|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.1.2008, 22:43
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ?
http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml
|
|
|
|
![]() |
8.1.2008, 22:47
Сообщение
#2
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
А смысл? Обойдется он хрен знает во сколько, ставить его тоже гемор, регулировать ты его тоже зае...шься, как и жиклеры подбирать. Не проще ли уж тогда инжектор поставить?
|
|
|
|
8.1.2008, 22:55
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне кажеться можно поставить (карбюратор-то он и в Африке карбюратор), только переходник нужно сделать под него, жиклёры подобрать... Смысла нету мне кажеться... Если двиг обычный всё равно ничего особого не будет... (Согласен с предыдущим оратором)
|
|
|
|
9.1.2008, 1:24
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Красивая штучка - но вот хоть ты таких четыре поставь - а лучше ненамного станет
|
|
|
|
9.1.2008, 7:12
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто стало интеесно, чем он оучше наших... или может даже и хуже..
|
|
|
|
9.1.2008, 11:25
Сообщение
#6
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
В плане эффекта то согласен большого от него не будет, а вот если подойти с чисто эстетической точки зрения то можно и штатный карбюратор отхромировать и поставить, будет смотреться ничуть не хуже.
|
|
|
|
9.1.2008, 12:26
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Из: Россия, Тамбов Пользователь №: 1387 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, а вы его размер представляете? Он четырехкамерный и ставится наверняка на V-8 и выше, и размером с пол жигулевской головки.
|
|
|
|
9.1.2008, 17:06
Сообщение
#8
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
lexis1986, Размер понятия не имею...
alex833, скажи как )))) буду признателен :) |
|
|
|
9.1.2008, 17:15
Сообщение
#9
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
alex833, скажи как )))) буду признателен :) Снимаешь, несешь в фирму занимающуюся гальваническими покрытиями и просишь хромировать. Вот например ссылка на фирмы занимающуюся этим http://luxmet.org/ http://www.superchrom.ru/ http://www.autochrom.ru/ Я просто ткнул в первую попавшуюся, с помощью поиска можно и другую найти. Платишь денежку и получаешь готовое изделие В плане размеров то lexis1986 прав он сделан для восьмицилиндровых движков (Эдельброк это фирма строящая такие движки) |
|
|
|
9.1.2008, 19:33
Сообщение
#10
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
alex833, в плане эстетики, тогда уж, лучше брать "быджетный" пример с Ацтека. Намного круче тогда уж отреставрировать вебер. Хотя, кому что....
|
|
|
|
9.1.2008, 21:43
Сообщение
#11
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ? http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml Подойдет.Тока жигулёвскую четырехгоршковую чахотку придеццо заменить на что-то подобное: ![]() |
|
|
|
10.1.2008, 2:45
Сообщение
#12
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Злые Мыши, ЖЖОШ!
|
|
|
|
10.1.2008, 4:42
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ? http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml ![]() красиво будет если его поставить, ну а инжектор всё равно лучше, если менять на что то родной карбюратор, то на инжектор. об расходе топлива, при таком карбюраторе мы ведь умалчиваем. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 10.1.2008, 4:43 |
|
|
|
10.1.2008, 7:22
Сообщение
#14
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Злые Мыши, Такой зверь под капот не влезет ко мне :)
Vadik Mashkov, Это гемор с установкой =) |
|
|
|
10.1.2008, 8:14
Сообщение
#15
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
NoCd, а установка такого зверя и подбор жиклеров к нему ради того, "чтобы блестело" нет?
|
|
|
|
10.1.2008, 18:10
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC, Я то себе ставить и не собирался, было интересно можно ли его воткнуть :)
|
|
|
|
10.1.2008, 20:40
Сообщение
#17
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
воткнуь можно все
|
|
|
|
12.1.2008, 18:38
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2032 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
На форуме ГАЗ-21 этот карб к газовскому V8 4,7 литра примеряют, а ты его в ВАЗ - сумасшедствие... (если только не хочешь V8 в классику впихнуть, что тоже сумасшедствие...)
|
|
|
|
12.1.2008, 20:44
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.1.2008, 22:00
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Если уж так охота с инокарбами заморачиваться то в сети где-то видел что на стандартный коллектор классики подходит weber 32*36 DGAV от 2 литрового форда-сьерры.
![]() ![]() Заслонки 32*36 Диффы 26*27 Вот это сила.... |
|
|
|
12.1.2008, 22:22
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Если уж так охота с инокарбами заморачиваться то в сети где-то видел что на стандартный коллектор классики подходит weber 32*36 DGAV от 2 литрового форда-сьерры. ![]() Заслонки 32*36 Диффы 26*27 Вот это сила.... А я себе такой ставил, конечно груженая тянет хорошо, но мне с ним не понравилось по нескольким причинам 1. обороты меньше 1100 не сделаешь, т.к. расчитан он по 2 литра, и из-за меньшего разрежения начинает сам бензин подливать 2. при разгоне на 4800 оборотах немного тупил потом дальше машина разгонялась 3. расход по трассе если скорость 130 около 15 литров, а в городе еще больше Теперь он стоит на Волге на даче. Лудше всего ставить обычный древний Вебер с увеличенными жиклерами. |
|
|
|
12.1.2008, 22:39
Сообщение
#22
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А я уж думал попробывать взять если мой мега вебер не попрёт
|
|
|
|
12.1.2008, 22:56
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
aztec оно того не стоит, твой мега Вебер будет лучше, еще на том карбе обороты при прогреве пока до 90 не нагреет меньше 2000 не опускаются и машина едет плохо.
|
|
|
|
15.1.2008, 8:42
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
А про пекар кто что скажет? Тут ВазерныйФранц писал что у него после смены на ПЕКАР стала тянуть лучше!
|
|
|
|
19.1.2008, 7:39
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А про пекар кто что скажет? Тут ВазерныйФранц писал что у него после смены на ПЕКАР стала тянуть лучше! тянуть переть, как еврей со склада машина лучше не станет, чуть чуть лучше станет, но в самолёт не превратиться будь у тебя озон, солекс, вебер. я по поводу всех доработок карбюраторных сомневаюсь. тем более он еще писал, что расход стал 15 литров, как у самолёта... Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 19.1.2008, 7:40 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 0:57 |