IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Провал при начале езды, Помогите плз!
-xXx-
сообщение 1.1.2008, 20:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
MIDIAN.by
сообщение 3.1.2008, 13:36
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niff
сообщение 9.1.2008, 22:18
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1633
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 3.1.2008, 11:41) *
Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :)

Совершенно не обязательно ускорительный насос! Всё дело может быть в настройке! Я вот настраивал карб походу... Едешь и чувствуешь - надо не надо чего-то добавить/убавить. И заметил, что провал может появиться, пропасть... появиться в средних/высоких оборотах... настройка - серъёзное дело! Мой совет: сними карб, прочисти как следует, поменяй рем комплект (благо это не дорого), настрой под себя и будет тебе счастье! Всё это никогда карбюратору не мешало... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.1.2008, 23:21
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niff
сообщение 9.1.2008, 23:34
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1633
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.1.2008, 21:26) *
"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. dirol.gif

Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.1.2008, 23:44
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Niff @ 9.1.2008, 21:39) *
Цитата(Господин поручик @ 9.1.2008, 21:26) *

"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. dirol.gif

Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал...

Серьезно, подскажи -что крутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niff
сообщение 9.1.2008, 23:50
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1633
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaFF-06
сообщение 10.1.2008, 0:40
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 14.10.2007
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 1389
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



еще может в папловковой камереслишком бальшой зазор и переливает сильна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 10.1.2008, 13:02
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.
если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом.
внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры.
Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 10.1.2008, 18:14
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.
если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом.
внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры.
Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН.


карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить....
cray.gif

P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км

Сообщение отредактировал -xXx- - 10.1.2008, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 11.1.2008, 9:07
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-xXx- @ 10.1.2008, 16:19) *
карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить....
cray.gif

P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км

Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса. Промыть и почистить не всегда достаточно, возможно жиклеры подобраны неверно или отверстия в них не соответствуют требуемой величине.
Попробуй сам разобрать, что нужно заменить и настроить точно по книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 11.1.2008, 19:46
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 11.1.2008, 6:12) *
Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса.
настроить точно по книжке.


Все это уже неоднократно делалось...

Надоел он мне, буду ставить солекс 83-й или 73-й. Какой из них, еще не решил. Может посоветуете какой ставить

Сообщение отредактировал -xXx- - 11.1.2008, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spark
сообщение 12.1.2008, 16:52
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 193
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 749
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит солекс 83,правда как мне сказали он восстановленый (завод есть карбюраторный, туда приносишь свой неработающий доплачиваешь и тебе дают карбюль "работающий" но собранный из разных )он у меня без обратки, так вот я с ним уже заипался чистили туеву хучу раз и сами и в сервисе и настривали,но ничего не помогает ,динамика неочень,расход литров 12,на морозе заводится неочень не знаю конечно может не в нём проблема но всё остальное просто в норм состоянии и тоже настроено,вот ищу себе другой карбюль думаю взять обычный родной карбюль от шестёрки. Он помоему попроще и с ним меньше гемора

Сообщение отредактировал Spark - 12.1.2008, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 13.1.2008, 10:05
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Читайте в темах есть ответы на ваши вопросы. ПРО то что ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 16.2.2009, 1:28
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Значить такС !! big_boss.gif
Исток проблемы с рывками не всегда может быть в карбе !!!
Смотреть надо :

1. если БСЗ то разьем до комутатора (сам за***лся карб чистить а оказалось - плохой контакт) и это личный опыт !!!!! и не только мой :-), разьем до трамплера
2. если КСЗ то конденсатор !!!! подшипник трамплера (может быть если трамплеру - могила) личный опыт - когда КСЗ стояло
личный опыт - когда КСЗ стояло

СОВЕТ:
если проблемма проявляется не постоянно..... то скорее всего (если БСЗ) - посмотри (попередеривай все разьемы) если карб говоришь перебирали
А если КЗС то проверить по п.2\
В обоих случаях Выставь уровень топлива в карбе !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 4.3.2009, 23:20
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда машину забрал у отца на ней ваще не возможно ездить было, я так пол лета катался(рывки,обороты на каждом сфетофоре регулировал подсосом), И тут я встретил ЧУДО-мастера, он мне трамблер и карб перебрал--------Меня нужно было видеть тогда(я 1-й раз поехал как должно быть-без рывков)-я ему руку 4 раза пожал))
Такая история. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 11.3.2009, 14:16
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня такие же провалы были........... Если карбюратор и трамблер уже измучали тебя и провал не уходит - проверь давление в цилиндрах, возможно какой нибудь клапан подгорел - надо притереть. У меня так было.......... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 13.3.2009, 15:14
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос по поводу УН. У меня Карб ДААЗ 2107-20й. Из носика УН струя бензина бьет прямо в дроссельную заслонку первичной камеры и от заслонки разлетается в задроссельное пространство. Так должно быть? Или же струя из носика УН должна при нажатии на газ попадать в щель между дроссельной заслонкой и большим дифузором прямо в задроссельное пространство и ничего не задевать?
Провалы в начале движения тоже есть, при нажатии на педаль примерно на 1/4-1/5 хода.
Если да то как исправить носик УН чтоб струя ничего не задевала и ссала туда куда надо?
Щас я сильно обогатил смесь. Провалы вроде ушли, но свечи черные как уголь. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 16.3.2009, 11:54
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Niff @ 10.1.2008, 0:50) *
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?

......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ?

А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 16:15
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 16.3.2009, 11:54) *
Цитата(Niff @ 10.1.2008, 0:50) *
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?

......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ?

А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться )

вообще - чисто теоретически он немного влияяет, особенно если винт колличества смеси - економейзер 05 , то хх постояяно работает так что скорее всего 0.5 лс можно получить правильной настройкой хх, у меня были проблемы на оборотах менее 1500 когда то , решилосьрастачиванием первой камеры и заменой жиков ;) расточил я первую камеру настолько - что на станд двигателе ее хватало впринципе заглаза,, и вторую можно было смело отключить , и про все провалы я забыл впринципе а вообще если двигатель сам в норме и не требует ремонта, ему надо то всего лишь , качественную смесь, да вовремя ее поджечь и все , остальное он сделает сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 13.4.2009, 8:10
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Со многим согласен, Необходимо тчательно проверит ГРМ ( на износ подвижных частей,Зазор между кулочком и рокером и т.д.) Затем зажигание
(тоже на износ подвижных частей трамблёра, правильности угла зажигания, Силовых проводов, свечей и т.д.)...
Но самое банальное может быть в том, что сам привод открывания заслонки или подклинивает или недонажимается т.е. нужно ещё обратить внимание на саму педаль акселератора-пружин-рычагов (нагой такие нюансы прочувствовать сложно!!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoke_lee
сообщение 25.5.2009, 14:39
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13629
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня появилась такая проблема: на ХХ при плавном нажатии педали газа при достижении порядка 1500 об/мин происходит резкое снижение оборотов и движок глохнет, посовотовали мне подрегулировать карб, пробовал, пробовал и ничего не получалось, случайно заметил, что завинчивая уорный винт что находится под ускорительным насосом, перемещаю зону обвала к 1000 об/мин, доведя данный провал до 800 об/мин поставил винт качества и винт количества практически завернутыми(отвернуты на 1 оборот), движок работает без сбоев и нет провалов... обороты при ХХ выставил на 900
Честно говоря сам не понял что я сделал, но пока работает, может кто нибудь объяснит что из этого будет в дальнейшем (перерасход, экономия, снижение/увеличение мощности)
У самого ВАЗ 21063 91г.в. машину взял меньше месяца назад, так что я полный чайник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 27.6.2012, 18:05
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите советом.
Ситуация такова: когда взял машину, то было позднее зажигание, т.е. при нажатии на газ двиг сначала сбрасывал обороты чуть, и только потом увеличивал. Это было и на холодную, и на горячую.
Поставил БСЗ, съездил к карбюраторщику, всё почистил/настроил, всё стало ништяк.
И тут вчера ехал в жуткой пробке. И заметил те же симптомы, что и были - газ поддаешь, она сбрасывает обороты, а потом уже набирает. Короче в пробке невозможно ехать, машина чуть ли не глохнет постоянно при трогании, лампочка давления загорается часто. При чем нюанс: это появляется именно в пробке! Когда езжу в обычном режиме, без пробок (карлсон включается, и температура растет/падает), то такого нет.

Может причина в сцепе?
Сейчас ехал с работы, машина нагрелась до нужной температуры, включился карлсон, отключился, но обороты при трогании не падают, а сразу растут как и положено.
Отсюда и предположение - сцепление? Раз только в пробке появляется такое?

Подскажите, кто разбирается, машина нужна на каждый день.

П.С. Вспомнил. Карбюраторщик сказал, что пневмопривод заслонки воторой камеры (короче мембранка с вакуумом внутри и торчащей шпилькой) слишком надолго залипает в верхнем положении. Может в этом причина? Он не смог четко определить причину и наладить. Так и осталось всё.

Сообщение отредактировал Дим_ОН - 27.6.2012, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 29.6.2012, 8:42
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дим_ОН @ 27.6.2012, 22:05) *
Может причина в сцепе?

сцепление тут ващпе не при чом

Ребят подскажите, херня такая происходит, обороты плавают что на ХХ, а также когда едешь на одной скорости, давишь газ машина разгоняется нормально, но при трогание и переключение на средних оборотах ощутимо акуенный провал происходит, не важно холодный двиг или горячий, у самого стоит КСЗ и карб не помню какой, а также машина подтраивает, ездил к карбюраторщикам мне сказали что провода гавно, выбрали из трёх комплектов свечей один комплект который 8 очков держит, провода заменил на нормальные. а также мне сказали что привод который открывает камеры куда тяга педали газа крепится имеет выроботку и типа идёт подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tomas37
сообщение 30.6.2012, 14:20
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск
Пользователь №: 43544
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Только что избавился от подобного! (тьфу 3 раза!) На холостых обороты частенько падали и провал при трогании. Менял топливный насос,карб у карбюраторщика чистил не помогло... надоело купил,поставил новый-проблема осталась. Вывод очевиден-карб ни причем. Полез в трамлер (у меня БСЗ)... Сразу обратил внимание на нагар контактов в крышке трамлера-зачистил и поставил пружинку от 8-го трамлера (на ютубе даже ролик про это есть),поменял катушку на староосколовскую и чудо-проблема с падением ХХ исчезла!!! Дальше... загнал в сервис, подстроили клапана и натянули цепь ГРМ-провалы исчезли. Сейчас все ОК ))

Сообщение отредактировал tomas37 - 30.6.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.6.2012, 20:28
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(tomas37 @ 30.6.2012, 15:20) *
Вывод очевиден-карб ни причем. Полез в трамБлер (у меня БСЗ)... ................................... Сейчас все ОК ))

вот очередной пример-меняют не сильно вникая детали по списку-пока не попадеться неисправная.
в результате потеря средств, времени, нервов,не совершенные поездки и так далее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pressla
сообщение 1.7.2012, 9:41
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2012
Из: Tyumen
Пользователь №: 69376
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ох! Счас я Вам головоломку задам )) Короче, стоит газ, менялось сцепление, чистился (разбирался) карбюратор, настраивался, выставлялось зажигание, СО проверено, заменен блок предохранителей, проверена проводка, газовая установка проверена. Симптомы такие авто после резкого нажатия на педаль газа либо когда при езде набираешь обороты до 3000, начинает подтупливать и если не сбросишь газ начинает дергаться, почти глохнет. А на бензине более менее нормально едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2012, 13:00
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Pressla @ 1.7.2012, 10:41) *
Ох! Счас я Вам головоломку задам )) Короче, стоит газ................

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%ED%E7%E8%ED Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 22.8.2012, 20:39
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:11