|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.2.2008, 19:24
Сообщение
#1
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему |
|
|
|
![]() |
20.2.2008, 12:36
Сообщение
#2
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
У многих стоят вольтметр и нихто не может ответить на мой вопрос??? От куда лучше взять плюс???
|
|
|
|
20.2.2008, 13:38
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
От лампочки подсветки бардачка.
Я вот тоже собираюсь вольтметр присобачить, но нигде не могу найти пятёрошный, УАЗовский не нравится, грубовато выглядит :) Сообщение отредактировал Kedr - 20.2.2008, 13:38 |
|
|
|
20.2.2008, 13:42
Сообщение
#4
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Я купил электронный маленький квадратненький)
|
|
|
|
21.2.2008, 2:14
Сообщение
#5
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2414 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
+1 с подсветки бордачка, ибо больше неоткуда, как вариант с выключателя аварийки, но заипешься оттуда брать.
|
|
|
|
21.2.2008, 15:03
Сообщение
#6
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня подключил и вот что получилось: когда движок не заботает то вольт показует 12,2-12,3; когда завожу на низких оборотах 13,7-13,8; а когда еду то показует 16-17. Подключал от лампы бордочка. Что с ним делать???
|
|
|
|
21.2.2008, 15:06
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня подключил и вот что получилось: когда движок не заботает то вольт показует 12,2-12,3; когда завожу на низких оборотах 13,7-13,8; а когда еду то показует 16-17. Подключал от лампы бордочка. Что с ним делать??? Для начала зарули к любому электрику и проверь сам прибор, прежде чем машину ломать |
|
|
|
22.2.2008, 8:46
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Я "+" брал с прикуривателя....но чтоб 16-17 В показывало..не знаю....
|
|
|
|
22.2.2008, 8:47
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня подключил и вот что получилось: когда движок не заботает то вольт показует 12,2-12,3; когда завожу на низких оборотах 13,7-13,8; а когда еду то показует 16-17. Подключал от лампы бордочка. Что с ним делать??? А ты на аккумуляторе напряжение проверял на заведенном двигателе? |
|
|
|
22.2.2008, 13:16
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1970 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я + и - брал от прикуривателя. Все работает нормально, тьфу -тьфу
|
|
|
|
22.2.2008, 15:19
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
+ кидал на лампу бардачка, минус к прикуривателю, подсветку к подсветке часов но потом дошло что рядом есть подсветка прикуривателя :)
Вобщем заведенный показывает ~14 на ходу не пробовал Вольтметр 2105 |
|
|
|
22.2.2008, 18:20
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
При таких показателях у тебя аккум на глазах кипеть должен.
80% говенный взял вольт. Подключал все от прикуривателя. В мурзилке посмотри предельно допустимое значение напряжения в сети автомобиля при максимальных оборотах. Конечно может быть у тебя реле заряда барахлит, но аккум твой на глазах кипеть должен. Если прибор правильный, проверка тестером у любого есть, то срочно к электрику. |
|
|
|
24.2.2008, 14:36
Сообщение
#13
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
С акумум все впорядке, електролит не выкипает, все дело скорее всего в вольтметре. На днях все буду проверять, а то только приехал и не было времени занятся
|
|
|
|
25.2.2008, 9:46
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Это нормально?
|
|
|
|
25.2.2008, 22:02
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
mafia
У меня точно такой же прибор, только откоррегирован он по другому, стрелка дальше стоит. Проверял по цифровому тестеру, перезаряда нет. Точнее не было ибо сдох гена. По поводу дерганья - если это холостые, то допустимо, но если это на оборотах больше на вскидку 1500, то это проблема. 1 проскальзывает ремень гены. 2 щетки помирают 3 незнаю 4 диодный мост коротит, вследствии попадания влаги, либо пайка хреновая. |
|
|
|
25.2.2008, 22:27
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Цифровым тестером не проверял.
Это холостые, но на видео слышно что дал газу больше 1500 и она так же дергалась. 1. Нет 2. Новые 3. я тоже не знаю 4. Воды точно нет, пайка хз Сообщение отредактировал mafia - 25.2.2008, 22:28 |
|
|
|
26.2.2008, 0:14
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цифровым тестером не проверял. Это холостые, но на видео слышно что дал газу больше 1500 и она так же дергалась. 1. Нет 2. Новые 3. я тоже не знаю 4. Воды точно нет, пайка хз Когда я подключал у меня стрелка не дёргалась.... И показывал заряд больше чем у тебя близко к красному полю.... Сразу скажу что всё норм и с геной и с ремнями и с релюхой тоже всё в поряде заряд на аком как положенно проверяно тестером.... |
|
|
|
26.2.2008, 0:16
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Первый раз как подключил вроде тоже ни че не дергалось
Надо испытать на ходу года кончится потоп в проездах гаражей :) Сообщение отредактировал mafia - 26.2.2008, 0:16 |
|
|
|
26.2.2008, 16:38
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально. вроде как при заглушеном движке грубо говоря нормальное напряжение 11,8 - 13 , а при работающем нормальным считается напряжение 13,4 - 14,7 вольт седня установил себе вольтметр, а точнее мультиметр, я смотрю тут многе интересуются откуда взять + и -, но ведь если измеряестя напряжение акума, то ведь + и - берется тоже от него?! дык чу мутить? я подцепил (постараюсь выложить фотки завтра) напрямую к акуму с разъемом для отсоединения вольтметра от акума, работает отлично, на пределе 20 в покзывает с точностью до сотых вольта :), кто что скажет по этому поводу ?! (см. ниже) мультиметр приклеен к бороде 2х стороннем скотчем в отмеченом месте, больше ни как не крепится, кстати немного переделан дисплей - добавлена подсветка (хоть и тусклая), но с отражателем :) Сообщение отредактировал Ice565 - 26.2.2008, 16:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
26.2.2008, 20:53
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ice565,
Все таки ты ее заделал себе))) Штука нужная,МолодеЦ))))Блин только он чет *грамосткий* у меня во дворе местные пионеры такое чудо техники увидят в салоне тут же спрут.боюсь как то ставить себе мультиметр...что нибудь уж мне поскромнее бы поставить.. Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 26.2.2008, 20:55 |
|
|
|
26.2.2008, 21:19
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Ice565, Все таки ты ее заделал себе))) Штука нужная,МолодеЦ))))Блин только он чет *грамосткий* у меня во дворе местные пионеры такое чудо техники увидят в салоне тут же спрут.боюсь как то ставить себе мультиметр...что нибудь уж мне поскромнее бы поставить.. :) аха, зато работает идеально, в планах подключить к питанию от акума авто (у меня за часами болтаеца лампа освещения штатных часов - т.е. провод на 12 вольт - самое оно) ну и поработать над конструктивным решением - вытащить внутрений корпус пепельницы, в лицевой её части прорезать окно для дисплея и вынести дисплей в это окно на шлейфе или ище какнить, останется одна тока кнопка включения вольтметра, крутилки не будет :) (я нехочу делать чтоб он врубался от ключа зажигания, а хочу сам его включать када нада), по сторонам дисплея провести плексигласовые полоски и укрепить сзади лампу, подсветка думаю будет почто равномерна, а пока так поежу, хотя на фотках выглядит неоч (так мне кажется) но в реале - видок просто супер :) ! |
|
|
|
19.4.2008, 19:55
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Питер отзовись! подскажите где у нас можно купить этот долбанный вольтметр? я че то нигде не вижу.
|
|
|
|
20.4.2008, 18:57
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе УАЗ овский смотриттся отлично в цвет =) подключал через лампу
бардачка . и все отлично работает. на холостых стрелка тусуется по середине когда едишь возле белых линий и ни куда не заходит Блеск !! =) |
|
|
|
20.4.2008, 23:26
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Я сегодня купил и поставил г 3207,газовский вроде,подошел отлично.даже обматывать не пришлось,350р.
|
|
|
|
26.8.2009, 15:38
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.8.2009 Пользователь №: 17749 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В бардачке проводов нет... куда цеплять???
Сообщение отредактировал Fat_Joe - 26.8.2009, 15:39 |
|
|
|
26.8.2009, 16:14
Сообщение
#26
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
27.8.2009, 10:56
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я себе тоже приобрёл 5-шный вольтметр. думаю подключить сей девайс вместо часов, от них брать "+" и лампу подсветки.
"+" беру от часов (краcный провод) по причине того, что он подключен постоянно к АКБ, но через 1-й предохранитель, к которому подключенны также свет тормозов. такое подключение будет являться индикатором исправности предохранителя( и на половину исправности цепи питания ламп тормозов). Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 14:10 |
|
|
|
27.8.2009, 10:58
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Из: Питер Пользователь №: 17161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А я себе купил вот такую штучку: >тык<. Теперь жду когда пришлют. Подключать буду не через прикуриватель, а сразу проводами к системе (видимо штекер придется отрезать...).
|
|
|
|
3.9.2009, 4:02
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2009 Из: кемерово Пользователь №: 17203 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
+1 с подсветки бордачка, ибо больше неоткуда, как вариант с выключателя аварийки, но заипешься оттуда брать. Ставил вольтметр от 05 на ВАЗ-21065, + брал от замка зажигания (там свободная клемма есть), "-" от прикуривателя, подсветку соединил с подсветкой часов. Если брать плюс и минус от прикуривателя, то вольтметр будет постоянно показывать, что не есть гут для аккумулятора (тихонечко, но идет разряд).. |
|
|
|
6.9.2009, 8:28
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
В принципе все элементарно, Три провода 1)"+" на АКБ клемму 2)"-" на кузов 3) провод на катушку зажигания.
Еще как вариант надо бы предохранитель наварить на "+" провод. Фото прибора, самые 3 полезных режима 1) Вольтметр 2) Тахометр 3) УЗСК Сообщение отредактировал Opukc - 4.10.2009, 21:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
2.10.2009, 21:10
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Мультиметр - это пять!!! Даже у жены челюсть отпала!
Теперь чешу репу как вкорячить... |
|
|
|
19.11.2009, 20:27
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский.
|
|
|
|
19.11.2009, 21:31
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. так же прыгает. |
|
|
|
11.7.2010, 20:14
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. И у меня така я же проблема. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!! |
|
|
|
11.7.2010, 20:55
Сообщение
#35
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...И у меня така я же проблема... Здесь отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=302351 |
|
|
|
13.12.2010, 19:34
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!
|
|
|
|
13.12.2010, 19:41
Сообщение
#37
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!! Это ты о чем? |
|
|
|
14.12.2010, 5:00
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!! Это ты о чем? Если ты спрашиваешь на счёт "не спорьте" - то объяснюсь, надо было с чего-то начать! А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! |
|
|
|
15.12.2010, 20:11
Сообщение
#39
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! Вот про это и спрашивал... "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. "если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно. Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2010, 20:59 |
|
|
|
15.12.2010, 20:19
Сообщение
#40
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да,есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
|
16.12.2010, 16:55
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
... А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! Вот про это и спрашивал... "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. "если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно. "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. - До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно! Сообщение отредактировал Dima8183 - 16.12.2010, 17:02 |
|
|
|
16.12.2010, 17:39
Сообщение
#42
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно! Твоя улыбка решила все, стало скучно... Но прокомментирую, чтобы другие не думали, что ты прав. АКБ является вторичным (резервным, пусковым) источником энергии. Если лопнет ремень, то абсолютно не важна точность прибора и место его подключения (в твоем случае, как ты говоришь, с мед. оборудования, а грамотнее было бы сказать о классе точности твоего прибора). ЗЫ: Почему человек, совершенно непонимающий сути, начинает советовать и учить, а в дискуссии, начинает утверждать, что он прав, потому что он так придумал - для меня загадка. Если ты почитаешь мои сообщения на данном форуме, то заметишь, что я не даю глобальные советы в тех областях (ремонт двигателя, его тюнинг и др. частей в авто), где есть тонкости, в которые я не вникал, хотя имею общее представление? Чтобы ответить на вопрос или посоветовать кому-то что-либо, мало об этом просто что-то знать, нужно убедиться в правильности своих утверждений в соответствующих нормах, правилах и инструкциях и иметь опыт в такой работе. Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 17:41 |
|
|
|
16.12.2010, 20:55
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Что за чушь,какие подения напряжения между генератором и АКБ,в какой такой нагрузке?
|
|
|
|
16.12.2010, 21:39
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше + брать с блока предохранителей а точнее с "9" или "10".
|
|
|
|
16.12.2010, 21:42
Сообщение
#45
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Можно попробовать в 3-х разных местах померять,где больше понравится,там и оставить)
|
|
|
|
16.12.2010, 21:43
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
17.12.2010, 7:28
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
... А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет! Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! Вот про это и спрашивал... "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. "если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно. "Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. - До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно! Прошу прощения за чушь, которая написана в этом сообщении! |
|
|
|
22.12.2010, 18:24
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально. читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ АКУМА- МЕНЬШЕ ВРЕТ |
|
|
|
26.12.2010, 12:59
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?
|
|
|
|
26.12.2010, 14:43
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? Незнаю как другим, а мне хорошо на месте часов! Расхождение показаний вроде не видно, да и при выключеном зажигании кажет сколько вольт батарея, включив зажигание он покажет изменения т.е. любой скачок напряжения будет видно. И на заведёной машине будет показывать заряд. А чтоб сделать только при включенном зажигании он включался, я не знаю, может кто подскажет!? |
|
|
|
26.12.2010, 15:02
Сообщение
#51
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? ))
|
|
|
|
26.12.2010, 15:56
Сообщение
#52
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? Подключай к АКБ. Если хочешь, чтобы он работал только при включении замка зажигания, то може подключить по такой, схемке.
12_v.jpg ( 30.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111Заодно, + от АКБ, который через реле, можно подключить на 15 вывод реле регулятора вместо штатного плюса - РР будет точнее "регулировать" напряжение (иногда разность замеров на АКБ и на 15 выв. РР составляет 2-3 вольта). Реле можно обычное четырех контактное, но по мне лучше вот такое, с уже встроенным предом, стоит не намного дороже, поставить ближе к аккумулятору.
rele.jpg ( 137.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 119Из минусов - лишние реле и провода. |
|
|
|
26.12.2010, 16:24
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? )) Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы. |
|
|
|
26.12.2010, 17:20
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? )) Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы. Согласен)) Сигналка ведь работает на постоянке, да и по несолько дней) Часы есть, но глючные, как в 90 % жигулей)))) Нужно будет попробовать. А сколько стоит на базаре этот самый вольтметр? Примерно от сколько до скольки? |
|
|
|
26.12.2010, 17:31
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? )) Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы. Согласен)) Сигналка ведь работает на постоянке, да и по несолько дней) Часы есть, но глючные, как в 90 % жигулей)))) Нужно будет попробовать. А сколько стоит на базаре этот самый вольтметр? Примерно от сколько до скольки? Врать не буду! Точно не знаю, но у нас цены колеблются от 100 до 250 рублей! Он не должен стоить дороже топливного! Только купив такой придётся искать "дупло" куда его поставить! Мне повезло больше, нашёл с какого-то прибора медецинского, так он в размер с часами!, правдо пришлось маленко с паяльником посидеть, но это пустяк! Сообщение отредактировал Dima8183 - 26.12.2010, 17:32 |
|
|
|
26.12.2010, 17:40
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? совершенно не вижу проблемы,уже больше года стоит такой вольтметр подключённый напрямую к акб и ниразу даже не задумывался о том что он может посадить аккум Сообщение отредактировал mixa84 - 26.12.2010, 17:42 |
|
|
|
26.12.2010, 17:52
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то? совершенно не вижу проблемы,уже больше года стоит такой вольтметр подключённый напрямую к акб и ниразу даже не задумывался о том что он может посадить аккум Разница между цифровым и стрелочным небольшая! не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового) - но это точно! |
|
|
|
27.12.2010, 18:43
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уж подключил его
Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... |
|
|
|
27.12.2010, 18:49
Сообщение
#59
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Я уж подключил его Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем Сообщение отредактировал sedoy - 27.12.2010, 18:51 |
|
|
|
27.12.2010, 18:52
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уж подключил его Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... Как-то странно он у тебя работает! Гена должен поддерживать на холостом ходу 14 Вольт, ну точнее не гена а реле регулятор! А при включении печки и ближнем напряжение должно падать! На поворотники он должен реагировать скачками, сторона загорелась напряжение упало, отключилась поднялось! И на оборотак как ты бы не давил на педаль напряжение не должно подниматься выше 14 Вольт иначе пойдёт перезаряд батареи, и в оконце может произойти взрыв! |
|
|
|
27.12.2010, 19:06
Сообщение
#61
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
27.12.2010, 19:17
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уж подключил его Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем Эт понятно, что точнее, просаживание будет чуток поменьше влиять и помех от электрооборудования не будет, и еще плюс погрешность самого этого чудо-вольтметра, а она была по сравнению с мультиметром. Про генадия я в шутку конечно, ему уже не то чтобы 30 лет, а почти 40 с лишним, копейки пошли помоему с 70-года. Но все таки он капризный, печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать Для справки, вольтметр купил такой www.shara.biz, почти внизу странички. размером наверное со спичесный коробок, стоил 250 деревянных |
|
|
|
27.12.2010, 19:22
Сообщение
#63
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
27.12.2010, 19:24
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп |
|
|
|
27.12.2010, 19:30
Сообщение
#65
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740 |
|
|
|
27.12.2010, 19:43
Сообщение
#66
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать обогрева заднего стекла в те времена не было, соответственно на эту нагрузку он не расчитан. да и лампы в фарах в те времена другие были, более слабые... и не ездили с ними постоянно. ЗЫ. вначале замерь точные показания на клемах, а там и видно будет есть ли проблемы или это бока у тебя в проводке Сообщение отредактировал sedoy - 27.12.2010, 19:44 |
|
|
|
27.12.2010, 19:57
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740 Конечно прочитал, если честно не будь этой статьи я бы даже не догадался что от лампочки в бардачке можно запитать... Я уже почти бороду собирался опять разбирать, чтоб прицепить к плюсовому проводу на мафон, который я подрубил напрямую от АКБ и выключатель начал искать. В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) |
|
|
|
27.12.2010, 20:17
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Если нагрузка идёт ниже 12-ти Вольт то ты ездишь на одном АКБ, если больше 14,5 вроде, то идёт перезаряд, это может гразить череватыми последствиями! Он должен выдавать 14 Вольт на клеммах! Эт я писал выше! Попробуй сними щётки на гене протри колектор бензином (желательно для зажигалок там масла меньше), проверь все соединения и ремень! И заодно если есть возможность возьми у кого-нить реле регулятор (рабочий) и проверь с ним! |
|
|
|
27.12.2010, 20:18
Сообщение
#69
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Конечно прочитал... В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут? |
|
|
|
27.12.2010, 21:38
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Конечно прочитал... В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут? А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. |
|
|
|
27.12.2010, 22:13
Сообщение
#71
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании). Сообщение отредактировал Mitka - 27.12.2010, 22:15 |
|
|
|
28.12.2010, 6:27
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании). Сам копаюсь в нете а про него забыл! Сообщение отредактировал Dima8183 - 28.12.2010, 6:28 |
|
|
|
3.1.2011, 23:18
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ такие приколы пишет куды цыплять)))))
По правилам во время движения должен быть включен ближний свет фар - ну, у нас соответственно и габариты, я не смог найти часы с вольтметром (китайские VST-7024 -вроде, а нашел кидай для 10 квадратные ) так я их прикрепил рядом со штатными и как понимаете провода взял от часиков, если кто схему помнит, то там один провод минус (черный), + можно сказать от аккумулятора идет (красный), и еще один - подсветка часов тоже +. |
|
|
|
3.1.2011, 23:29
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А напруга не прыгает, когда на холостом ближний и габариты включаются?
|
|
|
|
4.1.2011, 6:46
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.1.2011, 22:16
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально. читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему Я тоже пользовался именно этой статьей.... сейчас радуюсь...)) правда вольтметр взял от 2107... разобрал давно неработающие часы вытряхнул содержимое из корпуса, и вставил в корпус прибор от 2107...))) Кстати плюс брал как написано с лампочки бардачка... |
|
|
|
16.1.2011, 20:40
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Несколько раз оставался с разряженой АКБ далеко от дома (по разным причинам) и чтоб боль таких внезапностей не случалось решил поставить вольтметр. Выбор остановил на пятёрошном т.к. отликно вписывается по оформлению к остальным шестерошным приборам. Поломав голову куда его установить, решил- вместо указателя давления масла (на мой взгляд бестолковый прибор) Путем элементарных перестановок проводов аварийная лампочка масла загорается там где обычно горит лампочка ручника (про ручник я и без неё помню). Подсвека от масляного прибора пошла в вольтметр, плюс волтметра взял от 9 преда (у меня блок ножевых предов от волги) минус на корпус (шпилек под приборкой полно). Приборчик от пятёрки встал как будто всю жизнь там был, показания верные (проверено тестером). я доволен и спокоен
Сообщение отредактировал belij62rus - 18.1.2011, 19:06
Прикрепленные файлы
Фото0051.jpg ( 266.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 64
Фото0050.jpg ( 324.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62
Фото0053.jpg ( 279.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48 |
|
|
|
24.2.2011, 22:42
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
только что рылся и случайно набрёл на вот такое фото. на мой взгляд - тоже ничего место выбрали :) У меня у самого 2 кнопки всего лишь, а 3 - заделанная дырка! Вот и думаю вместо нее так же сделать
58183490.jpg ( 109.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81 |
|
|
|
25.2.2011, 0:23
Сообщение
#79
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Уж лучше ВСТ вкорячить,будет все и немного больше.Кстати и по цене дешевле.
|
|
|
|
25.2.2011, 0:48
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
что такое ВСТ?
|
|
|
|
25.2.2011, 0:52
Сообщение
#81
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
25.2.2011, 1:06
Сообщение
#82
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
А! Действительно красивая и полезная вещица. Стоит наверное тоже не копейки. А на самом деле - да, на том месте неплохо бы смотрелась .Столько датчиков и всё в одном....
|
|
|
|
25.2.2011, 1:08
Сообщение
#83
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Ну смотри,дето месяц назад брал-90гр,с Харькова привезли,а вольтметр спрашивал в Позапрошлом году-100гр
|
|
|
|
25.2.2011, 3:01
Сообщение
#84
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.2.2011, 3:03
Сообщение
#85
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
он,родимый))
|
|
|
|
25.2.2011, 14:44
Сообщение
#86
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.2.2011, 14:47
Сообщение
#87
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
О чем и говорю,уж лучше ВСТ,куда больше полезных ф-ций.Кстати еще одна-практически сводится на нет потребление тока на стоянке.
|
|
|
|
25.2.2011, 15:00
Сообщение
#88
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
О чем и говорю,уж лучше ВСТ,куда больше полезных ф-ций.Кстати еще одна-практически сводится на нет потребление тока на стоянке. У меня в бардачке света нет, прикуривателя тоже нет. В общем - от АКБ проще всего) А этот ВСТ вообще думаю не посадит его)) Тем более в гараже масса всегда отключается у меня. Прикольно. Но пока по бабкам напряг :( |
|
|
|
25.2.2011, 17:49
Сообщение
#89
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Даже если массу отключил,время-календарь сохраняется от 2-х батареек,не надо по новой выставлять.
|
|
|
|
25.2.2011, 17:55
Сообщение
#90
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
У меня в бардачке света нет, прикуривателя тоже нет. В общем - от АКБ проще всего) ... Это точно - от АКБ проще всего (нужно искать дыру под капот, ставить предохранитель и провод тащить на 1 м дальше)!!! Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2011, 17:56 |
|
|
|
27.2.2011, 15:23
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот я подключал мультиметр к клеммам прикуривателя - там он показывал например 13.8, а при измерении напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора он показывал значение ~14.2
Оно и не мудрено, ведь на проводах бортовой сети, на клеммах, всех соединениях, предохранителях набирается некоторое падение напряжения. |
|
|
|
9.8.2011, 19:09
Сообщение
#92
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Дарова! Купил я наконец-то себе вольтметр, точнее индикатор напряжения, обстоятельства вынудили, диодный мост выгорел, нужно было замерить ток. Короче с этим разобрался, проблема щас в другом. Если я его подключу от лампочки, все провода и места уже нашел, то получается он всегда будет показывать зарядку АКБ, у вас тоже так? Не будет ли он сильно разряжать АКБ во время простоя со включенной массой? И вообще ничего ли с ним не случится от того, что он будет постоянно светится? Вот такая вот фигня, только с проводками
|
|
|
|
9.8.2011, 19:20
Сообщение
#93
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
да вст взял бы-дешевле сотки стоит,и куча ф-ций кроме вольтметра
разряжать сильно не будет,если 2 недели простоя-сымай клемму |
|
|
|
9.8.2011, 19:23
Сообщение
#94
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
да вст взял бы-дешевле сотки стоит,и куча ф-ций кроме вольтметра разряжать сильно не будет,если 2 недели простоя-сымай клемму А я этот за двадцатку купил. Я бы может и взял, да по деньгам туго. Сейчас без работы, на стажировке пока, еще месяц зарабатывать не буду. Да простаивает она максимум 3 -4 дня с вкл. клеммой. А так, если в гараже - то всегда вырубаю. |
|
|
|
28.8.2011, 21:11
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вольтметр: воткнул в бороду, плюс кинул на плюс лампочки бардачка, минус на минус штатных часов, плюс подсветки вольтметра на плюс подсветки часов. Собрал, все работает :)
|
|
|
|
7.9.2011, 14:18
Сообщение
#96
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 56378 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня на плюсе лампочки бардачка почему-то висит минус и плюса я там добиться не могу :( (в чём может быть трабл?) (пришлось к часам цепляться). А вообще у меня давно накрылся тахометр - обороты не показывает, а стрелка у него гуляет как раз в зависимости от напряжения: если под 13 В, то зашкаливает, а в районе 11 В до 5 тысяч примерно опускается.
|
|
|
|
7.9.2011, 15:43
Сообщение
#97
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Наиболее правильно-на акб цеплять..и хорош флудить уже на энту тему
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 10:02 |