает.Начал искать по кузову- были проблемы,так как она была ударена в правую сторону.Выровняли правую стойку,заварили все трещины,под сиденьем тоже все проварили,центральна стойка вроде бы проблем не имеет,сорвали крыло поварили усилитель и замки на двери поменял и ракушку поменял и ограничитель поменял кучу бабла уже потратил а оно клацает и все.Несколько кузовщиков катал-клацанье слышат но понять откуда не могут.Вот так бывает шахет стает уже золотым???Если будут какие то идеи отпишитесь-прислушаюсь к каждой.Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня клацает на неровностях справа и когда резко тормозишь-думал петли.Заменил.Все равно клацает-при том что на водительской дверки петли реально люфтят но слева не клацает.Начал искать по кузову- были проблемы,так как она была ударена в правую сторону.Выровняли правую стойку,заварили все трещины,под сиденьем тоже все проварили,центральна стойка вроде бы проблем не имеет,сорвали крыло поварили усилитель и замки на двери поменял и ракушку поменял и ограничитель поменял кучу бабла уже потратил а оно клацает и все.Несколько кузовщиков катал-клацанье слышат но понять откуда не могут.Вот так бывает шахет стает уже золотым???Если будут какие то идеи отпишитесь-прислушаюсь к каждой.Спасибо. Когда-то приехал ко мне товарищ на 09:что-то в районе двери скрепит---нашли сломался лонжерон в месте крепления балки... На сёмке у меня тоже что-то стучало сзади(долго искали) пока не поменял колодки... Надо искать где-то что-то не в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить. У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи! Интересное решение. Буду пробывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81656 Машина:2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему, и решил что лучший вариант для меня, это снять дверь, рассверлить отверстия петли под 8мм (длинным сверлом или развёрткой) и поменять ось на обрезанный клапан, который можно сверху закрепить стопорной шайбой или кольцом-фиксатором, на будущее, т.к. можно легко поменять.
Сообщение отредактировал teenych - 20.5.2015, 9:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:31 |