![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чесно скажу неразу такого неслышал
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого. Ересь. Двиги 2101 и 2103 - мёртвый груз, не хуже и не лучше других в рутинной эксплуатации, если собраны нормально, но они совершенно не пригодны для фарша "по-полной" З.Ы. Еретика сжечь на аццком костре Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? )) 1600 Вобще вот наблюдаю такую картину,люди пытаются покупать шаху но с троичным двигателем.Значит есть все таки разница... P.S.Я мало пока соображаю в машине,извините если туплю,просто балдею от нашей классики,и хочеться многое узнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество? Заранее благодарю. Довольно распространенное мнение. На моей практике не подтверждалось. Как я их только не мучал-ничего. Вот летом свою перегрел-ехал без тосола("подруга" со злости проткнула нижний патрубок,научил на свою голову). Когда заметил(ехал ночью) стрелка давно за 130... Плюнул на блок-прям как мотоцикл,шипит))))). По сей день гоняю на этом моторе без ремонта,9 мес пошел.Масло не ест,правда давление упало,и иногда на холостом при 500 об/мин подмигивает(((( Жаль,заводской сборки,не капиталили..Шестерка должна быть 1600,на то она и шестая модель.))))) Он более тяговит и приятен в городе. Лично я считаю мнение,что 1500 лучше заблуждением. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
да он надежней но менее мощный чем 06
![]() Сообщение отредактировал Misha065 - 13.3.2008, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
не я всетаки за 03 при грамотной настройке он ничем неуступает 06 и чуть более экономичный
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приемущесто между между 3 и 6 двигателем есть, боьшая часть карбов душит 6 двиглу, глушитель с двумя(забыл как их там на глушителе для более тихой работы) они тоже душат двиглу, более экономичный и 100 кубиков влияют толька на мотациклах на машине эта разница чуствоваться будет очень слабо или для многих вообще неощущаема
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот откапал чуть инфы на эту тему: Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже. Ага, а у 1500 лошадки никуда не деваются,только прибавляются)))))))))))). Больший объем решает! А что,на 1500 поголовно солексы ставили???? Только в неправильной 21065-01. 21061 такой же озон,только наверно лошадей прибавляет)))). Я вот специально искал 21065 с 1600. Почему он хуже,конструкция такая же,или прибавка в 100 куб стала смертельной? А почему,если 1500 настроить,он будет не хуже 1600? Если 1600 настроить,тогда что будет? И почему озон-оплошность 2106? С рождения на нем карб типа Вэбэр стоял. Эт потом всех озонировали, и 1500 тоже. Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!
А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия! Сообщение отредактировал рома из таганрога - 13.3.2008, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
берем мануал и смотрим в чем разница я всетаки за проверенный временем двигатель т.е 03
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе! А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия! А в 1600 этим заниматься не надо.Если на то пошло ,мона и 1600 надуть.Навевает Ералаш:у меня брат боксер,а у меня дядя адмирал. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать ![]() ![]() Если серьёзно. Двигатель 2106. Объём 1567,74 кубиков. Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора. Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения. Объём 1450,93 кубиков. Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха. З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
В семье две классики 1600 и 1500 разница офигенная как в возрасте так и в приеме. Машины настраивались у одного мастера на "ПЕКАРЕ". С его слов разница должна быть ощютимой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. Какая? Они одинаковые. А что,1600 еще не прошел проверку временем?))))) Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала вспомнил!,и говорит что за счет этого они чуть оборотестей чем у шестерок,да и не раз слышал что двиги трех получше будут. Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский При такой компресии имхо масло есть должен. А то,что солекс нивский с завода шел.... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала,во вспомнил! Смотри мой пост на первой странице - там я всё расписал подробно. Выводы сам делай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни. Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни. А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает. Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает. Ездил и на 1500 и на 1600 и на 1200,больше понравился 1500.Сам не знаю чем,просто та машина что с 1500 настроена (специально машину отдавали) да и машина можно сказать новая была,хозяин купил ее и через год помер,почти все время стояла в гараже,кузов отличный,в общем тройка ![]() Да и вообще троечка моя мечта.Не люблю наворотов на нашей классике,считаю что за машиной надо ухаживать,и держать ее в первоначальном состоянии т.е. как с завода ее сделали так она и должна оставаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и вообще троечка моя мечта. Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и вообще троечка моя мечта. Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Мой родственик брал когда-то 2106 именно с третим двигателем аргумент: мягче с места трогает, плавно скорость набирает. Нам владельцам 1600 пока эти крайности без надобности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500)))))). 1600 центровой двигун, зачем было тогда этот "неудачный двигатель" в 21074 корячить? Гнали бы так же со сверхнадежным и мегамощным 1500 ))). Мягче трогается-ну,ну,давай,ехай! Плавнее разгоняется-и часа не прошло,а скорость 60)))). Так вот. Сообщение отредактировал Эльнур - 14.3.2008, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать ![]() ![]() Если серьёзно. Двигатель 2106. Объём 1567,74 кубиков. Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора. Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения. Объём 1450,93 кубиков. Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха. З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего ![]() Зря позорите 2103 блок. он как раз на оборот не наш выкидыш, а наоборот мотор разработанный комнанией FIAT для модели FIAT 214 Lux Edition. Этот мотор был продолжением легендарного вторжения комнании ФИАТ на рынок СССР. Эта модель являлась логическим продолжением легенадной "копейки" но имела, по сравнению с ней более мощный мотор ( высокий блок и естественно более объемистый мотор). ИМХО Когда моторы стоят на 2106, то нет разницы. Но если двигателя стоят на 2103 то это совсем другое дело... Тогда касетво выпускаемой продукции курировал ФИАТ. Вот по этому и сложилось такое мнение что мотор 2103 надежней 2106. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что вы как в детском саду, у меня длиннее...лопатка, нет у меня? При обычной эксплуатации разницы нет ни какой абсолютно. Сам езжу на шохе с мотором 2103, вполне доволен. Целенаправленно не искал именно с троешным мотором, просто такая попалась. До 60 быстро разгоняется и даже до 100 может, а если постараться, то и больше поедет. Машина должна в первую очередь ездить и не доставлять проблем и совершенно пох, какой у нее мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве. Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве. Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла. Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить ![]() Сообщение отредактировал jean_j - 15.3.2008, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос не по теме, но название подходит к моему вопросу. Капиталку с дедом делали в одином году, только у разных людей. И результат: у деда движок работает тихо, а у меня громче. В чем разница???
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата: Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи. http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата: Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее. Но ведь эти 1600 получали из 1300 с другой высотой блока! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А 1500 сам по себе?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А 1500 сам по себе? ![]() У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится?? Сообщение отредактировал федор - 16.3.2008, 1:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится?? Расскажи мне этот аццкий способ получить из 1200 1800 ![]() ![]() ![]() из 1200 в лучшем случае 1500 выйдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится?? Расскажи мне этот аццкий способ получить из 1200 1800 ![]() ![]() ![]() из 1200 в лучшем случае 1500 выйдет ![]() Несмешно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500)))))) Ага...ищут специально чтоб потом обидно было? ![]() Вот что говорит по этому поводу клуб ВАЗ-2103! http://89.208.35.208/~vaz2103/modules.php?...topic&t=778 Сообщение отредактировал Student-ix - 16.3.2008, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, все время убивали эти советские разборки: что 1600 круче 1300 и т.п. ... :)
Как-то давно еще попалась статья, гда наши журналисты ездили в америку и разговаривали с местными автомобилистами по поводу мощных и слабых модификаций автомобилей. Так американцы вообще не понимают наших споров об этих трехста кубиках! В их понимании слабый двизатель - это 6 цилиндров с обемом 3.8-4 литра, в зависимости от производителя, а мощный - 8 цилиндров и 5.2-5.7 литра. Вот где можно спорить о разнице! И мое мнение, что нефиг загоняться кубиками, а лучше грамотно откапиталить и отстроить то, что есть. Например, по опыту друзей знаю, что правильно настроенная и исправная Ока в городе уделывает полузагнанные сракерские зубилки с пердотоками :) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
федор, не рассказывай сказки. З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши. Расточка расточка тот мотор гильзованный был!! Если загильзовать этот мотор на максимум 82 поршни с установкой нивовского коленвала с измененой компрессионой высотой обьем больше 1600 не будет. ЭТО МАКСИМУМ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
produman, zid2106, +1
федор, учи матчасть |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да потому что кроме форсировки по объёму можно ещё улучшить наполнение цилиндров!!!
Фсё, учим матчасть... СРОЧНО!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, не травите душу, 1500, 1600, а у меня вот 1300 дык и че мне теперь, вешаццо чтоль
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
K1t , не гневи бога, я на 1300 так вваливал, что зубилисты прозревали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Mad_Doc' date='22.3.2008, 16:06' post='60704']
K1t , не гневи бога, я на 1300 так вваливал, что зубилисты прозревали ![]() Ну, тогда 1300 рулезз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2624 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с какого года 1600 появился?
он же всегда стоял на 2106? уже потом появились экспортные 21063, куда ставили 1300, или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку. Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР ![]() Экспортный вариант или "вариантное исполнение" двигателей нехватало ставили или на то или на другое.... Семерки 1300 тоже были и на них ставили двиг 21011 а не 2105. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!
Прошу заметить!!! У меня у самого 1300! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот скажите мне. у меня на моей 21061 стоит движок от 5. хорошо ли это или плохо? привод ременной шумит меньше но сказали что сальников там больше. объем 1600 кубов. а вот как часто надо ремень менять? и как узнать когда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11117 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя. Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности? Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было. Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106). И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться: 1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно? 2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно? 3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору. 4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть. 5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс... Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Здравствуйте. Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя. Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности? Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было. Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106). И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться: 1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно? 2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно? 3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору. 4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть. 5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс... Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже. Спасибо. Для подобного использования - купи какоенить говно по объявлениям, всёравно всю перекорячивать. Можешь даже с дефорсированным мотором поискать, ибо километровый расход в подобных условиях всёравно будет очень высокий. 1. Теоретически да, на практике нет. Прокладка между рулём и сидением важнее. 2. Опять же не принципиально. Это только на динамике и на высоких скоростях сказывается. 3. Первая передача на жигулях затащит машину в любую горку, пока сцепление с дорогой позволяет. 4. Лучше не широкие, а вот как на ниве, "зубастые". 5. Можно пружины поставить подлиннее и пожестче. И колёса, как я уже говорил, от нивы. Некрасиво, но работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше! Ниправдо!!!!!!!! Я такого не говорил!!!!!!!! upravitelev, точно чтоли, 2105, расточенный до 1,6???? Если чистый 2105 - эт хорошо. Тока, если ты ничё не путаешь. Groy, движок нужно 2103 - самый неубиваемый, но тюнить его на мощность - небюждет. Редуктор нуна 2102 - 4,44. Его нужно искать на развале. Пониженных передач на шохе нет и не было. Насчёт широких шин - тут да, плюс улучшиться поведение машины на шоссе на высоких скоростях. Если завышать машину - ставить пружины от 21213 сток (не резать!!!!) и аммо типа монро адвечурас. З.Ы. Можно поискать покрышки на 13 дюймов с внедорожным рисунком протектора, но на шоссе они воют страшно |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала. Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет. Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала. Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится? Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ я в моторах "не ахти".... кароче у меня 21063 с двигом 21011 т.е. 1300 кубов....у моего знакомого 21011 с тем же двигуном....так вот: У нас масленые щупы разные по меткам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет. Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала. Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится? Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать. Не понял, что значит луганские шатуны? Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не понял, что значит луганские шатуны? Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300? Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. ![]() Ну почему, СТИ их тоже делает, только в 4 раза дороже они ![]() А вообще - поршня ТРТ рулят!!!!! Со сток шатунам можно колено 80мм впихнуть в низкий блок |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11909 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:45 |