|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.2.2008, 18:46
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоят динамики Mystery если не ошибаюсь макс мощ 120, и саб с усилком, саб макс 480W и усь тож макс 480w, как то было что мафон отключался не понятно почему(машина заведена, звук не громкий, усилителя и саба тогда еще не было) с установленным сабом и уселком еще не ездил, так вот вопрос, стоит ли покупать конденсатор, какой мощности, и может дело было в аккумуляторе?
|
|
|
|
![]() |
3.2.2008, 19:44
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Музыка на своем преде стоит или к чему-то прицепил?
|
|
|
|
3.2.2008, 19:49
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.2.2008, 20:04
Сообщение
#4
|
|
|
Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
конденсатор на усь в обязаловку ставить,возьми фарадник,хватит за глаза
|
|
|
|
3.2.2008, 20:38
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.2.2008, 21:08
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня саб Sony стоит на 1200w max и усилок Dragster на 1200w max. Конденсатора нет, и все работает.
Сообщение отредактировал KENIG - 3.2.2008, 21:08 |
|
|
|
3.2.2008, 21:19
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я думаю что эт возможно акум был подсажен, хотя когда он вырубался саба еще не было
|
|
|
|
3.2.2008, 21:39
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
насчет выключения магнитолы, если я правильно понял, то тебе сюда надо заглянуть.
Опять про выключение магнитоллы, ???? Сообщение отредактировал toop - 3.2.2008, 21:40 |
|
|
|
3.2.2008, 22:00
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
насчет выключения магнитолы, если я правильно понял, то тебе сюда надо заглянуть. Опять про выключение магнитоллы, ???? Спасиб! |
|
|
|
21.4.2008, 10:00
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Основная функция кондера не питать усилок, а обеспечивать кратковременную максимальную мощьность!! Если его нету, то на порядочной громкости саб просто на просто будит просирать, а обычная акустика тупо хрипеть..... Этим компанентом лучше не принебрегать, да и стоит он уж не так то и много. Кстати, у меня даже на самаом мафоне кондер стоит, правда не очень большой ( порядка 2000мКф) , но звук после его установки изменился порядочно!!!
|
|
|
|
16.6.2008, 5:13
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Кондер ставится из расчета 1 фарад на киловат мощности, так что в принципе 0,5 фарада даже хыватит, и не забываем прямым толстым проводом до аккума запитать усилок, и мафон тож...
|
|
|
|
19.12.2008, 18:31
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5646 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
В усе уже стоят кондеры!!!!!!!
Я разбирал усь 400 вт так там стоят 4 по 15000 мкФ - покупаете в магазине ещё 4 кондера 15000 мкФ 16В, соединяете в паралель и ставите на питание усилка. |
|
|
|
20.12.2008, 21:33
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
незнаю у меня уже полгода стоит саб через усилок у саба макс мощность киловат и все ок саб не просидает.. а куда конд-р подключать вообще ? в силовой кабель между усилком и акб или в акустический между усилком и сабом ? если в акустический то в + или в - или там обе клемы ?
|
|
|
|
20.12.2008, 21:47
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 21.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
незнаю у меня уже полгода стоит саб через усилок у саба макс мощность киловат и все ок саб не просидает.. а куда конд-р подключать вообще ? в силовой кабель между усилком и акб или в акустический между усилком и сабом ? если в акустический то в + или в - или там обе клемы ? Конденсатор поключается параллельно усилителю,те "+" на "+" питания, минус- на минус. Если производители не пожалели денег на конденсаторы внутри усилителя, то при установке внешнего уловить разницу сможет лишь меломан. С другой стороны, внешний конденсатор обеспечивает кратковременный запас энергии , который необходим для воспроизведения пиков сигнала на грани клипа усилителя. Поэтому ни одна система, созданная для соревнований по автозвуку, не обходится без конденсатора. Если слушать музыку на разумных мощностях, то он ,впринципе, не нужен. |
|
|
|
5.1.2009, 1:49
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
скажу так - хуже не будет, если деньги есть куда выкинуть - покупай, но в твоем случае - пустая трата денег.
|
|
|
|
9.7.2009, 19:26
Сообщение
#16
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15032 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! может я не по адрусу влез... У меня такая проблемка: магнитола вырубается! ((( приобрел усилитель kenwood kac8404 (600вт), установочный комплект проводов 4 Ga, колонки Mystery MO65.1(наминал 100 вт) и магниталу бу. решил прежде чем в машину пихать дома все проверить! припер акм и подключил все по правилам!!! сигнал на усь взял с линейного выхода магнитолы, который без ее усилителя работает. на 17 еденицах громкости, дисплей начинает маргать в такт музыки, 18 еще больше маргает,а на 20 вырубается! где искать проблемку?
и еще!!! я попробовал отключить от питания (акм) усилитель и магнитола работала нормально!!! |
|
|
|
9.7.2009, 20:04
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Так ясный пень, у АБ мощности не хватает! Посмотри в мануале потребляемый ток у майфуны и усилка, сложи их, прикинь необходимую мощность источника питания. Без помощи генератора здесь не обойтись.
Ставь спокойно в тачку, все будет работать. Но при выключенном двигателе будет такая же ситуация. Частичный выход из положения - подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Но большой риск посадить АБ за несколько минут и потом не завести двигатель. |
|
|
|
10.7.2009, 5:50
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Частичный выход из положения - подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Но большой риск посадить АБ за несколько минут и потом не завести двигатель. Полная фигня. Если денег некуда девать- ставите кондер. Если есть куда- покупаем нормальные провода, подключаем по всем правилам, и ничего не моргает. Конденсатор может еще оказать какое-то действие, если установлен сабвуфер, и на пиковых мощностях не хватает напряжения в сети. Но это на какие-то секунды. А вот риск угробить аккум этим конденсатором довольно велик. Ребята, не ставьте вы эту хрень...лучше купите на эти деньги новый аккумулятор и провод КГ 16 хотя бы. А лучше 25. Ничего не моргает- проверено не раз. |
|
|
|
10.7.2009, 14:40
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15032 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уже купил нормальные провода! 4 Ga это по нашему 6,5мм диаметр и подключил их, и нифига! я подумал-наверное чет нето с питанием магнитолы, ну я имею ввиду у нее внутри.
Так ясный пень, у АБ мощности не хватает! Посмотри в мануале потребляемый ток у майфуны и усилка, сложи их, прикинь необходимую мощность источника питания. Без помощи генератора здесь не обойтись. Ставь спокойно в тачку, все будет работать. Но при выключенном двигателе будет такая же ситуация. Частичный выход из положения - подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Но большой риск посадить АБ за несколько минут и потом не завести двигатель. Я в электричестве не силен, но не разу не слышал чтоб на батарейках мощность писали |
|
|
|
10.7.2009, 17:01
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата но не разу не слышал чтоб на батарейках мощность писали А кто тебе сказал поискать надпись на батарее? Объясняю по-простому. Провалы обычно ощущаются на басах. Бас - это самый энергозатратный звук. Причем тут важна даже и не сама забираемая мощность, но и такой параметр, как скорость нарастания. Т.е. барабанщик резко ёхнул по барабану, чтобы отыграть магнитоле этот звук, ток потребления, допустим с 4А за какие-то доли секунды должен возрасти до 40А (десятикратная разница - это реальная цифра). А батарея , даже обладая достаточной мощностью, может за эти доли секунды отдать этот ток? Может быть, через пол секунды и сможет, но через пол секунды звук уже утухнет. Насчет конденсаторов. Разбери любой усилитель мощности, и подсчитай емкость установленных конденсаторов в блоке питания. Даже в старых советских минимум 10 000 мкФ. Извините меня, но я 11 лет занимаюсь радиолюбительством, а конкретно расчетом и изготовлением УНЧ и соответственно блоков питания к ним. Здесь я привел ответ на основе знаний, полученных за эти годы. |
|
|
|
10.7.2009, 22:12
Сообщение
#21
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем доброго времени суток! может я не по адрусу влез... У меня такая проблемка: магнитола вырубается! ((( приобрел усилитель kenwood kac8404 (600вт), установочный комплект проводов 4 Ga, колонки Mystery MO65.1(наминал 100 вт) и магниталу бу. решил прежде чем в машину пихать дома все проверить! припер акм и подключил все по правилам!!! сигнал на усь взял с линейного выхода магнитолы, который без ее усилителя работает. на 17 еденицах громкости, дисплей начинает маргать в такт музыки, 18 еще больше маргает,а на 20 вырубается! где искать проблемку? и еще!!! я попробовал отключить от питания (акм) усилитель и магнитола работала нормально!!! Не поленился, посмотрел в инете характеристики на твой усилитель: Потребление тока 40 A. Неплохо. А когда ручечку крутишь на 20 - сколько там интересно еще осталось? И еще интересно - сколько ты наслаждался звуком (общее время тестирования). Тут, скорее всего, прав БлижнийСвет - АКБ быстро сдохла. Ради интереса, возьми тестер и померяй напряжение на клемах АКБ при простое и при нагрузке. Я думаю, ты все увидишь сам. Магнитолка чувствительна к напряжению, как только падает ниже нормы - отключается. ИМХО. |
|
|
|
10.7.2009, 23:40
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Да однозначно дури от аккума не хватает.Кондер не помешает,даже необходим при таких мощностях,но все равно аккума на долго не хватит.
|
|
|
|
11.7.2009, 11:15
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.7.2009, 12:00
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Конденсатор времени работы от акб не прибавит,но вот мощность при пиковых нагрузках увеличит.Емкость конденсатора подбирается из расчета: 1Фарад (Ф) на 1КВт потребляемой мощности.
|
|
|
|
11.7.2009, 12:50
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15032 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо за совеиы! Как пойду покупать сабвуфер куплю и конденсатор, но эт уже со следующей зарплаты! ))) а сейчас пойду так все в машину поставлю! Кстати, магнитола вырубается на 20 еденицах громкости, а вообще их у нее 34-35.
|
|
|
|
11.7.2009, 23:45
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15032 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
БлижнийСвет, ты был абсолютно прав!!! Генератор помог ей работать! поставил я всю АС в машину и начала она у меня работать и работать нормаьно! |
|
|
|
11.7.2009, 23:53
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
БлижнийСвет, ты был абсолютно прав!!! Генератор помог ей работать! поставил я всю АС в машину и начала она у меня работать и работать нормаьно! В смысле проваливаются-хрипеть и зарываться начинают? |
|
|
|
12.7.2009, 23:05
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15032 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В смысле проваливаются-хрипеть и зарываться начинают? [/quote] Нет, не хрипят! Звук как бы проваливается,может даже щелкнуть, и нету! дисплей магниолы не гаснет при этом. Довел до максимальной громкости я пару раз. После того как звук пропал (небыло его пару секунд), я выключил и включил магнитолу и снова было все в норме! |
|
|
|
12.7.2009, 23:24
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Похоже,что в усилке защита от пониженного напряжения срабатывает(ниже 11 В)
|
|
|
|
13.7.2009, 5:26
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
13.7.2009, 11:19
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Что он вам дает, кроме потраченных денег? Или это вопрос религии: все ставят, и я поставлю? Ответ неверный. Вот тебе ответы. Читай полностью все посты. Цитата но вот мощность при пиковых нагрузках увеличит Цитата что кондер только сглаживает пульсации Цитата подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Насчет религии: Цитата Разбери любой усилитель мощности, и подсчитай емкость установленных конденсаторов в блоке питания. Даже в старых советских минимум 10 000 мкФ.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.7.2009, 11:23 |
|
|
|
13.7.2009, 12:04
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, вы мне объясните- как сдержит "пульсации" конденсатор стоимостью 1-2 тыщи рублей? Я тупой, и не понимаю. И что, к следующей "пульсации" через секунду он успеет зарядиться снова? И какой же должна быть эта "пульсация", чтобы вы ощутили эффект?
Чтобы провалы пропали- достаточно нормальную проводку сделать и навести порядок в электрике, а не покупать красивые баночки с лампочками. В теории оно может и имеет право на существование, но с отнюдь не с компонентами от "мистери" и прочего. В реале все просто: грамотная проводка, мощный гена и не слушать на полную громкость музыку на заглушенном авто. Если врубать до полного, то не один кондер не поможет. |
|
|
|
14.7.2009, 17:28
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Пульсации имеют быть в выпрямителе после диодного моста,вот именно они и сглаживаются емкостью,причем в однофазном выпрямители они больше,чем в трехфазном.В бортовой сети роль кондера,как накопителя заряда,отдающий энергию при пиковых(в короткий промежуток времени)нагрузках,что препятствует просадке напряжения,но,повторюсь,при пиковой нагрузке.А если усилок вырубается при макс громкости,кондером это уже не вылечишь,при потреблении в 40 А сеть полюбому сажаться будет.
|
|
|
|
14.7.2009, 17:31
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Слушай, сходи на сайт для начинающих радиолюбителей. Там тебе все объяснят.
Конденсатор перезаряжается в соответствии с частотой пульсаций. Они могут быть от 0 Гц до ГГц. Успеет. не волнуйся. А насчет красивых баночек - это на совести производителей. Туда можно запихать, что угодно. Может тебе попадались кустарные конденсаторы. А вот законы физики пока никто не отменял. |
|
|
|
14.7.2009, 20:11
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
суть не в том потянет батарея или не потянет суть в том что питание на усилитель идет по проводу а у провода есть сопротивление на котором напряжение сядет тем больше чем больше ток . аккумулятор может отдать ток значительно больше чем 40 ампер только вопрос сколько дойдет до усилителя .установка кондера решает эту задачу потому что кондер расположен близко к усилителю и на проводах садится немного .отсюда вывод либо кондер побольше ,либо провод потолще причем значительно .либо еще один аккумулятор рядом с усилителем
|
|
|
|
14.7.2009, 20:43
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
суть не в том потянет батарея или не потянет суть в том что питание на усилитель идет по проводу а у провода есть сопротивление на котором напряжение сядет тем больше чем больше ток . аккумулятор может отдать ток значительно больше чем 40 ампер только вопрос сколько дойдет до усилителя .установка кондера решает эту задачу потому что кондер расположен близко к усилителю и на проводах садится немного .отсюда вывод либо кондер побольше ,либо провод потолще причем значительно .либо еще один аккумулятор рядом с усилителем Кондер побольше,1 фарада мало по твоему?При таком потреблении напряжение просядет,а у данного усилка минимальное=11в,т.е ниже и он вырубается.Если подключить на акб постоянную нагрузку в 20А,то 12В на клеммах не будет+потери(провода,соединения)т.е в нагрузке еще меньше.Отключение на макс.громкости,возможно,пропадет при заведенной машине(но не на холостых)при условии хорошей зарядки и мощного генератора. |
|
|
|
14.7.2009, 21:06
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
суть не в том потянет батарея или не потянет суть в том что питание на усилитель идет по проводу а у провода есть сопротивление на котором напряжение сядет тем больше чем больше ток . аккумулятор может отдать ток значительно больше чем 40 ампер только вопрос сколько дойдет до усилителя .установка кондера решает эту задачу потому что кондер расположен близко к усилителю и на проводах садится немного .отсюда вывод либо кондер побольше ,либо провод потолще причем значительно .либо еще один аккумулятор рядом с усилителем Извини меня, это само собой, это первое, что нужно сделать. И это не обсуждается. |
|
|
|
15.7.2009, 5:25
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Слушай, сходи на сайт для начинающих радиолюбителей. Там тебе все объяснят. Конденсатор перезаряжается в соответствии с частотой пульсаций. Они могут быть от 0 Гц до ГГц. Успеет. не волнуйся. А насчет красивых баночек - это на совести производителей. Туда можно запихать, что угодно. Может тебе попадались кустарные конденсаторы. А вот законы физики пока никто не отменял. Понятно...Теоретик, значит. С практикой установки музыки знаком, или так... ? Мне на сайты радиолюбителей не надо ходить- я и так в курсе этого дела, и не по сайтам, а на практике. Так вот я вам скажу: если провести проводку для усилителей не из дерьма, и не как попало- никакие "пульсации", как вы выражаетесь, не оказывают влияния на моргание,мигание и прочие вещи. После замены проводов на нормальные кондер просто выкидывается как ненужный потребитель. Ну да...мне кустарные попадались, а тут все ставят за 20-30 тысяч кондеры, ага...Сказки только не надо рассказывать- в основном тот же "мистери" или похожее. Короче, хотите- ставьте. Самовнушение- интересная штука. А если еще "антистатик" к бамперу прицепить, то вообще хай-энд будет. |
|
|
|
15.7.2009, 16:01
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Перенес из этой темы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189332
Оттуда попросили! Слушай, сходи на сайт для начинающих радиолюбителей. Там тебе все объяснят. Конденсатор перезаряжается в соответствии с частотой пульсаций. Они могут быть от 0 Гц до ГГц. Успеет. не волнуйся. А насчет красивых баночек - это на совести производителей. Туда можно запихать, что угодно. Может тебе попадались кустарные конденсаторы. А вот законы физики пока никто не отменял. Понятно...Теоретик, значит. С практикой установки музыки знаком, или так... ? Мне на сайты радиолюбителей не надо ходить- я и так в курсе этого дела, и не по сайтам, а на практике. Так вот я вам скажу: если провести проводку для усилителей не из дерьма, и не как попало- никакие "пульсации", как вы выражаетесь, не оказывают влияния на моргание,мигание и прочие вещи. После замены проводов на нормальные кондер просто выкидывается как ненужный потребитель. Ну да...мне кустарные попадались, а тут все ставят за 20-30 тысяч кондеры, ага...Сказки только не надо рассказывать- в основном тот же "мистери" или похожее. Короче, хотите- ставьте. Самовнушение- интересная штука. А если еще "антистатик" к бамперу прицепить, то вообще хай-энд будет. Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии. |
|
|
|
16.7.2009, 6:24
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии. А у меня никакой истерии и нет, и свою точку зрения (и не только свою), подкрепленную практикой, я уже изложил: хорошая проводка из нормального провода, живой аккум и нормальный генератор- и конденсатор курит в стороне в связи с ненужностью. В теории ты все правильно говоришь, но на практике толку от него полный ноль, потому что правильный конденсатор будет стоить очень немалую сумму, и никто здесь не будет его покупать. Гораздо больше толку в мощных системах от доп.аккумумлятора. Да и вообще, у кого-то разве здесь система мощностью кило-полтора реальных? Не думаю... А для реальных, а не китайских ватт, и не для озвучивания улицы, вполне достаточно штатного (только не убитого) аккумулятора. Ну и голову на плечах иметь- не врубать на полную мощь на неработающей машине. Схема такая: провод(можно КГ35) на плюс и на минус (минус тянем от аккума, но можно и на кузов, предварительно зачистив), доп.минус от аккума на кузов из этого же провода, проверяем зарядку и работу генератора, состояние батареи. С вероятностью 99% могу сказать, что после приведения всего в порядок никаких проблем с перебоями в работе аудиосистемы не будет больше. Простой пример: подключение магнитолы. Многие кидают не заморачиваясь от прикуривателя, а потом удивляются, что при большой громкости она моргает и хрипит. Никто не ставит же сразу конденсатор перед ней, правда? А просто прокладывают от аккумумлятора питание напрямую, и все приходит в норму. Здесь ситуация абсолютно такая же. Поэтому, ребята, не торопитесь покупать "баночку с циферками". Начните с проверки состояния электрики и правильного подключения. Вот это моя точка зрения. Деньги потратить всегда успеете, и на более нужные вещи. Сообщение отредактировал Leo666 - 16.7.2009, 8:07 |
|
|
|
16.7.2009, 8:13
Сообщение
#41
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
Мде)))
У меня голова пролоджи которая выдает 55х4) Было не совсем прально все подключено и из-за этого звук был хриновый и при включении саба иногда отрубало магнитолу нафиг) Сейчас всю проводку перетянул и что получилось: Голова: Пролоджи 55х4 Пер.колонки: Панасоник 17 дюймов 160 ват/шт. Зад.колонки: Хюндай 3-х полосные 240 ват/шт. Усилок Саундмакс: 340 ват. Саб-колонка: Микролаб 250 ват. Проводка: Мистери Шумоподовитель: Мистери Акумулятор: Саратов 65)))) И все работает очень даже) Особенно после замены в генераторе щёток и диодного моста на новые. И конденсатор не нужен. И все пучком. А как пелось в песне: Цитата Думайте сами
Решайте сами... |
|
|
|
12.9.2009, 19:32
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
на усилок кикс 800w на саб + усилок сони на передние около 200w, фарадного кондера хватит?
|
|
|
|
12.9.2009, 19:41
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.4.2010, 5:36
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Полностью согласен! У меня такое было. Решил проблему установкой генератора на 65А родной был на 45. Проблем больше нет ни с морганием дйсплея ни с отключением мафона. А также решилась проблема с слабым светом фар. Ну и обязательно питание уселка и мафона тянуть от клемы акума толстым проводом! И про минус не забывайте, тем же проводом к кузову, если он не гнилой, а то тоже лучше с акума!
|
|
|
|
25.5.2010, 23:46
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 Из: Россия Пользователь №: 31306 Машина:google Цвет:Щербинка Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз |
Но ты кое-что упустила: "Увлечёмся фотками ВМЕСТЕ С РОМОЙ"
меня это немного напрягает.. А если серьёзно, то работ у меня хватит на собственную тему. Другое дело, если это никому не понравится, тогда разрешаю прикрыть или удалить. |
|
|
|
15.6.2010, 21:32
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто вам вообще сказал, что 1 фарад необходимо на 1 кВт? Откуда вы взяли этот бред? Вы физику изучали?
ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ. 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1кВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо. Сообщение отредактировал Gangster на шестерке - 15.6.2010, 21:33 |
|
|
|
1.9.2010, 18:11
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2010 Из: Zaporizhzhya, Ukraine Пользователь №: 37485 Машина:VAZ Цвет:серый металлик Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто вам вообще сказал, что 1 фарад необходимо на 1 кВт? Откуда вы взяли этот бред? Вы физику изучали? ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ. 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1кВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо. Если АКБ не стоит в подкапотном пространстве, то в принципе можно согласится, а так я бы не рискнул ставить кондер под капотом - мне кажется, что это опасно. К тому же иногда бывают прецеденты, когда некачественный или подделочный кондер элементарно взрывается - вот тогда это действительно будет писец, если это произойдет под капотом, да и не под капотом тоже... Фарад на киловатт - это приблизительное общепринятое соотношение, можно конечно расписать тут..., но просто лучше поверь. Мало того, я могу сказать, что тут верна поговорка про масло и кашу..., учитывая что разница в цене между 0,5 и 1Ф небольшая, то конечно лучше 1Ф. Есть вообще Power станции на 10-20Ф и более, но это интересно пожалуй будет для тех, кто соревнуется... |
|
|
|
22.9.2010, 14:45
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38472 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии. А у меня никакой истерии и нет, и свою точку зрения (и не только свою), подкрепленную практикой, я уже изложил: хорошая проводка из нормального провода, живой аккум и нормальный генератор- и конденсатор курит в стороне в связи с ненужностью. В теории ты все правильно говоришь, но на практике толку от него полный ноль, потому что правильный конденсатор будет стоить очень немалую сумму, и никто здесь не будет его покупать. Гораздо больше толку в мощных системах от доп.аккумумлятора. Да и вообще, у кого-то разве здесь система мощностью кило-полтора реальных? Не думаю... А для реальных, а не китайских ватт, и не для озвучивания улицы, вполне достаточно штатного (только не убитого) аккумулятора. Ну и голову на плечах иметь- не врубать на полную мощь на неработающей машине. Схема такая: провод(можно КГ35) на плюс и на минус (минус тянем от аккума, но можно и на кузов, предварительно зачистив), доп.минус от аккума на кузов из этого же провода, проверяем зарядку и работу генератора, состояние батареи. С вероятностью 99% могу сказать, что после приведения всего в порядок никаких проблем с перебоями в работе аудиосистемы не будет больше. Простой пример: подключение магнитолы. Многие кидают не заморачиваясь от прикуривателя, а потом удивляются, что при большой громкости она моргает и хрипит. Никто не ставит же сразу конденсатор перед ней, правда? А просто прокладывают от аккумумлятора питание напрямую, и все приходит в норму. Здесь ситуация абсолютно такая же. Поэтому, ребята, не торопитесь покупать "баночку с циферками". Начните с проверки состояния электрики и правильного подключения. Вот это моя точка зрения. Деньги потратить всегда успеете, и на более нужные вещи. На самом деле стоит согласиться с многими выводами написанными выше!!! 1)"Правильный" конденсатор, действительно дорого стоит, ориентировочная стоимость порядка 8-10 т.р. на 1Ф ёмкости. Продающиеся в магазинах ионисторы (а именно так называются эти конденсаторы) имеют весьма приличное внутреннее сопротивление (не путаем с внутренним сопротивлением источника тока, которое, как известно, должно стремиться к бесконечности) у некоторых оно достигает 200 Ом (пример: конденсаторы которые производятся под торговой маркой MYSTERY (Фантастическая величина!!!), соответственно такой конденсатор имеет очень плохую импульсную характеристику (большое время заря-разряда) соответственно толку от такого конденсатора фактически нет (Импульсная характеристика усилителя работающего в режиме класса D (большинство автомобильных усилителей современного производства) намного опережает импульсную характеристику конденсатора (Следует считать что импульсная характеристика в данном случае подразумевает время нарастания напряжения на выходе усилителя В/мкс и время полной отдачи заряда конденсатором Кл/мкс (производная от данной функции А/мкс)). Есть вариант лечения этого недуга, но он никому не понравится в виду фактической ненужности и дороговизны, а способ этот заключается в установке нескольких подобных конденсаторов в параллельном включении (только в таком случае можно говорить о реальном улучшении). Если имеют место провалы при большой спектральной плотности сигнала (например растянутый "бас") то наиболее удачным решением данной проблемы может послужить блок конденсаторов на суммарную ёмкость порядка 50000 мкФ (величина не большая но вполне достаточная), смастерить такой блок очень легко используя обычные электролитические конденсаторы. Стоит заметить, что, при таком решении, имеет место быть, весьма ощутимая экономия денежных средств. 2) Что касается проводки. Действительно при прокладке качественной проводки улучшаются характеристики всего акустического тракта (да и не только акустического). Только не стоит "загоняться" на бескислородную медь и прочую "аудиофильскую" чушь (Эти "безбашенные черти" вероятно скоро начнут утверждать, что слышат ушами вплоть до рентгеновского излучения, и им "положить ..." на измерения и законы физики). Могу порекомендовать например провод марки БПВЛ (в простонародье "Авиапровод"). Стоит он не дорого, имеется на разные сечения, вплоть до 95 мм^2. К преимуществам этого провода можно так же отнести: двойная изоляция, мягкость (медь отожжённая), провод многожильный с лужёными жилами (высокая износостойкость и коррозионная стойкость). Так же следует порекомендовать, не экономить на сечении провода (не стоит ставить на задние "блины" провод сечением менее 2 мм^2). Сообщение отредактировал HardHummer - 22.9.2010, 15:05 |
|
|
|
7.2.2012, 17:05
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63778 Машина:2106 Цвет:Васельковый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже интересовался данным вопросом, и отстаиваю точку зрения что конденсатор не нужен, но немножко сбила с мысли вот эта статья, пишут что на генератор большая нагрузка, я не электрик и не соображу, бред или нет...
Сообщение отредактировал Storm_ - 7.2.2012, 17:06 |
|
|
|
7.2.2012, 19:27
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Тоже интересовался данным вопросом, и отстаиваю точку зрения что конденсатор не нужен, но немножко сбила с мысли вот эта статья, пишут что на генератор большая нагрузка, я не электрик и не соображу, бред или нет... Все правильно в статье написано. В принципе не приведет к мгнвенному выходу из строя, но для чего то рекомендуют, потому что окнденсатор большой емкости дает большую нагрузку на трансформаторы, генераторы. Нефик ставить киловатные усилки и выглядеть идиотом. Балдею от картины: ржавые жигули - саб на весь багажник - все трясется от грохота - хозяин сидит и терпит, ибо это же 3.14 здато. |
|
|
|
7.2.2012, 22:06
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
7.2.2012, 22:08
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
ну дак этож колхоз, он был и будет всегда, как и тюнинг колхозный
|
|
|
|
7.2.2012, 23:19
Сообщение
#53
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
да не нужен конденсатор, не читая темы говорю. сечение проводов решает все. да и что такое конденсатор?- это два проводника. улавливаете сходство?
|
|
|
|
13.2.2012, 19:32
Сообщение
#54
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
да не нужен конденсатор, не читая темы говорю. сечение проводов решает все. да и что такое конденсатор?- это два проводника. улавливаете сходство? Конденсатор - это не два проводника, а если быть точным: две токопроводящие пластины между которыми находится диэлектрик. При малых мощностях конденсатор абсолютно не нужен, но при большой мощности системы, на пиковых скачках происходит посадка напряжения, даже при толстых проводах (ведь включая много потребителей напряжение в сети садиться, тут тот же эффект). В таки случаях конденсатор выполняет функцию доп. источника энергии, накопленного им. Повторяюсь, кондёр полезен лишь при мощной акустической системе (скажем 3 саба), на малой мощности бесполезен. |
|
|
|
17.2.2012, 1:52
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.12.2011 Из: борисоглебск Пользователь №: 61613 Машина:chevrolet camaro Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
кондер не помешает не когда. мало того он придает инсталяции особый футуристический вид да и минусы в петание испровляет вообше говорят что на 1 киловат 1 фарад но советую побольшевед провода все используют мистери а они имеют свойство окисляться в местах контактов да и облуживание не выход(есть свои минусы),
у мя ша девятина набор такой --два саба kics 300pro короба с фазико к ним 2 усь тоже киксы 1.900 моноблоки(900ват в 4ома) нозапитаны в 2 ома ,на кождый по 12 форад кондер .фронты морел элат две пары к ним усь фюжин 1404 (кондер 6 фар).тыл---- элипсы (аудиобан и морел темпо) две пары ,кочаю усь фюжин 14 04 (4 канала по 110ват) с кондером 6 фар.питани провода 4га ,две акб литевые и дополнительный гена на 110а Сообщение отредактировал myrza007 - 17.2.2012, 1:53 |
|
|
|
17.2.2012, 1:53
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
кондер не помешает не когда. мало того он придает инсталяции особый футуристический вид да и минусы в петание испровляет вообше говорят что на 1 киловат 1 фарад но советую побольшевед провода все используют мистери а они имеют свойство окисляться в местах контактов да и облуживание не выход(есть свои минусы), у мя ша девятина набор такой --два саба kics 300pro короба с фазико к ним 2 усь тоже киксы 1.900 моноблоки(900ват в 4ома) ,на кождый по 12 форад кондер .фронты морел элат две пары к ним усь фюжин 1404 (кондер 6 фар).тыл---- элипсы (аудиобан и морел темпо) две пары ,кочаю усь фюжин 14 04 (4 канала по 110ват) с кондером 6 фар.питани провода 4га ,две акб литевые и дополнительный гена на 110а Привет Мурзик. |
|
|
|
18.2.2012, 18:50
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
18.2.2012, 19:52
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
на малой мощности бесполезен. Будет фильтровать от низкочастотных помех в сети.На басе будет меньше "зарывов".Я не про фараду,достаточно в пределах 50 мф для небольшой мощности. Согласен конечно, как фильтр помех он работать будет, толька в усилке и так должна стоять приличная ёмкость в схеме питания, хотя никогда не доводилось усилки разбирать... явно там не 50мФ а во много раз меньше, но всё же... |
|
|
|
19.2.2012, 11:21
Сообщение
#59
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
21.2.2012, 13:57
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.12.2011 Из: борисоглебск Пользователь №: 61613 Машина:chevrolet camaro Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.3.2012, 9:04
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата хотя никогда не доводилось усилки разбирать... явно там не 50мФ а во много раз меньше, но всё же... Там от тысячи микрофарад и больше. Как минимум. |
|
|
|
31.8.2012, 18:19
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит магнитола пролоджи,усилок пролоджи,2 блина мистери,и саб кикс. Садится акб,может ли это из-за плохих проводов?
|
|
|
|
31.8.2012, 19:41
Сообщение
#63
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Стоит магнитола пролоджи,усилок пролоджи,2 блина мистери,и саб кикс. Садится акб,может ли это из-за плохих проводов? Это усилок в режиме ожидания садит. Ты не первый. Это цена низкого качества аудиосистемы... Поставь выключатель на плюс- и забудешь про севший аккум. |
|
|
|
31.8.2012, 20:21
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
По идеи усилок выключается с выключением магнитолы. Или у проложи нет провода управления усилителем?
|
|
|
|
1.9.2012, 12:01
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
По идеи усилок выключается с выключением магнитолы. Или у проложи нет провода управления усилителем? плюсую, на любом даже самом гавеном усе, должен быть провод с обозначением REM, который подключается к проводу магнитолы, для отключения одновременно с гу. скорее всего плотности на акб нету. |
|
|
|
16.9.2012, 11:21
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну у меня на блаупункте так запитано.
|
|
|
|
16.9.2012, 11:41
Сообщение
#67
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
По идеи усилок выключается с выключением магнитолы. Или у проложи нет провода управления усилителем? плюсую, на любом даже самом гавеном усе, должен быть провод с обозначением REM, который подключается к проводу магнитолы, для отключения одновременно с гу. скорее всего плотности на акб нету. Он отключается не полностью! Типа как телек с пульта отключаешь- переходит в ждущий режим и берет немного тока. Но берет же! |
|
|
|
29.9.2012, 10:27
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2011 Из: Кемерово Пользователь №: 57376 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. парни помогите. купил саб sony 1300w, усь kicx kap 27, и конденсатор kicx dpc-1.2f (b) подключаю все правильно как по инструкции но нифига не фурычит. на конденсаторе ничего не горит хотя должен показывать сколько вольт. что делать помогите плиз
|
|
|
|
29.9.2012, 14:35
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет. парни помогите. купил саб sony 1300w, усь kicx kap 27, и конденсатор kicx dpc-1.2f (b) подключаю все правильно как по инструкции но нифига не фурычит. на конденсаторе ничего не горит хотя должен показывать сколько вольт. что делать помогите плиз выкинь кондер, купи нормальные провода, 4ку хотя бы, сделай питание прямое с аккума и минус туда же, с магнитолы на усь должен идти синий провод REM. |
|
|
|
2.10.2012, 16:13
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
По идеи усилок выключается с выключением магнитолы. Или у проложи нет провода управления усилителем? плюсую, на любом даже самом гавеном усе, должен быть провод с обозначением REM, который подключается к проводу магнитолы, для отключения одновременно с гу. скорее всего плотности на акб нету. Он отключается не полностью! Типа как телек с пульта отключаешь- переходит в ждущий режим и берет немного тока. Но берет же! В если панельку с мафона снять ? Ну подожди не полностью выключен, на усилители горит индекатор когда он работает, когда питание прекращает поступать он гаснет. |
|
|
|
4.6.2013, 22:59
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
плюсую, на любом даже самом гавеном усе, должен быть провод с обозначением REM, который подключается к проводу магнитолы, для отключения одновременно с гу. скорее всего плотности на акб нету. Он отключается не полностью! Типа как телек с пульта отключаешь- переходит в ждущий режим и берет немного тока. Но берет же! В если панельку с мафона снять ? Ну подожди не полностью выключен, на усилители горит индекатор когда он работает, когда питание прекращает поступать он гаснет. В таких аппаратах оконечник работает постоянно (типо прогретый режим ) отключается только предвак. Всё заточено под провод АСС, которого в классике НЕТ. |
|
|
|
23.7.2013, 17:53
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72499 Машина:ВАЗ -2106 Цвет:Серебристо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, в общем ситуация такая:
дали саб с усилком, все около 1-1.3 кВт, точно не знаю. Покупал новый акум, но вся эта система его быстро сьела, конденсатор ставить нехочу\нет средств на хороший, зато есть 2-ой акум. Есть мысль подцепить его параллельно к основному акуму и положить в багажник. Снизится ли нагрузка на основной акум? Будут ли они подпитывать друг-друга? Понимаю что все это кустарно и т.д, но все же? Сообщение отредактировал h-eh - 23.7.2013, 17:54 |
|
|
|
23.7.2013, 18:03
Сообщение
#73
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ну да -будет толк.
т.е. два аккумулятора емкостью 55а/ч соединенных параллельно дадут 110а/ч. т.е. емкость ты увиличиваешь, ну и естественно нагрузка будет распределятся на два аккума. еще тебе бы генератор хороший для зарядки всего хозяйства... |
|
|
|
23.7.2013, 18:18
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72499 Машина:ВАЗ -2106 Цвет:Серебристо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ну да -будет толк. т.е. два аккумулятора емкостью 55а/ч соединенных параллельно дадут 110а/ч. т.е. емкость ты увиличиваешь, ну и естественно нагрузка будет распределятся на два аккума. еще тебе бы генератор хороший для зарядки всего хозяйства... а провод? искать с палец или обычным это все потянет? |
|
|
|
23.7.2013, 19:34
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
23.7.2013, 20:22
Сообщение
#76
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 16:39 |