![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у кого какой расход? У меня по городу больше 10литров, здесь почитал у кого 7, у кого 8!
В чем дело понять не могу, карб 2107-20 вроде |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот недавно бензобак чистил, слил, помыл, залил ровно 3 литра и на заправку,
там ещё 10, но по одометру пути до 130 так и не докатался, правда гараж холодный т.е. грею часто и ЁЩЁ ХОЛОСТЫЕ ПОСТОЯННО ВНИЗ СПОЛЗАЮТ??? Подкручиваю их качеством и количеством, все равно сползают, мож на ХХ много есть стала? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
2106, чувак, забей на расход. у меня летом до 15л 98-го уходит. радуйся, что ты 92-й можешь лить
![]() а если серьёзно - никакого криминала в этом нет. расход зависит от стиля езды, состояния карба и зажигалки и, как не парадаксально это звучит, от передних тормозов ![]() по поводу холостых - смотри карб |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня наверн пол бака на сотню кушает,уже смирился)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот недавно бензобак чистил, слил, помыл, залил ровно 3 литра и на заправку, там ещё 10, но по одометру пути до 130 так и не докатался, правда гараж холодный т.е. грею часто и ЁЩЁ ХОЛОСТЫЕ ПОСТОЯННО ВНИЗ СПОЛЗАЮТ??? Подкручиваю их качеством и количеством, все равно сползают, мож на ХХ много есть стала? Завтра наверно буду мутить БСЗ. А недавно тоже ХХ сполз вниз,хуже стала приёмитость-подвинул октан-корректор на "раньше"(старый трамблёр).СТАЛА РАКЕТА. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Элементарно. Как известно, при длительной эксплуатации, рабочие поршни имеют свойство закисать и подклинивать колесо. Вот как раз при заклиненном колесе расход растёт на 15-20%. Хотя, не заметить красный тормозной диск и/или облако пара от него сложно - сцуко, заметно сильно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Элементарно. Как известно, при длительной эксплуатации, рабочие поршни имеют свойство закисать и подклинивать колесо. Вот как раз при заклиненном колесе расход растёт на 15-20%. Хотя, не заметить красный тормозной диск и/или облако пара от него сложно - сцуко, заметно сильно ![]() А тогда что такое "тормоза поплыли" ? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Каждый данное явление называет по-своему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Господа а вот у меня полного бака хватает на 200 км. Иногда меньше. получается что, расход 20 литров на 100 км?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа а вот у меня полного бака хватает на 200 км. Иногда меньше. получается что, расход 20 литров на 100 км? С этим точно надо что то делать, получается бензин с ведра в карб льется, у меня до хабаровска и обратно+день по городу ушло 3 бака зимой, а до города вообщем 630 км езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас за 20 минут дрифта сожрала больше 10ти литров)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем аналогичная ситуация. 10 литров хватает максимум на 60 км городсой езды. По трассе на чуть больше. Поставил новый карбюратор (правда 21073 - нивовский, но все равно много жрет) + новый трамблер + новые свечи + новый глушитель с резонатором. Почему так много.
Сначсала все говорили, что из-за карба. Но началось это все на старом пятерочном каре, купил новый, ничего не изменилось. Теперь кто-то uijdjhbn что из-за колец. Возможно ли это? Ведь машине уже 8,5 лет, а их не разу не меняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. 10 литров хватает максимум на 60 км городсой езды Сначсала все говорили, что из-за карба. Я и сейчас скажу-КАРБ. Во всяком случае с него надо начинать. Новый-не есть настроенный и исправный. Ты по мануалу регулировал его? Выставь все рекомендованные зазоры, углы, уровни и все будет о.к. Моему коню тоже 9 лет, родной карб, отстроенный по мануалу и расход просто радует . Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, спасибо. Карб настраивали на СТО. Меняли уровень поплавков, поменяли прокладки. ЦО настроили. Нифига не помогает :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, спасибо. Карб настраивали на СТО. Меняли уровень поплавков, поменяли прокладки. ЦО настроили. Нифига не помогает :( На форуме обсуждалось подобное-поищи. Может, бензин подтекает, может х.з.... Не заморачивайся раньше времени кольцами и пр.т.п. Наглядный пример невнимательности и горячечности в теме про цоканья... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет подтекания - ответ отрицательный. Снимал бак, проверял. Просматривал весь бензопровод, да и просто машина на снегу стоит, утром никаких следов потеков нет, да и запахов тоже. Я вот еще подумал, может расход из-за частого прогревания. we нас в Омске морозы неплохие. В день грею машину раза 2-4 раза примерно, после прогрева еду на небольшие расстояния.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прихфет.
у меня одно время тоже 20л жрало, сделали стало 8-по городу. а сейчас 12, машине 20лет, даже колечки не минялись, но весной прийдеться подкинуть, и карб почистить, бензин в Украине хреновый! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что именно делали, после чего перестала столько хавать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Насчет подтекания - ответ отрицательный. Снимал бак, проверял. Просматривал весь бензопровод, да и просто машина на снегу стоит, утром никаких следов потеков нет, да и запахов тоже. Я вот еще подумал, может расход из-за частого прогревания. we нас в Омске морозы неплохие. В день грею машину раза 2-4 раза примерно, после прогрева еду на небольшие расстояния. Конечно, все эти прогревания увеличивают расход, Хорошо бы проверить при поездке на большое расстояние-сделать т.н. контрольный замер. А потом сверяться с ним . |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены карба на новый, на неотрегулированном холостом ходе и ЦО пришлось ехать в деревню. Ехал всю дорогу на подсосе, шел 90-110, 20 литров хватило на 172 км. Впринципе неплохо. Все таки прогрев помогает кушать. Сейчас теплеет постепенно, посмотрим, что будет весной.
З.Ы. У нас как-то было неделю -35, машина на открытом воздухе стоит, вот я ее и грел постоянно, жееесть. Сообщение отредактировал GnusmaS - 25.2.2008, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
После замены карба на новый, на неотрегулированном холостом ходе и ЦО пришлось ехать в деревню. Ехал всю дорогу на подсосе, шел 90-110, 20 литров хватило на 172 км. Впринципе неплохо. Все таки прогрев помогает кушать. Сейчас теплеет постепенно, посмотрим, что будет весной. З.Ы. У нас как-то было неделю -35, машина на открытом воздухе стоит, вот я ее и грел постоянно, жееесть. Расход-7,3л/100км. Карб ОЗОН-07, кпп-5, 1500, лето, Москва-Симферополь, 4000-4500 об. Сделай вот так-это реально. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда ползал на небольшие расстояние и основательно прогревал машину (двиг и салон), то выходило 12 литров на сотню. Сейчас забил на это - грею минуты 3, как только стрелка поднимается до 50, и еду сначала на подсосе + чаще стал кататься по 30-60 км за раз со скоростью 70-90, расход стал около 9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо обратить внимание на развал - схождение. Особо обратить внимание на магистраль идущий между бензонасосом и карбом ( уменя было такое: штуцер был лопнутый на бензонасосе расход составлял 25л на 100 км) при этом не заметно ее когда машина заглушенная давление не создается бензонасосом, даже на заведенном почти ничего нет на ХХ. Может пора менять воздушный фильтр. Посмотри состояние воздушных жиклеров. У моего знакомого было такое: машина 2106 движок 1200 карб 07 расход составлял 20 л. на 100 км., за то машина перла ( в момент 140 набирала) оказывается ему при переборке карба ГТЖ второй камеры завернули в первую камеру, т. е. перепутали, но я им и сделал поменял обратно местами жиклеры машина сразу переть перестала, но расход упал до 7-8 литров на сотню. Кстати о дрифтинге разок выезжал погонять, катался 2 часа топил газку по полной расходу ушло совсем мало, почти не заметно где то 3-5 литра, а так общий расход у меня после переделок 7,89 на 110 92-го смешаный цикл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздухан у меня новый. Диафрагма в бензонасосе тоже заменена. От бензонасоса до карба посмотрел, все хорошо. Вот развал - схождение думаю не очень. Колеса немного смотрят разные стороны при прямом выставление рулевого колеса. Хотел сделать, но зимой времени не было. При настройке сход-развала надо же новые шаровые покупать и что-то еще? Что именно?
Машина у меня прет тоже ого-го. До 60 секунд 5 наверное всего :) Точно не засекал ради интереса надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, поеду скоро на диагностику. Лучше сразу все узнать, что именно надо делать. Кстати, стало тепелее и расход сократился :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня мне хватило полного бака на 270 км. :) уже хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня на баке 320 км получается. Я уже смирился
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Kedr @ Сегодня @ 2:41) Сегодня мне хватило полного бака на 270 км. :) уже хорошо А в количестве израсходованного жензина уверен? Может банально поплавок в баке дырявый и тонет, и лампочка раньше времени загорается? ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да она хитрая эта лампочка вместо со стрелочкой, чуть машину прогреешь, она топлива больше показывает, постоит - меньше. Бывает так что стрелка уже почти на нуле а лампа не загорается, бывает так что между половиной и нулём, а лампа уже просто горит. Не поймёшь короче :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да она хитрая эта лампочка вместо со стрелочкой, чуть машину прогреешь, она топлива больше показывает, постоит - меньше. Бывает так что стрелка уже почти на нуле а лампа не загорается, бывает так что между половиной и нулём, а лампа уже просто горит. Не поймёшь короче :) Надо провод припаять к рычагу поплавка и к корпусу и всё будет ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
300 км проехал. В основном по свободным улицам (ежжу преимущественно в городе). Когда в пробках стоишь бака и на 150 км не хватает.
Раскрутил свечи. на них какой то бело-серый налёт. Сообщение отредактировал Kedr - 8.3.2008, 4:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня жрет как увазик, 10л/40км (примерно)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни, у меня самого проблема, ест примерно 14 литров на 100 по городу. Несколько раз регулировали зажигание и карб - бестолку. Развал/сход делал примерно 4тыс.км назад. Давление обычно 2 во всех шинах, но бывает до 1.5 опускается. Снимал бензонасос - потёков нет. Менял все шланги резиновые от топливной магистрали, проверял бак - сухо. под капотом с карба/шлангов/бензонасоса потёков нет. Вообще фантастика. Клапана регулировал около 5т.км. назад, но они щас постукивают. Могут они давать эффект обжорства?
Что ещё можно глянуть? Я ффшоке, хелп! воздушные жиклёры чистые, тормоза недавно деланые (нет произвольного торможения) воздушные жиклёры чистые, тормоза недавно деланые (нет произвольного торможения) да, вот ещё... уровень в поплавковой камере нормальный |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задолбал меня расход в 20 литров на 100км,поехал к
карбюраторщику,перебрали карб,промыли,отрегулировали и в первую камеру поставили станартные жиклеры... Блииин,машина овощем стала,совсем не нравится динамика и тяга на низах,вот теперь думаю,мож обратно жиклеры вернуть и черт с ним с расходом,а то тошнить это не по мне... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин! На отстроенном карбе проехал ровно 100км,
итог 20литров! Народ,че за херня может быть??? Бензонасос??? Бензопровод??? Или еще чего??? Тормоза не закисшие,на холостом ходу и нейтрали катится как надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин! На отстроенном карбе проехал ровно 100км, итог 20литров! Народ,че за херня может быть??? Бензонасос??? Бензопровод??? Или еще чего??? Тормоза не закисшие,на холостом ходу и нейтрали катится как надо... Может привычка? Если ты на старых жиклерах привык быстро разгоняться, то на штатных ты естественно педаль в пол, вот тебе и расход. У меня когда зажигание позднее было тоже расход был литров 20 на сотню. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zmey,
Ну я конечно не как пенсионер езжу,но и тапку в пол редко когда топлю... Мне кажется что не из-за этого расход такой... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб отстроен нормально,не раз проверяли его,
насчет зажигания - не знаю,завтра проверим,а что если не из-за этого??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что именно делали, после чего перестала столько хавать? Почистили, промыли, продули карб, 4 года на него внимания не обращали, потом отрегулирывали и все дела, сейчас плачу, жрет 18л по городу ±0.5л переливает конкретно, я верхнюю крышку карба поменял, выставил зазоры как знал и теперь бензин аи 95 премиум стоит почти евро за л. Жопа короче! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин! На отстроенном карбе проехал ровно 100км, итог 20литров! Народ,че за херня может быть??? Бензонасос??? Бензопровод??? Или еще чего??? Тормоза не закисшие,на холостом ходу и нейтрали катится как надо... Здраствуйте! Раз карбуратор проверен, то тогда проверь зажигание. Особенно характеристику центробежного регулятора УОЗ, ну и заодно вакуумного. Ведь если искра приходит нетогда когда нужно, то расход топлава будет больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем аналогичная ситуация. 10 литров хватает максимум на 60 км городсой езды. По трассе на чуть больше. Поставил новый карбюратор (правда 21073 - нивовский, но все равно много жрет) + новый трамблер + новые свечи + новый глушитель с резонатором. Почему так много. Сначсала все говорили, что из-за карба. Но началось это все на старом пятерочном каре, купил новый, ничего не изменилось. Теперь кто-то uijdjhbn что из-за колец. Возможно ли это? Ведь машине уже 8,5 лет, а их не разу не меняли. смотри поршневую групу.может на одном или нескольких поршнях лопнули перегородки между колец.замерь компресию! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я добился расхода ок 10л/100км по городу
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! При подслсе воздуха..обороты не стабильные,а то что винт до упора эт плохо,настроить надо карб,убрать подсос воздуха...И настроить зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проехал 170 км на 20 литрах -ужас и это 1.3 мотор
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
[ Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую камеру.....при мех приводе не вижу смысла. У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри! как насоветуют млин...... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую камеру.....при мех приводе не вижу смысла. У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри! как насоветуют млин...... Да,ещё забыл:малый дф 1кам.-40(советуют 45 но у меня небыло такого) Носик ускор.-50,тоже по советам. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 17.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 17851 Машина:ВАЗ 21110 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели. на копейках его нет, но расход у них 7,5 л. так что кардинально не влияет. У меня вот тоже машина жрала по 14-16л, при компрессии 8, поменял кольца, залил 23 литра, проехал 310 км, из них 70% трасса, остальное город - дача - работа. Сейчас залил ровно 3 л, хочу чисто городской расход вычислить Пы.Сы. Ах да, еще я голову подпилил на 1,4 мм, шоб СЖ повыше была, говорят топливо эффективней сгорает Сообщение отредактировал keygabrielll - 31.3.2011, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели. на копейках его нет, но расход у них 7,5 л. так что кардинально не влияет. У меня вот тоже машина жрала по 14-16л, при компрессии 8, поменял кольца, залил 23 литра, проехал 310 км, из них 70% трасса, остальное город - дача - работа. Сейчас залил ровно 3 л, хочу чисто городской расход вычислить Пы.Сы. Ах да, еще я голову подпилил на 1,4 мм, шоб СЖ повыше была, говорят топливо эффективней сгорает по 3м литрам определение расхода будет очень грубым, надо литров 10 хотя-бы и то это приблизительные цифры будут |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти я тоже внесу свои несколько слов. машина 06 97г.в. карб дааз 2107-20, БСЗ, КПП-5ст(от 2107 старой). Все жики в карбе были стандартных тарировок из рем комплектов расход был гдето 13-15 город- трасса (13км до работы 3-5 городской цикл остальное трасса но трасса в гору с горы в гору с горы) почистил карб поставил ГТЖ 1 кам 109 и вроде расход в норму пришел и машина ОЖИЛА тапку в полик уже не жму провалов нету 120 набирает легко (больше не пробовал строшно на шипах по асфальту и люфт похоже есть в рулевой) НО эти 120км/ч при 3000-3500об/мин на 5 передаче. Еще у меня двиг масло поджирает похоже просит капиталку. Люди попробуйте жиками поиграть может и вам помогут маньшие жики, а если вы сами увеличиваете жики так что вы ноете про расход то
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сильно может вырости расход при отсутствии.... вакуумного регулятора опережении зажигания? ну не физически отсутствует, а не работал просто. лопнул шланчик у самого штуцера и не видно ,туды его в качели. на копейках его нет, но расход у них 7,5 л. так что кардинально не влияет. У меня вот тоже машина жрала по 14-16л, при компрессии 8, поменял кольца, залил 23 литра, проехал 310 км, из них 70% трасса, остальное город - дача - работа. Сейчас залил ровно 3 л, хочу чисто городской расход вычислить Пы.Сы. Ах да, еще я голову подпилил на 1,4 мм, шоб СЖ повыше была, говорят топливо эффективней сгорает отчитаюсь по 3-ом литрам: проехал всего 27 км, но ездил агрессивно - в целом доволен. Вывод: при исправном состоянии поршневой расход сам упадет, по карбюратору - выставил уровень поплавка чтоб не переливало (на расход влияет сильно), жики все по дефолту, ХХ регулировал на слух, не заморачиваясь по принципу "абы робыло" нормально на ХХ, хотя думаю это не расход упал, просто мощность выросла и теперь меньше приходится крутить мотор чтобы из точки А попасть в точку Б, машинка бодренькая стала, свечи серо-ржавого цвета Сообщение отредактировал keygabrielll - 2.4.2011, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проехал сегодня 208 км, перед этим сливал бензин , замерял, по приезду тоже самое, посчитал, в смешанном режиме получилось 7.5 литра, труба по цвету ржавая. Бенз херня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливался на 100р унас это 4.6 литра 92го
проезжал расстояние в 50 км из этих 50 гдето-то 25 трасса на трассе газ в пол на 4 передаче и все 25 км средняя скорость 120-130. В городе тапка в пол. при такой езде мне 4.5 литра хватало на это расстояние. карбюратор озон 2107 жики 130 на 150 и 150 на 150 Сообщение отредактировал чехов - 3.4.2011, 10:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливался на 100р унас это 4.6 литра 92го проезжал расстояние в 50 км из этих 50 гдето-то 25 трасса на трассе газ в пол на 4 передаче и все 25 км средняя скорость 120-130. В городе тапка в пол. при такой езде мне 4.5 литра хватало на это расстояние. карбюратор озон 2107 жики 130 на 150 и 150 на 150 Приятно читать. Наслаждаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Краб обычный озон 2107 непомню какие тарировки жиклёров поставил но суть в том кому интересно посчитайте
Ехал по трассе с Железногорска до Томска расстояние по навигатору 620-630 км + 40км по городу. ехал в среднем 90-100км\ч Залил полный бак по самую крышку и вот этого полного бака хватило проехать такое расстояние причём в машине было кроме меня ещё 2 взрослых человека подумаете что мистика но я сам офигел ![]() назад повторил попытку такуюже но полного бака хватило всего на 620км так как машину полностью затрамбавали багажём |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Краб обычный озон 2107 непомню какие тарировки жиклёров поставил но суть в том кому интересно посчитайте Ехал по трассе с Железногорска до Томска расстояние по навигатору 620-630 км + 40км по городу. ехал в среднем 90-100км\ч Залил полный бак по самую крышку и вот этого полного бака хватило проехать такое расстояние причём в машине было кроме меня ещё 2 взрослых человека подумаете что мистика но я сам офигел ![]() назад повторил попытку такуюже но полного бака хватило всего на 620км так как машину полностью затрамбавали багажём Все правильно, чем длиннее перегон тем меньше расход топлива, на коротких трассах 100-150км расход будет больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, чем длиннее перегон тем меньше расход топлива, на коротких трассах 100-150км расход будет больше. спасибо за разъяснение я так прикинул что расход при незагруженной машине (тоесть без доп веса) получился около 6ти литров а на загруженной побольше если бы ещё наш кузов был аэродинамичней и обтикаемей как у иномарок расход наверно был бы ещё меньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2012 Пользователь №: 63269 Машина:2106,1,6л.,5-ст мкпп Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток всем!!на моей шестерочке расход реально где то 20л на 100км сейчас!!!недавно ремонтировал карб!!! было все норм. где около 10!!! теперь опять как до ремонта!!! заправляюсь постоянно на 200р!! сейчас это выходит около 7,5л аи-92 и на них проезжаю не больше 40км, это если как пенсионер поступать с тапкой!!! расстраиваюсь сино, на те средства что на мне озалотились карбюраторщики наверно можно уже было взять новый солекс!!!=(((((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброго времени суток всем!!на моей шестерочке расход реально где то 20л на 100км сейчас!!!недавно ремонтировал карб!!! было все норм. где около 10!!! теперь опять как до ремонта!!! наверное пора его опять на чистку и замену иглы и тд и тп, давно его карбюраторщики мучили? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2012 Пользователь №: 63269 Машина:2106,1,6л.,5-ст мкпп Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Месяц назад!!! но сегодня попробовал меньше греть по утрам!!! так шоб до 50 поднимать и поехали, пусть в салоне холодно, и не так резво обороты берет без подсоса, но зато сегодня получился 13,5л/100км с учетом что машину прогревал 4 раза!!! ниче так ниче!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
с 4-мя прогревами, в самый раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2011 Пользователь №: 60287 Машина:21063 Цвет:сероголубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такое дело - по трассе на 20 литрах прошел 230 км а по городу на 10 литрах километров 60-65 проезжаю но режим такой- утром прогрев до 50 градусов еду на работу 10 км вечером прогрев до 50 еду домой 10 км и так 2 дня через 2 все это зимой градусов -10 -20 . карб новый 2105 -20 свечи новые бензофольтр и воздушный фильтр новый БСЗ масло не ест компрессия все по 10. динамика разгона плоховата - когда тапку в пол не рвет ели разгоняется. может кто что подскажет - норма это или как.
Сообщение отредактировал li4en - 1.2.2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
ну так ты ее 2 раза греешь то..., да и холодно у вас то видать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Из: 63 Пользователь №: 64250 Машина:2106 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С карбом 21083 расход бензина увеличивается? Или от настройки зависит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
От настройки и размера жоклёров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Из: 63 Пользователь №: 64250 Машина:2106 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От настройки и размера жоклёров. Расход бензина большой и я думаю на карб. Я его разбирал на половину почистил трубки продул - вроде ничего не забито. Я старался лишнего не трогать собрал как было, видимых дефектов нет. Как самому настроить? Я на прогретом движке винт количества настроил. Качества не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В этой теме почитай , тут всё про Солекс http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&st=1050
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже было дело, литров под двадцать жрала машина. Только успевал заливать. Решилось все банально - заездом к карбюраторщику. Отдал 800р. за работу и 120р. за новые свечи. Расход тут же не понизился - упал до привычных 9-10. То ли карбюраторщик хороший, то ли одно из двух, но я его теперь всем рекомендую:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
от грамотной настройки очень многое зависит...и расход и то что машина едит или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от грамотной настройки очень многое зависит...и расход и то что машина едит или нет Мне вот тоже говорили, что, мол, от грамотной настройки карбюратора многое зависит, я не верил, хотел менять. Друг сказал, что карб - это не так вещь, которую меняют, а та, которую регулируют. Решил для острастки совести съездить в сервис, а потом заменить, но не понадобилось, и слава богу) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня расход летом около 15-16 литров. Новый трамблер, карб чищенный, все настроено у качественных дядек. Масло тоже кушает хорошенько. 1 литр уходит на подливку проехав всего лишь 5000км. Грешу на капиталку, хотя прошла 121 тысячу. У друга шестерка ест строго 10 литров летом, а зимой около 12.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Коллеги за месяц заправка составила 100 литров,пробег 926 км, чисто город + 4 км в день по нечищеному колхозу + ессно прогревы 3-4 раза в день+ последняя неделя потепление и снег ну очень тяжелый.Я думаю норма расход.Хотя подвеску и редуктор добил практически.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
отличный расход. поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня расход Примерно 14-15 литров на сотку по городу. хх постоянно прыгают. Отстройщик сказал,что это из за заслонки, она подклинивает. Клапан магнитный уже обрезан и при установке нового клапана, тачка сходит с ума. дёргается и сожрала 25 литров на 120км.
Кто скажет,как определить,сдох карб или нет? У меня расход Примерно 14-15 литров на сотку по городу. хх постоянно прыгают. Отстройщик сказал,что это из за заслонки, она подклинивает. Ещё что-то люфтит.Я так понял, пружина со штоком куда цепляется тросик газа. Клапан магнитный уже обрезан и при установке нового клапана, тачка сходит с ума. дёргается и сожрала 25 литров на 120км. Ещё машина ужасно тупит. Бывает вроде бы даже иногда жмёшь на тапку,так аж в сиденье прижимает. А бывает при тапке в пол тупит как сволочь и не едет, как будто кто-то держит её... Кто скажет,как определить,сдох карб или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня расход Примерно 14-15 литров на сотку по городу. хх постоянно прыгают. Отстройщик сказал,что это из за заслонки, она подклинивает. .... подклинивает из за неравномерного износа самих заслонок (всему приходит конец) если Озон найди нижнюю часть такую же новую или хорошую ( для своего карба) и поставь, если Солекс - расточить и изготовить новые заслонки ( кстате актуально так же к озону)....так же так бывает при передельном износе заслонок - зазор между диффузором и заслонкой становится гигантским.. Я б наверное карб новый купил и все))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что я и сделаю :) Просто куплю новый да и всё!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня расход летом около 15-16 литров. Новый трамблер, карб чищенный, все настроено у качественных дядек. Масло тоже кушает хорошенько. 1 литр уходит на подливку проехав всего лишь 5000км. Грешу на капиталку, хотя прошла 121 тысячу. У друга шестерка ест строго 10 литров летом, а зимой около 12. у меня хавала по 15=18 литров.вскрытие показало ;- на 1и 3 поршнях полопались кольца,хоть масло не сильно хавала.Вот идумай |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64794 Машина:vaz 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин у меня был по трассе 7-8, по городу 9-10 ( стиль езды) поставил электронное зажигание стало 9-10 по трассе а по гоороду больше 10 точно что с этим делать ? 1.3 - 10 +литров на 100 км..куда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
не знаю я на БСЗ наоборот довел в трассу 6,8.
как могло Цитата поставил электронное зажигание стало 9-10 по трассе а по гоороду больше 10 точно что с этим делать надо бы наверно свечи с зазором сделать и на СО-СН заехать регульнуть. уже смесь то можно другую готовить-так сказать... я когда на БСЗ перешел сразу поехал на "контроль", мне топливо "прикрутили" |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66499 Машина:google Цвет:Зарайск Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как с регионами
Но мне б как всегда 105 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня наверн пол бака на сотню кушает,уже смирился))) Давайте экономить бензин, он же денег стоит, причем дорожает каждую неделю. Думаю каждому автовладельцу приятно похвастаться, что его машина кушает меньше топлива чем в паспортных данных. Тут http://www.bioforsag.com/ можно посмотреть как. Кстати, пробовал магниты, разницы никакой по расходу не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
vovik.F
МММ есче одна весчь! "Без всяких сомнений этот продукт работает. Это катализатор, который с помощью топлива попадает в камеру сгорания автомобиля. Находясь в камере сгорания подвергается воздействию температуры и давления. При этом топливо полностью сгорает в камере сгорания двигателя, а потери тепла через выхлопную систему доходят до минимума. Сохраняя тепло в процессе сгорания, в камере двигателя увеличивается мощность и коэффициент полезного действия этого двигателя. Уровень выхлопных газов автомобиля снижается на 75% или больше. " Тоесть теперь штаны небудут греться и обжигать наши руки? А где он сохраняет тепло в процессе сгорания? Што аж штаны теперь небудут горячие. "MPG уменьшают выбросы вредных выхлопных газов автомобиля." Судя по описанию можно ваще заварить глушитель." за ненадобностью". Там же все до минимума снизилось и через щели потихоньку просочится. "Многие исследования топливной среды двигателя показали, что только 15% топлива, которое используется среднестатистическим автомобилем, используется эффективно." А что за топливная среда? Чтото книжку нету передрали данные годов этак 20х там наверное 15% эффективности? "В тоже время уменьшаются Ваши расходы на топливо." тут спрашивать небуду любому понятно "Что расходы на топливо упадут (За счет того что она гореть будет), А вот расходы на ее приобретение появятся " А скоко она стоит? Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
21063 БСЗ
21011 V-1,3 A-92 город 8,3л/100км трасса 6,5л/100км -вроде так не ПЕНСИОНЕР! Сообщение отредактировал 1300SL - 23.4.2012, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Последние два поста, по просьбе, во флуд перенесены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2009 Из: Жодино Пользователь №: 18680 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господин поручик, спасибо. Карб настраивали на СТО. Меняли уровень поплавков, поменяли прокладки. ЦО настроили. Нифига не помогает :( На форуме обсуждалось подобное-поищи. Может, бензин подтекает, может х.з.... Не заморачивайся раньше времени кольцами и пр.т.п. Наглядный пример невнимательности и горячечности в теме про цоканья... ![]() попробуй болт качества закрутить и карб почистить а может уже поршневая подсажена |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68100 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: Старая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:01 |