IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2108 как поставить?, нужен мануал!!!
Дрон
сообщение 26.2.2008, 23:29
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Иван VX
сообщение 17.3.2008, 21:37
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 1691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 26.2.2008, 21:34) *
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....

Я видел у одного стоял и ВУТ И ГТЦ от 2108,как ставил не интересовался,но я думаю там не глобальные переделки,надо покупать и смотреть на месте,а поповоду тормозов должна педаль стать легче,т к на 2108 более мощный ВУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 20.3.2008, 21:51
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Дрон @ 26.2.2008, 18:34) *
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....

У меня установлено это все. Чтобы поставить, нужна переходная корзина. Я увидел ее на рынке и купил; не знаю точно, от чего она. Но переделка популярная, поэтому имеет смысл подойти к продавцам, торгующим "тюнинхом", и спросить. Наверняка найдут.
Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.3.2008, 22:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Oldwarrior @ 20.3.2008, 21:56) *
... Чтобы поставить, нужна переходная корзина...
Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно.
Удачи!

Переходная корзина - ни что иное как кронштейн ВУТа от НИВЫ 21213. Стоит порядка 200р., но барыжат его и под 1000р., как крутой "тюнинх". Про ТО - всё абсолютно верно, но можно зарегить через НАМИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 20.3.2008, 22:49
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Я подозревал, что эта конструкция от Нивы, но не был уверен. Roma - респект. Заморачиватьс с НАМИ и ГАИ по такой мелочи - не хочется. Надо внести все изменения, требующие оформления, и оформлять оптом. Я как раз сейчас этим занят.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 15.4.2008, 12:33
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, поднимем тему.
Насколько я знаю переходник используют от Нивы.
Но вообще на одном сайте видел его за 1000 руб., типа там специально заделанный на Классику.

Интересно, а если такой ВУТ заметят, допустим, просто на посту ГАИ, то смогут докопаться типа на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.4.2008, 13:15
Сообщение #7
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 15.4.2008, 14:00
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



федор
То есть получается с восьмым ВУТом только с техосмотром могут возникнуть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.4.2008, 14:05
Сообщение #9
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(MOTORist @ 15.4.2008, 13:05) *
федор
То есть получается с восьмым ВУТом только с техосмотром могут возникнуть проблемы?

Ага!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 15.4.2008, 16:48
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



"Запрещена эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой", "Запрещено вносить самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства" - это не нами придумано. Заметит гаишник - снимет номера именно по этим статьям. И попробуйте объяснить ему, на что он имеет право, а на что - нет.
Впрочем, каждый выбирает сам. Законы в России - штука хитрозадая. Я пока катаюсь, но регистрировать все это буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 15.4.2008, 18:38
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Мде.
Просто интересно стало, в инете полазил, много народу с такими ездит.

Oldwarrior
Расскажи потом здесь подробно плиз, как регистрировал. Интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 15.4.2008, 19:54
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MOTORist @ 15.4.2008, 13:43) *
Oldwarrior
Расскажи потом здесь подробно плиз, как регистрировал. Интересно.

Расскажу обязательно. Даже отдельную тему создам. Процесс зашел уже далеко, но уперся в банальный финансовый провал. Самое интересное еще впереди ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 15.4.2008, 20:22
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 15.4.2008, 21:59
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(АлександрС @ 15.4.2008, 15:27) *
Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы?

Возникли два вопроса. Первый: что сделано не так и о каких проблемах идет речь? Второй: ездили ли Вы на машине с такой системой (подозреваю, что нет)?
Моя машина стала тормозить. Эффективно, без уводов в стороны, с информативной педалью. ВУТ 2108, в отличие от классического, имеет больший объем и, естественно, делает педаль легче. Суппорта работают однозначно лучше, в то время как на старых то и дело закисал один из поршней. Диски большего диаметра - даже и не знаю... Нужно объяснять, на что влияют? Короче, я от этой связки теперь не откажусь. А поставить на учет - поставлю, не сомневайтесь.
Нет, конечно, можно ничего этого не делать и не париться. Каждому свое.
P.S. Упс.... Ну, да... Извиняюсь за резкость. Торможу под вечер. Естественно, с ВУТ 2108 я использую и соответствующие суппорта (2112). Без них эффективность системы будет не та, но педаль будет-таки легче. И потом, может, это станет отправной точкой в дальнейшей модернизации.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 15.4.2008, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 16.4.2008, 1:23
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! Имею желтый усилитель, хоть и перекрашенный. А с 1996 года по причине закисания заменил только один цилиндр (наружный, левый), хоть и езжу круглый год, просто графиткой смазываю внутри резинового кольца и когда надо его меняю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.4.2008, 1:36
Сообщение #16
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Любой тюнинг должен начиатся с тормозов! А то вдруг бабки кончатся и придется ездить на том что есть. А допустим есть тюненная тачка с диким разгоном о двух турбинах и стоковыми тормозами. Этож машина смерти! По себе скажу у меня тормоза полностью сток в идеале но с мотором 1600 их реально нехватает. После кузовного ремонта надо с ними что-то решать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 16.4.2008, 1:47
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Однажды видел одного товарисча, на груженной классике, у которого вовремя торможения заблокировались колеса, так этот бедолага так и улетел в кювет, не вписавшись в маленький поворот, видимо о эффективности своих тормозов он мало знал. Так как он ехал практически параллельно со мной, то я наблюдал все его действия. От испуга он не мог найти точку которая на грани срыва- так и ехал, то полностью отпустит педаль, то колеса заблокированы. ABS не дураки придумали, да и экстремальным вождением не все занимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.4.2008, 2:10
Сообщение #18
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Надо знать и чувствовать свою машину. to_become_senile.gif Мне ногами труднее ходить чем на педали нажимать. rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал федор - 16.4.2008, 2:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 16.4.2008, 2:22
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так как ее прочувствовать? Одно дело резко предсказуемо тормозить, а другое когда находишься на грани шока. За себя поручиться не могу- не ударю ли я изо всех сил по педали тормоза, в определенной ситуации, и тогда..... Уж лучше простые тормоза и с ними хоть немного потеряю скорость, чем катится как по люду все наблюдая, но но ничего не имея возможности сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.4.2008, 2:37
Сообщение #20
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Плавно переходим в оффтоп... Я в свое время шнстерке под зад поддал,через два дня после замены суппортов и дисков. Если-бы в момент торможения я себя не пересилил и тормоз не отпустил лежал бы в больнице. А еслиб раньше отпустил мог улететь в светофор. А так хоть удар и был но вскользь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 16.4.2008, 17:12
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(АлександрС @ 15.4.2008, 20:28) *
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё!

В этом-то и вопрос! С ВУТом 2108 и суппортами 2112 информативность педали возросла на порядок. Просто-таки попой чую, как колодки трут по диску. Это словами передать сложно. Но блокирование колес чувствуется очень четко, и процесс управляем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lunatik
сообщение 16.4.2008, 19:02
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 16.4.2008, 19:17
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 14:07) *
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше

Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lunatik
сообщение 16.4.2008, 19:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 16.4.2008, 17:22) *
Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 14:07) *

интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше

Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий.

скорее всего так и будет...так что если буду менять, так все сразу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 1.3.2009, 21:44
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно прокатился на 99. И очень порадовали тормоза. Кроме того что педаль мягкая, так и само торможение намного эффективнее.
Ну что рассказывать, кто ездил на классике и хотя бы на 8, тот разницу поймет. dance.gif

В связи с этим возник вопрос.
За счет чего такие приимущества, если учесть что передние тормозные диски на восьмерке по диаметру меньше классических?
Не говоря уже о задних...

Почитал литературу и выяснил, что на восьмерках система торможения диагональная. То есть допустим переднее левое колесо работает на пару с задним правым. Я так понял, что этот эффект дотигается главным тормозным цилиндром. И правда, у ГТЦ от 8 отходит 4 тормозных трубки (на кождое колесо отдельно). А на классике всего 3 (по трубке на каждое переднее колесо и одна на 2 задних). Трудно не заметить, что на классике торможение осуществляется в основном за счет передних колес ( как следствие большой крен ).

Появилась такая идея, возможно ли поставить ГТЦ от 8 на классику, соответственно вместе с ВУТ от 8. Пустив при этом еще одну тормозную трубку к задним колесам, сделав тем самым их независимыми друг от друга?
Как при этом быть с колдуном?

У кого какое мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 2.3.2009, 22:10
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже придется и колдун от 8 ставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 2.3.2009, 23:43
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 16.4.2008, 19:17) *
Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 14:07) *
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше

Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий.
простите за офтоп но сразу по теме - суппорты от 12 встают без переделок ? тоесть на штатные места или нужны переходники ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zver
сообщение 12.3.2009, 21:34
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 19.7.2008
Из: Питер, Ленинский пр.
Пользователь №: 4051
Машина:21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 15.4.2008, 13:15) *
Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен.

Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 19:02) *
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...

По собственному опыту, лучше всего грань срыва чувствуется при конфиге: суппорта 2112, ГТЦ 01, ВУТ - отсутствует. Один минус - педаль тяжелая.

Цитата(aaalex @ 2.3.2009, 23:43) *
простите за офтоп но сразу по теме - суппорты от 12 встают без переделок ? тоесть на штатные места или нужны переходники ?

Нужны переходники, т.н. план-шайбы. Поиск рулит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FideLiO
сообщение 19.3.2009, 1:30
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 5197
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 21.3.2009, 10:56
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FideLiO @ 19.3.2009, 1:30) *
Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект?


Будет, педалька станет мягче и информативнее, при применении ГТЦ 2108 или 21213 с классическими тормозами, несколько уменьшится ход педали... Мое имхо сие удобно и приятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
modest
сообщение 22.6.2010, 12:27
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.6.2010
Из: САМАРА
Пользователь №: 34001
Машина:21074
Цвет:МУРена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ВОТ объява о продаже полного комплекта.
ГТЦ+ВУТ+ТРУБОЧКИ




пошлю в любой город автотрейдингом. пишите в асю

Сообщение отредактировал modest - 28.6.2010, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 26.6.2010, 22:52
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



А вот ещё одо объявление о продаже ЦЕЛОГО комплекта!!!!Комплеткт 14-х тормозов+ ВУТ и ГТЦ
clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 23.4.2012, 11:54
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, я подумываю тоже вут и гтц поставить 08. Есть старый родной вут, хочу вырезать болгаркой крепление и насадить на крепление 08 (там две шпильки) Будет такая конструкция работать. И еще в догонку, штуцеры тормозных трубок у классики и 08 одинаковые? трубки менять не надо будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
griwin
сообщение 15.5.2012, 19:12
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67778
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ооо 8ые тормоза классная тема а я то думал что у меня у одного такие,ребята советую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.5.2012, 1:15
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(griwin @ 15.5.2012, 21:12) *
ооо 8ые тормоза классная тема а я то думал что у меня у одного такие,ребята советую

тут у многих такая тема стоит...и причем их уже много десятков лет ставят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.7.2012, 11:43
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз






Кронштейн от нивы и вуаля. Трубки подбираем по длине подходящие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вильданыч
сообщение 15.1.2013, 21:26
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76441
Машина:ваз 21061
Цвет:ткмно-голубой
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 27.2.2008, 1:29) *
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....

народ.вопрос.ка кначинаются морозы у меня убегаеь тормозная идкость с главного тормозного цилиндра.а как потеплеет все нормально.что посоветуете?стоить брать ремкомплект и менять или всяко будет при морозах убегать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2013, 21:38
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



не должно при морозах убегать, лучше новый цилиндр конечно, но если хочешь потренироваться в ремонте, то можешь рем. набор менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 16.1.2013, 15:26
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



в таких случаях лучше новый поставить, тем более стоит он "муку".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.1.2013, 20:29
Сообщение #40
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Там даже трубки не надо менять. Покупаем три трубки с суппортов классических и в газовском отделе муфточки переходные. Трубки гнем по месту, соединяем с родными этими муфтами. Все прет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый21074
сообщение 17.1.2013, 16:31
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2012
Из: Дагестан, Кизляр
Пользователь №: 69917
Машина:Ваз21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 18.1.2013, 10:36
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Добрый21074 @ 17.1.2013, 17:31) *
Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.

педаль станет "мягче" и информативней. минусов не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.1.2013, 10:38
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Добрый21074 @ 17.1.2013, 17:31) *
Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.

где то тут на форуме чел писал и делал. фотки я смотрел и вопросы задавал... искать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.1.2013, 22:39
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я делал...береш кронштейн от нивы, 2108 усилок и цилиндр,снимаеш родное барахло, ставиш новое,
глушиш с одной стороны задний контур а с второй подцепляеш удлиннив трубку если не достает, передний контур также если недостает подключаеш, чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108... делов на час с перекурами и пивом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.1.2013, 15:33
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(wernum @ 18.1.2013, 23:39) *
я делал...чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108...

можно про выделенное по подробней ?
и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать ? поясню . стоял усилитель. не работал. педаль тяжелая. разряжение в норме-сохранялось и через несколько суток простоя авто. достало это дело. купил и поставил новый-хватило на пол часа... радовался совершенно не долго dntknw.gif
тож самое не робит хоть ты тресни. жалко и денег и времени что потратил на замену.
в чем фишка...? знакомый рассказывал тож самое...
ставиться ли тут прокладка..?


Сообщение отредактировал varvar-s - 22.1.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.1.2013, 19:37
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 22.1.2013, 16:33) *
Цитата(wernum @ 18.1.2013, 23:39) *
я делал...чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108...

можно про выделенное по подробней ?
и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать ? поясню . стоял усилитель. не работал. педаль тяжелая. разряжение в норме-сохранялось и через несколько суток простоя авто. достало это дело. купил и поставил новый-хватило на пол часа... радовался совершенно не долго dntknw.gif
тож самое не робит хоть ты тресни. жалко и денег и времени что потратил на замену.
в чем фишка...? знакомый рассказывал тож самое...
ставиться ли тут прокладка..?


вопрос актуальный. просьба высказываться кто обладает знаниями в данном вопросе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oira
сообщение 22.1.2013, 21:24
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 5.1.2011
Из: Р.Б г. Уфа
Пользователь №: 44858
Машина:vaz 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз




Не обладаю знаниями по прокладке, но на всех 3х моих 6ках их нет и вуты работают отлично с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 1.6.2013, 16:53
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а возможно ли установить ГТЦ 08 на классический ВУТ, и не станет ли педаль тяжелее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.6.2013, 19:12
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(marat1414 @ 1.6.2013, 18:53) *
а возможно ли установить ГТЦ 08 на классический ВУТ, и не станет ли педаль тяжелее?


смысла нет, да и не подходит он...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooller_24
сообщение 28.10.2013, 14:52
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59465
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Такая ситуация, есть ВУТ и ГТЦ от камри 92 г как думаете, влезет вся эта хреновина туда? И вообще есть смысл этим заморачиваться, там то тормоза на порядок лучше чем на русских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 25.12.2013, 19:24
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Есть ли смысл ставитьВУТ и ГТЦ 08 если у меня на стоке педаль мягкая и легко заблокировать все колеса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 25.12.2013, 20:59
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



kolobis конечно есть смысл )) особенно для шарящего гаишника ;)
ставь спорт классика.обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.12.2013, 21:01
Сообщение #53
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Olezha73 @ 25.12.2013, 22:59) *
.обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1)

Что это за коэффициент такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.12.2013, 21:01
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(kolobis @ 25.12.2013, 20:24) *
Есть ли смысл ставитьВУТ и ГТЦ 08 если у меня на стоке педаль мягкая и легко заблокировать все колеса?

Зачем тогда заморачиваться? Да, будет мягко, сам после дубовой педали долго привыкал, потом захотел суппорта и диски 2112, замена двух комплектов колес на 14", шпильки: денег вагон..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 26.12.2013, 1:02
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 21:01) *
Что это за коэффициент такой?

а ХЗ ))передаваемое усилие наверное

поставил такой.педаль не чувствуется.учусь тормозить по новому ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 27.12.2013, 16:12
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Кто экстренно тормозил на льду с 08 ВУТом, какое поведение машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.12.2013, 16:56
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(kolobis @ 27.12.2013, 17:12) *
Кто экстренно тормозил на льду с 08 ВУТом, какое поведение машины?

Блокировка колес smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 28.12.2013, 9:11
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Прощай колёса, здравствуй крыша this.gif Это на ПП колдуны в основном живые, а без него, на классике, ударив резко по "мягким" тормозам так и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 5.1.2014, 23:59
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Я не пойму, одного меня учили на вождении на скользкой дороге тормозить несколькими нажатиями в экстренной ситуации? Хотя я на УПК учился 2 года, там машину вдоль и поперек изучали, и легковую и грузовую, и вождения много было. Может это в автошколе сейчас не учат? Хотя в билетах то есть такой вопрос, значит учат! Меня это не раз спасало уже! Конечно, если подлез уже почти в зад, то хоть тормози, хоть нет, всеравно поцелуя не избежать. Так так и с ABS!

Сообщение отредактировал Leoton - 6.1.2014, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uoua
сообщение 13.6.2014, 22:14
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 46858
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Усилитель тормозной системы PSA526 (luk/trw)
Главный тормозной цилиндр PMK482 (luk/trw)
Кронштейн ВУТ ВАЗ21214. Пыльник внутри кронштейна - подойдёт пыльник амортизатора NSHB002 (или любой другой)
Переделок привода ВУТ под педаль тормоза - не требуется.
Коннектор угловой ВУТ 90576635.
переходники тормозных трубок: WPP125, WPP122, WPP139, WPP137.
Бачок тормозной жидкости - Нива Шевроле. Бачок расширительный ОЖ - Ока.

Тормозные суппорты ВАЗ2112. (изготавливаем переходную планшайбу).
Диски Brembo 09890375, колодки Brembo P41003.

К сожалению не могу загрузить сюда картинки. (Видимо движок отсталый)

Сообщение отредактировал uoua - 16.6.2014, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 29.6.2014, 11:00
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Пол года как поставил восьмерочный ВУТ и ГТЦ уже привык к тормозам. Недавно проехал на шахе знакомого, нажал на тормоз -как будто нет тормозов, сиденье чуть не продавил, аж страшно стало в потоке. Поставили ему мой старый вакуумник с цилиндром, проверили суппорта, прокачали, ничего не закисло, все работает. Но лучше его тормоза от этой замены не стали, как будто и не меняли ничего. Неужели восьмерочный настолько! лучше или какие-то другие проблемы у него с тормозами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 15:00
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(kolobis @ 29.6.2014, 12:00) *
Пол года как поставил восьмерочный ВУТ и ГТЦ уже привык к тормозам. Недавно проехал на шахе знакомого, нажал на тормоз -как будто нет тормозов, сиденье чуть не продавил, аж страшно стало в потоке. Поставили ему мой старый вакуумник с цилиндром, проверили суппорта, прокачали, ничего не закисло, все работает. Но лучше его тормоза от этой замены не стали, как будто и не меняли ничего. Неужели восьмерочный настолько! лучше или какие-то другие проблемы у него с тормозами?

Если полгода привыкал, то за одну поездку к стоку не привыкнешь))
Тоже самое, две машины, разные ВУТы, разные усилия на педали. Поначалу к 08-му привыкал, того и гляди колеса заблокируешь.
На шахе знакомого проверьте ВУТ: нажать на тормоз, затем завести. Педаль пойдет к полу значит работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 29.6.2014, 17:28
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



В том и дело, что вакуумник полностью исправен, со своей же поставил. Когда на моей машине стояло, вроде не давил с такой силой. Половину России на этой машине отъездил. Как же на копейках раньше тормозили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 19:30
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(kolobis @ 29.6.2014, 18:28) *
В том и дело, что вакуумник полностью исправен, со своей же поставил. Когда на моей машине стояло, вроде не давил с такой силой. Половину России на этой машине отъездил. Как же на копейках раньше тормозили?

Это ты просто к 08-му привык, приятель ведь не жаловался. На копейках да, ВУТ не было..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 29.6.2014, 19:42
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Будем и ему такие же от 08 ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 19:54
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(kolobis @ 29.6.2014, 20:42) *
Будем и ему такие же от 08 ставить.

Если ему это надо, почему нет. Здесь даже без кронштейна поставили, от стока едва отличишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:05