![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем есть в задумках поставить стабилизатор поперечной устойчивости задний.Вот только не знаю будет ли от него толк и стоит ли его ставить.Если у кого стоит то поделитесь впечатлениями как оно???
кто не в курсе:Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_S_K_i_F_, его желательно ставить только со сдвоенным передним. Если ставить отдельно, эффект будет отрицательным.
P.S. Вобще для повседневной жизни его лучше не устанавливать. На форуме ваз.ее была про это тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клево я про задок первый раз слышу. Пойду искать. А самому сделать никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит этот девайс примерно 2800.Его буду ставить когда полностью переделаю переднюю подвеску.
А самому я не знаю возможно ли сделать думаю можно если иметь определенное оборудование и навыки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Назад стаб нужен класс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого нибудь этот девайс???? Какие очучения??? Стоит ли его ставит на стоковую подвеску?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давно хотел поставить сей девайс, но почитав ваз.ее нестал этого делать.Есть свои плюсы и минусы.Пишут что с ним быстрее умирает редуктор- это меня и остановило. По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие доработки должны стоять на передней подвеске, чтобы установить такую штуковину? И у кого нибудь она установлена, хочу услышать его мнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно хотел поставить сей девайс, но почитав ваз.ее нестал этого делать.Есть свои плюсы и минусы.Пишут что с ним быстрее умирает редуктор- это меня и остановило. По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49. Кинь ссылочку на статейку!!! Просто интересно как данный девайс влияет на редуктор? И какой именно редуктор? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Насколько я помню в 2106 всего два редуктора - это рулевой и заднего моста.Так вот.. раз речь идет о стабилизаторе заднего моста то скорей всего это редуктор заднего мотса.Какое именно влияние ща уже не помню,на освежить в памяти. На ваз.ее есть тема про стабилизатор, полазий, поищи, почитай.
Нашел,смотри http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2843&st=0 Сообщение отредактировал VaZiL - 15.1.2008, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только в комплексной доработке подвески.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49. Я просто у нас в Челябинске видел за такую цену в "интерком ладе" можно конечно и дешевле найти не спорю))) Знакомый поставил стаб задний НО у него передний двойной и подвеска хорошая и его мнение пока не изменилось как говорил что ничего не изменилось так до сих пор своего мнения не поменял.Так что я пока не буду его ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49. Я просто у нас в Челябинске видел за такую цену в "интерком ладе" можно конечно и дешевле найти не спорю))) Знакомый поставил стаб задний НО у него передний двойной и подвеска хорошая и его мнение пока не изменилось как говорил что ничего не изменилось так до сих пор своего мнения не поменял.Так что я пока не буду его ставить. Cмотри, решать тебе, но я проверяль на снегу не зоносить. Заднеццо ведеть себя хорошо.особо крутой поворот безопасен. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
_S_K_i_F_, спасибо за фото! Теперь я знаю, что это за хреновина у продвинутых сракеров сзади стоит.
З.Ы. Просто я ее видел на парочке ТАКИХ ведер..... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч. По грунтовке свыше 60км/ч да еще и по кочкам ездить нет смысла машину гробить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2114 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит пока только передний двойной, задний - в процессе изготовления. Рулевая вся убитая полностью, но пока отриц. эффекта нет. Но если сам кузов гниловат, то это скоро станет проблемой. У моего знакомого на копейке лопнул лонжерон из-за этих стабов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч. По грунтовке свыше 60км/ч да еще и по кочкам ездить нет смысла машину гробить. ![]() Вот этим и отличаются фанаты "срака" и "ралли" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
STALKER, просто я вообще убитые в хлам тачилы с этим девайсом замечал, и дико по этому поводу умилялся. Против Мелкого и его машины я ничего не имею, даже наоборот.... :)
Если она у Мелкгого стоит, значит она у Мелкого ДОЛЖНА стоять, поскольку Мелкий считает, что это правильно и он прав, ибо она стоит на ЕГО тачиле, которую ОН делает так, как считает НУЖНЫМ. Во! :)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот этим и отличаются фанаты "срака" и "ралли" ![]() Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой ![]() Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой ![]() Гусеницы уберите с тачки и все будет OK |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой ![]() Гусеницы уберите с тачки и все будет OK Мне показывать-то нечего сейчас! (интересная шестера была продана в августе). Кому интересна старая бежевая шоха из тюнинга там только "плаза" по кругу и пружины с -50мм ну и регулируемая тяга панара ![]() ![]() Цитата Хотя можеть и не делаль. несколько лет назад делал(до выхода на экраны трилогии ФАРСАШ), а сейчас не заставишь повторить такое..... возраст сказывается наверное ![]() Цитата НА словах ЛЕВ толстой В моих постах мало информации полезной? Эта информация раздута и не подтверждена? Вот если кто-то знает кого-то из той старой тусовки ракеров http://picasaweb.google.com/sparcoman/Streetrace312002 вот можете и поинтересоваться по поводу меня или ищите на racewars.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Еще давно прикупил по случаю задний стаб, но почитал потом , что умные люди говорят, подумал и нестал этот тюнинх ставить!Так и лежит в гараже...
Классика и так склонна к заносу задней оси, а при увеличении угловой жесткости задней подвески, вероятность заноса еще больше возрастает. Что такое срыв в неуправляемый занос на скорости, я теперь знаю =) Повторять опыт больше не хочу... Ходит мнение, что задний стаб нужено ставить вместе с сдвоенным передним... так ведь не факт, что все будет впорядке... ведь никто не рассчитывал характеристики такой подвески и не проводил испытаний... так что желающие могут поставить, но на свой страх и риск =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Приятно было познокомиться.
Подвеска Тазовской класики действительно не подарок. 2. Мое мнение: хорошие импортные колеса, хорошие аммо, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. ![]() Передний стаб Увеличивает угловую жесткость передней подвески. Уменьшает крен,улучшает управляемость автомобиля. ![]() *********************************************************** Задний стаб Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля: - уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; - дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; - способствует уверенному и безопасному вождению; - усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса -повышается скорость прохождения поворотов -улучшается управляемость автомобиля при гололеде ![]() http://mihail-a.mail333.com/stab-rast/stab...ator/index.html Я вас не буду уговаривать кто как хочеть и можеть . Мое мнение ![]() 3. Удачного тюнинга всем . |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был свидетелем сноса авто с трассы при скользкой дороге.
Удивился причиной происходящего. Оказалось чел как выразился не привык к сему девайсу. Решать вам. На ваз.ее все разжевано. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 30.12.2007 Из: г.Тольятти Пользователь №: 1934 Машина:21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже год стоит. никаких нареканий нет. откатал лето и зиму(кажд.день) стало заметно меньше кренов на поворотах. Про повышенный износ редуктора - хз. скорее будет лететь крестовина, но все ок. Я доволен девайсом(1600р стоил). задние аммо масло-газ, названия непомню(желтые) + новые сток пружины+гисловет резина.
Сообщение отредактировал Daemon - 23.2.2008, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, ну так если воткнуть и только перед двойной, а на мост наварить косынки как на раллийных вфтсках...эффект будет или нет, а то тема опять свелась к тому, что кому-то нарвится а кому-то нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ, ну так если воткнуть и только перед двойной, а на мост наварить косынки как на раллийных вфтсках...эффект будет или нет, а то тема опять свелась к тому, что кому-то нарвится а кому-то нет... позырьте как сделан задний стаб на ГАЗелях и пр. грузовиках - вот в таком положении!!! он будет работать |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ещё не ставил, но прежде чем поставить - надо знать принцып его работы!
ИМХО, если стоят жёсткие пружины и аморты короткие или жёсткие, то можно его и не ставить! НО если вы ездите только по прямой или гравию, то можно и поставить, а дл яповседневного дачника он не нужен ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Drive@sek, убейсо!!!
Стабилизаторы и гравий вещи не савместимые!!! На грунте вообще можно без стабов валить и держатся тачка на дороге будет лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......стоит пока передний двойной,буду ставить задний.С передним-траса ширина 6м вход в поворот 90 градусов,ширина примыкающей дороги 4м-скорость 110км.
......дорога ширина 4метра-поворот 90 градусов в дорогу шириной 3м со спуска без заноса более 45 км не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
......стоит пока передний двойной,буду ставить задний.С передним-траса ширина 6м вход в поворот 90 градусов,ширина примыкающей дороги 4м-скорость 110км. ......дорога ширина 4метра-поворот 90 градусов в дорогу шириной 3м со спуска без заноса более 45 км не получается. Впечатляет... Если не знать РАДИУС закругления... А вообще, считаю такие хвалебные отзывы крайне вредными, ибо порождают у неискушенных чувство всемогущества над законами физики-типа, вот щас как поставлю чюдо дивайс и буду крутым гончиком. По дорогам трехметровой ширины на 110 буду вваливать в родной переулок..., чтоб у всех чавки от удивления раскрылись... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :) А зачем? может лучше хорошие аммо и пружинки поставить. При правильно работающей подвеске кренов таких не будет Не знаю мне стандартная подвеска нравится ...если крен большой в поворотах то можно жесткие пружины поставить ..а по грунтовке классическая подвеска в самый раз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня задний стаб + нивовские пружины. На ровной дороге машина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше управляется, отлично выравнивает траекторию после поворотов. Но на гравии и ямках - начинается массаж авто и всего что в авто находится. А ещё аморты на пробой срабатывают... Надо будет поменять на Плазу спорт. И двойной передний стаб не помешает со временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вы по грунту на стабах ездили, т.е. вваливали ? На асфалье стаб это несомненный плюс, а вот на грунте - огромный минуз
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше любил по грунту вваливать, жесткие пружыны низкие и газ стойки не пробивали подвеску, хоть и низкая она, 120 и на трамплин - ощущения непередать, хотя похожи на мега злые лежачие по городу, где тоже весело прыгать. шаровые правда меняю раз в пол года:) на многоборье все говорили мне что сильно креница машинка, хотя жеще подвеску уже некуда, щас поставил задний стаб, поехал по нашим горным серпантинам Кавказким, стала еще кайфнее управлять ей, только зад стало гораздо РАНЬШЕ сносить и РЕЗКО. для некоторых это будет не айс и опасно, по мне так дрифт раз начался, то его надо продолжить! :) теперь буду химичить передний двойной, посмотрим что изменица. на гравии еще не проверял дубасить, больше теперь по дрифту и дрегу врываюсь.
кстати устанавливать его легко, там вместе с ним инструкция есть, около часа повозился и готово. ЗЫ очень хотелось бы узнать про полеуретан - если ВСЕ резинки на полеуретан заменить, будет еще жестче подвеска и лучше управляца или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
обвести красным что оторвет в первую очередь? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения... ну это ....картинко мне править лень я на словах объясню.... Вон там где идут чудо-тяги от болтов крепления штанг к лонжерону до усов стаба.... так вот место соединения зубильного яйца с этой тягой очень стремное. Патом кронштейны которые прикрепляются на чулог тоже стремные... слишком из многих деталей состоят... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() ![]() можно ево повыше к редуктору поднять,чтоб не цыплять |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы вместо этой штуковины поставил бы вторую реактивную штангу поперечной устойчивости, помоему намного лучше.
у меня вообще все задние реактивные тяги (5 шт) стоят спорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
различие только в полеуритановых втулках. дают больше жесткости. поставил год назад, машина стала намного адекватнее проходить повороты
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
моя машинка проехала 56т.км. и больше половины из них с задним стабом.
ничего напоминающего про проблемы с редуктором нету. от движения по трассе эмоции только положительные, т.к. стаб все же уменьшает крены в поворотах я езжу на разумной скорости больше 120 разгонялся только один раз, так для проверки максимума. а вот на грунтовой дороге правда хуже. болтает как в шейкере, что не удивительно возможности подвески уменьшены. я считаю, что если его нет, то лучше и не ставить, а купить нормальную резину, аморы и пружины. и будет гуд. а если есть, то хз... я оставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 17514 Машина:ТАЗ-06, Mazda-626 GC coupe Цвет:беж Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки....
Сообщение отредактировал mazda_club - 9.8.2009, 10:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки.... судя по рисункам 2 варианта это Аобразный рычаг и механизм Уатта но есть ещё один расположить верхние рычаги не парралельно |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 17514 Машина:ТАЗ-06, Mazda-626 GC coupe Цвет:беж Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lamer157, есть ещё вариант с сохранением реактивных тяг, позже выложу рисунок
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут такая вешь сейчас посчитал при длине панары 1057мм и ходе подвески 21см смешение всево то +-7мм думаю даже не стоит заморачиваться тем более что они не решают проблему подруливания(без подруливания тока де-дион(дышло+механизм уатта))
задний стаб не простоял и дня проходимость сильно снижается (не смог заехать на бордюр одним колесом) Сообщение отредактировал Lamer157 - 10.8.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стаб брать не стоит. 1200р это многовато за не столь большой эффект.
Стаб сидит на редукторе но не самой пиковой точке , сам лично после установки раскачивал авто всем своим весом, сильно! ничег оне стучит не шипит не задивает. Сама структура стаба не такая жесткая, эти маленькие реактивные тяги от стаба к кузову создают мягкость. Вот если бы стаб напрямую крепился через элостичную муфту от моста к кузову(там где верх реактивной тяги) былобы куда лучше ! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 42893 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе поставил уже давно и очень доволен
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поделюсь опытом эксплуатации заднего стаба. У меня установлен сдвоенный передний стаб, жесткие пружины обрезанные по кругу. Жестокие аморты. Поставил задний стаб, поехал, вроде ниче. Потом как то вхожу в поворот, в повороте педаль в пол, вывешивается заднее колесо, двиг раскручивается до усера, контакт колеса с землей, бернаут, жучок. Возвращаюсь в гараж и думай, дану на йух этот девайс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Цитата
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то... тут глянь |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то... тут глянь вот именно это я и видел, но есть несколько но.. 1 без заднего стаба у меня всё изогнёт после первой поездки куда нить за 100 км от города, это к гадалке не ходи, а его я принципиально не хочу, да и с ним тож в лёгкую. да и это П образный получился, при том гнутый из трубы, смущает это всё 2 с сайлентом по центру, ну не знаю...я за шаровую...и за более крепкую конструкцию. всё таки три рычага заменяет... и я так понимаю из наших никто не ставил... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 12.3.2011, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Видел я сегодня еще одну ссыль,что тебя интересовала,а потом сколько не искал-не нашел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и я про тоже...мысля то у меня давно появилась, но всё опасался что не справлюсь. а щас с другом из НГТУ поговорил, сказал хорошая вещь)...вот и загорелось...а инфы как не было так и нет...
Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 14.3.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 31410 Машина:Вфз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...47&start=50 и http://s60.radikal.ru/i169/1008/0b/5e1b71782376.jpg
Сообщение отредактировал MaDDove - 16.4.2011, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снял сёдня задний стаб. Я счастлив, теперь не разворачиает, в повороты прохожу на приличной скорости, неровности мягче, короче одни сплошные плюсы без него. Я вообще непонимаю чем я думал когда его ставил. Аморты у меня каяба екселджи, пружины перед сток минус 2 витка, зад пружины нива минус 1.5 витка, передний двойной стаб, колёса 195-50 р15. Честно говоря без заднего стаба появилось ощущение что сейчас у меня недостаточная поворачиваемость ( в поворот она нехотя входит и пытается выравнится сильнне чем со стабом), а со стабом поворачиваемость пипец избыточная, при желании можно и внутреннее колесо от земли оторвать. Мой совет - задний стаб только для площадок, так как при обгоне по трассе с ним реально не безопасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит стаб уже пол года, выводы следующие: При полном стоке в подвеске и двойном переднем одни плюсы. Минусы начинаются если: передний стаб сток - недостаточная поворачиваемость, склонность к разворачиванию. Двойные тяги сзади + стаб = излишняя жесткость подвески, примерно то же при жестких аммортах - жопу просто отрывает от дороги на самых мелких кочках.
Минус пожалуй один, при хреновом сцеплении резины с дорогой (дождь, гололед) жопу начинает сносить в поворотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 73447 Машина:ваз 2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после занижения, бывало пружины выскакивали из нижних чашек. после установки данного девайса проблема исчезла, можно нормально колёса менять и не домкратить машину на пол метра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хочу примостить передний стабилизатор с оки на зад шестерки (снял с чермета у кореша)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 75928 Машина:2X21063 Цвет:белый,желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ставить стаб назад то надо ставить спереди двойной. иначе как говорилось віше жопа жосткая и будет избіточная поворачиваемость, а если двойной передний без заднего то недостаточная. и не в тему, но я с переди к річагам стаб прикрепил через 08 косточки (яйца)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если ставить стаб назад то надо ставить спереди двойной. иначе как говорилось віше жопа жосткая и будет избіточная поворачиваемость, а если двойной передний без заднего то недостаточная. и не в тему, но я с переди к річагам стаб прикрепил через 08 косточки (яйца) я тоже через яйца прикрепил но только через десятошные. А с зади самодельный из переднего 2110. с переди естественно двойной. Впечатления только положительные, как по рельсам. Фоты заднего попозже выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я тоже через яйца прикрепил но только через десятошные. А с зади самодельный из переднего 2110. с переди естественно двойной. Впечатления только положительные, как по рельсам. Фоты заднего попозже выложу. Вот фото моего стабиллизатора ![]() http://s017.radikal.ru/i439/1311/64/0e17315fd82f.jpg Яйца изготовил из одной части продольной тяги (осталась после установки панары) а другая от яйца 2110 http://s40.radikal.ru/i087/1311/c3/d8a933d68b24.jpg крепление к балке стандартное http://s020.radikal.ru/i721/1311/1d/7f88c6ea46b6.jpg сам стаб загнут из переднего 2110. С правой стороны загнут чуть больше так-как он не симметричен http://s019.radikal.ru/i642/1311/11/41b2c8224810.jpg еще фото http://i031.radikal.ru/1311/e0/bbf04d1970bc.jpg http://s017.radikal.ru/i427/1311/b5/41d0b0a23d7a.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1311/e7/6374b3fc89cf.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1311/bb/c1add0f23401.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1311/a9/1e2112d0d193.jpg езжу с ним уже месяц, управление на высоте, в поваротах практически не кренится, проходимость не упала. И еще я щитаю что такое крепление стаба к кузову наиболее удачным, не гнет яйца и не дает излишнюю жесткость. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот прочел у некоторых там колесаот земли отрывает стесняюсь спросить вы как так ездиете? сотку разгоняетесь и руля в сторону до упора крутите или как? темболле на заниженой жесткой подвеске. На стоке я еще понимаю возможно и то не всегда.
Сам пользуюсь задним стабом уже более года. конфигурация подвески, перед:технорессор -30+ KYB exel-g остальное сток , зад: нива пиленая -1,75 + lada sport (обычные сток газмяс) ну и по стабу на ось получаеться. Машина более адекватно себя ведет чётче чем на стоке не плавает + доп жоскость получаеться изза стаба. Стиль вождение активный редко агресивно езжу но бывает Только у становлен он у меня не так как у половины прямопод мостом а вперед и вверх ближе к хвостовику. Первый раз поставил его под моств итоге получилась такая вот неприятность ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите.пожалуйста .стоит задний стаб машина лудче стала себя вести на дороге.уверено в поворотах.есть передний стаб двойной можно ли их совместно ставить?да у заднего стаба 1 минус сильно низко от моста он будет цеплять если в лес ехать. обрезал уши немного приподнял его ..((а так норм.
Сообщение отредактировал vano1 - 25.7.2014, 6:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я вот прочел у некоторых там колесаот земли отрывает стесняюсь спросить вы как так ездиете? на картинге когда нить катался? там нет подвески вообще, и при вхождении в поворот резкий, заднее внешнее колесо отрываеться от земли....так же и на жигулях, подвеска жесткая и начинает колеса отрывать вместо того чтобы машина кренилась... подскажите.пожалуйста .стоит задний стаб машина лудче стала себя вести на дороге.уверено в поворотах.есть передний стаб двойной можно ли их совместно ставить?да у заднего стаба 1 минус сильно низко от моста он будет цеплять если в лес ехать. обрезал уши немного приподнял его ..((а так норм. можно вместе ставить, а чтоб не цеплял, кронштейны крепления на балке моста разверни вперед, и изогнутая часть будет вровень с корпусом редуктора... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Идеи установить задний стаб,появились три года назад,но я размышляю только о стабилизаторе "Вираж" который крепится к коротким тягам,нашёл я прут стальной,торсион от сельхозтехники,буду из него гнуть,и крепить на стяжки для тросов,как и в продукте Вираж.Если кто то имел опыт юзанья такого стаба,напишите как он влияет на резинки в тягах?убивает их быстро или терпимо?
![]() ![]() ![]() Для меня важно что он не занижает клиренс,и будет не такой жёсткий как те что снизу моста ставятся широкие Сообщение отредактировал @~steRRoid - 23.8.2014, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня был тот что ставят снизу,но я его наверх ставил,очень опасный,в повороте часто колесо отрывалось от земли,это было летом,зимой с таким можно убиться,снял-продал к чертям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
У меня был тот что ставят снизу,но я его наверх ставил,очень опасный,в повороте часто колесо отрывалось от земли,это было летом,зимой с таким можно убиться,снял-продал к чертям. ты его наверно просто поставил ,без дополнительного стабилизатора спереди,вот и эффект такой стал,зад жёстче чем перед,поэтому и вывешивались задние колёса |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ты его наверно просто поставил ,без дополнительного стабилизатора спереди,вот и эффект такой стал,зад жёстче чем перед,поэтому и вывешивались задние колёса Именно,да я не представляю на классике жесткие стабы,кузов то весь скручивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Они там и не нужны,жесткие пружины и норм амортизатры и ето достаточно для легкого жигуля
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Жесткие пружины влияют на комфорт,а стабами можно оставить мягким авто и при этом кренов будет меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот этого то я и хочу,чуть уменьшить крены
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Больше года я проездил с задним стабом "Вираж". Подвеска у меня полный сток. Разницы по городу особо не заметил, по трассе на скорости крен с ним вроде как поменьше. Вот только недавно пришлось его снять, потому как лопнул на изгибе и начал стучать на кочках. Так что думайте сами...
Сообщение отредактировал Den Yegorov - 3.1.2015, 2:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:07 |