IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Закись азота на классику или НОС =)) (NOs)
Dimjan
сообщение 29.1.2008, 21:36
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну я её сам корячил там система следующая:

В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы.

Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой)

В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо.

Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом.

Электромагнитный клапан подачи газа:

Собсно сам балон:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
прав
сообщение 29.1.2008, 22:41
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошие деньги моно в Баку сделать. ТЮНИНГ ПАРК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.1.2008, 23:39
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Зачет!!! И не надо 45 тыс руб платить за кислотоКИТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.2.2008, 22:50
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan , зачот! dance.gif
Вопрос: как боролся с детонацией???
Вопрос №2: хочу себе втулить закись. Поршня - литьё 2105. Думаю, закись, сил на 25-30. Как ты думаешь, как отразиться на ресурсе и чем это чревато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.2.2008, 23:21
Сообщение #5
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



1. Детонацию в основном борола низкая СЖ моего мотора, т.к. изначально собирался под наддув. Просто закись появилась на нём быстрее турбины.
2. Закись бывает 2-х видов (по крайней мере так её разделяет народ) "сухая" и "мокрая"

Начнём с мокрой.

Система проста, газ в сжиженом состоянии под давлением 52 атм. (это давление баллона) через клапан высокого давления поступает в движок, где перемешивается с топливом, испаряется (тем самым ещё и отводя тепло) всё это благополучно сгорает и т.д. Итог - повышение мощности на 75-100 л.с.

И сухая (якобы как у меня)

На баллоне стоит газовый редуктор, которым регулируется давление уже газа не сжиженного. И далее всё как я описывал в первом топе. Там прирост от 10 до 50 л.с. (якобы более 50 л.с. нельзя, сама система не позволяет) но это гон, можно и больше...

Влияние на ресурс мотора:

"Сухая" система НЕ снизит ресурс двигателя, если:

а) включается не более чем на 15 секунд.
б) включается ТОЛЬКО когда обороты двигателя более 3500 об/мин
в) включается ТОЛЬКО при полностью нажатой педали акселератора.
г) обороты КВ в момент действия системы не превышают критических для мотора
д) смесь в режиме подачи газа переобогащена.

"Мокрая" система не жалеет мотор и действительно снижает ресурс даже при аккуратном использовании.

Хотя при неграмотном использовании и "сухой" системы можно запороть двигло на раз, например:

а) допустить в момент работы системы сильного обеднения смеси. Итог: Ба-бах!! Тушить придётся быстро иначе на спасти.
б) включить закись под нагрузкой и на низких оборотах (например на 5-й передаче при заезде в горку на скорости 50 км/ч) Итог: Прогар поршня либо клапана, либо и того и другого.
в) включить более чем на 30 сек. Итог: перегрев двигателя, либо выход из строя газового редуктора.
г) активировать систему без полного нажатия педали акселератора Итог: как в пункте а)
д) Допустить ОДНОВРЕМЕННО ошибки пункта а) и г) Итог: Взрыв двигателя 100%.

Если вышеперечисленных косяков не допускать, то всё будет в порядке.

Сухую систему штатные поршни (не ковка) выдержат, мокрую вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.2.2008, 23:58
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, у меня-то СЖ 10,4. Мне как быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.2.2008, 18:43
Сообщение #7
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Выход один - бороть детонацию корректным углом опережения зажигания. Вот тут то и начинают сказываться все несовершенства стандартной системы зажигания классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nazarij
сообщение 7.3.2008, 18:50
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2430
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщето не НОС и не NOS и не NOs и (не хочу вас шокировать, но видимо придется) не NO2, а N2O. Ребята, мне за вас конкретно страшно. И страшно за окружающих..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 20:54
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



nazarij , спасибо, что открыл нам всем глаза, назвав формулу "веселящего газа" grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 7.3.2008, 22:13
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan
Большой респект!

nazarij
Dообще-то есть название NOS, а расшифровывается оно как "Nitrous Oxide System".

А ребята, я надеюсь используют правильно, там где надо, - на заездах, а не среди всех.

Если иначе, то действительно страшно!

Сообщение отредактировал MOTORist - 7.3.2008, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 22:35
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(MOTORist @ 7.3.2008, 21:18) *
А ребята, я надеюсь используют правильно, там где надо, - на заездах, а не среди всех.

Чтоб нитро активировать - нужно тапочку в полик давануть - иначе моторчику плохо будет. Где ты в городе днём с полным дросселем поедешь??? Так что закись юзаем тока на сракинге grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 8.3.2008, 0:38
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc
Почему отсечку не поставишь?
Ну чтоб на неполном дусте не открыть.
А как у тебя двиг бахнул?
Поддался восстановлению, или колено в 8-ку?
Видел видео взрыва смеси. Красиво горит, очень напоминает автоген.
По цвету и плотности пламени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 8.3.2008, 1:15
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.3.2008, 22:40) *
Чтоб нитро активировать - нужно тапочку в полик давануть - иначе моторчику плохо будет. Где ты в городе днём с полным дросселем поедешь??? Так что закись юзаем тока на сракинге grin.gif


Ну и гут!
А место найти можно, но не нужно!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2008, 1:17
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну почему вы все такие злые, хотите, чтоб двиг у мя красиво пыхнул grin.gif
Двиг-то пыхнул, ток не мой, у мя сейчас закись не стоит, хотя "кит" NX есть ужо. grin.gif
Кста, "кит" снят с 2108 друга. У него-то и двиг полыхнул. Горел красиво. Огонь походу успел расплавить пластиковый наконечник троса замка капота, и капот было не открыть cray.gif Мотор выгорел полностью. Зато зрители сцались. До сих пор, наверно, вспоминают.
З.Ы. Двиг полностью ушёл на помойку. Сейчас 2108 стоит без движения - строиться на неё 1,6 на дросселях, но это другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.3.2008, 14:09
Сообщение #15
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У меня тож разок бабахнуло, но это был чисто технический косяк. Спасла система "быстрого" открывания капота ну и исправный углекислотный огнетушитель. Уехал свом ходом без проблем =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 19.4.2008, 0:11
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на инжектор придется подругому ставить!??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.4.2008, 21:06
Сообщение #17
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На инж система почти такая же, только нужно доп. форсунки (или форсунку) соорудить для обогащения смеси, это несложно совсем! На карб куда сложнее в этом смысле корячить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 12:35
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а балонн!?? совсем самодельный!??? как и чем заправлялся он!???
Система конечно Интригующая.ивроде ничего сильно тяжелого нету....а если под ковку поставить систему впрыска мокрой порцыи!??не взлетит..она случайно...? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 12:46
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Баллон можно приколхозить от медицинской закиси - она в "скорой помощи" она там для анастезии, а не для буста grin.gif 3
Также от углекислотного огнетушителя можно при условии его промывки ортофосфорной кислотой. Запрвка - в мед. учереждениях намного дешевле, чем в мега-тюнинх-ракерских конторах.
Под ковку можно мокрую, ничё не случится. Главное закись юзать при полном дросселе. Последствия отклонения от этого правила читай выше grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 14:00
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Блин...поршня под заказ..делать надо..может посоветует кто-то) что - где- как censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 14:05
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Кольт @ 20.4.2008, 12:05) *
Блин...поршня под заказ..делать надо..может посоветует кто-то) что - где- как censored.gif

Угу, посоветует! Тока вначале хотелось бы узнать про движку побольше и что делаццо будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 14:45
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну визуально его можно посмотреть..в машинах пользователей...
а делатся будет впервую очередь замена системы впуска топлива с карбюраторной на инжекторную.как вариант 4дроссельную...ну и второе исходя из первой замена ГБц на нивоскую и распредвала...ну и пока что все для начала...еще хочу сцепление сделать...металокерамичское...ну пока это все еше фантазии...ах да и под инжектор уже есть на примете чиптюн девайс 1..специально под шохи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 14:54
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Геометрия мотора какая??? Блок какой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 15:13
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



хз..вобше беспонятия что-там стоит...не при мне делалось я узнаю завтра напишу..ну так поприятней едет чем другиее жигуляторы накоторых я катался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 21.4.2008, 23:36
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ОБычный 11 блок там стоит...вот что сказали мне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Byte
сообщение 21.6.2008, 2:26
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3551
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно, как и почему (объясните, может я недопонял) может произойти взрыв двигателя, если:
Закись азота не воспламеняется, с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Откуда возъмется ба-бах?
Кроме того, стали-бы крупные западные фирмы продавать, устанавливать и давать гарантию на системы закиси, если при обеднении смеси (а это может произойти по многим причинам, не связанным с закисью) возможен взрыв?
Имхо - слишком преувеличено...
ХОРОШАЯ статья про закись тут: http://www.ik-tuning.ru/zakis.html

Теперь такой вопрос: кто сам собирал систему? Не ставил на машину готовую, а именно делал сам? Подкиньте идею, где не трудно раздобыть баллон чтоб выдержал давление? Кто-нть в курсе, какое давление в огнетушителях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.6.2008, 15:25
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Баллон от углекислотного огнетушителя вполне подойдёт. Тока предварительно его нужно вымыть изнутри ортофосфорной кислотой. Также можно юзать баллон от медицинской закиси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.6.2008, 18:43
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 21.6.2008, 16:29) *
Баллон от углекислотного огнетушителя вполне подойдёт. Тока предварительно его нужно вымыть изнутри ортофосфорной кислотой. Также можно юзать баллон от медицинской закиси.

+100
Обычно все так и делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2008, 13:18
Сообщение #29
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На самом деле это один из наиболее эффективных и бюджетных видов "тюнинга", ведь собрав все необходимые ингридиенты в виде:

- баллона на 52 атм.
- электромагнитного клапана высокого давления
- газового редуктора (опционально, можно и без него , будет "мокрая" закись)
- шлангов
- электромагнитного клапана низкого давления (для подачи бенза)

можно уже смело корячить всё это на мотор и радоваться! Главное соблюдать правила техники безопасности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2009, 11:38
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, а теперь поподробнее, как корячил сухую закись???? Какие компоненты входят и есть ли тонкости с настройкой, по типу настройки сцыкуна с доптопливом на "мокрой"???
Буду собирать свой кислотокит. Мокрую, как была, неохота - гемор там с доптопливом выходит grin.gif
Да и в случае чего переделать "сухой" самопал на "мокрый" дело нехитрое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 3.1.2009, 13:07
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



MadDoc, а у тебя, что за тара? Где реально найти баллон? Где заправляеш и сколько денег? С тебя отчёт по установке :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.1.2009, 23:56
Сообщение #32
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



до гараже доберусь отфоткаю как всё сделано сейчас, по идее практично и безопасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.1.2009, 9:52
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ок. Ждёмс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.2.2009, 12:46
Сообщение #34
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче попёрся я сёдня в гараж, ну заодно и пофоткал всяку фигню:


Шаха зимующая!


помнится я обещал пофоткать систему подачи закиси, ну и нафоткал собсно в таком состоянии, в котором она сейчас

Итак балон с газовым редуктором



Левый манометр указывает давление непосредственно в баллоне, в заправленном баллоне должно быть 52 атм.
Правый манометр указывает давление на выходе газового редуктора (от 0 до 35 атм.) Давление на выходе газового редуктора регулируется краном (синяя хрень с ручкой). Далее пукись уходит в шланг.

Обратите внимание! Балон бережно висит на ШАРФЕ!! Сверху подложена шапка, а снизу доска! rofl.gif Это профессиональный шарф от команды Ferrari! Может быть использован в качестве буксировочного тросса, ремня генератора, ремня ГРМ (либо сразу вместе, это по желанию), тряпки , а также крепления!!! Многоцелевые шапка и доска, были любезно предоставлены нашими давними спонсорами, командой McLaren F1!! dance.gif

На самом деле крепежи баллона развалились от тряски на колдобинах, поэтому сооружена подобная времянка - стремянка!

Далее, закись выйдя из баллона по алгоритму приходит к вентилю, установленному в салоне авто:



Это предохранительный (или аварийный) вентиль, он открывает подачу закиси непосредственно к электромагнитному клапану высокого давления. Концевик на вентиле подаёт напряжение к клапану высокого давления. Т.е. когда вентиль закрыт, к клапану не поступает ни газ, ни электричество. Это сделано на случай, если при работе клапан вдруг потеряет герметичность, ну или ещё какого-нить подобного косяка...

После этого шланг от вентиля идёт в моторный отсек (на фото он с торчащей синей фигнёй из него)



где и должен быть расположен электромагнитный клапан, а именно на месте аккумулятора. Но его...нет! Т.к. он (падла такая) потерял герметичность и был выкинут в ПО-МО-Й-КУ!

Зато ему была найдена неплохая замена! А именно



газовый клапан высокого давления электромагнитный на 120(!!!) атм. 12 вольт. Работает. =)) Осталось только закрепить нормально!

От нечего делать пофоткал свой "стоковый" движок





И попробовал завести (севший аккумулятор + долгое стояние + мороз) ОДНАКО



вощем меня порадовало, аппарат завёлся! Немного послушав его тарахтение, пришлось всё-же продолжить поездку на работу =((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 13:07
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Димьян, а вот стрелка на 7 оборотах, это типа када переключаться на следующую?
если так, то думается, что по идее обороты при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 (и т.д.) будут не одинаковыми.... я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.2.2009, 13:40
Сообщение #36
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да, в момент когда обороты превышают положение стрелки загорается сигнальная лампочка. обороты переключений таким образом одинаковы, докрутил до 7000, врубай следующую и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrangeR868
сообщение 3.3.2009, 16:06
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 3118
Машина:2106 PEUGEOT 605
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Люди скажите а накой хрен вам здалась эта закись чтобы больще гемора заработать, ставишь это чудо целый день (это если повезет) а потом ездиешь и тресешся как бы не бахнуло и себя любимого за собой не утощила. Еше раз повторюсь не стоит это ставить, я кстати лично видел что эта закисть с коленвалом вытворяет, там не то что его перекручивает, его в морской узел заворачивает, и это все ради 30 кобыл ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2009, 16:42
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



StrangeR868, йаду выпей, да.
Перед тем как такое постить, матчасть бы выучил.

З.Ы. Колено ломает, потомучто нефиг на низких оборотах закись дуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.3.2009, 22:13
Сообщение #39
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



+100 clapping.gif

юзаю закись не первый год, жив пока, да и мотор вроде в порядке =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.3.2009, 9:50
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту? в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси? отчего ставить газовый редуктор на балон? шланги какие, медные надо? в качестве клапана включения подачи можно ли использовать газовый клапан от ловато? А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм? А еще может как то обьединить газовый форсунки (впрысковый газ) с закисью?) и еще вопрос какой огнетушитель будет самым эффективным в случае бах-бах?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2009, 11:47
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:50) *
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту?

На химпредприятии

Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:50) *
в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси?

в минус



Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:50) *
отчего ставить газовый редуктор на балон?

Если закись жидкая - не нада его ставить. достаточно баллон перевернуть вверх ногами

В качестве шланговов подойдут и стоковые тормозные трубки


Клапан можно ставить любой, если он выдержит 50 очков давляка.

А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм?

Мона и так. всё равно доп топливо через калиброванный жиклёр нада лить


Да. Закись НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!! Она поддерживает горение и только.

З.Ы. Хлопнуть - то может, но не взорвёццо, следовательно тушить нечего grin.gif


З.З.Ы. Администпация!!!!!!!!!!!!!!! Уберите это тупое ограничение на количество цитат!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесит, <censored> diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 21.5.2009, 15:00
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



вот здесь очень толково расписано: http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...cle&sid=384
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 21:06
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Появилась интересная мыля: Значит закись подавать тока на оборотах не меньше 3000 тысяч, т.к. при меньших оборотах попадёт много закиси... А если диаметр жиклёра закиси и диаметр жиклёра топливадоп. меньше зделать например для прибавки мощьности на 10 лошадей или на 5.. и жать закись на оборотах 1500 ? не прогорит там ничё? и получаеться мощбность по теории должна возрасти не на 10 или 5 лошадок а на порядок более...как вам? возможно такое? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.5.2009, 21:20
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а <censored> оно надо?прицеп таскать? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 22:16
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, просто с места рвать шобы, А так как я с места рвану то а? раскручу движок до 3 тыщь нажму нак нопку и брошу сцепление? так его нафиг вырвет...или если не успеет обороты уйдут вообще за 6000 тыщь... и в дабавок колёся прокручиваться будут...(мне же не на друг а так для пантов....)

Сообщение отредактировал NNEONN - 24.5.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.5.2009, 22:32
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



закись на старте нежгут, там момента итак избыток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 22:46
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



хм... а если я на 3 при 3 тыщах нажму то у меня наверняка в красную зону стрелка уйдёт? даже не успею переключиться на 4 скорость....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.5.2009, 22:59
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



успееш:-) кто-нить скажет насколько реально в больнице заправитса азотом? и сколько хоть примерно эта радость стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 23:06
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если знакомые есть то почти даром...!( а кам его купить то? не подойдёж же к токтору и не скажушь " Слушай у вас закиси бон не найдёться на продажу") лучше бы сказали скока стоить будит балон и пайдёт ли 2 или 3 литровый... от углекислоты(дома лижит)

Сообщение отредактировал NNEONN - 25.5.2009, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 25.5.2009, 22:05
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Реьята у нас завод по изготовления закиси "Стирол" Закрыли прикиньте....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.5.2009, 23:21
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NNEONN @ 25.5.2009, 22:05) *
Реьята у нас завод по изготовления закиси "Стирол" Закрыли прикиньте....

Прикидываем, хреново это aggressive.gif
я с января баллон заправить не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 26.5.2009, 0:30
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ево месяц назад гдето или более закрыли! типо банкрот cray.gif ....Он у нас хим. продукцию производил., чё теперь делать то help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.1.2010, 16:01
Сообщение #53
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ООО "ГазМедСервис" работает с доставкой =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 21.3.2010, 23:53
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



есть пара вопросов насчет закиси )
у меня 2106, но стоит 1.5 16кл движок от 2112
1. http://www.criogen-firma.ru/equipment/ что из этого нужно купить?
2.на инжекторе как вообще происходит установка пока понять не могу((
куда эту форсунку то втыкать?в рампу или в ресивер?
3.как настроить?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 27.3.2010, 0:35
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ответьте ктонибудь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 5.4.2010, 2:46
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ггггыыыыыы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.4.2010, 17:03
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Deca @ 21.3.2010, 23:53) *
есть пара вопросов насчет закиси )
у меня 2106, но стоит 1.5 16кл движок от 2112
1.http://www.criogen-firma.ru/equipment/ что из этого нужно купить?
2.на инжекторе как вообще происходит установка пока понять не могу((
куда эту форсунку то втыкать?в рампу или в ресивер?
3.как настроить?)

1. ссылку не смотрел smile.gif нужен баллон, фитинги, хороший клапан на 50 очков, который не замёрзнет и тормозная трубка для магистрали + жиклёр для дозировки.
2. в ресивер
3. гоу ту ваз.ее в раздел "статьи"
если вопросы останутся - спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 14.6.2011, 22:54
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я чтото не пойму почему вы пишите что мокрая убивает двиг больше чем сухая если мокрая ище и охлаждает двиг? Скажите на сколько л.с вы себе настраивали закись для литых поршней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 23.5.2012, 23:30
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно вот тут Гля! Пишут что мокрая лучше. Ведь можно и мокрую зделать на 30~50 лошдей без вреда для почти стока? Итак нам потребуеться:
1.Электроклапан высокого давления(Можно с ГБО)на 12В ?
2.Электроклапан топлива
3.Трубка или шланга высокого давления(можно с тормозной системы)
4.Балон с Закисью
5.Насос топлива (или можно брать через тройник со татной системы после насоса?)
6.Микровыключатель, Жиклёр на топливо на 1~1,2 мм, жиклёр на закись нужен или нет?
7.Кнопка на руль и защитный тумблер.

Димьян А как ты в самом карбе делал ?фоток нет у тебя? Куда лучше прискать закись в колектор(и как) или в карбюратор? может где просверлить карб..варианты. Типливо лил в штуцер для забора картерных газов как я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.5.2012, 23:39
Сообщение #60
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Димьяна уже полгода нема на сайте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2012, 23:41
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вертолетами занялся наверно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 23.5.2012, 23:53
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Значит придёться самому лепить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 24.5.2012, 14:22
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян делал сухую... про мокрую ЗДЕСЬ от а до я))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:03