![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Имел и имею. Причём не она меня, а я её
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имел и имею. Причём не она меня, а я её ![]() Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... ![]() Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой Привет . В пятницу поедем искать будем ! Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору. http://silych.h10.ru/photo/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А все таки, что лучше АОК "Силыч"
http://silych.h10.ru/about1.htm или AD5 /+, E, C, M/ "OCTAN CORRECTOR" http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5p_pasport.html ![]() Я больше склоняюсь ко второму варианту, так-как угол опережения он дает побольше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы
![]() Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся ![]() Вот так эта шняга выглядит ![]() ![]() В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.3.2008, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы ![]() Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся ![]() Вот так эта шняга выглядит ![]() ![]() В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения ![]() ![]() Оно то одно и тоже - но силыч познит максимум на 11 гр а АД5+ на 20 вроде Скоко девайс стоит (че-то у нас токо рассказывают о нем а продать..... не кому) Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно
![]() З.Ы. Стоит 250грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно ![]() З.Ы. Стоит 250грн. перетянул немного в + трамплер наверное Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно ![]() З.Ы. Стоит 250грн. перетянул немного в + трамплер наверное Куда крепил дд, фото есть, если не тяжело |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() Разве не надо ставить ДД ближе к первому цылиндру (где-то читал) Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй БК-21 с новой версией прошивки. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='jean_j' post='57655' date='11.3.2008, 21:51']
[quote name='dragon' post='57654' date='11.3.2008, 19:50'] [quote name='Mad_Doc' post='57646' date='11.3.2008, 21:35'] Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() [/quote] Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй [/quote] БК-21 с новой версией прошивки. [/quote]\ ![]() спасибо ! БК-21 с новой версией прошивки. [/quote]\ ![]() JEAN_J В аську !!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нет, здесь ты немного не прав. В принципе, не важно куда мы ДД денем. В инструкции рекомендуют колхозить ДД, там где у меня. Главное, чтоб не на ГБЦ, а то стук клапанов примется за детонацию
![]() Кста, на инжевых тазовских движках ДД ставят между 3-м и 4-м горшками ![]() По поводу компа jean_j уже отпостил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ОК спасибо !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вспомнил: на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой. Резьба есть стопудас!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче весщ стоящая
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами. И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики с Украины, а 250 гривен это в рублях сколько примерно? Я курса гривен не знаю(( У нас AD 5 стоит 1700 рублей без доставки.
Тоже хочу эту тему себе заказать через представителя в Курске |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано
![]() ![]() По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.3.2008, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь: ![]() Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами. И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет. Во во и я о том же !! На блоке надо !! Респект ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это. Сегодня регулировал клапана и нашел справа между впускным коллектором и помпой есть шпилька нормальный ДД с дыркой туда садится без проблем. Во ! Найди такой ДД http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000031 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного теории:
Детонация - это один из видов горения топлива. Точнее даже не столько горения сколько взрыва топлива в камере сгорания. Причем этот процесс, фактически не контролируемый , приводит к серьезным повреждениям цилиндропоршневой группы. Детонация сильно зависит от двух факторов. Во-первых от октанового числа топлива и во-вторых от угла опережения зажигания. Для обнаружения детонации используют датчики, на основе пьезоэлементов. Фактически это своеобразный колебательный контур, настроенный на диапазон частот возникновения детонации (6-10 кГц). При возникновении детонации, вибрации передаются на датчик через картер двигателя. На выходе датчика появляются колебания повышенной амплитуды. При превышении некого порогового значения блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Причем корректировка происходит в каждом цилиндре индивидуально. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива в цилиндрах без риска загубить мотор детонационным сгоранием. Сам датчик обычно жестко крепится на картере двигателя в точка симметрично удаленный от всех цилиндров. В V-образных обычно ставят два датчика. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано ![]() ![]() По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей ![]() Чесно сказать 2 года езжу а детонации нет вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry58505 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru Октан-корректор с газовой прошивкой Блок управления электровентилятором Электронный термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Юзал систему AD5+. Не понравилось. Времязадающие характеристики задержки зажигания выбраны неоптимально. Время реакции на возникновение детонационных стуков правильное, практически мгновенно, а вот время возврата к нормальному опережению - большое. Это подтверждается проверкой при постукивании гаечным ключём в районе установки ДД на холостом ходу. Обороты проседают резко, а возвращается движок к нормальным оборотам медленно. При эксплуатации получается, что всё время мотор на позднем зажигании, что не гуд с точки зрения ресурса мотора, тяги и экономичности. Гораздо больше понравилась работа изделия "АСТРО" г.Пенза. Это тоже коммутатор с ДД. Он на постукивания возле датчика не реагирует, но именно так и должно быть, ведь полностью инженкторные тачки ведут себя так-же. Т.е. у него время реакции на детонацию и её прекращение измеряется милисекундами, поэтому мы услышать изменения в работе движка не в состоянии. Но система работает. И юзал я её полгода, а потом она сломалась. Перестала реагировать на детонацию, но это с любым электронным изделием может приключиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, поставил я себе на днях микропроцессорный комутатор с авто-октан корректором, фирмы АСТРО, выкрутил на +, а детонация нефига непропадает, незнаю что делать, всё правельно подсоединил, что за хрень непойму, такое впечетление что он УОЗ вообще неминяет, тупо работает как обычный коммутатор, помогите советом что может быть, и как проверить работу ДД... Такое впечетление что она нереагирует на детонацию, как бы это проверить
Сообщение отредактировал Dimka1987 - 2.2.2009, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы ![]() Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта... Mad_Doc ,а поподробней про представителя во Львове можно,если контакты сохранились?Можно в личку,или на мыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера установил МПСЗ. Все трамплёрные системы отдыхают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету? На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Andriy_IF, вредить он никак не будет. К тому-же детонацию сидя в кабине водитель слышит не всегда, а датчик на блоке двигателя граздо лучше этот процесс обнаруживает и коммутатор корректирует угол опережения зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопросик: если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету? На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно? Неа. Вредить не будет. Я себе установил СКЕ-1 (это типа коммутатор который ставился на экспортные восьмерки и девятки). Отличается от штатного коммутатора использованием датчика детонации который подключается через штатный разъем используя свободную фишку и в него заводится шлангом разрежение от вакуумного регулятора с трамблера. Сам езжу на газу и очень порадовался этой приблуде т.к. на бензине оно выстраивает свой график опережения зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и детонации. Простая в использовании и умная до дури. Делает угол на грани детонации, что принято считать оптимальным. На газу же оно перестраивает зажигание на более ранний угол, упираясь (как я подозреваю) в максимально возможный в результате чего динамика при переходе на газ практически не ухудшается. По расходу газа раньше у меня 50 литров хватало на 450-500 км а теперь последней заправки хватило на 580 км. При том что весь пробег по городу. По крайней мере я пока доволен. Считаю что приблуда стоит своих бабок. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная. "Без коммутатора" - имелось ввиду что эта приблуда подключается к штатному коммутатору. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Из: Крым г.Ялта Пользователь №: 5795 Машина:газ2410 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе. Еще продаете AD-5 ? Если да,то я хочу купить.Жду ответа.Лучше в асю 453868601 или мыло sergdem@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Остались ли ещё предложенные системы? пиши в личку. Сообщение отредактировал vasenik - 15.6.2009, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял МПСЗ и CKE немного лучше, т.к. можно подключить больше датчиков, чем скажем к другим октан-корректорам, которые работают от ДД только.
Выше говорилось, что датчик детонации помогает корректировать УОЗ для каждого цилиндра. Но ведь датчик стоит в определенном месте, скажем между первыми двумя цилиндрами, а значит "прослушивает" детонацию именно в этом месте, значит для корректировки УОЗ для каждого цилиндра нужно ставить по датчику на каждый. По идее датчик может и чего другое уловить, кроме детонации, если установлен на блок или нет? И еще - датчик Холла может служить ДПКВ или этот датчик лучше монтировать в передгюю крышку блока? Поправьте, если ошибаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имел и имею. Причём не она меня, а я её ![]() Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... ![]() Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой Привет . В пятницу поедем искать будем ! Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору. http://silych.h10.ru/photo/ у меня стоит,клевая штука.брал в тольятти на рынке СТАВР 600р стоит по закупи сколь увас незнаю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Занялся вопросом установки на двигатель 2106 - датчика детонации ДД ... стал шерстить инет и нашел страшную вещь: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1693&st=0
У кого стоит ДД - скиньте фотку как и где вы его поставили :) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе "Астро" с ДД... ДД дохнут на ура! Но многоискровое до 500 оборотов и мощная искра делают своё дело... Не жалею...
На газу, по мнению специалиста (читал где-то в инете, точнее сказать не могу) детонация, как таковая, всё равно присутствует, хотя и не так слышна как на бензине, она и влияет значительно на ресурс двигателя при не правильной установке зажигания... Т.к. её не слышно, водители стараются установить зажигание "по раньше", и это не правильно... Как поведёт себя электроника с ДД сам интересуюсь... В ближайшие дни закончу установку газа, куда крутить трамблёр, сам не знаю... Боюсь, наши мотористы тоже ничего не скажут... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет.
Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет. Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями ![]() Соласен! Только на тихом! Но инжектор на "шумном" тоже не поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На шумном придется вручную выставлять значения опережения от внешних датчиков без учета ДД. Или приводить двигло в порядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2009 Из: Azerbaycan Пользователь №: 11235 Машина:21011 Цвет:Булый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЧТО ЗА ПРИБОР электронный блок зажигания с октан корректором ^Прибой^
КАК УСТОНОВИТ ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:14 |