![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик ![]() Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6 И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си. Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы: плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже?????? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник). Я вот тоже подумываю насчёт такого варианта... только заборник не нивовский, а какойнибуть по симпотичнее привет. дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял? обменять не получиться покупал месец назад... нехотел ставить на старый карбюратор ждал пока деньги будут на солекс-спорт... нулевик 1500 карбюратор 3400 Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке там сама прокладка см 2 отсили т.ч. такой вариант просто не представляеться возможным |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся ![]() Еще как вариант можно взять прокладку из бутерброда карбюратора ОЗОН. Она сама толщиной 10-15мм. Для тех кто в танке выкладываю еще фотку этой прокладки - бутерброда (картон-текстолит-картон). Естественно картон надо ободрать, а отверстия подточить под Ваш Солекс Спортивный. Вопреки ожиданиям скептиков прокладка свои функции будет исполнять нормально. (мы так как то сделали когда оригинальной прокладки текстолитовой под Солекс не нашли). Сообщение отредактировал Захар - 27.2.2008, 0:04
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с нулевиком прокладка не шла.. :( , а пару мелиметров с прокладки карба явно не помогут... :( :( :(
так что на выходных скорее всего поищу бу капот и попробую себя в роле жестянщика если получиться убого, то просто обрежу стандартный корпус карба |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут уже звучала версия, распили стандартную кастрюлю, чтоб доступ воздуха к фильтру был абсолютным. А Про-спорт фильтр продай кому-нибудь. Стоковый фильтр при распиленной кастрюле загрязняться будет быстрей, но он 30 р. стоит и говно не пропускает в отличии от про-спорта, а приход такой же. Про-спорт пропускает, причём не слабо, движку просто запоришь и всё.
Проверено опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan,
поделись опытом а у тебя на "огороде солексов" какие фильтра стояли? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?
Сообщение отредактировал KENT - 26.3.2008, 0:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...? Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов. Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как он выглядит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А как он выглядит? PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как он выглядит? PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505 Спасибо, я кстати сегодня точно такой же купил в Южке -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тонкий шланг от карба к стоковой кастрюле нужно глушить, чтоб в задроссельное пространство не сосало пыль, грязь и прочее Г.
Шланг от сапуна - ну на любителя. Можно под машину бросить, можно нацепить на него специальный фильтр. По-большому счёту - один хрен картерные газы в атмосферу идут. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, спасибо! -))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие улучшения после установки этого фильтра? Есть смысл?!?
Блин смотрится клёва... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Есть аццкий свист от впуска, рёв, когда открыты обе камеры карба и, примерно, +3 пони мощи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 3338 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...? Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов. Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так ![]() а почему зло то? я вот купил себе, думаю ставить, так как под нее нулевичок от зубил, типа конусных таких, хорошо идет через патрубок, думаешь херово будет? если сразу после нулевика через потарубок поступает воздух в черепаху, где крутится меньше чем в ТАЗовской кастрюле, черепахато меньша по обему, и сразу воздух дуть будет в карб... если конешно на месте стоишь, и газульку давишь до 4500, до может и быть душит java script:emoticon(':dntknw:', 'smid_13'), но на скорости такого то не будет думаю... если что я не так понял, то пожалуйста, объясни? Сообщение отредактировал Neskajui - 25.6.2008, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2009 Из: Langepas Пользователь №: 10985 Машина:Ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сколько стоит кар. солекс-спорт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2009 Из: Langepas Пользователь №: 10985 Машина:Ваз-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а скок бэушный стоит? )
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;) Граждане, поведайте, как пиленную кострюлю сделать. Это, я так понял, каким-то образом раскуроченный корпус стокового фильтра. Есть, где посмотреть, как делать? У меня ОЗОН стоит, почитал тут мнение о том, что на классику вполне добрый карб. Только вот пневмопривод вторичной камеры нужно на механический заменить, но это позже. А пока подскажите на счёт пиленной кастрюли, пожалуйста!!! Сообщение отредактировал Kikos - 16.3.2009, 13:57 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;) Граждане, поведайте, как пиленную кострюлю сделать. Это, я так понял, каким-то образом раскуроченный корпус стокового фильтра. Есть, где посмотреть, как делать? У меня ОЗОН стоит, почитал тут мнение о том, что на классику вполне добрый карб. Только вот пневмопривод вторичной камеры нужно на механический заменить, но это позже. А пока подскажите на счёт пиленной кастрюли, пожалуйста!!! в 2 словах - берешь болгарку и от нижней части оставляешь только плоское дно ;) тоесть все что по периметру - отпиливаешь нафигггг, потом ставишь фильтр - сверху прижимаешь крышкой ;) фото есть в описании моей машинки в 1 сообщении |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужички, помогите советом. Нахаляву от знакомого гонщика мне достался нулевик. Б/у конечно, но в нормальном состоянии. Проблема собстно в том, что он десяточный. А мне очень хочется его приколхозить как нить. Была мысль купить эту пластиковую трубу десяточную, которая от фильтра к ресиверу идет. А как весь этот огород на карб посадить, не знаю. Вобщем, буду рад любым идеям и советам.
З.Ы. Еще интересует вопрос ухода за нулевыми фильтрами. Просвятите, плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну где же все гонщики форума? ))) Помогите, народ. А то я боюсь херни наделать )))
7. Запрещается использование нецензурной лексики. Это не пивной ларек. Если вам так невмоготу излить душу, используйте символы типа #$%*- Вас поймут Сообщение отредактировал Leo666 - 21.6.2009, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Понт от него? если б был бы инжектор то можно, а так ппц делать не. ? если те хочется берёш кастрюлю разрезаеш и вот тебе и нулевик)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюсы нулевика: прирост мощности 2 - 3 коня, симпотный вид.
Уход: периодически (раз в 5000 км) промывать спец жидкостью (умельцы в пенном растворе Fairy моют вроде ничего эффект)обрабатывать спец. маслом в баллончиках продаётся. Хорошая, но дорогостоящая (ок. 150 грн.) вещь - набор KEN air filter cleaner and air filter oil. Под капотом должно быть тоже всегда чисто. Минусы: дороговато, общий набор где то 400 грн будет стоить, да и гайцам интересно - что за диво под капотом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Самый лутший вариант(дешёвый) взять кастрюлю разпелить
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики а двиги то не боитесь себе поубивать с нуливиками этими?? он же ничего почти не фильтрует, а если по полевой дороге проехать ваще пипец будет, а дождь опять же??! как тогда? и вообще на сток двиге он мало чё даст, я хотел поставить себе, ну плюс карб спорт тоже, но повременил так как товарищ задумал ставить, он поставил, и фига от этоггоо, я так вообще не почуял ничего почти, ну тока когда 2 камера открывается рывок чуть сильней, хотя у меня карб отрегулирован так тоже когда 2 открывается, подтопляет не слабо (двиг 1.6), и здесь на форуме знатоки говорят что на сток двиге делать не фиг его ставить. Но это мнение каждого. если будешь ставить удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
мужики а двиги то не боитесь себе поубивать с нуливиками этими?? он же ничего почти не фильтрует, а если по полевой дороге проехать ваще пипец будет, а дождь опять же??! как тогда? и вообще на сток двиге он мало чё даст, я хотел поставить себе, ну плюс карб спорт тоже, но повременил так как товарищ задумал ставить, он поставил, и фига от этоггоо, я так вообще не почуял ничего почти, ну тока когда 2 камера открывается рывок чуть сильней, хотя у меня карб отрегулирован так тоже когда 2 открывается, подтопляет не слабо (двиг 1.6), и здесь на форуме знатоки говорят что на сток двиге делать не фиг его ставить. Но это мнение каждого. если будешь ставить удачи. 1. На сток нету смысла 2. Только на дороботаный движок с об 3000-9000 3. Нечего не убевается 4. по полевой дороге, так возми трахтор))) 5. я уже себе разпелил, но не на сток движок, как говорится тюнингую)) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО +1 шас дотачиваю отверстия ГБЦ выпуск 32мм, а впуск 34 замутил )) завтра поеду за фрезой сферицеской и тогда уже точно доточу всё до конца, колектор и т п ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли? Спасибо)) фрезу купил сегодня сферо-целендрическую 12мм так она маловата, карб валяется ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS, прихода ноль даже с той конфигурацией, которая у меня в подписи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a, ты пишешь, что конфиг "на черепахе реально душит двигатель". Соответственнл, прихода не просто ноль, а машина хуже едет, правильно? У меня есть предположение, что ты не замечаешь улучшения из-за загрязненного Донецкого воздуха. Так как нулевик имеет привычку быстро загрязняться, а воздух Донецка насыщен серой и пылью - отходами металлургической промышленности, возможно, нулевик быстро загрязняется - и не даёт дышать твоему мотору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток) Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм) Как это возможно? Может ты карб промыл просто? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа? А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе? Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм) Как это возможно? Может ты карб промыл просто? ))) В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть? ![]() ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа? А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе? Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм) Как это возможно? Может ты карб промыл просто? ))) В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть? ![]() ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку) связь оборотов двигателя со скоростью жоская на каждой передаче. изменить её можно только меняя числа в коробке и редукторе, иначе никак, ну разве что ещё размером колёс. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч? да, но при лучших всх он быстрее наберет эти 4000 об/мин и соответственно 100 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет? Если мотор сток,то нулевик и нахрен не нужен,а в плане износа мотора,так если нулевик качественный,(не Pro-sport,а хотя бы K&N)то износа не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 6503 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а карб солес-спорт 21083 подойдет на стоковый двиг без проблем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет? Я забил на все щитаю если взять норм нулевик (у меня пиперкросс) то все будет нормально, хотя дядя в сервисе работает говарит заметна разница-кольца заметно бастрее изнашиваются. Это дело каждого ставить или нет, кстати шум с наружи оч громкий как бут ремень треца -если на холостых. НО без доработок просто 1-ин фиьтор не заморачивайся, спроси себя "он мне надо?????" так как если болеешь этой темой так переделывать весь впуск, а иначе деньги на ветер не смотря на все разговоры типа дольше служит-экономии НОЛЬ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите как закрепить Нулевик грущу? Я понял что через черепаху нельзя! Тогда как? Или купить КN под карб но дорого.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 42893 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дыру в капоте резать тоже не вариант
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем вобще брать фильтра на карб конусные(читай инжевые)? есть нормальные карбовые, у тогоже проспорта
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |