IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Забился канал подвода картерных газов в карбюраторе
Dexiter
сообщение 27.1.2008, 12:59
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Dexiter
сообщение 28.1.2008, 23:13
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Короче, всё прочистил. Пришлось весь карб разбирать: по-другому не подлезть. Очень много нагара вытащил. Щас всё зашибись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2008, 23:22
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Зашибись это гуд. Только я не понял, какой шланг. Если который с хомутом, так он к астрюле цепляется и карб вроде и не при делах... dntknw.gif А тонкий шланг без хомута... Где ты грязь-то выковыривал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.1.2008, 18:25
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы.
За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 29.1.2008, 20:43
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Трубка отвода картерных газов торчит из нижней части карба если чё ... В средней же нет ... Так что неувязочка получается ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.1.2008, 21:26
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



AndreyD, в самой нижней части расположены заслонки. а трубка подвода газов располагается выше, в другой части, поэтому она никак не может торчать из нижней. Причём трубка подвода, а не отвода, как ты написал. Посмотри картинку, зацени книжку, а потом возражай. Не следует делать критические выводы об очевидных вещах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 29.1.2008, 21:42
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



пишу с мобильника, поэтому ошибся с отводом-подводом ... и вообще карб какой, может просо мы друг друга не поняли, я говорю про 2107-...-20 ... а ты наверно о солексе ? так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.1.2008, 0:10
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



нет, я как раз говорил и семёрошном озоне именно "...-20" :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 0:31
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Dexiter, Странное дело-толстый и тонкий шланг отсоса карт. газов это сообщающиеся сосуды. Если выбивает тонкий, значит и толстый забит! Что там у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.1.2008, 1:02
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, ды ничего там у меня. Пламегаситель чистый, трубка тоже чистая в целом (пристеночный маслянистый слой не учитываю). Ну промыл для уверенности ещё летом. После прочистки канала ничего не выбивает. Тфу-тфу-тфу...
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав?

AndreyD, не серчай на меня за резкий ответ. Без обид ;-) Хотел найти помощи и подсказок, а все молчат. Карбюраторщиков здесь много, но царапнуть ответ влом. Это и сдёрнуло

Сообщение отредактировал Dexiter - 30.1.2008, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 1:08
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:07) *
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав?

По-моему там фишка в другом. Что-то непонятное. Ясно одно-картерные газы нужно отводить. Так или иначе. По толстой трубе основной отсос(кста, в кастрюле канал чистый?), а тонкая... х.з. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.1.2008, 1:30
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, да, картерные газы отсасываются и... поступают для вторичного использования в карб.
Канал чистый.

Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 30.1.2008, 6:23
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:35) *
Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
надо ждать Захара, он должен прояснить ситуацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.1.2008, 23:28
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AndreyD @ 30.1.2008, 4:28) *
Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:35) *


Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
надо ждать Захара, он должен прояснить ситуацию

походу все карбюратор видели через капот, да и то из проходящего мимо поезда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verkashinskii
сообщение 12.3.2009, 13:31
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10412
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светл бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 16:22
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(verkashinskii @ 12.3.2009, 13:31) *
Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.


В смысле заливает? Свечи мокрые? Так может проблема в свечах или в зажигании? Искра-то есть? Стабильная искра или через раз? Какое зажигание - контактное?

Сообщение отредактировал prosto - 12.3.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verkashinskii
сообщение 12.3.2009, 18:25
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10412
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светл бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bently
сообщение 12.3.2009, 18:37
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 19:00
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(verkashinskii @ 12.3.2009, 18:25) *
Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,


Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Может в бензине воды много? Я так попадал - заправился перед тем как на стоянку поставить а на утро не смог завести - такая же картина была - свечи каплями обрекали. Спичку поднес - не горит. Пришлось всё с бака сливать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.3.2009, 10:57
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(bently @ 12.3.2009, 18:37) *
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.


В смысле??? Постоянно забивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bently
сообщение 22.3.2009, 17:29
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.3.2009, 10:57) *
Цитата(bently @ 12.3.2009, 18:37) *
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.


В смысле??? Постоянно забивается?


у меня масло из под щупа бъет что делать? кап ремонт был 2000 км назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*DIK*
сообщение 22.3.2009, 19:40
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 27.1.2008, 14:59) *
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?

у меня этот подвод тоже забивался но не грязью а вроде как какой то слизью темно- молочного цвета, после того как прочистил спичкой и чистой тряпкой стала ровнее работать на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.3.2009, 21:36
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



bently, это картерные газы давят... скорее всего кольцам хана... или вообще поршень прогорел. в любом слуачае - замеряй компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.3.2009, 23:48
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bently
сообщение 16.4.2009, 16:25
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.3.2009, 0:48) *
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить


компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА

чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2009, 20:19
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



катайся,если разбирать не хочешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 17.4.2009, 13:03
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bently @ 16.4.2009, 15:25) *
Цитата(tuner @ 23.3.2009, 0:48) *
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить


компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА

чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет

Ну по первому цилиндру - может клапан пережат и не закрывается, поэтому и компрессия ниже, а может и кольца залягли - это такое. Покатайтесь. Но если капиталка делалась только заменой колец, то нужно готовиться к конкретному ремонту, потому как в таком случае вход цилиндра со стороны головки будет якобы хороший, а что внизу ....? А сапун нужно прочистить однозначно.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Понтелей
сообщение 22.4.2009, 12:22
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12864
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается!
Чем гразят данные забивы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 22.4.2009, 15:06
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Понтелей @ 22.4.2009, 11:22) *
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается!
Чем гразят данные забивы???

Не понял. Может после праздников?
Что значит не получилось прочистить? Тем более вакуумник?
Да ничем не грозят. просто не сможете ехать , как положено.
Нужно чистить.
Удачи Вам.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 19.6.2010, 15:53
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 19.6.2010, 16:00
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 19.6.2010, 16:53) *
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет?


Поюзай поиск в след. раз.
Шланг идет к карбу, чтобы газы из картера дожигались в цилиндрах, а не шли в атмосферу. Снят он потому, что газы эти карб забивают если у тебя двиг старый.
Поюзай поиск, это очень подробно расписано, например в теме "сапун".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:53