![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ.... Я видел у одного стоял и ВУТ И ГТЦ от 2108,как ставил не интересовался,но я думаю там не глобальные переделки,надо покупать и смотреть на месте,а поповоду тормозов должна педаль стать легче,т к на 2108 более мощный ВУТ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ.... У меня установлено это все. Чтобы поставить, нужна переходная корзина. Я увидел ее на рынке и купил; не знаю точно, от чего она. Но переделка популярная, поэтому имеет смысл подойти к продавцам, торгующим "тюнинхом", и спросить. Наверняка найдут. Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Чтобы поставить, нужна переходная корзина... Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно. Удачи! Переходная корзина - ни что иное как кронштейн ВУТа от НИВЫ 21213. Стоит порядка 200р., но барыжат его и под 1000р., как крутой "тюнинх". Про ТО - всё абсолютно верно, но можно зарегить через НАМИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я подозревал, что эта конструкция от Нивы, но не был уверен. Roma - респект. Заморачиватьс с НАМИ и ГАИ по такой мелочи - не хочется. Надо внести все изменения, требующие оформления, и оформлять оптом. Я как раз сейчас этим занят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, поднимем тему.
Насколько я знаю переходник используют от Нивы. Но вообще на одном сайте видел его за 1000 руб., типа там специально заделанный на Классику. Интересно, а если такой ВУТ заметят, допустим, просто на посту ГАИ, то смогут докопаться типа на месте? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор
То есть получается с восьмым ВУТом только с техосмотром могут возникнуть проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
"Запрещена эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой", "Запрещено вносить самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства" - это не нами придумано. Заметит гаишник - снимет номера именно по этим статьям. И попробуйте объяснить ему, на что он имеет право, а на что - нет.
Впрочем, каждый выбирает сам. Законы в России - штука хитрозадая. Я пока катаюсь, но регистрировать все это буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мде.
Просто интересно стало, в инете полазил, много народу с такими ездит. Oldwarrior Расскажи потом здесь подробно плиз, как регистрировал. Интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы? Возникли два вопроса. Первый: что сделано не так и о каких проблемах идет речь? Второй: ездили ли Вы на машине с такой системой (подозреваю, что нет)? Моя машина стала тормозить. Эффективно, без уводов в стороны, с информативной педалью. ВУТ 2108, в отличие от классического, имеет больший объем и, естественно, делает педаль легче. Суппорта работают однозначно лучше, в то время как на старых то и дело закисал один из поршней. Диски большего диаметра - даже и не знаю... Нужно объяснять, на что влияют? Короче, я от этой связки теперь не откажусь. А поставить на учет - поставлю, не сомневайтесь. Нет, конечно, можно ничего этого не делать и не париться. Каждому свое. P.S. Упс.... Ну, да... Извиняюсь за резкость. Торможу под вечер. Естественно, с ВУТ 2108 я использую и соответствующие суппорта (2112). Без них эффективность системы будет не та, но педаль будет-таки легче. И потом, может, это станет отправной точкой в дальнейшей модернизации. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 15.4.2008, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! Имею желтый усилитель, хоть и перекрашенный. А с 1996 года по причине закисания заменил только один цилиндр (наружный, левый), хоть и езжу круглый год, просто графиткой смазываю внутри резинового кольца и когда надо его меняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Любой тюнинг должен начиатся с тормозов! А то вдруг бабки кончатся и придется ездить на том что есть. А допустим есть тюненная тачка с диким разгоном о двух турбинах и стоковыми тормозами. Этож машина смерти! По себе скажу у меня тормоза полностью сток в идеале но с мотором 1600 их реально нехватает. После кузовного ремонта надо с ними что-то решать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однажды видел одного товарисча, на груженной классике, у которого вовремя торможения заблокировались колеса, так этот бедолага так и улетел в кювет, не вписавшись в маленький поворот, видимо о эффективности своих тормозов он мало знал. Так как он ехал практически параллельно со мной, то я наблюдал все его действия. От испуга он не мог найти точку которая на грани срыва- так и ехал, то полностью отпустит педаль, то колеса заблокированы. ABS не дураки придумали, да и экстремальным вождением не все занимаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Надо знать и чувствовать свою машину.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал федор - 16.4.2008, 2:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как ее прочувствовать? Одно дело резко предсказуемо тормозить, а другое когда находишься на грани шока. За себя поручиться не могу- не ударю ли я изо всех сил по педали тормоза, в определенной ситуации, и тогда..... Уж лучше простые тормоза и с ними хоть немного потеряю скорость, чем катится как по люду все наблюдая, но но ничего не имея возможности сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Плавно переходим в оффтоп... Я в свое время шнстерке под зад поддал,через два дня после замены суппортов и дисков. Если-бы в момент торможения я себя не пересилил и тормоз не отпустил лежал бы в больнице. А еслиб раньше отпустил мог улететь в светофор. А так хоть удар и был но вскользь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! В этом-то и вопрос! С ВУТом 2108 и суппортами 2112 информативность педали возросла на порядок. Просто-таки попой чую, как колодки трут по диску. Это словами передать сложно. Но блокирование колес чувствуется очень четко, и процесс управляем. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий. скорее всего так и будет...так что если буду менять, так все сразу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно прокатился на 99. И очень порадовали тормоза. Кроме того что педаль мягкая, так и само торможение намного эффективнее.
Ну что рассказывать, кто ездил на классике и хотя бы на 8, тот разницу поймет. ![]() В связи с этим возник вопрос. За счет чего такие приимущества, если учесть что передние тормозные диски на восьмерке по диаметру меньше классических? Не говоря уже о задних... Почитал литературу и выяснил, что на восьмерках система торможения диагональная. То есть допустим переднее левое колесо работает на пару с задним правым. Я так понял, что этот эффект дотигается главным тормозным цилиндром. И правда, у ГТЦ от 8 отходит 4 тормозных трубки (на кождое колесо отдельно). А на классике всего 3 (по трубке на каждое переднее колесо и одна на 2 задних). Трудно не заметить, что на классике торможение осуществляется в основном за счет передних колес ( как следствие большой крен ). Появилась такая идея, возможно ли поставить ГТЦ от 8 на классику, соответственно вместе с ВУТ от 8. Пустив при этом еще одну тормозную трубку к задним колесам, сделав тем самым их независимыми друг от друга? Как при этом быть с колдуном? У кого какое мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже придется и колдун от 8 ставить...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен. Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге: 16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза... По собственному опыту, лучше всего грань срыва чувствуется при конфиге: суппорта 2112, ГТЦ 01, ВУТ - отсутствует. Один минус - педаль тяжелая. простите за офтоп но сразу по теме - суппорты от 12 встают без переделок ? тоесть на штатные места или нужны переходники ? Нужны переходники, т.н. план-шайбы. Поиск рулит... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект? Будет, педалька станет мягче и информативнее, при применении ГТЦ 2108 или 21213 с классическими тормозами, несколько уменьшится ход педали... Мое имхо сие удобно и приятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: САМАРА Пользователь №: 34001 Машина:21074 Цвет:МУРена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОТ объява о продаже полного комплекта.
ГТЦ+ВУТ+ТРУБОЧКИ ![]() пошлю в любой город автотрейдингом. пишите в асю Сообщение отредактировал modest - 28.6.2010, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, я подумываю тоже вут и гтц поставить 08. Есть старый родной вут, хочу вырезать болгаркой крепление и насадить на крепление 08 (там две шпильки) Будет такая конструкция работать. И еще в догонку, штуцеры тормозных трубок у классики и 08 одинаковые? трубки менять не надо будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооо 8ые тормоза классная тема а я то думал что у меня у одного такие,ребята советую
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76441 Машина:ваз 21061 Цвет:ткмно-голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ.... народ.вопрос.ка кначинаются морозы у меня убегаеь тормозная идкость с главного тормозного цилиндра.а как потеплеет все нормально.что посоветуете?стоить брать ремкомплект и менять или всяко будет при морозах убегать? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не должно при морозах убегать, лучше новый цилиндр конечно, но если хочешь потренироваться в ремонте, то можешь рем. набор менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в таких случаях лучше новый поставить, тем более стоит он "муку".
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Там даже трубки не надо менять. Покупаем три трубки с суппортов классических и в газовском отделе муфточки переходные. Трубки гнем по месту, соединяем с родными этими муфтами. Все прет нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я делал...береш кронштейн от нивы, 2108 усилок и цилиндр,снимаеш родное барахло, ставиш новое,
глушиш с одной стороны задний контур а с второй подцепляеш удлиннив трубку если не достает, передний контур также если недостает подключаеш, чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108... делов на час с перекурами и пивом |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я делал...чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108... можно про выделенное по подробней ? и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать ? поясню . стоял усилитель. не работал. педаль тяжелая. разряжение в норме-сохранялось и через несколько суток простоя авто. достало это дело. купил и поставил новый-хватило на пол часа... радовался совершенно не долго ![]() тож самое не робит хоть ты тресни. жалко и денег и времени что потратил на замену. в чем фишка...? знакомый рассказывал тож самое... ставиться ли тут прокладка..? ![]() Сообщение отредактировал varvar-s - 22.1.2013, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я делал...чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108... можно про выделенное по подробней ? и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать ? поясню . стоял усилитель. не работал. педаль тяжелая. разряжение в норме-сохранялось и через несколько суток простоя авто. достало это дело. купил и поставил новый-хватило на пол часа... радовался совершенно не долго ![]() тож самое не робит хоть ты тресни. жалко и денег и времени что потратил на замену. в чем фишка...? знакомый рассказывал тож самое... ставиться ли тут прокладка..? ![]() вопрос актуальный. просьба высказываться кто обладает знаниями в данном вопросе. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 5.1.2011 Из: Р.Б г. Уфа Пользователь №: 44858 Машина:vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не обладаю знаниями по прокладке, но на всех 3х моих 6ках их нет и вуты работают отлично с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а возможно ли установить ГТЦ 08 на классический ВУТ, и не станет ли педаль тяжелее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59465 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая ситуация, есть ВУТ и ГТЦ от камри 92 г как думаете, влезет вся эта хреновина туда? И вообще есть смысл этим заморачиваться, там то тормоза на порядок лучше чем на русских.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть ли смысл ставитьВУТ и ГТЦ 08 если у меня на стоке педаль мягкая и легко заблокировать все колеса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
kolobis конечно есть смысл )) особенно для шарящего гаишника ;)
ставь спорт классика.обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Есть ли смысл ставитьВУТ и ГТЦ 08 если у меня на стоке педаль мягкая и легко заблокировать все колеса? Зачем тогда заморачиваться? Да, будет мягко, сам после дубовой педали долго привыкал, потом захотел суппорта и диски 2112, замена двух комплектов колес на 14", шпильки: денег вагон.. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто экстренно тормозил на льду с 08 ВУТом, какое поведение машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прощай колёса, здравствуй крыша
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я не пойму, одного меня учили на вождении на скользкой дороге тормозить несколькими нажатиями в экстренной ситуации? Хотя я на УПК учился 2 года, там машину вдоль и поперек изучали, и легковую и грузовую, и вождения много было. Может это в автошколе сейчас не учат? Хотя в билетах то есть такой вопрос, значит учат! Меня это не раз спасало уже! Конечно, если подлез уже почти в зад, то хоть тормози, хоть нет, всеравно поцелуя не избежать. Так так и с ABS!
Сообщение отредактировал Leoton - 6.1.2014, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46858 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Усилитель тормозной системы PSA526 (luk/trw)
Главный тормозной цилиндр PMK482 (luk/trw) Кронштейн ВУТ ВАЗ21214. Пыльник внутри кронштейна - подойдёт пыльник амортизатора NSHB002 (или любой другой) Переделок привода ВУТ под педаль тормоза - не требуется. Коннектор угловой ВУТ 90576635. переходники тормозных трубок: WPP125, WPP122, WPP139, WPP137. Бачок тормозной жидкости - Нива Шевроле. Бачок расширительный ОЖ - Ока. Тормозные суппорты ВАЗ2112. (изготавливаем переходную планшайбу). Диски Brembo 09890375, колодки Brembo P41003. К сожалению не могу загрузить сюда картинки. (Видимо движок отсталый) Сообщение отредактировал uoua - 16.6.2014, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пол года как поставил восьмерочный ВУТ и ГТЦ уже привык к тормозам. Недавно проехал на шахе знакомого, нажал на тормоз -как будто нет тормозов, сиденье чуть не продавил, аж страшно стало в потоке. Поставили ему мой старый вакуумник с цилиндром, проверили суппорта, прокачали, ничего не закисло, все работает. Но лучше его тормоза от этой замены не стали, как будто и не меняли ничего. Неужели восьмерочный настолько! лучше или какие-то другие проблемы у него с тормозами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Пол года как поставил восьмерочный ВУТ и ГТЦ уже привык к тормозам. Недавно проехал на шахе знакомого, нажал на тормоз -как будто нет тормозов, сиденье чуть не продавил, аж страшно стало в потоке. Поставили ему мой старый вакуумник с цилиндром, проверили суппорта, прокачали, ничего не закисло, все работает. Но лучше его тормоза от этой замены не стали, как будто и не меняли ничего. Неужели восьмерочный настолько! лучше или какие-то другие проблемы у него с тормозами? Если полгода привыкал, то за одну поездку к стоку не привыкнешь)) Тоже самое, две машины, разные ВУТы, разные усилия на педали. Поначалу к 08-му привыкал, того и гляди колеса заблокируешь. На шахе знакомого проверьте ВУТ: нажать на тормоз, затем завести. Педаль пойдет к полу значит работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В том и дело, что вакуумник полностью исправен, со своей же поставил. Когда на моей машине стояло, вроде не давил с такой силой. Половину России на этой машине отъездил. Как же на копейках раньше тормозили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
В том и дело, что вакуумник полностью исправен, со своей же поставил. Когда на моей машине стояло, вроде не давил с такой силой. Половину России на этой машине отъездил. Как же на копейках раньше тормозили? Это ты просто к 08-му привык, приятель ведь не жаловался. На копейках да, ВУТ не было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Будем и ему такие же от 08 ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Будем и ему такие же от 08 ставить. Если ему это надо, почему нет. Здесь даже без кронштейна поставили, от стока едва отличишь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:05 |