![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил машину проездил месца 3 и сломалась вилка сцепления, приезжаю йа в гораж машину заглушил потом открыл варота всё завожу сцеполение мягкое передача неврубаеться потом ваообще педаль там осталась и так уже 2 раз произошло в чём проблема моджет быть йа уже 3 вилку купил на запас незнаю теперь когда сломаеться подскажите чтобы ездить уверенно!!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А ты уверен что это вилка? Если педаль остается внизу значит сдох либо рабочий цилиндр,либо главный или тормозуха ушла. Проверь сначала их, всё проще чем менять вилку.
Если это действительно вилка ломается, надо проверить сцепу на предмет заедания(подшипник,корзину,первичный вал). P.S. У меня вилка ломалась когда я в -30 градусов пытался завестись(диски примерзли наверное). Нажал на педаль и все...лопнула пополам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты попробуй залезть под машину и попробуй нажатьна вилку руками как она?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно выжимной на штоке заедает.
Если тормозуха ушла, то вилку вообще толкать нечему. И сламать ее нечем. А вот отруки проверить можно. Но что поймешь не снимая сцепы? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да всё нормально тармозуха в выжимном как была так и есть ничуточку неубавилась а вилку йа меняю уже 2 раз и причом там недолго поменять то примерно мин 20 у меня ушло! а вот почему у меня ана ломаться может мне в принципе сказали что иза сцепления а в чём проблемато в нём чтото сносилось или как? И ПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОЛЬКО ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты вилку МЕНЯЕШЬ не снимая коробку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да меняю протос лостаю старую и стачиваю новую чтобы лучше залезла ну кароче затачиваю её немного и всё 20 мин и готова тока ещё перд этим както в гараж надо заталкать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не понял чего ты написал? По русски можешь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняеться там очень просто дастаёшь старую вставляешь новую уже обточеную и ВСЁ! но ты задал вапрос непотеме помоему йа спрашивал что это может быть и как от этого избавиться!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты сам ответил на свой вопрос из-за чего она так часто ломается.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
йа же сказал что если человек незнаеющий пусть воздержиться от каметариев йасно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты думаешь когда меняешь вилку сцепления попадаешь ли концами вилки в фиксаторы выжимного подшипника? Мне кажется туда не возможно попасть если коробку не снимать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ахахахаххахах насмешил кажеться ему теперь знай что можно всё если захочешь у меня 4 ступка это на 5 ступке нельзя йасно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты мне обьясни как ты туда попадаешь? у 4 ст и 5 ст у них одиннаковый картер сцепления и все остальное все что касается со сцеплением. И вообще ты пишешь такую фигню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ты думаешь когда меняешь вилку сцепления попадаешь ли концами вилки в фиксаторы выжимного подшипника? Мне кажется туда не возможно попасть если коробку не снимать. В пршлую пятницу батя моего другана (офигенно рукастый прошаренный дядька) за пару пива попал!!!! Езжу не нарадуюсь!!! Тренируйте руки господа!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже сам менял и попал. Тоже после пива ))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты мне обьясни как ты туда попадаешь? у 4 ст и 5 ст у них одиннаковый картер сцепления и все остальное все что касается со сцеплением. И вообще ты пишешь такую фигню. кароче чувак ты в атстое если незнаешь то ненадо писать йа же попрасил уже! Вон люди меняют сами без проблем такчто не йа марозю тупость а ты ! А менять там всё очень просто значит так! Йа убрал старую сломоную вилку оттуда снял шток который и выжимает вилку ну моно и неснимать но мне так удобнее, свечу лампой в эту дыру там есть 2 пружины каторые и держат эту вилку, они крутяться делаешь верхнею до максимума по высоте шобы еле видно её было(просто если так незделать в нижнею непопасть у них бальшое растояние) потом когда появляеться в поле зрения нижнея пружина моно спакойно вставлять, а да чуть незабыл чтобы зашло лучше нужно заточить(заострить) вилку только акуратно и всё ватом сильное нажатие рукой и дело в шляпе! У КОГО КРИВЫЕ РУКИ ПРОЗБА НЕПОВТАРЯТЬ ЭТОГО В СВАЁМ ГАРАЖЕ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отруки выжимается вилка хорошо?
При заведенном моторе на нейтралке руками попробуй выжать. Если с усилием, или с посторонними звуками, значит заедает выжимной на штоке. На яме конечно! Выжимной только мозг парить может, больше нечему. 2 Все Вилку меняют не снимая коробки, только не все берутся и не на всех типах выжимного. На стоке меняют. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Для облегчения надевания вилки на усы подшипника нужно проточить концы вилки под конус , одеть трубочки от омывателя стекла, и по ним как по рельсам загнать вилку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно я не был прав, только тебе надо было сразу обьяснить каким образом ты ее одеваешь. Не разу таким способом не пользовался надевать вилку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кулачёк на который вилка ложится и фиксируется, меняешь, может из за этого и ломается, когда выжимаеш сцепление вилка на кожух не ложится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мне по этот кулачок и сказали может говарит он сносился кароче снимать каробку буду мне сказали там смазки недаолго быть сними всё протри если малоли что чципление поменяю сразу
и кулачок заодним) пасиба |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2007 Из: Москва, Юго-запад Пользователь №: 1881 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой(427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил машину проездил месца 3 и сломалась вилка сцепления, приезжаю йа в гораж машину заглушил потом открыл варота всё завожу сцеполение мягкое передача неврубаеться потом ваообще педаль там осталась и так уже 2 раз произошло в чём проблема моджет быть йа уже 3 вилку купил на запас незнаю теперь когда сломаеться подскажите чтобы ездить уверенно!!? Marsel, смотри! Если сечешь элементарно в устройстве и принципе работы сцепления, ТО: Вилка сидит на направляющей и давит на выжимной, тот в свою очередь, перемещаясь по первичному валу кпп - на пружинки(лепестки) корзины.Так? Так! Ну и если прикинуть логически - вилка гнется и ломается только по той простой причине, что возникает большое усилие при перемещении выжимного: либо лепестки корзины ослабли до такой степени, что им ваще все до лампочки и они не хотят делать свою работу, либо есть выработка на первичном валу, ЛИБО - настал КАРАЧУН ВЫЖИМНОМУ!!!! Т.е. по той или иной причине его клинит на первичном валу кпп(не скользит по нему). Либо выжимной лишился смазки, либо есть выработка на первичном валу.... Сдергивай коробку и изучай! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1355 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, а зачем вообще нужны пружины на самом отжимном? Насколько я в курсе такая конструкция (с пружинами) только на ВАЗ. Мне пришлось менять в срочном порядке, переломилась пополам вилка на месте упора, поставил новую, но под пружины не попал. Поехали прям так. Переставлять мне вилку или не надо? Сцепление нормально работает, только вилка давит на отжимной через пружины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Вилки которые продаюцца в запчастях - гуано.Сделаны из какого-то порошкового сплава, который успешно ломается.
У меня за 80 ткм. пробега сломалось аж три вилки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2010 Из: ХМАО Урай Пользователь №: 35656 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВАЗ сцепление ремонт выжимная вилка.
сегодня, 15:53ред. удалить Поделюсь тем, как произвел ремонт сцепления своего ВАЗ 21063, Последние дни заметил, что сцепление стало выжиматься как-то по-другому, совсем чуть-чуть. На выходных поддомкратил левую сторону, подтянул выжим сцепления. Проехал, на следующий день съездил на работу, приехал на обед и . . .кирдык, выжимаю, а передачу не воткнуть! Благо возле дома, откатил в сторону. уехал на такси. Естественно до этого был проверен уровень торозухи - норма. Советы окружающих: менять диски, подгорело сцепление, пружины корзины потеряли упругость, выжимной заклинило... Но,сразу замечу, что износ дисков ведет к пробуксовке сцепления, выжимной просто так на еждневно используемом авто не заклинит, так-что на трах с откидыванием коробки для замены дисков я как-то не расчитывал. Вечером поддомкратил левую сторону, сдернул резинку выжимной вилки, попросил нажать на сцепление - выжимается, четко видно! Выжимной подшипник и диск ходят. Светить туда надо хорошим фонарем, иначе не видно. На выжимной вилке отсечивала едва различимая полоска. Делать-то надо. Самой вероятной предположительной поломкой и простым ремонтом была поломка вилки. Ухватился за нее упрутком, тянул, шевелил, и выдрал таки. Глядь -точно слом по ней. Ху, причина найдена. Велосипед, магазин, вилка 130 руб, новый пыльник, гараж. Важный момент, от инет-советов, прочитанных перед ремонтом - заточить вилку в местах, которые полезут под прижимную пружинку на выжимном подшипнике, чтоб легче вошла! Ну и немного графитной смазки. Поворачиваем выжимной, вставляем вилку в картер сцепления, метимся и пихаем. не хочет, упирается заклепками. Стоит вроде точно. Помогаю молотком. Пошла. Под верхнюю прижимку вошла, нижнюю хрен увидишь. Лежу то я на спине, на доске-каталке. Углядел -под нижнюю прижимку не вошла. Помог длинной отверткой, поддел, пихнул вилку молотком-вошла. Пыльник, выжимной шток с рабочего цилиндра, регулировка - Готово. На все часа три ушло, но это потому что каждый день этим не занимаюсь, и лежа на спине под поддомкраченной машиной это очень не удобно. В дыру картера ничего не видно, темно. Подносишь лампу, лампа собой закрывает то место, которое нужно смотреть. Хвост-нос, чес слово. При этом сгорело три лампы. Еслиб на ямке аль эстакаде! Вывод: Думаем головой, анализируем признаки неисправности, и ремонтируем. Все возможно. А какое качество! Ремонт сделанный своими руками самый надежный.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все так, а если временно снять трубочку с омывателя и одеть на усики выжимного петелькой то запихивать вилку будет гораздо проще (трубочку вернуть на место )
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:51 |