|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.1.2008, 20:44
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые? |
|
|
|
![]() |
13.1.2008, 12:54
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
И вообще, перед получился слишком задран, а зад примерно как раньше на просевших.
|
|
|
|
13.1.2008, 13:04
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
фото в студию можешь опубликовать?
|
|
|
|
13.1.2008, 19:28
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Поганял. Супер! Ощущения на скоростном повороте напоминают e30 (была у меня когда-то) - крен кузова незначителен!!! При этом мелкие неровности не ощущаются!
По поводу сложенных витков - может так и задумано? Т.е. для увеличения жесткости уменьшена рабочая часть пружины. Непонятен смысл эмали - она наверно быстро осыплется в местах соприкосновения витков. На фото задранность переда не особо видна - обращаем внимание на растояние от оси колеса до арки, сравниваем с задом. :) Сообщение отредактировал ShokhRider - 13.1.2008, 19:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.1.2008, 22:52
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
ShokhRider
Ого! Спереди жип нереальный получился. Зачем так высоко? |
|
|
|
14.1.2008, 8:21
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже. Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые? А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего... |
|
|
|
14.1.2008, 23:21
Сообщение
#7
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже. Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего... Сделай диагностику ходовой, почини и никакой колбасни не будет. Или ты хочешь такое же извращение в стиле 24 Волг-задраная морда и метущий хвост? |
|
|
|
14.1.2008, 23:50
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Цены по з/ч:
пружины орел передние - 680р; пружины фобос задние - 700р; аморты каяба эксел-джи - 1400р передние, 1400р задние; комплект полиуретановых сайлентблоков - 790р; балка подмоторная - 1250; +новые нижние рычаги - не помню по чем. Цена по работе - 7200р. Но в это еще кроме ремонта подвески входило: замена тормозной магистрали (длинной трубки), замена колдуна (он вообще был не подсоединен), замена эластичной муфты кардана. Еще в планах по подвеске - замена реактивных тяг. Может кто посоветует, какие там нюансы. Слышал краем уха что-то про восмерочные сайленты... Как лучше сделать ввиду моей жесткой конфигурации? |
|
|
|
9.3.2008, 1:45
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290']
трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл, вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца, «Прогрессивные пружины» (переменный шаг) Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой. задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней Сообщение отредактировал letuhciy - 9.3.2008, 1:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
21.3.2008, 21:21
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладки
____021.jpg ( 462.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1346 |
|
|
|
21.3.2008, 21:37
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
я занижать несобирался потомшто выезд с моего двора такой ,что часто теряют глушитель, да и один раз видил литра два вылитого на и возле ямы хз што случилось, наверно поддон кароче дороги у нас полный пэ ,да и бывает таксую, а на том фобосе два тела по 80 кг и все ,подвеска просела на весь ход, а при движении я погнул шток амо
____003.jpg ( 570.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1185 |
|
|
|
21.3.2008, 22:48
Сообщение
#12
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладки
____021.jpg ( 462.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1346Такое впечатление, что движок сняли и в багажник положили а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
____003.jpg ( 570.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1185...и выложили... |
|
|
|
21.3.2008, 23:05
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Сзади вообще жип получился)
Слишком высоко. |
|
|
|
23.3.2008, 15:52
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
хочу сказать что на свой таз в месте с пружинами 2104 я поставил резиновые прокладки под пружины усилинные самые большие больше никто ис продавцов рынка лоск не видел примерно 50мм.
____004.jpg ( 648.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 272в планах наварить кольца на амортёры поставить прокладку по ниже 25-35 мм. поставить удлиннитель для амортизатора
____002.jpg ( 504.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 238вот передние пружины фобос с ними проблем нету мне нравятся
____020.jpg ( 466.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 364 |
|
|
|
23.3.2008, 16:08
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот фобос задний сколько гемороя за 160 гр и секса при мантаже ,и всё напрасно.
незнаю может палёные попались но покупал вместе с передними а передние мне очень понравились не пробивают кагда очень большие ямы и 6 чел. в машине да и в поворот таз стал в ходить лутше стал менше крениться и даже при крене в повороте уверенно реагирует на вмеру резкий доворот руля в сторону поворота зло***чий задний фобос
____003.jpg ( 492.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 331 |
|
|
|
5.4.2008, 22:45
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов!
____012.jpg ( 353.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 338вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов! |
|
|
|
5.4.2008, 23:12
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
____014.jpg ( 324.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 464а с буфером хода сжатия на ипался просто жуть у мня его небыло ,может он и ненужен ноя так немагу купил один как в книге сказано запихивал отверткой наконечник нехрена ни получалось ,я и пытался вкрутить вопщем ипался часа два и нефига сорвал башку буферу хода сжатия ,купил другой и тут придумал какда курил приспасобу из провалки вот смотрите может кому будет палезно! свернете два кольца из примотаной проволки нужной длинны просуньте отвертку в отверстие маленькое в ланжероне и как ручагом тяни пока наконечник невстанет на место обязательно смажте вэдешкой провалку к наконечнику приматуем крест на крест чтоб ее было какможно меньше потом там её и оставим, придумал сам !может можно и по другому но отверткой это нереально! ну адальше догадаться не сложно,если что непонятно объяснил! |
|
|
|
5.4.2008, 23:51
Сообщение
#18
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
letuhciy Ну ты и намаялся! Респект за труды и описание процесса-прочитал с удовольствием! (совместил приятное с полезным)
Сообщение отредактировал Господин поручик - 5.4.2008, 23:53 |
|
|
|
5.4.2008, 23:59
Сообщение
#19
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Задранная машина-убийство крестовин!
|
|
|
|
11.4.2008, 2:08
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2008 Пользователь №: 2978 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='letuhciy' date='8.3.2008, 20:50' post='56819']
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290'] трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл, вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца, «Прогрессивные пружины» (переменный шаг) Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой. задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней [/quote] я вышел с такой ситуации путем обрезания передних пружин на 1 виток и тачка сразу стала как положенно... в управлении идеальна, в повороты входит чудненько... правда я еще стойки газомасленные поставил "Finwhale" |
|
|
|
11.4.2008, 8:23
Сообщение
#21
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Я тож такие хотел купить. Но знакомый подвесочник сказал что это кал.
|
|
|
|
11.4.2008, 9:59
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Kross, расставляй запятые правильно или предложения проще строй, читать невозможно!
|
|
|
|
12.4.2008, 0:18
Сообщение
#23
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
4.6.2008, 15:06
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, поднимем тему про пружины и занижение.
Чего хочу добиться: -Жесткости (увеличить на 30-40%), но не как у табуретки) -Небольшого занижения (-40), чтобы остаться при родных амортизаторах (не укорачивая шток) Резать Нивские пружины немного стрёмно, т.к. виток будет не той формы. Насчёт Клаксонов (-40, -70) много не хороших отзывов. Вот присмотрел такие пружины: Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 передние в коробке (занижение 40мм.) Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 задние в коробке (занижение 40мм.) Знатоки, нужно ваше мнение об этих пружинах, что да как. Жду ответа) |
|
|
|
8.6.2008, 9:13
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
пружины Фобос, как ставить ? короткими вверх ?
|
|
|
|
18.6.2008, 19:21
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, поднимем тему про пружины и занижение. Чего хочу добиться: -Жесткости (увеличить на 30-40%), но не как у табуретки) -Небольшого занижения (-40), чтобы остаться при родных амортизаторах (не укорачивая шток) Резать Нивские пружины немного стрёмно, т.к. виток будет не той формы. Насчёт Клаксонов (-40, -70) много не хороших отзывов. Вот присмотрел такие пружины: Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 передние в коробке (занижение 40мм.) Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 задние в коробке (занижение 40мм.) Знатоки, нужно ваше мнение об этих пружинах, что да как. Жду ответа) гДЕ ТАКИЕ купить можно? Сообщение отредактировал 2106 - 18.6.2008, 19:22 |
|
|
|
19.6.2008, 9:25
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
2106
А ты где живёшь? В принципе можно в этом же интернет магазине, ссылки на который я писал в предыдущем сообщении. Но, кстати говоря, я в них чё-то разочаровался немного. Они мягкие какие-то. Мягче родных пружин. На встрече автоклуба была возможность "покачать" 2 машины с такими пружинами Сообщение отредактировал MOTORist - 19.6.2008, 9:27 |
|
|
|
1.3.2009, 19:39
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины, я занижать несобирался потомшто выезд с моего двора такой ,что часто теряют глушитель, да и один раз видил литра два вылитого на и возле ямы хз што случилось, наверно поддон кароче дороги у нас полный пэ ,да и бывает таксую, а на том фобосе два тела по 80 кг и все ,подвеска просела на весь ход, а при движении я погнул шток амо
____003.jpg ( 570.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1185Одобряю. Я уже 14 лет ежжу с такм же завышением, пролезеш везде и всегда там где заниженые на брюхо сядут. На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140 Задранная машина-убийство крестовин! Заниженая машина-убийство самой машины! |
|
|
|
11.3.2009, 11:20
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140 Бред! |
|
|
|
13.3.2009, 16:32
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.3.2009, 0:39
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140 Бред! 100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен! Нет. Не бред. При доработанной ходовой (кроме фобосских пружин - газовые амортизаторы, усиленные рычаги, шаровые Трэк либо похожие), машина преспокойно держит дорогу на Фобосовских пружинах на 140 и больше. Конечно же, в идеале такую скорость надо развивать на ровной дороге, без ярко выраженных ухаб и выбоин. |
|
|
|
15.3.2009, 10:41
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
LADA VFTS, говорилось даже не про сток, а про задратую машину. так что бред, адабряю
|
|
|
|
19.3.2009, 1:20
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно ли я понял, что чтобы машина давала меньший крен на поворотах, надо поставить газо-масляные амморты и пружины фобос заниженные? Двойной стабилизатор спереди и дополнительный задний не предлагать. Прокладки под пружины стоят обычные, не завышенные. Не надо ли укорачивать амморты (не представляю как это можно сделать) если ставить заниженные пружины? максимум -40мм, не больше. сильно низко не хочу, но на поворотах она чуть ли не боком идет (ну утрирую конечно). сейчас стоят масляные аммортизаторы, не старые вроде.
какие хорошие аммортизаторы посоветуете? слышал хвалили КАЯБА exel-g. Еще вроде хорошие Monroe. Сообщение отредактировал FideLiO - 19.3.2009, 1:21 |
|
|
|
19.3.2009, 23:28
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно ли я понял, что чтобы машина давала меньший крен на поворотах, надо поставить газо-масляные амморты и пружины фобос заниженные? Двойной стабилизатор спереди и дополнительный задний не предлагать. Прокладки под пружины стоят обычные, не завышенные. Не надо ли укорачивать амморты (не представляю как это можно сделать) если ставить заниженные пружины? максимум -40мм, не больше. сильно низко не хочу, но на поворотах она чуть ли не боком идет (ну утрирую конечно). сейчас стоят масляные аммортизаторы, не старые вроде. какие хорошие аммортизаторы посоветуете? слышал хвалили КАЯБА exel-g. Еще вроде хорошие Monroe. Став каябу и фобос - 40! только передние фобосы порезать надо! у меня так стоит - машинка рулиться СУПЕР!!!!!!!! |
|
|
|
22.3.2009, 15:44
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140 Бред! 100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен! Машина для того чтобы ездить, а не ползать. Никаких фобосов и газа у меня нет не в них дело. Если бы я так не ездил то не говорил бы, 140 это не предел резина нокиан выполняет свою работу на 5+. |
|
|
|
22.3.2009, 21:24
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен! [/quote] Машина для того чтобы ездить, а не ползать. Никаких фобосов и газа у меня нет не в них дело. Если бы я так не ездил то не говорил бы, 140 это не предел резина нокиан выполняет свою работу на 5+. [/quote] ага ну подними повыше еще и расскажи тоже что идет как по рельсам!!!!!!!!!!! |
|
|
|
25.3.2009, 13:20
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.3.2009, 17:34
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
25.3.2009, 18:17
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда. Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст. |
|
|
|
26.3.2009, 11:31
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда. Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст. какая бы не была резина если у нее высокий профиль и кидать на неровностях всегда будет! поверю что 140 и не кидает если ехать по идеально ровной дороге!!!! да кстати и на жипе и с 13 батонами ее качает как лодку при шторме!!!!!!!! |
|
|
|
23.4.2009, 15:13
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
kot ты совершенно прав скоростной режим выбирается в зависимости от качества дороги. А то у нас иногда такие дороги делают, поворот налево а уклон направо, машины на 60 км. в кювет уходят.
|
|
|
|
23.4.2009, 16:06
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
почём эти гомофобосы? а то я тож, может, хочу...
|
|
|
|
23.4.2009, 21:57
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я уже узнал. буду покупать... тока не понял, чем люкс с переменным шагом отличается от простых пружин с переменным. кто лекцию прочтёт?
|
|
|
|
3.5.2009, 15:39
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
нашёл у нас фобос за 960рэ... почитал отзывы. в среднем 1 к 5, что их хвалят. пошёл купил стоковые за 670 с жёлтой маркировкой - ваще кайф... я даж не знал, что так комфортно м.б.... если раньше на рельсах ты-дын, то щас ты-мм
|
|
|
|
10.5.2009, 16:33
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
DSC00005.JPG ( 600.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 263Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда. Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст. какая бы не была резина если у нее высокий профиль и кидать на неровностях всегда будет! поверю что 140 и не кидает если ехать по идеально ровной дороге!!!! да кстати и на жипе и с 13 батонами ее качает как лодку при шторме!!!!!!!! Пружины задние нивовские, последнего ремонта прокладочное кольцо и надувная подушка по трасе 138км и не качнет Последнего ремонта это значит, кольца с посадочным местом под пружину есть 3 видов, берём самую высокую. У меня на машине стоит резина на 14 Сообщение отредактировал Clava - 10.5.2009, 20:15 |
|
|
|
10.5.2009, 16:44
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
10.5.2009, 21:27
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
DSC00005.JPG ( 600.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 263Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда. Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст. какая бы не была резина если у нее высокий профиль и кидать на неровностях всегда будет! поверю что 140 и не кидает если ехать по идеально ровной дороге!!!! да кстати и на жипе и с 13 батонами ее качает как лодку при шторме!!!!!!!! Пружины задние нивовские, последнего ремонта прокладочное кольцо и надувная подушка по трасе 138км и не качнет Последнего ремонта это значит, кольца с посадочным местом под пружину есть 3 видов, берём самую высокую. У меня на машине стоит резина на 14 ну эт ты загнул.что бы 138 и не качнуло?не верю. |
|
|
|
20.5.2009, 13:30
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
объясняю всем что при занижении и при хороших аммо без всяких там доп. стабов машина управляеться одной рукой на скорости 160-170!!!!!!!! при этом спокойной разговаривать с пассажиром а не ухватившись двумя руками за руль и придерживая его зубами мчаться 140!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
20.5.2009, 21:49
Сообщение
#49
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Камрады, скажите - думаю поменять задние пружины ибо слишком задрана задняя часть машины.. так вот - стоит купить новые сток, новые фобос с пременным щагом или клаксон -30? что думаете? что дадут фобос с переменным шагом?
з.ы. в багажнике помидоры не вожу и задних пасажиров редко з.з.ы. и чтоб не эфир был желательно)) |
|
|
|
20.5.2009, 23:43
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
клаксон -30 - поднимут машину фобос переменный виток тоже поднимет фобос -40 опустят неплохо + улучшиться управляемость + внешний вид!!!
|
|
|
|
21.5.2009, 11:36
Сообщение
#51
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
а фобос -40 пойдет под стандартный шток аммо?
|
|
|
|
22.5.2009, 10:32
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.5.2009, 12:24
Сообщение
#53
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
т.е задние амморты стоковой длины, просто поставить на домики?(пониже немного опуститься нижняя часть?)А если этого е сделать, сильно будет пробивать?
|
|
|
|
24.5.2009, 9:20
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е задние амморты стоковой длины, просто поставить на домики?(пониже немного опуститься нижняя часть?)А если этого е сделать, сильно будет пробивать? у меня не пробивало просто чувствуется что аммо плохо отрабатывает! а так все супер! и когда будешь ставить фобос -40 там надо передок немного пилить только я незнаю на сколько я взял их уже пиленые! |
|
|
|
30.5.2009, 15:17
Сообщение
#55
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
а передок зачем? я пока только назад хочу. то я чувствую на лежащих что зад какой то не такой (пружины умершие)
|
|
|
|
8.6.2009, 14:44
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А что если поставить Фобос -40 и Плазу спорт -30? Аммортизаторы сзади нормально работать будут? И как машина сядет есть у кого нибудь фото?
|
|
|
|
19.7.2009, 20:30
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
аммо будет работать если даже воще убрать пружины и положить кузов на отбойники
уменьшать ход подвески непрактично сложно будет переехать бордёр, например |
|
|
|
22.11.2009, 20:47
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
занижение подвески и повышение ее жесткости прямопропорционально увеличивает аккуратность вождения. Если раньше рельсы пролетал и особо не парился, то теперь акуратно притормаживаю и переваливаюсь. Но при этом раньше больше 110 км/ч - и ВСЁ!!! Руки на руле и отлов машины начался.
З.Ы. Пружины - пиленная нива (-1, -2). Про прогрессивные фобос слышал что смыкаться любят и лопаться |
|
|
|
30.1.2010, 21:06
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вапрос вот купил и поставил себе задние пружины ФОБОС с переменным шагом СИНИЕ!!! Так вот
чем синие отличаются от остальных, ну например от жёлтых? И ещё как их устанавливать правильно!!! Мне установили частыми витками в низ Сообщение отредактировал Дмитрич - 30.1.2010, 21:22 |
|
|
|
31.1.2010, 6:00
Сообщение
#60
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Они и должны быть синие.
И установили тебе их правильно. Мягкой частью вниз, жесткой вверх. |
|
|
|
31.1.2010, 21:39
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответ!! Ато я самневался.А пружины хороши!!!
|
|
|
|
16.2.2010, 12:44
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2009 Из: Харьков Первый Пользователь №: 22027 Машина:VAZ 2106 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! В общем, парни, поставил фобос я тоже себе месяц назад. Зад ну очень уж сильно сидел. Фобос который синий и с переменными витками. Жутко им доволен! Просто класс. На мелких неровностях мост не колбасит. Кстати, езжу на 14х дисках. Пробил колесо недавно, поставил 13ю запаску, так явно еще выше стала машинка. Вот в чем ваша проблема. В размере дисков.
И еще. Сейчас думаю купить красные пружины с переменными витками на перед. А то морда стала уж очень жесткая и на ямах звук такой - бяу, бяу, пружины балуются. Морда сильно высока, крены на поворотах нереальные! Еще в планах поставить на зад стадилизатор и на перед двой стабилизатор. Но пока сомневаюсь. По опыту знакомых, их вырывает из-за жесткости и непрочности наших кузовов... |
|
|
|
16.2.2010, 15:54
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
16.2.2010, 20:47
Сообщение
#64
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте, ребят помогите советом, подвеску хочется жестче, но сажать сильно не собираюсь, вот в магазине предлагают пружины двух марок это Клаксон -30 и Фобос -25, что посоветуете? ) амики газ-мас, Плаза Спорт.
|
|
|
|
17.2.2010, 9:48
Сообщение
#65
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2009 Из: Харьков Первый Пользователь №: 22027 Машина:VAZ 2106 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, ребят помогите советом, подвеску хочется жестче, но сажать сильно не собираюсь, вот в магазине предлагают пружины двух марок это Клаксон -30 и Фобос -25, что посоветуете? ) амики газ-мас, Плаза Спорт. Какой у тебя стиль езды? Как сейчас пружины стоят? Зад задран? Перед задран? Пружины все менять собираешься? |
|
|
|
18.2.2010, 8:37
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач )
|
|
|
|
18.2.2010, 10:03
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2009 Из: Харьков Первый Пользователь №: 22027 Машина:VAZ 2106 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач ) По пружинам Клаксон ничего не могу сказать. А вот по Фобосу: ставь задние пружины с переменными витками (синие), если 13 резина - бери с занижением, тем более что ты подрезал сток. И еще хорошо бы сзади поставить отбойники в 2-3 раза длиннее передних (есть такие), если грузы возишь или много людей постоянно. На перед советую ставить Фобос тоже с переменными витками (красные) с занижением. Опять таки смотри сам, если 13я резина - ставь -40 мм. Если 14я - думаю можно поставить -25 мм, затирать арки не будет... Удачи!!! |
|
|
|
19.2.2010, 9:39
Сообщение
#68
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2009 Из: Харьков Первый Пользователь №: 22027 Машина:VAZ 2106 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Парниии, ни в коем случае не ставьте ФОБОС переменные передние пружины (красные)! Это 3,14здец! Вчера поставил, машина шо драгстэр! Позже выложу фотки. Теперь нужно поездить так недельку и урезать... Но конечно крены в поворотах вообще исчезли! Это супер!
|
|
|
|
19.2.2010, 10:24
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение.
|
|
|
|
19.2.2010, 10:29
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.2.2010, 11:48
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2009 Из: Харьков Первый Пользователь №: 22027 Машина:VAZ 2106 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.2.2010, 14:46
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение. Мне кажется влияет! Подумай сам - радиус-то колеса больше! + Смотря какая резина. Нужно профиль резины подбирать правильный. Набейте в гугле "шинный калькулятор" и всё станет ясно основные размеры резины на ТАЗ: 175-70-13 185-60-14 175-65-14 195-50-15 а всякие левые размеры соответственно изменят дорожный просвет и заставят врать спидометр. |
|
|
|
19.2.2010, 15:01
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
А вы в курсе что диаметр колесного диска не влияет на высоту подвески. А то уже не в первой теме вижу такое заблуждение. Мне кажется влияет! Подумай сам - радиус-то колеса больше! + Смотря какая резина. Нужно профиль резины подбирать правильный. Набейте в гугле "шинный калькулятор" и всё станет ясно основные размеры резины на ТАЗ: 175-70-13 185-60-14 175-65-14 195-50-15 а всякие левые размеры соответственно изменят дорожный просвет и заставят врать спидометр. Логично мы же ездеем с резиной на дисках поэтому невлияеет, а как быть таму кто ездеет на 17",предлогаешь перейти на 30проф. Классический спидометр аналогично врёт со сток резиной. И почему мы должны следовать диаметру колеса авто ваза? |
|
|
|
19.2.2010, 21:55
Сообщение
#74
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
под -40 аморты надо соотвествующие брать, и задний стаб тягу Панара делать, это уж слишком (
|
|
|
|
20.2.2010, 0:00
Сообщение
#75
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
под -40 аморты надо соотвествующие брать, и задний стаб тягу Панара делать, это уж слишком ( Ща буду совсеми спорить!!! Под -40 либо аморты с укорочеными ходами,либо перенос креплений. Уменя -60 точно тяга панера сток и всё ровна стоит.Задний стаб ,а зачем он тут нужен! |
|
|
|
20.2.2010, 15:44
Сообщение
#76
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
так что -40 и вперед и назад будет нормально? А что с амортизаторами делать? может тогда клаксон взять -30? )
|
|
|
|
20.2.2010, 18:43
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач ) Опять таки смотри сам, если 13я резина - ставь -40 мм. Если 14я - думаю можно поставить -25 мм, затирать арки не будет... Удачи!!! какие арки? вы какую траву курите парни? у меня на 6ке бывшей с заду 3 витка отпилено, колёса 15" 195*50, 4 человека на заднем сидении и полным багажник всякой дряни с дачи, я ни разу не задел подкрылком, был один минус - кардан об кузов тёр. |
|
|
|
21.2.2010, 10:22
Сообщение
#78
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
пружины собираюсь менять все,ни перед ни зад не задран, час на одинаковом уровне, срезал задние на виток. стиль вождения-лихач ) Опять таки смотри сам, если 13я резина - ставь -40 мм. Если 14я - думаю можно поставить -25 мм, затирать арки не будет... Удачи!!! какие арки? вы какую траву курите парни? у меня на 6ке бывшей с заду 3 витка отпилено, колёса 15" 195*50, 4 человека на заднем сидении и полным багажник всякой дряни с дачи, я ни разу не задел подкрылком, был один минус - кардан об кузов тёр. Есть такое дело,либо буфер задний менять под ЗР,либо пружинки по жёсче,нива или шнива . |
|
|
|
21.2.2010, 11:30
Сообщение
#79
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
под -40 аморты надо соотвествующие брать, и задний стаб тягу Панара делать, это уж слишком ( Ща буду совсеми спорить!!! Под -40 либо аморты с укорочеными ходами,либо перенос креплений. Уменя -60 точно тяга панера сток и всё ровна стоит.Задний стаб ,а зачем он тут нужен! + мульон! Рег. Панару в топку, ибо она там не нужна вообще. |
|
|
|
22.2.2010, 23:50
Сообщение
#80
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин был сегодня в магазине, остались задние Фобос - 40 и Клаксон - 30 и -50, 50 не многовато будет?
|
|
|
|
23.2.2010, 8:03
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.2.2010, 17:28
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12104 Машина:LADA 21063 Цвет:SAFARI Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Год назад поставил нивовские пружини (зад)+самые большые кольца под них. Зад машины подняло на 3-4 см. Поначалу даже нравилось - не боялся задеть бардюр при заднем ходе. Минус был замечен после того как я попытался поганять с 8-кой по окружной. После 130 машина стала словно не управляемая.
Теперь хочу повысить управляемость машины, но не хочу занижать, пускай и перед и зад будут на одном уровне. Есть ли прогресивные пружины без занижения? К сожалению в Хмельницком достать чтото стоящее на жигули это большая проблема. На рынке только палёнка типа Delphi и стоковый хлам :( |
|
|
|
11.3.2010, 7:45
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Год назад поставил нивовские пружини (зад)+самые большые кольца под них. Зад машины подняло на 3-4 см. Поначалу даже нравилось - не боялся задеть бардюр при заднем ходе. Минус был замечен после того как я попытался поганять с 8-кой по окружной. После 130 машина стала словно не управляемая. Теперь хочу повысить управляемость машины, но не хочу занижать, пускай и перед и зад будут на одном уровне. Есть ли прогресивные пружины без занижения? К сожалению в Хмельницком достать чтото стоящее на жигули это большая проблема. На рынке только палёнка типа Delphi и стоковый хлам :( после 130?О_0 классика после 40 переворачивается ну ты и гонщег, восемь то догнал? есть прогрес. пружины, но они лопаются. и кольца из под пружин выкидывай. Классика это легковое транспортное средство, а не жип. |
|
|
|
11.3.2010, 12:24
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
31.10.2010, 7:13
Сообщение
#85
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажите пожалуйста в чем разница между просевшими пружинами 2104 и заниженным фобос. По длине одинаковые, по жесткости тоже вроде.
|
|
|
|
14.3.2011, 21:28
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, дайте внятный ответ - пружины надо ставить частыми витками вниз или вверх?
У всех противоречивая информация... |
|
|
|
28.3.2011, 11:05
Сообщение
#87
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Так никто и не дал однозначного ответа :(
Кто-то говорит что фобосы мягкие.. Кто-то говорит ,что жесткие... Хотелось бы и занижение небольшое и пассажиров посадить. 2500 рублей не хотелось бы выбрасывать просто так. Сообщение отредактировал Mopedist - 28.3.2011, 11:06 |
|
|
|
4.4.2011, 22:16
Сообщение
#88
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вот передние http://avtopasker.ru/goods/21374.htm они не с переменными чтоли? или спереди и не должны переменные витки быТЬ? а задние переменные http://avtopasker.ru/goods/32704.htm. Что то я не пойму... вот так купить и поставить нормально будет или не правильный набор? и какой тогда надо? можно и -50мм фобосовские...
|
|
|
|
13.4.2011, 20:43
Сообщение
#89
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
даа жуть творится...
а че если фобосы - 50 воткнуть на задницу с родными амортами? |
|
|
|
22.4.2011, 8:40
Сообщение
#90
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32655 Машина:2103 Цвет:оранж Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
А чо кто знает про Килены пружины?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 19:43 |