IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зенкование сёдел клапанов ГБЦ...вопрос (?), Насколько можно просадить и чем это чревато?
Dimjan
сообщение 6.2.2008, 22:53
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.

Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах.

Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

Поделитесь опытом плз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Шахид Магамедов
сообщение 6.2.2008, 23:28
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Ну просадил седла, ну и что в этом страшного!!!
Цитата
Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

А какой там угол рабочей фаски стал? Или тупо шарошкой под стоковый угол сточил седла на 2 мм?

Просаживание седла это нормальная операция для установки горбатого распреда. Только единственное что настораживает это толщина оставшегося седла.

Цитата
ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше

Желательно под нижние тарелки пружин положить шайбы толшиной примерно 1,5-2 мм - ибо пружинки немного ослаблены получаются, на оборотах могут зависнуть клапана.
Ну и конечно столбики регулировочные будут закручены на полную почти. Но там можно будет поиграться со стержнем клапана или рокером -поиграться "напильником" (болгаркой и/или фрезой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.2.2008, 1:28
Сообщение #3
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Фаска со стоковым углом , просто здоровая!!

Народ поговаривает о худшем прохождении потока при такой системе, причём уверяет что ухудшается всё серьёзно. Мне лично кажется , что это всё гон. (ваще кажется что из-за образовавшейся лунки всё только улучшится) но меня уверяют в обратном.

Вот и хотелось бы узнать, может кто слышал что по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 7.2.2008, 12:43
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Степень сжатия уменьшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Expertxq
сообщение 7.2.2008, 15:16
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. УФА
Пользователь №: 2262
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



компрессия плохая бедет по любак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.2.2008, 0:40
Сообщение #6
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да СЖ чем ниже тем лучше для меня, под наддув собираю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 3.10.2010, 22:31
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



АППну темку

такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц)
чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.10.2010, 22:53
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(WhiteDragon09 @ 3.10.2010, 23:31) *
АППну темку

такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц)
чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм

да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....).
что за распредвал?? и какая у него база ??
"гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 3.10.2010, 23:01
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 3.10.2010, 23:53) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 3.10.2010, 23:31) *
АППну темку

такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц)
чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм

да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....).
что за распредвал?? и какая у него база ??
"гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем!

вал сток 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.10.2010, 23:06
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(WhiteDragon09 @ 4.10.2010, 0:01) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2010, 23:53) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 3.10.2010, 23:31) *
АППну темку

такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц)
чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм

да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....).
что за распредвал?? и какая у него база ??
"гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем!

вал сток 213

ммм....спорный момент....сток-вал имеет сток-базу(очевидно...) - 30мм...зазоры могут не выставиться...
попробуй Э-2 поставить, валик этот не спорт, так что проблем небудет в принципе, но зато мотор будет легче выкручиваться+зазоры должны выставиться, т.к. у него база 28,5мм
либо как вариант, сточить ножки клапанов на 1мм

Сообщение отредактировал Delfi - 3.10.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 3.10.2010, 23:44
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 4.10.2010, 0:06) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 4.10.2010, 0:01) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2010, 23:53) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 3.10.2010, 23:31) *
АППну темку

такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц)
чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм

да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....).
что за распредвал?? и какая у него база ??
"гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем!

вал сток 213

ммм....спорный момент....сток-вал имеет сток-базу(очевидно...) - 30мм...зазоры могут не выставиться...
попробуй Э-2 поставить, валик этот не спорт, так что проблем небудет в принципе, но зато мотор будет легче выкручиваться+зазоры должны выставиться, т.к. у него база 28,5мм
либо как вариант, сточить ножки клапанов на 1мм

тут момент один)) только один клапан просажен , остальные все не просаженые... если что спилю с его ножки чуть..
вал Э2 хорош, но пока не вариант...... валик буду стаивть только по весне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.10.2010, 19:15
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Спиливай это допустимо ,сними только фаску ножку со веременем будет подразвальцовывать.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 4.10.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.10.2010, 21:13
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 6.2.2008, 21:53) *
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.

Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах.

Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

Поделитесь опытом плз...

на избытке с такими вопросами не заморачивайся ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.10.2010, 21:21
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 6.10.2010, 22:13) *
Цитата(Dimjan @ 6.2.2008, 21:53) *
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.

Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах.

Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

Поделитесь опытом плз...

на избытке с такими вопросами не заморачивайся ;)

это цитата была 6.02.2008г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.10.2010, 21:49
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



grin.gif grin.gif grin.gif лучше поздно, чем никогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.10.2010, 22:00
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 20:21) *
Цитата(srg_a @ 6.10.2010, 22:13) *
Цитата(Dimjan @ 6.2.2008, 21:53) *
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.

Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах.

Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

Поделитесь опытом плз...

на избытке с такими вопросами не заморачивайся ;)

это цитата была 6.02.2008г

ой <censored>, как не удобно))), а я смотрю на тему и думаю, Димьян чуйку потерял чтоли? а это оказывается дела давно минувших дней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.11.2011, 11:10
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Что то я читаю везде, и не пойму... Если меняешь клапана, обязательно надо зенковать сёдла ? А потом притирать ? Объясните плиз, я запутался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.11.2011, 13:01
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 11:10) *
Что то я читаю везде, и не пойму... Если меняешь клапана, обязательно надо зенковать сёдла ? А потом притирать ? Объясните плиз, я запутался...

если менять только клапана то нет, просто притераешь и все.
если направляющие то и зенковать седла и развернуть направляющие придется и притереть клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.11.2011, 15:15
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.11.2011, 15:53
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.11.2011, 16:09
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Блиииииин cray.gif что же я раньше не знал этого... Спасибо большое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.11.2011, 16:51
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!

жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4.
AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 1:07
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 10.11.2011, 17:51) *
Цитата(AleksMaster @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!

жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4.
AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют.

Как не знали ,если направляйку перебиваешь только так может всё у вести товарисч Ludvig ,так что раз на раз не приходиться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2011, 7:22
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 14:38
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2011, 8:22) *
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.

Тут дело даже в том что направляйки не идеально ровные и соосные,в месяц я их ремонтирую до 5 штук ГБЦ и утверждаю что после замены направляйки неодходима правка фаски ,если это метод шлифовки профильной фрезой то притерать не надо ,если это зенковка кривымы зенкерами за 1000р то необходима притирка так как с первого раза зенкер нарезает совсем всё не ровно и приходиться постоянно её корректировать а притирка как проверка рабочей фаски .
Если после замены вы притёрли и всё как бэ ровно это не значит что соосно и там нет биения, при притирки мы нажимаем на клапан и он поджимаеться в ту сторону фаски куда хотелось а ни куда надо ,отсюда износ втулки элепс но это всё лирика ,на хорошей бронзе с минимальным тепловым зазором такого не бывает!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.11.2011, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2011, 15:30
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 18:58
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2011, 16:30) *
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.

Ну если мы всё же делаем сами то я вижу такой метод, после разборки фаски обычно очень широкие и имеют один угол.
Заменили направляющие далее нарезаем доп фаски и оставляем рабочаю не толще 1мм ,далее притираем без фанатизма и желательно за ножку клапана чтоб соосность соблядалась максимальной по отношению к втулке. Далее видим по седлу необходимость в правке седла, фаска может оказаться с одной стороны более ярко выраженная ,что уже означает в необходимости это место подрезать зенкером чтобы выровнять ,для равномерного распределения усилия на седло.
Зачем всё это я думаю каждый включит логику и поймёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.11.2011, 21:40
Сообщение #28
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



почитал тему но так и не понял.....собираюсь менять направляющие клапанов....эт че мне предстоит зенковку седел делать после замены направляющих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2011, 7:37
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.11.2011, 9:51
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 12.11.2011, 8:37) *
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?

Ну да вроде доступно а там как кто хочет или может)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.11.2011, 17:57
Сообщение #31
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ludvig @ 12.11.2011, 9:37) *
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?

я по моему нормально спросил......не надо с таким наездом или гонором отвечать,ок?если ты лазеешь в двигатель и что то там делаешь по 30 раз на дню, то это твое право и твои проблемы......я спросил, потому что за 250.000 км туда никто не лазел......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2011, 17:59
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



не об том базар, а о безоговорочном зенковании по Алексу. какие наезды?

Сообщение отредактировал Ludvig - 12.11.2011, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerox
сообщение 24.5.2012, 23:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 66103
Машина:21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:30
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Aerox @ 25.5.2012, 1:45) *
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?

такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.5.2012, 13:24
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?

По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски , относительно положения фаски на клапане. Если вообще разговор о фасках.
И еще.
У нас грамотные модераторы.Разве нельзя , на каком то этапе прекратить подачу неправильных (мягко говоря) советов по части ремонта головы.
Ведь есть же прописные истины , от которых отступать , себе дороже.
Люди разные , и один поймет бред сивой кобылы , а второй влезет в это ярмо и попадет на бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.5.2012, 18:37
Сообщение #36
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски


w126 не надо столь категорично, в принципе предыдущий ответ верен.





Верхний рисунок для КАМАЗ, нижний для ВАЗ. Углы типичны для отечественных авто и многих забугорных.
На некоторых отечественных дизелях (к примеру ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и некоторых тракторных) рабочая фаска впускного клапана 30гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.5.2012, 23:11
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.5.2012, 19:37) *
рабочая фаска впускного клапана 30гр.


Признаюсь , цифры не держатся в голове , а потому я подсмотрел в книгу по ремонту вазов и выдал инфу.
Это я к тому , что дай нам Бог, удержать в здравом сознании все нужное по ремонту жигулей а не засорять память сведениями о камазах и иномарках.
Тем более , что насколько я помню , о вазах разговор и шел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 26.5.2012, 20:02
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.5.2012, 20:58
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 0:02) *
Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..

45 градусев знеруй Алекс Мастер правильно все те горит и Яроф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 27.5.2012, 10:04
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.5.2012, 12:30
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 12:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

Это очень точная и тонкая работа , и делать без опыта особено дешёвыми зенкерами аля 1000р к-т , можно не одну гбц запороть пока научишься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 27.5.2012, 15:47
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.5.2012, 14:30) *
Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 12:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

Это очень точная и тонкая работа , и делать без опыта особено дешёвыми зенкерами аля 1000р к-т , можно не одну гбц запороть пока научишься

Ну надо же когдато начинать. Или не хотите своих секретов раскрывать?)
И почему сразу запороть ГБЦ? Седла можно поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 17:31
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 14:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...l-klapanov.html
http://remontautovaz.ru/dvigatel/remont-go...indrov-vaz.html
Сверхестесственно сложного ничего нет.
Но 7 раз думай чем лучше шарошить. И проверь стержень у шарошек, чтоб диаметр был 8,000-7.985 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.5.2012, 18:53
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 17:47) *
Цитата(AleksMaster @ 27.5.2012, 14:30) *
Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 12:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

Это очень точная и тонкая работа , и делать без опыта особено дешёвыми зенкерами аля 1000р к-т , можно не одну гбц запороть пока научишься

Ну надо же когдато начинать. Или не хотите своих секретов раскрывать?)
И почему сразу запороть ГБЦ? Седла можно поменять.

Секретов тут нет есть плохой инструмент , замена сёдел для меня соизмерима с заменой гбц , если есть не нужая то вперёд учиться , основная проблема это неверный диаметр пилота точнее такое говно продают отсюда люфт и обсалютно не точная центровка.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.7.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 28.5.2012, 8:01
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, все понятно объяснили smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 18.7.2012, 20:49
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



http://clip2net.com/s/285Ev народ плиз объясните где какой угол у зенковоек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:03