|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2008, 21:57
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель доконал перебирать пора....
Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал заранее спасибо |
|
|
|
![]() |
20.1.2008, 22:38
Сообщение
#2
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Народ в свое время, вроде, мале советовал. Хотя я лично на капиталово еще пока не попадал (счастливчеГ :) )
|
|
|
|
21.1.2008, 15:17
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.1.2008, 16:02
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Двигатель доконал перебирать пора.... Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал заранее спасибо Я брал комплектующие МАЛЕ. По весу подбирается очень просто - берем сначала шатуны, взвешиваем их на электроных достаточно точных весах и напильниками добиваемся одинаковой массы каждого шатуна (шатун+крышка). Затем собираем поршня на шатуны и опять на весы! и повторяем операцию если это надо. Смимать металл лучше всего с торца крышки шатуна(там это предусмотрено заводом), а потом только переходить на сам шатун ( обычно не нужно. только в случае облегчения оных) |
|
|
|
21.1.2008, 20:19
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял
при переборке шатуны меняют??? и где можно блок цилиндров и коленвал проточить??? или коленвал лучше заменить??? такая пойдёт на шестой двигатель??? http://avtopasker.ru/goods/23261.htm |
|
|
|
21.1.2008, 21:09
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял все взвешивают! просто поршня не точат и не облегчают, а если и делают что-то с поршнями, то сдирают металл с юбок и изнутри - но этого делать не желательно Цитата при переборке шатуны меняют??? на вкус и цвет... обычно не меняют. Цитата и где можно блок цилиндров и коленвал проточить??? Город какой? Цитата или коленвал лучше заменить??? смотря какой там ремонт! если колено сейчас номинальное или первый ремонт (0.25) -то менять не нужно. Цитата именно эта для двигателей 1.6 и 1.3 , т.к. диаметр поршня 79мм |
|
|
|
22.1.2008, 17:36
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Нахожусь я в МОСКВЕ
|
|
|
|
22.1.2008, 18:22
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А поршневые кольца MAHLE или SM отдельно продаются?
|
|
|
|
22.1.2008, 23:05
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
28.1.2008, 5:37
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 232 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
насчет мале я бы поспорил... Вазовская поршня нового образца и вазовские кольца мне больше понравились... в отличае от старых поршней вес намного меньше а качество супер... плюс они стали похожи на 08(ребристость удерживающая масло =)
|
|
|
|
28.1.2008, 17:27
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Есть конкретные предъявы к Мале или СэМэ??? Чтож там спорного???
Я могу с уверенностью сказать, что поршня и кольца выпуска до 1983 года будут в разы лучше чем теперешние тюнинги. Но вот найти такие новые кольца и поршня проблема. |
|
|
|
28.1.2008, 20:26
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я могу с уверенностью сказать, что поршня и кольца выпуска до 1983 года будут в разы лучше чем теперешние тюнинги. Но вот найти такие новые кольца и поршня проблема. У меня есть абсолютно новые поршни привезенные отцу из Тольятти где-то в середине 80-х по большому блату. Выглядят не очень красиво. Мале выглядят намного интересней. =) |
|
|
|
28.1.2008, 23:38
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата из Тольятти где-то в середине 80-х по большому блату. Выглядят не очень красиво. Вот тогда и пошел плохой запчасть! Вспомните рассказы как летели распреды на классике в те времена! А если собирать мотор "как положено", то все комплектующие придется подбирать и подгонять, дорабатывать. Но так делают буквально единицы автовладельцев. Да и смысла с качеством нынешних запчастей нет в такой затее |
|
|
|
28.1.2008, 23:45
Сообщение
#14
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Офф:
Распреды в 80-е гг летели из-за неправильной технологии обработки металла.Потом технологию изменили и проблема ушла. |
|
|
|
18.2.2008, 15:14
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2395 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тоже перебираю движок, и мне в автосервисе посоветовали взять SM поршня,и такие же кольца. Гворят хорошие.
|
|
|
|
18.2.2008, 19:05
Сообщение
#16
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Расточить блок в Москве (ст. метро Сокол) звоните 158-70-80 Николай
Антонович, расточка + хонинговка дешево и качественно. Покупка поршней - всегда лотерея. Подделки и брак на каждом шагу. Мале КАК ПРАВИЛО качественные поршни. (косяка не было ни разу, но и цена у них =))) СМ - не всегда. (попадалось палево и брак) А вот поршни Рос-Итал например стоят дёшего выглядят как полное г...но, но имеют идеальную геометрию! (я аж сам охренел) Вот и думай потом , что брать... одно слово лотерея. |
|
|
|
20.4.2008, 13:24
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил рос-итал Других просто в городе нет есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились
|
|
|
|
20.4.2008, 13:32
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
21.4.2008, 22:40
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились Ахтунг-Ахтунг! В Питере появились паленые МАЛЕ (уже как минимум 3 человека накололось) - в комплекте 1-2 поршня отличаются по диаметру и исполнение не ах. Так что будте аккуратнее с этими вещами. Походу поддельщики форумы читают и просекли что мале многие советуют и ставят...... |
|
|
|
25.7.2008, 0:49
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4100 Машина:2106 Цвет:небесный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
говорят есть короткие шатуны и поршня тип нехеровые каторые на 5-7мм каро4е стандартных. есть ли вообще такие если есть соит ли их ставить?
|
|
|
|
28.7.2008, 17:52
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
6.3.2009, 13:20
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а как насчёт поршней и колец от United Motors
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/ |
|
|
|
2.4.2009, 21:10
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11844 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
кто что знает про поршни СТК (самара трейдинг компани)? http://www.samaratrading.ru/stc2.html#VAZ
а вот еще вопрос. двигатель 2103 (1,5 л), думаю расточить его, но встал вопрос до какого диаметра можно это сделать, тк стенки блока же не безграничные, почитал теорию, где то пишут что можно на 3 мм точить, где то - что это недопустимо. вот и думай кому верить) подскажите че нить дельное) |
|
|
|
2.4.2009, 21:59
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
в следующий ремонтный точи
|
|
|
|
3.4.2009, 7:31
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат
|
|
|
|
4.4.2009, 9:34
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11844 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.4.2009, 21:01
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Pashtet
03 блок точится в 79 легко,сам на таком катаюсь,приход при этом на сток моторе +5л.с. примерно |
|
|
|
6.4.2009, 13:10
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат и долго на них ездишь уже? семь тысяч проездил пока, по городу о этом шлифовщике отзываются очень положительно, поэтому не вижу я смысла не верить ему, единственное то что он сам эти кольца смотрел досконально - а то говорит слишком много подделок на рынке запчастей Сообщение отредактировал madLIH - 6.4.2009, 13:10 |
|
|
|
6.4.2009, 14:05
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
кто что знает про поршни СТК (самара трейдинг компани)? http://www.samaratrading.ru/stc2.html#VAZ а вот еще вопрос. двигатель 2103 (1,5 л), думаю расточить его, но встал вопрос до какого диаметра можно это сделать, тк стенки блока же не безграничные, почитал теорию, где то пишут что можно на 3 мм точить, где то - что это недопустимо. вот и думай кому верить) подскажите че нить дельное) Себе поставил поршня СТК 08 (79.4), даже на вид лучше остальных, укороченная юбка по типу 12-х поршней, и ребристость для сохранения масла на стенках цилиндра. По весу меньше 06, и расчитаны на степень сжатия 11. |
|
|
|
6.4.2009, 19:27
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
КАКИЕ 11? там хоть бы 8 получить!
|
|
|
|
6.4.2009, 20:32
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.4.2009, 20:14
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
в 08 поршнях выборка много больше чем в 05 будет
|
|
|
|
8.4.2009, 20:21
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
а чем они лучше кованные поршни? каким образом они улучшают положительные качества движка? и есть ли 82 поршни кованные? а восьмерочные поршни вроде с диаметром 82, если я не ошибаюсь?
|
|
|
|
9.4.2009, 23:35
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ковка лучче токо тем,что прочнее,выдерживает более высокие нагрузки,да и легче,но имеет несколько серьезных минусов-под нее зазор нужен очень большой,около 0,1-0,12 мм-стучать будут на холодную сильно,ресурс меньше да и цена не очень...
их имеет смысл ставить токо на спорт двиг имхо |
|
|
|
18.4.2009, 20:48
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
А еще вопрос, возможно и не совсем в тему: А что за плавающие пальцы на шатуне, и главное что это дает? А то у меня есть знакомый, у него в шестреке такие, но толком он не смог сказать что это и зачем.
Я прочел, что это когда палец не запрессован в шатун, а "ходит" в нем, как и в поршне. А удерживается это дело специальными кольцами. А зачем такое дело? И правтльно ли я понял что прочел? :) |
|
|
|
18.4.2009, 21:22
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
А еще вопрос, возможно и не совсем в тему: А что за плавающие пальцы на шатуне, и главное что это дает? А то у меня есть знакомый, у него в шестреке такие, но толком он не смог сказать что это и зачем. Я прочел, что это когда палец не запрессован в шатун, а "ходит" в нем, как и в поршне. А удерживается это дело специальными кольцами. А зачем такое дело? И правтльно ли я понял что прочел? :) На нивовских движках стоят такие, разницы большой нет. С подборкой только возни больше. |
|
|
|
19.4.2009, 12:09
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
еще такую конструкцию намного легче собирать/разбирать,а также плюсы в эксплуатации есть,но незначительные
|
|
|
|
19.4.2009, 17:05
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
А какие незначительные плюсы все же? :) По установке, да, понятно. (помню как грели шатун с одним человеком, действительно не очень приятно)
|
|
|
|
19.4.2009, 17:33
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
трение немного меньше,но в общем разницы в ресурсе особо нет
|
|
|
|
24.4.2009, 13:52
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10412 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светл бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди подскажите пожалуйста как правильно выбрать поршневые кольца по размеру в замен старых,так как старые рассыпалисью
|
|
|
|
24.4.2009, 21:36
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
на поршне должен быть выбит размер,например 79,8, вот такого размера и покупай
|
|
|
|
24.4.2009, 23:10
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
нефига непонял что 08 поршни подходят на класику?
|
|
|
|
24.4.2009, 23:20
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
подходят,но лучше не ставить
|
|
|
|
24.4.2009, 23:24
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
24.4.2009, 23:59
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10412 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светл бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
СПАСИБО tuner
|
|
|
|
25.4.2009, 21:33
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Спс, у меня на 06 двиге 80мм какие клапона подскажите поставить (тюненгованые), сейчес хрен знаеть какие там два углубления под клапана гы
Сообщение отредактировал Eloy - 25.4.2009, 21:35
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
26.4.2009, 14:55
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
так просто клапана не поменяешь,это целая история
з.ы.поршня 2105 |
|
|
|
26.4.2009, 21:35
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
27.4.2009, 18:11
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
нужно на расточном станке вырезать старые седла,расточить места под новые,потом на токарном станке выточить заготовки новых седел,запрессовать заготовки в головку,потом на расточном станке нарезать фаски соосно направляющей втулке(можно потом вручную)
летом до кризиса по знакомству одно седло поменять было 40 грн. |
|
|
|
29.4.2009, 20:25
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11844 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29.4.2009, 21:29
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Pashtet
точно не помню,но помоему больше чем 2 мм двиг все время кручу до 6500,иногда больше собирал его не я,до меня где-то в таком же режиме наездили тыс.70 все ок |
|
|
|
29.4.2009, 21:39
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
25.5.2009, 5:22
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я предпочтение отдал немецким(время покажет, прав я оказадся или нет
|
|
|
|
25.5.2009, 7:23
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Правда ли, что под кованные поршни блок точится с другими зазорами?
Чем обусловлена такая технологическая особенность, каким-то иным коэффициентом теплового расширения кованных поршней? Что будет, если расточат, как под обычные поршня? |
|
|
|
25.5.2009, 21:33
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
правда
там зазор должен быть около 0,1 - 0,15 как на стоке рекомендуют делать капиталку если под обычный зазор поставить ковку клина поймает короче на каждый день они не нужны |
|
|
|
27.5.2009, 8:39
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
MAHLE, которые я купил - кованные.
Прежде чем давать блок в расточку, перерыл гору информации в инете на форумах и в статьях, нашел такие данные, что кованные(или вернее изотермически штампованные Резюмируя полученную информацию, имею следующие данные по зазорам для кованных поршней для средних режимов нагрузок 05-08. Короче я проточил 0,06. Надеюсь, ничего страшного не случится |
|
|
|
28.5.2009, 22:04
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
золотое привило-лучче сделать зазор на пару соток больше,чем на одну меньше
|
|
|
|
30.7.2009, 8:05
Сообщение
#58
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
поршня от 05 без проблем встаёт в блок ваз 1,6? шатуны менять не надо?? Или лучше стандарт поставить
|
|
|
|
30.7.2009, 11:15
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
встают без проблем, но лучше родные, сж по крайней мере не упадет
|
|
|
|
31.7.2009, 6:32
Сообщение
#60
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
я слышал что в 03 блок наооборот советуют ставить 05 а вот в 06 движок всё таки лудще стандарт поставить??
|
|
|
|
31.7.2009, 7:03
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так ставь, что советуют. зачем тогда здесь спрашивать, только 03 блок на 76, а 05 поршни на 79. ты определись у тебя 1500 и 03 блок или 1600 и 06, а то в каждом посту по-разному
|
|
|
|
31.7.2009, 9:28
Сообщение
#62
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 06 блок 1600. Вот я и спрашиваю какую поршню лучше поставить
|
|
|
|
17.9.2009, 9:43
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17868 Машина:VAZ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос: слышал ли ктонебудь о поршневых группах производства Костромы!? Вчера возил свой блок на "первое свидание" с мастером в руки которого решился отдать. Он сказал что хорошая поршневая производства Костромы, комплектуеться пальцами, кольцами, хорошо сбалансировны по весу и юбка поршня покрыта тифлоном что увеличивает ресурс и снижает трение. Если ктото чтото слышал о них или даже юзал прошу совета стоит ли с ними заводиться!? Спасибо! |
|
|
|
17.9.2009, 15:06
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
себе такие поставил, качество литья вроде нормальное, как будут ходить посмотрим, еще даже не заводил
|
|
|
|
17.9.2009, 21:22
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
кто что скажет про поршни мотордеталь?
![]() ![]() себе поставил проехал 3 тыщи пока вроде ничё. |
|
|
|
17.9.2009, 22:18
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
так про них же и говорим
|
|
|
|
17.9.2009, 23:16
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17868 Машина:VAZ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Так что надо полагать то что на фотке и есть образцом Костромских поршней!?
Выглядит ничего так |
|
|
|
18.9.2009, 0:16
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.9.2009, 15:43
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду брать себе такой наборчег... посмотрим как прослужет... странно но не нашел много отзывов о них..
|
|
|
|
20.9.2009, 18:15
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Торговая марка костромского производителя "МоторДеталь", если не ошибаюсь. Многие хвалят, в том числе и Dimjan. Он один из своих конфигов на них строил, по его отзывам - нормальные поршни.
|
|
|
|
22.9.2009, 15:49
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже ставил себе "МоторДеталь" Костромские, прошел год, все хорошо :)
|
|
|
|
24.9.2009, 23:15
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
26.9.2009, 12:06
Сообщение
#73
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а что такое классы поршневой а б е ?
|
|
|
|
26.9.2009, 12:43
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
кто что скажет про поршни мотордеталь? Скажем хорошо, сам езжу, где точили движку - рекомендовали а что такое классы поршневой а б е ? Это инфа для токарей (допуски или какая то такая штука) Сообщение отредактировал DronSPB - 26.9.2009, 12:45 |
|
|
|
26.9.2009, 18:40
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?
|
|
|
|
26.9.2009, 18:48
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
26.9.2009, 19:24
Сообщение
#77
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
у поршней трт палец смещен на 7 или на 7,5 мм? и на чем лучше момтор построить на поршнял или на шатунах? двигло 21011, ну голову понятно что точить
а ну и какого класса поршни покупать? |
|
|
|
26.9.2009, 19:34
Сообщение
#78
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
у поршней трт палец смещен на 7 или на 7,5 мм? и на чем лучше момтор построить на поршнял или на шатунах? двигло 21011, ну голову понятно что точить а ну и какого класса поршни покупать? 7мм смещение. строить лучше на поршнях со смещением - Р/С останется вполне пристойный класс поршней осчобого значения не имеет. |
|
|
|
26.9.2009, 19:40
Сообщение
#79
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а зачем оно тогда, эти измерения в невидимых величинах?
|
|
|
|
27.9.2009, 0:10
Сообщение
#80
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Sprinterslk
все видимо... чтобы купить поршня нужно знать ремонтный размер,например скинул голову,померял цилиндры штангелем или на поршнях выбитый диаметр посмотрел,допустим 79,4 тогда поршня нужно покупать следующего ремонтного размера,т.е. 79,8, а класс поршней для тебя значения не имеет ибо он опрделяет фактический диаметр поршня,например 79,41 или 79,43 - это информация для того,кто будет точить блок чтобы выдержать правильный зазор между поршнем и цилиндром |
|
|
|
27.9.2009, 7:53
Сообщение
#81
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а во теперь понял
спасибо |
|
|
|
29.9.2009, 8:15
Сообщение
#82
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
4.10.2009, 14:03
Сообщение
#83
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну щтангель у меня есть
|
|
|
|
4.10.2009, 20:38
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
цилиндры предпочтительно нутромером измерять, а не штангелем
|
|
|
|
5.10.2009, 6:46
Сообщение
#85
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Штангелем можно такую х...ню намереть,
у меня друг так лоханулся покупая колечки |
|
|
|
10.10.2009, 22:04
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???
|
|
|
|
10.10.2009, 23:25
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
померять цилиндр нутромером и исходя из замеров подбирать поршень с учетом необходимого зазора,если токо тебе кто-то даст купить один
|
|
|
|
11.10.2009, 1:23
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают??? а причина чело сломало юбку известна? а то поменяешь 1 поршень, потом через неделю второй и т.д.? |
|
|
|
11.10.2009, 10:35
Сообщение
#89
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают??? а причина чело сломало юбку известна? а то поменяешь 1 поршень, потом через неделю второй и т.д.? причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно))) я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать? Сообщение отредактировал VaSer - 11.10.2009, 10:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
11.10.2009, 12:13
Сообщение
#90
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно))) я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать? Ох нефига себе!! А он шо клина поймал или как? Я в шоке! Я бы полностью мотор делал! |
|
|
|
11.10.2009, 12:50
Сообщение
#91
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно))) я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать? Ох нефига себе!! А он шо клина поймал или как? Я в шоке! Я бы полностью мотор делал! двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо |
|
|
|
12.10.2009, 10:22
Сообщение
#92
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно))) я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать? Ох нефига себе!! А он шо клина поймал или как? Я в шоке! Я бы полностью мотор делал! двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо Если делаеш полностью то поршневую поменять надо полюбе))) |
|
|
|
15.1.2010, 13:50
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Посоветуйте, какую лучше ставить поршневую на двигатель,который будет с наддувом. Ставиться будет механический нагнетатель
|
|
|
|
15.1.2010, 17:37
Сообщение
#94
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
21213
|
|
|
|
15.1.2010, 19:47
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо [/quote] Я бы разобрал двиг полностью,отвез к расточникам блок,пусть промериют соосность коренных постелей(вал ведь из-за чегото сломало).Я работаю с двигателями MAN,недавно был эдентичный случай,сломало вал,так же по галтели,заменили вал,через 12 тысяч опять сломало,промер показал поведенность блока(винтом) и нарушение соосности коренных постелей.Пришлось менять блок.Смотри,не обожгись,а то просто деньги выбросиш на пустой ремонт. |
|
|
|
15.1.2010, 20:13
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.1.2010, 21:55
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветвствую форумчан! Люди подскажите,поршня АВТРАМАТ как вобще,фуфло или нормальные,кто-то может сказать что-то по поводу их качества?
|
|
|
|
22.1.2010, 16:28
Сообщение
#98
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
22.1.2010, 21:41
Сообщение
#99
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
я вас понял,их и поставлю.
|
|
|
|
26.1.2010, 18:04
Сообщение
#100
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм
говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 8:22 |