|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.2.2008, 21:32
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32 |
|
|
|
![]() |
2.2.2008, 22:49
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Наверно хорошая весч, но цена кусается...
|
|
|
|
3.2.2008, 10:36
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут уже немного обсуждали
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2077 |
|
|
|
3.2.2008, 12:00
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
хм.. ну там 90% мнений про актуал... ребят а есть те у кого стоит электроусилитель? Мне вот их мнения и ощущения хоца почитать))
|
|
|
|
3.2.2008, 12:50
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать..... И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :)
Да, кстати, а кто, нибудь может в краце обьяснить принцип его работы??? На сколшько я понимаю, в саму тропецию, ничего гового не вноситься, только кардан с редуктора идет не сразу на руль, а через этот механизм...... |
|
|
|
3.2.2008, 13:29
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью.
1. Тормоза. 2. Рулевое управление. Хорошо что цена отбивает охоту ставить, а то началось бы.... :) |
|
|
|
3.2.2008, 14:12
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
[/b]Дядя Ваня полностью согласен. Безопасность важнее
|
|
|
|
5.2.2008, 14:40
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... насчет электро усилка в 2106 мне кажется он ненужен, по сравнению с батиной калиной в моей шестере приходится прикладывать усилие чуть больше чем у него, да и контроль без него лучше, т.к. гидро или электро усилитель усиливает не только ваше усилие но и с внешней стороны тоже. А вот насчет 140 -150 км , дык это неправда, мы ездили из Челябинска в г. Шахты (Ростовская обл.) ~2300 км расстояние, приходилось за день проходить расстояние около 1200 км, гнали истесна тоже под 120, ну и до 140 доходило, просто при большей скорости электроусилитель оказывает меньше помощи в управлении, так написано в инструкции, а при поломке он просто отключается и усилия нада немного больше чтоб повернуть колеса и сам усилок провернуть, накрайняк там какаято пластикавая шестерня есть. |
|
|
|
5.2.2008, 17:35
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать..... И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :) +1, не раз такое случалось у моих знакомых. |
|
|
|
5.2.2008, 17:40
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно читал в журнале За рулем, про калину и ее владельца, у него стоял электроусилитель руля, из-за которого он улетал пару раз с дороги, датчик давал не правильно команду. Я не могу только понять одного, почему на иномарках при отказе электроусилителя руля, работоспособность рулевого управления сохраняется, а на Калине....
|
|
|
|
5.2.2008, 20:35
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
+1 тоже читал, что ЭУ чё-то ваще глючит. Опасно такой ставить, ИМХО.
|
|
|
|
5.2.2008, 20:45
Сообщение
#12
|
|
|
Эфир Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Классная штука. Уже в моде у нас. Закупают по 800 баксов и устанавливают
|
|
|
|
6.2.2008, 0:37
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью. 1. Тормоза. 2. Рулевое управление. Хорошо что цена отбивает охоту ставить, а то началось бы.... :) Не соглашусь по поводу "не заниматься самодеятельностью"! Ни в тормозах нив рулевом нету никаких сложных узлов и механизмов! Да и как можно быть уверенным в руле и тормозах если не закрутил и не проверил сам каждую гаечку? |
|
|
|
6.2.2008, 9:57
Сообщение
#14
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, неужто так сложно провернуть шаховский руль? При этом чуть трогаясь? Я солидарен с Дядей Ваней, в тормозную систему и рулевое без надобности лезть не надо.
З.Ы. Всё чаще вижу молоденьких худеньких девушек на классиках. И ниче, ездят! |
|
|
|
6.2.2008, 10:43
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
SaFF-06, всё гениальное просто. Вот и не стоит ничего мудрить. :) А ставить надо гидроусилитель.
Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 6.2.2008, 10:56 |
|
|
|
6.2.2008, 11:00
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Дядя Ваня, хм.. а кто нить умудрялся воткнуть на 2106?
|
|
|
|
7.2.2008, 20:18
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно читал в журнале За рулем, про калину и ее владельца, у него стоял электроусилитель руля, из-за которого он улетал пару раз с дороги, датчик давал не правильно команду. Я не могу только понять одного, почему на иномарках при отказе электроусилителя руля, работоспособность рулевого управления сохраняется, а на Калине.... А все потому, что иномарки конструируют и собирают по нормальной схеме, а наши приоры и калины сделаны через жо.....у |
|
|
|
7.2.2008, 21:25
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
А все потому, что иномарки конструируют и собирают по нормальной схеме, а наши приоры и калины сделаны через жо.....у
+1 |
|
|
|
18.5.2009, 14:21
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14022 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Воткнул... опробовал..... продал машину. При парковке просто в иномарке сидишь))) А вот уже при 60 водить начинает. Первая кочка (наши дороги ж не ровные)))))) и началось влево вправо.... прям автопилот((((
проездил месяц - хватило. Снимать не стал - просто решил новый аппарат собирать. Больше в классику ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ ставить не буду. ГУР решает. а еще генератор менять пришлось на нивошный((( А то магнитолу врубаешь и тачка глохнет((( КУпил себе новую шестерочку))) правда древняя попалась Сообщение отредактировал jampan - 18.5.2009, 14:22 |
|
|
|
18.12.2009, 3:39
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17071 Машина:ВАЗ 2106 1500sl Цвет:беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
мысль №1:
позвонить тем ребятам и спросить у них! ... я не могу, я на Украине |
|
|
|
18.12.2009, 19:37
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
18.12.2009, 20:21
Сообщение
#22
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.12.2009, 1:53
Сообщение
#23
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Сейчас в shop-tuning.ru 19 что ли косарей такая штука... в общем подешевле, видать не берет никто. Я б себе не взял, ими только тяги рвать, да и вообще нет у меня доверия к разрезному(!!!) рулевому валу...
|
|
|
|
19.12.2009, 10:08
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Если руль крутится тяжело, значит надо рулевой редуктор регулировать и маятник. А лучше маятник заменить на подшипниковый. На классике руль крутится легко, даже очень. У кого тяжеловато, то попробуйте чуть-чуть начать движение и тогда крутить. ЭУР не нужен абсолютно!
|
|
|
|
20.12.2009, 17:37
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 23709 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята моему другану поставили усилитель все было класно только через месяц он выезжал со двора и врезался!!!! чето заклинило!!!!!!
Так что сто раз подумайте прежде чем поставить! Я после этого случая передумал. |
|
|
|
20.12.2009, 18:54
Сообщение
#26
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята моему другану поставили усилитель все было класно только через месяц он выезжал со двора и врезался!!!! чето заклинило!!!!!! Так что сто раз подумайте прежде чем поставить! Я после этого случая передумал. Согласен, не стоит такое ставить на 2106. Вот на НИВУ это достойная вещь, если машину готовить к оффРоуду! Там подругому колеса фиг повернешь) |
|
|
|
20.12.2009, 21:33
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Если руль крутится тяжело, значит надо рулевой редуктор регулировать и маятник. А лучше маятник заменить на подшипниковый. На классике руль крутится легко, даже очень. У кого тяжеловато, то попробуйте чуть-чуть начать движение и тогда крутить. ЭУР не нужен абсолютно! +100 у знакомого Ланос был, так у меня в шестерке руль легче крутился чем у него |
|
|
|
20.12.2009, 22:10
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики!а что если поставить гидрач от нивы?
|
|
|
|
20.12.2009, 22:17
Сообщение
#29
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни.
|
|
|
|
20.12.2009, 22:26
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни. че так регировать?я интерисусь только! че т ты много прилопатил.смотрел комплект,состоит из помпы(насос),редуктора и расширительного бачка.вот насос к коленвалу реально проблема.а в остальном сравнительно выполнимо.и накой здесь куча патрубков и тем более ген от нивы??я че не догнал можт? Сообщение отредактировал Lexani_89 - 20.12.2009, 22:44 |
|
|
|
20.12.2009, 22:40
Сообщение
#31
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни. А вот ты и неправ! На Ниве стоит двойной шкив коленвала. Слева на двигле стоит треугольная рамка на которой стоит насос. И все! И всего ДВА шланга! Рулевое от Нивы такое же как у классики только с другой длиной вала. Т.е. если стоит рулевое от 2105 то надо просто изготовить чуть более длинный вал. Завтра если незабуду всю эту фигню зафоткаю на Ниве. Я просто вопросом такой переделки уже озадачивался у приятеля мама на новой 2107 ездит и ей бублик тяжело крутить да моя м мама после меня на 2107 ездить собралась. Мне гидрач не нужен Жигули не грузовик и так нормально. |
|
|
|
20.12.2009, 22:42
Сообщение
#32
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили.
Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти. Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю |
|
|
|
20.12.2009, 22:49
Сообщение
#33
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили. Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти. Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю Там как раз моноклин стоит! У Шнивы верхнее расположение гены а у LADA 213100 нижнее! |
|
|
|
20.12.2009, 22:51
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили. Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти. Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю д если бы просто зачесался,в оффтопе и поболтал,ты на счет этого не волнуйся |
|
|
|
20.12.2009, 22:55
Сообщение
#35
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Кстати на счет русской зимы и русской резины. Шланги там оригинальные от ZF.
|
|
|
|
20.12.2009, 23:01
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
вот кстати схема ГУР
Прикрепленные файлы
2_4_05.jpg ( 29.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257
niva_rentgen1.jpg ( 17.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 252 |
|
|
|
20.12.2009, 23:16
Сообщение
#37
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Другой фотки нет к сожалению. На переднем плане бачок гидрача видно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
20.12.2009, 23:17
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
как ощущения кстати Федь?
|
|
|
|
20.12.2009, 23:39
Сообщение
#39
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
23.12.2009, 0:06
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 23862 Машина:2141 Цвет:гольфстрим Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите где можно достать чертеж реперного диска от Нивы (под моноклин)
очень нужен хоть отруки но главное с размерами |
|
|
|
23.12.2009, 23:00
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Может и глупый вопрос. У класики руль легкий, радиус поворота большой из за того что колеса на большой угол неповорачиваются, у ино угол поворота больше. Вопрос, для чего ставить гидрач. Чтоб быстрее крутить, всеравно на больший угол колеса неповернеш?
Сообщение отредактировал Misha065 - 23.12.2009, 23:01 |
|
|
|
23.12.2009, 23:30
Сообщение
#42
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
На любом заднем приводе нет смысла сильно выворачивать колеса, иначе не тронешься или по прямой пойдет... Передний же тянет машину за собой, стало быть, в теории, если б была возможность привода под большим углом, можно было б хоть близко к 90 градусам выкручивать передние колеса, т.к. это не помешает движению и управлению на малых скоростях. Ну не считая того, что этим можно здорово отыметь дифференциал =)
|
|
|
|
23.12.2009, 23:36
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.12.2009, 23:36
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Просто у многих мало масло в редукторе, маятник старый, в шарнирах тяг мало масло и прочее, это все приводит к тому что руль туго крутится. Пример из жизни, заменил масло в редукторе на полусинь и довел до нормы, руль шустрее крутится.
|
|
|
|
23.12.2009, 23:52
Сообщение
#45
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
TAXI, мерсюки и полноприводные бывают. Врать не буду, не знаю, возможно ли это на полном приводе или нет. Ну или мотор и большая масса позволяют на небольшой скорости все же нормально трогаться с вывернутыми колесами на заднем приводе. Луноходы(Лиаз 5256) по крайней мере тоже немалый угол поворота колес имеют...
Факт в том что легкую и маломощную шестерку таким образом разворачивать невозможно, даже если доработать редуктор и трапецию. |
|
|
|
24.12.2009, 0:31
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
TAXI, мерсюки и полноприводные бывают. Факт в том что легкую и маломощную шестерку таким образом разворачивать невозможно, даже если доработать редуктор и трапецию. да нет, это у всех мерсюков такой радиус. А на счес шохи спорить не буду... Хотя это больше к зиме можно отнести, а на сухом дорожном покрытие по-моиму и шестерка без проблем развернется с большим углом поворота колес |
|
|
|
24.12.2009, 10:21
Сообщение
#47
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
TAXI, мерсюки и полноприводные бывают. Факт в том что легкую и маломощную шестерку таким образом разворачивать невозможно, даже если доработать редуктор и трапецию. да нет, это у всех мерсюков такой радиус. А на счес шохи спорить не буду... Хотя это больше к зиме можно отнести, а на сухом дорожном покрытие по-моиму и шестерка без проблем развернется с большим углом поворота колес а может дело все в ходовой? ведь мало того, что колеса поворачиваются на больший угол + они наклоняются, как бы "разваливаются". |
|
|
|
24.12.2009, 13:08
Сообщение
#48
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Так у наших так же, не вертикально же стоят при повороте. Я не спец по постройке подвески, но думаю что это из-за угла наклона оси поворотного кулака относительно вертикали. Благодаря ему же руль прямо возвращается если руль после поворота отпустить...
|
|
|
|
24.12.2009, 15:06
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Так у наших так же, не вертикально же стоят при повороте. Я не спец по постройке подвески, но думаю что это из-за угла наклона оси поворотного кулака относительно вертикали. Благодаря ему же руль прямо возвращается если руль после поворота отпустить... согласен, так и есть, только вот если взять "мерин" или "беху" там этот угол значительно больше, это и на глаз видно при повороте колес. |
|
|
|
24.12.2009, 15:37
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
увеличить поворот колёс если верить легенде vfts можно они укорачивали сошку на ступице
конструктивно небольшой угол поворота колёс это проблема переднего и полного привода собственно из-за привода (шрус кулаки) |
|
|
|
10.1.2010, 8:52
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2009 Из: Кемеровская обл. Белово Пользователь №: 22012 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и глупый вопрос. У класики руль легкий, радиус поворота большой из за того что колеса на большой угол неповорачиваются, у ино угол поворота больше. Вопрос, для чего ставить гидрач. Чтоб быстрее крутить, всеравно на больший угол колеса неповернеш? Это у какой такой классики руль лёгкий?!? |
|
|
|
16.2.2010, 11:27
Сообщение
#52
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Это у какой такой классики руль лёгкий?!? +питсод))) увеличить угол помешает подкрылок - упирается колесо. и на стоке но на 15-195 катках при максимальном повороте руля резина полирует стабилизатор.... |
|
|
|
16.2.2010, 11:59
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Может и глупый вопрос. У класики руль легкий, радиус поворота большой из за того что колеса на большой угол неповорачиваются, у ино угол поворота больше. Вопрос, для чего ставить гидрач. Чтоб быстрее крутить, всеравно на больший угол колеса неповернеш? Это у какой такой классики руль лёгкий?!? например на моей. Все тяги в норме, рулевой отрегулирован, маятник на подшипниках - и крутится все отлично! |
|
|
|
9.5.2010, 11:54
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сначала немного лирики...
Поставить ЭУР меня побудила не жизненная необходимость, а скорее - "спортивный" интерес. В Сети довольно много высказывания на эту тему. Cам я не имею технического образования. Но, мне сложно понять, что может такого случиться с шаговым двигателем, чтобы его заклинило или он начал "крутиться в другую сторону". Поэтому выбор был сделан в пользу Махачкалинского усилителя, к тому же, они единственные, кто делает эту штуку на "классические" машины. Позвонив по телефону с их сайта мне по факсу выслали счет. Порядка 15 т.р. за усилитель и около 2 т.р. за проводку (цены прошлого года). Все привезли транспортной кампанией. Оговорюсь сразу, что с проводкой вышел косяк. Мало того, что ее прислали для карбюраторной модели (у меня инжектор и я их об этом предупредил), так она еще обжата была по-"как всегда". Пришлось разжиться обжимным инструментом и довести это дело до ума. Кроме технической документации (паспорт, схема подключения) в комплекте больше ничего не было. При попытке получить техническую консультацию, понял, что это бессмысленно. Там нет спецов которые могут ее дать. Спустя год, после покупки (изучая инет и "добирая" необходимые запчасти) я установил сею штуковину. Перед установкой рекомендую прочесть материалы с сайта нива-фак.мск.ру. Итак, чего не хватает: 1. Берем стандартный вал промежуточный (2103-3401092-10) и "снимаем" одну сторону. Поскольку на усилителе шлицы "зубильные" предварительно съездив на разборку берем "зубильный" вал промежуточный и ставим сторону с него. У нас получается одни шлицы "классические" другие "зубильные". 2. Берем механизм рулевой в сборе (короткий вал) (21213-3400010-10) меняем на нем сошку на "классическую" (у нивы она другой формы) и ставим вместо своей "рулевой". Можно поступить по-другому. Открываем боковую крышку рулевой (ту на которой нет регулировочного винта) и выбиваем вал. Затем, снимаем свою рулевую выбиваем свой вал и забиваем нивский вал. Ставим на место. Мне повезло, я на рынке купил у торгаша вал отдельно от рулевой. 3. Если рулевая бала без вала промежуточного, необходимо поменять уплотнитель вала 2101-3401165 на уплотнитель 2103-3401165. 4. Переставляем замок, подрулевые переключатели, руль. 5. "Пластиковую окантовку" подрулевых переключателей необходимо слегка "подогнать по месту". 6. Поскольку руль немного стоит по-другому (на фото это видно), в дальнейшем на базе штатного пластика изготовлю "новый" для более тщательного накрытия усилителя (не раньше августа). Ощущениями делиться рано. Одно могу сказать уже сейчас, что маневрировать во время парковки получается гораздо быстрее и эффективнее. При поворотах нет "отдачи в руль". Всем успехов
Прикрепленные файлы
obsch_vid.jpg ( 164.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 376
eur.jpg ( 143.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 326
priborka.jpg ( 107.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 297
kardan.jpg ( 199.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 359 |
|
|
|
9.5.2010, 15:01
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
А насколько технически сложно изменить передаточное число в рулевом редукторе? Ибо если ставить электроусилитель, то и хорошо бы количество оборотов руля от края до края сократить.
|
|
|
|
9.5.2010, 15:15
Сообщение
#56
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Да собственно вся сложность будет в изготовлении червячной пары с большим передаточным числом. Если найти (или сделать) чертежи, то на заказ сделают
|
|
|
|
9.5.2010, 23:33
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Уж не знаю, как там у буржуев. Но когда на месте крутишь руль, устройство издает "попискивание" (видимо ему тяжко). В доках есть указание, что усилитель снижает нагрузку на валу с 30кг. до 3.5кг. Если снизить передаточное число, хм, я даже не знаю...
|
|
|
|
23.10.2010, 21:13
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят!
|
|
|
|
28.4.2011, 20:04
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Небольшой отчет о езде с ЭУРом...
Предистория. Откатавшись с электроусилителем примерно три месяца устройство стало "уходить в защиту". Порывшись на "Калиновском" форуме был сделан вывод, что в Питере ему ума никто не даст. Благо настало лето и мне предстояла поездка по дороге М4, т.е. Новочеркасск, где собирают электронику, стоял "практически" на трассе. Созвонившись с предприятием и предварительно сняв ЭУР, для ускорения обслуживания, я приехал в Новочеркасск. Ремонт занял около 20 мин. Сказали, что был дефект детали, которую делают в штатах и это единственный случай за последние два года. При этом я узнал много интересного. В Москве у них нет официального представительства. Они предположили, что это шарлотаны, которые реализуют снятые с конвейра (выбраковка) устройства. Кстати, писк после ремонта исчез, устройство работает бесшумно. Если Эур покупать у них, он стоит дешевле (около12 тр. с проводкой). Привожу фото модели которая у них сейчас продается. ЭУР весит почти в два раза меньше, чем тот, что стоит у меня. В отпуске успел попробовать и его на ВАЗ-2104. Отличий в работе от своей модели не заметил. ![]() Вывод: не нужно обращаться к ребятам, о которых говорил уважаемый KENIG. В эксплуатации только положительные впечатления. Скорость маневрирования возросла в разы. Для крупных городов это актуально. Стало возможным безболезненная установка 195 резины. Хотя без "отрицательных сторон" не обошлось. За время эксплуатации попали нитки ковра в крестовину. Был испорчен пыльник рулевого вала и, для его замены, устройство пришлось снимать. При установке ЭУР на авто руль дейсвительно стал "вялым". В дальнейшем выяснилось, что виноваты были "просевшие" болты крепления рулевого редуктора к лонжерону. К тому же, необходимо максимально снизить люфт в рулевом редукторе. После описанных манипуляций "острота" руля вернулась к первоначальному состоянию. Цитата AsarNik Дата 23.10.2010, 22:13 На Калинах усилие на рулевом колесе и так слабое, при установке ЭУРа оно становится "мизерным". Катался у друга на ВАЗ-2110 с ЭУРом. Сначала было не привычно от того, что "руля практически нет". Если немного почитать об алгоритме работы ЭУРа, то становится ясно, что он заклинить не может (шаговый двигатель).Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят! Всем успехов |
|
|
|
19.9.2011, 23:16
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2011 Пользователь №: 57025 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Небольшой отчет о езде с ЭУРом... ребятки помогите приобрести этот девайсик я сам со стаханова украина плизПредистория. Откатавшись с электроусилителем примерно три месяца устройство стало "уходить в защиту". Порывшись на "Калиновском" форуме был сделан вывод, что в Питере ему ума никто не даст. Благо настало лето и мне предстояла поездка по дороге М4, т.е. Новочеркасск, где собирают электронику, стоял "практически" на трассе. Созвонившись с предприятием и предварительно сняв ЭУР, для ускорения обслуживания, я приехал в Новочеркасск. Ремонт занял около 20 мин. Сказали, что был дефект детали, которую делают в штатах и это единственный случай за последние два года. При этом я узнал много интересного. В Москве у них нет официального представительства. Они предположили, что это шарлотаны, которые реализуют снятые с конвейра (выбраковка) устройства. Кстати, писк после ремонта исчез, устройство работает бесшумно. Если Эур покупать у них, он стоит дешевле (около12 тр. с проводкой). Привожу фото модели которая у них сейчас продается. ЭУР весит почти в два раза меньше, чем тот, что стоит у меня. В отпуске успел попробовать и его на ВАЗ-2104. Отличий в работе от своей модели не заметил. ![]() Вывод: не нужно обращаться к ребятам, о которых говорил уважаемый KENIG. В эксплуатации только положительные впечатления. Скорость маневрирования возросла в разы. Для крупных городов это актуально. Стало возможным безболезненная установка 195 резины. Хотя без "отрицательных сторон" не обошлось. За время эксплуатации попали нитки ковра в крестовину. Был испорчен пыльник рулевого вала и, для его замены, устройство пришлось снимать. При установке ЭУР на авто руль дейсвительно стал "вялым". В дальнейшем выяснилось, что виноваты были "просевшие" болты крепления рулевого редуктора к лонжерону. К тому же, необходимо максимально снизить люфт в рулевом редукторе. После описанных манипуляций "острота" руля вернулась к первоначальному состоянию. Цитата AsarNik Дата 23.10.2010, 22:13 На Калинах усилие на рулевом колесе и так слабое, при установке ЭУРа оно становится "мизерным". Катался у друга на ВАЗ-2110 с ЭУРом. Сначала было не привычно от того, что "руля практически нет". Если немного почитать об алгоритме работы ЭУРа, то становится ясно, что он заклинить не может (шаговый двигатель).Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят! Всем успехов |
|
|
|
13.10.2011, 23:31
Сообщение
#61
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.
|
|
|
|
4.5.2012, 22:12
Сообщение
#62
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Сообщение отредактировал ap003 - 4.5.2012, 22:36 |
|
|
|
5.5.2012, 4:50
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Привет! а ценник какой? |
|
|
|
5.5.2012, 5:36
Сообщение
#64
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Чет не понял, как ты этот ЭУР собрлся на шестерку ставить. Он же под ПП сделан. Или ты рейку ставить будешь? |
|
|
|
5.5.2012, 10:10
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)
|
|
|
|
5.5.2012, 10:49
Сообщение
#66
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
5.5.2012, 11:18
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
А специально предназначенный для классики - это и есть комплект усилителя от Приоры, переходная пластина на классику и т.п.)) Просто все уже готово под установку)
|
|
|
|
11.5.2012, 4:08
Сообщение
#68
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Привет! а ценник какой? Димон он просил 23 я уболтал за 20 тока привезти из тольяти никак не могут , такие комплекты собирают там на барахолке а изза майских праздников все обломилось жду . Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику) А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики? полазив по форумам и почитав отзывы владельцев пришел к выводу что родной для класики глючит сам по себе , и довольно часто . поэтому остановился на приоровском ЭМУРУ http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10 |
|
|
|
22.5.2012, 18:56
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак начнем с хорошего . усилок пришел , поставили на авто пока не подключали . выглядит здорово .
теперь о минусах комплекта : он на ваз 2107 , поэтому пришлось пилить родной вал и переделывать по месту редуктор менять не захотел недавно поставил новый . переходник на подрулевой переключатель правый (на омыватель) собран по непонятной схеме, пришлось переделать позже выложу фотки в своей теме , будет время подключу его в ближайе время Сообщение отредактировал ap003 - 22.5.2012, 18:57 |
|
|
|
28.5.2012, 23:59
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Как писал уважаемый Warrior Цитата Цитата (vad_ik @ 5.5.2012, 15:10) Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику) (Warrior @ 5.5.2012, 14:49) А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики? Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны. ap003, ждем результатов. Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов. . .
|
|
|
|
29.5.2012, 1:15
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
и что при нажатии на педаль тормоза не клинит из-за карданчика? |
|
|
|
29.5.2012, 16:09
Сообщение
#72
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.5.2012, 17:25
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение.
ap003. В общем, все описано здесь! Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь Валов , мне кажется, есть три: 1- самый короткий - копейка, шестерка. 2 - длинный - пятерка, нива. 3 - средний - нива (н/о). У меня стоит нива (н/о). |
|
|
|
29.5.2012, 20:45
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение. ap003. В общем, все описано здесь! Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь Валов , мне кажется, есть три: 1- самый короткий - копейка, шестерка. 2 - длинный - пятерка, нива. 3 - средний - нива (н/о). У меня стоит нива (н/о). Спасибо за ссылки , почитав форумы калиноводов , у кого стоит авиаагрегат , они не очень хвалят сей продукт , или снимают вовсе , или меняют на калужский здесь Сообщение отредактировал ap003 - 29.5.2012, 20:48 |
|
|
|
29.5.2012, 21:06
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ap003.
Я ни кого не хочу агитировать. С моим усилителем проблема была. Мне не повезло, я приобрел его у машенников, его починили в полчаса (вместе с настройкой). Дело было в некачественной детали производства USA. Приятель, купивший новую версию, ездит до сих пор без всяких проблем. Из опыта эксплуатации могу сказать одно, что за всей рулевой необходимо более тщательно следить после установки ЭУРа. Как с ТО: если проходили через 10 тыс., теперь придется проходить через 7,5 тыс. |
|
|
|
29.5.2012, 21:11
Сообщение
#76
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
9.6.2012, 21:32
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит усилитель калужского производства, второй год - полет нормальный.
|
|
|
|
10.6.2012, 12:43
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток. Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны. ap003, ждем результатов. Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов. . .так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке) |
|
|
|
11.6.2012, 9:08
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны. ap003, ждем результатов. Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов. . .так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке) Нет, рулевая стандартная "классическая". Ею комплектуется ЭУР. Подробности о переделках несколькими постами выше. Удачи. |
|
|
|
11.6.2012, 19:25
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня был на даче , поставил датчик скорости , прокинул силовые провода , подключил .
пока не ездил , но стоя на месте уже вижу только одни плюсы от проделаной работы . коменты по поводу работы в движении после . при вращении руля ничего не свистит не жужжит , тишина , усилие заметно уменьшилось !!!!!! Я Его сделал |
|
|
|
12.6.2012, 13:07
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Молодец!!! Успехов.
Ждем дальнейших новостей. |
|
|
|
12.6.2012, 14:13
Сообщение
#82
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Молодец!!! Успехов. Ждем дальнейших новостей. Ну прокатился с электроусилителем от дачи домой , первые ощущения что машина поддомкрачена , однако замечая что она продолжает двигаться в сторону поворота руля понимаешь что домкрата то и нет по трасе при 80 километрах отключается полностью, от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается , возвращается прямой контроль дороги благодаря датчику скорости . В целом комфорт Приоры на горячо любимой класике , не спорю дороговато но оно того стоило ! |
|
|
|
17.6.2012, 23:00
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ap003, а фото можно? Интересно как ПП рулевая смотрится в классике.
Удачи. |
|
|
|
19.6.2012, 21:07
Сообщение
#84
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
ap003, а фото можно? Интересно как ПП рулевая смотрится в классике. Удачи. попробую сделать но пока можешь посмотреть на это http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10 получаеться также как и на фото т.к. торпеда у меня от ваз 2107 |
|
|
|
21.6.2012, 16:41
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ap003
Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать. |
|
|
|
21.6.2012, 18:20
Сообщение
#86
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
21.6.2012, 18:43
Сообщение
#87
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
ap003 Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать. Ну вы не внимательно смотрите и на текст и на фото , отчетливо видно ЗЗ от 2110 ap003 Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать. Там нагрузка по линии "зажигания" чисто номинальная. Основное питание заводится толстым проводом прямо с АКБ постоянно. Совершенно правильно |
|
|
|
21.6.2012, 23:54
Сообщение
#88
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается По сравнению со стоком ЭУР усилие увеличивает на данных скоростях или нет??? Просто это скорости как раз для городской езды, надо чтоб руль был не шибко тугой, а вот на трассе при 100-150 надо чтоб потуже, чтоб шатаясь на кочках в кресле не шатать руками руль. Многие дико жалуются на тугизну электроруля, хреновая или неправильная обратная связь короче. Как у тебя дела с городским циклом? Я имею ввиду не маслать руль на месте, тут то понятно что он помогает, а двигаться по городу как раз 40-60кмч. Настройки город трасса? |
|
|
|
22.6.2012, 4:37
Сообщение
#89
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата от 40 до 80 километров усилие, которое необходимо прилагать к рулю заметно усиливается По сравнению со стоком ЭУР усилие увеличивает на данных скоростях или нет??? Просто это скорости как раз для городской езды, надо чтоб руль был не шибко тугой, а вот на трассе при 100-150 надо чтоб потуже, чтоб шатаясь на кочках в кресле не шатать руками руль. Многие дико жалуются на тугизну электроруля, хреновая или неправильная обратная связь короче. Как у тебя дела с городским циклом? Я имею ввиду не маслать руль на месте, тут то понятно что он помогает, а двигаться по городу как раз 40-60кмч. Настройки город трасса? Я трудностей не заметил особых , маневры по городу труда осодого не занимают , да и обратная связь нормальная . по поводу датчика скорости если расковырять и убрать лишние 2 из 6 имеющихся прорези то потолок отключения 80 км в час можно регулировать . либо поставить генератор импульсов с возможностью регулировки . |
|
|
|
25.6.2012, 18:21
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ap003 Не стоит забывать, что на 07 стоит реле зажигания. На 06 его нет. Контактная группа замка может на выдержать. Там нагрузка по линии "зажигания" чисто номинальная. Основное питание заводится толстым проводом прямо с АКБ постоянно. Warrior Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например). |
|
|
|
25.6.2012, 18:33
Сообщение
#91
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Warrior Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например). Ну это если замок менять на ПП. Речи об это не было. |
|
|
|
26.6.2012, 20:27
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Warrior Дело не в ЭУРе. На )4, 05, 07 и их модификациях реле зажигания стоит! В ПП реле зажигания тоже стоит. Контактная группа замка ПП не предназначена для больших токов, которые могут возникнуть на классике (катушка зажигания, например). Ну это если замок менять на ПП. Речи об это не было. Warrior Странно, ссылки на фото, которые выкладывал ap003, говорят о том, что замок как раз ПП. |
|
|
|
27.6.2012, 5:36
Сообщение
#93
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
29.6.2012, 4:32
Сообщение
#94
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Warrior Странно, ссылки на фото, которые выкладывал ap003, говорят о том, что замок как раз ПП. Ну, значит я недостаточно внимательно читал... Не знаю на какие токи рассчитан ЗЗ ПП авто но провода в замок идут толстые , такие же как и у класики , покатаемся видно будет |
|
|
|
21.10.2012, 9:00
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Прошел практически год с момента замены рулевой колонки (машинки). Видимо, в запчасти поставляются "не совсем" качественные детали. В течении этого года, я переодически убирал люфт рулевого механизма. Среднегодовой пробел у меня около 40 тыс. км. Когда регулеровочного болта осталось "на высоту" контрящей гайки, быстрый износ червяка прекратлся. За последние три месяца болтик не подкручивался ни разу (наверное, детальки приработались). В остальном, все нормально (работа ЭУР). ap003 а когда общественность увидит ваш отчет с фотографиями? Всем удачи. |
|
|
|
19.10.2013, 21:39
Сообщение
#96
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток. Прошел практически год с момента замены рулевой колонки (машинки). Видимо, в запчасти поставляются "не совсем" качественные детали. В течении этого года, я переодически убирал люфт рулевого механизма. Среднегодовой пробел у меня около 40 тыс. км. Когда регулеровочного болта осталось "на высоту" контрящей гайки, быстрый износ червяка прекратлся. За последние три месяца болтик не подкручивался ни разу (наверное, детальки приработались). В остальном, все нормально (работа ЭУР). ap003 а когда общественность увидит ваш отчет с фотографиями? Всем удачи. Отпишусь немного по поводу всего . простите меня одноклубники что пропал надолго просто попал в аварию 13.09.12 ( не по вине ЭМУР , а по причине невнимательного крановщика , поворачивал со среднего ряда на лево и не пропустил меня движущегося в левом ряду ) машинку частично восстановил(не дотянули лонжерон на 3 см) даже поездил два месяца так и стоит возле дома хапугам на разбор жалко . фото попробую на днях закинуть |
|
|
|
19.10.2013, 23:02
Сообщение
#97
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
ap003 а когда общественность увидит ваш отчет с фотографиями? фото закинул в свою тему путь к ней в моей подписи |
|
|
|
9.11.2015, 20:52
Сообщение
#98
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
тема умерла? или уже проданы такие машины! кто сейчас ставит усилитель и какой?
|
|
|
|
9.11.2015, 21:14
Сообщение
#99
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Вариор себе ставил,от Приоры вроде,погляди помойму в теме у себя писал.
|
|
|
|
9.11.2015, 21:43
Сообщение
#100
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 22:08 |