IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор поршневой.
JOCKER
сообщение 20.1.2008, 21:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2120
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель доконал перебирать пора....

Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM
И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал
заранее спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 22:38
Сообщение #2
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Народ в свое время, вроде, мале советовал. Хотя я лично на капиталово еще пока не попадал (счастливчеГ :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOCKER
сообщение 21.1.2008, 15:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2120
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif ну неужели никто никогда сам поршневую не покупал расскажите как качественную выбрать главный вопрос что меня интересует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.1.2008, 16:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(JOCKER @ 20.1.2008, 20:02) *
Двигатель доконал перебирать пора....

Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM
И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал
заранее спасибо drinks.gif

Я брал комплектующие МАЛЕ.
По весу подбирается очень просто - берем сначала шатуны, взвешиваем их на электроных достаточно точных весах и напильниками добиваемся одинаковой массы каждого шатуна (шатун+крышка). Затем собираем поршня на шатуны и опять на весы! и повторяем операцию если это надо.
Смимать металл лучше всего с торца крышки шатуна(там это предусмотрено заводом), а потом только переходить на сам шатун ( обычно не нужно. только в случае облегчения оных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOCKER
сообщение 21.1.2008, 20:19
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2120
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял
при переборке шатуны меняют???
и где можно блок цилиндров и коленвал проточить???
или коленвал лучше заменить???

такая пойдёт на шестой двигатель???

http://avtopasker.ru/goods/23261.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.1.2008, 21:09
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял

все взвешивают! просто поршня не точат и не облегчают, а если и делают что-то с поршнями, то сдирают металл с юбок и изнутри - но этого делать не желательно
Цитата
при переборке шатуны меняют???

на вкус и цвет... обычно не меняют.
Цитата
и где можно блок цилиндров и коленвал проточить???

Город какой?
Цитата
или коленвал лучше заменить???

смотря какой там ремонт! если колено сейчас номинальное или первый ремонт (0.25) -то менять не нужно.
Цитата
такая пойдёт на шестой двигатель???

http://avtopasker.ru/goods/23261.htm

именно эта для двигателей 1.6 и 1.3 , т.к. диаметр поршня 79мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOCKER
сообщение 22.1.2008, 17:36
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2120
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Нахожусь я в МОСКВЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2008, 18:22
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А поршневые кольца MAHLE или SM отдельно продаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.1.2008, 23:05
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 22.1.2008, 16:27) *
А поршневые кольца MAHLE или SM отдельно продаются?

конечно! Они продаются и комплектом на 4 цилиндра ( 12 колец) и на 1 цилиндр (3 кольца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
феликс
сообщение 28.1.2008, 5:37
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 232
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



насчет мале я бы поспорил... Вазовская поршня нового образца и вазовские кольца мне больше понравились... в отличае от старых поршней вес намного меньше а качество супер... плюс они стали похожи на 08(ребристость удерживающая масло =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.1.2008, 17:27
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Есть конкретные предъявы к Мале или СэМэ??? Чтож там спорного???
Я могу с уверенностью сказать, что поршня и кольца выпуска до 1983 года будут в разы лучше чем теперешние тюнинги. Но вот найти такие новые кольца и поршня проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 28.1.2008, 20:26
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я могу с уверенностью сказать, что поршня и кольца выпуска до 1983 года будут в разы лучше чем теперешние тюнинги. Но вот найти такие новые кольца и поршня проблема.


У меня есть абсолютно новые поршни привезенные отцу из Тольятти где-то в середине 80-х по большому блату. Выглядят не очень красиво. Мале выглядят намного интересней. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.1.2008, 23:38
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
из Тольятти где-то в середине 80-х по большому блату. Выглядят не очень красиво.
Вот тогда и пошел плохой запчасть! Вспомните рассказы как летели распреды на классике в те времена!
А если собирать мотор "как положено", то все комплектующие придется подбирать и подгонять, дорабатывать. Но так делают буквально единицы автовладельцев. Да и смысла с качеством нынешних запчастей нет в такой затее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 28.1.2008, 23:45
Сообщение #14
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Офф:
Распреды в 80-е гг летели из-за неправильной технологии обработки металла.Потом технологию изменили и проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДЕНИСОВ
сообщение 18.2.2008, 15:14
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2395
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже перебираю движок, и мне в автосервисе посоветовали взять SM поршня,и такие же кольца. Гворят хорошие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.2.2008, 19:05
Сообщение #16
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Расточить блок в Москве (ст. метро Сокол) звоните 158-70-80 Николай
Антонович, расточка + хонинговка дешево и качественно.

Покупка поршней - всегда лотерея. Подделки и брак на каждом шагу.

Мале КАК ПРАВИЛО качественные поршни. (косяка не было ни разу, но и цена у них =)))

СМ - не всегда. (попадалось палево и брак)

А вот поршни Рос-Итал например стоят дёшего выглядят как полное г...но, но имеют идеальную геометрию! (я аж сам охренел)

Вот и думай потом , что брать... одно слово лотерея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 20.4.2008, 13:24
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Купил рос-итал Других просто в городе нет есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 13:32
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Санёк @ 20.4.2008, 11:29) *
Купил рос-итал Других просто в городе нет есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились

Поищи харьковские АВТРАМАТ. Довольно недорогие + качество

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 20.4.2008, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 22:40
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились

Ахтунг-Ахтунг! В Питере появились паленые МАЛЕ (уже как минимум 3 человека накололось) - в комплекте 1-2 поршня отличаются по диаметру и исполнение не ах. Так что будте аккуратнее с этими вещами.
Походу поддельщики форумы читают и просекли что мале многие советуют и ставят......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiG
сообщение 25.7.2008, 0:49
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4100
Машина:2106
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



говорят есть короткие шатуны и поршня тип нехеровые каторые на 5-7мм каро4е стандартных. есть ли вообще такие если есть соит ли их ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.7.2008, 17:52
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(BiG @ 25.7.2008, 1:53) *
говорят есть короткие шатуны и поршня тип нехеровые каторые на 5-7мм каро4е стандартных. есть ли вообще такие если есть соит ли их ставить?

Нужно сначало разобраться зачем короткие шатуны и хитрые поршня!!! Я думаю вопросы отпадут сами собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 6.3.2009, 13:20
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а как насчёт поршней и колец от United Motors
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet
сообщение 2.4.2009, 21:10
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11844
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



кто что знает про поршни СТК (самара трейдинг компани)? http://www.samaratrading.ru/stc2.html#VAZ

а вот еще вопрос. двигатель 2103 (1,5 л), думаю расточить его, но встал вопрос до какого диаметра можно это сделать, тк стенки блока же не безграничные, почитал теорию, где то пишут что можно на 3 мм точить, где то - что это недопустимо. вот и думай кому верить) подскажите че нить дельное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.4.2009, 21:59
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в следующий ремонтный точи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madLIH
сообщение 3.4.2009, 7:31
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 9835
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet
сообщение 4.4.2009, 9:34
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11844
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(madLIH @ 3.4.2009, 10:31) *
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат



и долго на них ездишь уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2009, 21:01
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Pashtet
03 блок точится в 79 легко,сам на таком катаюсь,приход при этом на сток моторе +5л.с. примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madLIH
сообщение 6.4.2009, 13:10
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 9835
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pashtet @ 4.4.2009, 11:34) *
Цитата(madLIH @ 3.4.2009, 10:31) *
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат

и долго на них ездишь уже?

семь тысяч проездил пока, по городу о этом шлифовщике отзываются очень положительно, поэтому не вижу я смысла не верить ему, единственное то что он сам эти кольца смотрел досконально - а то говорит слишком много подделок на рынке запчастей

Сообщение отредактировал madLIH - 6.4.2009, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 6.4.2009, 14:05
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pashtet @ 2.4.2009, 21:10) *
кто что знает про поршни СТК (самара трейдинг компани)? http://www.samaratrading.ru/stc2.html#VAZ

а вот еще вопрос. двигатель 2103 (1,5 л), думаю расточить его, но встал вопрос до какого диаметра можно это сделать, тк стенки блока же не безграничные, почитал теорию, где то пишут что можно на 3 мм точить, где то - что это недопустимо. вот и думай кому верить) подскажите че нить дельное)

Себе поставил поршня СТК 08 (79.4), даже на вид лучше остальных, укороченная юбка по типу 12-х поршней, и ребристость для сохранения масла на стенках цилиндра. По весу меньше 06, и расчитаны на степень сжатия 11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.4.2009, 19:27
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



КАКИЕ 11? там хоть бы 8 получить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 6.4.2009, 20:32
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 6.4.2009, 19:27) *
КАКИЕ 11? там хоть бы 8 получить!

блок 011, КВ 213, шатуны 213, вот и стетепень сжатия 10.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.4.2009, 20:14
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в 08 поршнях выборка много больше чем в 05 будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 8.4.2009, 20:21
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а чем они лучше кованные поршни? каким образом они улучшают положительные качества движка? и есть ли 82 поршни кованные? а восьмерочные поршни вроде с диаметром 82, если я не ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2009, 23:35
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ковка лучче токо тем,что прочнее,выдерживает более высокие нагрузки,да и легче,но имеет несколько серьезных минусов-под нее зазор нужен очень большой,около 0,1-0,12 мм-стучать будут на холодную сильно,ресурс меньше да и цена не очень...
их имеет смысл ставить токо на спорт двиг имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 18.4.2009, 20:48
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



А еще вопрос, возможно и не совсем в тему: А что за плавающие пальцы на шатуне, и главное что это дает? А то у меня есть знакомый, у него в шестреке такие, но толком он не смог сказать что это и зачем.
Я прочел, что это когда палец не запрессован в шатун, а "ходит" в нем, как и в поршне. А удерживается это дело специальными кольцами. А зачем такое дело? И правтльно ли я понял что прочел? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 18.4.2009, 21:22
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(FishErr @ 18.4.2009, 21:48) *
А еще вопрос, возможно и не совсем в тему: А что за плавающие пальцы на шатуне, и главное что это дает? А то у меня есть знакомый, у него в шестреке такие, но толком он не смог сказать что это и зачем.
Я прочел, что это когда палец не запрессован в шатун, а "ходит" в нем, как и в поршне. А удерживается это дело специальными кольцами. А зачем такое дело? И правтльно ли я понял что прочел? :)

На нивовских движках стоят такие, разницы большой нет. С подборкой только возни больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.4.2009, 12:09
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



еще такую конструкцию намного легче собирать/разбирать,а также плюсы в эксплуатации есть,но незначительные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 19.4.2009, 17:05
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



А какие незначительные плюсы все же? :) По установке, да, понятно. (помню как грели шатун с одним человеком, действительно не очень приятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.4.2009, 17:33
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



трение немного меньше,но в общем разницы в ресурсе особо нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verkashinskii
сообщение 24.4.2009, 13:52
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10412
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светл бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите пожалуйста как правильно выбрать поршневые кольца по размеру в замен старых,так как старые рассыпалисью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.4.2009, 21:36
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на поршне должен быть выбит размер,например 79,8, вот такого размера и покупай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.4.2009, 23:10
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



нефига непонял что 08 поршни подходят на класику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.4.2009, 23:20
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



подходят,но лучше не ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.4.2009, 23:24
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 24.4.2009, 23:20) *
подходят,но лучше не ставить


+1. Огромные выемки под клапана очень хорошо разжимают мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verkashinskii
сообщение 24.4.2009, 23:59
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10412
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светл бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБО tuner
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.4.2009, 21:33
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Спс, у меня на 06 двиге 80мм какие клапона подскажите поставить (тюненгованые), сейчес хрен знаеть какие там два углубления под клапана гы

Сообщение отредактировал Eloy - 25.4.2009, 21:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14_01_07_1652.jpg ( 50.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.4.2009, 14:55
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так просто клапана не поменяешь,это целая история
з.ы.поршня 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.4.2009, 21:35
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 26.4.2009, 14:55) *
так просто клапана не поменяешь,это целая история
з.ы.поршня 2105

расказывай про историю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2009, 18:11
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно на расточном станке вырезать старые седла,расточить места под новые,потом на токарном станке выточить заготовки новых седел,запрессовать заготовки в головку,потом на расточном станке нарезать фаски соосно направляющей втулке(можно потом вручную)
летом до кризиса по знакомству одно седло поменять было 40 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet
сообщение 29.4.2009, 20:25
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11844
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 5.4.2009, 0:01) *
Pashtet
03 блок точится в 79 легко,сам на таком катаюсь,приход при этом на сток моторе +5л.с. примерно

двигатель часто до максимума выкручиваешь? там же стенки становятся 2 мм, не страшно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.4.2009, 21:29
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Pashtet
точно не помню,но помоему больше чем 2 мм
двиг все время кручу до 6500,иногда больше
собирал его не я,до меня где-то в таком же режиме наездили тыс.70 все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2009, 21:39
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Pashtet @ 29.4.2009, 20:25) *
там же стенки становятся 2 мм, не страшно?

что за бред??? Стенки там остаётся около 5-5,5 мм

2мм стенку разорвало бы при первом запуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2009, 5:22
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я предпочтение отдал немецким(время покажет, прав я оказадся или нет smile.gif ), к тому же они достались за половину их стоимости в рознице(последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось как отечественные, даже чуть меньше, зато все подогнано и развешано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте. Отдал за это дело 2 килорубля, а так одни поршни за 4 тыс только продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2009, 7:23
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Правда ли, что под кованные поршни блок точится с другими зазорами?
Чем обусловлена такая технологическая особенность, каким-то иным коэффициентом теплового расширения кованных поршней?
Что будет, если расточат, как под обычные поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.5.2009, 21:33
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



правда
там зазор должен быть около 0,1 - 0,15 как на стоке рекомендуют делать капиталку smile.gif на холодную будут стучать.точнее зазор по рекомендациям производителя
если под обычный зазор поставить ковку клина поймает
короче на каждый день они не нужны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.5.2009, 8:39
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



MAHLE, которые я купил - кованные.
Прежде чем давать блок в расточку, перерыл гору информации в инете на форумах и в статьях, нашел такие данные, что кованные(или вернее изотермически штампованные read.gif umnik2.gif grin.gif ) раньше требовали бОльших зазоров из-за другого коэффициента термического расширения металла, причем, чем больше ожидаемая нагрузка на поршень(к примеру на спортивных двигателях 9000-10000 об/мин), тем, соответсвенно больше требовался зазор. Вообще, на такие изделия, как я понял из прочитанного, зазор должен рекомендоваться производителем прежде всего, ибо только он может точно знать, как и из чего это изделие изготовлено. Вообще сейчас производители ковки стараются приблизить коэффициент линейного терморасширения металла к литым изделиям, то есть чтобы зазоры не были слишком велики. Например, знаю, что на Subaru расточку делают с зазором вообще 0,03! причем это с Т-образными поршнями, которые нагреваются неслабо.
Резюмируя полученную информацию, имею следующие данные по зазорам для кованных поршней для средних режимов нагрузок 05-08. Короче я проточил 0,06. Надеюсь, ничего страшного не случится ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:04
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



золотое привило-лучче сделать зазор на пару соток больше,чем на одну меньше grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 30.7.2009, 8:05
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поршня от 05 без проблем встаёт в блок ваз 1,6? шатуны менять не надо?? Или лучше стандарт поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.7.2009, 11:15
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



встают без проблем, но лучше родные, сж по крайней мере не упадет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 31.7.2009, 6:32
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я слышал что в 03 блок наооборот советуют ставить 05 а вот в 06 движок всё таки лудще стандарт поставить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.7.2009, 7:03
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну так ставь, что советуют. зачем тогда здесь спрашивать, только 03 блок на 76, а 05 поршни на 79. ты определись у тебя 1500 и 03 блок или 1600 и 06, а то в каждом посту по-разному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 31.7.2009, 9:28
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 06 блок 1600. Вот я и спрашиваю какую поршню лучше поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parick
сообщение 17.9.2009, 9:43
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17868
Машина:VAZ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос: слышал ли ктонебудь о поршневых группах производства Костромы!?
Вчера возил свой блок на "первое свидание" с мастером в руки которого решился отдать. Он сказал что хорошая поршневая производства Костромы, комплектуеться пальцами, кольцами, хорошо сбалансировны по весу и юбка поршня покрыта тифлоном что увеличивает ресурс и снижает трение. Если ктото чтото слышал о них или даже юзал прошу совета стоит ли с ними заводиться!?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.9.2009, 15:06
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



себе такие поставил, качество литья вроде нормальное, как будут ходить посмотрим, еще даже не заводил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.9.2009, 21:22
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



кто что скажет про поршни мотордеталь?



себе поставил проехал 3 тыщи пока вроде ничё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.9.2009, 22:18
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



так про них же и говорим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parick
сообщение 17.9.2009, 23:16
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17868
Машина:VAZ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так что надо полагать то что на фотке и есть образцом Костромских поршней!?
Выглядит ничего так good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.9.2009, 0:16
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 17.9.2009, 22:18) *
так про них же и говорим

незнал что они кастромские)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 20.9.2009, 15:43
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Буду брать себе такой наборчег... посмотрим как прослужет... странно но не нашел много отзывов о них..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.9.2009, 18:15
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Торговая марка костромского производителя "МоторДеталь", если не ошибаюсь. Многие хвалят, в том числе и Dimjan. Он один из своих конфигов на них строил, по его отзывам - нормальные поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergArb
сообщение 22.9.2009, 15:49
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2007
Из: "03" регион
Пользователь №: 1209
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже ставил себе "МоторДеталь" Костромские, прошел год, все хорошо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.9.2009, 23:15
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SergArb @ 22.9.2009, 15:49) *
Тоже ставил себе "МоторДеталь" Костромские, прошел год, все хорошо :)

из Украинских рекомендую юзать АВТРАМАТ. Отличное качество и вкусная цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 26.9.2009, 12:06
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а что такое классы поршневой а б е ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 26.9.2009, 12:43
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 17.9.2009, 22:22) *
кто что скажет про поршни мотордеталь?

Скажем хорошо, сам езжу, где точили движку - рекомендовали
Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 13:06) *
а что такое классы поршневой а б е ?

Это инфа для токарей (допуски или какая то такая штука)

Сообщение отредактировал DronSPB - 26.9.2009, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 26.9.2009, 18:40
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.9.2009, 18:48
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 18:40) *
так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?

вначале купил, а потом под поршни точат горшки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 26.9.2009, 19:24
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у поршней трт палец смещен на 7 или на 7,5 мм? и на чем лучше момтор построить на поршнял или на шатунах? двигло 21011, ну голову понятно что точить

а ну и какого класса поршни покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.9.2009, 19:34
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 19:24) *
у поршней трт палец смещен на 7 или на 7,5 мм? и на чем лучше момтор построить на поршнял или на шатунах? двигло 21011, ну голову понятно что точить

а ну и какого класса поршни покупать?

7мм смещение.
строить лучше на поршнях со смещением - Р/С останется вполне пристойный
класс поршней осчобого значения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 26.9.2009, 19:40
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а зачем оно тогда, эти измерения в невидимых величинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.9.2009, 0:10
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Sprinterslk
все видимо...
чтобы купить поршня нужно знать ремонтный размер,например скинул голову,померял цилиндры штангелем или на поршнях выбитый диаметр посмотрел,допустим 79,4 тогда поршня нужно покупать следующего ремонтного размера,т.е. 79,8, а класс поршней для тебя значения не имеет ибо он опрделяет фактический диаметр поршня,например 79,41 или 79,43 - это информация для того,кто будет точить блок чтобы выдержать правильный зазор между поршнем и цилиндром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 27.9.2009, 7:53
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а во теперь понял

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.9.2009, 8:15
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 18:40) *
так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?

я сначало отвёз блок к токарю, он сказал каких размеров мне купить поршни, я купил, притащил к нему он под них выточил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 4.10.2009, 14:03
Сообщение #83
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну щтангель у меня есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.10.2009, 20:38
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



цилиндры предпочтительно нутромером измерять, а не штангелем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.10.2009, 6:46
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Штангелем можно такую х...ню намереть,
у меня друг
так лоханулся покупая колечки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 10.10.2009, 22:04
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.10.2009, 23:25
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



померять цилиндр нутромером и исходя из замеров подбирать поршень с учетом необходимого зазора,если токо тебе кто-то даст купить один grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.10.2009, 1:23
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(VaSer @ 10.10.2009, 22:04) *
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???


а причина чело сломало юбку известна?
а то поменяешь 1 поршень, потом через неделю второй и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 11.10.2009, 10:35
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(yurecgod @ 11.10.2009, 1:23) *
Цитата(VaSer @ 10.10.2009, 22:04) *
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???


а причина чело сломало юбку известна?
а то поменяешь 1 поршень, потом через неделю второй и т.д.?


причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?

Сообщение отредактировал VaSer - 11.10.2009, 10:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  колено.jpg ( 242.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.10.2009, 12:13
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 10:35) *
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?


Ох нефига себе!!
А он шо клина поймал или как? Я в шоке!

Я бы полностью мотор делал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 11.10.2009, 12:50
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(yurecgod @ 11.10.2009, 12:13) *
Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 10:35) *
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?


Ох нефига себе!!
А он шо клина поймал или как? Я в шоке!

Я бы полностью мотор делал!


двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.10.2009, 10:22
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 12:50) *
Цитата(yurecgod @ 11.10.2009, 12:13) *
Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 10:35) *
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?


Ох нефига себе!!
А он шо клина поймал или как? Я в шоке!

Я бы полностью мотор делал!


двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо

Если делаеш полностью то поршневую поменять надо полюбе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 15.1.2010, 13:50
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Посоветуйте, какую лучше ставить поршневую на двигатель,который будет с наддувом. Ставиться будет механический нагнетатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.1.2010, 17:37
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 15.1.2010, 19:47
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз





двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо
[/quote]
Я бы разобрал двиг полностью,отвез к расточникам блок,пусть промериют соосность коренных постелей(вал ведь из-за чегото сломало).Я работаю с двигателями MAN,недавно был эдентичный случай,сломало вал,так же по галтели,заменили вал,через 12 тысяч опять сломало,промер показал поведенность блока(винтом) и нарушение соосности коренных постелей.Пришлось менять блок.Смотри,не обожгись,а то просто деньги выбросиш на пустой ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.1.2010, 20:13
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yristten1 @ 15.1.2010, 13:50) *
Добрый день! Посоветуйте, какую лучше ставить поршневую на двигатель,который будет с наддувом. Ставиться будет механический нагнетатель

мотор какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 19.1.2010, 21:55
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приветвствую форумчан! Люди подскажите,поршня АВТРАМАТ как вобще,фуфло или нормальные,кто-то может сказать что-то по поводу их качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.1.2010, 16:28
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(юра 25 @ 19.1.2010, 22:55) *
Приветвствую форумчан! Люди подскажите,поршня АВТРАМАТ как вобще,фуфло или нормальные,кто-то может сказать что-то по поводу их качества?

Это одни из лучших поршней, что делают в Украине. У меня старый и новый моторы собраны на них. Ни одного нарекания нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 22.1.2010, 21:41
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я вас понял,их и поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 26.1.2010, 18:04
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм

говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 8:22