![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Плюется через сапун. Варианты: изношены кольца и идет чрезмерный прорыв газов в картер, либо пламегаситель лежит в горизонтальном участке вентиляционного шланга, у самой кастрюли, и задержанное на нем стекает. Соответственно, решения - ремонт движка, либо переставить гаситель. Отдельные деятели, с целью протянуть еще немного с ремонтом, укорачивают трубку низа маслоотделителя, в которой проходит щуп - на 3-5см. Проблема потом этой трубкой попасть в крепление без снятия поддона :) На некоторое время симптомы пропадают, но не причина. А можно вкрячить маслоотделитель из бачка ГУР Волги, как у меня (спасибо GAZclub :) ). Но вообще - симптом тревожный, я бы уделил внимание движку. Удачи! Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.3.2008, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги. Компрессию померяй-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги. Компрессию померяй-таки. ok! ![]() завтра после завтра отпишусь СПАСИБО!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? ![]() Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни ![]() З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет. масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал... как почистить маслоотделитель? Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги. Компрессию померяй-таки. маслоотделите весь засран был, как и сам шланг, а сеточки там небыло, нужна ли она вообще? я все почистил и промыл в бензине, теперь время покажет! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.
Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет. Панковский ремонт, хе-хе... Удалить лишние детали и вышвыривать картерные газы в атмосферу. Заметьте, какой непередаваемый угар стоит в салоне такой машины. И это только одна сторона медали. Исправный движок не гонит масло в воздушный фильтр. И снятием шланга причину не устранить. Пламегаситель обязателен, иначе можно распрощаться с выдавленными сальниками, когда из карбюратора пыхнет обратно в картер. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет. Панковский ремонт, хе-хе... Удалить лишние детали и вышвыривать картерные газы в атмосферу. Заметьте, какой непередаваемый угар стоит в салоне такой машины. И это только одна сторона медали. Исправный движок не гонит масло в воздушный фильтр. И снятием шланга причину не устранить. Пламегаситель обязателен, иначе можно распрощаться с выдавленными сальниками, когда из карбюратора пыхнет обратно в картер. я по поводу снятия шланга вентиляции уже не раз писал, кто то прощается с ним и ездит дальше. я вижу что тут у большинства ласточки тока с завода, а те кто ездит без шланга в кастрюле у тех вёдра их в утиль сдать пора. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 25.3.2008, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отсутствие шланга в кастрюле - в некотором роде показатель отношения владельца к своему автомобилю. Хочется продлить ему жизнь - можно и движок перебрать. А при подходе "можно ли это выкинуть, а то оно уже достало греметь тут" - это, наверное, проще машину сразу добить, чтоб не мучилась. И взять надежного иномарка. Короче говоря, хозяину самому решать.
Кстати, картерные газы весьма токсичны. Если не жаль себя - пожалейте окружающую среду. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Кстати, картерные газы весьма токсичны. Если не жаль себя - пожалейте окружающую среду.
[/quote] моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно - а я неправильный |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Oldwarrior, пожалуй, это будет один из тех немногих случаев, когда я соглашусь с Vadik Mashkov. Да, токсичность и все дела, но тем не менее. Допустим, если стоит нулевик, как у меня сейчас, или горизонталки (что вскорости будет), где НЕТ штуцера для картерных газов. Куда ты их денешь??? У мя стоит на шланге конусный нулевик Simota - токсичность он не снижает, но менты не пристают зато
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Oldwarrior, пожалуй, это будет один из тех немногих случаев, когда я соглашусь с Vadik Mashkov. Да, токсичность и все дела, но тем не менее. Допустим, если стоит нулевик, как у меня сейчас, или горизонталки (что вскорости будет), где НЕТ штуцера для картерных газов. Куда ты их денешь??? У мя стоит на шланге конусный нулевик Simota - токсичность он не снижает, но менты не пристают зато ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Конусный нулевик Simota отправился лесом с моей машины меньше месяца назад именно по той причине, что не имеет штуцера. И была установлена черепаха, и останется там, пока я что-нибудь не придумаю более цивилизованное. Похоже, я сосед чьей-то подружки.
Дожиг картерных газов придуман неглупыми людьми и не просто так. Mad_Doc, очень надеюсь, что ты ко мне прислушаешься. Еще раз повторюсь, что каждый сам решает за свою машину. Но панк-ремонтов за свою жизнь я насмотрелся - больше не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов?
![]() Сообщение отредактировал airking - 25.3.2008, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Видел я этот пламегаитель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? ![]() Сетчатая набивка действительно не дает пламени распространяться по трубе вниз. Нужна она на случай, когда происходит воспламенение смеси в карбюраторе - например, при слишком раннем зажигании, когда через не успевший закрыться впускной клапан горение распространяется в канал. В этом случае возможно воспламенение картерных газов сначала в вентиляционном шланге, а потом и в картере. В этом случае сальникам почти наверняка кранты. Стоимость гасителя - какие-то копейки. В чем проблема? Поставил - и ездишь спокойно. Ну, в принципе, еще можно шланг выкинуть - тогда вообще бояться нечего ;) Кстати, перестал сапун маслом плеваться после чистки? Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.3.2008, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? ![]() Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ничего против не имею.... против сеточки. Я без неё 3 года ездил. Куплю завтра и поставлю. На машине ещё с понедельника не ездил, только завтра поеду. Пару дней покатаюсь и обязательно отпешусь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? ![]() Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения ![]() У меня такой бабах был на Газели с ГБО на следующий день был после замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Бахнуло так что в моторе 1,5 литра масла осталось! Пришлось прокладки опять менять!!! Сообщение отредактировал федор - 25.3.2008, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал!
Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»! Спасибо всем за совет! ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал! Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»! Спасибо всем за совет! ![]() Катайся на здоровье :)) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где именно этот пламегаситель стоит? в самом сапуне или в шланге? никогда с этим еще не сталкивался, подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня в кастрюле стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Когда снимаю крышку кастрюли-везде мокро, снимаю саму кастрюлю-под ней тоже мокро. А патрубок картерных газов -сухой! Я его снял, помял, обстучал-высыпалась СУХАЯ сажа. И как это понимать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9100 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?! Картинка правда не очень... Пламягаситель стоит перед кастрюлей, в шланге. Сообщение отредактировал den327 - 4.2.2009, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном Поскольку основное его назначение, гасить пламя, то стоять он должен как можно ближе к его источнику, т.е. к карбюратору ![]() При хлопке в карбюратор шланг может и разорвать... как раз до пламягасителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)
![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от масла? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :) ![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? Гыгы. Если оно еще работает - то видимо не смертельно. Чистить конечно надобно и чем скорее тем меньше шансов встать на прикол. И еще совет - у тебя кастрюля должна крепиться на 4 шпильки, а у тебя она на 1 шпильке и на 2х винтах. Рекомендую на шпильки вернуться т.к. винтами могёшь резьбу в карбе сорвать, а шпильки от этого предохраняют. Хотя конечно это и не критично если есть чувство меры.... Ну а по поводу того что на холодную или на горячую не заводится так нужно сказать что судя по засранности (прости за выражение) - у тебя карбюратор вообще никто и никогда не чистил и не регулировал - чего ж ты хочешь? Сообщение отредактировал prosto - 9.2.2009, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :) но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2008 Из: г.Рязань Пользователь №: 4755 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 4838 Машина:Ваз-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слить масло и залить по уровню, а все что в масле придется вымыть.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 15.11.2008 Из: КZ Пользователь №: 5882 Машина:VAZ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина???
Сообщение отредактировал OTMOROZOК - 17.2.2009, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень масла должен быть ровно между "мин" и "макс", если больше - летит в карбюратор, если движок хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина??? Проблема может быть в качестве капиталки. Чуть меньше хона на зеркале, и кольца плохо притрутся, давление будет прорываться в картер. Может быть просаженный поршень, или диаметр цилиндра прослабили, могли "бочку" на цилиндре оставить, много разных вариантов... Если в кастрюле масла не много и расхода нет, не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :) но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :( Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все. проверил компрессию :( 1 2 3 4 9 9 10 <9 думаю что не очень :(((((((( Сообщение отредактировал gibson - 24.2.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата проверил компрессию :( 1 2 3 4 9 9 10 <9 думаю что не очень :(((((((( Можешь еще годок поездить а потом капиталка))) У меня как то в 1 компрессия 7 была ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет. Читаем ПДД России Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.) 6. Двигатель 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003 6.2. Нарушена герметичность системы питания. 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004 и делаем выводы а вот у нас с этим полегче ![]() ПДД Украины 31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям: 31.4.6. Двигатель: а) содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность превышают установленные стандартами нормы; б) негерметичная топливная система; в) неисправная система выпуска отработанных газов; |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть? Уронь масла не завышен? Нет. Что может быть? А компрессию мерил? Может у тебя поршневая уже всё....? Систему вентиляции картерных газов промывал? Ершик в шланге стоит? Его мыл? Ну и если все это проверял и мыл, то вариант один - колпачки хреновстенькие оказались - вскрывай - меняй на другие. Лучше брать Германского производства - наши их так и не научились делать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть? ![]() Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят. Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм. К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом. А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК http://www.zr.ru/articles/39935 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть? ![]() Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят. Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм. К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом. А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК http://www.zr.ru/articles/39935 Классная заметочка. Надо попробовать. А сам себе такое уже сделал? Как ощущения? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
посетил эту ссылку слил оттуда фотку.на ней все предельно ясно.попробую себе так сделать-хуже точно не будет
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну не знаю я за трубку-поможет ли обрезание или усугубит.
У меня пробема эта решена старым дедовским способом ![]() было заварено отверстие которое находится в нутри фильтра. А за пределами фильтра было просверленно новое. Теперь жиклёры чистые и не засранны, вентиляция картера осуществляется. Только чаще фильтр надо менять и всё. Вот тут фото пламегасителя (он внутри) ![]() Сообщение отредактировал коша - 20.7.2009, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Vladimir70------------посмотрел сегодня альбом от класики-картинка один в один-но возник вопро как эту трубочку извлеч на свет божий? она легко снимается или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Легко!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Vladimir70------------посмотрел сегодня альбом от класики-картинка один в один-но возник вопро как эту трубочку извлеч на свет божий? она легко снимается или как? Легко, как два пальца об асфальт ![]() Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну не знаю я за трубку-поможет ли обрезание или усугубит. У меня пробема эта решена старым дедовским способом ![]() было заварено отверстие которое находится в нутри фильтра. А за пределами фильтра было просверленно новое. Теперь жиклёры чистые и не засранны, вентиляция картера осуществляется. Только чаще фильтр надо менять и всё. У меня штатная дырка не заварена, а прикрыта пластной на саморезе. Тоже радовался чистоте в кастрюле, но....фильтр, зараза, очень быстро закапчивается и замасливается... Теперь этой пластиной закрыл уже просверленные дырки, вернул всё, как было. Попробую трубочку отпилить. Ведь по ней действительно может засасываться масло-в фильтре-то разрежение создается |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
День добрый!
Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htm Решил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить. ![]() ![]() Поездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду. Сообщение отредактировал VaZiL - 24.7.2009, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
VaZiL...хоть бы линейку рядом положил...для масштаба. Труба-двадцатая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Трубки стандарт от сист. вентиляции картера, а внутр. трубки пластиковые водоснабжения(размер не знаю).
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет. такая проблема:воздушный фильтр весь закидан маслом из сапуна и движка.компрессия 11,5 во всех горшках, перестала заводиться со стартера.нагара на свечах нету.тянула отлично, вчера стала сильно дергаться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на дне маслоотделителя было немного льда
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть
Сообщение отредактировал slonik10 - 13.1.2010, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть Все нормально, все жигули сталкиваются с этим, это обыкновенная водяная эмульсия, образуется во время прогрева(конденсат). Бороться: 1) работа двигателя при 90 градусов, т.е полностью прогретый двигатель 2) использования гофры для теплого воздуха в карбюратор 3) крышка воздушного фильтра в положении ЗИМА 4) утеплитель двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, успокоил. А то настращали. Сообщение отредактировал slonik10 - 14.1.2010, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переключатель зима/лето воздухозаборника.
Хочется понять точно зачем и что это даёт,в карб зимой направлять тёплый воздух!! Зачем это нужно???? Можете растолкавать!!! Вы скажите "Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования" И чё, чем ему холодный воздух ненравится?!! Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.1.2010, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дмитрич, с вашим вопросом вот сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882&st=20
Сообщение отредактировал Сержик - 15.1.2010, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто Товарищи скажет откуда ТАКОЕ кол-во воды? (это точно вода, чуть масла сверху)
Приехал мин 15 постояла потом я снял крышку,увидел,ох..ел и сделал фото... на улице -21 было
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А кто Товарищи скажет откуда ТАКОЕ кол-во воды? (это точно вода, чуть масла сверху) Приехал мин 15 постояла потом я снял крышку,увидел,ох..ел и сделал фото... на улице -21 было Не кипишуй это нормальное чвление у всех так, это конденсат, для этого и зделан подогрев колектора и шланг от колектора назиму, у меня знакомый после переделок с 2-я карбами все это убрал так у него дрос заслонки замерзают бывает. В КАРБЮРАТОРЕ КОНДЕНСАТ-а ты думал это в шутку придумали? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос? Проверь топливную магистраль ВСЮ от А и до Я! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14658 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос? Проверь топливную магистраль ВСЮ от А и до Я! А можно подробней - где именно искать? Я диафрагмы у бензонасоса менял - и не сказал бы, что рваные :( Где ещё может просочиться бензин в масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2010 Из: Н.Н. Пользователь №: 27391 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htm Решил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить. ![]() ![]() Поездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду. Оч хорошая идея. А от нагрева двигла ничего не плавится? например банка эта? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Возникла проблема. Сегодня ездил и заметил что машина как то странно себя ведёт...посмотрел на давление масла, стрелка на 0. До этого все исправно работало и показывало. Приехал домой, открыл капот и обнаружил следующее...возле воздушного фильтра накидано немного масла...та часть двигателя которая возле карбюратора тоже немного в масле....смотрю уровень масла....протираю щуп...и ничего...на нем ничего не было когда я его вытащил...Возможно из за того что двиг горячий был...но хз. Посоветуйте что делать? Если двиг сейчас остынет,а масло не будет? Купить самого дешёвого да залить? Или что вообще делать? Двигатель больше 4 000 не крутил...
Сообщение отредактировал wirus65 - 1.3.2010, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вопрос возник у меня. Моя машина масла кушает много (1 литр на 100 км примерно в зависимости от оборотов, на трассе больше, по городу меньше). Маслосъемные колпачки поменяны, кольца не смотрел, но компрессия в районе 12 во всех цилиндрах, свечи без нагара (ну точнее нормальный нагар, здоровый), но вот масло наблюдаю в кастрюле постоянно. Систему отвода картерных газов не чистил никогда (ну может до меня кто чистил). Двиг пробежал уже 150 тыс. почти. Может ли масло в таком количестве уходить через систему отвода картерных газов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ребят, вопрос возник у меня. Моя машина масла кушает много (1 литр на 100 км примерно в зависимости от оборотов, на трассе больше, по городу меньше). Маслосъемные колпачки поменяны, кольца не смотрел, но компрессия в районе 12 во всех цилиндрах, свечи без нагара (ну точнее нормальный нагар, здоровый), но вот масло наблюдаю в кастрюле постоянно. Систему отвода картерных газов не чистил никогда (ну может до меня кто чистил). Двиг пробежал уже 150 тыс. почти. Может ли масло в таком количестве уходить через систему отвода картерных газов? при нормальных кольцах врядли.А систему прочисти на всяк случай,и погляди. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кольца маслосьемные тому виной, дым из трубы синий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дым не синий, но густо белый и с запахом небольшим... Кстати когда проходили ТО, замеры СО показали норму....
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если бы через шланг отвода картерных газов у тебя так масло гнало ты бы карб чистил через каждые 10-15 км.
Чисть сапун и ещё глянь из под бензонассоса масло не гонит , сверху видно не будет снизу нассоса рукой попробуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вскрыл сегодня сапун. Оказалось что нету трубки маслоотделителя (просто жестяная банка с дыркой видно для трубки). Это нормально? Машина 1990 года, может раньше так выпускались? И не может ли это быть причиной повышенного расхода масла? Кстати еще сегодня погазовал и понаблюдал за выхлопом. Короче дым белый, а когда газу даешь чернеет, потом опять сразу белый становится.. Что это значит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Трубка быть должна. Её умельци или укарачивают или вообще спиливают когда масло в карб закидывает.
Чёрный дым - похоже на переобогащённую смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот не пойму я, если её придумали на заводе ставить, так это же не просто так... Пойду завтра куплю с трубкой да поставлю. Посмотрим че изменится )) А смесь подрегулирую, хотя у меня и так на 1.5-2 оборота винт качества откручен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2011 Из: Луганск Пользователь №: 47778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто-нибудь, у меня двигло после капиталки прошёл 5тищ , а в кастрюле эмульсия, не лужа но фильтр пропитан этой фигней...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Забей, обкатай мотор, все пройдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2011 Из: Луганск Пользователь №: 47778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поменяй фильтр, но скорее всего это конденсат, зима ведь...
Пока мотор не обкатается, тяга может пропадать и появляться, компресия в цилиндрах прыгать. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти уважаемые вопрос а может плеваться из сапуна из-за порванного второго тонкого шланчика (от сапуна в карб), после капиталки головы начала кушать маслицо заезжал в сервис померить компрессию а они сто болтово капиталить двиг компрессию типа правильно не измерить я им объясняю типа до того как голову делал все было тип-топ масло не кушала но расстраивались клапана оч часто вскрыл оказалось не зря распред и рокеры в гомно НО была моя великая ошибка что повелся на мастера и не поменяли направляющие терь опять часто расстраиваются но распред и рокера в норме (недавно менял цепь и снимал распред), теперь жду тепла и как нить вырвусь с работы на пару дней чтоб поменять маслосъемные колпачки, до етого компрессия была мама не горюй теперь как то плоховато раньше на 3 передаче в крупую горку въезжал в конце 4 втыкал теперь на 3 залетаю и под конец 2 втыкаю (когда башка была снята трогали поршни все были в норме не болтались. ОЙ ЧТО ТО Я УЖЕ НЕ В ТЕМУ ПИШУ, извиняйте модеры сильно не ругайтесь на меня за вопросы не по теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :) ![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? Здравствуйте.У меня похожий случай,но с нюансом.Машина заводится,но прогревшись с подсосом,при попытке его убрать сразу глохнет. В общем подскажите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost тут посмотри, там и спрашивай.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато? ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ: КАК МОЖНО ДОЛИВАТЬ МАСЛО НЕ ЗНАЯ СКОЛЬКО ТАМ ЕГО И НЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ЩУП....?????? НАВЕРНОЕ ЩУП ДЛЯ Д..ОВ ПРИДУМАЛИ..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Выключи капс лок , не кричи, ты бы еще нашел сообщение 2007 года и кричал бы.
С матом заканчивай.Предупреждаю пока устно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Хотел спросить, может кто-либо внятно объяснить, зачем используется ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ отсос картерных газов на ХХ? Эта та маленькая трубочка, которая идёт на штуцер в корпусе карбюратора и закидывает всю эту дрянь прямиком в задроссельное пространство, когда нормально работает или же загаживает всё вокруг, если что-то не так. Очень хочется от неё избавиться и заглушить отверстие на карбюраторе. Ведь, по логике, нормальной работе двигателя угрожает только ощутимое повышение давления картерных газов, а в случае если оно начинает расти, то эти газы без проблем должны стравливаться по основной трубке, идущей в кастрюлю, т.к. давление на впуске в любом случае будет меньше атмосферного и тем более меньше давления в картере. Или я чего-то не понимаю?.. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.4.2011, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот смотри, основная трубка у тебя идет в корпус фильтра. так? вот, а на холостых там нифига не сосет толком, значит разряжения нет и газы толком не отсасываются, зато в коллекторе в этот момент наибольшее разряжение, и туда сосет нехило, поэтому газы идут по маленькой трубочке, а уже на ходу подключается и большая. Кстати, недавно вернул на место сапун (обе трубки) и у меня перестало давить масло из под прокладок, я в шоке! Двигатель сухой и чистый теперь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это я все понимаю, просто если давление в картере настолько незначительно, что газы приходится принудительно отсасывать, то и на корректность работы двигателя такое давление влиять не может, а стоит ему повыситься и картерные газы за счёт разницы давлений сами начнут вылетать в кастрюлю воздушного фильтра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я не понял, если укоротить трубку уходящуюю в картер на 50 мм(по совету бывалого в журнале За рулем))), это не навредит двигателю? и зачем вообще она в масло окунута как видно на рисунке на предыдущих страницах
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я так и не нашел маслоотделитель в магазинах... Езжу так. Но щас дым стал отчетливо сизый и валит как с парохода ))) Капиталка напрашивается сама собой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в том то и дело что не пропадает. Со светофора когда трогаюсь за мной аж шлейф сизый на сзади идущие машины, хотя больше 2,5 тыщ оборотов не даю, мне даже стремно как-то ))) Раньше масло кушала, но дыма такого не было.. А щас просто ужас!
Сообщение отредактировал Ser'ga - 25.4.2011, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем, привет.
Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины? Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом ![]() Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем, привет. Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины? Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом ![]() Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его... попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:46 |