![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я её сам корячил там система следующая:
В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы. Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой) В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо. Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом. Электромагнитный клапан подачи газа: ![]() Собсно сам балон: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошие деньги моно в Баку сделать. ТЮНИНГ ПАРК
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зачет!!! И не надо 45 тыс руб платить за кислотоКИТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan , зачот!
![]() Вопрос: как боролся с детонацией??? Вопрос №2: хочу себе втулить закись. Поршня - литьё 2105. Думаю, закись, сил на 25-30. Как ты думаешь, как отразиться на ресурсе и чем это чревато? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Детонацию в основном борола низкая СЖ моего мотора, т.к. изначально собирался под наддув. Просто закись появилась на нём быстрее турбины.
2. Закись бывает 2-х видов (по крайней мере так её разделяет народ) "сухая" и "мокрая" Начнём с мокрой. Система проста, газ в сжиженом состоянии под давлением 52 атм. (это давление баллона) через клапан высокого давления поступает в движок, где перемешивается с топливом, испаряется (тем самым ещё и отводя тепло) всё это благополучно сгорает и т.д. Итог - повышение мощности на 75-100 л.с. И сухая (якобы как у меня) На баллоне стоит газовый редуктор, которым регулируется давление уже газа не сжиженного. И далее всё как я описывал в первом топе. Там прирост от 10 до 50 л.с. (якобы более 50 л.с. нельзя, сама система не позволяет) но это гон, можно и больше... Влияние на ресурс мотора: "Сухая" система НЕ снизит ресурс двигателя, если: а) включается не более чем на 15 секунд. б) включается ТОЛЬКО когда обороты двигателя более 3500 об/мин в) включается ТОЛЬКО при полностью нажатой педали акселератора. г) обороты КВ в момент действия системы не превышают критических для мотора д) смесь в режиме подачи газа переобогащена. "Мокрая" система не жалеет мотор и действительно снижает ресурс даже при аккуратном использовании. Хотя при неграмотном использовании и "сухой" системы можно запороть двигло на раз, например: а) допустить в момент работы системы сильного обеднения смеси. Итог: Ба-бах!! Тушить придётся быстро иначе на спасти. б) включить закись под нагрузкой и на низких оборотах (например на 5-й передаче при заезде в горку на скорости 50 км/ч) Итог: Прогар поршня либо клапана, либо и того и другого. в) включить более чем на 30 сек. Итог: перегрев двигателя, либо выход из строя газового редуктора. г) активировать систему без полного нажатия педали акселератора Итог: как в пункте а) д) Допустить ОДНОВРЕМЕННО ошибки пункта а) и г) Итог: Взрыв двигателя 100%. Если вышеперечисленных косяков не допускать, то всё будет в порядке. Сухую систему штатные поршни (не ковка) выдержат, мокрую вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, у меня-то СЖ 10,4. Мне как быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выход один - бороть детонацию корректным углом опережения зажигания. Вот тут то и начинают сказываться все несовершенства стандартной системы зажигания классики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2430 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщето не НОС и не NOS и не NOs и (не хочу вас шокировать, но видимо придется) не NO2, а N2O. Ребята, мне за вас конкретно страшно. И страшно за окружающих..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
nazarij , спасибо, что открыл нам всем глаза, назвав формулу "веселящего газа"
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
Большой респект! nazarij Dообще-то есть название NOS, а расшифровывается оно как "Nitrous Oxide System". А ребята, я надеюсь используют правильно, там где надо, - на заездах, а не среди всех. Если иначе, то действительно страшно! Сообщение отредактировал MOTORist - 7.3.2008, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc
Почему отсечку не поставишь? Ну чтоб на неполном дусте не открыть. А как у тебя двиг бахнул? Поддался восстановлению, или колено в 8-ку? Видел видео взрыва смеси. Красиво горит, очень напоминает автоген. По цвету и плотности пламени. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну почему вы все такие злые, хотите, чтоб двиг у мя красиво пыхнул
![]() Двиг-то пыхнул, ток не мой, у мя сейчас закись не стоит, хотя "кит" NX есть ужо. ![]() Кста, "кит" снят с 2108 друга. У него-то и двиг полыхнул. Горел красиво. Огонь походу успел расплавить пластиковый наконечник троса замка капота, и капот было не открыть ![]() З.Ы. Двиг полностью ушёл на помойку. Сейчас 2108 стоит без движения - строиться на неё 1,6 на дросселях, но это другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тож разок бабахнуло, но это был чисто технический косяк. Спасла система "быстрого" открывания капота ну и исправный углекислотный огнетушитель. Уехал свом ходом без проблем =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на инжектор придется подругому ставить!???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На инж система почти такая же, только нужно доп. форсунки (или форсунку) соорудить для обогащения смеси, это несложно совсем! На карб куда сложнее в этом смысле корячить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а балонн!?? совсем самодельный!??? как и чем заправлялся он!???
Система конечно Интригующая.ивроде ничего сильно тяжелого нету....а если под ковку поставить систему впрыска мокрой порцыи!??не взлетит..она случайно...? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Баллон можно приколхозить от медицинской закиси - она в "скорой помощи" она там для анастезии, а не для буста
![]() Также от углекислотного огнетушителя можно при условии его промывки ортофосфорной кислотой. Запрвка - в мед. учереждениях намного дешевле, чем в мега-тюнинх-ракерских конторах. Под ковку можно мокрую, ничё не случится. Главное закись юзать при полном дросселе. Последствия отклонения от этого правила читай выше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин...поршня под заказ..делать надо..может посоветует кто-то) что - где- как
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну визуально его можно посмотреть..в машинах пользователей...
а делатся будет впервую очередь замена системы впуска топлива с карбюраторной на инжекторную.как вариант 4дроссельную...ну и второе исходя из первой замена ГБц на нивоскую и распредвала...ну и пока что все для начала...еще хочу сцепление сделать...металокерамичское...ну пока это все еше фантазии...ах да и под инжектор уже есть на примете чиптюн девайс 1..специально под шохи |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Геометрия мотора какая??? Блок какой???
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз..вобше беспонятия что-там стоит...не при мне делалось я узнаю завтра напишу..ну так поприятней едет чем другиее жигуляторы накоторых я катался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОБычный 11 блок там стоит...вот что сказали мне
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3551 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, как и почему (объясните, может я недопонял) может произойти взрыв двигателя, если:
Закись азота не воспламеняется, с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется. Откуда возъмется ба-бах? Кроме того, стали-бы крупные западные фирмы продавать, устанавливать и давать гарантию на системы закиси, если при обеднении смеси (а это может произойти по многим причинам, не связанным с закисью) возможен взрыв? Имхо - слишком преувеличено... ХОРОШАЯ статья про закись тут: http://www.ik-tuning.ru/zakis.html Теперь такой вопрос: кто сам собирал систему? Не ставил на машину готовую, а именно делал сам? Подкиньте идею, где не трудно раздобыть баллон чтоб выдержал давление? Кто-нть в курсе, какое давление в огнетушителях? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Баллон от углекислотного огнетушителя вполне подойдёт. Тока предварительно его нужно вымыть изнутри ортофосфорной кислотой. Также можно юзать баллон от медицинской закиси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На самом деле это один из наиболее эффективных и бюджетных видов "тюнинга", ведь собрав все необходимые ингридиенты в виде:
- баллона на 52 атм. - электромагнитного клапана высокого давления - газового редуктора (опционально, можно и без него , будет "мокрая" закись) - шлангов - электромагнитного клапана низкого давления (для подачи бенза) можно уже смело корячить всё это на мотор и радоваться! Главное соблюдать правила техники безопасности! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, а теперь поподробнее, как корячил сухую закись???? Какие компоненты входят и есть ли тонкости с настройкой, по типу настройки сцыкуна с доптопливом на "мокрой"???
Буду собирать свой кислотокит. Мокрую, как была, неохота - гемор там с доптопливом выходит ![]() Да и в случае чего переделать "сухой" самопал на "мокрый" дело нехитрое. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MadDoc, а у тебя, что за тара? Где реально найти баллон? Где заправляеш и сколько денег? С тебя отчёт по установке :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
до гараже доберусь отфоткаю как всё сделано сейчас, по идее практично и безопасно
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок. Ждёмс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче попёрся я сёдня в гараж, ну заодно и пофоткал всяку фигню:
Шаха зимующая! ![]() помнится я обещал пофоткать систему подачи закиси, ну и нафоткал собсно в таком состоянии, в котором она сейчас Итак балон с газовым редуктором ![]() Левый манометр указывает давление непосредственно в баллоне, в заправленном баллоне должно быть 52 атм. Правый манометр указывает давление на выходе газового редуктора (от 0 до 35 атм.) Давление на выходе газового редуктора регулируется краном (синяя хрень с ручкой). Далее пукись уходит в шланг. Обратите внимание! Балон бережно висит на ШАРФЕ!! Сверху подложена шапка, а снизу доска! ![]() ![]() На самом деле крепежи баллона развалились от тряски на колдобинах, поэтому сооружена подобная времянка - стремянка! Далее, закись выйдя из баллона по алгоритму приходит к вентилю, установленному в салоне авто: ![]() Это предохранительный (или аварийный) вентиль, он открывает подачу закиси непосредственно к электромагнитному клапану высокого давления. Концевик на вентиле подаёт напряжение к клапану высокого давления. Т.е. когда вентиль закрыт, к клапану не поступает ни газ, ни электричество. Это сделано на случай, если при работе клапан вдруг потеряет герметичность, ну или ещё какого-нить подобного косяка... После этого шланг от вентиля идёт в моторный отсек (на фото он с торчащей синей фигнёй из него) ![]() где и должен быть расположен электромагнитный клапан, а именно на месте аккумулятора. Но его...нет! Т.к. он (падла такая) потерял герметичность и был выкинут в ПО-МО-Й-КУ! Зато ему была найдена неплохая замена! А именно ![]() газовый клапан высокого давления электромагнитный на 120(!!!) атм. 12 вольт. Работает. =)) Осталось только закрепить нормально! От нечего делать пофоткал свой "стоковый" движок ![]() ![]() И попробовал завести (севший аккумулятор + долгое стояние + мороз) ОДНАКО ![]() вощем меня порадовало, аппарат завёлся! Немного послушав его тарахтение, пришлось всё-же продолжить поездку на работу =(( |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Димьян, а вот стрелка на 7 оборотах, это типа када переключаться на следующую?
если так, то думается, что по идее обороты при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 (и т.д.) будут не одинаковыми.... я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, в момент когда обороты превышают положение стрелки загорается сигнальная лампочка. обороты переключений таким образом одинаковы, докрутил до 7000, врубай следующую и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите а накой хрен вам здалась эта закись чтобы больще гемора заработать, ставишь это чудо целый день (это если повезет) а потом ездиешь и тресешся как бы не бахнуло и себя любимого за собой не утощила. Еше раз повторюсь не стоит это ставить, я кстати лично видел что эта закисть с коленвалом вытворяет, там не то что его перекручивает, его в морской узел заворачивает, и это все ради 30 кобыл ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
StrangeR868, йаду выпей, да.
Перед тем как такое постить, матчасть бы выучил. З.Ы. Колено ломает, потомучто нефиг на низких оборотах закись дуть |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+100
![]() юзаю закись не первый год, жив пока, да и мотор вроде в порядке =) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту? в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси? отчего ставить газовый редуктор на балон? шланги какие, медные надо? в качестве клапана включения подачи можно ли использовать газовый клапан от ловато? А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм? А еще может как то обьединить газовый форсунки (впрысковый газ) с закисью?) и еще вопрос какой огнетушитель будет самым эффективным в случае бах-бах?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту? На химпредприятии в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси? в минус отчего ставить газовый редуктор на балон? Если закись жидкая - не нада его ставить. достаточно баллон перевернуть вверх ногами В качестве шланговов подойдут и стоковые тормозные трубки Клапан можно ставить любой, если он выдержит 50 очков давляка. А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм? Мона и так. всё равно доп топливо через калиброванный жиклёр нада лить Да. Закись НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!! Она поддерживает горение и только. З.Ы. Хлопнуть - то может, но не взорвёццо, следовательно тушить нечего ![]() З.З.Ы. Администпация!!!!!!!!!!!!!!! Уберите это тупое ограничение на количество цитат!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесит, <censored> ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот здесь очень толково расписано: http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...cle&sid=384
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась интересная мыля: Значит закись подавать тока на оборотах не меньше 3000 тысяч, т.к. при меньших оборотах попадёт много закиси... А если диаметр жиклёра закиси и диаметр жиклёра топливадоп. меньше зделать например для прибавки мощьности на 10 лошадей или на 5.. и жать закись на оборотах 1500 ? не прогорит там ничё? и получаеться мощбность по теории должна возрасти не на 10 или 5 лошадок а на порядок более...как вам? возможно такое?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а <censored> оно надо?прицеп таскать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, просто с места рвать шобы, А так как я с места рвану то а? раскручу движок до 3 тыщь нажму нак нопку и брошу сцепление? так его нафиг вырвет...или если не успеет обороты уйдут вообще за 6000 тыщь... и в дабавок колёся прокручиваться будут...(мне же не на друг а так для пантов....)
Сообщение отредактировал NNEONN - 24.5.2009, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
закись на старте нежгут, там момента итак избыток...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм... а если я на 3 при 3 тыщах нажму то у меня наверняка в красную зону стрелка уйдёт? даже не успею переключиться на 4 скорость....
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
успееш:-) кто-нить скажет насколько реально в больнице заправитса азотом? и сколько хоть примерно эта радость стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если знакомые есть то почти даром...!( а кам его купить то? не подойдёж же к токтору и не скажушь " Слушай у вас закиси бон не найдёться на продажу") лучше бы сказали скока стоить будит балон и пайдёт ли 2 или 3 литровый... от углекислоты(дома лижит)
Сообщение отредактировал NNEONN - 25.5.2009, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реьята у нас завод по изготовления закиси "Стирол" Закрыли прикиньте....
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ево месяц назад гдето или более закрыли! типо банкрот
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ООО "ГазМедСервис" работает с доставкой =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть пара вопросов насчет закиси )
у меня 2106, но стоит 1.5 16кл движок от 2112 1. http://www.criogen-firma.ru/equipment/ что из этого нужно купить? 2.на инжекторе как вообще происходит установка пока понять не могу(( куда эту форсунку то втыкать?в рампу или в ресивер? 3.как настроить?) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте ктонибудь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ггггыыыыыы
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
есть пара вопросов насчет закиси ) у меня 2106, но стоит 1.5 16кл движок от 2112 1.http://www.criogen-firma.ru/equipment/ что из этого нужно купить? 2.на инжекторе как вообще происходит установка пока понять не могу(( куда эту форсунку то втыкать?в рампу или в ресивер? 3.как настроить?) 1. ссылку не смотрел ![]() 2. в ресивер 3. гоу ту ваз.ее в раздел "статьи" если вопросы останутся - спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я чтото не пойму почему вы пишите что мокрая убивает двиг больше чем сухая если мокрая ище и охлаждает двиг? Скажите на сколько л.с вы себе настраивали закись для литых поршней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно вот тут Гля! Пишут что мокрая лучше. Ведь можно и мокрую зделать на 30~50 лошдей без вреда для почти стока? Итак нам потребуеться:
1.Электроклапан высокого давления(Можно с ГБО)на 12В ? 2.Электроклапан топлива 3.Трубка или шланга высокого давления(можно с тормозной системы) 4.Балон с Закисью 5.Насос топлива (или можно брать через тройник со татной системы после насоса?) 6.Микровыключатель, Жиклёр на топливо на 1~1,2 мм, жиклёр на закись нужен или нет? 7.Кнопка на руль и защитный тумблер. Димьян А как ты в самом карбе делал ?фоток нет у тебя? Куда лучше прискать закись в колектор(и как) или в карбюратор? может где просверлить карб..варианты. Типливо лил в штуцер для забора картерных газов как я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Димьяна уже полгода нема на сайте..
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вертолетами занялся наверно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит придёться самому лепить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян делал сухую... про мокрую ЗДЕСЬ от а до я))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:03 |