IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваз 21063-начало, необходима помощ
Alexsanches
сообщение 4.3.2008, 18:51
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства.
нуждаюсь в советах(желательно подробных).
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Беспечный Ангел
сообщение 4.3.2008, 23:22
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 16:56) *
Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства.
нуждаюсь в советах(желательно подробных).
Заранее спасибо!

Купи мотор от Нивы, расточи блок,шлифони голову и впуск,поставь тюннингованый распредвал,кованые поршни и шатуны,прямоточный выпуск,нитрос-и будет тебе счастье:-) P.S. про сцепление не забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 5.3.2008, 10:18
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель не хочется менять. nea.gif Да слишком уж я думаю накладно выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 5.3.2008, 10:31
Сообщение #4
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Думаю начать нужно с банального ремонта (померить компрессию, оценить состояние двигателя, заменить расходники) тоже самое проделать по кузову, подвеске тормозам, а затем уже думать о дальнейшем тюнинге.
Сразу кидаться на замену двигателя не нужно, деньги лудьше пусить на "общее оздоровление автомобиля"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 6.3.2008, 14:54
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах).
И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 6.3.2008, 15:56
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexsanches @ 6.3.2008, 13:59) *
Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах).
И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... help.gif


Коленвал тайга, распредвал - тайга, поршни по расточке или ремонту, БСЗ, при наличии ден.знаков ГКК, а так пока наверное и хватит, у тебя капиталка итак слопает немало денежек, по себе знаю, делал в августе 2007г.
Дальше по желанию прямой выхлоп, фильтр 0-го сопротивления, шлифованный впускной коллектор и т.д. но все надо делать с умом..., карбюратор "Вебер" на каждый цилиндр и топливный бак на 130л., после капиталка каждые 15-20 тыс. И интернете валом подобной информации с подробным описанием всего процесса тюнинка...
Сильно форсированные двигатели не сделаны на ресурс, если хочешь чтоб была приемлимая динамика и оптимальный ресурс двигателя, найди хороших мастеров (они тебе уже подскажут что и как) и не ставь дешевые з/ч (постарайся найти оф. дилеров, как делал я...)...

Сообщение отредактировал Вованыч - 6.3.2008, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 6.3.2008, 19:00
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вованыч, спасибо за совет, на счет профи это уж точно не помешает, так как ресурс нужен.

Вобщем хочется чтоб ехала по резвее, а при не много употребляла и ресурс был побольше. Супер зверя мне не надо.


" а при этом НЕ много употребляла"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 6.3.2008, 19:13
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



как говориться машина на каждый день, но чтоб когда надо можно былоб поддать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.3.2008, 20:53
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Хочешь чтоб было все реально? Найди сначала хорошую литературу ( с рисунками, где все конкретно написано). Понадобиться такие инструменты: микрметр (можно заменить точным штангенциркулем точностью 0,02 мм), индикатор часового типа, точные электронные весы или аптечные весы. После нахождения всех этих инструментов снимай двиган и разбирай все до болтика, отмой все до блеска (для облегчения чистки можешь использовать дрель с насадкой железной щетки).

Для начала хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 6.3.2008, 21:04
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106, а дальше что? боюсь обратно не соберу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 6.3.2008, 22:43
Сообщение #11
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Как всегда окажутся лишние детали)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 0:52
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Alexsanches , скажи на милость: на кой нужно было создавать две темы в разных разделах, где обсуждается одно и тоже???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 7.3.2008, 8:43
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да х.з. сначала в "салон+кузов" создал потом подумал всё-таки про двигатель тема. и по новой создал в " двигатель+транс." fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 7.3.2008, 9:28
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Если часто ездишь на дальняк советую поставить 5-ти ступку (будет порядком экономнее), передаточное число на 4-й 1=1, на 5-й 1=1,25, я себе собираюсь ставить с фиата (подходит один в один), двигла после толковой капиталки тебе будет хватать с головой (только обкатай правильно), ничего не выдумывай, мне например хватает, разгон до 100км/ч за 20-21сек (с закрытой 2-й камерой), для шохи я считаю вполне хороший результат... расход топлива за городом получается где-то 7-7,5литра на 100км при 90-100км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 11:34
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вованыч , 20 сек до 100??? О.о Реально, мне тебя жаль smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 7.3.2008, 11:59
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.3.2008, 10:39) *
Вованыч , 20 сек до 100??? О.о Реально, мне тебя жаль smile.gif


На 1-й камере? 2-я закрыта после капиталки для обкатки, а сейчас не хватает времени туда лезть, да и по паспорту разгон 18 или 19 сек, а для 23-х летней машинки помоему вполне нормальный результат... двигатель 1,5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 7.3.2008, 13:20
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вованыч, дУМАЮ 20 СЕК. ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО(ОНА И ЩАС ТАК ЕДЕТ).

А если редуктор поставить 4.1 то какая скорость МАХ будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 7.3.2008, 14:04
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



А если редуктор поставить 4.1 то какая скорость МАХ будет?
[/quote]

Я не заморачивался этим вопросом, сказать ответ не смогу, мне в принципе на каждый день ездить хватает, а болид построить цель себе не ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 7.3.2008, 14:54
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



насчет редуктора 4.1 может скажет кто, какая максималка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 15:45
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Вованыч @ 7.3.2008, 11:04) *
На 1-й камере? 2-я закрыта после капиталки для обкатки, а сейчас не хватает времени туда лезть, да и по паспорту разгон 18 или 19 сек, а для 23-х летней машинки помоему вполне нормальный результат... двигатель 1,5л.

Реально, с нормально отстроенным движком с нормальными з/ч можно из 15 сек вылезти.
З.Ы. Я сейчас 110 по спидаку набираю за 10,2/10,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 9.3.2008, 16:26
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос о редукторе остался открытым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 19:11
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя час какой редуктор обычно на ваз 21063 шли редуктора 4.3 хотя выпускались с редуктором 4.1. Но вот если если у тебя редуктор 4.3 и ты хочешь поставить 4.1 скорость увеличться на 5-10 км в час, уменьшиться расход топлива (можно и не заметить разницу), зато тупее будет в разгоне, потеряется тяга. А если движок практически умер то с редуктором 4.1 наоборот будет меньше скорости. Сначала откапиталь и грамотно собери и тюнингуй движок потом заморачивайся с трансмиссией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 19:34
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



А я почему-то всю жизнь думал, что на 21063 шли редуктора 4,1 grin.gif А редуктор 4,3 - это 2101, 21051(частично) и ВИС. Спорить не буду, но, по-моему, zid2106 что-то напутал.
З.Ы. У мя 21063 1988-го г.в. ГП 4,1 (2103)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 21:23
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я имел в виду в основном на ВАЗ 21063 устанавливались редуктора 4,3 (как у меня и было), но на некоторые модели устанавливались редуктора 4,1. Например возьмем мурзилку по ремонту ВАЗ 2106 откроем страницу технические характеристики автомобиля (таблица) и посмотрим пункт Главная пара для ВАЗ 21063 там написано 4,3, но рядом в скобках написано 4,1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 21:37
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Есть такая книжка: "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106 и его модификаций" Издание 1987 год grin.gif Давалась с новыми машинами при покупке grin.gif Так вот, там пишут, что 21063/21061 - ГП 4,1. 2106-ГП 3,9
З.Ы. нихрена не "главная пара", а главная передача grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.3.2008, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 21:50
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня по другому написано Издание 2003 г. Скорее всего в конец 80-х ставили редуктора 4,1 а с 90 по 94 редуктора 4,3 а потом производство этой модели закрыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 22:03
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



zid2106 , хз, всё может быть, спорить не будем grin.gif Просто мне ещё не попадались 21063 с ГП 4,3 grin.gif В любом случае автору топика не составит труда покрутить заднее колесо и посчитать обороты кардана grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 22:08
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ладно, у меня 21063 93 года редуктор 4,3 стоял, в прошлом году поменял 3,9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 11.3.2008, 14:47
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2008, 15:12
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Машину (шутка) grin.gif причин полно: редуктору может копец, может болт хвостовика ослаблен, может подшипники на полуосях, может подвеснй подшипник, может подшипник вторичного вала, может дисбаланс карданного вала, а может кто то сидит в багажнике и гудит он при 80 (советую открыть багажник и дать ему шоколадку-может перестанет гудеть) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72175
сообщение 23.4.2008, 23:12
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2007
Из: МОСКВА
Пользователь №: 1219
Машина:21063
Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



наверное поздно (но лучше поздно чем никогда) у самого 11 двигатель, сом мало разбираюсь но есть тема - растачиваешь двигатель туда влезают поршня из волги, расход более менее но дури куча (это возможно только на 11 движке) сам не делал т.к.двигатель пока в порядке но если что (жду не дождусь ) обязательно сделаю. Если интересно пиши делаю не сам есть знакомыи кулибин. не судите строго все со слов, но я хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 29.3.2010, 8:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! У меня редуктор гудит когда тормозишь двигателем. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрКо
сообщение 22.6.2010, 13:34
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.6.2010
Из: Самара
Пользователь №: 34004
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброе время суток hi.gif ! кто-нибудь выручайте help.gif ! у меня педаль сцепления назад не отжимается. нажал,а назад возвращается на 2/3! при этом еще и коробка постоянно заедает(от этого или нет незнаю), особенно 1 и задняя скорости! в чем причина? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 22.6.2010, 18:15
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evdokimoff
сообщение 25.6.2010, 6:51
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 23344
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Небесно голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлександрКо @ 22.6.2010, 14:34) *
Всем доброе время суток hi.gif ! кто-нибудь выручайте help.gif ! у меня педаль сцепления назад не отжимается. нажал,а назад возвращается на 2/3! при этом еще и коробка постоянно заедает(от этого или нет незнаю), особенно 1 и задняя скорости! в чем причина? dntknw.gif


АлександрКо была у меня такая проблема недавно! Я думаю так: Педаль назад не отжимается из-за неисправности рабочего целиндра сцепления, а скорости заедает из-за диска сцепления.. Так что меняй сцепуху пока коробку не убил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 25.6.2010, 9:24
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))

1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо)
2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю.
3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль rofl.gif, а если серьезно ищи на форуме, там вроде наши кулибины делали что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2010, 9:28
Сообщение #37
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15171
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(TRANe @ 25.6.2010, 13:24) *
Цитата
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))

1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо)
2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю.
3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль rofl.gif , а если серьезно ищи на форуме, там вроде наши кулибины делали что-то.

Если здоровья мало или руль стоит "модный" 10 см в диаметре, то можно поставить электроусилитель руля, цена вопроса - 12 тыр. Но по моему и так руль крутится одной рукой. Проблемы обычно только при развороте на парковках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лёнька
сообщение 4.7.2010, 19:41
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2010
Пользователь №: 34645
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



big_boss.gif привет ребята,снял цепь грм,звездочки,приготовился их поменять ипонял, что забыл про метки, прокрутил кривошип,что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 3:18
Сообщение #39
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15171
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(лёнька @ 4.7.2010, 23:41) *
big_boss.gif привет ребята,снял цепь грм,звездочки,приготовился их поменять ипонял, что забыл про метки, прокрутил кривошип,что делать?

Ну что делать? Выставлять по меткам. Одевай новые звезды. Выставляй коленвал по метке. На звездочке коленвала есть метка и на корпусе двигателя (скажу по секрету - это будет шпонкой вверх). Рампредвал соответственно тоже, совместив метку на звездочке и постели распредвала и надевай цепь. После натяжения проверь еще раз совпанения меток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandrgr
сообщение 20.7.2010, 9:57
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35431
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aladanir @ 22.6.2010, 19:15) *
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))

Тяжело ворочал рулем. Даже как то не до полного объема. + люфт на руле. Больше 80
когда набирал начинало немного болтать. Чем выше скорость тем сильнее.
Заменили подшипники ступицы спереди, резиновые втулки стабилизатора, развал схождение
и красота. Руль чуть ли не пальчиком можно, но не нужно, крутить, не болтает, разворот, поворот сталь активнее. За все вместе с детальками отдал 2000.


!!! Может у кого нибудь была такая неприятность??? При работе двигателя на передачах появляется негромкий гулкий стук (как будто что то перекатывается), едва слышно, но напрягает и иногда страшно становится как бы что не отлетело. Даже как то не совсем как где двигатель, немного к центру отдает и на холостом ходу ничего нет. Когда накатом идешь на холостом ходу то же ничего. Включаю передачу появляется глухой гулкий очень тихий стук. Может есть у кого нибудь по поводу этого какие нибудь мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 20.7.2010, 21:51
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexsanches @ 11.3.2008, 15:47) *
вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?


Масло в редукторе. У меня та же хрень была. Точнее масла было мало, тот "мазут" слил, новое залил по дырочку - теперь не гудит.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 20.7.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 12:10
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.3.2011, 14:14
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 12:10) *
Товарищи аналогичная ситуация. Достался ваз 2106 87 года. В машинах и так не особо разбирался (только недавно права получил) ещё эта рухлядь. Хочу поднять эту машину что бы возить строй материалы для постройки гаража, под нормальную машину (когда куплю). Вобщем дело такое. Машина виды видавшая, потеряны все ключи (зажигания, дверь, багажник), купил новый замок зажигания, поменял (пришлось попариться с противоугонкой), вместо предохранителей торчали 2-х рублевые монеты, купил нормальные предохранители. Машина была конкретно заморожена (до -45 зимой), сейчас на улице -10-15 поэтому решил её раскочегарить. Привез аккумулятор. Всё это делалось для проверки - а следует ли вообще ей заниматься. Посмотрел в расширительный бачок - лед. Заглянул в радиатор, вроде что то плещится, полазил пальцем - лед, в подводящем шланге лед - видимо предыдущий хозяин юзал тосол + вода. Соответственно воду никто не слил, машина так и простояла всю зиму при -45. В гараже нет света - поэтому нормально осмотреть машину пока при -10 не представляется возможным, решил поставить на аккумулятор - авось. Покрутил ключ пару раз, двигатель издал пару раз полуумерающий звук и всё на этом. Масло было чуть, бензин тоже. Спущены все 4 колеса, выхлопная труба болтается на веревочке, педаль сцепления спокойно уходит в пол - вроде как там что то порвалось, со слов предыдущего хозяина. Но это ещё всё терпимо. Что делать дальше, стоит ли ждать плюсовой температуры и лезть туда, или вода вместо тосола в мороз сделала своё? Что глянуть, куда посмотреть, или ей пора на свалку?


Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая!
Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня

И фоты бы скинул для общей картины аппарата smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 15:20
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая!
Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня

И фоты бы скинул для общей картины аппарата smile.gif


Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 12.3.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.3.2011, 15:56
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
Цитата
Kirill_D Сильно гнилая ? Ты её собираешь покупать или так отдали ? Акум нормальный был или черти какой ? Может двига ещё живая!
Яб на твоём месте проверил бы точнее двиг рабочий или нет, и если не сильно гнилая, то заморочился бы восстановлением, а то что педаль, выхлопуха и колеса это фигня

И фоты бы скинул для общей картины аппарата smile.gif


Вощем кузов порядком прогнивший на дня сфоткаю, посмотрим воочию, в принципе она уже побывала в аварии, менялись крылья и ещё чего то, т.е местами нормально, местами гниль, по крайней мере под задним бампером - гнило, вобщем фото покажу, по внешнему виду если её отмыть она ничо такая, симпотичная :) Вообще предлогают погонять если подниму её, а если собирусь переоформлять придется дать немного денег - чисто символически. Акум был черти какой, но чувак который мне помогал, заряжал его прежде чем привезти ко мне. Я бы купил аккумулятор, но он стоит порядка 2тыщ, если машина мертвая мне покупать смысла не имеет - даже поставить некуда будет, гараж та тока строить собираюсь. Двига может и живая, аккум поставели, провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть. Решетка радиатора треснутая ещё. Вобщем её разморозить надо, до неё дотронутся невозможно - холодом обжигает. Там уже и аккумуляторы привозить. А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить? Как определить двига живая или нет? Когда разморожу. Так то желание оживить имеется, если будет возможно.


Впринципе если акум нормальный при -10 должно крутить начать, а может и со стартером проблемы, тогда да подожди до разморозки и попробуй на нормальном заведомо исправном акуме завестись...Сцепа может и впорядке только прокачать надо и тормозухи залить, или же поменять всю гидросистему сцепления, там нет ничего сложного. А как определить живая двига или нет, вначале надо убедится что стартер живой с акумом, и начать крутить её

P.S: а ты с какого города ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 16:00
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 14:20) *
А чо может быть со сцеплением, я смогу его с помощью инструкций сам починить?

здесь,и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 16:12
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 22:00) *
здесь,и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html


спасибо.

Цитата(Kirill_D @ 12.3.2011, 21:56) *
P.S: а ты с какого города ?


С Якутска. Да в принципе со сцеплением разберусь после определения общего состояния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.3.2011, 16:28
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



поторопился запускать если в помпе был лед то помпу можно было повредить (цена вопроса 600 руб)
для начала сливай жижу и меняй на тосол,
машина старая, только не надо на ней применять антифриз он плохо воздействует на латунь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 16:34
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 12.3.2011, 22:28) *
поторопился запускать если в помпе был лед то помпу можно было повредить (цена вопроса 600 руб)
для начала сливай жижу и меняй на тосол,
машина старая, только не надо на ней применять антифриз он плохо воздействует на латунь


отойдёт, солью поменяю. Да там толком ничо не запустил, было чуть чуть шевеления ели ели, потом вообще замолкла - на поворот ключа не реагировала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.3.2011, 16:36
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



огнем только не грейте
слейте что сольется увезите домой согрейте обратно залейте, купите краник на блок и если есть слив в радиаторе то и на радиатор по 40 руб.

Сообщение отредактировал mik58 - 12.3.2011, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 12.3.2011, 16:54
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 12.3.2011, 22:36) *
огнем только не грейте
слейте что сольется увезите домой согрейте обратно залейте, купите краник на блок и если есть слив в радиаторе то и на радиатор по 40 руб.


Я щас пока не собираюсь греть, машина полностью заморожена, тут либо теплый гараж, либо пушка тепловая, либо подожду тепла - и там уже капитально будут думать чо делать, купив свечей, долив масла, залью тосол - попробую завести, оттуда и буду отталкиваться чо дальше делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 15.3.2011, 18:41
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть.


в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает.
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 16.3.2011, 18:08
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bild9n @ 15.3.2011, 18:41) *
Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть.


в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает.
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.


То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 16.3.2011, 19:30
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 16.3.2011, 18:08) *
Цитата(Bild9n @ 15.3.2011, 18:41) *
Цитата(Zeliboba @ 12.3.2011, 15:20) *
провернул ключ - загорелась лампочка масла - оно и правильно его там чуть чуть.


в корне не правильное суждение! Хотя я может не правильно его понял... У меня был друг, он тоже так сказал мне про свою шестёрку, ну я как-то не принял во внимание. Потом он попросил меня посмотреть почему лампочка масла горит, хотя масла в двиге много, посмотрел по щупу - он почти полный мотор масла налил! А лампочка, зараза, не гаснет, когда зажигание включает.
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.


То есть он что включил зажигание, лил масло и ждал когда лампочка погаснет ?


grin.gif

один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.3.2011, 11:10
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
один раз я подморозил машину у работы, не завел оставлял два дня, потом тащили на тросе 3 километра чтоб она прочихалась. -30 на улице было. проблема была в зажигании.


На улице пока только -10 подожду ещё чуток. Потом схожу, оценю, сфоткаю и буду действовать.


Цитата
Так вот о чём я: лампочка эта должна тухнуть после того, как машина заведена, т.к. показывает она не уровень масла, а давление масла в системе.


возможно, машину я завести так и не смог - потом посмотрим что горит а что нет.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 19.3.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 4:15