![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз!я ставлю машину на сигнализацию,а она через 2-3 минуты начинает орать звуковой сигнализацией.почему это происходит?она двери закрывает,но орет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты напиши подробнее: что за сигналка, какие датчики стоят, опиши как ставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мануале должно быть всё описано как и после чего орёт, мигает, а так кто тебе раскажет, млжет это нормально, какойто датчик не подключён или не задействован.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня тоже вопрос-сигналка простенькая Шериф, с ней бывает такое пикнет сама по себе или вообще заорет, хотя рядом не было ни каких источников звука или удара. Ставили на СТО. Датчик удара на минимуме около подсоса
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 8.8.2007 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 1010 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, пожалуйста, то ли я дурак то ли лыжи не едут.
Поставил сигналку APS 5200 сам, вроде все работает, но если отойду от машины подальше то по возвращении сигналка не реагирует на брелки вообще. В гараже все норм., тысячу раз проверял, стоит отойти иногда даже не далеко 20-30м на 5 мин., по возвращении - опять не реагирует. Приходиться включать Valet, после этого опять все нормально. Да, когда не реагирует, то при открытии двери орет только машина - брелок(двусторонний) молчит, а начинает пищать когда включу и выключу Valet. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите, пожалуйста, то ли я дурак то ли лыжи не едут. Поставил сигналку APS 5200 сам, вроде все работает, но если отойду от машины подальше то по возвращении сигналка не реагирует на брелки вообще. В гараже все норм., тысячу раз проверял, стоит отойти иногда даже не далеко 20-30м на 5 мин., по возвращении - опять не реагирует. Приходиться включать Valet, после этого опять все нормально. Да, когда не реагирует, то при открытии двери орет только машина - брелок(двусторонний) молчит, а начинает пищать когда включу и выключу Valet. иструкцию почитай там должно быть написано как брелок прописывать |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 8.8.2007 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 1010 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
иструкцию почитай там должно быть написано как брелок прописывать Перезапись брелков не помогла, такое ощущение, что после постановки на охрану брелок работает только на прием. Заметил, что проявляется это после поездки, если стоять на месте то будет работать сколь угодно долго. Наверное менять придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сигнализация одностороняя ягуар. Устанавливал сам. Датчик удара на рулевую прикрепил. Чувствительноть выскокая стоит. Но постоянно какой то глюк. после постановки на учет обязательно один раз сработает просто так. в инструкции ничего по этому поводу нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MustDied, Что-то я не понял в чем проблема. Сигналка орет сама, так ты сразу ставишь на сигу???
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тошка, да, но не всегда сразу. от 5 минут до часа-двух. но обязательно один раз сработает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как я думаю то ничего страшного в том что она 1 раз кричит. Тем болие если б была б какая-то закономерность, то можно было б искать причину, а так врядли найдеш, только случайно... Если б была 2-х стороняя, то можна было узнать по чему кричит
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наверно просто какой то глюк самой сигналки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здаров, форумчане! Сигналка шериф, двухстороняя. Недавно сработала. Пошел, проверил. Все нормально. По светодиоду выяснил, что сработал дополнительный датчик удара. Вопрос. Как такое могло случиться, если ставил на охрану с заблокированными датчиками удара (есть такая команда), причем у меня НЕТ дополнительного датчика, только основной? Даже если я его подключил вместо дополнительного, он был заблокирован.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару дней назад стала глючить сигналка, орет постоянно,включается каждые 5 минут а то и чаще.При этом двери открывает, все работает, просто стала орать.Проблема в том, что я не знаю какая сигналка стоит, инструкций соответственно тоже никаких нет.Сам не разберусь.Гнать в сервис? Что посоветуете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6601 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару дней назад стала глючить сигналка, орет постоянно,включается каждые 5 минут а то и чаще.При этом двери открывает, все работает, просто стала орать.Проблема в том, что я не знаю какая сигналка стоит, инструкций соответственно тоже никаких нет.Сам не разберусь.Гнать в сервис? Что посоветуете. Найди блок, на них обычно пишут марку и модель ( уменя еще и на пульте написано). Блок в шариках по моему кроме как под панель, ставить некуда. Найдешь - поисковик тебе в руки))) Да, и еще, глянь тригеры дверей, багажника и т.д. Может быть пыль, грязь, окислились? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много глюков с сигналкой бывает из-за соединений в проводах, брошенных по полу салона. Клеммы "мама-папа", скрутки на проводах от концевиков и датчиков хоть и заизолированы изоленой, но по факту отлично коротят на массу и становятся проводниками минуса, когда на полу сыро. Отсюда мораль - стоит внимательно проследить проводку сигналки, как пить дать где-нить соединение в изоленте лежит в сырости... во всяк. случае я успешно избавился от них (глюков) именно так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10683 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналка "Шерифф". Машина стояла на улице, утром снял с сигнализации и пытался ее завести, аккумулятор окончательно сдох, даже стартер не фурычит. Ставлю на сигналку, она двери даже не закрывает и начинает пищать. Выключается только тогда, когда я открываю дверь и включаю габариты. При чем сигнал становится все слабее и слабее. Вопрос - неужели сигналка работает от аккумулятора? Почему мне тогда советовали снимать аккумулятор на ночь, зная что у меня нет гаража?
Сообщение отредактировал MilordReny - 10.3.2009, 6:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сигналка "Шерифф". Машина стояла на улице, утром снял с сигнализации и пытался ее завести, аккумулятор окончательно сдох, даже стартер не фурычит. Ставлю на сигналку, она двери даже не закрывает и начинает пищать. Выключается только тогда, когда я открываю дверь и включаю габариты. При чем сигнал становится все слабее и слабее. Вопрос - неужели сигналка работает от аккумулятора? Почему мне тогда советовали снимать аккумулятор на ночь, зная что у меня нет гаража? твоя сигналка работает от акамулятора есть не зависимые которые работают от своей батареи. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналка "Шерифф". Машина стояла на улице, утром снял с сигнализации и пытался ее завести, аккумулятор окончательно сдох, даже стартер не фурычит. Ставлю на сигналку, она двери даже не закрывает и начинает пищать. Выключается только тогда, когда я открываю дверь и включаю габариты. При чем сигнал становится все слабее и слабее. Вопрос - неужели сигналка работает от аккумулятора? Почему мне тогда советовали снимать аккумулятор на ночь, зная что у меня нет гаража? сигналка по любому работает от аккумулятора, тем более шериф, есть со своей батарейкой, но они рассчитаны на срабатывание при отключении аккумулятора (шоб не спиСАЛи) его радимого. а почему у тебя аккумулятор садится при включенной сигналке - это вопрос, либо аккум дохлый, либо с сигналкой глюк какой то, там по мануалу сига жрет ничтожно мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос следующий. Сигналка алигатор двухсторонняя, проблема в следующем. Когда например остановился на обочина поставил на охрану все нормально. Когда например включил аварийку и поставил на охрану, то она реагирует на каждую проезжающу машину и орет. Где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос следующий. Сигналка алигатор двухсторонняя, проблема в следующем. Когда например остановился на обочина поставил на охрану все нормально. Когда например включил аварийку и поставил на охрану, то она реагирует на каждую проезжающу машину и орет. Где искать причину? Надо уменьшить чувствительность датчика удара или перенести его в другое место! Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара! Не совсем. Не думаю, что сигнализации обладают такой гиперчувствительностью. Выходной сигнал с датчика удара - сигнал определённого напряжения. При мигании аварийки, напряжение в сети "проседает". Это наглядно видно при подключении вольтметра. Отсюда и обман блока. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 15.4.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара! Не совсем. Не думаю, что сигнализации обладают такой гиперчувствительностью. Выходной сигнал с датчика удара - сигнал определённого напряжения. При мигании аварийки, напряжение в сети "проседает". Это наглядно видно при подключении вольтметра. Отсюда и обман блока. Спасибо за ответы, так что все таки в этом случае можно сделать? Срабатывает датчик удара при снятии с охраны на брелке. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два года пользуюсь двусторонним Шерифом и замками Тайгер (с главным замком). ставил сам, соответственно качество на высшем уровне. В результате НИКОГДА НИ ОДНОГО ГЛЮКА. Система безотказна как АК-47. так что не доверяйте никаким а сто, а сами, сами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 6809 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Требуется совет людей знающих...
Неделю назад поставил сигналку с двусторонней связью Mongoose EMS 1.7R. Периодически после постановки на охрану брелок выдаёт инфу что машина с охраны снята и включено зажигание, хотя в реальности все двери закрыты и никто её не трогает. Конкретного времени через сколька это происходит нет (может через 5 минут, а может и через 5 часов глюкануть). При ударе сигналка срабатывает, начинает орать и на брелке всё становится так как должно быть. Ездил в сервис настройки обнулили, но ничего не изменилось. Чтобы это могло быть такое и как оно исправляется? брак сигналки или брак установки сигналки? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Требуется совет людей знающих... Неделю назад поставил сигналку с двусторонней связью Mongoose EMS 1.7R. Периодически после постановки на охрану брелок выдаёт инфу что машина с охраны снята и включено зажигание, хотя в реальности все двери закрыты и никто её не трогает. Конкретного времени через сколька это происходит нет (может через 5 минут, а может и через 5 часов глюкануть). При ударе сигналка срабатывает, начинает орать и на брелке всё становится так как должно быть. Ездил в сервис настройки обнулили, но ничего не изменилось. Чтобы это могло быть такое и как оно исправляется? брак сигналки или брак установки сигналки? Думаю брак самой сигналки! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12124 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Требуется совет людей знающих... Неделю назад поставил сигналку с двусторонней связью Mongoose EMS 1.7R. Периодически после постановки на охрану брелок выдаёт инфу что машина с охраны снята и включено зажигание, хотя в реальности все двери закрыты и никто её не трогает. Конкретного времени через сколька это происходит нет (может через 5 минут, а может и через 5 часов глюкануть). При ударе сигналка срабатывает, начинает орать и на брелке всё становится так как должно быть. Ездил в сервис настройки обнулили, но ничего не изменилось. Чтобы это могло быть такое и как оно исправляется? брак сигналки или брак установки сигналки? брак однозначно если других допов нет в машине монгуст не самая лучшая весчь |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времни суток, сигналка пантера xs-2000 ставил сам год назад, весно печка дала трещену и тосол потек прямо на сигналку ( ну не придусматрел сей факт), так вот теперь она аццки глючит, ессно просушил её и проводку, поставил вроде нормально, приезжаю домой, ставлю на охрану и гдето через 2-3 часа она начинает пищать, я подумал мало ли проезжал кто, но вышел покурить на балкон и никого не было даже ветра , а она заорала, бывает еще иногда отрубается тупо и не орет... мож кто что подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тосол просто так не высушишь. Редкая дрянь. Разбери ещё раз, под лупой просмотри всю печатку, может где осталась влага, протери намотанной на спичку ватой, чтоб синего цвета вообще не осталось. Если сможешь, вскрой все реле внутри и тоже протери и просуши. Не сможешь, можно даже сломать защелки. Потом прихватишь суперклеем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
А у меня сигналка Ispector 3000 Classic. Досталась в наследство от прежнего хозяина. Машинка тоже верешала ни с того ни с сего, прямо на моих глазах. Скорее всего провода концевиков дверей на массу где-то коротят, буду искать (т.к. при закрывании всех дверей иногда салонный свет почему-то не тух). Вопрос в другом - от долгого орания, или по другой причине, плата основного блока слегка "поджарилась". Сгорел толи варистор, толи электронный предохранитель, в общем такая вертикально стоЯщая таблетка. Где бы найти схему, или описание, что там должно быть? Не подскажете?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зачем сигналке варистор?
Это скорее всего простой кондер. Выпаяй и покажи продавцу на рынке или в радиомагазе. Хотя бы просто по размеру подберёте несколько похожих, а потом методом тыка нужный поставишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем сигналке варистор? Это скорее всего простой кондер. Выпаяй и покажи продавцу на рынке или в радиомагазе. Хотя бы просто по размеру подберёте несколько похожих, а потом методом тыка нужный поставишь. На счет варистора соглашусь, но вот кондеры (по моему опыту) так долго и с таким смрадом не горят. Опять же - на платке кондеры обозначаются "С1, С15,..." а тут можно разглядеть "OV1". Что-то, на мой взгляд, токоограничивающее... В общем, перерыл интернет, со схемами на сигналку голяк. А на счет коротышей - настраиваюсь, надо будет, наверное, вскрывать полы и "протягивать", смотреть всю салонную проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну не самовостанавливающийся же предохранитель?
Тогда надо искать в инете по международным обозначениям. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока озадачился другой проблемой. Возможно, глюки сигналки - следствие других причин. Кто-то подсказал, мол "это у тебя было перенапряжение борт.сети". А я еще заметил, в последнее время выезжаю за город, включаю габариты+ближний, смотрю на стрелку, уровень топлива в баке УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. И вобще, стрелка указателя погуливает. Тахометр пляшет иногда... Чую - копать надо в сторону регулятора напряжения, + проводка, + предохранители. Пробрасывать релюхой цепь замка зажигания и 10-ый предохранитель... Но это уже тема для другого места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема- сигналка - старлайн а2, недавно случилось так! приехал в гараж, оставил всё в машине, ключ тоже. захлопнул дверь и ... сига сама встала на охрану заперев там вообще всё!!!!!! и иногда бывает приедешь куда нить, захлопнишь дверь и сига один раз кратковременно пискнет. что такое???? надоело уже дергаться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Есть проблема- сигналка - старлайн а2, недавно случилось так! приехал в гараж, оставил всё в машине, ключ тоже. захлопнул дверь и ... сига сама встала на охрану заперев там вообще всё!!!!!! и иногда бывает приедешь куда нить, захлопнишь дверь и сига один раз кратковременно пискнет. что такое???? надоело уже дергаться. ![]() Это включена функция "автоматического включения режима охраны". Для включения/выключения нужно последовательно нажать кнопки 3 и 1 (кн. 3 держим длительно до писка, а кн. 1 нажимаем после писка коротко). Включение функции сопровождается: 1 вспышкой габаритов, брелок СИД - мелодичный сигнал + оранжевый светодиод Disarm. Выключение функции сопровождается: 2 вспышками габаритов, брелок СИД - мелодичный сигнал + зеленый светодиод Disarm. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят! Досталась мне сигналка Аллигатор (старенькая по ходу), не знаю что за модель!
На брелке ни чего не написанно! Сам блок запрятан,не захочешь туда лезть! ![]() Может кто нить по брелку узнает (у кого такой же)! Отпишитесь,что за зверь такой!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят! Досталась мне сигналка Аллигатор (старенькая по ходу), не знаю что за модель! На брелке ни чего не написанно! Сам блок запрятан,не захочешь туда лезть! ![]() Может кто нить по брелку узнает (у кого такой же)! Отпишитесь,что за зверь такой!!! ![]() Много моделей: М-600, М-700, М-800; новые: М-725, М-750, М-850 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://www.auto-set.ru/cat7level2.html там твои аллигаторы плавают. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/allig...-alligator.html и тут тоже. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm тут глянь может найдешь свой брелок. а лучше в тачке поищи главный блок и на нем прочитай марку и модель.потом по выше приведенным ссылкам найдешь свою сигу, скачаешь мануал и разберешься с ней как два пальца об асфальт . в общем удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо ДРУЖИЩЕ за ссылки!!!
![]() Это М-600 или М-700,сто пудов! А какая из них,это уже по схеме и цвету проводов завтра узнаю!!! Дело за малым!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят!помогите кто знает!
у меня сигналка APS 2500 её заклинило и она всё время орет! что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если орет, значит на сирену постоянно поступает +12В. Или замкнули провода снаружи, или внутри блока. У меня стоит такая же, я разбирать свою не буду, но +12В не через реле ли идёт внутри блока? Может, оно просто залипло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ребят!помогите кто знает! у меня сигналка APS 2500 её заклинило и она всё время орет! что делать Все время орет - это как? С брелока управляется - снимается/ставиться на охрану, октрывает/закрывает двери? Если управляется, то скорее всего прав БлижнийСвет. А если брелок не чует, то поробуй ручное отключение режима охраны с помщью кнопки Valet, выполнить восстановление зав. установок и перепрограммировать пердатчики (брелоки). Сообщение отредактировал Mitka - 15.7.2009, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет! на сигналы с брелка она не реагирует!!!!!!
кнопки нажимаешь, а толку нет! и в блоке который под панелью что-то щелкает постоянно. я ей щас пока питание отсоединил просто и думаю, что делать((( можно поподробнее что за кнопка VALET???????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ответ в посте 44.
Вытаскивай коробочку и разбирай. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
нет! на сигналы с брелка она не реагирует!!!!!! кнопки нажимаешь, а толку нет! и в блоке который под панелью что-то щелкает постоянно. я ей щас пока питание отсоединил просто и думаю, что делать((( можно поподробнее что за кнопка VALET???????????? Кнопка Valet, устанавливается скрыто, но с возможностью доступа к ней. Посмотри под панелью, по бокам от ног водителя... Сама кнопка круглая с пимпочкой посередине, присоединяется непосредственно к блоку сигнализации штатным разъемчиком с двумя проводами (воможно серого и черного цвета). Как с ней работать описано в инстуркции. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кнопку нашёл!!!!!
блок с машины снят со всеми проводами, кроме активаторов в дверях. одна проблема - инструкции нету к сигналке((((( может есть у кого?а то как этой кнопкой пользоваться я не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
кнопку нашёл!!!!! блок с машины снят со всеми проводами, кроме активаторов в дверях. одна проблема - инструкции нету к сигналке((((( может есть у кого?а то как этой кнопкой пользоваться я не знаю смотри пост 41 там ссылки на сайты по сигам .я там нашел свою инструкцию |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал. Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала. Кто сталкивался хелп плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тк эта сигналка с обратной связью, то причина может быть в слишком близко расположенной антенне и датчике удара. У мну такая херень была на мангусте. При постановке на охрану любая сигналка дает секунды 3 до взятия контуров на контроль, а при снятии сначала идет обмен данными, который сбивает датчик удара, а затем снятие. У мну этот конфликт выливался в срабатывании сигналки после автозапуска. Заводиться-заводится, но как только пытается отправить сигнал об удачном запуске на брелок - начинается визг сирены и датчик удара на пульте мигает. Соотв машина глохнет. Вылечилось, когда разнес датчик и антенну на расстояние более 70 см.
PS: Проверь, чтобы рядом с антенной не было сигнальных проводов от контуров охраны и антенна не находилась близко к сигналке! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
PS: Проверь, чтобы рядом с антенной не было сигнальных проводов от контуров охраны и антенна не находилась близко к сигналке! Проводов вроде рядом нет.. Антенна стоит на лобовом под зеркалом, основной блок и датчик удара - слева у ног. Может из-за того что основной блок и датчик рядом? Ближе к вечеру попробую разнести |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь. Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит датчик удара ловил скрежет ЦЗ. Интересно, а сама по себе сигналка не орет? Ведь чувствительность датчика очень высокая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Soundwind
нет, сама по себе не орет, да и датчик удара почти на минимуме. Я думаю напряжение проседало, тк питание сигналки и питание замков на одном проводе висит |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Подключил сигнализацию к замку зажигания на голубой провод (выбрал такой чтобы при "Стоянка" и "Выкл" питания не было, а при "Зажигание" и "Стартер" было). Но при отключении массы на ночь, "+" появляется на всём кузове авто и сигнализация думает, что зажигание включено и не ставится на охрану. Подскажите, что сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Sergey_snake
Я так понял что сигналка идет сразу от аккумулятора? Если так, то естественно тебе плюс будет... Хотя плюса на кузове не должно быть проверь проводку Значит датчик удара ловил скрежет ЦЗ. Интересно, а сама по себе сигналка не орет? Ведь чувствительность датчика очень высокая... 2Soundwind Совершенно со всем разобрался, оказалось все намного проще))) Когда тестировал сигналку после установки, естественно проверил все датчики... Показания датчиков сбрасываются при включении зажигания, а у мя этот провод не подключен)) Соответственно решается все просто отключением массы)) А я то парился... Все равно пасиб за консультации ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Sergey_snake Я так понял что сигналка идет сразу от аккумулятора? Если так, то естественно тебе плюс будет... Хотя плюса на кузове не должно быть проверь проводку Спасибо Forattt, что откликнулся. Как потключить правильно тогда? Чтобы при отключении массы сигналка работала без сбоев? Сообщение отредактировал Sergey_snake - 28.7.2009, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Sergey_snake
Выложи схемку как ты подключил - помозгуем... У меня питание от 1-го предохранителя, а массу я на ночь не отключаю, иначе вся сигналка отключается) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.
Сообщение отредактировал Павлуха - 30.7.2009, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата "+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено. В принципе ты сам ответил на свой вопрос ;) Относительно массы сигналки (где минус) отключенная масса дает положительный потенциал. Прикуриватель - тот же первый предохранитель. 1 вариант "-" сигналки подключить к массе авто - тогда сигналка будет вырубаться при отключенной массе. 2 вариант (хотя я в нем не уверен) как написал Павлуха - поставить реле. Смысл в том, чтобы у тебя при отключении массы оставался отрицательный потенциал на желтом проводе. Сообщение отредактировал Formattt - 31.7.2009, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. простите относительно какой точки машина вся в + ?? т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О Да. Проверил у друга на копейке, тоже самое. Отключаеш массу, тестер на клему "-" и на кузов и вуаля +12В. ЗЫ: На копье не установленна не сигналка не ЦЗ. Пришёл к выводу, что так оно и должно быть. Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм. Если можна по подробнее про реле. Какое использовать и как потключить. Помоему это единственный вариант, не считая скидывания клемы "+" с АКБ, что в свою очереть весьма напряжно. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так ![]() Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит
![]() ![]() Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный. Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит ![]() ![]() Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный. Выложи схему подключения,бум разбираться ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в схемах разбираюсь как свинья в апельсинах и модель сигнализации не знаю даж,как узнать-то хоть?!Она уже была на машине когда я ее купил ...
Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На блоке модель посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так ![]() Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле. Абсолютно неправильно это, ИМХО! Надо немедленно избавиться от такого способа подключения сигнализации и отключения "-" АКБ! Вы представляете себе, что весь "-" автомобиля при отключении массы проходит через сигнализацию, и какой там возникает ток при открывании/закрывании (актуаторы, лампочки поворотников, сирена, подсветка салона)? А если еще крутануть стартер, забыв включить массу - сгорит все на фиг! И потом, вся схемы сиги завязана через "-" (концевики, сирена и т.п.). Единственный выход: продумать отключение "+" от АКБ, оставив подачу напряжения на вход сигнализации и силовых реле сиги. Сообщение отредактировал Mitka - 3.8.2009, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
По идее подключение не ахти,но и погореть тоже не должно.
Сообщение отредактировал Павлуха - 3.8.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку? "+" на кузове получаем потому, что "-" совсем нет ("-" АКБ не подключен!). А минус идет только на сигналку. Но когда она начнет включать всякие реле, он обязательно появиться. Я, вообще, удивляюсь, что сигналка работала! Как она отслеживала коцевики, если "-" нет - загадка для меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет ![]() Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. ![]() Сообщение отредактировал Sergey_snake - 4.8.2009, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую???
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. ![]() Я не очень понял, как ЦЗ подключен - какой провод привинчен к кузову и зачем (на кузове ведь у тебя нет минуса). Но в любом случае - это совсем неправильная схема подключения (читай выше), если не исправить - будут последствия... вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую??? Для меня это тоже загадка... ИМХО, лучше проверить проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то? ![]() Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 4.8.2009, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения. Про коцевик двери я для примера написал. Как хотите - испытывайте "большое входное сопротивление" триггера или где там еще "минус" стрельнет! И, вообще, нафиг такая сигнализация нужна, где больше половины не работает? Сообщение отредактировал Mitka - 4.8.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ОБ этом надо у автора спросить,но я думаю,как дополнительная противоугонная опция
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отключать массу наночь приучил батя ещё с пелёнок, делаю теперь это автоматически, кстати аккумулятору что сейчас стоит в машине весною исполнилось 8 лет
![]() Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то? ![]() Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги: ![]() Если я правильно понял то мне опасатся надо за концевики дверей? ![]() ЗЫ: Электрик с меня хреновый, сори за розьяснение на пальцах, по возможности набросаю схемку. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не стоит за них опасаться,они просто не будут работать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм... тогда уж чтоб работало может сделать шунтирование размыкателя массы резюком ом эдак в 100-500 ??? чтоб масса на кузове была хоть какая нибудь. ток в таком случае будет не так и велик
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да всё и так устраивает. Спасибо форуму сайта, отдельное спасибо "Павлуха" за подсказку с реле и всем остальным за помощ.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак
![]() Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо! Сообщение отредактировал denmasana - 13.8.2009, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу ![]() Подключи лампочку вместо сирены... и по инструкции: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/allig...-300/l300ug.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 13.8.2009, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине ![]() А вот это не пробовал: "Переключатель Valet можно также использовать для экстренного выключения режима охраны в том случае если например передатчик утерян или неисправен. В этой ситуации: Откроите дверь ключом (система сработает и включится сирена (габаритные огни и т.д. ) Включите зажигание Переведите переключатель Valet в положение "Вкл" ( "On" ). Режим тревоги отключится. СИД начнет гореть постоянно и Вы сможете завести автомобиль." |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное!Так и попробую!
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 13.8.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак ![]() Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо! насчет аллигатора не знаю но если брелок от этой сиги (то есть родной) то нужно нажать просто 2 раза подряд "закрыть" или "открыть", только в течении 2 секунд. Написано называется рассинхронизация брелка. У меня SHERIFF - не раз спасало ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАсколько я знаю, в L-300 каждый новый передатчик надо програмиировать, причём, каждую клавишу, а не просто передатчик!
Вот инструкция от L-300 http://www.auto-set.ru/get_doc121.html , там в самом конце есть, как программировать передатчики. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При более подробном осмотре это оказалась 440я версия,не стал ее програмировать,снял за ненадобностью ... может нужна кому-нить?
Сообщение отредактировал denmasana - 17.8.2009, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное нет
Сообщение отредактировал Georgan - 25.8.2009, 12:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 19:34 |