IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Комутатор с датчиком детонации
jean_j
сообщение 8.3.2008, 1:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
jean_j
сообщение 10.3.2008, 22:36
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 0:07
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Имел и имею. Причём не она меня, а я её grin.gif Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 11.3.2008, 22:54
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 21:12) *
Имел и имею. Причём не она меня, а я её grin.gif Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.


Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... dntknw.gif где покупал ( какова цена!)

Цитата(jean_j @ 10.3.2008, 19:41) *
Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой


Привет . В пятницу поедем искать будем !

Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 22:49) *
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.


http://silych.h10.ru/photo/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 11.3.2008, 23:09
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



А все таки, что лучше АОК "Силыч"
http://silych.h10.ru/about1.htm
или AD5 /+, E, C, M/
"OCTAN CORRECTOR"
http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5p_pasport.html
beee.gif

Я больше склоняюсь ко второму варианту, так-как угол опережения он дает побольше dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 23:35
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы grin.gif
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся grin.gif
Вот так эта шняга выглядит grin.gif Прикрепленный файл  071203_224516.jpg ( 36.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961

В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения grin.gif Прикрепленный файл  071203_224536.jpg ( 27.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729


Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.3.2008, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 0:07
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 20:40) *
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы grin.gif
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся grin.gif
Вот так эта шняга выглядит grin.gif Прикрепленный файл  071203_224516.jpg ( 36.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961

В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения grin.gif Прикрепленный файл  071203_224536.jpg ( 27.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729


Оно то одно и тоже - но силыч познит максимум на 11 гр а АД5+ на 20 вроде
Скоко девайс стоит (че-то у нас токо рассказывают о нем а продать..... не кому)

Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 0:12
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно grin.gif Но, возьми прикинь: 15 град - это немало. Это примерно 35% от общего диапазона УОЗ.
З.Ы. Стоит 250грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 0:18
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:17) *
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно grin.gif Но, возьми прикинь: 15 град - это немало. Это примерно 35% от общего диапазона УОЗ.
З.Ы. Стоит 250грн.


перетянул немного в + трамплер наверное

Цитата(dragon @ 11.3.2008, 21:22) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:17) *

Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно grin.gif Но, возьми прикинь: 15 град - это немало. Это примерно 35% от общего диапазона УОЗ.
З.Ы. Стоит 250грн.


перетянул немного в + трамплер наверное


Куда крепил дд, фото есть, если не тяжело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 0:30
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: Прикрепленный файл  080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 0:45
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:35) *
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: Прикрепленный файл  080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265


Разве не надо ставить ДД ближе к первому цылиндру (где-то читал)

Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй

Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 12.3.2008, 0:46
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dragon @ 11.3.2008, 19:50) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:35) *

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: Прикрепленный файл  080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265


Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй

БК-21 с новой версией прошивки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 0:49
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='jean_j' post='57655' date='11.3.2008, 21:51']
[quote name='dragon' post='57654' date='11.3.2008, 19:50']
[quote name='Mad_Doc' post='57646' date='11.3.2008, 21:35']
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: Прикрепленный файл  080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265

[/quote]

Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй
[/quote]
БК-21 с новой версией прошивки.
[/quote]\
clapping.gif
спасибо !

БК-21 с новой версией прошивки.
[/quote]\
clapping.gif

JEAN_J В аську !!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 0:55
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Нет, здесь ты немного не прав. В принципе, не важно куда мы ДД денем. В инструкции рекомендуют колхозить ДД, там где у меня. Главное, чтоб не на ГБЦ, а то стук клапанов примется за детонацию grin.gif Оптимал - блок цилиндров. По-моему в блоке 21011 и, может быть 2101 (как на первых выпусках - не знаю), слева внизу, вроде, есть углубление технологическое. На днях посмотрю - точно скажу. Углубление есть 100%, а на счёт резьбы не уверен.
Кста, на инжевых тазовских движках ДД ставят между 3-м и 4-м горшками grin.gif
По поводу компа jean_j уже отпостил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 0:58
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



ОК спасибо !
hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 1:15
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вспомнил: на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой. Резьба есть стопудас!!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 12.3.2008, 1:22
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Короче весщ стоящая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 12.3.2008, 15:29
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 22:35) *
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: Прикрепленный файл  080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265

Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами.
И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sgarelov
сообщение 12.3.2008, 20:19
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2008
Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Пользователь №: 2413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики с Украины, а 250 гривен это в рублях сколько примерно? Я курса гривен не знаю(( У нас AD 5 стоит 1700 рублей без доставки.
Тоже хочу эту тему себе заказать через представителя в Курске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 20:44
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано grin.gif Датчик, как только в гараж выберусь, вкручу в блок. Хотя, должен заметить, что при ДД в коллекторе, детонации всё равно нет grin.gif
По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу
Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.3.2008, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 22:40
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaZiL @ 12.3.2008, 12:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 22:35) *

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: Прикрепленный файл  080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265

Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами.
И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет.


Во во и я о том же !! На блоке надо !! Респект ! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 23:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 12.3.2008, 23:36
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 23:40
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 20:20) *
на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.


Сегодня регулировал клапана и нашел справа между впускным коллектором и помпой есть шпилька нормальный ДД с дыркой туда садится без проблем. Во !

Найди такой ДД
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000031
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 0:48
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(VaZiL @ 12.3.2008, 22:41) *
Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.

ДД этот - от таврии. Как извесно, ТАЗовские ДД совершенно другие - они под шпильку идут. Этот же вкручиваеццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 13.3.2008, 1:12
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Немного теории:
Детонация - это один из видов горения топлива. Точнее даже не столько горения сколько взрыва топлива в камере сгорания. Причем этот процесс, фактически не контролируемый , приводит к серьезным повреждениям цилиндропоршневой группы. Детонация сильно зависит от двух факторов. Во-первых от октанового числа топлива и во-вторых от угла опережения зажигания. Для обнаружения детонации используют датчики, на основе пьезоэлементов. Фактически это своеобразный колебательный контур, настроенный на диапазон частот возникновения детонации (6-10 кГц). При возникновении детонации, вибрации передаются на датчик через картер двигателя. На выходе датчика появляются колебания повышенной амплитуды. При превышении некого порогового значения блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Причем корректировка происходит в каждом цилиндре индивидуально. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива в цилиндрах без риска загубить мотор детонационным сгоранием.
Сам датчик обычно жестко крепится на картере двигателя в точка симметрично удаленный от всех цилиндров. В V-образных обычно ставят два датчика. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 13.3.2008, 19:22
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 19:57
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 13.3.2008, 18:27) *
Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?

В принципе, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 13.3.2008, 20:12
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 17:49) *
VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано grin.gif Датчик, как только в гараж выберусь, вкручу в блок. Хотя, должен заметить, что при ДД в коллекторе, детонации всё равно нет grin.gif
По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу
Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей grin.gif


Чесно сказать 2 года езжу а детонации нет вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.3.2008, 19:14
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 14.3.2008, 21:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 14.3.2008, 14:19) *
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?

Есть даже недорого, но автомат лучше, всех капризов мафынки не прочуствуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 14.3.2008, 21:20
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 14.3.2008, 19:19) *
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry58505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 11.11.2008, 10:22
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 9.1.2009, 18:26
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Юзал систему AD5+. Не понравилось. Времязадающие характеристики задержки зажигания выбраны неоптимально. Время реакции на возникновение детонационных стуков правильное, практически мгновенно, а вот время возврата к нормальному опережению - большое. Это подтверждается проверкой при постукивании гаечным ключём в районе установки ДД на холостом ходу. Обороты проседают резко, а возвращается движок к нормальным оборотам медленно. При эксплуатации получается, что всё время мотор на позднем зажигании, что не гуд с точки зрения ресурса мотора, тяги и экономичности. Гораздо больше понравилась работа изделия "АСТРО" г.Пенза. Это тоже коммутатор с ДД. Он на постукивания возле датчика не реагирует, но именно так и должно быть, ведь полностью инженкторные тачки ведут себя так-же. Т.е. у него время реакции на детонацию и её прекращение измеряется милисекундами, поэтому мы услышать изменения в работе движка не в состоянии. Но система работает. И юзал я её полгода, а потом она сломалась. Перестала реагировать на детонацию, но это с любым электронным изделием может приключиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 2.2.2009, 19:21
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, поставил я себе на днях микропроцессорный комутатор с авто-октан корректором, фирмы АСТРО, выкрутил на +, а детонация нефига непропадает, незнаю что делать, всё правельно подсоединил, что за хрень непойму, такое впечетление что он УОЗ вообще неминяет, тупо работает как обычный коммутатор, помогите советом что может быть, и как проверить работу ДД... Такое впечетление что она нереагирует на детонацию, как бы это проверить

Сообщение отредактировал Dimka1987 - 2.2.2009, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 9.2.2009, 21:51
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 0:35) *
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы grin.gif
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта...

Mad_Doc ,а поподробней про представителя во Львове можно,если контакты сохранились?Можно в личку,или на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 7.3.2009, 0:45
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Так...Нарыл адресса.Мож кому надо по АД 5 Дилеры

Астро Дилеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 7.3.2009, 19:53
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 9.3.2009, 16:33
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 10.3.2009, 22:25
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yu14 @ 9.3.2009, 17:33) *
НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать.

Львов 330 гривен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 11.3.2009, 1:23
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 11.3.2009, 19:22
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера установил МПСЗ. Все трамплёрные системы отдыхают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 13.3.2009, 11:29
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету?
На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 13.3.2009, 21:36
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Andriy_IF, вредить он никак не будет. К тому-же детонацию сидя в кабине водитель слышит не всегда, а датчик на блоке двигателя граздо лучше этот процесс обнаруживает и коммутатор корректирует угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 14:04
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andriy_IF @ 13.3.2009, 11:29) *
Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету?
На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно?


Неа. Вредить не будет. Я себе установил СКЕ-1 (это типа коммутатор который ставился на экспортные восьмерки и девятки). Отличается от штатного коммутатора использованием датчика детонации который подключается через штатный разъем используя свободную фишку и в него заводится шлангом разрежение от вакуумного регулятора с трамблера. Сам езжу на газу и очень порадовался этой приблуде т.к. на бензине оно выстраивает свой график опережения зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и детонации. Простая в использовании и умная до дури. Делает угол на грани детонации, что принято считать оптимальным. На газу же оно перестраивает зажигание на более ранний угол, упираясь (как я подозреваю) в максимально возможный в результате чего динамика при переходе на газ практически не ухудшается. По расходу газа раньше у меня 50 литров хватало на 450-500 км а теперь последней заправки хватило на 580 км. При том что весь пробег по городу. По крайней мере я пока доволен. Считаю что приблуда стоит своих бабок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 14.3.2009, 18:09
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 11.3.2009, 2:23) *
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.

"Без коммутатора" - имелось ввиду что эта приблуда подключается к штатному коммутатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
газ2410
сообщение 31.3.2009, 21:50
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Крым г.Ялта
Пользователь №: 5795
Машина:газ2410
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 7.3.2009, 20:53) *
Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.


Еще продаете AD-5 ? Если да,то я хочу купить.Жду ответа.Лучше в асю 453868601 или мыло sergdem@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 15.6.2009, 12:29
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 7.3.2009, 19:53) *
Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО".

Остались ли ещё предложенные системы? пиши в личку.

Сообщение отредактировал vasenik - 15.6.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 13.9.2009, 11:36
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я понял МПСЗ и CKE немного лучше, т.к. можно подключить больше датчиков, чем скажем к другим октан-корректорам, которые работают от ДД только.
Выше говорилось, что датчик детонации помогает корректировать УОЗ для каждого цилиндра.
Но ведь датчик стоит в определенном месте, скажем между первыми двумя цилиндрами, а значит "прослушивает" детонацию именно в этом месте, значит для корректировки УОЗ для каждого цилиндра нужно ставить по датчику на каждый. По идее датчик может и чего другое уловить, кроме детонации, если установлен на блок или нет?
И еще - датчик Холла может служить ДПКВ или этот датчик лучше монтировать в передгюю крышку блока?
Поправьте, если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 14.9.2009, 21:06
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dragon @ 11.3.2008, 23:54) *
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 21:12) *
Имел и имею. Причём не она меня, а я её grin.gif Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.


Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... dntknw.gif где покупал ( какова цена!)

Цитата(jean_j @ 10.3.2008, 19:41) *
Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой


Привет . В пятницу поедем искать будем !

Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 22:49) *
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.


http://silych.h10.ru/photo/

у меня стоит,клевая штука.брал в тольятти на рынке СТАВР 600р стоит по закупи сколь увас незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 10.12.2009, 17:51
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Занялся вопросом установки на двигатель 2106 - датчика детонации ДД ... стал шерстить инет и нашел страшную вещь: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1693&st=0
У кого стоит ДД - скиньте фотку как и где вы его поставили :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 19:37
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил себе "Астро" с ДД... ДД дохнут на ура! Но многоискровое до 500 оборотов и мощная искра делают своё дело... Не жалею...
На газу, по мнению специалиста (читал где-то в инете, точнее сказать не могу) детонация, как таковая, всё равно присутствует, хотя и не так слышна как на бензине, она и влияет значительно на ресурс двигателя при не правильной установке зажигания... Т.к. её не слышно, водители стараются установить зажигание "по раньше", и это не правильно... Как поведёт себя электроника с ДД сам интересуюсь... В ближайшие дни закончу установку газа, куда крутить трамблёр, сам не знаю... Боюсь, наши мотористы тоже ничего не скажут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.12.2009, 20:18
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет.
Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:58
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 12.12.2009, 23:18) *
ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет.
Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями cray.gif

Соласен! Только на тихом! Но инжектор на "шумном" тоже не поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.12.2009, 21:38
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



На шумном придется вручную выставлять значения опережения от внешних датчиков без учета ДД. Или приводить двигло в порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matlab
сообщение 23.12.2011, 21:23
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2009
Из: Azerbaycan
Пользователь №: 11235
Машина:21011
Цвет:Булый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ЧТО ЗА ПРИБОР электронный блок зажигания с октан корректором ^Прибой^
КАК УСТОНОВИТ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:14