|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.2.2008, 23:20
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() |
18.2.2008, 0:09
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
сцепление буксует.....
после чего началось то? |
|
|
|
18.2.2008, 0:16
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
С лежачего полицеиского на второй передаче
Счепление вроде в норме хотя ты меня озадачил. Во блин! |
|
|
|
18.2.2008, 9:31
Сообщение
#4
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая: ВАЗ-21063 1984 гв. заводтся с третьего четвертого раза. На первой передаче на высоких оборотах тянет, но при переключении на 2 и особенно на 3 передачи двигатель не тянет, на четвертой ехать вообще невозможно. Скорость больше 80 не поднимается. Карбюратор промывал, обороты стабильные, на нейтральной передаче обороты набирает хорошо. Не знаю в чем причина.
Кто как думает, карбюратор (родной ещё с 1984 года) лучше заменить на новый, или можно этот отрегулировать? |
|
|
|
18.2.2008, 12:43
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Что значит захлебывается? Обороты какие?
Если сцепление, то при нажатии на газ на тахометре обороты повышаются, а скорость не меняется... |
|
|
|
18.2.2008, 13:00
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПб, Пр.Просвещения Пользователь №: 1317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая: ВАЗ-21063 1984 гв. заводтся с третьего четвертого раза. На первой передаче на высоких оборотах тянет, но при переключении на 2 и особенно на 3 передачи двигатель не тянет, на четвертой ехать вообще невозможно. Скорость больше 80 не поднимается. Карбюратор промывал, обороты стабильные, на нейтральной передаче обороты набирает хорошо. Не знаю в чем причина. Кто как думает, карбюратор (родной ещё с 1984 года) лучше заменить на новый, или можно этот отрегулировать? Пока мало информации, чтобы давать советы. Двигатель не "троит"? Нет выстрелов в карбюраторе или глушителе? Правильно ли установлен угол зажигания? Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания? Каково состояние свечей зажигания? До промывки карбюратора было тоже самое? При разборке карбюратора уровень в поплавковой камере проверялся? Ну и на последок - какая компрессия в цилиндрах? |
|
|
|
18.2.2008, 22:23
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
сцепление в норме это точно. на ходу дови не дави не растут 1,5 отсилы 2 т
|
|
|
|
19.2.2008, 19:20
Сообщение
#8
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу "Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?" тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п.
Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь |
|
|
|
19.2.2008, 21:56
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПб, Пр.Просвещения Пользователь №: 1317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу "Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?" тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п. Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь Судя по симптомам похоже на: 1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. 2. Позднее зажигание (плохо тянет на малых оборотах). Грубая проверка: разогнавшись до 50 км/ч и включив 4 передачу резко нажать педаль газа в пол. Если чувствуются детонационные хлопки (цоканье поршневых пальцев) в течение около 2 сек - все нормально. Если не слышно - то либо позднее зажигание, либо ты оглох 3. Настораживает фраза "Это появилось через две недели после промывки карбюратора". Нет ли здесь связи? Сильное обеднение горючей смеси будет давать именно такой эффект. А за смесь ответственнен именно карбюратор. Надо проверить все его системы. Так что до поездки в сервис можно еще поэкспериментировать. |
|
|
|
16.3.2008, 13:48
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
бензонасос проверь !
|
|
|
|
16.3.2008, 15:02
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Угу, и фильтр топливный глянь. Если грязный сильно может бенз не пускать.
|
|
|
|
16.3.2008, 22:36
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всё ребята больше не тянет вообще заклинил на хрен завтра разберу раскжу в чём беда кому интерестно
|
|
|
|
16.3.2008, 23:37
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
а помоему таварищи это свечи если конечно клиент описал неисправность правилно У меня знаит такая хрень была машина то едет то неедет ну тоесть дёргаеться пострашному просто ужасно а на другой деньездишь всё шикарно тоже думал карбюрот да нет свечи выкрутил почистил такаяже ерунда а с виду тоже отличные были взял поменял на галимые все разные поставил ну в запасе важу на всякий случай и вы неповерите всё стало отлично с разными свечами а те свечи выкинул!-)
|
|
|
|
17.3.2008, 18:18
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Судя по сроку службы "новых" в наше время изделий, ничего хорошего сказать нельзя !\
Сам убедился (не раз !), что если дорого, или бренд, то очень хорошо, часто бывает наоборот. А на счет свечей рекомендую "BRISK" не дорого, и работают отлично ! Сообщение отредактировал dragon - 17.3.2008, 18:19 |
|
|
|
15.4.2008, 10:24
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3037 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Гоби Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.8.2009, 17:22
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось:
1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить? совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется |
|
|
|
16.8.2009, 17:34
Сообщение
#17
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось: 1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить? совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется Я думаю да.... надо подождать.... Загони на сервак.... снимут барабан и перед заодно посмотрят...... может целиндрам хана - не отводяться..... А с редуктором советую не тянуть..... надо менять сальник и фланец тож неплохо бы проверить на предмет износа..... это лучше на СТО.... (там гайку надо тянуть определенным моментом) И еще - масло в редукторе поменяйте.... |
|
|
|
16.8.2009, 19:04
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10412 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светл бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня была токаяже проблемА промывал карбюратор даже по винтикам разбирал не помогло,поставил другой карб всё исправилось само сабой,теперь замирял 174км только дай такчто это однозначно карб.Кстати уменя тоже 84год.
|
|
|
|
16.8.2009, 19:41
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня была токаяже проблемА промывал карбюратор даже по винтикам разбирал не помогло,поставил другой карб всё исправилось само сабой,теперь замирял 174км только дай такчто это однозначно карб.Кстати уменя тоже 84год. а как карб может влиять на затрудненное движение колес? неделю назад была поломка электро-магнитного клапана, так пока разобрались что к чему все перепроверили - коммутатор, трамблер, вв провода, свечи, зажигание и собственно сам карб разаобрали и перепроверили и все сказали в норме, хх выставили после замены - все было вроде хорошо |
|
|
|
17.8.2009, 11:30
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
за разгон после 80 км/ч вторая камера отвечает. Если авто быстее не разгоняется или долго думет. Берем хороший насос с тонким концевиком и продуваем воздушний жиклер второй камеры. Если такова в распоряжении нет, берем толстую леску и ею "чистим ушко" прочищаем жиклер.
|
|
|
|
26.8.2009, 20:17
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить. Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела.
|
|
|
|
26.8.2009, 20:26
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела.
у меня тоже какойто звук пук пук .думал на помпу |
|
|
|
27.8.2009, 18:55
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Ау! Так что смотреть?
|
|
|
|
27.8.2009, 19:34
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
я уж пол года слушаю
|
|
|
|
27.8.2009, 22:01
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Цитата Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно ты уж определись,толи двиг ревет а машина не едет,то ли стрелки параллельно идут подрегулируй все-таки его Цитата Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела. у меня тоже какойто звук пук пук .думал на помпу это у всех,так и должно быть |
|
|
|
27.8.2009, 22:05
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
чот тока на шохе услышал .
|
|
|
|
2.9.2009, 21:00
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить. Еще когда заводишь на холодную в глушаке слышно какое то глухое буханье,при прогреве пропадает. Такие дела. Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло) Сообщение отредактировал moks - 2.9.2009, 21:04 |
|
|
|
22.9.2009, 17:04
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 10791 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло)
[/quote] Делай так Возьми бутылку с бензином и присмотри для нее место под капотом... установи ее понадежнее так чтоб с бензанососа можно было шланг кинуть на прием...когда будешь кататься и те моменты радости уйдут(когда машинка резвая) сделай подачу бензина от бутылки. Таким образом ты выяснишь нормальный бензонасос или нет. Если машинка полетела то проверяй бензопровод(наличие засором и так же трубочки глянь чтоб не замяты были и сеточку в бензобаке). Если же бензонасос, то смотри диафрагму(ее вытягивает и она на горячую прокачать не может)... Еще может быть так что привод бензанососа износился(поросенок и штифт) так как сырец продают...короче смотри все это и будет счастье |
|
|
|
14.10.2009, 20:32
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте. У меня такая фигня: на 4 разгоняюсь до 110 включаю пятую и всё больше не идет разгон, просто скорость держится и обороты на БК 3600. на 4 передачи максимум 4000 об/мин. с 1-3 передачу тянет хорошо, даже слишком хорошо. что за фигня? компрессия 11,редуктор вроде нормальны, зажигания выставил по БК, карб настраивал понимающий челове(мой друг)! помогите пожалуйста!!!! что посмотреть. машина ваз 21053 1999 года! жду ответа.
ну да контакты по БК, а это по контрольке.несколько раз смотрели нормально всё и рем комплект поставили. расход по трассе где то 6 в городе 9(это примерно). меньше стал раньше ужасно свечи забрасывало перелив был, а сейчас свечи в норме. у друга такой же движок и карб. пробывали менять карб. всё так же. он на своей 150 легко делает, потом уже тяжелей идет. моя 120 с трудом. |
|
|
|
14.10.2009, 20:36
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Здраствуйте. У меня такая фигня: на 4 разгоняюсь до 110 включаю пятую и всё больше не идет разгон, просто скорость держится и обороты на БК 3600. на 4 передачи максимум 4000 об/мин. с 1-3 передачу тянет хорошо, даже слишком хорошо. что за фигня? компрессия 11,редуктор вроде нормальны, зажигания выставил по БК, карб настраивал понимающий челове(мой друг)! помогите пожалуйста!!!! что посмотреть. машина ваз 21053 1999 года! жду ответа. ну да контакты по БК, а это по контрольке.несколько раз смотрели нормально всё и рем комплект поставили. расход по трассе где то 6 в городе 9(это примерно). меньше стал раньше ужасно свечи забрасывало перелив был, а сейчас свечи в норме. у друга такой же движок и карб. пробывали менять карб. всё так же. он на своей 150 легко делает, потом уже тяжелей идет. моя 120 с трудом. Вторичная заслонка открывается? |
|
|
|
14.10.2009, 20:40
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
да! я думаю дела не в карбе. не может же на первой камере до 110!! только вот в чем
|
|
|
|
14.10.2009, 20:41
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Здраствуйте. У меня такая фигня: на 4 разгоняюсь до 110 включаю пятую и всё больше не идет разгон, просто скорость держится и обороты на БК 3600. на 4 передачи максимум 4000 об/мин. с 1-3 передачу тянет хорошо, даже слишком хорошо. что за фигня? компрессия 11,редуктор вроде нормальны, зажигания выставил по БК, карб настраивал понимающий челове(мой друг)! помогите пожалуйста!!!! что посмотреть. машина ваз 21053 1999 года! жду ответа. ну да контакты по БК, а это по контрольке.несколько раз смотрели нормально всё и рем комплект поставили. расход по трассе где то 6 в городе 9(это примерно). меньше стал раньше ужасно свечи забрасывало перелив был, а сейчас свечи в норме. у друга такой же движок и карб. пробывали менять карб. всё так же. он на своей 150 легко делает, потом уже тяжелей идет. моя 120 с трудом. Вторичная заслонка открывается? зажигание подрегулируй |
|
|
|
14.10.2009, 20:44
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
говорю же замкнутое и разомкнутое состояние отрегулировано по спровочнику! что еще регулировать?
|
|
|
|
14.10.2009, 20:50
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
14.10.2009, 20:55
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
конечно. помоему значения 33 или 32 точно не помню и 55
|
|
|
|
14.10.2009, 20:56
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20304 Машина:21213 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло) А у тебя клапана не зажаты? |
|
|
|
14.10.2009, 20:58
Сообщение
#37
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Надо проверить еще вакуум-корректор. Работает ли сам ругулятор...цела ли трубочка эта (трещины, неплотная посадка)..штуцер на карбе продуть...убедиться, что он не забит...там ведь маааленькая такая дырочка в карб выходит...может забилась нафих
|
|
|
|
14.10.2009, 21:01
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
14.10.2009, 21:09
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20304 Машина:21213 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.10.2009, 8:44
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 10791 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Vladimir271 не открывается заслонка второй камеры...снимите крышку кастрюли и попросите кого-нибудь надавить на педаль газа(есть предположени что просто нет хода педали)... так же проверьте чтоб заслонка вообще открывалась(если вы ей не пользовались то она скорее всего замаслилась)....
Зы: на первой камере максималка 120 ))) проблема точно не в распредвале и клапанах(машина бы не тянула) Сообщение отредактировал koresh696 - 15.10.2009, 9:01 |
|
|
|
15.10.2009, 9:18
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
16.10.2009, 12:58
Сообщение
#42
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Замасливание происходит только если через сапун масло кидает, а так может подкливание происходить самой заслонки и мембранке при разрежение не хватает мощи открыть камеру, или проверить нада саму приспособу открытия второй камеры, может мембранка уже пошла по.....де или раскрутились болты на сея присбособе!
|
|
|
|
17.11.2009, 13:20
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! У меня похожая проблема случилась. Не едет родная - как за бампер зацепили. Причем если выключить сцепление, двигатель работает нормально, обороты резво набирает, включился - все как уперся во что-то. На 1-й передаче на полувключенном сцеплении еще можно ехать, даже разогнаться немного, стоит включиться полностью или на 2-3-ю переклються - вообще останавливается. На нейтралке или при выключенном сцеплении катится нормально (если под горку или немного разогнаться успел). Прошу совета. Заранее благодарен в любом случае.
|
|
|
|
17.11.2009, 13:30
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Здравствуйте! У меня похожая проблема случилась. Не едет родная - как за бампер зацепили. Причем если выключить сцепление, двигатель работает нормально, обороты резво набирает, включился - все как уперся во что-то. На 1-й передаче на полувключенном сцеплении еще можно ехать, даже разогнаться немного, стоит включиться полностью или на 2-3-ю переклються - вообще останавливается. На нейтралке или при выключенном сцеплении катится нормально (если под горку или немного разогнаться успел). Прошу совета. Заранее благодарен в любом случае. началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало? |
|
|
|
17.11.2009, 13:46
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало?
Да, только что заправился, а за день до этого почистил (если можно так сказать) карбюратор - тупо, не разбирая, продул спреем все дырки и с верху и с низу, фильтр топливный новый поставил - вроде работало нормально... с час поездил и тут все и случилось... С толку сбивает отличная работа двигателя без нагрузки и на оборотах под 3000... скорее всего я чего-то не знаю (не понимаю). |
|
|
|
17.11.2009, 15:00
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
началось то с чего? может заправился на GовнRной заправке и карб засрало? Да, только что заправился, а за день до этого почистил (если можно так сказать) карбюратор - тупо, не разбирая, продул спреем все дырки и с верху и с низу, фильтр топливный новый поставил - вроде работало нормально... с час поездил и тут все и случилось... С толку сбивает отличная работа двигателя без нагрузки и на оборотах под 3000... скорее всего я чего-то не знаю (не понимаю). ну вот и ответ. Почистил просто спреем и все Gавно растворил в следствии чего, оно оставаясь внутри карба забило более мелкие отверстия. При холостом ходе давления топлива хватает. снимай крышку карба, выкручивай жиклеры и продувай их снятыми. также продувай и сам карб со снятыми жиклерами. сначала баллончиком, потом компрессором. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.11.2009, 15:00 |
|
|
|
17.11.2009, 15:08
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16957 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
снимай крышку карба, выкручивай жиклеры и продувай их снятыми. также продувай и сам карб со снятыми жиклерами.
Это уже завтра, думаю, до футбола успею. В любом случае спасибо. |
|
|
|
20.11.2009, 0:37
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22136 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, машинку приобрёл недавно(1 моя=)), Включаю 1 передачу еле едит но на тахометре обороты растут а едит чёрти как до 20 км набирает переключаю на 2 передачу едит 4-5 км в час=) и ревёт дико. Уж извените я особо в машинах не разбираюсь совет бы какой нить на что опираться в сервисе. |
|
|
|
20.11.2009, 0:51
Сообщение
#49
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, машинку приобрёл недавно(1 моя=)), Включаю 1 передачу еле едит но на тахометре обороты растут а едит чёрти как до 20 км набирает переключаю на 2 передачу едит 4-5 км в час=) и ревёт дико. Уж извените я особо в машинах не разбираюсь совет бы какой нить на что опираться в сервисе. буксует сцепление. Или регулировать или менять...Найди тему про сцепление...там почитай |
|
|
|
20.11.2009, 1:03
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22136 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Большое спасибо так и сделаю=)
|
|
|
|
25.11.2009, 0:26
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
люди помогите!!! Проблема в следующем:при запуске двигателя на холодную "с утра например" с вытянутым подсосом все гуд заводиться с пол пинка,погрел немного мин. 5 примерно отпускаю подсосос потом начинаеться непонятное! обороты падают причем резко то падают то поднимаються и резко до 1000 падают постоят и падают ниже потом глохнет. потом заводиться с трудом к сожалению, но заводиться когда еду соответственно рывки и дерганья всяческие приследуют на всем пути... вот вроде все изложил как мог! помогите кто чем может. жду ответов
|
|
|
|
25.11.2009, 15:41
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
куда все пропали?
|
|
|
|
25.11.2009, 21:57
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.11.2009, 22:31
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
26.11.2009, 12:37
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось: 1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить? совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется Если переднее плохо вращается - перетянута гайка затяжки ступицы. Гайки латунные с разных сторон с разным направлением резьбы (в сторону вращения колеса гайка должна заворачиваться). На ступичном болте нарезан шлиц сверху (в некоторых вариантах - и снизу). В него заминается зубилом край гайки, чтобы не отвернулась. Гайки я отворачивал и тянул обычным газовым ключом №1 (если нет подходящей головы). Момент затяжки по принципу "чтобы не закусывало, но и не стучало при дёргании за колесо вбок". Если этого не удаётся достичь - то это приехали подшипники (ещё будет шум при вращении хорошо слышный). После затяжки гайки надо набить литола в ступицу под крышечку - это не для смазки подшипников, а для защиты их от внешней пыли и грязи. Заднее колесо закусывает - обычно это заканчивается заменой колодок с обеих сторон и регулировкой ручника. Сочится из редуктора масло - одна из вероятных причин - забит сапун картера редуктора, редуктор не "дышит" и масло при нагревании прёт из всех щелей. Деталька плёвая, а работы может создать прилично. |
|
|
|
7.1.2010, 10:02
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема на холодную завожу двигатель работает на 1,5 т нормально постепенно подсос убираю на холостых сперва начинают сами обороты, то уменьшаться почти глохнуть то расти примерно до 1,3 т,потом начинает вроде стабильно работать,спутя некоторое время троить.Когда еду в гору поднимаюсь с трудом не тянет практически вообще рывками как кенгуру скачет вперед даже не в сильно крутую на 2 с трудом поднимаюсь и по прямой ни какой динамики разгон медленый как будто лошадей убавили под капотом раза в 2.
P.S. КСЗ стоит Сообщение отредактировал FlomoS - 7.1.2010, 11:26 |
|
|
|
7.1.2010, 17:25
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.1.2010, 12:37
Сообщение
#58
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые спасайте. мозг сломал, не знаю уже что делать. Есть машинка со следующими симптомами: заводиться хорошо, динамика разгона и приемистость хорошая на всех передачах во всем диапазоне температур (60-95), но только в первые 10 минут езды, дальше двигатель совсем не тянет, может заглохнуть при остановке, приемистость никакая. гонял на СТО - ничего вразумительного не сказали, проверили компрессию и зажигание все в норме, сказали засорился карбюратор(промыл, прочистил и продул - не помогло) купил новый - проблемы остались. НО есть один интересный симптом - если остановиться и постоять минут 5 даже с работающим мотором (температура 90-95 гр) то все проходит, и через 10 минут езды все начинается снова. Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Сообщение отредактировал docsis - 30.1.2010, 12:38 |
|
|
|
30.1.2010, 20:41
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые спасайте. мозг сломал, не знаю уже что делать. Есть машинка со следующими симптомами: заводиться хорошо, динамика разгона и приемистость хорошая на всех передачах во всем диапазоне температур (60-95), но только в первые 10 минут езды, дальше двигатель совсем не тянет, может заглохнуть при остановке, приемистость никакая. гонял на СТО - ничего вразумительного не сказали, проверили компрессию и зажигание все в норме, сказали засорился карбюратор(промыл, прочистил и продул - не помогло) купил новый - проблемы остались. НО есть один интересный симптом - если остановиться и постоять минут 5 даже с работающим мотором (температура 90-95 гр) то все проходит, и через 10 минут езды все начинается снова. Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Привет.Очень похоже,что у тебя неправельно работает бензонасос.Вполне возможно,что надо поменять шток,а может и сам насос.На холостых его производительности хватает,а под нагрузкой топлива не хватает. |
|
|
|
3.2.2010, 17:50
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики помогите!!! что за полтергейст завелся в машине: машина на газе/бензине, ездил на настройку карбюратора к лучшему спецу в городе настроил идеально по приборам! потом к газовикам съездил - тоже все в норме сделали! но такой прикол - ездишь по городу все отлично тяга и на бензе и на газе прекрасная, но в какой то момент при троганьи начинает глохнуть, как будто работает 1-2 цилиндра, газуешь обороты не набирает ни в какую. потом заглохнет заведешь прогазуешь и снова нормально все, при чем это как на газе так и на бензине. зажигание по стробоскопу настроено.
что это такое то а? все мозги уже выела она мне |
|
|
|
5.2.2010, 17:10
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики ну помогите а! Сегодня на перекрестке чуть не сбили из за этой хрени
|
|
|
|
5.2.2010, 18:02
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.2.2010, 18:11
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики помогите!!! что за полтергейст завелся в машине: машина на газе/бензине, ездил на настройку карбюратора к лучшему спецу в городе настроил идеально по приборам! потом к газовикам съездил - тоже все в норме сделали! но такой прикол - ездишь по городу все отлично тяга и на бензе и на газе прекрасная, но в какой то момент при троганьи начинает глохнуть, как будто работает 1-2 цилиндра, газуешь обороты не набирает ни в какую. потом заглохнет заведешь прогазуешь и снова нормально все, при чем это как на газе так и на бензине. зажигание по стробоскопу настроено. что это такое то а? все мозги уже выела она мне похоже на конденсат гдета заливаит жики |
|
|
|
5.2.2010, 22:39
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики ну помогите а! Сегодня на перекрестке чуть не сбили из за этой хрени Хочешь смейся хочешь нет, но у меня была похожая фигня, и ...... всего навсего у меня лопнула тяга акселератора , и пока педаль не отломалась не мог определить |
|
|
|
5.2.2010, 22:55
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче все что выше говорилось - не помогает. Причина в чем то другом((( что делать то???
|
|
|
|
5.2.2010, 23:55
Сообщение
#66
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
: «Открывать капот,и смотреть.ВСЁ смотреть,пробовать,трогать,тискать нажимать.И тогда что то да получится.Удачи»
|
|
|
|
6.2.2010, 9:46
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
за разгон после 80 км/ч вторая камера отвечает. Если авто быстее не разгоняется или долго думет. Берем хороший насос с тонким концевиком и продуваем воздушний жиклер второй камеры. Если такова в распоряжении нет, берем толстую леску и ею "чистим ушко" прочищаем жиклер. Кстати. Когда "умельцы" карб разбирают до мелочей, путают местами главные топливеые жиклеры первой и второй камер. Так что, если проблема появилась после "чистки" карба, надо туда еще посмотреть. При этом двигатель не тянет как до 90(богатая смесь) так и после 90 (бедная смесь). Вообще, не советую просто так разбирать карб. Это очень сложный прибор. Надо поставить хороший фильтр топливный, и не лезть туда самому. Если причина не в этом, посмотри топливный насос. Отрегулируй длину штока при помощи прокладок разной толщины. Удачи! |
|
|
|
6.2.2010, 22:00
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите в чем дело. В мороз -15-20, когда с утра заводишь машину, она какое-то время работает на двух цилиндрах, ее начинает колбасить, через секунд 20 все нормально, работают все цилиндры. Дело в зажигании?
|
|
|
|
6.2.2010, 23:02
Сообщение
#69
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
|
7.2.2010, 3:08
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче все что выше говорилось - не помогает. Причина в чем то другом((( что делать то??? ИМХО, надо ехать к газовщикам и смотреть электрику ГБО (в частности, клапана на топливных магистралях). Скорее всего, подвисает один из них в полуоткрытом состоянии - в двиг и газ идет и бензин. |
|
|
|
7.2.2010, 9:17
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 25306 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный (601) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите в чем дело. В мороз -15-20, когда с утра заводишь машину, она какое-то время работает на двух цилиндрах, ее начинает колбасить, через секунд 20 все нормально, работают все цилиндры. Дело в зажигании? Да.свечи провода катушка(коммутатор) Свечи новые, катушка новая, высоковольтники новые. Значит зажигание все же. |
|
|
|
7.2.2010, 12:40
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче все что выше говорилось - не помогает. Причина в чем то другом((( что делать то??? ИМХО, надо ехать к газовщикам и смотреть электрику ГБО (в частности, клапана на топливных магистралях). Скорее всего, подвисает один из них в полуоткрытом состоянии - в двиг и газ идет и бензин. дак дело в том, что я вручную бензонасос подвязывал, чтобы бензин не качал ради проверки |
|
|
|
7.2.2010, 20:33
Сообщение
#73
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Конденсат в редукторе / проблемы с мембраной (в нем же)? ИМХО, проблема в газовом. А как это - вручную подвязывал насос?
|
|
|
|
10.2.2010, 20:47
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Конденсат в редукторе / проблемы с мембраной (в нем же)? ИМХО, проблема в газовом. А как это - вручную подвязывал насос? все решилось. проблем было 2: 1. электроклапан на холостой ход неисправный был. из-за этого на бензе на холостых глючила. 2. слишком сильно была затянут мембрана редуктора. а бензонасос подвязывал так: ручку ручной подкачи до упора вниз и к масляному фильтру проволокой, чтобы не качал))) |
|
|
|
18.3.2010, 11:04
Сообщение
#75
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем драсти. Моя красотка подкинула новую задачку. имеем ВАЗ 21063. движок после капиталки. поменял зажигание на бесконтактное и поставил новый карбюратор (штатный, правда тягу газа поставил тросиковую). суть проблемы в том, что на оборотах до 2,5 -3 тыс динамика разгона просто никакая ( при педали в пол), как у телеги, по за 3 тыс резво так начинает разгоняться. особенно это заметно на 1-й и 2-й скоростях, на 3-й и 4-й менее заметно. больше 110 км в ч не разгоняется. на холостом ходу провалов нет, набирает обороты прекрасно. бензин жрет ведрами (20 л на 100 км). грешил на зажигание, но перепробовал углы опережения от 0 до 20 градусов, изменений практически не заметил. И что интересно ни разу не услышал ДЕТОНАЦИИ. новый карб перебран, все зазоры отрегулированы, мембраны целы. единственное что не трогал так это заводские регулировки винтов качества и количества смеси. сам склоняюсь к мысли, что проблемы именно из-за смеси, но как это увязывается с вышеописанной динамикой движения слабо себе представляю, посоветуйте пожалуйста куда чего покрутить, а то на авось это делать как-то не правильно.
PS. свечи нормальные, налет красноватый, нагара нет. компрессия не фонтан но в пределах нормы. |
|
|
|
18.3.2010, 11:07
Сообщение
#76
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем драсти. Моя красотка подкинула новую задачку. имеем ВАЗ 21063. движок после капиталки. поменял зажигание на бесконтактное и поставил новый карбюратор (штатный, правда тягу газа поставил тросиковую). суть проблемы в том, что на оборотах до 2,5 -3 тыс динамика разгона просто никакая ( при педали в пол), как у телеги, по за 3 тыс резво так начинает разгоняться. особенно это заметно на 1-й и 2-й скоростях, на 3-й и 4-й менее заметно. больше 110 км в ч не разгоняется. на холостом ходу провалов нет, набирает обороты прекрасно. бензин жрет ведрами (20 л на 100 км). грешил на зажигание, но перепробовал углы опережения от 0 до 20 градусов, изменений практически не заметил. И что интересно ни разу не услышал ДЕТОНАЦИИ. новый карб перебран, все зазоры отрегулированы, мембраны целы. единственное что не трогал так это заводские регулировки винтов качества и количества смеси. сам склоняюсь к мысли, что проблемы именно из-за смеси, но как это увязывается с вышеописанной динамикой движения слабо себе представляю, посоветуйте пожалуйста куда чего покрутить, а то на авось это делать как-то не правильно. PS. свечи нормальные, налет красноватый, нагара нет. компрессия не фонтан но в пределах нормы. ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи! |
|
|
|
18.3.2010, 13:43
Сообщение
#77
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
. ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи! уровень бензина в камере отрегулировал раньше, попробовал закрутить винт качества смеси (тот что поменьше) движок сразу начинает нестабильно работать. сгонял на СТО, там узнал новое, что винт количества смеси (большой ) отвечает за количество воздуха в смеси, а винт качества (малый) за количество бензина, в общем запутался окончательно)). на СТО ничем не смогли помочь, так на слух покрутили винтики без толку. Так что мозговой штурм продолжается )) |
|
|
|
18.3.2010, 14:01
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
. ощущение такое, что у тебя просто карб переливает. Сначала посмотри уровень бензина в поплавковой камере, а если нормальный, то регулируй качество смеси. Удачи! уровень бензина в камере отрегулировал раньше, попробовал закрутить винт качества смеси (тот что поменьше) движок сразу начинает нестабильно работать. сгонял на СТО, там узнал новое, что винт количества смеси (большой ) отвечает за количество воздуха в смеси, а винт качества (малый) за количество бензина, в общем запутался окончательно)). на СТО ничем не смогли помочь, так на слух покрутили винтики без толку. Так что мозговой штурм продолжается )) а бензин у тебя какой? Жалко, что ты не с нашихз мест, а то порой методом тыка получается такие проблемы решать! а подсос полностью убрал при езде? |
|
|
|
18.3.2010, 14:22
Сообщение
#79
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А мож у тя колодки клинят?Или ручник проблемный?
И такое может быть.Раз ХХ нормальный,зажигалка тоже. |
|
|
|
18.3.2010, 15:40
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21721 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди добрые спасайте. мозг сломал, не знаю уже что делать. Есть машинка со следующими симптомами: заводиться хорошо, динамика разгона и приемистость хорошая на всех передачах во всем диапазоне температур (60-95), но только в первые 10 минут езды, дальше двигатель совсем не тянет, может заглохнуть при остановке, приемистость никакая. гонял на СТО - ничего вразумительного не сказали, проверили компрессию и зажигание все в норме, сказали засорился карбюратор(промыл, прочистил и продул - не помогло) купил новый - проблемы остались. НО есть один интересный симптом - если остановиться и постоять минут 5 даже с работающим мотором (температура 90-95 гр) то все проходит, и через 10 минут езды все начинается снова. Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Привет.Очень похоже,что у тебя неправельно работает бензонасос.Вполне возможно,что надо поменять шток,а может и сам насос.На холостых его производительности хватает,а под нагрузкой топлива не хватает. +карб переливает... |
|
|
|
18.3.2010, 18:54
Сообщение
#81
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А мож у тя колодки клинят?Или ручник проблемный? И такое может быть.Раз ХХ нормальный,зажигалка тоже. вряд ли, колодки новые, а на ручнике на зиму ослабляю натяжение, да и накатом, идет хорошо, не тормозит, Бензин в наших краях не очень это правда, но пробовал заправляться с разных заправок не помогает. Я вот подумал, может ГТЖ поменьше поставить, или воздушный больше, чтобы смесь обеднить? |
|
|
|
19.3.2010, 10:48
Сообщение
#82
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25975 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня максимально обеднил смесь, динамика несколько улучшилась, но все равно до того как было далеко. А еще заметил, что карбюратор создает разрежение в трубке идущей к вакуумному механизму трамблера, хотя этого на холостых быть не должно.
|
|
|
|
19.3.2010, 11:59
Сообщение
#83
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
сегодня максимально обеднил смесь, динамика несколько улучшилась, но все равно до того как было далеко. А еще заметил, что карбюратор создает разрежение в трубке идущей к вакуумному механизму трамблера, хотя этого на холостых быть не должно. это значит на хх подсос сильно вытянут, надо по-новому карб регулировать но только тогда, когда разряжения не будет |
|
|
|
19.3.2010, 14:34
Сообщение
#84
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27518 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет , у меня такой вопрос из-за чего могут быть провалы и почему заливает свечи?? С карбюратором вроде всё нормально стоял у друга на 4-ке провалов не было ,только жрал много ,поставил себе появились провалы и свечи постоянно заливает, ещё при оборотах до 3 тыс. динамика разгона очень плоха(педаль в пол ), а после 3 тыс. начинает резво разгоняться , на холостом ходу провалов нет , обороты набирает прекрасно. Бензин жрёт где то литров 20 на 100 км((( что может быть ???подскажите плиз!!
Сообщение отредактировал brine - 19.3.2010, 14:59 |
|
|
|
28.7.2011, 10:31
Сообщение
#85
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 26.5.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 51848 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, помогите совет, что могло случиться. ваз 21063 двигательпрошел 2500 после капремонта, свечи новые, бензонасос новый, фильтры все новые. Из симптомов: раньше ездил 90км/ч было 3000 об/мин сейчас от 4 до 4.5 тыс/мин. иногда бывает заведешь нормально едет, а иногда обороты повышенные на любой передаче, тянет плохо, остановишься постоишь опять нормально едет. заглушил может опять хреново ехать. need help
|
|
|
|
27.11.2011, 16:22
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди добрые спасайте! Машинка совсем ехать не хочет, заводится на холодную нормуль, поторохтит градусов до 70ти, а ехать не хочет. Динамики ни какой, как будто действительно за собой "Газель" какую тащишь. Разгон набирает слабо, в горку вообще еле ползёт, при чём на любой передаче. А сегодня пытался в гараж заехать, она в горочку на первой никак, газ в пол вроде пошла потом просто чихнула и заглохла. И всё... Уже не завелась. Пришлось мужиков соседей просить толкнуть в гараж. Зажигание БСЗ (выставленно грамотно) Карб: 2105-1107010-20 Движок: 21011 после капиталки. Машинка 63я 91го года Помогите кто чем может, а то уже мозги пухнут от думак.
P.S. Не пинайте сильно если где пропустил ответ на свою проблему. Сообщение отредактировал Ermolinlex - 27.11.2011, 16:25 |
|
|
|
27.11.2011, 16:56
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди добрые спасайте! Машинка совсем ехать не хочет, заводится на холодную нормуль, поторохтит градусов до 70ти, а ехать не хочет. Динамики ни какой, как будто действительно за собой "Газель" какую тащишь. Разгон набирает слабо, в горку вообще еле ползёт, при чём на любой передаче. А сегодня пытался в гараж заехать, она в горочку на первой никак, газ в пол вроде пошла потом просто чихнула и заглохла. И всё... Уже не завелась. Пришлось мужиков соседей просить толкнуть в гараж. Зажигание БСЗ (выставленно грамотно) Карб: 2105-1107010-20 Движок: 21011 после капиталки. Машинка 63я 91го года Помогите кто чем может, а то уже мозги пухнут от думак. P.S. Не пинайте сильно если где пропустил ответ на свою проблему. а у тебя выбег нормальный???а то мож ручник перетянул))), по мне проблема в ходовой |
|
|
|
27.11.2011, 18:22
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...Динамики ни какой, как будто действительно за собой "Газель" какую тащишь. Разгон набирает слабо, в горку вообще еле ползёт, при чём на любой передаче. А сегодня пытался в гараж заехать, она в горочку на первой никак, газ в пол вроде пошла потом просто чихнула и заглохла. И всё... Уже не завелась. ... Зажигание БСЗ (выставленно грамотно) Карб: 2105-1107010-20 Движок: 21011 после капиталки... Если все-таки не в трансмиссии, то: а) 21011 динамикой на низах особой и не отличается; б) тягой так-же; в) в зажигание САМ выставлял или поверил "грамотному шпециалисту"? (может сильно раннее?); г) после капиталки с движкои первую тысячу нежно надо, как с девочкой :-) |
|
|
|
27.11.2011, 18:39
Сообщение
#89
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
После капиталки, сколько пробег?
|
|
|
|
28.11.2011, 2:55
Сообщение
#90
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
После капиталки пробег небольшой ещё всего около 400 км. А ручник вообще интересно себя ведёт: поднимаешь, держит, стоит только задеть ручку так она с треском падает. Зубья? Ручка есть запасная, а поменять некогда. По зажиганию поверил "грамотному шпециалисту", пока никто на него не жаловался среди наших ребят, да и заводится она отлично стала после того как он выставил.
|
|
|
|
28.11.2011, 9:52
Сообщение
#91
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема...
|
|
|
|
28.11.2011, 14:20
Сообщение
#92
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2011 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 60591 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые однофорумчане! Не нашёл более подходящей темы....
У меня года 3 уже одна и та же проблема. Когда завожу машину (пофег лето или зима, главное что на холодную завожу, после ночи), машина требует подсоса. Причём обороты шкалят за 7000, меньше делаю - глохнет. И вот так она у меня пореветь должна пока термострелка в 70 не упрётся, а там и до 4000 скинуть можно очень аккуратно, иначе заглохнет. И когда t рабочая, тогда можно скидывать обороты до нормальных. Вот покатаюсь, заглушу, она остынет хоть до 60, неважно, и нормально заводится, без подсоса практически, а после длинного заглоха мозг мне теребит.. Главная фишка в том, что за эти 3 года я движок перебрал, карба 4 поменял, трамплёров поменял бесчётное количество... Короче она ломалась, как и полагается девочке, а я чинил, и за это время перечинил всё. А этот симптом непреклонен, ему класть на всё что я с машиной делаю Чтойто, подскажите пожалуйста?? А вот еще вопрос. Думаю полностью менять внутренности коня своего. У меня ВАЗ 21063 90 года, я вот думаю поставить движка от Нивы, карб солекс, зажигание бесконтактное... Это правда аж на лето запланировано, но всёже.. Посоветуйте плиз из чего именно собирать этот металлический винегрет, чтоб помощнее да понадёжнее, и что еще в него добавить.. Заранее спасибо. |
|
|
|
28.11.2011, 15:19
Сообщение
#93
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема... А вообще что можно считать капиталкой двига? У меня он застучал в августе, 4ый цилиндр вкладыши съело. Заменили коленвал, шатунные, коренные вкладыши, 3-4 шатун, кольца. А карб может быть причиной того что она не едет нифига? И что смотреть в первую очередь? |
|
|
|
28.11.2011, 23:30
Сообщение
#94
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59112 Машина:2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема... А вообще что можно считать капиталкой двига? У меня он застучал в августе, 4ый цилиндр вкладыши съело. Заменили коленвал, шатунные, коренные вкладыши, 3-4 шатун, кольца. А карб может быть причиной того что она не едет нифига? И что смотреть в первую очередь? забит топливный жиклёр |
|
|
|
29.11.2011, 6:19
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
400 км -мало, ехать не будет, покатай аккуратно хотя бы до 1000-1500 км, там будет видно, с ручником у меня таже фигня, но это уже другая тема... А вообще что можно считать капиталкой двига? У меня он застучал в августе, 4ый цилиндр вкладыши съело. Заменили коленвал, шатунные, коренные вкладыши, 3-4 шатун, кольца. А карб может быть причиной того что она не едет нифига? И что смотреть в первую очередь? забит топливный жиклёр И где его искать? Там столько жиклёров всяких разных: и топливных, и воздушных... |
|
|
|
29.11.2011, 16:27
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.11.2011, 16:36
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.11.2011, 16:48
Сообщение
#98
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.11.2011, 17:20
Сообщение
#99
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.11.2011, 17:31
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 15:23 |