![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я тут прикинул... предётся поковыряться с креплением и он встанет. Тоесть это не проблема. А ещё появится автоматический подсос ) И ваккумный оепердитель зажигания останется... И расход тот же должен быть, а вот динамика....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
встаёт от фордов и опелей без переделок
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе ставил от Форда с объемом 2,3, мне не понравилось. Ставится без проблем только прикручиваешь шарик чтобы тягу подсоединить и отверстия крепления самого карба надо рассверлить под 9, т.к. на Форде они чуть ближе друг к другу. А не понравилось мне то что пока она целиком не прогреется до 90 обороты практически не падают (около 2000, а когда только завел вообще 3000). ХХ меньше 1100 не делался, т.к. карб расчитан на мотор с большим объемом и когда в нем маленькое разрежение открывается клапан и он сам бензин подливет. Тянула с ним конечно хорошо, но порстой древний Вебер с жиклерами побольше все равно лучше да и кушает с ним по меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно.... мне вот от 1.8 попался, я вот думаю заморочется.... и коллектор есть ещё один...
Решил собрть это дело, снять старый карб с коллектором вместе и прикрутить новый... всё равно ничего не потеряю, а быть может и преобрету ) Кста, двиг у меня 1.5 ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MIDIAN.by, я думаю от 1,8 более подходящий вариант чем как у меня 2,3, так что должен нормально работать, а зачем тебе вместе с коллектором ставить, чем тебя твой не устраивает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не-не, всё ОК. У меня ещё один жигулёвский коллектор, это сток с озоном останется "запасным вариантом" )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Копец.... у ещё подогнали Вебер от 190-го мерседеса однокамерный. Вот где поле для творчества...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот смотрите что получилось )
Разборка, промывка карба ![]() Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита ![]() Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов ) ![]() Разобрал всё стоковое, снял коллектор ) ![]() Установил новый карбюратор, подключил его: ![]() ![]() Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал ))) Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя) ![]() Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает )) ![]() С другой строны ![]() ИТОГ: Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал ) Поехал прокатиться: 1) Нету провалов ) 2) Стабильный ХХ. 3) Динамика стала лучше ) 4) Разгоняется от начала до конца без проблем )) 5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь ))) Да, ещё надо кастрюлю распилить ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MIDIAN.by молодец
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Fynt, Поставил по-приколу фордовский - так он ставися только в одном положении чтобы капот закрывался. А в этом положении его не прикрутишь (
Завтра распилю стоковый, благо что у меня их три штуки в гараже ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясню )
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход след.
90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость) 100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м ))) А какой расход у вас? Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 29.2.2008, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколхозил стоковый воздухан с пластиковой прокладкой. Залепил все дыры силиконом, оставил на ночь сохнуть )
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 29.2.2008, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
красава, потом покажи все в сборе!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну смотри ))
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Третий день езжу. Кайф неимоверный. Заводится отлично. Едет отлично. Утром заводится без проблем.
Каааййфф, короче. Раньше утром с подсосом заводилась долго, потом ещё завёл - 2200 об. Пытаешься уменьшить до 1500-1600 глохла. Прогреешь - на холостом двиг колотило.... Потом ещё едешь на любой передаче... газ ужимаешь - она чых-пых и разгонялась только после тупления... С этим - все болячки пропали вообще. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Расход след. 90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость) 100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м ))) А какой расход у вас? Более привычно пересчитав эти цифры в более приемлемый вариант при скорости 90км/ч получаем: 6,7л/100км при скорости 100 км/ч получаем 7,1л/100км. В сравнении с моей новой Шестеркой и карбом "Озон" получаем примерно тоже самое летом удавалось получить 6,8 зимой 8л на 100км В сравнении со Шкодой естественно много (на 90км/ч у меня 3,2 литра на 100км ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..
Если есть способ проверить - напиши, а то самому интересно... Кстати наверное после 4000 об., т.к. появляется подхват :) В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? )))) Нет 1,2 трех цилиндровый бензиновый у нее по паспорту на трассе 4 литра с небольшими копейками расход ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольно ))) Маленький жужик )
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Прикольно ))) Маленький жужик ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MIDIAN.by
А можешь сказать конкретно какая модель карюратора Форд это есть? Может на нём написано или хоть от какой модели??? Очень заинтересовала статейка, можно было бы попробовать:) да и какой у тя обьём двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1,5 двиг у меня. Карб pieburg от сьерры 1,8 двиг.
Ставился на форды 1,6 также аналогичный, точнее точно такой же - без переделок. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2008 Из: Житомир, Україна Пользователь №: 4018 Машина:21063 Цвет:Жовтий, под беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважуха класно сделал. У меня 1,3 знает какой иноземний карб сюда может встать, " Озон" уже ДОСТАЛ. Думою такой Pietburg великоват,хотя придедущий хозяин здела кап движку?Может какой от Опеля. Зарание спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Silos
от опеля кадетт однокамерный pieburg подойдёт GREEEN нет, ваккуумный. Подарили ) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Спрошу здесь, ибо ближе всего:
Поимел я недавно конфликт со шкодовским движком, на этом самом карбюраторе(pieburg). Правда, 1.3(1.2?) литра. Вероятно, мехпривод, ибо гриба вакуумуника так и не нашёл. Симптомы: "дёргания" на первой и второй передаче, далее нет. Белые свечи - бедная смесь то бишь. Карб засран, расход повышен. Работы ускорительного насоса заметить не смог(но не факт что её нет, не знаю как оно выглядит там. во всяком случае, на заведённом моторе нажатие газа в пол никакой заметной струи не создаёт). Предположение: сломан ускорительный насос, на повышенных нагрузках его режим компенсируется экономайзером мощностных режимов(если я правильно понял назначения хобота над второй камерой). Может кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тут полемика Питбург & Солекс
Тут расклад по Питбургу Про карб А сколько питбурги стоят "в среднем"?А? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч.. А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;) Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, у кого стоит pieburg, отпишитесь как он в эксплуатации? тоже им хочу заморочиться, как думаете, стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем,есть карбюратор с фольксвагена джетта 2,1984 г. выпуска,двигатель 1,8,название его как я понимаю pieburg 2e2,просят за него 1500.Стоит ли брать?
И вообще встанет ли он без особых изменений? Сообщение отредактировал kipesh - 19.6.2009, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочитай первую страницу этой темы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитай первую страницу этой темы! Да читал я!А исходя из того что прочитал появились вопросы!Следовательно ответов на них не было. Ладно,спрошу по порядку ,так легче понимается: 1)Какие карбы марки pierburg подходят на шестерку путем небольшой подгонки?Потому как названий конкретных моделей в этой теме я не увидел. 2)Относится ли к этим карбюраторам модель 2e2? 3)Хотелось бы уточнить у знающих людей,эта ли модель карбюратора стоит на автомобиле Фольксваген Джетта 1984 года выпуска? 4)Стоит ли мне ждать удивительных результатов от карба 84 года? 5)И последнее,нормальная ли это цена?Стоит ли брать за такую цену?Или в принципе с рук эти карбы стоят дешевле? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прочитай первую страницу этой темы! Да читал я!А исходя из того что прочитал появились вопросы!Следовательно ответов на них не было. Ладно,спрошу по порядку ,так легче понимается: 1)Какие карбы марки pierburg подходят на шестерку путем небольшой подгонки?Потому как названий конкретных моделей в этой теме я не увидел. 2)Относится ли к этим карбюраторам модель 2e2? 3)Хотелось бы уточнить у знающих людей,эта ли модель карбюратора стоит на автомобиле Фольксваген Джетта 1984 года выпуска? 4)Стоит ли мне ждать удивительных результатов от карба 84 года? 5)И последнее,нормальная ли это цена?Стоит ли брать за такую цену?Или в принципе с рук эти карбы стоят дешевле? Спасибо! Со слов "моего"карбюраторщика:
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
new спасибо!
Узнал,это все таки пиербург 2е2.Еще вопрос,брать только карбюратор или для его полноценной работы нужны еще какие нибудь родные электронные блоки? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Это для такого карба, кстати, весьма дёшево. Принципиального отличия от грамотно настроенного озона скорее всего не будет. Электроники никакой точно не надо, но стоит проверить наличие всяких клапанов обратки и прочего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит сегодня либо завтра куплю,переберу,промою,и максимум через неделю отпишусь о результатах
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Проверь сначала плоскости посадочные. Может он вообще не влезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я чтоб свериться на встречу прокладку возьму которая между карбом и коллектором.MIDIAN.by же уже ставил.У него модель вроде 2e2,я такую же приобретаю,так что надеюсь встанет
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе:
-активатор дроссельной заслонки -термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц) -переключающий клапан -термоклапан Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать. Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется? Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется. По высоте еще даже не примерялся |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе: -активатор дроссельной заслонки -термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц) -переключающий клапан -термоклапан Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать. Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется? Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием думаю нормально с проставкой будет, на 08 идет 1см проставка вроде и работает все. Выкладывай фотки, посмотрим на это чудо. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно вот
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А,еще у меня нет клапана хх.На том самом месте есть резьба,но только и всего,никаких каналов там в глубине нет
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic". Выходит из любого из этих карбов можно сделать ...любой из этих карбов:)Все упирается лишь в установку(снятие) дополнительных устройств Я думаю это кому нибудь да пригодится.Там списки иномарок с названием карбюраторов которые на них установлены ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос,можно ли сделать эту самую проставку из стеклопластика(эпоксидная смола,стеклоткань)?
Не дождавшись ответа сделал проставку-крепление из стеклопластика,есть опасения,как она поведет себя в такой среде,бензин и высокие температуры.Через пару дней буду устанавливать. Покупал карб с воздушным фильтром,сегодня купил фильтрующий элемент,стоит 173 рэ. Кстати,давно хотел установить тросиковый привод газа,этот карб как раз под него рассчитан,с кронштейном,колхозить не придется Сообщение отредактировал kipesh - 28.6.2009, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз. Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю? а зачем тебе там разряжение, картерные газы высасывать? Так они и сами не плохо выходят, сам так езжу. Даже при стоке разряжение там маленькое. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем перед установкой снял все "лишнее" с данного карба(3-ех позиционная штуковина,и клапан),так как с ними нужна довольно большая проставка,и окончательно снять(срезать) крепление тяг родного карбюратора,а так я поступить не могу,хотелось бы оставить возможность установки родного карба.В общем установил,подкачал бензин,завелась легко,отрегулировал холостые,и тут меня подвела та проставка которую я сделал из стеклопластика.В общем сейчас я в поиске металла нужной толщины для ее изготовления.
Кстати высота карба Pierburg 2e2 со своим фильтром на сантиметра два меньше родного карба и фильтра,с учетом двухсантиметровой проставки все должно встать идеально |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы? Да какие вопросы? Меряй расход и отписывай.А как дела с прогревом?Фишка с автоподсосом пашет? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точных замеров не производил,все примерно.На трассе и правда экономичнее,около 7 на сотню,а то и меньше,а вот по городу 10-13...смотря как ездить.Автоподсос работает,плюсы есть,но расход не устроил,поставил старый добрый озон
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить. Есть подозрения на клапан,который подает бензин если разрежение в коллекторе падает,то есть если на малых оборотах педаль в пол.Его перекрыл,динамика слегка снизилась,по расходу пока непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях понял что не точная регулировка клапанов сильно влияет на расход.В общем расход составил 11 л на сотню в городском режиме,с довольно быстрыми стартами,меня это устраивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч.. А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;) Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой. а вот и нет! Проходил ТО недели три назад, бензин был 80-тый, и всё равно СО даже был ниже нормы!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует. Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил????? Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного. Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть.... Ну а едет то как????? и какой при этом расход?? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть.... Ну а едет то как????? и какой при этом расход?? Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д. Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами.... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д. Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами.... одним словом вещь!!! Поздравляю...)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex899, сколько стоит такое чудо техники? Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей. а фотки можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899, сколько стоит такое чудо техники? Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей. а фотки можно? Сообщение отредактировал Alex899 - 5.3.2010, 21:45
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex899, сколько стоит такое чудо техники? Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей. облил слюнями клавиатуру..... Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет... у Alex899 вроде Эстонец 2 стоит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да,всё правильно,вал стоит Э-2. Блин,подпись ку да то делась,щас исправлю...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 4:58 |