IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> крышка багажника не открываеться, приходиться палку ставить :(
Simpd
сообщение 4.2.2008, 22:46
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2233
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синии
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



не открываеться (не поднимаеться) крышка багажника.
тяговые элементы не могут поднять - как их подлечить? может че добавить. пружину, газ лифт! ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
MOTORist
сообщение 4.2.2008, 23:44
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю, проще поменять торсионы.
Стоят, наверно, не очень дорого... А чтоб поставить, немного надо поднапрячься. Но они вполне нормально ставятся.

Сообщение отредактировал MOTORist - 4.2.2008, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 5.2.2008, 11:29
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вообще-то конструкторами ВАЗа была предусмотрена регулировка этих пружин. Если присмотреться к их концам, то увидишь что один конец жестко закреплен, а другой может иметь 3 или 4 (не помню точно) положения, попробуй переставить один один или оба в более сильное положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 5.2.2008, 11:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Simpd, будь осторожен! Пальцы отбить можно при регулировке, попробуй для начала смазать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Simpd
сообщение 5.2.2008, 19:56
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2233
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синии
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



регулировка не помогат.
про тосионы спасибо подумаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Simpd
сообщение 9.2.2008, 20:45
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2233
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синии
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOTORist @ 4.2.2008, 21:49) *
Я думаю, проще поменять торсионы.
Стоят, наверно, не очень дорого... А чтоб поставить, немного надо поднапрячься. Но они вполне нормально ставятся.

так и сделал все терь нормуль. цена вопроса 50 р. и 10 минут времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 26.11.2008, 13:33
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



объясните мне пожалуйста как поставить на место пружину (торсионы вроде) на место. Имел глупость открутить гайку которая держит крепеж торсиона, для того что бы прикрутить ноль для САБА, так эта пружина вылетела с места. Теперь крышка багажника не поднимается, задолбался ее головой подпирать. Когда пытался поставить пружину на место, так чуть без пальцев не остался. Я так понимаю ее вначале надо скрутить на 360 градусов, а потом крепить? Подскажите пожалуйста. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 8.12.2008, 8:56
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



всееее сам уже разобрался как вернуть эту тягамотину на место. Потратил 1.5 часа. взял полуметровую трубку, скрутил торсион (два раза чуть руку не вывернул-торсионы оказались ОЧЧЕНЬ упругими) и прикрутил его на место. Капец, лучше это делать в двоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 1.3.2009, 18:35
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MRAK O BES @ 8.12.2008, 9:56) *
всееее сам уже разобрался как вернуть эту тягамотину на место. Потратил 1.5 часа. взял полуметровую трубку, скрутил торсион (два раза чуть руку не вывернул-торсионы оказались ОЧЧЕНЬ упругими) и прикрутил его на место. Капец, лучше это делать в двоем.

Тоже имел такую глупость как и ты открутил торсион для того чтобы массу на заднее стекло посадить и вот теперь буду мастрячить на место - авось хватит сил=)

Сообщение отредактировал igoran - 1.3.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 17.6.2009, 13:39
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MRAK O BES @ 8.12.2008, 7:56) *
всееее сам уже разобрался как вернуть эту тягамотину на место. Потратил 1.5 часа. взял полуметровую трубку, скрутил торсион (два раза чуть руку не вывернул-торсионы оказались ОЧЧЕНЬ упругими) и прикрутил его на место. Капец, лучше это делать в двоем.

а я сам открутил гайку, хотел натянуть торсион жестче так как из-за спойлера не держалась крышка, но не получилось, ни голыми руками, ни трубками. в результате - побитые руки и ничего толком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 11.9.2009, 16:38
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



я ставил один в лесу поетому фоток нет
под крепление торсиона поставил подпорку как можно ближе к креплению но что бы место для ключа осталось
и трубкой сантиметров 50 прокрутил его гада и все встало оки

тока я весь хлам из багажника вынул и сам залез тута
пока крепление затягивал трубу ногой держал

P.S. пробывали в двоем неудобно
напарника чють непрешиб clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 19.9.2009, 21:53
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solo_SP @ 11.9.2009, 15:38) *
P.S. пробывали в двоем неудобно
напарника чють непрешиб clapping.gif


Такаяже бяка была позвал отца тот потдатый был ну вообщем он крутил я направлял и прикручивал ничего вроди удобно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 17.5.2010, 17:11
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Я когда натягивал эти пружины, одна из них сорвалась и так стукнула изнутри по кузову, что кусок эмали отвалился... this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxus
сообщение 10.1.2011, 11:29
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 30615
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Solo_SP да ты просто акробат. Молодец.

А я соединял электрически крышку багажника с кузовом при установке сигнализации и дважды ошибся. Сначала открутил гайку крепления скобы торсиона (ту, что ближе к бензобаку), а потом не разобравшись в не освещенном гараже, что загиб скобы крепления торсиона входит в прорезь на кузове автомобиля и скоба держится там за этот загиб – отпилил загиб. После этого в одиночку попробовал натянуть пружину и закрепить ее распиленной скобой. В результате пружина у меня вырвалась и вдарила мне скользящим ударом по нижней челюсти (хорошо только скользящим, а то нижней челюсти у меня больше не было бы).
После этого мне пришлось самому изготовить новую скобу (готовую нигде не нашел).
При помощи свечного ключа (кажется), удлиненного вставленной в него плоской отверткой я закрутил пружину на 360 градусов и удерживал ее, а приятель установил скобу крепления торсиона на место как положено. Чтобы не снимать бензобак поставил пружину на первый упор крышки багажника при помощи одного из двух самодельных приспособлений (1-ое для 1-ого упора, 2-е для второго упора) + кусок водопроводной трубы вроде 3/8” длинной 500 мм.
Чертежи всех использованных самоделок прилагаю, может кому пригодиться.
Прикрепленный файл  Skoba_torsiona.png ( 24.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  U1.png ( 34.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  U2.png ( 27.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Та же проблема обсуждается здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11142

Сообщение отредактировал maxus - 11.1.2011, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.1.2011, 12:43
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



все делаеться просто и без особого напряга. только подумать не мешает мальца... сначала прикручиваем на место что открутили зачемто. торсион свободен практически. потом берем подходячий рычажок(я пользовал удленнитель от маленьких головок) и элегантно ставим его (торсион) в зацеп. сначала на первое положение потом по желанию перекидываем дальше. все делаеться в одно лицо. только вот с правой стороны бак и его облицовка мешает рычагом работать. там придеться опять соображалку включить и изловчиться. все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.1.2011, 20:26
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Тоже надо торсионы поменять. Задолбала крышка багажника голову ударять.
Чот смарю тут такие страсти, что можно калекой стать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 20:37
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DODGE @ 10.1.2011, 19:26) *
Тоже надо торсионы поменять. Задолбала крышка багажника голову ударять.
Чот смарю тут такие страсти, что можно калекой стать

Ниче не надо менять,переставь на 1-2 зуба трубой,на более нижние зубцы,будет как с катапульты))если мало,можно и с другой стороны переставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.1.2011, 20:43
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 22:37) *
Цитата(DODGE @ 10.1.2011, 19:26) *
Тоже надо торсионы поменять. Задолбала крышка багажника голову ударять.
Чот смарю тут такие страсти, что можно калекой стать

Ниче не надо менять,переставь на 1-2 зуба трубой,на более нижние зубцы,будет как с катапульты))если мало,можно и с другой стороны переставить.


У меня вроде на нижних. Надо завтро уточнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 20:46
Сообщение #19
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я када э/замок бага поставил,смотрю,вобще слабо открывать стало.Переставил со злости сразу на 2 зуба с одной стороны и охренел,стало аж вырывать))переставил на 1,с головой хватило))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 11.1.2011, 10:55
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня с одной стороны уже на максимуме, а со второй зубов не хватает и крышка всё равно по голове бьет. Подскажите как решить проблему без сварки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.1.2011, 11:06
Сообщение #21
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Anonym @ 11.1.2011, 9:55) *
А у меня с одной стороны уже на максимуме, а со второй зубов не хватает и крышка всё равно по голове бьет. Подскажите как решить проблему без сварки?

Непонятно,получается и вторая на максимуме?Тогда только замена торсионов(стальных проволок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 11.1.2011, 12:08
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.1.2011, 11:06) *
Цитата(Anonym @ 11.1.2011, 9:55) *
А у меня с одной стороны уже на максимуме, а со второй зубов не хватает и крышка всё равно по голове бьет. Подскажите как решить проблему без сварки?

Непонятно,получается и вторая на максимуме?Тогда только замена торсионов(стальных проволок)

Вторая на минимуме (то есть максимально разжата пружина), сильнее сжать не получится, т.к. зубьев нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 11.1.2011, 18:35
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Вот у меня как:
Прикрепленный файл  IMG0061A.jpg ( 84.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Прикрепленный файл  IMG0062A.jpg ( 88.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214


Куда регулировать?

Сообщение отредактировал DODGE - 11.1.2011, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxus
сообщение 11.1.2011, 19:19
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 30615
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(DODGE @ 11.1.2011, 18:35) *
Вот у меня как:
Куда регулировать?

1. Можно еще дальше (в сторону пассажирского дивана) попробовать переставить одну пружину со стороны запаски - там трубой удобно действовать.
2. Если первый вариант не поможет, можно попробовать снять один торсион и дать ему вылежаться какое то время, а потом назад поставить.
У меня оба торсиона как у тебя показано были на второй позиции до того, как я затупил и один торсион у меня сорвался. Сорвавшийся торсион просто в гараже валялся месяц. Когда я его назад поставил - на первую позицию - крышка багажника у меня как катапульта начала открываться, чего раньше не было. Видать пока он лежал, выправился что ли... Чтобы крышка нормально открывалась мне пришлось и второй торсион на первую позицию переставить.

Сообщение отредактировал maxus - 11.1.2011, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.1.2011, 21:54
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DODGE @ 11.1.2011, 18:35) *
Вот у меня как:
Прикрепленный файл  IMG0061A.jpg ( 84.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Прикрепленный файл  IMG0062A.jpg ( 88.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214


Куда регулировать?

вниз еще на одно деление каждую сторону. как вариант-выпадение из зацепления с другой стороны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 16.11.2011, 1:43
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



блин..., крутил под скобу массу стопака дополнительного, сорвало скобу крепления торсиона, и она улетела куда то...кто нить знаеть есть ли они в питере?)

http://autosovok.ru/good1818.html
нашел тут, да тока ждать наверно долго(

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 16.11.2011, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2011, 10:17
Сообщение #27
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 16.11.2011, 0:43) *
блин..., крутил под скобу массу стопака дополнительного, сорвало скобу крепления торсиона, и она улетела куда то...кто нить знаеть есть ли они в питере?)

у вас что,авторынков/автомагазов нету чтоли?? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 17.11.2011, 0:09
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.11.2011, 11:17) *
Цитата(vovan-bolvan @ 16.11.2011, 0:43) *
блин..., крутил под скобу массу стопака дополнительного, сорвало скобу крепления торсиона, и она улетела куда то...кто нить знаеть есть ли они в питере?)

у вас что,авторынков/автомагазов нету чтоли?? censored.gif

спрашивал уже и на рынке и в магазине...
пока не нашел..(
проще думаю снять с какой нить машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 13.3.2013, 22:07
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



где почитать про замену той херни, что держит крышку багажника в подвешенном состоянии? а то у меня закрывается постоянно, палочку ставлю facepalmm.gif . купил сегодня два новых прутика этих железных. а вот про замену их найти не могу гайда в гугле.
и еще интересует тема тюнинга данной херни, вот как тут хотелось бы сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=sD_9hp-kY0U

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 13.3.2013, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.3.2013, 9:03
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 13.3.2013, 23:07) *
где почитать про замену той херни, что держит крышку багажника в подвешенном состоянии? а то у меня закрывается постоянно, палочку ставлю facepalmm.gif . купил сегодня два новых прутика этих железных. а вот про замену их найти не могу ...............

а шо там можно сломать то..? хотя всякое бывает. прочитай пост 15 в этой теме. я писал-ставиться все просто. но нужно маленько приложить силы и соображалки. ответная сторона торсиона вводиться в зацепление вслепую. не видно-просто на ощупь заправил и айда вторую накидывать.
вот у меня была петля отвалившись (крышки багажника) со стороны кузова-вот это тот еще гемор.тож писал тут где то.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry151837 вот тут я писал про "тюнинг" но на другом авто. там и крышка тяжелее и пружины гуамно. у нас крышка легкая торсионы справляються с ней вполне.
а у тебя они что лопнули ..? или вышли из зацепления..?

Сообщение отредактировал varvar-s - 14.3.2013, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 20.3.2013, 22:50
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 13.3.2013, 22:07) *
где почитать про замену той херни, что держит крышку багажника в подвешенном состоянии? а то у меня закрывается постоянно, палочку ставлю facepalmm.gif . купил сегодня два новых прутика этих железных. а вот про замену их найти не могу гайда в гугле.

Можете посмотреть здесь.
Моя ссылка на украинском форуме vaz2101.org

И здесь.
Чтобы усилить действие торсиона ,на тот конец торсиона , что цепляется за язычок (возле крыла) , можно надеть обрезок резиновой трубки нужного диаметра.

Сообщение отредактировал Shramkovsky - 20.3.2013, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 30.7.2013, 23:20
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,используя "такую-то мать" весь день я так и не справился с торсионами...не знаю каким идолам или богам молиться,но все впустую...Как писали пробовал скручивать сначала пассатижами, просто не хватает силы выкрутить на 360 градусов, затем разводным ключом,выворачиваю,но мешает бензобак, и собственно сам ключ чтобы вставить торсион в зацепку петли багажника. Помогиииите,дайте дельный совет,дернул черт закрутить туда "минус" для саба...охххх...Свечным ключом крутил, выкрутил, очень туго,еле держу,руки сбил, ключ мешает торсион установить в зацеп с петлей, точнее мешает бак...докрутил до того,что свернул торсион с другого конца...так ничего и не добился,помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2013, 23:39
Сообщение #33
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



думаю эту операцию лучше провернуть вдвоем,бо силы там немалые надо прилагать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 30.7.2013, 23:51
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.7.2013, 1:39) *
думаю эту операцию лучше провернуть вдвоем,бо силы там немалые надо прилагать))



Пробовали вдвоем,ну вроде держим,хорошо. ТОрсион в нужном положении есть,но как его сунуть в зацеп,если там мешает бак, то есть мешает бак тем,что нельзя как следует пододвинуть ключ с всунутым в него торсионом ближе к петле? Нервов убито просто море...и все из-за тупой "массы" для саба...

Сообщение отредактировал TAZman - 30.7.2013, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2013, 23:59
Сообщение #35
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тоись,торсион уже прикручен,осталось на зубы зацепить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.7.2013, 9:34
Сообщение #36
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну не знаю зачем при замене торсина багажника мать и помошников использовать. Сам недавно менял. Пол часа на все. Лопнул один ,а сменил оба , продают комплектами.. Цепляем за кузов на штатное место , а ответную часть из положения вверх перебычиаем в полжение по горизонту с помощью трубки подходящего размера. У меня используется трубный ключ на 8. Подводим к шпильке и фиксмруем штатным крепежом. Взводить можно и трубкой ,со стороны запаски и накидным ключиком 8 на 9 со стононы бака. Антискрип ставил перед взводом. И чуток литольчика в места трения. drinks.gif А пивко после успеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2013, 9:40
Сообщение #37
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15173
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(ivanich959 @ 31.7.2013, 14:34) *
Ну не знаю зачем при замене торсина багажника мать и помошников использовать. Сам недавно менял. Пол часа на все. Лопнул один ,а сменил оба , продают комплектами.. Цепляем за кузов на штатное место , а ответную часть из положения вверх перебычиаем в полжение по горизонту с помощью трубки подходящего размера. У меня используется трубный ключ на 8. Подводим к шпильке и фиксмруем штатным крепежом. Взводить можно и трубкой ,со стороны запаски и накидным ключиком 8 на 9 со стононы бака. Антискрип ставил перед взводом. И чуток литольчика в места трения. drinks.gif А пивко после успеха.


Антискрип - это что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 31.7.2013, 12:16
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.7.2013, 1:59) *
тоись,торсион уже прикручен,осталось на зубы зацепить его?


Да,торсион с одного конца зацеплен за "ушко"(имею в виду сторону крепления с кузовом), осталось перекрутить его на 360 и зацепить за зуб на петле. Проблема в том,что я выкручиваю его на 360 свечным ключом,а там мешает бак,собственно чтобы подвести торсион ближе к зубьям. Если непонятно изложил,сегодня приложу фото,как я это делаю.


Цитата(ivanich959 @ 31.7.2013, 11:34) *
...а ответную часть из положения вверх перебычиаем в полжение по горизонту с помощью трубки подходящего размера. У меня используется трубный ключ на 8. Подводим к шпильке и фиксмруем штатным крепежом. Взводить можно и трубкой ,со стороны запаски и накидным ключиком 8 на 9 со стононы бака...


read.gif Если я правильно понял,то Вы не перекручивали торсион на 360 градусов, а лишь из положения "вверх" выкрутили до положения "горизонтального" и заведя торсион за шпильку, зафиксировали его скобой,верно? Я пробовал не перекручивать торсион на 360, пробовал так же из положения "вверх", ненмого выкрутив до горизонтального положения крепить торсион,все зацепил,все зафиксировал,но крышка не держится, нужно большее усилие,т.е. получается нужно сильнее вывернуть торсион, т.е. на 360,с чем собственно и возникают проблемы.

Сообщение отредактировал TAZman - 31.7.2013, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 31.7.2013, 12:29
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ИМХО проще поставить газовые упоры как на 4-ках 8-ках 2111 2112 и тд..... замена в любом случае проще будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 31.7.2013, 12:55
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 14:29) *
ИМХО проще поставить газовые упоры как на 4-ках 8-ках 2111 2112 и тд..... замена в любом случае проще будет


Была мысль,если можно пошагово рассказать об установке газовых упоров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 31.7.2013, 13:35
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



вот тут куча, правда на 2115, но сути не меняет. в любом случае надо делать по месту
http://www.sergeysl.ru/vaz-2115-shock-absorbers/
ИМХО крепить за теже уши куда цепляются торсионы на петлях багажника и за полку куда обычно ставят динамики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2013, 13:43
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15173
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 17:29) *
ИМХО проще поставить газовые упоры как на 4-ках 8-ках 2111 2112 и тд..... замена в любом случае проще будет


Чтоб их потом менять каждый месяц? Они же ни у кого на ПП не работают толком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 31.7.2013, 13:55
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 18:43) *
Чтоб их потом менять каждый месяц? Они же ни у кого на ПП не работают толком..

а кто сказал что нужно ставить вазовские? вбиваем номер необходимой детальки и в экзисте заказываем......
у меня на мерсе уже 13 лет упорам, они оригинальные, работают и летом и зимой адекватно
да и шаровые, прокладки, сайленты, сальники - все заказываю оттуда и качество гораздо лучше того что в магазинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 31.7.2013, 14:06
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 15:55) *
а кто сказал что нужно ставить вазовские? вбиваем номер необходимой детальки и в экзисте заказываем......
у меня на мерсе уже 13 лет упорам, они оригинальные, работают и летом и зимой адекватно
да и шаровые, прокладки, сайленты, сальники - все заказываю оттуда и качество гораздо лучше того что в магазинах



Иду в магазин за упорами)) Спасибо)) С торсионами вчера руки навыворачивал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 31.7.2013, 22:36
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 15:55) *
а кто сказал что нужно ставить вазовские? вбиваем номер необходимой детальки и в экзисте заказываем......
у меня на мерсе уже 13 лет упорам, они оригинальные, работают и летом и зимой адекватно
да и шаровые, прокладки, сайленты, сальники - все заказываю оттуда и качество гораздо лучше того что в магазинах



Василич, поставил газовые упоры сегодня,только один пока правда, на 100 Ньютон,не нарадуюсь, никакие торсионы не стоят рядом,говорю без преувеличения,открывается багажник плавно,не рывками, кнопочку нажал - багажник медленно поднялся,усилия хватает даже с одним лифтом, завтра поставлю второй для баланса,торсионы в топку dance.gif Рад был бы поделиться с тобой пивком за дельный совет drinks.gif

Сообщение отредактировал TAZman - 31.7.2013, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2013, 22:39
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(TAZman @ 31.7.2013, 22:36) *
торсионы в топку

так и не смог одолеть? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 31.7.2013, 23:15
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.8.2013, 0:39) *
так и не смог одолеть? smirk2.gif


Нее,с ними так и не справился, руки только повыворачивал) Дело даже не в прикладываемой силе,а скорее в том,что неудобно со стороны бака натягивать его. Сегодня еще раз помаялся,плюнул,потратил ровно 90 рублей, поставил упоры)

Сообщение отредактировал TAZman - 31.7.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 1.8.2013, 5:57
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(TAZman @ 1.8.2013, 3:36) *
Василич, поставил газовые упоры сегодня,только один пока правда, на 100 Ньютон,не нарадуюсь, никакие торсионы не стоят рядом,говорю без преувеличения,открывается багажник плавно,не рывками, кнопочку нажал - багажник медленно поднялся,усилия хватает даже с одним лифтом, завтра поставлю второй для баланса,торсионы в топку dance.gif Рад был бы поделиться с тобой пивком за дельный совет drinks.gif

что за упоры брал? мебельные поди? Давай фотоотчетsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.8.2013, 8:48
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 11:40) *
Антискрип - это что?
Посмотри пост 31 в этой теме. Под буквами "и сдесь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2013, 9:09
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15173
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(ivanich959 @ 1.8.2013, 13:48) *
Посмотри пост 31 в этой теме. Под буквами "и сдесь".


противоскрипно-антидребезжательная проставка - это? Хм. Что-то у меня такой не было.. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.8.2013, 9:28
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



read.gif Если я правильно понял,то Вы не перекручивали торсион на 360 градусов, а лишь из положения "вверх" выкрутили до положения "горизонтального" и заведя торсион за шпильку, зафиксировали его скобой,верно? Я пробовал не перекручивать торсион на 360, пробовал так же из положения "вверх", ненмого выкрутив до горизонтального положения крепить торсион,все зацепил,все зафиксировал,но крышка не держится, нужно большее усилие,т.е. получается нужно сильнее вывернуть торсион, т.е. на 360,с чем собственно и возникают проблемы.
[/quote]Правильно ты все понял. Торсион в работе даже на 180 градусов не скручивается. Ну если только в самом нижнем пазу петли и при закрытом багажнике. Нормальные торсионы легко открывают крышку. А если нет то тут полет для фантазии офигнный.. Пневмики ,электропривода, подставка палочная ну и конечно можно поставить нормальные торсионы. Я за последний вариант.


Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 11:09) *
противоскрипно-антидребезжательная проставка - это? Хм. Что-то у меня такой не было.. =(

Ничего удивительного.. У меня на копее 74 и шохере 86 стоят. Тока мои не такие гнилые как на тех фотах. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2013, 9:48
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15173
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(ivanich959 @ 1.8.2013, 14:28) *
...
Ничего удивительного.. У меня на копее 74 и шохере 86 стоят. Тока мои не такие гнилые как на тех фотах. smirk2.gif


У меня на шохе 97 года их уже нет. А из какого материала они сделаны? Не видно на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 1.8.2013, 13:31
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 1.8.2013, 7:57) *
что за упоры брал? мебельные поди? Давай фотоотчетsmile3.gif



Василич, сегодня все отфотографирую, залью)) Будет фотоотчет) Да упоры мебельные на 100 Ньютон каждый, крепления все в комплекте, цена смешная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 2.8.2013, 23:53
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 1.8.2013, 7:57) *
Давай фотоотчетsmile3.gif


Василич, в тот день не удалось запилить фотки, вот исправляюсь - http://imageuploads.ru/di/URCW/cff797u-960.jpg и вот http://imageuploads.ru/di/53JK/1ff797u-960.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2013, 23:56
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так вроде торсионы где надо стоят..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.8.2013, 7:07
Сообщение #56
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='Warrior' post='699311' date='1.8.2013, 11:48']У меня на шохе 97 года их уже нет. А из какого материала они сделаны?

Смотрел фоту с пневмиками . У меня торсионы по другому лежат. Крутячий кончек таке ж как и на фоте , а неподвижный в дырку у потолка. Кароче.. у меня лежат как в посте 31 этой темы под буквами "и здесь". Мабудь более древнее решение.


Сообщение отредактировал ivanich959 - 3.8.2013, 6:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 3.8.2013, 13:25
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 3.8.2013, 1:56) *
так вроде торсионы где надо стоят..)


Ну он стоит-то эт да, но он не перекручен на 360, а только лишь где-то на 250-270 градусов, что естественно оказывается малым усилием,чтобы удерживать крышку багажника smile3.gif


Цитата(ivanich959 @ 3.8.2013, 9:07) *
У меня на шохе 97 года их уже нет. А из какого материала они сделаны?

Смотрел фоту с пневмиками . У меня торсионы по другому лежат. Крутячий кончек таке ж как и на фоте , а неподвижный в дырку у потолка. Кароче.. у меня лежат как в посте 31 этой темы под буквами "и здесь". Мабудь более древнее решение.



У меня точно такая же "бабочка", машина 98-го, просто на фото она снята, ибо я пыталя перемотать торсионы, снял для удобства, а так вместе с этой "бабочкой" торсионы у меня располагались накрест, то етсь в нахлест один торсион над другим, при этом неподвижные концы торсионов входят во все те же специальные отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.8.2013, 13:31
Сообщение #58
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну и бог с ними торсионаим. Ты отпишись с какой дурью пневмы давят на крышку и сответственно на замок. Электропривод справится с такой ситуацией? Или втягивающее со стартера нужно ставть? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 6.8.2013, 20:56
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.8.2013, 15:31) *
Ну и бог с ними торсионаим. Ты отпишись с какой дурью пневмы давят на крышку и сответственно на замок. Электропривод справится с такой ситуацией? Или втягивающее со стартера нужно ставть? smirk2.gif


Замеры не проводил конечно, но упоры я бы не сказал что давят сильно, даже в совокупности с торсионами, крышка - не катапульта, открывается медленно,плавно, в отбой не идет, багажник не пучит) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.8.2013, 10:27
Сообщение #60
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TAZman @ 6.8.2013, 22:56) *
Замеры не проводил конечно, но упоры я бы не сказал что давят сильно, даже в совокупности с торсионами, крышка - не катапульта, открывается медленно,плавно, в отбой не идет, багажник не пучит) good.gif

Ты меня не понял. Про плавность я и не сомневался. Я про установку электропривода с пневмами. Тут жельтмены для лучей сработки электропривода спецом торсионы расслабляли , чтоб натяг в замке в закрытом состоянии уменьшить. А пневмикам же не прикажешь давить послабее. У меня сейчас торсы стоят в средних пазах и при нажатии на кноп не нагружеенная крышка плавно приподнимается на 20 тире 30 см. А при поднимании до края сама вниз не идет. Мне так устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 8:45