IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport
Шмель
сообщение 26.2.2008, 8:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик Прикрепленный файл  7489032.jpg ( 14.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6
И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си.

Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы:
плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении
Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже??????

Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Эльнур
сообщение 26.2.2008, 10:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 26.2.2008, 10:14
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 26.2.2008, 11:33
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шурик на Жучке @ 26.2.2008, 8:19) *
Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?

+1. Тем более Pro-sport. Если так уж хочется нулевик - возьми K&N. Имхо лучше с родным фильтром кастрюлю распилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.2.2008, 12:01
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.2.2008, 12:30
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 26.2.2008, 5:13) *
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).


Я вот тоже подумываю насчёт такого варианта... только заборник не нивовский, а какойнибуть по симпотичнее

Цитата(Шурик на Жучке @ 26.2.2008, 5:19) *
привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?


обменять не получиться покупал месец назад... нехотел ставить на старый карбюратор ждал пока деньги будут на солекс-спорт... нулевик 1500 карбюратор 3400

Цитата(Mad_Doc @ 26.2.2008, 7:06) *
Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке


там сама прокладка см 2 отсили т.ч. такой вариант просто не представляеться возможным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.2.2008, 13:06
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 27.2.2008, 0:00
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.2.2008, 11:11) *
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся grin.gif


Еще как вариант можно взять прокладку из бутерброда карбюратора ОЗОН. Она сама толщиной 10-15мм.
Для тех кто в танке выкладываю еще фотку этой прокладки - бутерброда (картон-текстолит-картон).
Естественно картон надо ободрать, а отверстия подточить под Ваш Солекс Спортивный. Вопреки ожиданиям скептиков прокладка свои функции будет исполнять нормально. (мы так как то сделали когда оригинальной прокладки текстолитовой под Солекс не нашли).

Сообщение отредактировал Захар - 27.2.2008, 0:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 78.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.2.2008, 8:23
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



с нулевиком прокладка не шла.. :( , а пару мелиметров с прокладки карба явно не помогут... :( :( :(
так что на выходных скорее всего поищу бу капот и попробую себя в роле жестянщика если получиться убого, то просто обрежу стандартный корпус карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2008, 15:00
Сообщение #10
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тут уже звучала версия, распили стандартную кастрюлю, чтоб доступ воздуха к фильтру был абсолютным. А Про-спорт фильтр продай кому-нибудь. Стоковый фильтр при распиленной кастрюле загрязняться будет быстрей, но он 30 р. стоит и говно не пропускает в отличии от про-спорта, а приход такой же. Про-спорт пропускает, причём не слабо, движку просто запоришь и всё.

Проверено опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 19.3.2008, 0:02
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan,
поделись опытом а у тебя на "огороде солексов" какие фильтра стояли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 26.3.2008, 0:27
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?

Сообщение отредактировал KENT - 26.3.2008, 0:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7d9c1de523d5751105.jpg ( 8.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.3.2008, 0:42
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 25.3.2008, 23:32) *
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?

Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов.
Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 26.3.2008, 7:55
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



А как он выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.3.2008, 20:29
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 26.3.2008, 7:00) *
А как он выглядит?

PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 26.3.2008, 23:15
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.3.2008, 20:34) *
Цитата(KENT @ 26.3.2008, 7:00) *

А как он выглядит?

PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505


Спасибо, я кстати сегодня точно такой же купил в Южке -))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 27.3.2008, 10:16
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.3.2008, 20:46
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 27.3.2008, 9:21) *
Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?

Тонкий шланг от карба к кастрюле - заглушить. Шланг от сапуна - либо под машину, либо насадить на него фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 27.3.2008, 21:36
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 27.3.2008, 20:51) *
Цитата(KENT @ 27.3.2008, 9:21) *

Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?

Тонкий шланг от карба к кастрюле - заглушить. Шланг от сапуна - либо под машину, либо насадить на него фильтр

то есть без них лучше вообще не ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.3.2008, 21:43
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Тонкий шланг от карба к стоковой кастрюле нужно глушить, чтоб в задроссельное пространство не сосало пыль, грязь и прочее Г.
Шланг от сапуна - ну на любителя. Можно под машину бросить, можно нацепить на него специальный фильтр. По-большому счёту - один хрен картерные газы в атмосферу идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 28.3.2008, 1:54
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, спасибо! -))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.3.2008, 2:11
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 28.3.2008, 0:59) *
Mad_Doc, спасибо! -))

Да незачто grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoodLez
сообщение 24.6.2008, 13:57
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 284
Регистрация: 16.6.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3749
Машина:21063
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Какие улучшения после установки этого фильтра? Есть смысл?!?
Блин смотрится клёва...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.6.2008, 17:39
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Есть аццкий свист от впуска, рёв, когда открыты обе камеры карба и, примерно, +3 пони мощи rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neskajui
сообщение 25.6.2008, 21:18
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 34
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 3338
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 21:46) *
Цитата(KENT @ 25.3.2008, 23:32) *

Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?

Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов.
Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так grin.gif


а почему зло то? я вот купил себе, думаю ставить, так как под нее нулевичок от зубил, типа конусных таких, хорошо идет через патрубок, думаешь херово будет? если сразу после нулевика через потарубок поступает воздух в черепаху, где крутится меньше чем в ТАЗовской кастрюле, черепахато меньша по обему, и сразу воздух дуть будет в карб...
если конешно на месте стоишь, и газульку давишь до 4500, до может и быть душит java script:emoticon(':dntknw:', 'smid_13'), но на скорости такого то не будет думаю...
если что я не так понял, то пожалуйста, объясни?

Сообщение отредактировал Neskajui - 25.6.2008, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avers
сообщение 15.3.2009, 21:47
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2009
Из: Langepas
Пользователь №: 10985
Машина:Ваз-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а сколько стоит кар. солекс-спорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.3.2009, 11:33
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(avers @ 15.3.2009, 21:47) *
а сколько стоит кар. солекс-спорт?


Бэушный солекс+ремкомплект+напильник. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avers
сообщение 16.3.2009, 12:40
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2009
Из: Langepas
Пользователь №: 10985
Машина:Ваз-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну а скок бэушный стоит? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 13:07
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.3.2009, 13:55
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 17:07) *
парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)


Граждане, поведайте, как пиленную кострюлю сделать. Это, я так понял, каким-то образом раскуроченный корпус стокового фильтра. Есть, где посмотреть, как делать?
У меня ОЗОН стоит, почитал тут мнение о том, что на классику вполне добрый карб. Только вот пневмопривод вторичной камеры нужно на механический заменить, но это позже. А пока подскажите на счёт пиленной кастрюли, пожалуйста!!!

Сообщение отредактировал Kikos - 16.3.2009, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 14:01
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 16.3.2009, 13:55) *
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 17:07) *
парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)


Граждане, поведайте, как пиленную кострюлю сделать. Это, я так понял, каким-то образом раскуроченный корпус стокового фильтра. Есть, где посмотреть, как делать?
У меня ОЗОН стоит, почитал тут мнение о том, что на классику вполне добрый карб. Только вот пневмопривод вторичной камеры нужно на механический заменить, но это позже. А пока подскажите на счёт пиленной кастрюли, пожалуйста!!!

в 2 словах - берешь болгарку и от нижней части оставляешь только плоское дно ;) тоесть все что по периметру - отпиливаешь нафигггг, потом ставишь фильтр - сверху прижимаешь крышкой ;) фото есть в описании моей машинки в 1 сообщении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 20.6.2009, 20:40
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мужички, помогите советом. Нахаляву от знакомого гонщика мне достался нулевик. Б/у конечно, но в нормальном состоянии. Проблема собстно в том, что он десяточный. А мне очень хочется его приколхозить как нить. Была мысль купить эту пластиковую трубу десяточную, которая от фильтра к ресиверу идет. А как весь этот огород на карб посадить, не знаю. Вобщем, буду рад любым идеям и советам.
З.Ы. Еще интересует вопрос ухода за нулевыми фильтрами. Просвятите, плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 21.6.2009, 0:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну где же все гонщики форума? ))) Помогите, народ. А то я боюсь херни наделать )))

7. Запрещается использование нецензурной лексики. Это не пивной ларек. Если вам так невмоготу излить душу, используйте символы типа #$%*- Вас поймут

Сообщение отредактировал Leo666 - 21.6.2009, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.6.2009, 17:49
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Понт от него? если б был бы инжектор то можно, а так ппц делать не. ? если те хочется берёш кастрюлю разрезаеш и вот тебе и нулевик)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 25.6.2009, 22:54
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Плюсы нулевика: прирост мощности 2 - 3 коня, симпотный вид.
Уход: периодически (раз в 5000 км) промывать спец жидкостью (умельцы в пенном растворе Fairy моют вроде ничего эффект)обрабатывать спец. маслом в баллончиках продаётся. Хорошая, но дорогостоящая (ок. 150 грн.) вещь - набор KEN air filter cleaner and air filter oil.
Под капотом должно быть тоже всегда чисто.
Минусы: дороговато, общий набор где то 400 грн будет стоить, да и гайцам интересно - что за диво под капотом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.6.2009, 23:01
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 17:37
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Самый лутший вариант(дешёвый) взять кастрюлю разпелить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Молодой
сообщение 26.6.2009, 18:30
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 18.6.2009
Из: БАРНАУЛ
Пользователь №: 15481
Машина:Ваз - 2106
Цвет:валентин
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



мужики а двиги то не боитесь себе поубивать с нуливиками этими?? он же ничего почти не фильтрует, а если по полевой дороге проехать ваще пипец будет, а дождь опять же??! как тогда? и вообще на сток двиге он мало чё даст, я хотел поставить себе, ну плюс карб спорт тоже, но повременил так как товарищ задумал ставить, он поставил, и фига от этоггоо, я так вообще не почуял ничего почти, ну тока когда 2 камера открывается рывок чуть сильней, хотя у меня карб отрегулирован так тоже когда 2 открывается, подтопляет не слабо (двиг 1.6), и здесь на форуме знатоки говорят что на сток двиге делать не фиг его ставить. Но это мнение каждого. если будешь ставить удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 20:17
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Молодой @ 26.6.2009, 18:30) *
мужики а двиги то не боитесь себе поубивать с нуливиками этими?? он же ничего почти не фильтрует, а если по полевой дороге проехать ваще пипец будет, а дождь опять же??! как тогда? и вообще на сток двиге он мало чё даст, я хотел поставить себе, ну плюс карб спорт тоже, но повременил так как товарищ задумал ставить, он поставил, и фига от этоггоо, я так вообще не почуял ничего почти, ну тока когда 2 камера открывается рывок чуть сильней, хотя у меня карб отрегулирован так тоже когда 2 открывается, подтопляет не слабо (двиг 1.6), и здесь на форуме знатоки говорят что на сток двиге делать не фиг его ставить. Но это мнение каждого. если будешь ставить удачи.

1. На сток нету смысла
2. Только на дороботаный движок с об 3000-9000
3. Нечего не убевается
4. по полевой дороге, так возми трахтор)))
5. я уже себе разпелил, но не на сток движок, как говорится тюнингую))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 26.6.2009, 22:41
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 25.6.2009, 21:01) *
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль



Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 22:46
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(LADA VFTS @ 26.6.2009, 22:41) *
Цитата(srg_a @ 25.6.2009, 21:01) *
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль



Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО

+1 шас дотачиваю отверстия ГБЦ выпуск 32мм, а впуск 34 замутил )) завтра поеду за фрезой сферицеской и тогда уже точно доточу всё до конца, колектор и т п smile.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 26.6.2009, 23:07
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 23:15
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(LADA VFTS @ 26.6.2009, 23:07) *
Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?

Спасибо)) фрезу купил сегодня сферо-целендрическую 12мм так она маловата, карб валяется grin.gif то я на нём опыты проводил, и точил наждачкой это очень трудоёмкая работа, у меня есть новинький озон 07-20 ))) так что всё ешё в переди, но хочется купить солекс 73, так как я занимаюсь двигателем, а отец кузовом grin.gif (машина не находу)

Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.6.2009, 0:34
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



LADA VFTS, прихода ноль даже с той конфигурацией, которая у меня в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 28.6.2009, 11:35
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a, ты пишешь, что конфиг "на черепахе реально душит двигатель". Соответственнл, прихода не просто ноль, а машина хуже едет, правильно? У меня есть предположение, что ты не замечаешь улучшения из-за загрязненного Донецкого воздуха. Так как нулевик имеет привычку быстро загрязняться, а воздух Донецка насыщен серой и пылью - отходами металлургической промышленности, возможно, нулевик быстро загрязняется - и не даёт дышать твоему мотору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.6.2009, 17:55
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.6.2009, 23:38
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 30.6.2009, 1:10
Сообщение #48
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 18:55) *
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)

Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.6.2009, 2:09
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 30.6.2009, 0:38) *
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?

А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе?

Цитата(Leo666 @ 30.6.2009, 2:10) *
Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))

В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть? umnik2.gif Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились...
ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 30.6.2009, 9:45
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 30.6.2009, 6:09) *
Цитата(srg_a @ 30.6.2009, 0:38) *
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?

А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе?

Цитата(Leo666 @ 30.6.2009, 2:10) *
Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))

В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть? umnik2.gif Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились...
ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку)

связь оборотов двигателя со скоростью жоская на каждой передаче. изменить её можно только меняя числа в коробке и редукторе, иначе никак, ну разве что ещё размером колёс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.6.2009, 11:48
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 30.6.2009, 12:28
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 30.6.2009, 15:48) *
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?

да, но при лучших всх он быстрее наберет эти 4000 об/мин и соответственно 100 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.7.2009, 0:25
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 6.7.2009, 23:39
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 1.7.2009, 1:25) *
Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть

Подумал, так и есть, вы правы, видать заработался совсем... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:38
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 17:55) *
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)

Сполз пацтол rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 19.7.2009, 22:11
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.7.2009, 12:17
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Stepanpv_a @ 19.7.2009, 23:11) *
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?

Если мотор сток,то нулевик и нахрен не нужен,а в плане износа мотора,так если нулевик качественный,(не Pro-sport,а хотя бы K&N)то износа не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxdriverxx
сообщение 21.2.2010, 21:09
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 6503
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



народ а карб солес-спорт 21083 подойдет на стоковый двиг без проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 21.2.2010, 22:41
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Stepanpv_a @ 19.7.2009, 22:11) *
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?


Я забил на все щитаю если взять норм нулевик (у меня пиперкросс) то все будет нормально, хотя дядя в сервисе работает говарит заметна разница-кольца заметно бастрее изнашиваются. Это дело каждого ставить или нет, кстати шум с наружи оч громкий как бут ремень треца -если на холостых.
НО без доработок просто 1-ин фиьтор не заморачивайся, спроси себя "он мне надо?????" так как если болеешь этой темой так переделывать весь впуск, а иначе деньги на ветер не смотря на все разговоры типа дольше служит-экономии НОЛЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.10.2010, 21:37
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите как закрепить Нулевик грущу? Я понял что через черепаху нельзя! Тогда как? Или купить КN под карб но дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
She1H
сообщение 1.12.2010, 18:36
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 42893
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Дыру в капоте резать тоже не вариант agree.gif , потому что фильтр будет очень быстро засорятся. А как извесно за фильтром нулевого сопротевления нужен особый уход. Потому и не советую ето делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 1.12.2010, 19:13
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



зачем вобще брать фильтра на карб конусные(читай инжевые)? есть нормальные карбовые, у тогоже проспорта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:46