|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.1.2008, 22:48
Сообщение
#1
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
|
![]() |
19.1.2008, 23:00
Сообщение
#2
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно
|
|
|
|
19.1.2008, 23:29
Сообщение
#3
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, зачОтЪ. Теперь надо тока десятошную стопятку засандалить кому-нибудь, и будет, вообще, все в ажуре.
|
|
|
|
19.1.2008, 23:33
Сообщение
#4
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
19.1.2008, 23:37
Сообщение
#5
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110 в один мега-пэк.
Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110.... Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим..... |
|
|
|
19.1.2008, 23:46
Сообщение
#6
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110 в один мега-пэк. Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110.... Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим..... Прирост получаетцо в 2,5 раза. Со шкивом я думаю трахаться не прийдеться, поставить туда шкив от 80А гены. А вот думаю подключение будет по другому, в магазине я сравнивал обычный 10й (не 105А) и нивский, на 10м снова три разъема для подключения. |
|
|
|
20.1.2008, 0:29
Сообщение
#7
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.
|
|
|
|
20.1.2008, 0:51
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
ну ребяты МОЛОДЦА ВАМ . STALKER ЗАЧОТЪ. КОSMОS НЕ робей
|
|
|
|
20.1.2008, 8:00
Сообщение
#9
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
20.1.2008, 10:56
Сообщение
#10
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс. Гмм, Сегодня сходил в магазин и сделал шпионские фото 80А генератора от 2110 ![]() Я ошибался на счет 3х контактов для подключения, их там всего 2, наверное у меня в руках был другой гена. ![]() что касается шкива то особых трудностей по его замене на первый взгляд замечено не было, достаточно открутить гайку, снять 10й шкив и установить шкив от инжекторной нивы. Так-же путём аццких пыток и распросов продавца |
|
|
|
20.1.2008, 11:39
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2111 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А какой плюс от этого генератора?
|
|
|
|
20.1.2008, 14:14
Сообщение
#12
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Ислам, он мощнее, засчет чего ты можешь ставить в машину больше электрооборудования.
|
|
|
|
21.1.2008, 17:23
Сообщение
#13
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Оказывается 2110 110А дефецитная вещь сцуко, весь день искал не нашел
|
|
|
|
21.1.2008, 19:28
Сообщение
#14
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?
|
|
|
|
21.1.2008, 20:28
Сообщение
#15
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
23.1.2008, 17:50
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.1.2008, 22:17
Сообщение
#17
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
КОСМОС сегодня обошел весь рынок, максимум что нашел это 90А от 2112, говорят больше нет, хотя в магазине говорят обратное.
|
|
|
|
27.1.2008, 1:45
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER
Зачёт за статью! Интересно... Тока вопрос возник про регулятор напряжения. Получается он вообще не нужен? Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)? |
|
|
|
27.1.2008, 2:05
Сообщение
#19
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
27.1.2008, 7:57
Сообщение
#20
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER Зачёт за статью! Интересно... Тока вопрос возник про регулятор напряжения. Получается он вообще не нужен? Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)? В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен. точно так |
|
|
|
2.2.2008, 13:11
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2008 Из: 05RUS РД Пользователь №: 2087 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серебро/снежок Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER,
Назревает вопрос: по какой спекулятивной цене это все тебе обошлось ??? Какая себестоимость сия чуда ? |
|
|
|
2.2.2008, 15:14
Сообщение
#22
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
12.2.2008, 1:07
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.11.2007 Из: Вон от туда Пользователь №: 1661 Машина:vaz-2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а от обычной нивы (неинжекторной) геник другой?
|
|
|
|
12.2.2008, 2:00
Сообщение
#24
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER Зачёт за статью! Интересно... Тока вопрос возник про регулятор напряжения. Получается он вообще не нужен? Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)? В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен. а нельзя его оставить? а то он у меня как тест еще идет...я проверяю по нему...идет ли зарядка на акум...9 с лампочками который) |
|
|
|
12.2.2008, 21:41
Сообщение
#25
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Danger, от обычной нивы гена другой он не 80А и крепление к нему не надо менять.
Т-90, можешь оставить, надо перепаивать встроенный регулятор в генераторе (оно тебе надо), если ты на регуляторе тестируешь заряд снимая клеммы с аккума то это не рекомендуется делат, да и потом у тебя будет новый генератор зачем его проверять. |
|
|
|
14.2.2008, 17:57
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.11.2007 Из: Вон от туда Пользователь №: 1661 Машина:vaz-2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят помогите опознать , ето тот геник который нужен?продавец говорит што от нивы инжекторной!а чет он непохож на тот.
______56_.jpg ( 180.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1682
______57_.jpg ( 182.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1433 |
|
|
|
14.2.2008, 20:05
Сообщение
#27
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
маркировку скажи.
З.Ы. задняя крышка, конечно, веселая.... |
|
|
|
14.2.2008, 20:52
Сообщение
#28
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
ребят помогите опознать , ето тот геник который нужен?продавец говорит што от нивы инжекторной!а чет он непохож на тот.
______56_.jpg ( 180.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1682
______57_.jpg ( 182.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1433это генератор от обычной нивы, не от инжектоной!!! Шли куда подальше этого продавца, |
|
|
|
14.2.2008, 21:17
Сообщение
#29
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, а может мутант какой???? Хотя, крепление стандартное, на наш блок, а на инжекторе банан....
|
|
|
|
14.2.2008, 21:20
Сообщение
#30
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
15.2.2008, 1:17
Сообщение
#31
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Если от обычной, то это 42-й. А 42-й относится к разряду
"Если поиметь, то только нахаляву." Фтопку. |
|
|
|
15.2.2008, 11:14
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.11.2007 Из: Вон от туда Пользователь №: 1661 Машина:vaz-2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
спасиб, блин а я чуть невзял
|
|
|
|
15.2.2008, 17:27
Сообщение
#33
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
17.2.2008, 9:07
Сообщение
#34
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Генератор 2110/2112 110А (Г2112Е) (Болгария) (шкив 6ти ручейковый) Код 21120-3701010-00, цена 3 520,00.
|
|
|
|
19.2.2008, 23:46
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
так, а этот гена, акум мой не убъет на 40 А???
|
|
|
|
20.2.2008, 16:54
Сообщение
#36
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Дрон, если я правильно понимаю в автоэлектрике, то регулятор напряжения в автомобиле установлен для того чтобы, после того как аккумулятор взял себе необходимый заряд Отключить подачу заряда на аккумулятор, в нашем случае регулятор напряжения встроен в генератор.
|
|
|
|
20.2.2008, 21:02
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо, благодарю за ликбез!!!
|
|
|
|
21.2.2008, 23:44
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Дрон, если я правильно понимаю в автоэлектрике, то регулятор напряжения в автомобиле установлен для того чтобы, после того как аккумулятор взял себе необходимый заряд Отключить подачу заряда на аккумулятор, в нашем случае регулятор напряжения встроен в генератор. Точнее создать необходимое максимально допустимое напряжение на всех режимах работы гены. При малых оборотах запустить на максимум, при высоких обрубить. И конечно не допустить перезаряд. STALKER Лампа индикаторная зарядки работает? Или горит постоянно? |
|
|
|
22.2.2008, 6:08
Сообщение
#39
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором
|
|
|
|
22.2.2008, 13:20
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором Первоначально и я тупо поменял реле зарядки, но из-за того, что родное реле имеет напряжение срабатывания около 6v, а установленное мной 9v, лампочка загоралась когда ей вздумается. Большое сопротивление обмотки не позволяло включиться генератору на малых оборотах и только после нажатия на педаль газа, за счет гистерезиса, после срабатывания реле,лампочка тухла. Я поступил проще: На тахометре провод идущий к "-" от лампы зарядки, переключил на "+", реле вообще выкинул и в этом месте поставил диод, иначе двигатель отключается нечетко за счет обратного тока. Стало проще и надежней.
Сообщение отредактировал АлександрС - 22.2.2008, 14:28 |
|
|
|
22.2.2008, 18:15
Сообщение
#41
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором Первоначально и я тупо поменял реле зарядки, но из-за того, что родное реле имеет напряжение срабатывания около 6v, а установленное мной 9v, лампочка загоралась когда ей вздумается. Большое сопротивление обмотки не позволяло включиться генератору на малых оборотах и только после нажатия на педаль газа, за счет гистерезиса, после срабатывания реле,лампочка тухла. Я поступил проще: На тахометре провод идущий к "-" от лампы зарядки, переключил на "+", реле вообще выкинул и в этом месте поставил диод, иначе двигатель отключается нечетко за счет обратного тока. Стало проще и надежней. ![]() а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором |
|
|
|
22.2.2008, 18:41
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER 4:13
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором STALKER 16:20 а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором Я уже не догоняю! Про что в этой теме идет речь? Сообщение отредактировал АлександрС - 22.2.2008, 18:46 |
|
|
|
22.2.2008, 20:14
Сообщение
#43
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER 4:13
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором здесь идет речь о реле зарядки после замены генератора на нивский STALKER 16:20 а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором а тут я так понял просто тупо поменяли реле, или я чо то не понял |
|
|
|
23.2.2008, 0:19
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Ипать, вы меня запутали.
В свое время пришел к электрику принес ему схемы с родным реле. С диодом, и еще не помню с чем. Он мне сказал, что все это лажа принеси ген я тебе поставлю работать будет. Хотел брать ген с таблеткой. тот, что -1 контакт. тобишь стоковое реле я про то, что рядом с бачком с охлаждающей провода с него скидываем и накоротко замыкаем между собой. Проблема при этом с лампой заряда. Ибо провод от нее подключить к гену некуда. Электрик сказал я доработаю и она работать как нужно будет. Я тогда не поверил ему. Чел не проверенный. А потом с таньгой напряг в общем забыл про это. Ща тема для меня актуальна. Вот и копаю по новой, потому, что не хочу чтоб лампа горела когда ей вздумается и не хочу, чтоб мотор выключить нельзя было, и еще глюк известный - когда таблетка вылетает по только ей понятной причине. На ваз.ее много тогда шума было. 1 орет не могу мотор заглушить, другой еще что-то. |
|
|
|
23.2.2008, 3:41
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот для объяснения сути, по памяти нарисовал схемку. Родная схема нарисована черным. Так как в новом генераторе регулятор напряжения встроенный и принципиально ничего не изменилось (то что в новом генераторе я обвел синим овалом). Однако если оставить схему подключения старой, то из-за особенности новых генераторов, реле показывающее заряд будет включаться когда при старом выключалось. Для решения этого вопроса можно изменить схему так как указано красным цветом, а можно еще раз перевернуть сигнал другим реле или поступить проще- как я указал выше.
|
|
|
|
23.2.2008, 7:28
Сообщение
#46
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, какой генератор у тебя щас стоит.
АлександрС, зачем мучить мозг всякими схемами и что то переделывать когда можно тупо заменить реле зарядки и все, лампа будет работать в штатном режиме. |
|
|
|
23.2.2008, 20:03
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
42а Болгарский, который я запарился реставрировать.
Релюха дедовская, но работает отменно. Знаете в металл корпусе. |
|
|
|
23.2.2008, 21:50
Сообщение
#48
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, какой марки реле зарядки, и исправен ли регулятор
|
|
|
|
24.2.2008, 19:27
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER до сегодня все работало.
Вот сегодня обнаружилась трабла. Идет недостаточная зарядка. Такое уже было, когда диодный мост накрылся. С выключенным светом индиктор и вольтмер в норме. Включаю подфарники, недостаточная зарядка, включаю ближний - вообще ппц. Так, что видимо скоро я стану счастливым обладателем нивского гены. |
|
|
|
1.3.2008, 18:17
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1751 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня в Руси видел генератор от 2104-07 инжекторной. Он тоже 80А, но стоит дешевле нивовского. Он подходит так же или нет? Фирма вроде Прамо.
|
|
|
|
2.3.2008, 0:09
Сообщение
#51
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Маргиналъ, Даешь фото в студию!
|
|
|
|
2.3.2008, 0:32
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а если поставить от2110 он дешевле чем нивский, и нужно покупать как нанивский гену кранштейн ит.тд. подойдет ли он на старые крепежи???т.е. кранштейн планку и болт
|
|
|
|
3.3.2008, 1:25
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1751 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Маргиналъ, Даешь фото в студию! Вот шпионское фото из руси, качество не особо к сожалению... Но можно прочитать, что он фирмы ПРАМО и что он 80 ампер ))
_____632.jpg ( 245.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 804Сообщение отредактировал Маргиналъ - 3.3.2008, 1:26 |
|
|
|
4.3.2008, 8:00
Сообщение
#54
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Маргиналъ, Даешь фото в студию! Вот шпионское фото из руси, качество не особо к сожалению... Но можно прочитать, что он фирмы ПРАМО и что он 80 ампер ))
_____632.jpg ( 245.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 804но крепление все равно прийдеться менять, так что это скорее всего обычный 214 генератор, а на ценнике чот напутали. |
|
|
|
8.3.2008, 22:59
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1751 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Установил - дико доволен!
|
|
|
|
17.3.2008, 17:34
Сообщение
#56
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
слева генератор от 2110 справа от 21214Нива, разница на лицо |
|
|
|
22.3.2008, 14:17
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.3.2008, 15:07
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, я так понял, если реле не менять, то все будет наоборот - зарядка есть - лампа горит, если нет зарядки - лампк гаснет. Правильно я понял?
|
|
|
|
22.3.2008, 15:13
Сообщение
#59
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
27.3.2008, 0:45
Сообщение
#60
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, а я всё думал, что это у меня акк очень часто разряжается, теперь понял, что из-за большого потребления электричества и слабого генератора (42А). На днях скорее всего поеду покупать гену 80А и "установочный" комплект. А старый на помойку!!!
|
|
|
|
27.3.2008, 1:40
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а от инжекторной восьмёрки генератор же по идее тоже должен подойти? их вроде делают и 80 и 100А
|
|
|
|
27.3.2008, 16:39
Сообщение
#62
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
astarot, а старый мне подари! Ты в каком городе живешь?
Kuzmol, не знаю не видел таких! |
|
|
|
29.3.2008, 11:54
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, Питер :)
|
|
|
|
29.3.2008, 12:26
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
УРА!!! Появились денюжки, поехал покупать генератор и крепёж :)
Если кто поможет его поставить, то безвозмездно отдам старый (б/у 1 год) И пивко :) |
|
|
|
29.3.2008, 16:41
Сообщение
#65
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
astarot, одай мне старый ведь я создал статью по каторый любой может произвести инсталяцию, а вместо пивка потраться на пересылку.
|
|
|
|
31.3.2008, 13:13
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER,
Всё купил, на днях буду устанавливать! Есть два вопроса: 1. Как я понял аккумулятору этот гена вредить не будет, да же если он 55 ый, а вот какой теперь можно устанавливать? У меня сейчас 65-ый, а возможно ли ещё более вместительный акк теперь поставить? 2. В штатной книжке про Шаху написанно, что менять гену лучше на яме, очень ли сильно я подзаеб..сь если буду менять не на яме? З.Ы.Напиши в личку куда отправлять, узнаю на почте сколько будет стоить пересылка :) Сообщение отредактировал astarot - 31.3.2008, 15:23 |
|
|
|
31.3.2008, 17:28
Сообщение
#67
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
31.3.2008, 17:55
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, Млин я только одно не понял что мне делать со шкивом ? Я купил у меня ручейковый ясно что его надо заменить ! Но я не понял одного шкив надо обязательно брать от инжекторной нивы или свой родной подойдет ???
|
|
|
|
31.3.2008, 18:13
Сообщение
#69
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Забито Vallentin, если ты покупал генератор от инжекторной нивы то ни чего менять не надо, есть маза что тебе впихнули гену от нивы шеви STALKER, 2. В штатной книжке про Шаху написанно, что менять гену лучше на яме, очень ли сильно я подзаеб..сь если буду менять не на яме? де нет по идее тебе надо вытащить старый и поставить новый времени на этом потеряешьмаксимум минут 10. адрес щас напишу |
|
|
|
31.3.2008, 18:46
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2846 Машина:зверь мобиль 21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем, вопрос у меня следующий хотел бы узнать натяжительная планка от ваз 21214 подходит идеально? ее не надо нарасщивать? а то она не внушает мне доверия по моему коротковата будет! если можно кто устанавливал выложите фото(уже установленного генератора) буду очень признателен!
|
|
|
|
31.3.2008, 19:11
Сообщение
#71
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Добрый день всем, вопрос у меня следующий хотел бы узнать натяжительная планка от ваз 21214 подходит идеально? ее не надо нарасщивать? а то она не внушает мне доверия по моему коротковата будет! если можно кто устанавливал выложите фото(уже установленного генератора) буду очень признателен! на инжекторной ниве и 2106 блок абсолютно эдентичен, а значит и все эдентично, проверено, доказано, не сцы! |
|
|
|
31.3.2008, 19:33
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2846 Машина:зверь мобиль 21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
на инжекторной ниве и 2106 блок абсолютно эдентичен, а значит и все эдентично, проверено, доказано, не сцы! спасибо за ответ! я собрался ставить на пятерку с третьим двиглом вот и думаю встанет или придеться нарасщивать! вот фото было бы не плохо! |
|
|
|
31.3.2008, 20:04
Сообщение
#73
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Зверь, не боись встанет как родной!!! смело покупай только в магазине уточни от 214 Нивы, а не от шеви!
|
|
|
|
31.3.2008, 20:56
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, Млин я уже вообще нахер запутался! Я приобрел гену вроде как от инжекторной на 80А. Только там шкив ручейковый как на форуме фотка где то лежит. Вот я и не врублюсь че мне обязательно менять шкив на 21214 или родной 6-кин подойдет?
з.ы. Млин ну ты молоток !!! Сообщение отредактировал Vallentin - 31.3.2008, 21:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
31.3.2008, 21:06
Сообщение
#75
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER, Млин я уже вообще нахер запутался! Я приобрел гену вроде как от инжекторной на 80А. Только там шкив ручейковый как на форуме фотка где то лежит. Вот я и не врублюсь че мне обязательно менять шкив на 21214 или родной 6-кин подойдет? з.ы. Млин ну ты молоток !!! я не понимаю что такое ручейковый |
|
|
|
31.3.2008, 21:09
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, Млин я уже вообще нахер запутался! Я приобрел гену вроде как от инжекторной на 80А. Только там шкив ручейковый как на форуме фотка где то лежит. Вот я и не врублюсь че мне обязательно менять шкив на 21214 или родной 6-кин подойдет? з.ы. Млин ну ты молоток !!! я не понимаю что такое ручейковый Вот такой же
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
31.3.2008, 21:32
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Stalker ответь pliizzzz!!!!!!!
|
|
|
|
31.3.2008, 21:36
Сообщение
#78
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Vallentin, меняй его нафик. Шкив-же другой, и это прекрасно видно.
|
|
|
|
31.3.2008, 21:56
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.3.2008, 21:59
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2846 Машина:зверь мобиль 21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.3.2008, 22:00
Сообщение
#81
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Vallentin, я про шкив и говорю. Извини- нечетко выразидся :)
|
|
|
|
31.3.2008, 22:04
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ёпрст кто нить скажите плиз такой подойдет или как ,а то я как на иголках!
Сообщение отредактировал Vallentin - 31.3.2008, 22:06 |
|
|
|
31.3.2008, 22:04
Сообщение
#83
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Vallentin, подойдет.
|
|
|
|
31.3.2008, 22:07
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.3.2008, 22:12
Сообщение
#85
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Vallentin, да чего там....
|
|
|
|
1.4.2008, 5:36
Сообщение
#86
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Vallentin, лучше отдай этот генератор обратно в магазин, т.к. он не от инжекторной нивы, а от 2110 или от шеви нивы (они к нам в классику не подойдут, необходима замена еще и передней крышке генератора, а это дефицит). Отдай его обратно в магазин и попроси генератор от нивы 21214!!!
Vallentin, а лучше сфоткай свой генератор и я тебе скажу, подойдет он или нет! |
|
|
|
1.4.2008, 9:09
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Vallentin, лучше отдай этот генератор обратно в магазин, т.к. он не от инжекторной нивы, а от 2110 или от шеви нивы (они к нам в классику не подойдут, необходима замена еще и передней крышке генератора, а это дефицит). Отдай его обратно в магазин и попроси генератор от нивы 21214!!! Vallentin, а лучше сфоткай свой генератор и я тебе скажу, подойдет он или нет! А что от 2110 не подойдет если нет то почему ?? На вид он такой же как и то 21214. Народ млин !!! STALKER, !!KOCMOC, говорит что подходит только шкив надо заменить. |
|
|
|
1.4.2008, 9:31
Сообщение
#88
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Stalker, теперь ждем статьи про установку гены на 105 A. Ну а потом буду выбирать подходящий вариант. В будущем хочу усилитель поставить или даже два. Скорее всего выбирать буду между 80 и 105.
|
|
|
|
1.4.2008, 15:18
Сообщение
#89
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
1.4.2008, 20:03
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
слева генератор от 2110 справа от 21214Нива, разница на лицо Vallentin, oleg3737, 80А для тех кто не любит секс, а если ты нормальной ориентации и хочешь потрахаться то для тебя 105А Ты меня прости конечно |
|
|
|
1.4.2008, 20:30
Сообщение
#91
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Vallentin, я щас имею секс с 2110, для его установки на наш классический движок нужно заменить переднюю крышку на крышку от 214 гены.
|
|
|
|
2.4.2008, 10:07
Сообщение
#92
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Stalker, то есть не все так просто? Я думал, чтобы поставить 105-й, надо к "установочному набору" добавить шкив. Али я неправ?
|
|
|
|
2.4.2008, 15:37
Сообщение
#93
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
oleg3737, увы ты не прав
|
|
|
|
2.4.2008, 16:13
Сообщение
#94
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Надо просто ради эксперимента купить крепеж от 2110 и попытаться его засандалить. Не пойдет- тогда уже менять крышку.
|
|
|
|
2.4.2008, 21:03
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Vallentin, я щас имею секс с 2110, для его установки на наш классический движок нужно заменить переднюю крышку на крышку от 214 гены. Сообщение отредактировал Vallentin - 2.4.2008, 21:05 |
|
|
|
3.4.2008, 5:49
Сообщение
#96
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Vallentin, срочно давай фотки натяжителя, генератора, и как все это дело работает
|
|
|
|
3.4.2008, 12:45
Сообщение
#97
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Vallentin,
Фотки и подробное описание, жалко я не дождался сего момента и купил гену от Нивы, но мне пока и его хватит! А ты молодец!!!!! Герой!!!! |
|
|
|
3.4.2008, 16:27
Сообщение
#98
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Vallentin, ФОТЫ! ФОТЫ! ФОТЫ!
|
|
|
|
3.4.2008, 17:51
Сообщение
#99
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
УРА-А-А-А-А!!!!
Я его поставил, но т.к. я ставил его сверху, то пришлось внести небольшие коррективы в установку, рассказываю про плюсы и минусы установки сверху: Минусы: 1. Для снятия старого генератора пришлось снимать термостат со всеми его шлангами, т.к. он очень мешает, и соответственно пришлось распрощаться с тосолом, который был залит в системе... 2. Время установки составило 3,5 часа 3. Трудно подобраться к новому креплению, в тот момент когда устанавливаещь на него новый генератор, т.к. ничерта не видно и приходится делать всё на ощупь. Так же закручивать гайку (на болте крепления генератора) пришлось вслепую, для её установки воспольсовался удлинителем на головку, длиной 10 см. 4. Из-за долгого стояния в "ракообразной" позе - болит спина :( Плюсы: 1. Не требуется яма, т.е. можно поменять прямо около своего дома (что я и сделал) 2. Между делом обновляещь охлаждающую жидкость :) можно заодно и все патрубки повнимательней посмотреть (на трещины и подтёки-если есть) 3. Соседи думают, что ты крутой механик (моторист) :) З.Ы. Так же я использывал два удлинителя по 75 см. для снятия натяжного винта (продаются в любом магазине где есть трещётки и головки) |
|
|
|
3.4.2008, 17:58
Сообщение
#100
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
astarot, зачот!!! какие ощущения
Цитата 3. Соседи думают, что ты крутой механик (моторист) :) Про нас с КОСМОСом весь форум так думает |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 21:13 |