IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стабилизатор поперечной устойчивости задний
_S_K_i_F_
сообщение 12.1.2008, 12:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем есть в задумках поставить стабилизатор поперечной устойчивости задний.Вот только не знаю будет ли от него толк и стоит ли его ставить.Если у кого стоит то поделитесь впечатлениями как оно???
кто не в курсе:Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиляПрикрепленный файл  image042.jpg ( 14.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1476
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 79)
Vzrivnick
сообщение 12.1.2008, 13:45
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



_S_K_i_F_, его желательно ставить только со сдвоенным передним. Если ставить отдельно, эффект будет отрицательным.
P.S.
Вобще для повседневной жизни его лучше не устанавливать. На форуме ваз.ее была про это тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.1.2008, 14:31
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Клево я про задок первый раз слышу. Пойду искать. А самому сделать никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 12.1.2008, 16:56
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит этот девайс примерно 2800.Его буду ставить когда полностью переделаю переднюю подвеску.
А самому я не знаю возможно ли сделать думаю можно если иметь определенное оборудование и навыки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 12.1.2008, 18:07
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Назад стаб нужен класс good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ger@_in
сообщение 15.1.2008, 8:13
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2008
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У кого нибудь этот девайс???? Какие очучения??? Стоит ли его ставит на стоковую подвеску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 15.1.2008, 10:30
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Давно хотел поставить сей девайс, но почитав ваз.ее нестал этого делать.Есть свои плюсы и минусы.Пишут что с ним быстрее умирает редуктор- это меня и остановило. По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.1.2008, 10:30
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Какие доработки должны стоять на передней подвеске, чтобы установить такую штуковину? И у кого нибудь она установлена, хочу услышать его мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ger@_in
сообщение 15.1.2008, 12:18
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2008
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 15.1.2008, 8:35) *
Давно хотел поставить сей девайс, но почитав ваз.ее нестал этого делать.Есть свои плюсы и минусы.Пишут что с ним быстрее умирает редуктор- это меня и остановило. По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.


Кинь ссылочку на статейку!!! Просто интересно как данный девайс влияет на редуктор? И какой именно редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 15.1.2008, 14:19
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Насколько я помню в 2106 всего два редуктора - это рулевой и заднего моста.Так вот.. раз речь идет о стабилизаторе заднего моста то скорей всего это редуктор заднего мотса.Какое именно влияние ща уже не помню,на освежить в памяти. На ваз.ее есть тема про стабилизатор, полазий, поищи, почитай.

Нашел,смотри http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2843&st=0

Сообщение отредактировал VaZiL - 15.1.2008, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 15.1.2008, 14:49
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



только в комплексной доработке подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 15.1.2008, 15:34
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.

Я просто у нас в Челябинске видел за такую цену в "интерком ладе" можно конечно и дешевле найти не спорю)))
Знакомый поставил стаб задний НО у него передний двойной и подвеска хорошая и его мнение пока не изменилось как говорил что ничего не изменилось так до сих пор своего мнения не поменял.Так что я пока не буду его ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 19.1.2008, 21:20
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 15.1.2008, 14:39) *
Цитата
По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.

Я просто у нас в Челябинске видел за такую цену в "интерком ладе" можно конечно и дешевле найти не спорю)))
Знакомый поставил стаб задний НО у него передний двойной и подвеска хорошая и его мнение пока не изменилось как говорил что ничего не изменилось так до сих пор своего мнения не поменял.Так что я пока не буду его ставить.

Cмотри, решать тебе, но я проверяль на снегу не зоносить. Заднеццо ведеть себя хорошо.особо крутой поворот безопасен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.1.2008, 1:32
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 1:43
Сообщение #15
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



_S_K_i_F_, спасибо за фото! Теперь я знаю, что это за хреновина у продвинутых сракеров сзади стоит.
З.Ы. Просто я ее видел на парочке ТАКИХ ведер.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.1.2008, 8:17
Сообщение #16
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 3:48) *
_S_K_i_F_, спасибо за фото! Теперь я знаю, что это за хреновина у продвинутых сракеров сзади стоит.
З.Ы. Просто я ее видел на парочке ТАКИХ ведер.....

У мелкого такая стоит rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 20.1.2008, 10:29
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 0:37) *
Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.

По грунтовке свыше 60км/ч да еще и по кочкам ездить нет смысла машину гробить. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семёнов Сергей
сообщение 20.1.2008, 19:34
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2008
Пользователь №: 2114
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит пока только передний двойной, задний - в процессе изготовления. Рулевая вся убитая полностью, но пока отриц. эффекта нет. Но если сам кузов гниловат, то это скоро станет проблемой. У моего знакомого на копейке лопнул лонжерон из-за этих стабов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.1.2008, 23:19
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(прав @ 20.1.2008, 8:34) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 0:37) *

Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.

По грунтовке свыше 60км/ч да еще и по кочкам ездить нет смысла машину гробить. clapping.gif

Вот этим и отличаются фанаты "срака" и "ралли" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 23:24
Сообщение #20
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



STALKER, просто я вообще убитые в хлам тачилы с этим девайсом замечал, и дико по этому поводу умилялся. Против Мелкого и его машины я ничего не имею, даже наоборот.... :)
Если она у Мелкгого стоит, значит она у Мелкого ДОЛЖНА стоять, поскольку Мелкий считает, что это правильно и он прав, ибо она стоит на ЕГО тачиле, которую ОН делает так, как считает НУЖНЫМ. Во! :))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 21.1.2008, 10:29
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 22:24) *
Вот этим и отличаются фанаты "срака" и "ралли" grin.gif

Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой dance.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 22:24) *
Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой dance.gif

Гусеницы уберите с тачки и все будет OK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.1.2008, 14:54
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(прав @ 21.1.2008, 8:34) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 22:24) *

Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой dance.gif

Гусеницы уберите с тачки и все будет OK

Мне показывать-то нечего сейчас! (интересная шестера была продана в августе). Кому интересна старая бежевая шоха из тюнинга там только "плаза" по кругу и пружины с -50мм ну и регулируемая тяга панара dance.gif это типа зимний вариант повозки - летом ипонская машинка катает мою задницу ok.gif

Цитата
Хотя можеть и не делаль.
несколько лет назад делал(до выхода на экраны трилогии ФАРСАШ), а сейчас не заставишь повторить такое..... возраст сказывается наверное to_become_senile.gif
Цитата
НА словах ЛЕВ толстой

В моих постах мало информации полезной? Эта информация раздута и не подтверждена?
Вот если кто-то знает кого-то из той старой тусовки ракеров http://picasaweb.google.com/sparcoman/Streetrace312002 вот можете и поинтересоваться по поводу меня или ищите на racewars.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 21.1.2008, 18:36
Сообщение #23
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Еще давно прикупил по случаю задний стаб, но почитал потом , что умные люди говорят, подумал и нестал этот тюнинх ставить!Так и лежит в гараже...

Классика и так склонна к заносу задней оси, а при увеличении угловой жесткости задней подвески, вероятность заноса еще больше возрастает.

Что такое срыв в неуправляемый занос на скорости, я теперь знаю =) Повторять опыт больше не хочу...

Ходит мнение, что задний стаб нужено ставить вместе с сдвоенным передним... так ведь не факт, что все будет впорядке... ведь никто не рассчитывал характеристики такой подвески и не проводил испытаний... так что желающие могут поставить, но на свой страх и риск =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 21.1.2008, 23:22
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



1. Приятно было познокомиться.
Подвеска Тазовской класики действительно не подарок.

2. Мое мнение: хорошие импортные колеса, хорошие аммо, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. big_boss.gif
Передний стаб

Увеличивает угловую жесткость передней подвески.
Уменьшает крен,улучшает управляемость автомобиля. ok.gif
***********************************************************
Задний стаб
Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:
- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
- дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
- способствует уверенному и безопасному вождению;
- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса
-повышается скорость прохождения поворотов
-улучшается управляемость автомобиля при гололеде hi.gif
http://mihail-a.mail333.com/stab-rast/stab...ator/index.html
Я вас не буду уговаривать кто как хочеть и можеть . Мое мнение good.gif и все
3. Удачного тюнинга всем .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 22.2.2008, 0:39
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Был свидетелем сноса авто с трассы при скользкой дороге.
Удивился причиной происходящего.
Оказалось чел как выразился не привык к сему девайсу.
Решать вам. На ваз.ее все разжевано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemon
сообщение 23.2.2008, 13:35
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 30.12.2007
Из: г.Тольятти
Пользователь №: 1934
Машина:21061
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



уже год стоит. никаких нареканий нет. откатал лето и зиму(кажд.день) стало заметно меньше кренов на поворотах. Про повышенный износ редуктора - хз. скорее будет лететь крестовина, но все ок. Я доволен девайсом(1600р стоил). задние аммо масло-газ, названия непомню(желтые) + новые сток пружины+гисловет резина.

Сообщение отредактировал Daemon - 23.2.2008, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 8.9.2008, 16:27
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ, ну так если воткнуть и только перед двойной, а на мост наварить косынки как на раллийных вфтсках...эффект будет или нет, а то тема опять свелась к тому, что кому-то нарвится а кому-то нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2008, 22:55
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дрон @ 8.9.2008, 17:31) *
народ, ну так если воткнуть и только перед двойной, а на мост наварить косынки как на раллийных вфтсках...эффект будет или нет, а то тема опять свелась к тому, что кому-то нарвится а кому-то нет...

позырьте как сделан задний стаб на ГАЗелях и пр. грузовиках - вот в таком положении!!! он будет работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 26.10.2008, 18:15
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я ещё не ставил, но прежде чем поставить - надо знать принцып его работы!

ИМХО, если стоят жёсткие пружины и аморты короткие или жёсткие, то можно его и не ставить! НО если вы ездите только по прямой или гравию, то можно и поставить, а дл яповседневного дачника он не нужен ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 18:40
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Drive@sek, убейсо!!!
Стабилизаторы и гравий вещи не савместимые!!! На грунте вообще можно без стабов валить и держатся тачка на дороге будет лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 7.11.2008, 21:11
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



......стоит пока передний двойной,буду ставить задний.С передним-траса ширина 6м вход в поворот 90 градусов,ширина примыкающей дороги 4м-скорость 110км.
......дорога ширина 4метра-поворот 90 градусов в дорогу шириной 3м со спуска без заноса более 45 км не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 28.11.2008, 10:10
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.11.2008, 17:44
Сообщение #33
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(миг @ 7.11.2008, 21:11) *
......стоит пока передний двойной,буду ставить задний.С передним-траса ширина 6м вход в поворот 90 градусов,ширина примыкающей дороги 4м-скорость 110км.
......дорога ширина 4метра-поворот 90 градусов в дорогу шириной 3м со спуска без заноса более 45 км не получается.

Впечатляет... Если не знать РАДИУС закругления... А вообще, считаю такие хвалебные отзывы крайне вредными, ибо порождают у неискушенных чувство всемогущества над законами физики-типа, вот щас как поставлю чюдо дивайс и буду крутым гончиком. По дорогам трехметровой ширины на 110 буду вваливать в родной переулок..., чтоб у всех чавки от удивления раскрылись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.11.2008, 0:50
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Wolf63rus @ 28.11.2008, 10:10) *
Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)

А зачем? может лучше хорошие аммо и пружинки поставить. При правильно работающей подвеске кренов таких не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 1.12.2008, 13:13
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 29.11.2008, 1:50) *
Цитата(Wolf63rus @ 28.11.2008, 10:10) *
Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)

А зачем? может лучше хорошие аммо и пружинки поставить. При правильно работающей подвеске кренов таких не будет



Не знаю мне стандартная подвеска нравится ...если крен большой в поворотах то можно жесткие пружины поставить ..а по грунтовке классическая подвеска в самый раз good.gif.....а если хочется что ни будь другой покупайте передний привод там как раз подвеска такова типа и стабилизатор ставить не надо ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 2.12.2008, 16:10
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня задний стаб + нивовские пружины. На ровной дороге машина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше управляется, отлично выравнивает траекторию после поворотов. Но на гравии и ямках - начинается массаж авто и всего что в авто находится. А ещё аморты на пробой срабатывают... Надо будет поменять на Плазу спорт. И двойной передний стаб не помешает со временем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.12.2008, 23:48
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Вы по грунту на стабах ездили, т.е. вваливали ? На асфалье стаб это несомненный плюс, а вот на грунте - огромный минуз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay555
сообщение 4.1.2009, 1:54
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 26.6.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 3849
Машина:2106T16v drift edition
Цвет:охра-золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



раньше любил по грунту вваливать, жесткие пружыны низкие и газ стойки не пробивали подвеску, хоть и низкая она, 120 и на трамплин - ощущения непередать, хотя похожи на мега злые лежачие по городу, где тоже весело прыгать. шаровые правда меняю раз в пол года:) на многоборье все говорили мне что сильно креница машинка, хотя жеще подвеску уже некуда, щас поставил задний стаб, поехал по нашим горным серпантинам Кавказким, стала еще кайфнее управлять ей, только зад стало гораздо РАНЬШЕ сносить и РЕЗКО. для некоторых это будет не айс и опасно, по мне так дрифт раз начался, то его надо продолжить! :) теперь буду химичить передний двойной, посмотрим что изменица. на гравии еще не проверял дубасить, больше теперь по дрифту и дрегу врываюсь.
кстати устанавливать его легко, там вместе с ним инструкция есть, около часа повозился и готово.

ЗЫ очень хотелось бы узнать про полеуретан - если ВСЕ резинки на полеуретан заменить, будет еще жестче подвеска и лучше управляца или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 2.2.2009, 9:14
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.2.2009, 19:29
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OneDry @ 2.2.2009, 9:14) *

обвести красным что оторвет в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 5.2.2009, 9:32
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.2.2009, 19:30
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OneDry @ 5.2.2009, 9:32) *
Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения...

ну это ....картинко мне править лень я на словах объясню.... Вон там где идут чудо-тяги от болтов крепления штанг к лонжерону до усов стаба.... так вот место соединения зубильного яйца с этой тягой очень стремное. Патом кронштейны которые прикрепляются на чулог тоже стремные... слишком из многих деталей состоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.2.2009, 21:02
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OneDry @ 2.2.2009, 9:14) *

umnik2.gif ет че за стаб такой ? в жизни такого не видел колхоза, сам катаюсь со стабом задним около года, минус тока один - secret.gif игогда цепляю им за что нить, т к забываю что есть у него часть которая ниже моста находиться , а так стаб - ето супппер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 14.2.2009, 13:37
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(aaalex @ 6.2.2009, 18:02) *
Цитата(OneDry @ 2.2.2009, 9:14) *

umnik2.gif ет че за стаб такой ? в жизни такого не видел колхоза, сам катаюсь со стабом задним около года, минус тока один - secret.gif игогда цепляю им за что нить, т к забываю что есть у него часть которая ниже моста находиться , а так стаб - ето супппер

можно ево повыше к редуктору поднять,чтоб не цыплять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik122112
сообщение 27.3.2009, 0:03
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2008
Из: н новгород
Пользователь №: 1943
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



я бы вместо этой штуковины поставил бы вторую реактивную штангу поперечной устойчивости, помоему намного лучше.
у меня вообще все задние реактивные тяги (5 шт) стоят спорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 27.3.2009, 0:48
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nik122112 @ 27.3.2009, 0:03) *
я бы вместо этой штуковины поставил бы вторую реактивную штангу поперечной устойчивости, помоему намного лучше.
у меня вообще все задние реактивные тяги (5 шт) стоят спорт.

А что дают спорт тяги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 5.6.2009, 23:33
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



различие только в полеуритановых втулках. дают больше жесткости. поставил год назад, машина стала намного адекватнее проходить повороты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.6.2009, 6:51
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



моя машинка проехала 56т.км. и больше половины из них с задним стабом.
ничего напоминающего про проблемы с редуктором нету.

от движения по трассе эмоции только положительные, т.к. стаб все же уменьшает крены в поворотах
я езжу на разумной скорости больше 120 разгонялся только один раз, так для проверки максимума.

а вот на грунтовой дороге правда хуже. болтает как в шейкере, что не удивительно возможности подвески уменьшены.

я считаю, что если его нет, то лучше и не ставить, а купить нормальную резину, аморы и пружины. и будет гуд.
а если есть, то хз... я оставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazda_club
сообщение 9.8.2009, 10:44
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17514
Машина:ТАЗ-06, Mazda-626 GC coupe
Цвет:беж
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки....




Сообщение отредактировал mazda_club - 9.8.2009, 10:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN3383.jpg ( 106.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1297
Прикрепленный файл  DSCN3416.jpg ( 112.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1152
Прикрепленный файл  91a34715e327.jpg ( 55.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 943
Прикрепленный файл  29040777.jpg ( 43.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 920
Прикрепленный файл  a56a0f9aa3e4.jpg ( 54.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863
Прикрепленный файл  f99494ae055a.jpg ( 37.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 959
Прикрепленный файл  panar_1.jpg ( 25.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 9.8.2009, 17:13
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mazda_club @ 9.8.2009, 13:44) *
Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки....

судя по рисункам 2 варианта это Аобразный рычаг и механизм Уатта но есть ещё один расположить верхние рычаги не парралельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazda_club
сообщение 10.8.2009, 10:46
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17514
Машина:ТАЗ-06, Mazda-626 GC coupe
Цвет:беж
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lamer157, есть ещё вариант с сохранением реактивных тяг, позже выложу рисунок



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 10.8.2009, 20:01
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тут такая вешь сейчас посчитал при длине панары 1057мм и ходе подвески 21см смешение всево то +-7мм думаю даже не стоит заморачиваться тем более что они не решают проблему подруливания(без подруливания тока де-дион(дышло+механизм уатта))
задний стаб не простоял и дня проходимость сильно снижается (не смог заехать на бордюр одним колесом)

Сообщение отредактировал Lamer157 - 10.8.2009, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 14.5.2010, 14:38
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Стаб брать не стоит. 1200р это многовато за не столь большой эффект.

Стаб сидит на редукторе но не самой пиковой точке , сам лично после установки раскачивал авто всем своим весом, сильно! ничег оне стучит не шипит не задивает. Сама структура стаба не такая жесткая, эти маленькие реактивные тяги от стаба к кузову создают мягкость.
Вот если бы стаб напрямую крепился через элостичную муфту от моста к кузову(там где верх реактивной тяги) былобы куда лучше !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
She1H
сообщение 6.12.2010, 23:11
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 42893
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе поставил уже давно и очень доволен yahoo.gif машина стала лучше себя чуствовать на поворотах, стиральных досках, нету кренов. У меня стоит стаб фирмы "ТехноМастер" и я доволен yahoo.gif !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.1.2011, 14:57
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Поделюсь опытом эксплуатации заднего стаба. У меня установлен сдвоенный передний стаб, жесткие пружины обрезанные по кругу. Жестокие аморты. Поставил задний стаб, поехал, вроде ниче. Потом как то вхожу в поворот, в повороте педаль в пол, вывешивается заднее колесо, двиг раскручивается до усера, контакт колеса с землей, бернаут, жучок. Возвращаюсь в гараж и думай, дану на йух этот девайс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 21:39
Сообщение #56
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то...

тут глянь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 12.3.2011, 22:03
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 21:39) *
Цитата
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то...

тут глянь

вот именно это я и видел, но есть несколько но..
1 без заднего стаба у меня всё изогнёт после первой поездки куда нить за 100 км от города, это к гадалке не ходи,
а его я принципиально не хочу, да и с ним тож в лёгкую. да и это П образный получился, при том гнутый из трубы, смущает это всё
2 с сайлентом по центру, ну не знаю...я за шаровую...и за более крепкую конструкцию. всё таки три рычага заменяет...
и я так понимаю из наших никто не ставил...

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 12.3.2011, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2011, 0:43
Сообщение #58
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Видел я сегодня еще одну ссыль,что тебя интересовала,а потом сколько не искал-не нашел censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 13.3.2011, 2:05
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот и я про тоже...мысля то у меня давно появилась, но всё опасался что не справлюсь. а щас с другом из НГТУ поговорил, сказал хорошая вещь)...вот и загорелось...а инфы как не было так и нет...

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 14.3.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaDDove
сообщение 16.4.2011, 10:04
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 31410
Машина:Вфз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...47&start=50 и http://s60.radikal.ru/i169/1008/0b/5e1b71782376.jpg

Сообщение отредактировал MaDDove - 16.4.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 15.5.2011, 20:17
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Снял сёдня задний стаб. Я счастлив, теперь не разворачиает, в повороты прохожу на приличной скорости, неровности мягче, короче одни сплошные плюсы без него. Я вообще непонимаю чем я думал когда его ставил. Аморты у меня каяба екселджи, пружины перед сток минус 2 витка, зад пружины нива минус 1.5 витка, передний двойной стаб, колёса 195-50 р15. Честно говоря без заднего стаба появилось ощущение что сейчас у меня недостаточная поворачиваемость ( в поворот она нехотя входит и пытается выравнится сильнне чем со стабом), а со стабом поворачиваемость пипец избыточная, при желании можно и внутреннее колесо от земли оторвать. Мой совет - задний стаб только для площадок, так как при обгоне по трассе с ним реально не безопасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 9.7.2011, 21:38
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит стаб уже пол года, выводы следующие: При полном стоке в подвеске и двойном переднем одни плюсы. Минусы начинаются если: передний стаб сток - недостаточная поворачиваемость, склонность к разворачиванию. Двойные тяги сзади + стаб = излишняя жесткость подвески, примерно то же при жестких аммортах - жопу просто отрывает от дороги на самых мелких кочках.

Минус пожалуй один, при хреновом сцеплении резины с дорогой (дождь, гололед) жопу начинает сносить в поворотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkraB1
сообщение 26.4.2013, 11:32
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 73447
Машина:ваз 2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



после занижения, бывало пружины выскакивали из нижних чашек. после установки данного девайса проблема исчезла, можно нормально колёса менять и не домкратить машину на пол метра smile3.gif ну и плюс к управляемости естейсвтенно. езжу несколько дней, минусов ещё не заметил. спорить о том что зад становится склонен к заносу не буду. возможно так оно и есть. это могут с уверенностью говорить только те кто гоняет на полную катушку. а в городе это не должно вызвать проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 9.7.2013, 23:25
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Хочу примостить передний стабилизатор с оки на зад шестерки (снял с чермета у кореша) smirk2.gif ) Не слишком ли он будед жосткий так как держит весь автомобиль спереди хоть и оку
friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 11.10.2013, 15:56
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AsarNik @ 10.7.2013, 4:25) *
Хочу примостить передний стабилизатор с оки на зад шестерки (снял с чермета у кореша) smirk2.gif ) Не слишком ли он будед жосткий так как держит весь автомобиль спереди хоть и оку
friends.gif

а какой диаметр у этого стаба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonzobkiv
сообщение 13.11.2013, 20:16
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 75928
Машина:2X21063
Цвет:белый,желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если ставить стаб назад то надо ставить спереди двойной. иначе как говорилось віше жопа жосткая и будет избіточная поворачиваемость, а если двойной передний без заднего то недостаточная. и не в тему, но я с переди к річагам стаб прикрепил через 08 косточки (яйца)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 22.11.2013, 7:24
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimonzobkiv @ 14.11.2013, 1:16) *
Если ставить стаб назад то надо ставить спереди двойной. иначе как говорилось віше жопа жосткая и будет избіточная поворачиваемость, а если двойной передний без заднего то недостаточная. и не в тему, но я с переди к річагам стаб прикрепил через 08 косточки (яйца)

я тоже через яйца прикрепил но только через десятошные. А с зади самодельный из переднего 2110. с переди естественно двойной. Впечатления только положительные, как по рельсам. Фоты заднего попозже выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 23.11.2013, 7:14
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 22.11.2013, 12:24) *
я тоже через яйца прикрепил но только через десятошные. А с зади самодельный из переднего 2110. с переди естественно двойной. Впечатления только положительные, как по рельсам. Фоты заднего попозже выложу.

Вот фото моего стабиллизатора

http://s017.radikal.ru/i439/1311/64/0e17315fd82f.jpg
Яйца изготовил из одной части продольной тяги (осталась после установки панары) а другая от яйца 2110
http://s40.radikal.ru/i087/1311/c3/d8a933d68b24.jpg
крепление к балке стандартное
http://s020.radikal.ru/i721/1311/1d/7f88c6ea46b6.jpg
сам стаб загнут из переднего 2110. С правой стороны загнут чуть больше так-как он не симметричен
http://s019.radikal.ru/i642/1311/11/41b2c8224810.jpg
еще фото
http://i031.radikal.ru/1311/e0/bbf04d1970bc.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1311/b5/41d0b0a23d7a.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1311/e7/6374b3fc89cf.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1311/bb/c1add0f23401.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1311/a9/1e2112d0d193.jpg
езжу с ним уже месяц, управление на высоте, в поваротах практически не кренится, проходимость не упала.
И еще я щитаю что такое крепление стаба к кузову наиболее удачным, не гнет яйца и не дает излишнюю жесткость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 16.1.2014, 19:49
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот прочел у некоторых там колесаот земли отрывает стесняюсь спросить вы как так ездиете? сотку разгоняетесь и руля в сторону до упора крутите или как? темболле на заниженой жесткой подвеске. На стоке я еще понимаю возможно и то не всегда.
Сам пользуюсь задним стабом уже более года.
конфигурация подвески, перед:технорессор -30+ KYB exel-g остальное сток , зад: нива пиленая -1,75 + lada sport (обычные сток газмяс) ну и по стабу на ось получаеться.
Машина более адекватно себя ведет чётче чем на стоке не плавает + доп жоскость получаеться изза стаба. Стиль вождение активный редко агресивно езжу но бывает
Только у становлен он у меня не так как у половины прямопод мостом а вперед и вверх ближе к хвостовику.
Первый раз поставил его под моств итоге получилась такая вот неприятность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 25.7.2014, 6:50
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите.пожалуйста .стоит задний стаб машина лудче стала себя вести на дороге.уверено в поворотах.есть передний стаб двойной можно ли их совместно ставить?да у заднего стаба 1 минус сильно низко от моста он будет цеплять если в лес ехать. обрезал уши немного приподнял его ..((а так норм.

Сообщение отредактировал vano1 - 25.7.2014, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 10:46
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Destream @ 16.1.2014, 21:49) *
Я вот прочел у некоторых там колесаот земли отрывает стесняюсь спросить вы как так ездиете?


на картинге когда нить катался? там нет подвески вообще, и при вхождении в поворот резкий, заднее внешнее колесо отрываеться от земли....так же и на жигулях, подвеска жесткая и начинает колеса отрывать вместо того чтобы машина кренилась...


Цитата(vano1 @ 25.7.2014, 8:50) *
подскажите.пожалуйста .стоит задний стаб машина лудче стала себя вести на дороге.уверено в поворотах.есть передний стаб двойной можно ли их совместно ставить?да у заднего стаба 1 минус сильно низко от моста он будет цеплять если в лес ехать. обрезал уши немного приподнял его ..((а так норм.


можно вместе ставить, а чтоб не цеплял, кронштейны крепления на балке моста разверни вперед, и изогнутая часть будет вровень с корпусом редуктора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 23.8.2014, 0:00
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Идеи установить задний стаб,появились три года назад,но я размышляю только о стабилизаторе "Вираж" который крепится к коротким тягам,нашёл я прут стальной,торсион от сельхозтехники,буду из него гнуть,и крепить на стяжки для тросов,как и в продукте Вираж.Если кто то имел опыт юзанья такого стаба,напишите как он влияет на резинки в тягах?убивает их быстро или терпимо?



Для меня важно что он не занижает клиренс,и будет не такой жёсткий как те что снизу моста ставятся широкие

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 23.8.2014, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.8.2014, 2:21
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня был тот что ставят снизу,но я его наверх ставил,очень опасный,в повороте часто колесо отрывалось от земли,это было летом,зимой с таким можно убиться,снял-продал к чертям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 23.8.2014, 20:02
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(IGORYAN @ 23.8.2014, 6:21) *
У меня был тот что ставят снизу,но я его наверх ставил,очень опасный,в повороте часто колесо отрывалось от земли,это было летом,зимой с таким можно убиться,снял-продал к чертям.

ты его наверно просто поставил ,без дополнительного стабилизатора спереди,вот и эффект такой стал,зад жёстче чем перед,поэтому и вывешивались задние колёса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.8.2014, 22:06
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(@~steRRoid @ 23.8.2014, 22:02) *
ты его наверно просто поставил ,без дополнительного стабилизатора спереди,вот и эффект такой стал,зад жёстче чем перед,поэтому и вывешивались задние колёса

Именно,да я не представляю на классике жесткие стабы,кузов то весь скручивается.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.8.2014, 22:10
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Они там и не нужны,жесткие пружины и норм амортизатры и ето достаточно для легкого жигуля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 23.8.2014, 22:28
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2014, 2:10) *
Они там и не нужны,жесткие пружины и норм амортизатры и ето достаточно для легкого жигуля

твой вариант дороже,а шаха,не та машина,чтобы тратится на тюнинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.8.2014, 22:49
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Жесткие пружины влияют на комфорт,а стабами можно оставить мягким авто и при этом кренов будет меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 23.8.2014, 23:01
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



вот этого то я и хочу,чуть уменьшить крены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 3.1.2015, 2:14
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Больше года я проездил с задним стабом "Вираж". Подвеска у меня полный сток. Разницы по городу особо не заметил, по трассе на скорости крен с ним вроде как поменьше. Вот только недавно пришлось его снять, потому как лопнул на изгибе и начал стучать на кочках. Так что думайте сами...

Сообщение отредактировал Den Yegorov - 3.1.2015, 2:21


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:07