IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как быстро стартовать
khalima
сообщение 11.2.2008, 15:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... fool.gif
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
Expertxq
сообщение 11.2.2008, 16:09
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. УФА
Пользователь №: 2262
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



если хочешь быстро стартовать с места:
1) научись трогаться примерно на 3000 оборотах, тебе хватит, можно и на больших, для начало потренируйся где нибудь на площадке, пойми машину, на скольких оборотах она максимально может тронуться без пробуксовки, запомни. Научись работать со сцеплением, почувствуй его, в какой момент оно включается.
2) никогда не кидай резко педаль сцепления, это влечет к поломке сцепления, ведомого диска.
3) перед стартом на светофоре, если ты стоишь первый, включи заранее первую, потихоньку начинай отпускать сцепление, и когда загориться твой свет, в тот момент сцепление уже должно почти включиться, машина начинает движение, нажми на педаль газа, сильно, но плавно без резких рывков, раскрути движку до 4000 или 5000 об., включи 2 передачу, затем 3.
4) со временем ты сам поймешь когда надо переключаться. Всегда трогайся без пробуксовки, пробуксовка это наш главный враг. И еще научись работать со сцепление- это самое главное!
5) и не превышай скорость, особенно в городе, помни ты на дороге не один, и не все умелые водители, не рискуй! Удачи!

Сообщение отредактировал Expertxq - 11.2.2008, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 11.2.2008, 16:57
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 11.2.2008, 17:08
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



добавить особо нечего после такого обширного доклада. главное понять на каких оборотах у тя двигло хорошо тянет. у меня например - примерно с 3000-3500 до 5500-6000 (короче для конкретики на 3 передаче до 120 км/ч по спидометру), соответственно, раскручивая до 6000 оборотов, переключив передачу, я получаю 3500 оборотов - как раз попадаю в максимальный диапазон... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 11.2.2008, 17:11
Сообщение #5
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 17:02) *
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)



Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =)


А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =))
Даже со стандартным движком grin.gif

Кто со мной катался, подтвердят =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 11.2.2008, 17:35
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, попробую good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 11.2.2008, 17:48
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(khalima @ 11.2.2008, 15:40) *
спасибо, попробую good.gif

Эт вы о чем?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 11.2.2008, 17:59
Сообщение #8
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Злые Мыши @ 11.2.2008, 19:16) *
Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 17:02) *

ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)



Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =)


А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =))
Даже со стандартным движком grin.gif

Кто со мной катался, подтвердят =))

ДА ДА ДА я каталсо yahoo.gif даже мерсы и прочую немчуру делаетgrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.2.2008, 18:01
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Expertxq @ 11.2.2008, 14:14) *
3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один,

Это я об этом hi.gif А что касается " быстрее стартовать" , то для начала попробуйте "не экономить" на педали газа. Машина тронулась и газ в пол , тыщ до 4 (для начала), вторая так же, ну и дальше по обстановке...

Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.2.2008, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 11.2.2008, 20:08
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.2.2008, 16:06) *
Цитата(Expertxq @ 11.2.2008, 14:14) *


3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один,

Это я об этом hi.gif А что касается " быстрее стартовать" , то для начала попробуйте "не экономить" на педали газа. Машина тронулась и газ в пол , тыщ до 4 (для начала), вторая так же, ну и дальше по обстановке...

Местоимение "ты", которое можно тут обнаружить применено вполне грамотно...)
Попробую. Имелось в виду, что, возможно как-то можно с ходу переключаться на вторую "проглотив" первую...хотелось это узнать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 11.2.2008, 20:57
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Летом пару дней учился так стартовать,около дома дорогую новую замутили афигенный асфальт,на самом краю города. У меня оптимальные обороты для старта в итоге были 5000-6500 дальше особо смысла нет.Всё время работал вентилятор,врубался сразу сам,расход бенза был костмас,и пованивало сцепухой палёной...Но потом научился более менее...Когда первый раз привёз 2,5-3 корпуса москвичу 2141 1,7л.,со светофора,дистанция метров 200-300, ощущения были пипец,Старт....время останавливается и сердце замирает....

Сообщение отредактировал aztec - 11.2.2008, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 11.2.2008, 21:03
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 17:02) *
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)


Ну не скажи...

Цитата
aztec
Когда первый раз привёз 2,5-3 корпуса москвичу 2141 1,7л.,со светофора,дистанция метров 200-300, ощущения были пипец,Старт....время останавливается и сердце замирает....


Гуут))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.2.2008, 21:07
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(khalima @ 11.2.2008, 13:07) *
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... fool.gif
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?


Можно двумя способами:
Если машину не жалко:
Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой.
Если машину жалко:
Не расскажу-секрет. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 11.2.2008, 21:30
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



главное обороты ниже 3500неопускать и все будут гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Настёна
сообщение 11.2.2008, 21:30
Сообщение #15
Нет аватара


Опасная...
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 968
Регистрация: 7.2.2007
Из: Питер, Новая Волкуша
Пользователь №: 6
Машина:Opel Astra SW/GF Safe
Цвет:черный
Год Выпуска: 2014/2008
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Беспечный Ангел @ 11.2.2008, 15:02) *
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)


ой да ладно, при желании без проблем, правда двиг у меня 1,6

2 aztec когда иногда крутым мальчикам привозишь 1,5-2 корпуса ощущения тоже гуд grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 11.2.2008, 22:40
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 11.2.2008, 19:12) *
Не расскажу-секрет. secret.gif

ЭХХХ!Раздразнить и...!((( cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 11.2.2008, 22:50
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zid2106 @ 11.2.2008, 19:12) *
Цитата(khalima @ 11.2.2008, 13:07) *

Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... fool.gif
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?


Можно двумя способами:
Если машину не жалко:
Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой.
Если машину жалко:
Не расскажу-секрет. secret.gif

Обязательно попробую.... good.gif А ни этот ли способ называется "двойной выжим"???...где-то слышал такое определение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Expertxq
сообщение 11.2.2008, 23:05
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. УФА
Пользователь №: 2262
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



двойной выжим - это учиться выжимать педаль за два полухода, то есть раз- два, ну в смысле до шел до нужной точки соприкосновения дисков остановился, прочувствовал, потом дальше идешь, че то у меня слов не хватает, мож кто по понятней объяснит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.2.2008, 19:27
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ладно поделюсь секретом, все равно врядли у кого это сразу получится (я сам долго этому долго учился, хотя разные люди бывают с каким то даром, например: моя бывшая девушка у нее почти с первого раза все получилось). Возьмем шаху со стоковым распредвалом, всем известно что максимальный крутящий момент достигается при 3700 оборотах. На старте держишь сцепление рычаг находиться на первой, до момента старта подгазовываешь до где то 2000, здесь надо создать амплитуду, т. е. газанул до 2000-25000, перед следуещей газовкой надо немного подождать секунду, еще раз газанул до таких оборотах, еще секунду ждешь, еще газанул, еще секунду ждешь, еще газанул но при этом начал медленно плавно отпускать сцепление, еще газанул, подождал секунду, еще газанул подождал секунду, чувствуешь что машина трогается, вот здесь самое главное надо точно попасть в момент амплитуды, как попадаешь в этот момент быстро но плавно отпускаешь сцепление до конца и топишь ( на педаль газа резко топить не надо, надо быстро нажать до середины, потом некоторый промежуток плавно, и потом быстро до конца, делается это для более лучшего обеспечения горючей смеси благодаря ускорительному насосу, если стоит мех привод второй камеры-здесь тоже самое только по плавнее). Газовать надо до тех пор (вот здесь точно сказать не могу у каждого своя трансмисия, свои передаточные отношения) чтоб при каждом переходе на следуещей передаче было ровно 3200 оборотов ( попадешь на 3150 или 3250-пропал). Почему 3200? Потому что быстро набирает оборотов двига и при этом крутящий момент стремится возрастать до 3700 об, а потом скорость набора оборотов падает и крут мом падает, но мы это удаляем при помощи накопленого маховика накопленный кинетической энергией за те 500 оборотов при наборе от 3200 до 3700.
Если научится этому очень хорошо можно будет тягаться на равне с 6- цилиндровыми тачками. У меня лично получилось примерно что такое выкинуть попробовав 20 раз, разгон до сотни было 12 с. А вот установив нивовский распред и поменяв редуктор никак не могу нащупать макс крут мом. весной буду учится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.2.2008, 23:21
Сообщение #20
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 13.2.2008, 2:06
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



2 zid2106
буду учиться!сенкс!

Сообщение отредактировал khalima - 13.2.2008, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 13.2.2008, 8:18
Сообщение #22
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же rofl.gif ), вторая передача 5000 оборотов где-то уже 70 или 80 км.ч не помню, он догоняет, адреналин рвёт, сердце выходит изо рта, третья передача до финиша около 120 км.ч он обгоняет и финиширует первым. cray.gif




Пуся. Я его держал вторым примерно 350м grin.gif grin.gif

Сообщение отредактировал Farid - 13.2.2008, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 13.2.2008, 10:07
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.2.2008, 21:26) *
Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем?


Для этого надо хорошую шумоизоляцию иметь, или движок форсированный. Вроде можно еще кое как попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 13.2.2008, 10:18
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Farid @ 13.2.2008, 6:23) *
Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же rofl.gif ), вторая передача 5000 оборотов где-то уже 70 или 80 км.ч не помню, он догоняет, адреналин рвёт, сердце выходит изо рта, третья передача до финиша около 120 км.ч он обгоняет и финиширует первым. cray.gif




Пуся. Я его держал вторым примерно 350м grin.gif grin.gif

Помню как то гонялся со стареньким мицубиси(90-х годов) по взлетке. Начал я его обгонять, сравнялись по корпусу, скорость где то (по моему спидометру) 140-150, по тихонько начал опережать, смотрю у него заднее правое колесо откручивается и вперед нас и куда то в поле. Он останавливается, обхожу его, разворачиваюсь еду к нему, мужик выходит весь белый, первый вопрос какой он задал :У вас есть покурить?. потом выяснилось что по его спидометру скорость было 170 км в ч. Как он пришел в себя, мы 2 часа бродили по полю искали колесо, так и не нашли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 15.2.2008, 15:37
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 13.2.2008, 8:23) *
Как он пришел в себя, мы 2 часа бродили по полю искали колесо, так и не нашли.

Хорошо clapping.gif ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 15.2.2008, 21:56
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Классная тема. Люблю поганять :) Мне как машинка досталась я никакого тюнинга не делал (сток мне привалил), а тока в двигателе ковырялся. Раньше крутить боялся машинку... А тут мужичек знакомый - гонщик бывший сел за мою и на второй её до 80км/ч разгоняет и говорит - машина шикарная у тебя :D И добавил - жигуль оброты любит. С тех пор я использую весь диапазон двигла. Зубилы на старте спят... а вот десятки уходят :(

А вопрос такой: Если поставить БСЗ - разгонятся быстрее будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khalima
сообщение 19.2.2008, 20:30
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, у товарища zid2106 в "есливамжалкоавтомобиль" способе что означают слова "самое главное надо точно попасть в момент амплитуды". Что имеется в виду? Попасть в некую "середину"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 20.2.2008, 0:41
Сообщение #28
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А ни этот ли способ называется "двойной выжим"???

Двойной выжим это когда ты выжал сципление перешол на нейтралку, отпустил педаль; опять выжал включил передачу Этот способ использовали в газонах

Сообщение отредактировал Тошка - 20.2.2008, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 20.2.2008, 1:09
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



хм.. ребят а такой вопрос, способ перегазовки кто нить на скорости пробовал? О.о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 20.2.2008, 9:43
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(khalima @ 19.2.2008, 18:35) *
Кстати, у товарища zid2106 в "есливамжалкоавтомобиль" способе что означают слова "самое главное надо точно попасть в момент амплитуды". Что имеется в виду? Попасть в некую "середину"?


Ага это трудно обьяснить словами, надо почувствоать машину. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 20.2.2008, 20:51
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



чтоб бытро стартовать резину надо нормальную :)
а то у меня стоит белшина даже на 2000 шлифую на стартах

Сообщение отредактировал mafia - 20.2.2008, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.2.2008, 0:58
Сообщение #32
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ДенЧи! @ 19.2.2008, 23:14) *
хм.. ребят а такой вопрос, способ перегазовки кто нить на скорости пробовал? О.о

При ускорениях при переходе на пониженную-всегда. При торможении-нет.
ЗЫ- О.о-? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 21.2.2008, 1:05
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Господин поручик, хм.. тада проблема стоит в том что я не понимаю что это за спосб)) опишите кто нить плииз)))

mafia, из бюджетных могу свою порекомендовать, она у мя даже на раскрученом не шлефила))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.2.2008, 1:34
Сообщение #34
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Пилишь....на 4-й (к примеру) Наж. сцепл-нейтраль-отпуст. сцепл.-поддаешь газку-наж. сцепл.-3-я-отпуст. сцепл.-разгон без "клевка" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 21.2.2008, 1:47
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Господин поручик, всё всё всё... догнал.. и понял када лучше применять =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.3.2008, 22:07
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Открою вам секрет grin.gif
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер grin.gif Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.3.2008, 22:27
Сообщение #37
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 20:12) *
Открою вам секрет grin.gif
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер grin.gif Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть) grin.gif

Ура ! yahoo.gif Я не один, значит с таким разгоном. Правда, кручу до 5500 ( max-красная зона)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 0:03
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 grin.gif
З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте rofl.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 11.3.2008, 0:22
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Господин поручик, O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик: scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2008, 0:37
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:08) *
:
Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 grin.gif

Так, так.... Очень интересно. Расскажи. Разворот-это понятно,а п.1- dntknw.gif

Цитата(StyletX @ 10.3.2008, 22:27) *
O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик: scare2.gif

[b]StyletX
Спасибо. А че он делает? Бледнеет, что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 0:42
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс grin.gif
Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2008, 0:48
Сообщение #42
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:47) *
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс grin.gif
Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики grin.gif

Ух ты !! clapping.gif (хитрый, ты наверное колодки задние снимаешь grin.gif ) Ну а 360 градусов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 1:04
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Нет, колодки снимать не обязательно grin.gif Просто менять почаше их нужно grin.gif
Разворот на 360 делаеццо ещё проще. На месте выворачиваешь руль до упора, крутишь движку до 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, включив 1-ю или 2-ю. Тут главное поддерживать обороты 3500-4000 об/мин. Радиус меняешь степенью прогазовки, руль крутить не обязательно grin.gif
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства grin.gif На входе в поворот выжимаешь сцепу(скорость 70-60 км/ч), включаешь пониженную передачу (с 3-й 2-ю, например), делаешь прогазовку, бросаешь сцепу (делать это нужно побыстрее grin.gif ) Задние колёса кратковременно блокируются из-за резкого кик-дауна и провоцируют занос. Дальше - всё как обычно: газом и рулём удерживаем машину на траектории. Здесь нужно помнить одно: задний привод не прощает ошибок при рулёжке в заносе, поэтому тренироваться лучше всего на пустой вместительной парковке grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 11.3.2008, 12:27
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 23:09) *
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства grin.gif На входе в поворот выжимаешь сцепу(скорость 70-60 км/ч), включаешь пониженную передачу (с 3-й 2-ю, например), делаешь прогазовку, бросаешь сцепу (делать это нужно побыстрее grin.gif ) Задние колёса кратковременно блокируются из-за резкого кик-дауна и провоцируют занос. Дальше - всё как обычно: газом и рулём удерживаем машину на траектории. Здесь нужно помнить одно: задний привод не прощает ошибок при рулёжке в заносе, поэтому тренироваться лучше всего на пустой вместительной парковке grin.gif

Вот эт жеская тема,лучше этого вообще не делать,или если делать-
то основательно и упорно тренироваться... Я вот один раз попробовал,
и понеслась... Теперь после доджя даже в городе удержаться не могу,
все так и тянет передачу в повороте скинуть и газ в пол))) Народ кстати
офигенно реагирует,я на шоссе один раз зачетно так в заносе вылетел,
машины стоявшие за мной на всетофоре и видившие это все потом за мной
дистанцию в километр держали grin.gif А как то раз показалось мне что я
уже довольно хорошо чувствую машину в заносе и дрифтовать на 60км\ч
это уже не актуально... Хреначу 100 на четвертой,перед поворотом
оттормаживаюсь до 80ти,втыкаю третью и газ в пол,ну и пошеееел...
сначало по своей полосе,потом жопа за разделительную,потом
тащило поперек дороги,всетаки вырулил,не дал чтоб развернуло,
но по инерции начался дрифт в другую сторону(кто дрифтовал поймет),
в итоге я еще по встречке подрифтил и еле умудрился затормозить перед
столбом... Так что совет-на 3ей передаче лучше не дрифтовать fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2008, 14:40
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А кто нибудб пробовал дрифтовать на гололеде с лысой резиной? grin.gif Это что то grin.gif Попробуйте grin.gif Сразу начнете чувствровать машину grin.gif ТОЛЬКО НУЖНА БОЛЬШАЯ ПЛОЩАЛКА grin.gif Через недельку перейдя на новую всесезонную резину, начал такие трюки выполнять хотя на лысой практически ничео не получалось.

На счет BURNOUT вот здесь можно и буксовать и не вредя задние колодки, просто надо нажать до определенного мом на педаль тормоза. Ведь в конструкции ГТЦ сделано так что сначала срабатывает передние тормоза, а потом задние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2008, 15:04
Сообщение #46
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну вы маньяки! tease.gif Я, пожалуй, тоже с километр дистанции соблюдать буду grin.gif А Житомир, вообще , стороной объеду rofl.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.3.2008, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 11.3.2008, 16:22
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Интересная темка)))
Пробовал BURNOUT нефига не получилось(( машина глохнет((наверно не могу поймать момент прокрутки((( на сухом асфальте реально это сделать??или надо все таки сырой?или я тупой fool.gif
Дрифт это вообще зразаня штука,пару раз попробовал и все понислось,на всех парковках где достаточно места руки так и чешутся что-нить замутить))Но пока пробовал только на гололеде))на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль..
К дрифту заразил еще одного форумчанина Ice565 friends.gif

Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 11.3.2008, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 16:40
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.3.2008, 14:09) *
Ну вы маньяки! tease.gif Я, пожалуй, тоже с километр дистанции соблюдать буду grin.gif А Житомир, вообще , стороной объеду rofl.gif

ЫЫЫЫ, тебе видней grin.gif

zid2106, правильное дополнение, +1 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2008, 17:34
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Еду по трассе дорога гололед резина всесезонка скорость 60-70 км в час сильный ветер, ели удерживаю машину, заднюю ось то влево то вправо. Преодолев страх разгоняю 110-120 еду (может летел) по гололеду, как ни страно машину никуда не заносит едит прямым курсом, по ощущению кажется что при 110 машина намного управляема, если ехать без резких движений, толко труднее в поворот вписываться. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 11.3.2008, 17:58
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:12) *
Открою вам секрет grin.gif
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер grin.gif Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть) grin.gif

Хм, пошёл искать машину попробовать... на своей не буду angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 11.3.2008, 20:06
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 11.3.2008, 14:27) *
на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль..

если просто газом дрифтить,то не хватит,надо использовать инерцию,
и угол правильный брать,тогда и по сухому асфальту в занос сорвется,
например на сыром асфальте для дрифта мне достаточно 2500-3000
оборотов на второй передаче,на сухом думаю придется до 4000 крутить...
Секрет успеха не в мощности,а законах физики и дерьмовой резине grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.3.2008, 20:20
Сообщение #52
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я просто газом давлю: пока нажимаю сцепление и втыкаю первую однавременно давлю гашетку в пол плавно отпускаю сцепление, неотпуская гашетки перехожу на вторую(почти сразу после включения первой прередачи), потом также почти сразу 3 и через 3 секунды 4, делал десятку таким методом, ТОЛЬКО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОКОГО СПОСОБА СЦЕПУХА ПАЛИТЬСЯ БЫСТРО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 12.3.2008, 15:18
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня получился burnout этот)))аще аццкое развелечние yahoo.gif ))надо резину искать на оджиг какую-нибудь подешевле...
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 12.3.2008, 15:21
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Господин поручик, ну по идее 0_0 - большие глаза и открытый рот, т.е. нехилое удивление=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 12.3.2008, 16:54
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 12.3.2008, 13:23) *
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения.

Если у тебя подвеска стоковая то может еще из-за этого,из-за сильного крена
вес переходит на одну стороно и она особенно сильно цепляется с дорогой,
так может и резина слететь,если профиль 70тый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 12.3.2008, 18:13
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подвеска на половину сток(амортизаторы жесткие),машина не кренится поворот проходит четко,но не взаносе.На влажном асфальте машина идет в занос легко,а как только все высыхает и сцепление многократно увеличивается то не в какую не хочет срываться.из этого сделал вывод что во всем виновата резина.....ушел искать убитые покрышки для дольнейшего оджига
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 19:07
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 12.3.2008, 19:47
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:08) *
Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 grin.gif
З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте rofl.gif grin.gif

Mad_Doc C интересом читаю твои посты!
А что можно сделать со стоковой шестёркой малой кровью, чтобы хотя бы зубилок рвать на старте? Ведь это возможно :)

Сообщение отредактировал max3r - 12.3.2008, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 19:54
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Поставить редуктор 4,44 тогда не только зубилок будешь рвать и зубил тоже только на старте после 300-400 метров они догонят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 12.3.2008, 20:06
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 12.3.2008, 17:12) *
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?

Двойной стабилизатор ставят спереди для повышения жесткости,
сзади он как таковой отсутствует с завода,но можно установить,
тюнинг деталь под названием задний стабилизатор,двойных
на зад не бывает вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 20:35
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня спереди стоит, еще и назад ставят-читал гдето в форуме. Искал у себя по авторынку не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 21:00
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



То zid2106
Задний стаб на скорости в повороте может сыграть злую шутку. У RWD-машин задняя подвеска должна быть МЯГЧЕ передней. Только тогда гарантировано адекватное поведение машины на дороге.
То max3r
Посмотри на форуме в разделе "Тюнинг" много вопросов отпадут сами по себе grin.gif
То _S_K_i_F_
Молодца good.gif Я ведь говорил - эффектное зрелище будет. Только резину жаль. Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 12.3.2008, 22:20
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 19:05) *
Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе grin.gif

Расава это мега тема! Сам на ней дрифтую,причем по сырому асфальту она почти не стирается,
ща вот еще с ретро штамповкой получил резину МИ-16 годов 70х,чувствую на ней вообще
как скайлай скользить буду даж по сухому rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 22:28
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ми-16 - аццкая жесть. У мя такая ещё с завода была. За время с 1988-го по 2004 - й она пробежала около 70 тык. 2 покрышки имели форму пропеллера. одна - восьмёркой скручена. одна покрышка+ старая запаска более-менее живы. росава по сравнению с ними - это мега шины типа пирелли rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.3.2008, 19:19
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А не лучше ли участок дороги где будешь дрифтовать пролить отработку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 18.5.2008, 14:12
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера первый раз участвовал в более менее организованном драге :D
До места назначения ехал 140 км/ч - то же первый раз на такой скорости на этой машине. Дорога было хорошая и никаких страхов не испытал, машина держала дорогу нормально, да - было шумно, но терпимо.

Так вот на драге сделал заезд с десяткой инжектроной перепрошитой. Понятно - шансов у меня не было, но что самое прикольное это то, что первыйе метры после старта я его драл!!! Пока не дошло до середины второй передачи. Потом он догнал и оторвался. В итоге я проиграл где то три корпуса...

Но мне как то пох. Главное новые ощущения! Это вам не на светофоре выделываться. Очень понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 25.7.2009, 14:23
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



неужели тема умерла больше года назад? Мужики, давайте новые истории и советы drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 25.7.2009, 14:47
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Да не умерла просто в Белой церкви готовятся к выпуску к еще более дрифтовой резине!!! big_boss.gif

Россава с индексом D -эта резина теперь не толлько ГРОМЧЕ ПИЩИТ , теперь она также НЕ ДЕРЖИТ сцепления даже на спец покрытии дрэговых трассс.

Вот мы все и ждем выхода чтоб поюзать и начать обсуждать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 23.7.2010, 21:55
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, вы че! Дрифт без блокировки дифференциала это аццкий сракинг! Вся соль дрифта в том, что дифференциал заблокирован, и у тебя вращаются два колеса задних, а не одно!

Сообщение отредактировал Arthas - 23.7.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.7.2010, 14:22
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



у меня при выезде со двора сразу попадаешь на светофор оживлённой дороги,так вот при выезде со двора у нас вечно мокрая лужа непросыхающая почти никогда,и попадая на светофор после неё колёса мокрые так шлифут по сухому асфальту что у водил инотазиков глаза вылазиют(особенно стоящих сзади),эффектный старт почти всегда-они то не знают о вечной лужице даже в засушливую погоду grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 27.11.2010, 23:36
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(khalima @ 11.2.2008, 14:02) *
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... fool.gif
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?

Сам езжу в такой манере-первая передача с 0 до 20 км/ч,вторая с 20 до 40,третья с 40 до 60 и четвертая соответственно с 60 км/ч и выше.
Машинка с двигателем 1300 - слабый но оборотистый как и все движки ВАЗ и конечно нужно их крутить до 3000-3500 об/мин чтоб перейти с одной скорости на другую повыше.
Мастер отрегулировал карб с помощью ИКС-1 на экономичный расход (смесь бело-голубая) но есть минус - вялый разгон при трогании - нужно чуть дольше задерживать ногу до полного спуска сцепления чтоб предотвратить перегрузку мотора.
Решаю проблемку путем небольшого подтягивания подсоса тем самым чуть обогащая смесь, особенно этот прием действует в городе на светофорах - можно запросто вырваться на пару секунд в перед обогнав крутых иномарок которые срываются уже на загоревшиеся желтый цвет. Главное не буксовать колесами,не кидать сцепление,хорошо раскручивать движок при переходе на передачу выше при полном исправном движке (бензин А-95, правильный УЗСК,момент зажигания,оптимальная смесь...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.2.2011, 8:33
Сообщение #72
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



пробывал как то в гараже задними колесами покрутить.....включил первую, правой ногой зажал гашетку и тормоз и начал плавно отпускать сцепление, чувствую жопа машины просела.....раскручиваю дальше движок, смотрю в зеркало, появился дымок и тут из под задних колес выстреливает лист дсп который лежал на полу......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....
а вообще для дрегов желательно греть резину.....если резина прогрета, то сцепление с асфальтом лучше,следовательно на старте не будет провала при трогании, а машина плавно пойдет....
имею небольшой опыт в нелегальных дрегах, да и в городе иногда стоишь первый на светофоре. подъезжает какое нить "чудо" и начинает газовать,включаю первую, обороты до 1500, сцепление держу...загорается желтый, быстрый осмотр дороги, на предмет других авто, что бы не было аварии.....сцепление отпускаю, визг резины, 1-ая передача, до 4500-5000, вторая тут же, газ в пол, обороты не падают ниже 2500, до 4000 раскрутка, следующая.....
а все зависит от настрйки карба, зажигания и бенза.....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.2.2011, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.2.2011, 9:01
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2011, 22:53
Сообщение #74
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Виталио 473 @ 25.2.2011, 8:33) *
., правой ногой зажал гашетку и тормоз


Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2011, 13:09
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Виталио 473 @ 25.2.2011, 8:33) *
......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....

Виталя, ты талант, сценарии писать хорошо получится.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2011, 18:55
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Меня тоже свист покрышек напрягал при трогании, особенно в горку. Поставил хорошую резину, выкинул дешовую задолго до истираня протектора и ничего не свистит!
Только в гараж заехать сместа, всеравно из под колес струя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.3.2011, 21:07
Сообщение #77
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.2.2011, 11:01) *
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)

от резины дым шел......резина почему то из более менее нормальной, стала лысой.....

Цитата(Господин поручик @ 26.2.2011, 0:53) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.2.2011, 8:33) *
., правой ногой зажал гашетку и тормоз


Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается...

той частью где у тебя пальцы на ногах находятся нажимаешь тормоз а пяткой нажимаешь на газ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:35