|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3.2008, 20:02
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню, нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. |
|
|
|
![]() |
2.3.2008, 0:06
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Понятно-давление масла становится больше. И-? Что дальше? Ну, гидрокомпенсаторы (не у всех стоят) Что с ресурсом? Есть график зависимости ресурса от давления? Потом, повышенное давление это и повышенные нагрузки и на привод, и на стенки каналов. И как возросшие нагрузки на ресурс влияют? Ответ в тумане, поэтому сия модернизация весьма сомнительна.
|
|
|
|
2.3.2008, 2:10
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Понятно-давление масла становится больше. И-? Что дальше? Ну, гидрокомпенсаторы (не у всех стоят) Что с ресурсом? Есть график зависимости ресурса от давления? Потом, повышенное давление это и повышенные нагрузки и на привод, и на стенки каналов. И как возросшие нагрузки на ресурс влияют? Ответ в тумане, поэтому сия модернизация весьма сомнительна. тут бабко на двое сказала!!! Большое давление масла это не плохо!!! Вспомните систему смазки двигателя с "сухим картером". Там маслонасос очень высокого давления!!!(по сравнению со штатным).И ведь такое тоже ставили на вазы доморощенные тюнеры и некоторые спарцмены!!! Просто нету смысла ставить насос от Автомобиля Заранее Лишенного Качества ибо проще доработать родной насос и показатели будут примерно такие же. А каг это сделать обсосано стотыщмильёнов раз |
|
|
|
2.3.2008, 23:23
Сообщение
#4
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Ну... Я так и знал-" сухой картер... тюнеры... спарцмены.." А простым чайникам оно надо? И еще- спортсменам ресурс важен конкретный- на сезон, на гонку. на заезд... Главное-выжать максимум (ценой ресурса). Верно?
|
|
|
|
3.3.2008, 21:24
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Господин поручик , ресурс-то особо не изменится. А полуторный насос нужен не на низких оборотах, а на подходе к 8000 об/мин. Хотя, да, есть грех на "классике", что на ХХ к распреду масла маловато идёт.
З.Ы. Проще и дешевле сколхозить насос из стокового. |
|
|
|
3.3.2008, 22:52
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик , ресурс-то особо не изменится. А полуторный насос нужен не на низких оборотах, а на подходе к 8000 об/мин. Хотя, да, есть грех на "классике", что на ХХ к распреду масла маловато идёт. З.Ы. Проще и дешевле сколхозить насос из стокового. Нет, речь идет как раз о ресурсе и долговечности. Во первых, на стоковом насосе, при порядком изношеном двигателе, давление на ХХ составляет около 0,4-0,6 атм и редукционный клапан отсекает его на 4 атм. При использавании такой конструкции на ХХ 1-1,2 атм,а при 5500 об/мин происходит сброс на 5,5-6 атм. Что прямым образом влияет на ресурс.(Давление измерено показательнам манометром от центрального маслянного канала. Это куда датчик вкручивается) Во вторых, на этой системе снижено маслянное голодание на средних и высоких оборотах. Для большего понимания , опишу этот процесс. В КШМ ( кривошипно-шатунном механизме) происходит высокий нагрев стенок цилиндра от высокой температуры поршня от горения и трения о стенки цилиндров. Когда температера очень высокая, а производительность маслянной системы оставляет желать лучшего, то начинается сам процесс - маслянное голодание. На стенки масло попадает двумя способами: 1. Разбрызгиванием - противовесы коленвала цепляют масло и швыряют его по внутреннуй поверхности ДВС ,а эти брызги и взвесь попадают на стенки. 2. Под давлением - в коленвал, попадает масло, которое по шатуну попадает на стенки. Увеличение производительности насоса, сильно влияет на общие характеристики ДВС. Поднимает максимальные обороты, без потери ресурса. |
|
|
|
3.3.2008, 23:43
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата увеличение производительности насоса, сильно влияет на общие характеристики ДВС. Поднимает максимальные обороты отоно чо! отоно!!! Пошел колхозить насос! Ведь судя из написанного, увеличивая производительность насоса мы поднимем максимальные обороты двигуна!!! Все просто, а многие тут ипуццо карбы точит, валы крутит, низ облегчает - парни вы неудачнеги!!! бегите за насосом!!! все в разы лудшэ закрутиццо. Цитата На стенки масло попадает двумя способами: придлагаю альтырнативу!!! - можно масло в топливо добавлять, чтоб стенки смазывать Цитата Во первых, на стоковом насосе, при порядком изношеном двигателе, давление на ХХ составляет около 0,4-0,6 атм негоже двигатель доводить до изношенного состояния!!! Давление масла и чудо-насос не сможет наростить вкладыши и шейки колена!!! И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? |
|
|
|
3.3.2008, 23:53
Сообщение
#8
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Все понятно. Интересно, какой ресурс движка, предусмотренный производителем? До капиталки и до вторчермета? Дотянем без помощи АЗЛК ?
|
|
|
|
4.3.2008, 0:03
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Все понятно. Интересно, какой ресурс движка, предусмотренный производителем? До капиталки и до вторчермета? Дотянем без помощи АЗЛК ? У меня в гаражах есть дедушка один, помоему он еще Сталина видел Так что я думаю до металлолома большинство машин доедет своим ходом и не обязательно использовать АЗЛК!!! |
|
|
|
5.3.2008, 15:57
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.3.2008, 16:07
Сообщение
#11
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
придлагаю альтырнативу!!! - можно масло в топливо добавлять, чтоб стенки смазывать А здесь ты не далек от истины |
|
|
|
5.3.2008, 20:49
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Я так и не понял стоит переделывать стандартный насос? Будет от него плюсы? И минусы какие появиться?
|
|
|
|
5.3.2008, 20:52
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
alex833 , но у нас ведь четырёхтактный дрыгатель
|
|
|
|
5.3.2008, 21:29
Сообщение
#14
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
[quote name='Шахид Магамедов' date='3.3.2008, 21:48' post='55475']
[quote] И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? [/quote] Так..так..так... С этого места поподробнее. пжста! (стыдно признаться, но ...не знал) Какие признаки порватой "бамашки" ? |
|
|
|
5.3.2008, 22:02
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл???
[/quote] А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло.... |
|
|
|
6.3.2008, 11:36
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло.... "Должен" - не значит, что "перикидывает" Фильтра нормальные ставить нужно - тот же MANN, к примеру - я в них не разу не видел рваного фильтрующего элемента. Немцы делают з/ч на порядок лучше остальных |
|
|
|
6.3.2008, 15:47
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло.... "Должен" - не значит, что "перикидывает" Фильтра нормальные ставить нужно - тот же MANN, к примеру - я в них не разу не видел рваного фильтрующего элемента. Немцы делают з/ч на порядок лучше остальных На той неделе поставил фильтр Mann W916/1, обошелся в 120 рубчиков, обратил на качество, все аккуратно, с душой.... |
|
|
|
6.3.2008, 18:55
Сообщение
#18
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у полуторника плюс есть существенный, снижение маслянного голодания при динамических ускорениях мотора. Масло то в картере не приклеено и например при резком торможении оказывается далеко не в зоне насоса, да и при боковом тоже
|
|
|
|
6.3.2008, 21:00
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Надо поддон снять, хочу поменять шатунные вкладыши, стоит ли попутно заморачиваться с масленным насосом? Просто у меня в гараже еще один масленный насос валяется.
|
|
|
|
7.3.2008, 20:25
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? Так..так..так... С этого места поподробнее. пжста! (стыдно признаться, но ...не знал) Какие признаки порватой "бамашки" ? Признаков нет! Пока не вскроешь фильтр не увидишь. Хотя стоп! Есть признаки - задиры на постели распреда, и подшипников коленвала. И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло.... Ну как бы это сказать по мяхче..................случается гумно! А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло.... "Должен" - не значит, что "перикидывает" Фильтра нормальные ставить нужно - тот же MANN, к примеру - я в них не разу не видел рваного фильтрующего элемента. Немцы делают з/ч на порядок лучше остальных +1 И еще: "А что в Немеции делают запчасти для жигулей???? На ВАЗ-2101?????" Чото я сомневаюсь! Но фильтры манн по настоящему лучше других, хотя тоже бывали случаи. |
|
|
|
7.3.2008, 20:55
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
7.3.2008, 21:58
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов: И еще: "А что в Немеции делают запчасти для жигулей???? На ВАЗ-2101?????" Чото я сомневаюсь!
Но фильтры манн по настоящему лучше других, хотя тоже бывали случаи. Если ты по поводу маслянного фильтра, то это фильтр w916/1 ставиться на форд, просто по размерам и хар-кам подходит на ваз 2101. Сообщение отредактировал KENIG - 7.3.2008, 21:59 |
|
|
|
8.3.2008, 0:45
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
KENIG, да, я тоже такое слышал. Только не был уверен, ибо инопомойками не интересовался
|
|
|
|
8.3.2008, 12:18
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
По этим размерам можно подобрать любой масляный фильтр на 2106:
А=93,0 В=62,0 С=71,0 G= 3/4-16 UNF Н=95,0 правда есть один нюанс: при выборе маслянного фильтра надо не забывать о перепускном клапане и обратном клапане. Например на фильтре mann W916/1 (от форда) перепускной срабатывает при 0,9 бар, а у такого же фильтра (по размерам) но с маркировкой W920/8 (от фолькса, шкода) перепускной клапан срабатывает при 2,5 бар...
______.jpg ( 16.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80Сообщение отредактировал KENIG - 8.3.2008, 15:05 |
|
|
|
10.3.2008, 0:28
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А оно надо??? Помоему тюнинг неоправданный получается!!!
Если хочется фильтр от форда, то наверное нужно купить форд! Помоему это оптимал! |
|
|
|
10.3.2008, 1:38
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А оно надо??? Помоему тюнинг неоправданный получается!!! Если хочется фильтр от форда, то наверное нужно купить форд! Помоему это оптимал! Скажи, а когда ты покупаешь подшипник в ступицу, ты думаешь такой только для Жигулей или еще на что-нибудь ставится.....или покупаешь хорошее инастраное масло а там рекомендовано для таких-то машин бмв, мерс и т.д то ты его заливать не будешь? Про тюнинг я не говорил ни слова, я говорил про качество фильтров... не судите за флуд |
|
|
|
10.3.2008, 8:48
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ответьте на вопрос переделка стандартного масленного насоса, она стоит того?
|
|
|
|
10.3.2008, 18:27
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
17.9.2008, 4:10
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот мне на просьбу жигулёвского фильтра в магазе дали на выбор два: один чёрный ЛИВНЫ другой желтый не знаю как называется оба типо конкретно для жигулей. я попробывал подуть, ливны продуваются а 2-й нет. попробывал отвёрткой надовить на подпружиненную середину разница огромная!!! вот и возникает вопрос какой же лучше, какой рекомендованнее? и как их характеристики на давление сказывается?
|
|
|
|
16.10.2008, 21:59
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
..а как на счёт того,чтобы увеличить объём поддона и масла для высоких оборотов?
|
|
|
|
16.10.2008, 22:33
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
17.10.2008, 17:05
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 5119 Машина:6 Цвет:БАКЛАЖАН Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции.
|
|
|
|
19.10.2008, 22:52
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции. Дизильную турбину на бензиновый мотор ставить НЕЛЬЗЯ! Почему? - температура выхлопа у этих моторов разная.... А доработанный (полторашный) ВАЗовский насос сможет легко обеспечить улитку маслом.... |
|
|
|
20.10.2008, 16:33
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции. Дизильную турбину на бензиновый мотор ставить НЕЛЬЗЯ! Почему? - температура выхлопа у этих моторов разная.... А доработанный (полторашный) ВАЗовский насос сможет легко обеспечить улитку маслом.... Тем более что полуторный маслонасос для классики при грамотном и аккуратном подходе,прямых руках, и наличии инструмента можно сделать и самому,главное в это время не пить пиво,курить можно(?),и всё работает,главное не лить какое нибудь ТНК,или прочий шлак,масло должно быть КАЧЕСТВЕННОЕ! И фильтр маслянный должен быть соответствующий.И даже совсем не обязательно чтобы масло содержало какие нибудь присадки (во что мало вериться). Лучше лить полусиснтетику из ценовой категории от 800 руб за канистру, (4 литра),это есть айс! Проверено! Лью себе Esso-Ultra 10W-40 полусинтетика,круглый код,зимой класс,летом тоже проблем ни каких,мотор очень часто выкручиватся в 6000-6500 RPM,пробег у мотора почти 50 тык при довольно жестокой эксплуатации,пацаны поверьте, я это масло не рекламирую, а просто хочу сказать о том, что на масле экономить НЕЛЬЗЯ! |
|
|
|
21.10.2008, 15:35
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 5119 Машина:6 Цвет:БАКЛАЖАН Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции. Дизильную турбину на бензиновый мотор ставить НЕЛЬЗЯ! Почему? - температура выхлопа у этих моторов разная.... А доработанный (полторашный) ВАЗовский насос сможет легко обеспечить улитку маслом.... Тем более что полуторный маслонасос для классики при грамотном и аккуратном подходе,прямых руках, и наличии инструмента можно сделать и самому,главное в это время не пить пиво,курить можно(?),и всё работает,главное не лить какое нибудь ТНК,или прочий шлак,масло должно быть КАЧЕСТВЕННОЕ! И фильтр маслянный должен быть соответствующий.И даже совсем не обязательно чтобы масло содержало какие нибудь присадки (во что мало вериться). Лучше лить полусиснтетику из ценовой категории от 800 руб за канистру, (4 литра),это есть айс! Проверено! Лью себе Esso-Ultra 10W-40 полусинтетика,круглый код,зимой класс,летом тоже проблем ни каких,мотор очень часто выкручиватся в 6000-6500 RPM,пробег у мотора почти 50 тык при довольно жестокой эксплуатации,пацаны поверьте, я это масло не рекламирую, а просто хочу сказать о том, что на масле экономить НЕЛЬЗЯ! СПАСИБО ЗА ИНФУ |
|
|
|
8.2.2009, 2:13
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Может кто то выложит как доработать штатный насос!! ( видел где то что 2 насоса соединяли но непомню где )
|
|
|
|
8.2.2009, 11:07
Сообщение
#37
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у маслонасоса АЗЛК есть один существенный косяк, если его разобрать... при обратной сборке под нижней крышкой стоит прокладка. Оказывается это не просто прокладка, это ВОЛШЕБНАЯ прокладка, она своей толщиной создаёт необходимый зазор для работы механизма насоса.
Если купить такую в магазине и затянуть крышку, то потом можно долго ломать голову, почему стартер не крутит и т .д. можно даже снять ГБЦ с мыслью что заклинило мотор и ваще много чего можно.... поэтому если вдруг кто-то захочет связаться с сим девайсом будьте аккуратнее! |
|
|
|
7.4.2009, 20:49
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну а как штатный насос то доработать???
Об этом сто тысяч мильонов раз написано... Ткните ссылкой где написано))) ЗЫ. Дорабатывать насос хочу, чтобы гидрокомпенсаторы поставить. |
|
|
|
5.2.2010, 20:19
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
в насосе АЗЛК "Необходимо доработать маслоприемник" а как его доработать?укоротить или что?
|
|
|
|
13.5.2010, 23:32
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Кто знае про тюненгованый масляный насос типа какойто удленёный, то хочу попробывать поставить масло форсы
|
|
|
|
31.5.2010, 10:15
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
поставил я этот хвалёный насос от АЗЛК так вот чёто я скачка давления не заметил!!! более того раньше лампа давления тухла на 1000-1200 оборотах сейчас ближе к 2000!!!единственный косяк забыл поменять фильтр после промывки и замены масла! и ещё вопрос если насос на оборотах перестанет втягивать масло лампа загорится??Результатом не даволен терь буду мутить полуторный маслонасос )))
Сообщение отредактировал bekas - 31.5.2010, 10:17 |
|
|
|
29.6.2010, 4:50
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
что значит полуторный?
|
|
|
|
29.6.2010, 7:29
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
что значит полуторный? Насос, повышенной производительности ТЫК Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 7:30 |
|
|
|
12.9.2010, 17:14
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажите пожалуйста какое давление должно быть нормальным на холостых и какое минимально допустимым?
|
|
|
|
13.9.2010, 8:16
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.Тоесть чуток выше указанных цифр для холостого,но также допускается кратковременное загорание лампочки на холостом ходу.
|
|
|
|
28.11.2010, 0:27
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33980 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
— Подкачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1) ручной подкачки топлива. Эту операцию рекомендуется выполнять после длительной стоянки автомобиля.
— Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года). — Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора. — Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Более чем на 10—15 сек стартер включать не рекомендуется. — После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвратится в положение 1. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2101-2109 |
|
|
|
29.11.2010, 23:06
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не надо комплексовать по поводу низкого давления масла. У волгарей ваще выше 1,5 не бывает. Так ведь ездят!
|
|
|
|
9.12.2010, 22:11
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19012 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???
п.с тему про полуторный маслонасос не нашел... поэтому сюда.. |
|
|
|
18.8.2017, 19:17
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Из: левобережье реки Кальмиус Пользователь №: 98780 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа! Прочитал ветку и не понял Вы зачем гвалт подняли? А не проще в стандартном насосе ВАЗ классика просто убрать редукционный клапан? Берем насос разбираем его снимаем пластину в которую упирается редукционный клапан несем фрезеровщику и просим сделать точно такое но без вот этой дырочки. Господа и если шестерни отличные и до стенки корпуса насоса не прослаблено. Все будет великолепно на холостых 650 оборотах давление при нормальном масле и температуре 90 градусов в системе охлаждения будет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-6 кг и что Вас не устроит?
|
|
|
|
18.8.2017, 20:11
Сообщение
#50
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
2010г посты
|
|
|
|
18.8.2017, 20:12
Сообщение
#51
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Цитата будет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-6 кг и что Вас не устроит? А не устроит то што в один прекрасный момент это масло даванет через фильтр, ибо сталкивался я с этим уже...... на холодном давануло так што и клапан не помог, залило весь поддон, а если бы он был "зажат" то и фильтр бы вырвало нахер...... Масло синтетика 5в30 если што и за бортом было -25 ага..... 2010г посты Да не суть.... |
|
|
|
18.8.2017, 21:20
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
просто жирный троль)))
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 7:58 |