IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нагарает одна свеча
Dyadya VAZya
сообщение 21.1.2008, 20:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ)
2)провода тоже новые
3)крышка трамблёра меняна.

куда ещё смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
Misha065
сообщение 21.1.2008, 21:30
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



новые незначит рабочии! 1 прозваниваем провод идущей на свечу 2 меняем свечу на свечу из соседнего цилиндра и смотрим что получается работает или нет свеча увидеш когда выверниш после прогрева и поездки 3 импортные свечи нетерпят регулировки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 21.1.2008, 21:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dyadya VAZya, компрессию мерил ? мож клапана хандрят ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 21.1.2008, 23:17
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



компрессию мерил летом - была нормальной. клапана регулировал примерно 5т.км назад, но вроде как щас постукивают (или поршни в цилиндрах прыгают. как-никак машинке 130т.км без ремонта). надо смотреть/регульнуть.
Свечку переставил в др. цилиндр.
Насчёт зазора: не правильно я сначала написал. Свеча нагарела при 0.7мм(что-то меня проглючило и я выставил именно эту величину, а потом понял, что балбес. Затем я уже 0.55 поставил. Соответственно на новом зазоре ещё не проверял.
Я вообще свечи должны нагарать при прогреве? Там же переизбыток топлива с подсоса идёт.
Свечи NGK №4 (100% неподделка)
Летом тож одна свеча нагарала. В сервисе мне трамблёр разобрали и сказали хором - ПЕСТЕТС! (что там не так было - я хз). Поменяли мне подшипник и контактную группу ну и ещё что-то наверняка сделали. В итоге стали все свечи нагарать. Пришлось ещё зажигание выставлять и карб крутить.
Щас вот думаю контакт глянут. В нём одном может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 22.1.2008, 13:11
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если двига гретая была хоть раз ,возможно не держат масляные колпачки на клапанах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 22.1.2008, 15:35
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



всё я заделал. осталось откатать. снег сойдёт - тогда...

Цитата(AlMiKu @ 22.1.2008, 11:16) *
если двига гретая была хоть раз ,возможно не держат масляные колпачки на клапанах

если б движок перегрел, то тогда компрессии нормальной не видать, а она у меня в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 22.1.2008, 16:42
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всё не читал, может просто провод сдох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 22.1.2008, 17:51
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Дядя Ваня, провода новые, хорошие. Не искрят, не пробивают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 22.1.2008, 20:46
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



нжк ставил весной и под осень свеча 1цилиндра перестала работать так что доверяй но проверяй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUKE
сообщение 12.2.2009, 0:07
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 7196
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



народ помогите плиз... у меня в третьем цилиндре свечка вся в белых отложениях ... масло кушает кстати не хило при этом хотя утечек не наблюдаю внешних ... компрессию не мерял сразу скажу а остальные свечки как по мануалу ... вопрос - что с третьим цилиндром то может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.2.2009, 0:18
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



DUKE
когда свечи новые ставишь все равно белая?
двиг троит или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUKE
сообщение 12.2.2009, 11:21
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 7196
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



вот вчера поставил новые свечи поезжу недельку наверно потом гляну что будет ... а вообще смотрел по книге там написано что такая свечка признак плохого масла или бензина ... но почему только в третьем... и кстати я был удивлён что остальные свечи просто в идеале я думал что будут все в масле так как масло жрёт не плохо... кстати что это может колпачки? кольца? хотя померяю сначала компрессию на днях а там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.2.2009, 11:36
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(DUKE @ 12.2.2009, 12:21) *
вот вчера поставил новые свечи поезжу недельку наверно потом гляну что будет ... а вообще смотрел по книге там написано что такая свечка признак плохого масла или бензина ... но почему только в третьем... и кстати я был удивлён что остальные свечи просто в идеале я думал что будут все в масле так как масло жрёт не плохо... кстати что это может колпачки? кольца? хотя померяю сначала компрессию на днях а там видно будет

А что значит в идеале,и какое масло заливаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 12.2.2009, 12:18
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUKE)
народ помогите плиз... у меня в третьем цилиндре свечка вся в белых отложениях ... масло кушает кстати не хило при этом хотя утечек не наблюдаю внешних ... компрессию не мерял сразу скажу а остальные свечки как по мануалу ... вопрос - что с третьим цилиндром то может быть???

у меня такая же была проблема всегда свечка на 3 цилиндре была чернеханькая и нагарала, а остальные сухие и чистые, заменил маслосъемные колпачки забыл что такое нагар на свечах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUKE
сообщение 12.2.2009, 22:38
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 7196
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



сухая коричневенькая вот идеал ) ... там не нагар а белые рыхлые отложения ... почитал книгу позвонил в сервис в итоге всё говорит о том что просто масло или бензин - гавно .. масло полусинька ессо 10в40, бенз 76 и качество уж я думаю не самое лучшее... вообщем сказали не париться... но вот масло убегает безумно а свечи не закиданые и без нагара ... поттёков нет я думаю маслосьём колп менять надо ... может на неделе поменяю колпачки заодно и отрег клапана (постукивают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.2.2009, 23:20
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



DUKE
не торопись ничего менять...если свечи не в масле,то скорее всего в камеру сгорания оно не попадает
подтекать может везде,даже там,где этого не видно smile.gif
ну и про 76 бенз...нельзя его лить в жигули без доработок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUKE
сообщение 13.2.2009, 12:23
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 7196
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ну потеет чуток прокладка головки не без этого но чтоб ручьём текло такого нигде нет... клапана регульну по любому (ибо пора бы и хуже не будет) и буду искать утечки ибо масло то уходит довольно быстро ... ставлю всегда на одно и то же место и ни одной капли на асфальте до сих пор... буду на выходных ползать искать утечку тоды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 13.2.2009, 16:08
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А.чтож с тосолом в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.2.2009, 17:11
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(tuner @ 13.2.2009, 0:20) *
DUKE
не торопись ничего менять...если свечи не в масле,то скорее всего в камеру сгорания оно не попадает
подтекать может везде,даже там,где этого не видно smile.gif
ну и про 76 бенз...нельзя его лить в жигули без доработок

Такую муть нельзя даже в бензопилу лить,76 бенз это ужас,заливай 92 как и положено по инструкции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUKE
сообщение 14.2.2009, 11:20
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 7196
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



с тосолом всё окей туда не попадает всё чисто вообщем ... а по поводу бензина ... мотор 82 года по инструкции как раз 76 бенз кушает а чтобы 92 лить необходимо будет прокладку головки блока поменять по идеи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2009, 18:10
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ничего менять не надо при переходе на более высокооктановый бензин,это наоборот при переходе на низкооктановый 2 прокладки ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.2.2009, 18:35
Сообщение #22
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А разве мотор 82 года чем то отличается(конструктивно) от мотора к примеру 87года(у меня) dntknw.gif у меня по инструкции 92 бензин написан!И у друга на 011,81 кажись года,тоже в инструкции написано 92.Ты что то путаешь,а если нет то скажу так 76 бенз это зло!!!И лить его в двиг жигулей,это мягко говоря не умно,имхо.(без обид)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 15.2.2009, 18:37
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на четвертом цилиндре сильно закопченная свеча А17ДВ. А я ее менял две недели назад только. До этого на трех цилиндрах стояли А17ДВ, а на 4 цилиндре бош и она была закопченная. Я решил все одинаковые сделать. И вот сейчас ее вытаскиваю, а она еще хуже выглядит, чем бош. При этом у меня двигатель дергается сильно на малых оборотах, когда прогреваю, знакомый сказал, что у тебя один цилиндр не работает. Решили, проверить провод - начали его отсоединять и подсоединять во время работы двигатель. Свеча искру дает значит провод в порядке. Подскажите в чем дело?

Еще у меня расход большой - 16 литров на 100.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2009, 22:06
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные
1.какая компрессия?
2.какой расход масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр3102
сообщение 15.2.2009, 22:30
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 8634
Машина:ваз
Цвет:красный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 21.1.2008, 20:52) *
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ)
2)провода тоже новые
3)крышка трамблёра меняна.

куда ещё смотреть?

А какого цвета нагар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 16.2.2009, 18:29
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.2.2009, 22:06) *
alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные
1.какая компрессия?
2.какой расход масла?



Компресию еще не мерил, а расход масла не очень большой - машину два месяца назад купил, пока еще ничего не доливал, бывший хозяин заливал полусинтетику с присадками.
А с этим может быть связан большой расход? у меня 16 литров на сотню выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.2.2009, 22:23
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 17.2.2009, 18:21
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом?


Свеча вроде не в масле, но черная очень.
А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2009, 19:28
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается

да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 17.2.2009, 20:16
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так что делать? посоветуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2009, 23:17
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexmsm
так что,все-таки троит?
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 18.2.2009, 20:43
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера


Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.2.2009, 23:03
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexmsm
а нагар точно от бензина?
просто если от топлива то это свеча плохо его воспламеняет,а если от масла то искра тут не при чем,оно просто на свечу попадает и нагарает
поменять свечи попробуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 21.2.2009, 15:46
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexmsm @ 18.2.2009, 17:43) *
Цитата
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера


Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет?

Боюсь дружище, НЖК тебе не поможет. 4 цилинлр находится дальше от помпы и хуже всего охлаждается, поэтому и страдает больше всего. Вылечит твою болячку замена маслосёмных колпачков. Но до этого надо замерить компресию в цилиндрах (может лопнули перегородки между кольцами) что объясняет большей расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 23.2.2009, 13:55
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 15:19
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanika @ 23.2.2009, 13:55) *
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.


Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 23.2.2009, 18:50
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(prosto @ 23.2.2009, 14:19) *
Цитата(sanika @ 23.2.2009, 13:55) *
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.


Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема....

Cвечи менял - история повторяется, а вот провод - надо попробовать, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 3:25
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.3.2009, 11:47
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.3.2009, 12:27
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:47) *
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.

еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 15:36
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 12:27) *
Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:47) *
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.

еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.

Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло

Сообщение отредактировал Jeffer - 15.3.2009, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.3.2009, 16:24
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 16:28
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 16:24) *
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.



забыл посмотреть как стоял бегунок!!! ключа нет, а стреляет и карба !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.3.2009, 20:16
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 12:27) *
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.

Ну это ж наверное не за 10 км происходит и уж когда колпачек там вообще чисто формально болтается, а если такая жопа с одним то и с другими скорее всего аналогичная ситуация а он говорит что только в одном цилиндре.


Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 15:36) *
Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло


100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 16.3.2009, 10:44
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]

100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял?
[/quote]


Провода BB поменял!!! А трамплёр воткнул действительно не туда!!! Щас пойду выстовлять трамплёр!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 27.3.2009, 4:30
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат

Сообщение отредактировал se550 - 27.3.2009, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 27.3.2009, 8:29
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se550 @ 27.3.2009, 4:30) *
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат


у тебя бонально пробивает попробуй заменить провод на 3й свече.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 27.3.2009, 8:39
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



progressi попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 30.3.2009, 18:19
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие

ПС свечи брал 1000км назад Бриск

Сообщение отредактировал se550 - 30.3.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 31.3.2009, 22:27
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se550 @ 30.3.2009, 18:19) *
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие

ПС свечи брал 1000км назад Бриск


Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 2.4.2009, 3:46
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 1.4.2009, 3:27) *
Цитата(se550 @ 30.3.2009, 18:19) *
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие

ПС свечи брал 1000км назад Бриск


Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться.

решил короче ставить бсз ))) вчера почистил контакты обороты выросли, но нафиг такой геморой, вот ток че то ниче по выбору бсз найти тут не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 21.10.2009, 12:24
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 20580
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taganaleks
сообщение 21.10.2009, 23:38
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.4.2009
Из: краматорск
Пользователь №: 11819
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volt @ 21.10.2009, 12:24) *
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле

Иправильно думаешь. У меня была хрень на старой машине. Компресия до14 (63-я модель, расточена до1.7, Тайговские коленвал, распредвал, укороченные шатуны итд) а в 3-м цилиндре масло, причем по уровню маслопрктически не уходит. Я так проездил 20000 км (правда расход топлива был бешенный) и где-то на 10000 км грам 300 масла уходило. А получилось вот что: Компресионные кольца в норме , а маслосъёмные - каюк. Пробовал раскоксовку- деньги на ветер. Когда вскрыли все было ясно. Промывка, замена заодно всех колец, на какието германские, и заодно маслоотражающие колпачки. Потом машину было не узнать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 15.2.2010, 17:46
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой.
Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки?

Сообщение отредактировал Technocrat - 15.2.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 17.2.2010, 12:53
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Technocrat @ 15.2.2010, 19:46) *
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой.
Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки?

почитай схожие темы там все есть., а вообще померяй компрессию, если разброса нет - замени сальники клапанов.
Как понять, что свеча померла навеки? скидывай ВВ провода по очереди и анализируй работу двига...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 6.5.2010, 11:59
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Я на днях открутил свечи.Центральная часть была нормальная а вот юбки черные,но четвертая была чернее всех да и еще мокрая.Помогите,это бензин или все таки масло?.Я так думаю масло.2000 тыс. км назад менялись кольца и сальники клапанов,да и притерались клапана.Поначалу масло вроде не брало,а потом начал долевать,хотя не засекал сколько. И еще ,я как то ездил к карбюраторщику, ну и он перед настройками карба померил компресию.В первом было 9,5 во втором и третем чуть больше 10. А в четвертом,говорит мне мастер за счет масла будет больше, так и вышло там было под 11. Почему именно в 4? Обьясните плиз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.5.2010, 21:07
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



масло скорее всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2010, 21:19
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 7.5.2010, 11:42
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 21:19) *
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.

Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500.

Сообщение отредактировал Milk - 7.5.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 7.5.2010, 12:27
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Milk @ 7.5.2010, 12:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 21:19) *
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.

Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500.


У меня такая проблема тож была после капиталки, вскрытие показало что колпачок на впускном клапане 3 го цилиндра порвало, поменял все 4 шт. (на впускных) теперь вот уже 15 тыс полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 11.5.2010, 15:11
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 19.7.2010, 8:50
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Milk @ 11.5.2010, 15:11) *
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.

Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.7.2010, 0:20
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Milk @ 19.7.2010, 8:50) *
Цитата(Milk @ 11.5.2010, 15:11) *
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.

Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз.

Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 26.7.2010, 10:11
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 20.7.2010, 0:20) *
Цитата(Milk @ 19.7.2010, 8:50) *
Цитата(Milk @ 11.5.2010, 15:11) *
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.

Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз.

Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине.

Резьба мокрая! А на счет колец... при компрессии около 10 может и через кольца кидать? Меня сбивает с толку,что когда поменял провода,вроде нормально стало,затем все стало также.Потом поменля бегунок с крышкой трамблера,тоже какое то время было нормально. Как это можно обьяснить((( Понимаете к мастерам обращаешься они не охотно рассказывают, что и как, шифруються, мол сейчас тебе расскажу а ты поедешь к другому.У них ответ один, значит двигателю конец приходит.В большентсве случаев мастера незнают что такое микрометр, а то кольца меняют а там может капиталить пора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitry
сообщение 25.8.2010, 22:42
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25552
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тему создать не могу, сообщений не хватает, спрошу здесь.

Выкрутилась свеча. Сама. В 3-м цилиндре. Как такое в принципе может быть?! То что не была недокручена - 100%. Свечи НЖК, трёхлепестковые, слегка б/у. Самое интересное, что буквально накануне, в воскресенье, были отрегулированы клапана, поставлен новый трамблёр, настроен карб и поставлены эти свечки. Движок офигенно работал.
Может, это и никаким боком, конечно, но вчера появился звук какой-то, типа, как коробка воет, или мост, но не они. Откуда идёт, понять не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.8.2010, 5:24
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hitry @ 25.8.2010, 23:42) *
Тему создать не могу, сообщений не хватает, спрошу здесь.

Выкрутилась свеча. Сама. В 3-м цилиндре. Как такое в принципе может быть?! То что не была недокручена - 100%. Свечи НЖК, трёхлепестковые, слегка б/у. Самое интересное, что буквально накануне, в воскресенье, были отрегулированы клапана, поставлен новый трамблёр, настроен карб и поставлены эти свечки. Движок офигенно работал.
Может, это и никаким боком, конечно, но вчера появился звук какой-то, типа, как коробка воет, или мост, но не они. Откуда идёт, понять не могу.

Скорее всего сам и не закрутил свечу. Ну или подделка твои свечи трехлепестковые, если сами выкручиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.8.2010, 8:43
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Любую свечу если закрутить как положенно, она не должна выкрутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitry
сообщение 29.8.2010, 11:02
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25552
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 26.8.2010, 6:24) *
Скорее всего сам и не закрутил свечу.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 9:43) *
Любую свечу если закрутить как положенно, она не должна выкрутиться.

Блин, ну не конченый же я дебил! grin.gif
Закручивалось всё как положено.
Больше вариантов ни каких не будет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 22:34