IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Различие двигателей, Подскажите пожалуйста
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 20:46
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Marsel
сообщение 13.3.2008, 20:50
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 76
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1967
Машина:Шаха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



чесно скажу неразу такого неслышал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.3.2008, 20:50
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 20:55
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.

Ересь. Двиги 2101 и 2103 - мёртвый груз, не хуже и не лучше других в рутинной эксплуатации, если собраны нормально, но они совершенно не пригодны для фарша "по-полной"
З.Ы. Еретика сжечь на аццком костре

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 20:56
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 13.3.2008, 15:55) *
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? ))


1600
Вобще вот наблюдаю такую картину,люди пытаются покупать шаху но с троичным двигателем.Значит есть все таки разница...
P.S.Я мало пока соображаю в машине,извините если туплю,просто балдею от нашей классики,и хочеться многое узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 20:56
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 18:51) *
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю.

Довольно распространенное мнение. На моей практике не подтверждалось. Как я их только не мучал-ничего. Вот летом свою перегрел-ехал без тосола("подруга" со злости проткнула нижний патрубок,научил на свою голову). Когда заметил(ехал ночью) стрелка давно за 130... Плюнул на блок-прям как мотоцикл,шипит))))). По сей день гоняю на этом моторе без ремонта,9 мес пошел.Масло не ест,правда давление упало,и иногда на холостом при 500 об/мин подмигивает(((( Жаль,заводской сборки,не капиталили..Шестерка должна быть 1600,на то она и шестая модель.))))) Он более тяговит и приятен в городе. Лично я считаю мнение,что 1500 лучше заблуждением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 13.3.2008, 20:57
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gifездил на 6 щас езжу на 3 разницы для меня никакой

Сообщение отредактировал Misha065 - 13.3.2008, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 20:59
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 13.3.2008, 16:02) *
да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gif


Воооот я и спрашиваю чем он надежней?!!!

Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:00
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:04) *
Цитата(Misha065 @ 13.3.2008, 16:02) *

да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gif


Воооот я и спрашиваю чем он надежней?!!!

Не надежней он! Просто слабее и менее тяговитее. 1600 рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 13.3.2008, 21:03
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 13.3.2008, 21:04
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 19:05) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:04) *

Цитата(Misha065 @ 13.3.2008, 16:02) *

да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gif


Воооот я и спрашиваю чем он надежней?!!!

Не надежней он! Просто слабее и менее тяговитее. 1600 рулит!
не я всетаки за 03 при грамотной настройке он ничем неуступает 06 и чуть более экономичный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 21:06
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 13.3.2008, 21:10
Сообщение #13
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Приемущесто между между 3 и 6 двигателем есть, боьшая часть карбов душит 6 двиглу, глушитель с двумя(забыл как их там на глушителе для более тихой работы) они тоже душат двиглу, более экономичный и 100 кубиков влияют толька на мотациклах на машине эта разница чуствоваться будет очень слабо или для многих вообще неощущаема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:12
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 13.3.2008, 19:08) *
Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже.

Ага, а у 1500 лошадки никуда не деваются,только прибавляются)))))))))))). Больший объем решает! А что,на 1500 поголовно солексы ставили???? Только в неправильной 21065-01. 21061 такой же озон,только наверно лошадей прибавляет)))). Я вот специально искал 21065 с 1600. Почему он хуже,конструкция такая же,или прибавка в 100 куб стала смертельной?
А почему,если 1500 настроить,он будет не хуже 1600? Если 1600 настроить,тогда что будет? И почему озон-оплошность 2106? С рождения на нем карб типа Вэбэр стоял. Эт потом всех озонировали, и 1500 тоже.

Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 13.3.2008, 21:16
Сообщение #15
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!

А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия!

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 13.3.2008, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:18
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 13.3.2008, 19:19) *
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!

Только шатунно-поршневая группа. Ничего отрицательного и ненадежного в ней нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 13.3.2008, 21:19
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



берем мануал и смотрим в чем разница я всетаки за проверенный временем двигатель т.е 03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:22
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 13.3.2008, 19:21) *
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!

А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия!

А в 1600 этим заниматься не надо.Если на то пошло ,мона и 1600 надуть.Навевает Ералаш:у меня брат боксер,а у меня дядя адмирал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 21:27
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:11) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать rofl.gif В 2106 и 2103 одно и то же колено grin.gif
Если серьёзно.
Двигатель 2106.

Объём 1567,74 кубиков.
Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора.

Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения.

Объём 1450,93 кубиков.
Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха.

З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:11) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

Какая? Они одинаковые.
А что,1600 еще не прошел проверку временем?)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.3.2008, 21:38
Сообщение #21
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



В семье две классики 1600 и 1500 разница офигенная как в возрасте так и в приеме. Машины настраивались у одного мастера на "ПЕКАРЕ". С его слов разница должна быть ощютимой. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брат шумы
сообщение 13.3.2008, 21:39
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2008
Пользователь №: 2383
Машина:ваз-21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 21:40
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 16:35) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:11) *

Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

Какая? Они одинаковые.
А что,1600 еще не прошел проверку временем?)))))


Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала вспомнил!,и говорит что за счет этого они чуть оборотестей чем у шестерок,да и не раз слышал что двиги трех получше будут.

Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:45
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(брат шумы @ 13.3.2008, 19:44) *
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский

При такой компресии имхо масло есть должен. А то,что солекс нивский с завода шел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 21:45
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:45) *
Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала,во вспомнил!

Смотри мой пост на первой странице - там я всё расписал подробно. Выводы сам делай grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 21:51
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 22:04
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:56) *
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни.

А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает.

Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 22:13
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 17:09) *
А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает.


Ездил и на 1500 и на 1600 и на 1200,больше понравился 1500.Сам не знаю чем,просто та машина что с 1500 настроена (специально машину отдавали) да и машина можно сказать новая была,хозяин купил ее и через год помер,почти все время стояла в гараже,кузов отличный,в общем тройка good.gif ,на 1600 все делалось не специалистом.
Да и вообще троечка моя мечта.Не люблю наворотов на нашей классике,считаю что за машиной надо ухаживать,и держать ее в первоначальном состоянии т.е. как с завода ее сделали так она и должна оставаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 22:25
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *
Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 22:26
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 17:30) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *

Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо


Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 14.3.2008, 23:32
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 17:31) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 17:30) *

Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *

Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо


Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Мой родственик брал когда-то 2106 именно с третим двигателем аргумент: мягче с места трогает, плавно скорость набирает. Нам владельцам 1600 пока эти крайности без надобности. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 14.3.2008, 23:45
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:31) *
Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500)))))). 1600 центровой двигун, зачем было тогда этот "неудачный двигатель" в 21074 корячить? Гнали бы так же со сверхнадежным и мегамощным 1500 ))).
Мягче трогается-ну,ну,давай,ехай! Плавнее разгоняется-и часа не прошло,а скорость 60)))). Так вот.

Сообщение отредактировал Эльнур - 14.3.2008, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 15.3.2008, 2:00
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 16:32) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:11) *

Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать rofl.gif В 2106 и 2103 одно и то же колено grin.gif
Если серьёзно.
Двигатель 2106.

Объём 1567,74 кубиков.
Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора.

Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения.

Объём 1450,93 кубиков.
Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха.

З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего grin.gif

Зря позорите 2103 блок. он как раз на оборот не наш выкидыш, а наоборот мотор разработанный комнанией FIAT для модели FIAT 214 Lux Edition. Этот мотор был продолжением легендарного вторжения комнании ФИАТ на рынок СССР. Эта модель являлась логическим продолжением легенадной "копейки" но имела, по сравнению с ней более мощный мотор ( высокий блок и естественно более объемистый мотор).
ИМХО Когда моторы стоят на 2106, то нет разницы. Но если двигателя стоят на 2103 то это совсем другое дело... Тогда касетво выпускаемой продукции курировал ФИАТ. Вот по этому и сложилось такое мнение что мотор 2103 надежней 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.3.2008, 9:01
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что вы как в детском саду, у меня длиннее...лопатка, нет у меня? При обычной эксплуатации разницы нет ни какой абсолютно. Сам езжу на шохе с мотором 2103, вполне доволен. Целенаправленно не искал именно с троешным мотором, просто такая попалась. До 60 быстро разгоняется и даже до 100 может, а если постараться, то и больше поедет. Машина должна в первую очередь ездить и не доставлять проблем и совершенно пох, какой у нее мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2008, 9:47
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.3.2008, 9:52
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 15.3.2008, 9:52) *
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.

Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 15.3.2008, 10:58
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 15.3.2008, 4:57) *
Цитата(zid2106 @ 15.3.2008, 9:52) *

Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.

Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла.

Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить grin.gif

Сообщение отредактировал jean_j - 15.3.2008, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.3.2008, 11:01
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean_j @ 15.3.2008, 11:03) *
Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить grin.gif

Вот именно, просто ездить и не париться. Какая разница какой двигатель, главное, чтобы он работал исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 15.3.2008, 23:31
Сообщение #39
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос не по теме, но название подходит к моему вопросу. Капиталку с дедом делали в одином году, только у разных людей. И результат: у деда движок работает тихо, а у меня громче. В чем разница???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 16.3.2008, 1:08
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y
Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата:
Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.3.2008, 1:15
Сообщение #41
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Phil @ 15.3.2008, 23:13) *
Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y
Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата:
Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее.

Но ведь эти 1600 получали из 1300 с другой высотой блока!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 16.3.2008, 1:40
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



А 1500 сам по себе? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.3.2008, 1:52
Сообщение #43
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Phil @ 15.3.2008, 23:45) *
А 1500 сам по себе? dntknw.gif

У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится??

Сообщение отредактировал федор - 16.3.2008, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.3.2008, 11:08
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(федор @ 16.3.2008, 0:57) *
У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится??

Расскажи мне этот аццкий способ получить из 1200 1800 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
из 1200 в лучшем случае 1500 выйдет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 16.3.2008, 11:14
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



+1 grin.gif А тогда с 1,5 можно получить 3,0? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.3.2008, 12:53
Сообщение #46
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.3.2008, 9:13) *
Цитата(федор @ 16.3.2008, 0:57) *

У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится??

Расскажи мне этот аццкий способ получить из 1200 1800 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
из 1200 в лучшем случае 1500 выйдет grin.gif

Несмешно diablo.gif Я сам не моторист с дядькой проконсультируюсь отпишусь. Но точно знаю что укороченные шатуны дают объем 1400. А копеечка та была 70х годов постройки купленная у эстонской гоночной команды. Она у них возле бокса 10 лет стояла. С места рвала так что колеса отрывались и сиденья раскладывались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 16.3.2008, 14:18
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 14.3.2008, 18:50) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:31) *

Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500))))))


Ага...ищут специально чтоб потом обидно было? grin.gif ,я живу в Мариуполе и у нас многие ищут именно шаху с троечным двиглом!

Вот что говорит по этому поводу клуб ВАЗ-2103!
http://89.208.35.208/~vaz2103/modules.php?...topic&t=778

Сообщение отредактировал Student-ix - 16.3.2008, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.3.2008, 14:22
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 17.3.2008, 9:27
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, все время убивали эти советские разборки: что 1600 круче 1300 и т.п. ... :)

Как-то давно еще попалась статья, гда наши журналисты ездили в америку и разговаривали с местными автомобилистами по поводу мощных и слабых модификаций автомобилей.

Так американцы вообще не понимают наших споров об этих трехста кубиках! В их понимании слабый двизатель - это 6 цилиндров с обемом 3.8-4 литра, в зависимости от производителя, а мощный - 8 цилиндров и 5.2-5.7 литра. Вот где можно спорить о разнице!

И мое мнение, что нефиг загоняться кубиками, а лучше грамотно откапиталить и отстроить то, что есть. Например, по опыту друзей знаю, что правильно настроенная и исправная Ока в городе уделывает полузагнанные сракерские зубилки с пердотоками :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 17.3.2008, 10:23
Сообщение #50
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.3.2008, 12:27) *
федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши.

Расточка расточка тот мотор гильзованный был!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 17.3.2008, 16:49
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(федор @ 17.3.2008, 8:28) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.3.2008, 12:27) *

федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши.

Расточка расточка тот мотор гильзованный был!!


Если загильзовать этот мотор на максимум 82 поршни с установкой нивовского коленвала с измененой компрессионой высотой обьем больше 1600 не будет. ЭТО МАКСИМУМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.3.2008, 10:49
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



produman, zid2106, +1

федор, учи матчасть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 22.3.2008, 13:38
Сообщение #53
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mad_Doc @ 22.3.2008, 8:54) *
produman, zid2106, +1

федор, учи матчасть

Вы развеяли все мои надежды и мячты!!!!!!!!!!! cray.gif cray.gif cray.gif А если серьезно Почему же эта тачка так вваливала что страшно было? Почему кресла при старте раскладывало? Четвертый год езжу на 1600 таких ощющении нет. dntknw.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.3.2008, 14:17
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Да потому что кроме форсировки по объёму можно ещё улучшить наполнение цилиндров!!!
Фсё, учим матчасть... СРОЧНО!!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 22.3.2008, 19:33
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, не травите душу, 1500, 1600, а у меня вот 1300 дык и че мне теперь, вешаццо чтоль dntknw.gif А если серьезно ,может и правы те , кто говорит, что обьем не имеет значения, а главное как он настроен, но все же нужно признать, что 011 1300кубовый двиг все таки слабоват для шохи, которая кроме всего еще гдето на 100 кило потяжелее 011той, которой такого движка вполне хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.3.2008, 21:01
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



K1t , не гневи бога, я на 1300 так вваливал, что зубилисты прозревали grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 22.3.2008, 23:41
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Mad_Doc' date='22.3.2008, 16:06' post='60704']
K1t , не гневи бога, я на 1300 так вваливал, что зубилисты прозревали grin.gif
Ну, тогда 1300 рулезз yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Знаток
сообщение 3.4.2008, 18:22
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 2624
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а с какого года 1600 появился?
он же всегда стоял на 2106?
уже потом появились экспортные 21063, куда ставили 1300, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.4.2008, 18:52
Сообщение #59
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.4.2008, 19:52
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(федор @ 3.4.2008, 17:57) *
Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.

Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.4.2008, 20:01
Сообщение #61
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 18:57) *
Цитата(федор @ 3.4.2008, 17:57) *

Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.

Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР fool.gif

Экспортный вариант или "вариантное исполнение" двигателей нехватало ставили или на то или на другое.... Семерки 1300 тоже были и на них ставили двиг 21011 а не 2105. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 13.4.2008, 21:22
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!
Прошу заметить!!! У меня у самого 1300!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 2.3.2009, 20:07
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а вот скажите мне. у меня на моей 21061 стоит движок от 5. хорошо ли это или плохо? привод ременной шумит меньше но сказали что сальников там больше. объем 1600 кубов. а вот как часто надо ремень менять? и как узнать когда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groy
сообщение 18.3.2009, 14:25
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11117
Машина:нет
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя.

Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности?

Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было.
Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106).

И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться:

1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно?
2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно?
3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору.
4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть.
5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс...

Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.3.2009, 14:36
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Groy @ 18.3.2009, 14:25) *
Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя.

Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности?

Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было.
Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106).

И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться:

1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно?
2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно?
3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору.
4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть.
5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс...

Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже.

Спасибо.



Для подобного использования - купи какоенить говно по объявлениям, всёравно всю перекорячивать. Можешь даже с дефорсированным мотором поискать, ибо километровый расход в подобных условиях всёравно будет очень высокий.

1. Теоретически да, на практике нет. Прокладка между рулём и сидением важнее.

2. Опять же не принципиально. Это только на динамике и на высоких скоростях сказывается.

3. Первая передача на жигулях затащит машину в любую горку, пока сцепление с дорогой позволяет.

4. Лучше не широкие, а вот как на ниве, "зубастые".

5. Можно пружины поставить подлиннее и пожестче. И колёса, как я уже говорил, от нивы. Некрасиво, но работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.3.2009, 14:37
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Дагестан @ 13.4.2008, 22:22) *
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!

Ниправдо!!!!!!!! Я такого не говорил!!!!!!!!

upravitelev, точно чтоли, 2105, расточенный до 1,6???? Если чистый 2105 - эт хорошо. Тока, если ты ничё не путаешь.

Groy, движок нужно 2103 - самый неубиваемый, но тюнить его на мощность - небюждет.

Редуктор нуна 2102 - 4,44. Его нужно искать на развале.

Пониженных передач на шохе нет и не было.

Насчёт широких шин - тут да, плюс улучшиться поведение машины на шоссе на высоких скоростях.

Если завышать машину - ставить пружины от 21213 сток (не резать!!!!) и аммо типа монро адвечурас.

З.Ы. Можно поискать покрышки на 13 дюймов с внедорожным рисунком протектора, но на шоссе они воют страшно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 18.3.2009, 21:49
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.3.2009, 22:24
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 20:49) *
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?

Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.3.2009, 22:50
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ я в моторах "не ахти".... кароче у меня 21063 с двигом 21011 т.е. 1300 кубов....у моего знакомого 21011 с тем же двигуном....так вот: У нас масленые щупы разные по меткам grin.gif что это значит? двигуны ведь одинаковые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 18.3.2009, 23:06
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 18.3.2009, 21:24) *
Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 20:49) *
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?

Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать.


Не понял, что значит луганские шатуны?
Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 19.3.2009, 0:47
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 22:06) *
Не понял, что значит луганские шатуны?
Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300?


Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.3.2009, 13:29
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vadim-bagger @ 19.3.2009, 1:47) *
Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. dntknw.gif

Ну почему, СТИ их тоже делает, только в 4 раза дороже они secret.gif

А вообще - поршня ТРТ рулят!!!!! Со сток шатунам можно колено 80мм впихнуть в низкий блок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Llarinn
сообщение 12.4.2009, 17:39
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11909
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:06) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

разница в геометриях движков

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:45