IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маслянный насос от АЗЛК на двигатель 2101 - 21213
xavrentiy
сообщение 1.3.2008, 20:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню, нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Господин поручик
сообщение 2.3.2008, 0:06
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Понятно-давление масла становится больше. И-? Что дальше? Ну, гидрокомпенсаторы (не у всех стоят) Что с ресурсом? Есть график зависимости ресурса от давления? Потом, повышенное давление это и повышенные нагрузки и на привод, и на стенки каналов. И как возросшие нагрузки на ресурс влияют? Ответ в тумане, поэтому сия модернизация весьма сомнительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2008, 2:10
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 1.3.2008, 22:11) *
Понятно-давление масла становится больше. И-? Что дальше? Ну, гидрокомпенсаторы (не у всех стоят) Что с ресурсом? Есть график зависимости ресурса от давления? Потом, повышенное давление это и повышенные нагрузки и на привод, и на стенки каналов. И как возросшие нагрузки на ресурс влияют? Ответ в тумане, поэтому сия модернизация весьма сомнительна.

тут бабко на двое сказала!!! Большое давление масла это не плохо!!! Вспомните систему смазки двигателя с "сухим картером". Там маслонасос очень высокого давления!!!(по сравнению со штатным).И ведь такое тоже ставили на вазы доморощенные тюнеры и некоторые спарцмены!!! Просто нету смысла ставить насос от Автомобиля Заранее Лишенного Качества ибо проще доработать родной насос и показатели будут примерно такие же. А каг это сделать обсосано стотыщмильёнов раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.3.2008, 23:23
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну... Я так и знал-" сухой картер... тюнеры... спарцмены.." А простым чайникам оно надо? И еще- спортсменам ресурс важен конкретный- на сезон, на гонку. на заезд... Главное-выжать максимум (ценой ресурса). Верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2008, 21:24
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Господин поручик , ресурс-то особо не изменится. А полуторный насос нужен не на низких оборотах, а на подходе к 8000 об/мин. Хотя, да, есть грех на "классике", что на ХХ к распреду масла маловато идёт.

З.Ы. Проще и дешевле сколхозить насос из стокового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 3.3.2008, 22:52
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2008, 16:29) *
Господин поручик , ресурс-то особо не изменится. А полуторный насос нужен не на низких оборотах, а на подходе к 8000 об/мин. Хотя, да, есть грех на "классике", что на ХХ к распреду масла маловато идёт.

З.Ы. Проще и дешевле сколхозить насос из стокового.


Нет, речь идет как раз о ресурсе и долговечности.
Во первых, на стоковом насосе, при порядком изношеном двигателе, давление на ХХ составляет около 0,4-0,6 атм и редукционный клапан отсекает его на 4 атм. При использавании такой конструкции на ХХ 1-1,2 атм,а при 5500 об/мин происходит сброс на 5,5-6 атм. Что прямым образом влияет на ресурс.(Давление измерено показательнам манометром от центрального маслянного канала. Это куда датчик вкручивается)
Во вторых, на этой системе снижено маслянное голодание на средних и высоких оборотах.
Для большего понимания , опишу этот процесс.
В КШМ ( кривошипно-шатунном механизме) происходит высокий нагрев стенок цилиндра от высокой температуры поршня от горения и трения о стенки цилиндров. Когда температера очень высокая, а производительность маслянной системы оставляет желать лучшего, то начинается сам процесс - маслянное голодание. На стенки масло попадает двумя способами: 1. Разбрызгиванием - противовесы коленвала цепляют масло и швыряют его по внутреннуй поверхности ДВС ,а эти брызги и взвесь попадают на стенки. 2. Под давлением - в коленвал, попадает масло, которое по шатуну попадает на стенки.
Увеличение производительности насоса, сильно влияет на общие характеристики ДВС. Поднимает максимальные обороты, без потери ресурса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.3.2008, 23:43
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
увеличение производительности насоса, сильно влияет на общие характеристики ДВС. Поднимает максимальные обороты

отоно чо! отоно!!!
Пошел колхозить насос! Ведь судя из написанного, увеличивая производительность насоса мы поднимем максимальные обороты двигуна!!!
Все просто, а многие тут ипуццо карбы точит, валы крутит, низ облегчает - парни вы неудачнеги!!! бегите за насосом!!! все в разы лудшэ закрутиццо.
Цитата
На стенки масло попадает двумя способами:

придлагаю альтырнативу!!! - можно масло в топливо добавлять, чтоб стенки смазывать
rofl.gif rofl.gif "Бумер" смотрели???
Цитата
Во первых, на стоковом насосе, при порядком изношеном двигателе, давление на ХХ составляет около 0,4-0,6 атм

негоже двигатель доводить до изношенного состояния!!! Давление масла и чудо-насос не сможет наростить вкладыши и шейки колена!!!

И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.3.2008, 23:53
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Все понятно. Интересно, какой ресурс движка, предусмотренный производителем? До капиталки и до вторчермета? Дотянем без помощи АЗЛК ? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.3.2008, 0:03
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.3.2008, 21:58) *
Все понятно. Интересно, какой ресурс движка, предусмотренный производителем? До капиталки и до вторчермета? Дотянем без помощи АЗЛК ? grin.gif

У меня в гаражах есть дедушка один, помоему он еще Сталина видел grin.gif , дак вот этот дедушка ездит на старенькой копейке, предположительно года 72 выпуска. У него пробег на осень 2007 года был 640-650 тыс.км. На моторе сделано всего 2 капиталки и 1 замена колец ( я ему их менял 4 года назад - он после обкатки захотел поменять вот я и вписался)))) ). А в среднем до капиталки моторы бегают 150-200 тыс., а до следующей гораздо меньше - порядка 100-120 тыс. Все от запчастей зависит.
Так что я думаю до металлолома большинство машин доедет своим ходом и не обязательно использовать АЗЛК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 5.3.2008, 15:57
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.3.2008, 18:58) *
Все понятно. Интересно, какой ресурс движка, предусмотренный производителем? До капиталки и до вторчермета? Дотянем без помощи АЗЛК ? grin.gif


Дело не в километрах ресурса, а более наждежной эксплуатации двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 5.3.2008, 16:07
Сообщение #11
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 3.3.2008, 23:48) *
придлагаю альтырнативу!!! - можно масло в топливо добавлять, чтоб стенки смазывать
rofl.gif rofl.gif "Бумер" смотрели???


А здесь ты не далек от истины smile.gif двухтактные двигатели (мотоциклетные, и на некотрых старинных автомобилей типа Вартбурга, Трабанта и т.п.) работают как раз на смеси масла и бензина, засчет этого смазывается двигатель. Правда к данной теме это не относится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.3.2008, 20:49
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я так и не понял стоит переделывать стандартный насос? Будет от него плюсы? И минусы какие появиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.3.2008, 20:52
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



alex833 , но у нас ведь четырёхтактный дрыгатель grin.gif read.gif umnik2.gif И масло нужно лить не в бензин, а куда положено grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.3.2008, 21:29
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



[quote name='Шахид Магамедов' date='3.3.2008, 21:48' post='55475']
[quote]
И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? umnik2.gif
[/quote]
Так..так..так... С этого места поподробнее. пжста! (стыдно признаться, но ...не знал) Какие признаки порватой "бамашки" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 5.3.2008, 22:02
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? umnik2.gif
[/quote]
А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.3.2008, 11:36
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENIG @ 5.3.2008, 21:07) *
А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло....

"Должен" - не значит, что "перикидывает" Фильтра нормальные ставить нужно - тот же MANN, к примеру - я в них не разу не видел рваного фильтрующего элемента. Немцы делают з/ч на порядок лучше остальных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 6.3.2008, 15:47
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.3.2008, 9:41) *
Цитата(KENIG @ 5.3.2008, 21:07) *

А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло....

"Должен" - не значит, что "перикидывает" Фильтра нормальные ставить нужно - тот же MANN, к примеру - я в них не разу не видел рваного фильтрующего элемента. Немцы делают з/ч на порядок лучше остальных

На той неделе поставил фильтр Mann W916/1, обошелся в 120 рубчиков, обратил на качество, все аккуратно, с душой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.3.2008, 18:55
Сообщение #18
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у полуторника плюс есть существенный, снижение маслянного голодания при динамических ускорениях мотора. Масло то в картере не приклеено и например при резком торможении оказывается далеко не в зоне насоса, да и при боковом тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.3.2008, 21:00
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Надо поддон снять, хочу поменять шатунные вкладыши, стоит ли попутно заморачиваться с масленным насосом? Просто у меня в гараже еще один масленный насос валяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.3.2008, 20:25
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.3.2008, 19:34) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.3.2008, 21:48) *

Цитата

И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? umnik2.gif

Так..так..так... С этого места поподробнее. пжста! (стыдно признаться, но ...не знал) Какие признаки порватой "бамашки" ?

Признаков нет! Пока не вскроешь фильтр не увидишь. Хотя стоп! Есть признаки - задиры на постели распреда, и подшипников коленвала.

Цитата(KENIG @ 5.3.2008, 20:07) *
И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? umnik2.gif

А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло....

Ну как бы это сказать по мяхче..................случается гумно!

Цитата(Mad_Doc @ 6.3.2008, 9:41) *
Цитата(KENIG @ 5.3.2008, 21:07) *

А как же перепускной клапан в фильтре? Он должен перекидывать давление, если фильтр засорился или густое масло....

"Должен" - не значит, что "перикидывает" Фильтра нормальные ставить нужно - тот же MANN, к примеру - я в них не разу не видел рваного фильтрующего элемента. Немцы делают з/ч на порядок лучше остальных

+1
И еще: "А что в Немеции делают запчасти для жигулей???? На ВАЗ-2101?????" Чото я сомневаюсь!
Но фильтры манн по настоящему лучше других, хотя тоже бывали случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 20:55
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 7.3.2008, 19:30) *
+1
И еще: "А что в Немеции делают запчасти для жигулей???? На ВАЗ-2101?????" Чото я сомневаюсь!
Но фильтры манн по настоящему лучше других, хотя тоже бывали случаи.

Ну так... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 7.3.2008, 21:58
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов: И еще: "А что в Немеции делают запчасти для жигулей???? На ВАЗ-2101?????" Чото я сомневаюсь!
Но фильтры манн по настоящему лучше других, хотя тоже бывали случаи.


Если ты по поводу маслянного фильтра, то это фильтр w916/1 ставиться на форд, просто по размерам и хар-кам подходит на ваз 2101.

Сообщение отредактировал KENIG - 7.3.2008, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2008, 0:45
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



KENIG, да, я тоже такое слышал. Только не был уверен, ибо инопомойками не интересовался smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 8.3.2008, 12:18
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



По этим размерам можно подобрать любой масляный фильтр на 2106:
А=93,0 В=62,0 С=71,0 G= 3/4-16 UNF Н=95,0 правда есть один нюанс: при выборе маслянного фильтра надо не забывать о перепускном клапане и обратном клапане. Например на фильтре mann W916/1 (от форда) перепускной срабатывает при 0,9 бар, а у такого же фильтра (по размерам) но с маркировкой W920/8 (от фолькса, шкода) перепускной клапан срабатывает при 2,5 бар...
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 16.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Сообщение отредактировал KENIG - 8.3.2008, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 10.3.2008, 0:28
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А оно надо??? Помоему тюнинг неоправданный получается!!!
Если хочется фильтр от форда, то наверное нужно купить форд! Помоему это оптимал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 10.3.2008, 1:38
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.3.2008, 22:33) *
А оно надо??? Помоему тюнинг неоправданный получается!!!
Если хочется фильтр от форда, то наверное нужно купить форд! Помоему это оптимал!

Скажи, а когда ты покупаешь подшипник в ступицу, ты думаешь такой только для Жигулей или еще на что-нибудь ставится.....или покупаешь хорошее инастраное масло а там рекомендовано для таких-то машин бмв, мерс и т.д то ты его заливать не будешь? Про тюнинг я не говорил ни слова, я говорил про качество фильтров...
не судите за флуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.3.2008, 8:48
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ответьте на вопрос переделка стандартного масленного насоса, она стоит того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.3.2008, 18:27
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.3.2008, 23:33) *
А оно надо??? Помоему тюнинг неоправданный получается!!!
Если хочется фильтр от форда, то наверное нужно купить форд! Помоему это оптимал!

Это не тюнинх grin.gif А простая взаимозаменяемость деталей. Типа "Сделаем ТАЗ лучше!" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vlad
сообщение 17.9.2008, 4:10
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 4541
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а вот мне на просьбу жигулёвского фильтра в магазе дали на выбор два: один чёрный ЛИВНЫ другой желтый не знаю как называется оба типо конкретно для жигулей. я попробывал подуть, ливны продуваются а 2-й нет. попробывал отвёрткой надовить на подпружиненную середину разница огромная!!! вот и возникает вопрос какой же лучше, какой рекомендованнее? и как их характеристики на давление сказывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 16.10.2008, 21:59
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



..а как на счёт того,чтобы увеличить объём поддона и масла для высоких оборотов? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 22:33
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(миг @ 16.10.2008, 21:59) *
..а как на счёт того,чтобы увеличить объём поддона и масла для высоких оборотов? smile.gif


Поставь полуторный маслонасос, и будет тебе давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor V8
сообщение 17.10.2008, 17:05
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 5119
Машина:6
Цвет:БАКЛАЖАН
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.10.2008, 22:52
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(motor V8 @ 17.10.2008, 18:05) *
Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции.

Дизильную турбину на бензиновый мотор ставить НЕЛЬЗЯ! Почему? - температура выхлопа у этих моторов разная....
А доработанный (полторашный) ВАЗовский насос сможет легко обеспечить улитку маслом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.10.2008, 16:33
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.10.2008, 23:52) *
Цитата(motor V8 @ 17.10.2008, 18:05) *

Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции.

Дизильную турбину на бензиновый мотор ставить НЕЛЬЗЯ! Почему? - температура выхлопа у этих моторов разная....
А доработанный (полторашный) ВАЗовский насос сможет легко обеспечить улитку маслом....


Тем более что полуторный маслонасос для классики при грамотном и аккуратном подходе,прямых руках, и наличии инструмента можно сделать и самому,главное в это время не пить пиво,курить можно(?),и всё работает,главное не лить какое нибудь ТНК,или прочий шлак,масло должно быть КАЧЕСТВЕННОЕ! И фильтр маслянный должен быть соответствующий.И даже совсем не обязательно чтобы масло содержало какие нибудь присадки (во что мало вериться). Лучше лить полусиснтетику из ценовой категории от 800 руб за канистру, (4 литра),это есть айс! Проверено! Лью себе Esso-Ultra 10W-40 полусинтетика,круглый код,зимой класс,летом тоже проблем ни каких,мотор очень часто выкручиватся в 6000-6500 RPM,пробег у мотора почти 50 тык при довольно жестокой эксплуатации,пацаны поверьте, я это масло не рекламирую, а просто хочу сказать о том, что на масле экономить НЕЛЬЗЯ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor V8
сообщение 21.10.2008, 15:35
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 5119
Машина:6
Цвет:БАКЛАЖАН
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 20.10.2008, 21:33) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.10.2008, 23:52) *

Цитата(motor V8 @ 17.10.2008, 18:05) *

Всем привет !!! хочу поставить турбину от Д-245(трактор МТЗ) на двигун 1300(ваз 06). Но меня сильно беспокоит подача масла в турбину(есть опасения что стандартного насоса не хватит).Не будет ли установка насоса от АЗЛК неплохим вариантом для данной операции.

Дизильную турбину на бензиновый мотор ставить НЕЛЬЗЯ! Почему? - температура выхлопа у этих моторов разная....
А доработанный (полторашный) ВАЗовский насос сможет легко обеспечить улитку маслом....


Тем более что полуторный маслонасос для классики при грамотном и аккуратном подходе,прямых руках, и наличии инструмента можно сделать и самому,главное в это время не пить пиво,курить можно(?),и всё работает,главное не лить какое нибудь ТНК,или прочий шлак,масло должно быть КАЧЕСТВЕННОЕ! И фильтр маслянный должен быть соответствующий.И даже совсем не обязательно чтобы масло содержало какие нибудь присадки (во что мало вериться). Лучше лить полусиснтетику из ценовой категории от 800 руб за канистру, (4 литра),это есть айс! Проверено! Лью себе Esso-Ultra 10W-40 полусинтетика,круглый код,зимой класс,летом тоже проблем ни каких,мотор очень часто выкручиватся в 6000-6500 RPM,пробег у мотора почти 50 тык при довольно жестокой эксплуатации,пацаны поверьте, я это масло не рекламирую, а просто хочу сказать о том, что на масле экономить НЕЛЬЗЯ!

СПАСИБО ЗА ИНФУ drinks.gif УЧТУ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.2.2009, 2:13
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Может кто то выложит как доработать штатный насос!! ( видел где то что 2 насоса соединяли но непомню где )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.2.2009, 11:07
Сообщение #37
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у маслонасоса АЗЛК есть один существенный косяк, если его разобрать... при обратной сборке под нижней крышкой стоит прокладка. Оказывается это не просто прокладка, это ВОЛШЕБНАЯ прокладка, она своей толщиной создаёт необходимый зазор для работы механизма насоса.

Если купить такую в магазине и затянуть крышку, то потом можно долго ломать голову, почему стартер не крутит и т .д. можно даже снять ГБЦ с мыслью что заклинило мотор и ваще много чего можно....

поэтому если вдруг кто-то захочет связаться с сим девайсом будьте аккуратнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.4.2009, 20:49
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну а как штатный насос то доработать???
Об этом сто тысяч мильонов раз написано... Ткните ссылкой где написано)))
ЗЫ. Дорабатывать насос хочу, чтобы гидрокомпенсаторы поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 5.2.2010, 20:19
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



в насосе АЗЛК "Необходимо доработать маслоприемник" а как его доработать?укоротить или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.5.2010, 23:32
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Кто знае про тюненгованый масляный насос типа какойто удленёный, то хочу попробывать поставить масло форсы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 31.5.2010, 10:15
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



поставил я этот хвалёный насос от АЗЛК так вот чёто я скачка давления не заметил!!! более того раньше лампа давления тухла на 1000-1200 оборотах сейчас ближе к 2000!!!единственный косяк забыл поменять фильтр после промывки и замены масла! и ещё вопрос если насос на оборотах перестанет втягивать масло лампа загорится??Результатом не даволен терь буду мутить полуторный маслонасос )))

Сообщение отредактировал bekas - 31.5.2010, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 29.6.2010, 4:50
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



что значит полуторный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 29.6.2010, 7:29
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimas77 @ 29.6.2010, 5:50) *
что значит полуторный?

Насос, повышенной производительности
ТЫК

Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 12.9.2010, 17:14
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите пожалуйста какое давление должно быть нормальным на холостых и какое минимально допустимым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 13.9.2010, 8:16
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.Тоесть чуток выше указанных цифр для холостого,но также допускается кратковременное загорание лампочки на холостом ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega19861906
сообщение 28.11.2010, 0:27
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33980
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



— Подкачайте топливо в поплавко­вую камеру карбюратора, для чего не­сколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1) ручной подкачки топлива. Эту операцию рекомендуется выполнять после длительной стоянки автомобиля.

— Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особен­но рекомендуется в холодное время года).

— Вытяните рукоятку управления воз­душной заслонкой карбюратора.

— Вставьте ключ в выключатель за­жигания и включите стартер, не нажи­мая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Бо­лее чем на 10—15 сек стартер включать не рекомендуется.

— После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвра­тится в положение 1. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2101-2109
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.11.2010, 23:06
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не надо комплексовать по поводу низкого давления масла. У волгарей ваще выше 1,5 не бывает. Так ведь ездят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crew_14
сообщение 9.12.2010, 22:11
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19012
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???
п.с тему про полуторный маслонасос не нашел... поэтому сюда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Донецк
сообщение 18.8.2017, 19:17
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2017
Из: левобережье реки Кальмиус
Пользователь №: 98780
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Господа! Прочитал ветку и не понял Вы зачем гвалт подняли? А не проще в стандартном насосе ВАЗ классика просто убрать редукционный клапан? Берем насос разбираем его снимаем пластину в которую упирается редукционный клапан несем фрезеровщику и просим сделать точно такое но без вот этой дырочки. Господа и если шестерни отличные и до стенки корпуса насоса не прослаблено. Все будет великолепно на холостых 650 оборотах давление при нормальном масле и температуре 90 градусов в системе охлаждения будет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-6 кг и что Вас не устроит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.8.2017, 20:11
Сообщение #50
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



2010г посты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.8.2017, 20:12
Сообщение #51
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата
будет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-6 кг и что Вас не устроит?

А не устроит то што в один прекрасный момент это масло даванет через фильтр, ибо сталкивался я с этим уже...... на холодном давануло так што и клапан не помог, залило весь поддон, а если бы он был "зажат" то и фильтр бы вырвало нахер......

Масло синтетика 5в30 если што и за бортом было -25 ага.....

Цитата(Ролакс @ 18.8.2017, 20:11) *
2010г посты

Да не суть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 18.8.2017, 21:20
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



просто жирный троль)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2025, 7:58