![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно услышал нечто, на что либо не обращал раньше внимания, либо этого не было просто напросто. На прогретой машинке слышен эдакий глухой стук как будто бы снизу, он нарастает с нажатием на педаль газа, то есть как бы "в такт". Еще заметил, что при нажатой педали сцепления стук вроде бы слышен гораздо тише. Что это может быть?
И еще, довольно громко работает двигатель "сверху", хотя клапана отрегулированы и цепь натянута... Быть может цепи конец? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мож, это успокоитель???
Шахид Магамедов, не надо так сразу людей пугать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может распредвал но смущает нажатая педаль сцепления
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может распредвал но смущает нажатая педаль сцепления Мне кто то уже сказа про успокоитель.. А такой звук для успокоителя характерен? А насчет шатуна, как мне сказали, я хрен услышу такой звук "непрофессиональным" слухом...Енто так? ![]() А давление масла показывает на приборе на четверть шкалы только во время прогрева, потом стрелка на нолике, лампа загорается только если насиловать типа на второй передаче ехать три километра в час... Но это видимо нормально.. Ест масло, так эдак грамм 600-700 в месяц. До замены колпачков ела больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Успокоитель шелестит, натяжитель - цепь цокотит на 2000 об. а глухой стук это не цепь.
может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует? В натуре это более правдоподобно и на счёт педальки подходит. Сообщение отредактировал jean_j - 13.3.2008, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Успокоитель шелестит, натяжитель - цепь цокотит на 2000 об. а глухой стук это не цепь. может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует? В натуре это более правдоподобно и на счёт педальки подходит. И каков вердикт может быть? Ездить можно или вот вот крякнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже изношены коренные вкладыши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже изношены коренные вкладыши. Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива? У меня когда клапана застучали с грохотом, причем, с каждой сотней км все громче, все спецы рекомендовали менять распредвал с постелью и рокерами, т.к. в противном случае движок может стукануть. Так и сделал, главное не взять контрафакт, у меня подозреваю рокера новые хреновастые, т.к. никто не может настроить клапана чтоб не гремели. Но теперь гремят или нет уже не страшно, хотя и неприятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Похоже изношены коренные вкладыши. Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива? Памятканах: Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1 Так что эти стуки всегда очень легко вычислить. Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры. Цитата влияет ли его износ на расход топлива? Любой износ влияет на экономию бенза. А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже изношены коренные вкладыши. Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива? Памятканах: Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1 Так что эти стуки всегда очень легко вычислить. Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры. Цитата влияет ли его износ на расход топлива? Любой износ влияет на экономию бенза. А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов). Спасибо. Завтра вскрываю двиган и мастер дает точный диагноз. Но скорее всего замена, ибо как клапана не настраивай, а их стук остается... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже изношены коренные вкладыши. Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива? Памятканах: Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1 Так что эти стуки всегда очень легко вычислить. Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры. Цитата влияет ли его износ на расход топлива? Любой износ влияет на экономию бенза. А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов). Вобщем заменил распревал с рокерами. Тот действительно не ахти был. Стук клапанов исчез. Только я так понимаю нужно будет регулировать клапана еще раз, типа когда "притрется" они могут начать опять постукивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот еще такой вопрос вдагонку: когда машинка нагрета до 80и градусов, двигатель работает шумнее во время движения. а в промежуток где то с 50и градусов до 80и на скорости до 80 км в час реально тихо)))
Так и должно быть? и почему шумнее становится? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.1.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8524 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно я тоже спрошу? Уважаемые, ну просто не у кого спросить больше. ПОМОГИТЕ!!! Много прочитал, но так подходящего ничего и не нашел. Тоже самое у меня, на холодном двигателе ничего не цокотит. Прогревается до 60-70 градусов - и на оборотах от 2000 начинается дикий цокот.И чем сильнее газ давишь, тем цокотит громче. Чуть педаль отпустил - тишина. Ещё есть особенность. На 1 и 2 скоростях цокота никакого нет. Ну на 2-й иногда(оч.редко). А на 3 и 4 вообще. Думал клапана. Поехал к мастеру. Он послушал движок, сказал мне надо зажигание выставить, клапана рано ещё. Типа,говорит, детонация у меня. Зажигание было действительно выставлено раньше. Выставили, вроде. Отъехал от мастера ии ура! Пропало всё. Но тишина движка была ровно один день. Через день тоже самое началось. :-((((( Советывали бензин сменить. Лью либо Газпромовский либо ТНК 93. Лил и 95-й.Чуть лучше, но не прошло. Каков диагноз? Хелп!
Сообщение отредактировал peran - 15.4.2009, 23:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:18 |