![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ) 2)провода тоже новые 3)крышка трамблёра меняна. куда ещё смотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
новые незначит рабочии! 1 прозваниваем провод идущей на свечу 2 меняем свечу на свечу из соседнего цилиндра и смотрим что получается работает или нет свеча увидеш когда выверниш после прогрева и поездки 3 импортные свечи нетерпят регулировки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dyadya VAZya, компрессию мерил ? мож клапана хандрят ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессию мерил летом - была нормальной. клапана регулировал примерно 5т.км назад, но вроде как щас постукивают (или поршни в цилиндрах прыгают. как-никак машинке 130т.км без ремонта). надо смотреть/регульнуть.
Свечку переставил в др. цилиндр. Насчёт зазора: не правильно я сначала написал. Свеча нагарела при 0.7мм(что-то меня проглючило и я выставил именно эту величину, а потом понял, что балбес. Затем я уже 0.55 поставил. Соответственно на новом зазоре ещё не проверял. Я вообще свечи должны нагарать при прогреве? Там же переизбыток топлива с подсоса идёт. Свечи NGK №4 (100% неподделка) Летом тож одна свеча нагарала. В сервисе мне трамблёр разобрали и сказали хором - ПЕСТЕТС! (что там не так было - я хз). Поменяли мне подшипник и контактную группу ну и ещё что-то наверняка сделали. В итоге стали все свечи нагарать. Пришлось ещё зажигание выставлять и карб крутить. Щас вот думаю контакт глянут. В нём одном может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если двига гретая была хоть раз ,возможно не держат масляные колпачки на клапанах
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё не читал, может просто провод сдох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядя Ваня, провода новые, хорошие. Не искрят, не пробивают
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
нжк ставил весной и под осень свеча 1цилиндра перестала работать так что доверяй но проверяй!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 7196 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогите плиз... у меня в третьем цилиндре свечка вся в белых отложениях ... масло кушает кстати не хило при этом хотя утечек не наблюдаю внешних ... компрессию не мерял сразу скажу а остальные свечки как по мануалу ... вопрос - что с третьим цилиндром то может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
DUKE
когда свечи новые ставишь все равно белая? двиг троит или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 7196 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вчера поставил новые свечи поезжу недельку наверно потом гляну что будет ... а вообще смотрел по книге там написано что такая свечка признак плохого масла или бензина ... но почему только в третьем... и кстати я был удивлён что остальные свечи просто в идеале я думал что будут все в масле так как масло жрёт не плохо... кстати что это может колпачки? кольца? хотя померяю сначала компрессию на днях а там видно будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вот вчера поставил новые свечи поезжу недельку наверно потом гляну что будет ... а вообще смотрел по книге там написано что такая свечка признак плохого масла или бензина ... но почему только в третьем... и кстати я был удивлён что остальные свечи просто в идеале я думал что будут все в масле так как масло жрёт не плохо... кстати что это может колпачки? кольца? хотя померяю сначала компрессию на днях а там видно будет А что значит в идеале,и какое масло заливаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DUKE) народ помогите плиз... у меня в третьем цилиндре свечка вся в белых отложениях ... масло кушает кстати не хило при этом хотя утечек не наблюдаю внешних ... компрессию не мерял сразу скажу а остальные свечки как по мануалу ... вопрос - что с третьим цилиндром то может быть??? у меня такая же была проблема всегда свечка на 3 цилиндре была чернеханькая и нагарала, а остальные сухие и чистые, заменил маслосъемные колпачки забыл что такое нагар на свечах |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 7196 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сухая коричневенькая вот идеал ) ... там не нагар а белые рыхлые отложения ... почитал книгу позвонил в сервис в итоге всё говорит о том что просто масло или бензин - гавно .. масло полусинька ессо 10в40, бенз 76 и качество уж я думаю не самое лучшее... вообщем сказали не париться... но вот масло убегает безумно а свечи не закиданые и без нагара ... поттёков нет я думаю маслосьём колп менять надо ... может на неделе поменяю колпачки заодно и отрег клапана (постукивают)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
DUKE
не торопись ничего менять...если свечи не в масле,то скорее всего в камеру сгорания оно не попадает подтекать может везде,даже там,где этого не видно ![]() ну и про 76 бенз...нельзя его лить в жигули без доработок |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 7196 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну потеет чуток прокладка головки не без этого но чтоб ручьём текло такого нигде нет... клапана регульну по любому (ибо пора бы и хуже не будет) и буду искать утечки ибо масло то уходит довольно быстро ... ставлю всегда на одно и то же место и ни одной капли на асфальте до сих пор... буду на выходных ползать искать утечку тоды
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А.чтож с тосолом в норме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
DUKE не торопись ничего менять...если свечи не в масле,то скорее всего в камеру сгорания оно не попадает подтекать может везде,даже там,где этого не видно ![]() ну и про 76 бенз...нельзя его лить в жигули без доработок Такую муть нельзя даже в бензопилу лить,76 бенз это ужас,заливай 92 как и положено по инструкции |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 7196 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с тосолом всё окей туда не попадает всё чисто вообщем ... а по поводу бензина ... мотор 82 года по инструкции как раз 76 бенз кушает а чтобы 92 лить необходимо будет прокладку головки блока поменять по идеи
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ничего менять не надо при переходе на более высокооктановый бензин,это наоборот при переходе на низкооктановый 2 прокладки ставят
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А разве мотор 82 года чем то отличается(конструктивно) от мотора к примеру 87года(у меня)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на четвертом цилиндре сильно закопченная свеча А17ДВ. А я ее менял две недели назад только. До этого на трех цилиндрах стояли А17ДВ, а на 4 цилиндре бош и она была закопченная. Я решил все одинаковые сделать. И вот сейчас ее вытаскиваю, а она еще хуже выглядит, чем бош. При этом у меня двигатель дергается сильно на малых оборотах, когда прогреваю, знакомый сказал, что у тебя один цилиндр не работает. Решили, проверить провод - начали его отсоединять и подсоединять во время работы двигатель. Свеча искру дает значит провод в порядке. Подскажите в чем дело?
Еще у меня расход большой - 16 литров на 100. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные 1.какая компрессия? 2.какой расход масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 8634 Машина:ваз Цвет:красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexmsm тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные 1.какая компрессия? 2.какой расход масла? Компресию еще не мерил, а расход масла не очень большой - машину два месяца назад купил, пока еще ничего не доливал, бывший хозяин заливал полусинтетику с присадками. А с этим может быть связан большой расход? у меня 16 литров на сотню выходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет? двигатель не троит при этом? Свеча вроде не в масле, но черная очень. А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается да |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что делать? посоветуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
alexmsm
так что,все-таки троит? на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
alexmsm
а нагар точно от бензина? просто если от топлива то это свеча плохо его воспламеняет,а если от масла то искра тут не при чем,оно просто на свечу попадает и нагарает поменять свечи попробуй |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет? Боюсь дружище, НЖК тебе не поможет. 4 цилинлр находится дальше от помпы и хуже всего охлаждается, поэтому и страдает больше всего. Вылечит твою болячку замена маслосёмных колпачков. Но до этого надо замерить компресию в цилиндрах (может лопнули перегородки между кольцами) что объясняет большей расход топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев. Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема.... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев. Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема.... Cвечи менял - история повторяется, а вот провод - надо попробовать, спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло Сообщение отредактировал Jeffer - 15.3.2009, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3. забыл посмотреть как стоял бегунок!!! ключа нет, а стреляет и карба !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. Ну это ж наверное не за 10 км происходит и уж когда колпачек там вообще чисто формально болтается, а если такая жопа с одним то и с другими скорее всего аналогичная ситуация а он говорит что только в одном цилиндре. Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло 100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял? [/quote] Провода BB поменял!!! А трамплёр воткнул действительно не туда!!! Щас пойду выстовлять трамплёр!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат Сообщение отредактировал se550 - 27.3.2009, 4:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит. ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат у тебя бонально пробивает попробуй заменить провод на 3й свече. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
progressi попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие
ПС свечи брал 1000км назад Бриск Сообщение отредактировал se550 - 30.3.2009, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие ПС свечи брал 1000км назад Бриск Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие ПС свечи брал 1000км назад Бриск Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться. решил короче ставить бсз ))) вчера почистил контакты обороты выросли, но нафиг такой геморой, вот ток че то ниче по выбору бсз найти тут не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 20580 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле Иправильно думаешь. У меня была хрень на старой машине. Компресия до14 (63-я модель, расточена до1.7, Тайговские коленвал, распредвал, укороченные шатуны итд) а в 3-м цилиндре масло, причем по уровню маслопрктически не уходит. Я так проездил 20000 км (правда расход топлива был бешенный) и где-то на 10000 км грам 300 масла уходило. А получилось вот что: Компресионные кольца в норме , а маслосъёмные - каюк. Пробовал раскоксовку- деньги на ветер. Когда вскрыли все было ясно. Промывка, замена заодно всех колец, на какието германские, и заодно маслоотражающие колпачки. Потом машину было не узнать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой. Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки? Сообщение отредактировал Technocrat - 15.2.2010, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой. Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой. Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки? почитай схожие темы там все есть., а вообще померяй компрессию, если разброса нет - замени сальники клапанов. Как понять, что свеча померла навеки? скидывай ВВ провода по очереди и анализируй работу двига... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Я на днях открутил свечи.Центральная часть была нормальная а вот юбки черные,но четвертая была чернее всех да и еще мокрая.Помогите,это бензин или все таки масло?.Я так думаю масло.2000 тыс. км назад менялись кольца и сальники клапанов,да и притерались клапана.Поначалу масло вроде не брало,а потом начал долевать,хотя не засекал сколько. И еще ,я как то ездил к карбюраторщику, ну и он перед настройками карба померил компресию.В первом было 9,5 во втором и третем чуть больше 10. А в четвертом,говорит мне мастер за счет масла будет больше, так и вышло там было под 11. Почему именно в 4? Обьясните плиз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло скорее всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще. Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500. Сообщение отредактировал Milk - 7.5.2010, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще. Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500. У меня такая проблема тож была после капиталки, вскрытие показало что колпачок на впускном клапане 3 го цилиндра порвало, поменял все 4 шт. (на впускных) теперь вот уже 15 тыс полет нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо. Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо. Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз. Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо. Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз. Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине. Резьба мокрая! А на счет колец... при компрессии около 10 может и через кольца кидать? Меня сбивает с толку,что когда поменял провода,вроде нормально стало,затем все стало также.Потом поменля бегунок с крышкой трамблера,тоже какое то время было нормально. Как это можно обьяснить((( Понимаете к мастерам обращаешься они не охотно рассказывают, что и как, шифруються, мол сейчас тебе расскажу а ты поедешь к другому.У них ответ один, значит двигателю конец приходит.В большентсве случаев мастера незнают что такое микрометр, а то кольца меняют а там может капиталить пора... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25552 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему создать не могу, сообщений не хватает, спрошу здесь.
Выкрутилась свеча. Сама. В 3-м цилиндре. Как такое в принципе может быть?! То что не была недокручена - 100%. Свечи НЖК, трёхлепестковые, слегка б/у. Самое интересное, что буквально накануне, в воскресенье, были отрегулированы клапана, поставлен новый трамблёр, настроен карб и поставлены эти свечки. Движок офигенно работал. Может, это и никаким боком, конечно, но вчера появился звук какой-то, типа, как коробка воет, или мост, но не они. Откуда идёт, понять не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему создать не могу, сообщений не хватает, спрошу здесь. Выкрутилась свеча. Сама. В 3-м цилиндре. Как такое в принципе может быть?! То что не была недокручена - 100%. Свечи НЖК, трёхлепестковые, слегка б/у. Самое интересное, что буквально накануне, в воскресенье, были отрегулированы клапана, поставлен новый трамблёр, настроен карб и поставлены эти свечки. Движок офигенно работал. Может, это и никаким боком, конечно, но вчера появился звук какой-то, типа, как коробка воет, или мост, но не они. Откуда идёт, понять не могу. Скорее всего сам и не закрутил свечу. Ну или подделка твои свечи трехлепестковые, если сами выкручиваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Любую свечу если закрутить как положенно, она не должна выкрутиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25552 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:34 |