![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если хочешь быстро стартовать с места:
1) научись трогаться примерно на 3000 оборотах, тебе хватит, можно и на больших, для начало потренируйся где нибудь на площадке, пойми машину, на скольких оборотах она максимально может тронуться без пробуксовки, запомни. Научись работать со сцеплением, почувствуй его, в какой момент оно включается. 2) никогда не кидай резко педаль сцепления, это влечет к поломке сцепления, ведомого диска. 3) перед стартом на светофоре, если ты стоишь первый, включи заранее первую, потихоньку начинай отпускать сцепление, и когда загориться твой свет, в тот момент сцепление уже должно почти включиться, машина начинает движение, нажми на педаль газа, сильно, но плавно без резких рывков, раскрути движку до 4000 или 5000 об., включи 2 передачу, затем 3. 4) со временем ты сам поймешь когда надо переключаться. Всегда трогайся без пробуксовки, пробуксовка это наш главный враг. И еще научись работать со сцепление- это самое главное! 5) и не превышай скорость, особенно в городе, помни ты на дороге не один, и не все умелые водители, не рискуй! Удачи! Сообщение отредактировал Expertxq - 11.2.2008, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добавить особо нечего после такого обширного доклада. главное понять на каких оборотах у тя двигло хорошо тянет. у меня например - примерно с 3000-3500 до 5500-6000 (короче для конкретики на 3 передаче до 120 км/ч по спидометру), соответственно, раскручивая до 6000 оборотов, переключив передачу, я получаю 3500 оборотов - как раз попадаю в максимальный диапазон...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-) Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =) А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =)) Даже со стандартным движком ![]() Кто со мной катался, подтвердят =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, попробую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-) Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =) А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =)) Даже со стандартным движком ![]() Кто со мной катался, подтвердят =)) ДА ДА ДА я каталсо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один, Это я об этом ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.2.2008, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один, Это я об этом ![]() Местоимение "ты", которое можно тут обнаружить применено вполне грамотно...) Попробую. Имелось в виду, что, возможно как-то можно с ходу переключаться на вторую "проглотив" первую...хотелось это узнать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Летом пару дней учился так стартовать,около дома дорогую новую замутили афигенный асфальт,на самом краю города. У меня оптимальные обороты для старта в итоге были 5000-6500 дальше особо смысла нет.Всё время работал вентилятор,врубался сразу сам,расход бенза был костмас,и пованивало сцепухой палёной...Но потом научился более менее...Когда первый раз привёз 2,5-3 корпуса москвичу 2141 1,7л.,со светофора,дистанция метров 200-300, ощущения были пипец,Старт....время останавливается и сердце замирает....
Сообщение отредактировал aztec - 11.2.2008, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Можно двумя способами: Если машину не жалко: Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой. Если машину жалко: Не расскажу-секрет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
главное обороты ниже 3500неопускать и все будут гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Опасная... ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 968 Регистрация: 7.2.2007 Из: Питер, Новая Волкуша Пользователь №: 6 Машина:Opel Astra SW/GF Safe Цвет:черный Год Выпуска: 2014/2008 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Можно двумя способами: Если машину не жалко: Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой. Если машину жалко: Не расскажу-секрет. ![]() Обязательно попробую.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двойной выжим - это учиться выжимать педаль за два полухода, то есть раз- два, ну в смысле до шел до нужной точки соприкосновения дисков остановился, прочувствовал, потом дальше идешь, че то у меня слов не хватает, мож кто по понятней объяснит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно поделюсь секретом, все равно врядли у кого это сразу получится (я сам долго этому долго учился, хотя разные люди бывают с каким то даром, например: моя бывшая девушка у нее почти с первого раза все получилось). Возьмем шаху со стоковым распредвалом, всем известно что максимальный крутящий момент достигается при 3700 оборотах. На старте держишь сцепление рычаг находиться на первой, до момента старта подгазовываешь до где то 2000, здесь надо создать амплитуду, т. е. газанул до 2000-25000, перед следуещей газовкой надо немного подождать секунду, еще раз газанул до таких оборотах, еще секунду ждешь, еще газанул, еще секунду ждешь, еще газанул но при этом начал медленно плавно отпускать сцепление, еще газанул, подождал секунду, еще газанул подождал секунду, чувствуешь что машина трогается, вот здесь самое главное надо точно попасть в момент амплитуды, как попадаешь в этот момент быстро но плавно отпускаешь сцепление до конца и топишь ( на педаль газа резко топить не надо, надо быстро нажать до середины, потом некоторый промежуток плавно, и потом быстро до конца, делается это для более лучшего обеспечения горючей смеси благодаря ускорительному насосу, если стоит мех привод второй камеры-здесь тоже самое только по плавнее). Газовать надо до тех пор (вот здесь точно сказать не могу у каждого своя трансмисия, свои передаточные отношения) чтоб при каждом переходе на следуещей передаче было ровно 3200 оборотов ( попадешь на 3150 или 3250-пропал). Почему 3200? Потому что быстро набирает оборотов двига и при этом крутящий момент стремится возрастать до 3700 об, а потом скорость набора оборотов падает и крут мом падает, но мы это удаляем при помощи накопленого маховика накопленный кинетической энергией за те 500 оборотов при наборе от 3200 до 3700.
Если научится этому очень хорошо можно будет тягаться на равне с 6- цилиндровыми тачками. У меня лично получилось примерно что такое выкинуть попробовав 20 раз, разгон до сотни было 12 с. А вот установив нивовский распред и поменяв редуктор никак не могу нащупать макс крут мом. весной буду учится. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 zid2106
буду учиться!сенкс! Сообщение отредактировал khalima - 13.2.2008, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же
![]() ![]() Пуся. Я его держал вторым примерно 350м ![]() ![]() Сообщение отредактировал Farid - 13.2.2008, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем? Для этого надо хорошую шумоизоляцию иметь, или движок форсированный. Вроде можно еще кое как попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же ![]() ![]() Пуся. Я его держал вторым примерно 350м ![]() ![]() Помню как то гонялся со стареньким мицубиси(90-х годов) по взлетке. Начал я его обгонять, сравнялись по корпусу, скорость где то (по моему спидометру) 140-150, по тихонько начал опережать, смотрю у него заднее правое колесо откручивается и вперед нас и куда то в поле. Он останавливается, обхожу его, разворачиваюсь еду к нему, мужик выходит весь белый, первый вопрос какой он задал :У вас есть покурить?. потом выяснилось что по его спидометру скорость было 170 км в ч. Как он пришел в себя, мы 2 часа бродили по полю искали колесо, так и не нашли. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классная тема. Люблю поганять :) Мне как машинка досталась я никакого тюнинга не делал (сток мне привалил), а тока в двигателе ковырялся. Раньше крутить боялся машинку... А тут мужичек знакомый - гонщик бывший сел за мою и на второй её до 80км/ч разгоняет и говорит - машина шикарная у тебя :D И добавил - жигуль оброты любит. С тех пор я использую весь диапазон двигла. Зубилы на старте спят... а вот десятки уходят :(
А вопрос такой: Если поставить БСЗ - разгонятся быстрее будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, у товарища zid2106 в "есливамжалкоавтомобиль" способе что означают слова "самое главное надо точно попасть в момент амплитуды". Что имеется в виду? Попасть в некую "середину"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А ни этот ли способ называется "двойной выжим"??? Двойной выжим это когда ты выжал сципление перешол на нейтралку, отпустил педаль; опять выжал включил передачу Этот способ использовали в газонах Сообщение отредактировал Тошка - 20.2.2008, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
хм.. ребят а такой вопрос, способ перегазовки кто нить на скорости пробовал? О.о
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтоб бытро стартовать резину надо нормальную :)
а то у меня стоит белшина даже на 2000 шлифую на стартах Сообщение отредактировал mafia - 20.2.2008, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Господин поручик, хм.. тада проблема стоит в том что я не понимаю что это за спосб)) опишите кто нить плииз)))
mafia, из бюджетных могу свою порекомендовать, она у мя даже на раскрученом не шлефила)) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Пилишь....на 4-й (к примеру) Наж. сцепл-нейтраль-отпуст. сцепл.-поддаешь газку-наж. сцепл.-3-я-отпуст. сцепл.-разгон без "клевка"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Господин поручик, всё всё всё... догнал.. и понял када лучше применять =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Открою вам секрет
![]() Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Открою вам секрет ![]() Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер ![]() ![]() Ура ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров
![]() ![]() ![]() Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 ![]() З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик, O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
: Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 ![]() Так, так.... Очень интересно. Расскажи. Разворот-это понятно,а п.1- ![]() O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик: ![]() [b]StyletX Спасибо. А че он делает? Бледнеет, что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс
![]() Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс ![]() Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики ![]() Ух ты !! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нет, колодки снимать не обязательно
![]() ![]() Разворот на 360 делаеццо ещё проще. На месте выворачиваешь руль до упора, крутишь движку до 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, включив 1-ю или 2-ю. Тут главное поддерживать обороты 3500-4000 об/мин. Радиус меняешь степенью прогазовки, руль крутить не обязательно ![]() Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства ![]() ![]() ![]() Вот эт жеская тема,лучше этого вообще не делать,или если делать- то основательно и упорно тренироваться... Я вот один раз попробовал, и понеслась... Теперь после доджя даже в городе удержаться не могу, все так и тянет передачу в повороте скинуть и газ в пол))) Народ кстати офигенно реагирует,я на шоссе один раз зачетно так в заносе вылетел, машины стоявшие за мной на всетофоре и видившие это все потом за мной дистанцию в километр держали ![]() уже довольно хорошо чувствую машину в заносе и дрифтовать на 60км\ч это уже не актуально... Хреначу 100 на четвертой,перед поворотом оттормаживаюсь до 80ти,втыкаю третью и газ в пол,ну и пошеееел... сначало по своей полосе,потом жопа за разделительную,потом тащило поперек дороги,всетаки вырулил,не дал чтоб развернуло, но по инерции начался дрифт в другую сторону(кто дрифтовал поймет), в итоге я еще по встречке подрифтил и еле умудрился затормозить перед столбом... Так что совет-на 3ей передаче лучше не дрифтовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто нибудб пробовал дрифтовать на гололеде с лысой резиной?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На счет BURNOUT вот здесь можно и буксовать и не вредя задние колодки, просто надо нажать до определенного мом на педаль тормоза. Ведь в конструкции ГТЦ сделано так что сначала срабатывает передние тормоза, а потом задние. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну вы маньяки!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.3.2008, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная темка)))
Пробовал BURNOUT нефига не получилось(( машина глохнет((наверно не могу поймать момент прокрутки((( на сухом асфальте реально это сделать??или надо все таки сырой?или я тупой ![]() Дрифт это вообще зразаня штука,пару раз попробовал и все понислось,на всех парковках где достаточно места руки так и чешутся что-нить замутить))Но пока пробовал только на гололеде))на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль.. К дрифту заразил еще одного форумчанина Ice565 ![]() Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 11.3.2008, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еду по трассе дорога гололед резина всесезонка скорость 60-70 км в час сильный ветер, ели удерживаю машину, заднюю ось то влево то вправо. Преодолев страх разгоняю 110-120 еду (может летел) по гололеду, как ни страно машину никуда не заносит едит прямым курсом, по ощущению кажется что при 110 машина намного управляема, если ехать без резких движений, толко труднее в поворот вписываться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открою вам секрет ![]() Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер ![]() ![]() Хм, пошёл искать машину попробовать... на своей не буду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль.. если просто газом дрифтить,то не хватит,надо использовать инерцию, и угол правильный брать,тогда и по сухому асфальту в занос сорвется, например на сыром асфальте для дрифта мне достаточно 2500-3000 оборотов на второй передаче,на сухом думаю придется до 4000 крутить... Секрет успеха не в мощности,а законах физики и дерьмовой резине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я просто газом давлю: пока нажимаю сцепление и втыкаю первую однавременно давлю гашетку в пол плавно отпускаю сцепление, неотпуская гашетки перехожу на вторую(почти сразу после включения первой прередачи), потом также почти сразу 3 и через 3 секунды 4, делал десятку таким методом, ТОЛЬКО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОКОГО СПОСОБА СЦЕПУХА ПАЛИТЬСЯ БЫСТРО
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня получился burnout этот)))аще аццкое развелечние
![]() Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик, ну по идее 0_0 - большие глаза и открытый рот, т.е. нехилое удивление=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения. Если у тебя подвеска стоковая то может еще из-за этого,из-за сильного крена вес переходит на одну стороно и она особенно сильно цепляется с дорогой, так может и резина слететь,если профиль 70тый |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвеска на половину сток(амортизаторы жесткие),машина не кренится поворот проходит четко,но не взаносе.На влажном асфальте машина идет в занос легко,а как только все высыхает и сцепление многократно увеличивается то не в какую не хочет срываться.из этого сделал вывод что во всем виновата резина.....ушел искать убитые покрышки для дольнейшего оджига
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров ![]() ![]() ![]() Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 ![]() З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте ![]() ![]() Mad_Doc C интересом читаю твои посты! А что можно сделать со стоковой шестёркой малой кровью, чтобы хотя бы зубилок рвать на старте? Ведь это возможно :) Сообщение отредактировал max3r - 12.3.2008, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставить редуктор 4,44 тогда не только зубилок будешь рвать и зубил тоже только на старте после 300-400 метров они догонят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад? Двойной стабилизатор ставят спереди для повышения жесткости, сзади он как таковой отсутствует с завода,но можно установить, тюнинг деталь под названием задний стабилизатор,двойных на зад не бывает вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня спереди стоит, еще и назад ставят-читал гдето в форуме. Искал у себя по авторынку не нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
То zid2106
Задний стаб на скорости в повороте может сыграть злую шутку. У RWD-машин задняя подвеска должна быть МЯГЧЕ передней. Только тогда гарантировано адекватное поведение машины на дороге. То max3r Посмотри на форуме в разделе "Тюнинг" много вопросов отпадут сами по себе ![]() То _S_K_i_F_ Молодца ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе ![]() Расава это мега тема! Сам на ней дрифтую,причем по сырому асфальту она почти не стирается, ща вот еще с ретро штамповкой получил резину МИ-16 годов 70х,чувствую на ней вообще как скайлай скользить буду даж по сухому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ми-16 - аццкая жесть. У мя такая ещё с завода была. За время с 1988-го по 2004 - й она пробежала около 70 тык. 2 покрышки имели форму пропеллера. одна - восьмёркой скручена. одна покрышка+ старая запаска более-менее живы. росава по сравнению с ними - это мега шины типа пирелли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А не лучше ли участок дороги где будешь дрифтовать пролить отработку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера первый раз участвовал в более менее организованном драге :D
До места назначения ехал 140 км/ч - то же первый раз на такой скорости на этой машине. Дорога было хорошая и никаких страхов не испытал, машина держала дорогу нормально, да - было шумно, но терпимо. Так вот на драге сделал заезд с десяткой инжектроной перепрошитой. Понятно - шансов у меня не было, но что самое прикольное это то, что первыйе метры после старта я его драл!!! Пока не дошло до середины второй передачи. Потом он догнал и оторвался. В итоге я проиграл где то три корпуса... Но мне как то пох. Главное новые ощущения! Это вам не на светофоре выделываться. Очень понравилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели тема умерла больше года назад? Мужики, давайте новые истории и советы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да не умерла просто в Белой церкви готовятся к выпуску к еще более дрифтовой резине!!!
![]() Россава с индексом D -эта резина теперь не толлько ГРОМЧЕ ПИЩИТ , теперь она также НЕ ДЕРЖИТ сцепления даже на спец покрытии дрэговых трассс. Вот мы все и ждем выхода чтоб поюзать и начать обсуждать |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вы че! Дрифт без блокировки дифференциала это аццкий сракинг! Вся соль дрифта в том, что дифференциал заблокирован, и у тебя вращаются два колеса задних, а не одно!
Сообщение отредактировал Arthas - 23.7.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
у меня при выезде со двора сразу попадаешь на светофор оживлённой дороги,так вот при выезде со двора у нас вечно мокрая лужа непросыхающая почти никогда,и попадая на светофор после неё колёса мокрые так шлифут по сухому асфальту что у водил инотазиков глаза вылазиют(особенно стоящих сзади),эффектный старт почти всегда-они то не знают о вечной лужице даже в засушливую погоду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Сам езжу в такой манере-первая передача с 0 до 20 км/ч,вторая с 20 до 40,третья с 40 до 60 и четвертая соответственно с 60 км/ч и выше. Машинка с двигателем 1300 - слабый но оборотистый как и все движки ВАЗ и конечно нужно их крутить до 3000-3500 об/мин чтоб перейти с одной скорости на другую повыше. Мастер отрегулировал карб с помощью ИКС-1 на экономичный расход (смесь бело-голубая) но есть минус - вялый разгон при трогании - нужно чуть дольше задерживать ногу до полного спуска сцепления чтоб предотвратить перегрузку мотора. Решаю проблемку путем небольшого подтягивания подсоса тем самым чуть обогащая смесь, особенно этот прием действует в городе на светофорах - можно запросто вырваться на пару секунд в перед обогнав крутых иномарок которые срываются уже на загоревшиеся желтый цвет. Главное не буксовать колесами,не кидать сцепление,хорошо раскручивать движок при переходе на передачу выше при полном исправном движке (бензин А-95, правильный УЗСК,момент зажигания,оптимальная смесь...) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
пробывал как то в гараже задними колесами покрутить.....включил первую, правой ногой зажал гашетку и тормоз и начал плавно отпускать сцепление, чувствую жопа машины просела.....раскручиваю дальше движок, смотрю в зеркало, появился дымок и тут из под задних колес выстреливает лист дсп который лежал на полу......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....
а вообще для дрегов желательно греть резину.....если резина прогрета, то сцепление с асфальтом лучше,следовательно на старте не будет провала при трогании, а машина плавно пойдет.... имею небольшой опыт в нелегальных дрегах, да и в городе иногда стоишь первый на светофоре. подъезжает какое нить "чудо" и начинает газовать,включаю первую, обороты до 1500, сцепление держу...загорается желтый, быстрый осмотр дороги, на предмет других авто, что бы не было аварии.....сцепление отпускаю, визг резины, 1-ая передача, до 4500-5000, вторая тут же, газ в пол, обороты не падают ниже 2500, до 4000 раскрутка, следующая..... а все зависит от настрйки карба, зажигания и бенза..... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.2.2011, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков..... Виталя, ты талант, сценарии писать хорошо получится.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Меня тоже свист покрышек напрягал при трогании, особенно в горку. Поставил хорошую резину, выкинул дешовую задолго до истираня протектора и ничего не свистит!
Только в гараж заехать сместа, всеравно из под колес струя. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?) от резины дым шел......резина почему то из более менее нормальной, стала лысой..... ., правой ногой зажал гашетку и тормоз Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается... той частью где у тебя пальцы на ногах находятся нажимаешь тормоз а пяткой нажимаешь на газ...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:35 |