|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.3.2008, 18:51
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства.
нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо! |
|
|
|
![]() |
4.3.2008, 23:22
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза |
Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства. нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо! Купи мотор от Нивы, расточи блок,шлифони голову и впуск,поставь тюннингованый распредвал,кованые поршни и шатуны,прямоточный выпуск,нитрос-и будет тебе счастье:-) P.S. про сцепление не забудь. |
|
|
|
5.3.2008, 10:18
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель не хочется менять.
|
|
|
|
5.3.2008, 10:31
Сообщение
#4
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
Думаю начать нужно с банального ремонта (померить компрессию, оценить состояние двигателя, заменить расходники) тоже самое проделать по кузову, подвеске тормозам, а затем уже думать о дальнейшем тюнинге.
Сразу кидаться на замену двигателя не нужно, деньги лудьше пусить на "общее оздоровление автомобиля" |
|
|
|
6.3.2008, 14:54
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах).
И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... |
|
|
|
6.3.2008, 15:56
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах). И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... Коленвал тайга, распредвал - тайга, поршни по расточке или ремонту, БСЗ, при наличии ден.знаков ГКК, а так пока наверное и хватит, у тебя капиталка итак слопает немало денежек, по себе знаю, делал в августе 2007г. Дальше по желанию прямой выхлоп, фильтр 0-го сопротивления, шлифованный впускной коллектор и т.д. но все надо делать с умом..., карбюратор "Вебер" на каждый цилиндр и топливный бак на 130л., после капиталка каждые 15-20 тыс. И интернете валом подобной информации с подробным описанием всего процесса тюнинка... Сильно форсированные двигатели не сделаны на ресурс, если хочешь чтоб была приемлимая динамика и оптимальный ресурс двигателя, найди хороших мастеров (они тебе уже подскажут что и как) и не ставь дешевые з/ч (постарайся найти оф. дилеров, как делал я...)... Сообщение отредактировал Вованыч - 6.3.2008, 15:59 |
|
|
|
6.3.2008, 19:00
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вованыч, спасибо за совет, на счет профи это уж точно не помешает, так как ресурс нужен.
Вобщем хочется чтоб ехала по резвее, а при не много употребляла и ресурс был побольше. Супер зверя мне не надо. " а при этом НЕ много употребляла" |
|
|
|
6.3.2008, 19:13
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
как говориться машина на каждый день, но чтоб когда надо можно былоб поддать!
|
|
|
|
6.3.2008, 20:53
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Хочешь чтоб было все реально? Найди сначала хорошую литературу ( с рисунками, где все конкретно написано). Понадобиться такие инструменты: микрметр (можно заменить точным штангенциркулем точностью 0,02 мм), индикатор часового типа, точные электронные весы или аптечные весы. После нахождения всех этих инструментов снимай двиган и разбирай все до болтика, отмой все до блеска (для облегчения чистки можешь использовать дрель с насадкой железной щетки).
Для начала хватит. |
|
|
|
6.3.2008, 21:04
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
zid2106, а дальше что? боюсь обратно не соберу
|
|
|
|
6.3.2008, 22:43
Сообщение
#11
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Как всегда окажутся лишние детали)))
|
|
|
|
7.3.2008, 0:52
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Alexsanches , скажи на милость: на кой нужно было создавать две темы в разных разделах, где обсуждается одно и тоже???
|
|
|
|
7.3.2008, 8:43
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Да х.з. сначала в "салон+кузов" создал потом подумал всё-таки про двигатель тема. и по новой создал в " двигатель+транс."
|
|
|
|
7.3.2008, 9:28
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Если часто ездишь на дальняк советую поставить 5-ти ступку (будет порядком экономнее), передаточное число на 4-й 1=1, на 5-й 1=1,25, я себе собираюсь ставить с фиата (подходит один в один), двигла после толковой капиталки тебе будет хватать с головой (только обкатай правильно), ничего не выдумывай, мне например хватает, разгон до 100км/ч за 20-21сек (с закрытой 2-й камерой), для шохи я считаю вполне хороший результат... расход топлива за городом получается где-то 7-7,5литра на 100км при 90-100км/ч.
|
|
|
|
7.3.2008, 11:34
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Вованыч , 20 сек до 100??? О.о Реально, мне тебя жаль
|
|
|
|
7.3.2008, 11:59
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Вованыч , 20 сек до 100??? О.о Реально, мне тебя жаль На 1-й камере? 2-я закрыта после капиталки для обкатки, а сейчас не хватает времени туда лезть, да и по паспорту разгон 18 или 19 сек, а для 23-х летней машинки помоему вполне нормальный результат... двигатель 1,5л. |
|
|
|
7.3.2008, 13:20
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вованыч, дУМАЮ 20 СЕК. ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО(ОНА И ЩАС ТАК ЕДЕТ).
А если редуктор поставить 4.1 то какая скорость МАХ будет? |
|
|
|
7.3.2008, 14:04
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
А если редуктор поставить 4.1 то какая скорость МАХ будет?
[/quote] Я не заморачивался этим вопросом, сказать ответ не смогу, мне в принципе на каждый день ездить хватает, а болид построить цель себе не ставил. |
|
|
|
7.3.2008, 14:54
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
насчет редуктора 4.1 может скажет кто, какая максималка?
|
|
|
|
7.3.2008, 15:45
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
На 1-й камере? 2-я закрыта после капиталки для обкатки, а сейчас не хватает времени туда лезть, да и по паспорту разгон 18 или 19 сек, а для 23-х летней машинки помоему вполне нормальный результат... двигатель 1,5л. Реально, с нормально отстроенным движком с нормальными з/ч можно из 15 сек вылезти. З.Ы. Я сейчас 110 по спидаку набираю за 10,2/10,1 |
|
|
|
9.3.2008, 16:26
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос о редукторе остался открытым...
|
|
|
|
9.3.2008, 19:11
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
У тебя час какой редуктор обычно на ваз 21063 шли редуктора 4.3 хотя выпускались с редуктором 4.1. Но вот если если у тебя редуктор 4.3 и ты хочешь поставить 4.1 скорость увеличться на 5-10 км в час, уменьшиться расход топлива (можно и не заметить разницу), зато тупее будет в разгоне, потеряется тяга. А если движок практически умер то с редуктором 4.1 наоборот будет меньше скорости. Сначала откапиталь и грамотно собери и тюнингуй движок потом заморачивайся с трансмиссией.
|
|
|
|
9.3.2008, 19:34
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
А я почему-то всю жизнь думал, что на 21063 шли редуктора 4,1
З.Ы. У мя 21063 1988-го г.в. ГП 4,1 (2103) |
|
|
|
9.3.2008, 21:23
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Я имел в виду в основном на ВАЗ 21063 устанавливались редуктора 4,3 (как у меня и было), но на некоторые модели устанавливались редуктора 4,1. Например возьмем мурзилку по ремонту ВАЗ 2106 откроем страницу технические характеристики автомобиля (таблица) и посмотрим пункт Главная пара для ВАЗ 21063 там написано 4,3, но рядом в скобках написано 4,1.
|
|
|
|
9.3.2008, 21:37
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Есть такая книжка: "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106 и его модификаций" Издание 1987 год
З.Ы. нихрена не "главная пара", а главная передача Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.3.2008, 21:41 |
|
|
|
9.3.2008, 21:50
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня по другому написано Издание 2003 г. Скорее всего в конец 80-х ставили редуктора 4,1 а с 90 по 94 редуктора 4,3 а потом производство этой модели закрыли.
|
|
|
|
9.3.2008, 22:03
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
zid2106 , хз, всё может быть, спорить не будем
|
|
|
|
9.3.2008, 22:08
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ладно, у меня 21063 93 года редуктор 4,3 стоял, в прошлом году поменял 3,9.
|
|
|
|
11.3.2008, 14:47
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?
|
|
|
|
11.3.2008, 15:12
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Машину (шутка)
|
|
|
|
23.4.2008, 23:12
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2007 Из: МОСКВА Пользователь №: 1219 Машина:21063 Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
наверное поздно (но лучше поздно чем никогда) у самого 11 двигатель, сом мало разбираюсь но есть тема - растачиваешь двигатель туда влезают поршня из волги, расход более менее но дури куча (это возможно только на 11 движке) сам не делал т.к.двигатель пока в порядке но если что (жду не дождусь ) обязательно сделаю. Если интересно пиши делаю не сам есть знакомыи кулибин. не судите строго все со слов, но я хочу
|
|
|
|
29.3.2010, 8:55
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! У меня редуктор гудит когда тормозишь двигателем. Что может быть?
|
|
|
|
22.6.2010, 13:34
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 34004 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброе время суток
|
|
|
|
22.6.2010, 18:15
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:
Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) |
|
|
|
25.6.2010, 6:51
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброе время суток АлександрКо была у меня такая проблема недавно! Я думаю так: Педаль назад не отжимается из-за неисправности рабочего целиндра сцепления, а скорости заедает из-за диска сцепления.. Так что меняй сцепуху пока коробку не убил! |
|
|
|
25.6.2010, 9:24
Сообщение
#36
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) 1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо) 2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю. 3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль |
|
|
|
25.6.2010, 9:28
Сообщение
#37
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15171 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Цитата Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) 1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо) 2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю. 3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль Если здоровья мало или руль стоит "модный" 10 см в диаметре, то можно поставить электроусилитель руля, цена вопроса - 12 тыр. Но по моему и так руль крутится одной рукой. Проблемы обычно только при развороте на парковках.. |
|
|
|
4.7.2010, 19:41
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2010 Пользователь №: 34645 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.7.2010, 3:18
Сообщение
#39
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15171 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Ну что делать? Выставлять по меткам. Одевай новые звезды. Выставляй коленвал по метке. На звездочке коленвала есть метка и на корпусе двигателя (скажу по секрету - это будет шпонкой вверх). Рампредвал соответственно тоже, совместив метку на звездочке и постели распредвала и надевай цепь. После натяжения проверь еще раз совпанения меток. |
|
|
|
20.7.2010, 9:57
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35431 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) Тяжело ворочал рулем. Даже как то не до полного объема. + люфт на руле. Больше 80 когда набирал начинало немного болтать. Чем выше скорость тем сильнее. Заменили подшипники ступицы спереди, резиновые втулки стабилизатора, развал схождение и красота. Руль чуть ли не пальчиком можно, но не нужно, крутить, не болтает, разворот, поворот сталь активнее. За все вместе с детальками отдал 2000. !!! Может у кого нибудь была такая неприятность??? При работе двигателя на передачах появляется негромкий гулкий стук (как будто что то перекатывается), едва слышно, но напрягает и иногда страшно становится как бы что не отлетело. Даже как то не совсем как где двигатель, немного к центру отдает и на холостом ходу ничего нет. Когда накатом идешь на холостом ходу то же ничего. Включаю передачу появляется глухой гулкий очень тихий стук. Может есть у кого нибудь по поводу этого какие нибудь мысли? |
|
|
|
20.7.2010, 21:51
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет? Масло в редукторе. У меня та же хрень была. Точнее масла было мало, тот "мазут" слил, новое залил по дырочку - теперь не гудит. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 20.7.2010, 21:53 |
|
|
|
12.3.2011, 12:10
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку?
|
|
|
|
12.3.2011, 14:14
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку? Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая! Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня И фоты бы скинул для общей картины аппарата |
|
|
|
12.3.2011, 15:20
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая! Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня И фоты бы скинул для общей картины аппарата Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно. Сообщение отредактировал Zeliboba - 12.3.2011, 15:41 |
|
|
|
12.3.2011, 15:56
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая! Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня И фоты бы скинул для общей картины аппарата Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно. Впринципе если акум нормальный при -10 должно крутить начать, а может и со стартером проблемы, тогда да подожди до разморозки и попробуй на нормальном заведомо исправном акуме завестись...Сцепа может и впорядке только прокачать надо и тормозухи залить, или же поменять всю гидросистему сцепления, там нет ничего сложного. А как определить живая двига или нет, вначале надо убедится что стартер живой с акумом, и начать крутить её P.S: а ты с какого города ? |
|
|
|
12.3.2011, 16:00
Сообщение
#46
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? здесь,и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html |
|
|
|
12.3.2011, 16:12
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
здесь,и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html спасибо. P.S: а ты с какого города ? С Якутска. Да в принципе со сцеплением разберусь после определения общего состояния. |
|
|
|
12.3.2011, 16:28
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
поторопился запускать если в помпе был лед то помпу можно было повредить (цена вопроса 600 руб)
для начала сливай жижу и меняй на тосол, машина старая, только не надо на ней применять антифриз он плохо воздействует на латунь |
|
|
|
12.3.2011, 16:34
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
поторопился запускать если в помпе был лед то помпу можно было повредить (цена вопроса 600 руб) для начала сливай жижу и меняй на тосол, машина старая, только не надо на ней применять антифриз он плохо воздействует на латунь отойдёт, солью поменяю. Да там толком ничо не запустил, было чуть чуть шевеления ели ели, потом вообще замолкла - на поворот ключа не реагировала. |
|
|
|
12.3.2011, 16:36
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
огнем только не грейте
слейте что сольется увезите домой согрейте обратно залейте, купите краник на блок и если есть слив в радиаторе то и на радиатор по 40 руб. Сообщение отредактировал mik58 - 12.3.2011, 16:40 |
|
|
|
12.3.2011, 16:54
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
огнем только не грейте слейте что сольется увезите домой согрейте обратно залейте, купите краник на блок и если есть слив в радиаторе то и на радиатор по 40 руб. Я щас пока не собираюсь греть, машина полностью заморожена, тут либо теплый гараж, либо пушка тепловая, либо подожду тепла - и там уже капитально будут думать чо делать, купив свечей, долив масла, залью тосол - попробую завести, оттуда и буду отталкиваться чо дальше делать. |
|
|
|
15.3.2011, 18:41
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает. Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. |
|
|
|
16.3.2011, 18:08
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает. Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ? |
|
|
|
16.3.2011, 19:30
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает. Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ? один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании. |
|
|
|
19.3.2011, 11:10
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании. На улице пока только -10 подожду ещё чуток. Потом схожу, оценю, сфоткаю и буду действовать. Цитата Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе. возможно, машину я завести так и не смог - потом посмотрим что горит а что нет. Сообщение отредактировал Zeliboba - 19.3.2011, 11:12 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 4:15 |