![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою... Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом.. Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости 2. воздушная пробка в систесе охлаждения. Кстати, двиг не греется? 3. засор радиатора отопителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут у нас была ситуация, после починки он вращался в другую сторону. Разобрать и посмотреть. Я так понял, что на скорости воздух идёт ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NIL, 1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости 2. воздушная пробка в систесе охлаждения. Кстати, двиг не греется? 3. засор радиатора отопителя. а причём тут это всё?? автор же написал что не идёт воздух,даже холодный как я понимаю?? проблемы которые ты перечислил относятся к температуре воздуха. Скорее всего слетел трос с рычажка доступа воздуха(где синяя полоска). Я думаю что дело в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нада снимать бороду и кожух отопителя и смотреть можеть крыльчатка открутилась и он в холостую гоняеть? полюбому надо разбирать и смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Беспечный Ангел,, точняк. глюканул....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
NIL, 1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости 2. воздушная пробка в системе охлаждения. Кстати, двиг не греется? 3. засор радиатора отопителя. Скорее 3 пункт. Поскольку не дует. Сам осенью когда готовил печку,ворох листьев выпал. А ещё сильнее поток обдува бывает,если перекрыть обдув на ноги. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вращаться в другую сторону - это врятли, печку до этого никто не разбирал!
Обдув на ноги и так закрыт. Двигатель греется, примерно 75-80 гр (по показанию прибора) На скорости поток воздуха увеличивается, но совсем немного, считай не дует..даже стекла не отпотевают.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял что просто заслонка(радиатора печки) закрыта. Рычаг ходит свободно или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, довольно таки свободно, думаете дело в ней? Кстати рычаг(тот что красный) тоже вправо не до конца доходит... На днях посмотрю.
Еще предложения будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тот что синий :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
75-80 это нормальная температура. Значит такой термостат стоит. Кстати они разные по температуре срабатывания бывают
Сообщение отредактировал Фёдор Шпингалетов - 6.2.2008, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет? А у тебя случайно вентилятор радиатора не на помпе стоит? У меня у знакомого на пятерке такой, он постоянно крутится и температура всегда около 80 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1600 с эл. вентилятором. Он включается от отдельного датчика при 97 градусах и охлаждает до 83 по идее. А термостат 82. А на той 5ре стоит 03 двиг. Говорят привод механ. вентилятора прибавляет 1,5% к общему расходу
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня 1600 с эл. вентилятором. Он включается от отдельного датчика при 97 градусах и охлаждает до 83 по идее. А термостат 82. А на той 5ре стоит 03 двиг. Говорят привод механ. вентилятора прибавляет 1,5% к общему расходу 97 градусов ? Тебе восмерошный датчик подсунули ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою... Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом.. Заранее благодарю! Народ я не понимаю что мы обсуждаем тут, при чём тут тосол, термостаты, если человек русским языком написал что воздух не идёт вообше, или на скорости идёт слабенький Мой совет, открой капот и если сможешь просунь руку и прошупай заслонку открыта она вообше или нет, если открыта, то значит на радиатор чтото попало, люди бывают тряпки под капотом оставляют, и они туда попадают прямо на радиатор, тут уже во втором случае без снятия радиатора печки не обойтись так как без снятия не достать, кстати на счёт заслонки, заслонку открывает рычаг синий а не красный, если в любом положении рычажка не открывается заслонка, значит тросик оборвало то тут без снятия торпеды не обойтись |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему? при включении света всегда падает мошность, но конечно смотря насколько падает она вообше, к примеру при включении света всегда слышно как вентилятор печки начинает тише крутиться, так как свет потребляет большую нагрузку это в принципе закономерно. Тут вопрос возникает как не дует, в каком смысле ты это имеешь ввиду, она вообше не дует или горячий воздух не идёт, если горячий воздух не идёт то тут уже есть несколько причин, которые тут же были описаны, к примеру мало тосола, или же завоздушена система, может быть и такое что крышка радиатора не работает, тоесть не пускает тосол с расширительного бачка, в результате чего происходит завоздушивание системы, но скорее всего радиатор печки забитый полностью, забиваются они частенько в результате некачественного тосола или если заливался герметик в систему охлаждения что и приводит к забиванию сот радиатора, кстати при установке радиатора печки его нужно проклеивать паролоном чтобы он туда влазил плотно, и не пропускал холодный воздух не через радиатор |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою... Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом.. Заранее благодарю! Ты бы снял ее, посмотрел в какую сторону вентилятор дует. У меня была такая беда, предыдущий владелец походу полярность перепутал и у меня вентилятор дул в противоположную сторону. короче в машине грелось только на большой скорости |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
либо сам вентилятор не в порядке (может, крыльчатки сорвалась с оси), либо радиатор засыпан листьями, бумагой, мусором. Все.
Возьми и посмотри, хватит уже распрашивать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
либо сам вентилятор не в порядке (может, крыльчатки сорвалась с оси), либо радиатор засыпан листьями, бумагой, мусором. Все. Возьми и посмотри, хватит уже распрашивать. Правильная мысль ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш. 3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто 4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее 5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9341 Машина:додж караван Цвет:синий металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды 2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш. 3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто 4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее 5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости блин ну причём всё это, это здесь вообще ни при чём, грей не грей, заливай не заливай, если воздух ВООБЩЕ НЕ ДУЕТ, в перечисленных случаях воздух дуть будет, но только холодный. А теперь по существу вопроса. У меня сегодя такая же проблемы была, сосед попросил заменить радиатор печки, говорит что воздух не дует. Я не прислушался к его словам и просто заменил ему радиатор отопителя. Какого же было моё удивление, что воздух так же не поступал в салон. И тут я сделал открытие что воздух дует наоборот. То есть из салона забирает, а выдувает тёплый уже от туда, где он должен наоборот заходить, вот такие чудеса. вот в в чём проблема? Лопасти вращаются, по часовой стрелке. Меняли ему до этого моторчик в сервисе, может полярность перепутали, а как там вообще их можно перепутать? или может негерметичность в пластмассовых деталях? Сообщение отредактировал milc - 8.2.2009, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Лопасти вращаются, по часовой стрелке. Меняли ему до этого моторчик в сервисе, может полярность перепутали, а как там вообще их можно перепутать? или может негерметичность в пластмассовых деталях? Вот,мне кажется,что и у меня то же самое....Не пойму я что-то... Если печку разбирали в сервисе, вполне возможно не одели пластмассовый кожух, ![]() который как раз и является направляющим для воздушного потока. Я так же лоханулся когда менял вентилятор печки. Все собрал включил... Звук какой-то непонятный и не дует нифига. Пришлось снова все разбирать и устанавливать этот кожух потом все стаало ок. Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.2.2009, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9341 Машина:додж караван Цвет:синий металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема решена, как мне кажется. Сегодня заехал в магазин запчастей авто49, и там я доканал всё таки доблестных продавцов, и они мне показали что к чему. И так....
Взяли они с витрины новый моторчик и подсоеденили его, т.е. чёрный провод к массе, а синий к плюсу и ОПА, лопасти вращаются против часовой стрелки. Когда у соседа в машине они вращаются по часовой. Потом они взяли и поменяли полярность подсоединения и лопасти вентилятора начали вращатся по часовой срелке. Теперь мне всё стало ясно, в субботу пойду в шоху соседа перекину провода местами и заработаю себе на 5 бутылок пенного напитка под названием пиво!!! А мне стало обидно ведь 10 лет я отъездил на ваз 2107(разных годов) знаю классику с ног до головы, а так лоханулся (не смог сам догадаться). так что мастер что меня в сервисе вентилятор полный ноль. Сообщение отредактировал milc - 8.2.2009, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4594 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мой вопрос не совсем связан с обсуждаемой проблемой но относиться к печке. Собрался менять радиатор печки - кто менял посоветуйте какой выбрать. В магазинах выбор большой - есть медные Оренбургские и алюминиевых разных полно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9341 Машина:додж караван Цвет:синий металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно же медный. А вообще надо смотреть на год выпуска авто, потому что если авто старое, то ставились медные радиаторы, а если относительно свежая, то алюминевые, а они отличаются по размеру, немного шире примерно на 1 см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Мой вопрос не совсем связан с обсуждаемой проблемой но относиться к печке. Собрался менять радиатор печки - кто менял посоветуйте какой выбрать. В магазинах выбор большой - есть медные Оренбургские и алюминиевых разных полно... Привет я на днях буквально поставил питерский Luzar медный, 3-х рядный. Нареканий нет греет так, что можно без куртки ехать при морозе -40 за бортом. ![]() ![]() почему-то не подошел по отверстиям. Поэтому одел только на отводящий патрубок и замазал все вокруг термостойким герметиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4594 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу. Только ЛУЗАР не питерский а Луганский авиационно-ремонтный завод. У них качественная продукция - многие хорошо отзывались, только у нас во Владимире я не видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, у меня новый вопрос возник! Начал орать двигатель печки, когда холодный! Я думал там что-то с подшипниками, а мне сказали, что там подшипников нету, т.е он крутится на валу! Когда прогреется, затихает! Я этот противный скрип терпеть долго не могу! Подскажите, что можно сделать! Если менять, то что отвинчивать? А торпеду снимать придётся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Arturik' date='27.2.2009, 18:10' post='143587']
Люди, у меня новый вопрос возник! Начал орать двигатель печки, когда холодный! Я думал там что-то с подшипниками, а мне сказали, что там подшипников нету, т.е он крутится на валу! Когда прогреется, затихает! Я этот противный скрип терпеть долго не могу! Подскажите, что можно сделать! Если менять, то что отвинчивать? А торпеду снимать придётся? [/quotто торпеду снимать не надо только бороду и покупай моторчик на подшибниках и меняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, у меня новый вопрос возник! Начал орать двигатель печки, когда холодный! Я думал там что-то с подшипниками, а мне сказали, что там подшипников нету, т.е он крутится на валу! Когда прогреется, затихает! Я этот противный скрип терпеть долго не могу! Подскажите, что можно сделать! Если менять, то что отвинчивать? А торпеду снимать придётся? Была такая проблема, решил её просто разобрал матолчик смазал всё там и всё тишена и покой |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лучше заменить. смазывание надолго не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10004 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше смазать. вдруг с покупкой нового возникнут проблемы. :)
З.Ы. я мазал, прошло неск месяцев никаких проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а никто не пробывал ставвить кнопку включения печки не пошаговую а просто скорость боьше или меньше, ну типа как регулятор яркости подсветки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поставил 4-х позиционную от калины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2008 Из: Тосно, Лен. обл Пользователь №: 5435 Машина:Шестёра Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалуста, на скорости в районе бороду появляется странный пластиковый очень быстрый стук... я думаю что это лопасти вентилятора цепляют за что-нибудь! Такое вообще может быть или нет? И если может то простым загибанием пластика решишь эту проблему? ну или может быть как нить закрыть дырку по которой воздух идет снаружи, чтобы вентилятор крутился тока от моторчика, а не сам по себе от скорости!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще он не может крутиться от скорости (если там родной стоит карлсон). Он достаточно тугой чтобы от потока крутиться. Это скорее всего направляющий пластик, который сверху карлсона дребезжит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2008 Из: Тосно, Лен. обл Пользователь №: 5435 Машина:Шестёра Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо будет на досуге разобрать эту хрень..... напрягает что по трассе больше 140 не пойти.... дикий стук начинается)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 10.12.2008 Из: Казань-Камские поляны Пользователь №: 6978 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий(Валентина) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реально, ты уверен что это лопасти карлсона стучат?
![]() Попробуй сними карлсона вообще и разгонись до 140 и посмотри, будет ли стук!? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18015 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. Так ты заслонку когда закрываешь то забор воздуха и салона и идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. Так ты заслонку когда закрываешь то забор воздуха и салона и идет. Сомневаюсь... там неоткуда воздуху забираться-заслонка закрывает весь приток, а под ней никаких щелей нет...кажись ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. Так ты заслонку когда закрываешь то забор воздуха и салона и идет. Сомневаюсь... там неоткуда воздуху забираться-заслонка закрывает весь приток, а под ней никаких щелей нет...кажись ![]() Значит там образуется ВАКУУМ!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. При циркуляции воздуха только по салону начинают потеть окна. Скорость нагрева воздуха при этом увеличивается слегка. Проверено!!! Овчинка выделки не стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18015 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Федор в том то и весь прикол если заслонка работает хорошо да и печка вся проклеина то подсоса нету. А вот если сделать этот забор воздуха то гораздо интереснее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого потеет, а у кого нет! У нас в таганроге воснавном у всех внутренняя церкуляция стоит! Значит там образуется ВАКУУМ!!!! ![]() Фёдор верно подметил минуту из под стола вылести не мог! Сообщение отредактировал rus_54 - 24.8.2009, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:27 |