IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Pietburg, От Сьерры, хочу поставить)
MIDIAN.by
сообщение 20.2.2008, 17:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
alex833
сообщение 20.2.2008, 17:51
Сообщение #2
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 20.2.2008, 17:50) *
Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?


Знаю что устанавливают карбы от японских мотоциклов но никаких подробностей рассказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 20.2.2008, 18:20
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А я тут прикинул... предётся поковыряться с креплением и он встанет. Тоесть это не проблема. А ещё появится автоматический подсос ) И ваккумный оепердитель зажигания останется... И расход тот же должен быть, а вот динамика....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 20.2.2008, 20:55
Сообщение #4
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



встаёт от фордов и опелей без переделок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 20.2.2008, 21:15
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Я себе ставил от Форда с объемом 2,3, мне не понравилось. Ставится без проблем только прикручиваешь шарик чтобы тягу подсоединить и отверстия крепления самого карба надо рассверлить под 9, т.к. на Форде они чуть ближе друг к другу. А не понравилось мне то что пока она целиком не прогреется до 90 обороты практически не падают (около 2000, а когда только завел вообще 3000). ХХ меньше 1100 не делался, т.к. карб расчитан на мотор с большим объемом и когда в нем маленькое разрежение открывается клапан и он сам бензин подливет. Тянула с ним конечно хорошо, но порстой древний Вебер с жиклерами побольше все равно лучше да и кушает с ним по меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 20.2.2008, 23:52
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно.... мне вот от 1.8 попался, я вот думаю заморочется.... и коллектор есть ещё один...
Решил собрть это дело, снять старый карб с коллектором вместе и прикрутить новый... всё равно ничего не потеряю, а быть может и преобрету )

Кста, двиг у меня 1.5 ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 21.2.2008, 0:02
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



MIDIAN.by, я думаю от 1,8 более подходящий вариант чем как у меня 2,3, так что должен нормально работать, а зачем тебе вместе с коллектором ставить, чем тебя твой не устраивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 21.2.2008, 0:46
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не-не, всё ОК. У меня ещё один жигулёвский коллектор, это сток с озоном останется "запасным вариантом" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 21.2.2008, 16:11
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Копец.... у ещё подогнали Вебер от 190-го мерседеса однокамерный. Вот где поле для творчества...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 28.2.2008, 0:16
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот смотрите что получилось )

Разборка, промывка карба



Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита



Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов )



Разобрал всё стоковое, снял коллектор )



Установил новый карбюратор, подключил его:






Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал )))

Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя)


Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает ))



С другой строны




ИТОГ:
Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал )

Поехал прокатиться:
1) Нету провалов )
2) Стабильный ХХ.
3) Динамика стала лучше )
4) Разгоняется от начала до конца без проблем ))
5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь )))


Да, ещё надо кастрюлю распилить )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 28.2.2008, 0:20
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



MIDIAN.by молодец good.gif , что с воздуханом делать будешь? А у меня не такой карб был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 28.2.2008, 0:25
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Fynt, Поставил по-приколу фордовский - так он ставися только в одном положении чтобы капот закрывался. А в этом положении его не прикрутишь (

Завтра распилю стоковый, благо что у меня их три штуки в гараже )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 28.2.2008, 0:38
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поясню )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 28.2.2008, 15:30
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Расход след.
90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость)
100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м )))

А какой расход у вас?

Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 29.2.2008, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 29.2.2008, 1:03
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сколхозил стоковый воздухан с пластиковой прокладкой. Залепил все дыры силиконом, оставил на ночь сохнуть )







Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 29.2.2008, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 2.3.2008, 0:46
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



красава, потом покажи все в сборе!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 2.3.2008, 15:41
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну смотри ))



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 2.3.2008, 21:14
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Третий день езжу. Кайф неимоверный. Заводится отлично. Едет отлично. Утром заводится без проблем.

Каааййфф, короче.

Раньше утром с подсосом заводилась долго, потом ещё завёл - 2200 об. Пытаешься уменьшить до 1500-1600 глохла. Прогреешь - на холостом двиг колотило.... Потом ещё едешь на любой передаче... газ ужимаешь - она чых-пых и разгонялась только после тупления...

С этим - все болячки пропали вообще. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 3.3.2008, 12:37
Сообщение #19
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 28.2.2008, 15:35) *
Расход след.
90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость)
100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м )))

А какой расход у вас?



Более привычно пересчитав эти цифры в более приемлемый вариант

при скорости 90км/ч получаем: 6,7л/100км

при скорости 100 км/ч получаем 7,1л/100км.

В сравнении с моей новой Шестеркой и карбом "Озон" получаем примерно тоже самое летом удавалось получить 6,8 зимой 8л на 100км

В сравнении со Шкодой естественно много (на 90км/ч у меня 3,2 литра на 100км smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 3.3.2008, 14:36
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..
Если есть способ проверить - напиши, а то самому интересно...

Кстати наверное после 4000 об., т.к. появляется подхват :)

В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 3.3.2008, 14:47
Сообщение #21
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 14:41) *
В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? ))))


Нет 1,2 трех цилиндровый бензиновый у нее по паспорту на трассе 4 литра с небольшими копейками расход smile.gif А в экономичном режиме (не крутя больше 2000оборотов на 5й передаче) удалось получить вот такой результат. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 3.3.2008, 14:49
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прикольно ))) Маленький жужик )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 3.3.2008, 15:02
Сообщение #23
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 14:54) *
Прикольно ))) Маленький жужик )


smile.gif В форуме темка есть про нее http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3716
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 11.3.2008, 23:42
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 146
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Липа зеленая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



MIDIAN.by

А можешь сказать конкретно какая модель карюратора Форд это есть? Может на нём написано или хоть от какой модели??? Очень заинтересовала статейка, можно было бы попробовать:) да и какой у тя обьём двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 12.3.2008, 0:22
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1,5 двиг у меня. Карб pieburg от сьерры 1,8 двиг.
Ставился на форды 1,6 также аналогичный, точнее точно такой же - без переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silos
сообщение 20.8.2008, 21:35
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2008
Из: Житомир, Україна
Пользователь №: 4018
Машина:21063
Цвет:Жовтий, под беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Уважуха класно сделал. У меня 1,3 знает какой иноземний карб сюда может встать, " Озон" уже ДОСТАЛ. Думою такой Pietburg великоват,хотя придедущий хозяин здела кап движку?Может какой от Опеля. Зарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.8.2008, 22:13
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MIDIAN.by @ 12.3.2008, 0:26) *
1,5 двиг у меня. Карб pieburg от сьерры 1,8 двиг.
Ставился на форды 1,6 также аналогичный, точнее точно такой же - без переделок.

у него не мех привод 2й камеры?
скока ваще это чудо стоит? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 12.2.2009, 1:51
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Silos
от опеля кадетт однокамерный pieburg подойдёт

GREEEN
нет, ваккуумный. Подарили )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.3.2009, 0:52
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Спрошу здесь, ибо ближе всего:

Поимел я недавно конфликт со шкодовским движком, на этом самом карбюраторе(pieburg). Правда, 1.3(1.2?) литра. Вероятно, мехпривод, ибо гриба вакуумуника так и не нашёл.

Симптомы: "дёргания" на первой и второй передаче, далее нет. Белые свечи - бедная смесь то бишь. Карб засран, расход повышен. Работы ускорительного насоса заметить не смог(но не факт что её нет, не знаю как оно выглядит там. во всяком случае, на заведённом моторе нажатие газа в пол никакой заметной струи не создаёт).

Предположение: сломан ускорительный насос, на повышенных нагрузках его режим компенсируется экономайзером мощностных режимов(если я правильно понял назначения хобота над второй камерой).

Может кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 5.4.2009, 0:19
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Тут полемика Питбург & Солекс
Тут расклад по Питбургу Про карб


А сколько питбурги стоят "в среднем"?А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 12.4.2009, 21:35
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36) *
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..

А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 16.4.2009, 7:42
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 21:35) *
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36) *
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..

А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)

Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.4.2009, 22:48
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, у кого стоит pieburg, отпишитесь как он в эксплуатации? тоже им хочу заморочиться, как думаете, стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2009, 23:37
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 30.4.2009, 22:48) *
им хочу заморочиться, как думаете, стоит?

нет, не стоит. если неймётся, то поищи вертикалку дельорто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.5.2009, 23:20
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.5.2009, 0:37) *
нет, не стоит. если неймётся, то поищи вертикалку дельорто

попробую поискать, а если не найду, точить Солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.5.2009, 0:20
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 4.5.2009, 23:20) *
попробую поискать, а если не найду, точить Солекс?

Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 19.6.2009, 17:14
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем,есть карбюратор с фольксвагена джетта 2,1984 г. выпуска,двигатель 1,8,название его как я понимаю pieburg 2e2,просят за него 1500.Стоит ли брать?
И вообще встанет ли он без особых изменений?

Сообщение отредактировал kipesh - 19.6.2009, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.6.2009, 19:05
Сообщение #38
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Прочитай первую страницу этой темы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 19.6.2009, 20:19
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2009, 22:05) *
Прочитай первую страницу этой темы!

Да читал я!А исходя из того что прочитал появились вопросы!Следовательно ответов на них не было.
Ладно,спрошу по порядку ,так легче понимается:
1)Какие карбы марки pierburg подходят на шестерку путем небольшой подгонки?Потому как названий конкретных моделей в этой теме я не увидел.
2)Относится ли к этим карбюраторам модель 2e2?
3)Хотелось бы уточнить у знающих людей,эта ли модель карбюратора стоит на автомобиле Фольксваген Джетта 1984 года выпуска?
4)Стоит ли мне ждать удивительных результатов от карба 84 года?
5)И последнее,нормальная ли это цена?Стоит ли брать за такую цену?Или в принципе с рук эти карбы стоят дешевле?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 20.6.2009, 0:13
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kipesh @ 19.6.2009, 20:19) *
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2009, 22:05) *
Прочитай первую страницу этой темы!

Да читал я!А исходя из того что прочитал появились вопросы!Следовательно ответов на них не было.
Ладно,спрошу по порядку ,так легче понимается:
1)Какие карбы марки pierburg подходят на шестерку путем небольшой подгонки?Потому как названий конкретных моделей в этой теме я не увидел.
2)Относится ли к этим карбюраторам модель 2e2?
3)Хотелось бы уточнить у знающих людей,эта ли модель карбюратора стоит на автомобиле Фольксваген Джетта 1984 года выпуска?
4)Стоит ли мне ждать удивительных результатов от карба 84 года?
5)И последнее,нормальная ли это цена?Стоит ли брать за такую цену?Или в принципе с рук эти карбы стоят дешевле?
Спасибо!

Со слов "моего"карбюраторщика:
  1. 1 Как раз 2е2 лучше всего именно автоматом пуска.Подгонка?Мерять коллектор и карб нужно.
  2. 2 См пункт №1
  3. 3 Х.з.
  4. 4 Нужно смотреть на конкретный карб.договорись что повезёш к карбюраторщику и если чё вернёш.
  5. 5 Ну где-то так.Хотя...разборки рулят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 20.6.2009, 10:15
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



new спасибо!

Узнал,это все таки пиербург 2е2.Еще вопрос,брать только карбюратор или для его полноценной работы нужны еще какие нибудь родные электронные блоки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.6.2009, 17:57
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Это для такого карба, кстати, весьма дёшево. Принципиального отличия от грамотно настроенного озона скорее всего не будет. Электроники никакой точно не надо, но стоит проверить наличие всяких клапанов обратки и прочего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 20.6.2009, 18:15
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Значит сегодня либо завтра куплю,переберу,промою,и максимум через неделю отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.6.2009, 18:19
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Проверь сначала плоскости посадочные. Может он вообще не влезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 20.6.2009, 19:00
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я чтоб свериться на встречу прокладку возьму которая между карбом и коллектором.MIDIAN.by же уже ставил.У него модель вроде 2e2,я такую же приобретаю,так что надеюсь встанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.6.2009, 23:16
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 25.6.2009, 22:31
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе:
-активатор дроссельной заслонки
-термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц)
-переключающий клапан
-термоклапан
Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать.
Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется?
Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием

Цитата(Sancho_SP @ 21.6.2009, 2:16) *
По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.

По высоте еще даже не примерялся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.6.2009, 23:08
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kipesh @ 25.6.2009, 23:31) *
Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе:
-активатор дроссельной заслонки
-термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц)
-переключающий клапан
-термоклапан
Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать.
Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется?
Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием

думаю нормально с проставкой будет, на 08 идет 1см проставка вроде и работает все. Выкладывай фотки, посмотрим на это чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 25.6.2009, 23:55
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Собственно вот
Прикрепленный файл  IMG_2573.jpg ( 143.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
Прикрепленный файл  IMG_2575.jpg ( 130.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Прикрепленный файл  IMG_2576.jpg ( 134.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  IMG_2577.jpg ( 147.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Прикрепленный файл  IMG_2578.jpg ( 145.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  IMG_2567.jpg ( 183.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.6.2009, 2:43
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 26.6.2009, 10:50
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А,еще у меня нет клапана хх.На том самом месте есть резьба,но только и всего,никаких каналов там в глубине нет

Цитата(StreetRider @ 26.6.2009, 5:43) *
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".

Выходит из любого из этих карбов можно сделать ...любой из этих карбов:)Все упирается лишь в установку(снятие) дополнительных устройств

Я думаю это кому нибудь да пригодится.Там списки иномарок с названием карбюраторов которые на них установлены
Прикрепленный файл  Применение_карбюраторов.pdf ( 318.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 26.6.2009, 20:28
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос,можно ли сделать эту самую проставку из стеклопластика(эпоксидная смола,стеклоткань)?
Не дождавшись ответа сделал проставку-крепление из стеклопластика,есть опасения,как она поведет себя в такой среде,бензин и высокие температуры.Через пару дней буду устанавливать.
Покупал карб с воздушным фильтром,сегодня купил фильтрующий элемент,стоит 173 рэ.
Кстати,давно хотел установить тросиковый привод газа,этот карб как раз под него рассчитан,с кронштейном,колхозить не придется

Сообщение отредактировал kipesh - 28.6.2009, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 28.6.2009, 11:05
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.6.2009, 18:01
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kipesh @ 28.6.2009, 12:05) *
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено

сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 1.7.2009, 12:42
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 21:01) *
Цитата(kipesh @ 28.6.2009, 12:05) *
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено

сними его и поставь фильтр, либо выведи его вниз.

Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 3.7.2009, 9:48
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kipesh @ 28.6.2009, 11:05) *
Что то нет особой активности в теме.Ну да ладно,у меня вопрос появился,куда девать шланг вентиляции картера?На этом карбе штуцера не предусмотрено

Да читаем мы ,читаем.Только цена пугает,да и на разборки карбы в хорошем состоянии непопадают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 6.7.2009, 23:33
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kipesh @ 1.7.2009, 13:42) *
Насколько я знаю для него нужно разрежение,может лучше будет сделать штуцер под него в воздушном фильтре?Разрежение конечно будет небольшое,но все таки будет,по сравнению с тем если шланг просто будет выведен вниз.Или я чего то не учитываю?

а зачем тебе там разряжение, картерные газы высасывать? Так они и сами не плохо выходят, сам так езжу. Даже при стоке разряжение там маленькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 7.7.2009, 22:57
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем перед установкой снял все "лишнее" с данного карба(3-ех позиционная штуковина,и клапан),так как с ними нужна довольно большая проставка,и окончательно снять(срезать) крепление тяг родного карбюратора,а так я поступить не могу,хотелось бы оставить возможность установки родного карба.В общем установил,подкачал бензин,завелась легко,отрегулировал холостые,и тут меня подвела та проставка которую я сделал из стеклопластика.В общем сейчас я в поиске металла нужной толщины для ее изготовления.
Кстати высота карба Pierburg 2e2 со своим фильтром на сантиметра два меньше родного карба и фильтра,с учетом двухсантиметровой проставки все должно встать идеально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 2.8.2009, 18:08
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 3.8.2009, 1:36
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kipesh @ 2.8.2009, 18:08) *
Ну наконец то закончил с установкой!Сегодня проехал первые 40 км на нем,ощущения самые положительные.Разгон,и тяга на малых-средних оборотах стала лучше,однозначно,это заметил отец,хотя к этому делу относился скептически.Изменился звук при разгоне.Легче стало раскурчивать до 4.5 т оборотов,больше не кручу.по расходу пока ничего сказать не могу.Вопросы?

Да какие вопросы?
Меряй расход и отписывай.А как дела с прогревом?Фишка с автоподсосом пашет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 9.8.2009, 21:06
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Точных замеров не производил,все примерно.На трассе и правда экономичнее,около 7 на сотню,а то и меньше,а вот по городу 10-13...смотря как ездить.Автоподсос работает,плюсы есть,но расход не устроил,поставил старый добрый озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 14:04
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 19.8.2009, 21:52
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 17:04) *
Расход по городу вызван нерациональной смесью на переходных режимах. Попробуй настроить.

Есть подозрения на клапан,который подает бензин если разрежение в коллекторе падает,то есть если на малых оборотах педаль в пол.Его перекрыл,динамика слегка снизилась,по расходу пока непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 8.9.2009, 18:06
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На днях понял что не точная регулировка клапанов сильно влияет на расход.В общем расход составил 11 л на сотню в городском режиме,с довольно быстрыми стартами,меня это устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 19.1.2010, 16:44
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(new @ 16.4.2009, 6:42) *
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 21:35) *
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36) *
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..

А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)

Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой.

а вот и нет!
Проходил ТО недели три назад, бензин был 80-тый, и всё равно СО даже был ниже нормы!! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2010, 16:18
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 2.3.2010, 20:15
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 16:18) *
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.

Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2010, 23:15
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Titan_24 @ 2.3.2010, 20:15) *
Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 16:18) *
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.

Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил?????


Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 4.3.2010, 9:39
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 23:15) *
Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного.

Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть....
Ну а едет то как????? и какой при этом расход??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.3.2010, 21:24
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 2.3.2010, 23:15) *
Карбюратор с переменным сечением дифузора???????? ппц.... хотел бы я такую вещь в руках повертеть....
Ну а едет то как????? и какой при этом расход??


Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д.
Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 5.3.2010, 15:27
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 4.3.2010, 21:24) *
Да,с переменным сечением диффузора. Это карбы постоянного разряжения, CV (Constant Venturi),то есть скорость потока в диффузоре поддерживается постоянной во всём диапазоне работы мотора,эти карбы в принципе лишены недостатков,которе присущи нашим обыкновенным карбам с переменной скоростью потока. А именно,адекватное ускорение во всём диапазоне оборотов без всяких там провалов и т.д.
Едет зачотно,особенно порадовали низы после Солекса 25/27,низы и на Солексе были,но на этих карбах низы стали просто тракторные. Верх субьективно тоже стал лучше,щас не могу нормально проверить,но есть мысли что верха можно ещё приподнять,путём настройки самих карбов,плюс подправить карты зажигания,так как они остались старые для Солекса,сдесь же гомогенизация и распределение смеси по цилиндрам гораздо лучше,поэтому потенциал безусловно есть.Вот как потеплеет буду настраивать смесь по лямбде,и шаманить с углами....

одним словом вещь!!! Поздравляю...))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.3.2010, 18:44
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Alex899, сколько стоит такое чудо техники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 21:27
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 5.3.2010, 21:30
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

а фотки можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 21:45
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(StreetRider @ 5.3.2010, 21:30) *
Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

а фотки можно?





Сообщение отредактировал Alex899 - 5.3.2010, 21:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM3134.jpg ( 485.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Под_капотом_4.jpg ( 565.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  HPIM3135.jpg ( 539.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.3.2010, 22:11
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 5.3.2010, 22:14
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.3.2010, 21:27) *
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:44) *
Alex899, сколько стоит такое чудо техники?


Мне они достались "по кентовски" за 3,5 килорубля,причём в отличном состояниии не смотря на возраст около 20 лет. Реально же ценник на такой девайс где то в районе 5-6 килорублей.

облил слюнями клавиатуру.....

Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 22:11) *
Что я могу сказать, просто красавци. Такие бы да, с широкофазным р/в, вот валилово будет...

у Alex899 вроде Эстонец 2 стоит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 22:25
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да,всё правильно,вал стоит Э-2. Блин,подпись ку да то делась,щас исправлю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 4:58