![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :) Совершенно не обязательно ускорительный насос! Всё дело может быть в настройке! Я вот настраивал карб походу... Едешь и чувствуешь - надо не надо чего-то добавить/убавить. И заметил, что провал может появиться, пропасть... появиться в средних/высоких оборотах... настройка - серъёзное дело! Мой совет: сними карб, прочисти как следует, поменяй рем комплект (благо это не дорого), настрой под себя и будет тебе счастье! Всё это никогда карбюратору не мешало... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. ![]() Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. ![]() Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал... Серьезно, подскажи -что крутил? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще может в папловковой камереслишком бальшой зазор и переливает сильна
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.
если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом. внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры. Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге. если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом. внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры. Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН. карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить.... ![]() P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км Сообщение отредактировал -xXx- - 10.1.2008, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить.... ![]() P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса. Промыть и почистить не всегда достаточно, возможно жиклеры подобраны неверно или отверстия в них не соответствуют требуемой величине. Попробуй сам разобрать, что нужно заменить и настроить точно по книжке. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса. настроить точно по книжке. Все это уже неоднократно делалось... Надоел он мне, буду ставить солекс 83-й или 73-й. Какой из них, еще не решил. Может посоветуете какой ставить Сообщение отредактировал -xXx- - 11.1.2008, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит солекс 83,правда как мне сказали он восстановленый (завод есть карбюраторный, туда приносишь свой неработающий доплачиваешь и тебе дают карбюль "работающий" но собранный из разных )он у меня без обратки, так вот я с ним уже заипался чистили туеву хучу раз и сами и в сервисе и настривали,но ничего не помогает ,динамика неочень,расход литров 12,на морозе заводится неочень не знаю конечно может не в нём проблема но всё остальное просто в норм состоянии и тоже настроено,вот ищу себе другой карбюль думаю взять обычный родной карбюль от шестёрки. Он помоему попроще и с ним меньше гемора
Сообщение отредактировал Spark - 12.1.2008, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читайте в темах есть ответы на ваши вопросы. ПРО то что ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значить такС !!
![]() Исток проблемы с рывками не всегда может быть в карбе !!! Смотреть надо : 1. если БСЗ то разьем до комутатора (сам за***лся карб чистить а оказалось - плохой контакт) и это личный опыт !!!!! и не только мой :-), разьем до трамплера 2. если КСЗ то конденсатор !!!! подшипник трамплера (может быть если трамплеру - могила) личный опыт - когда КСЗ стояло личный опыт - когда КСЗ стояло СОВЕТ: если проблемма проявляется не постоянно..... то скорее всего (если БСЗ) - посмотри (попередеривай все разьемы) если карб говоришь перебирали А если КЗС то проверить по п.2\ В обоих случаях Выставь уровень топлива в карбе !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я когда машину забрал у отца на ней ваще не возможно ездить было, я так пол лета катался(рывки,обороты на каждом сфетофоре регулировал подсосом), И тут я встретил ЧУДО-мастера, он мне трамблер и карб перебрал--------Меня нужно было видеть тогда(я 1-й раз поехал как должно быть-без рывков)-я ему руку 4 раза пожал))
Такая история. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такие же провалы были........... Если карбюратор и трамблер уже измучали тебя и провал не уходит - проверь давление в цилиндрах, возможно какой нибудь клапан подгорел - надо притереть. У меня так было..........
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос по поводу УН. У меня Карб ДААЗ 2107-20й. Из носика УН струя бензина бьет прямо в дроссельную заслонку первичной камеры и от заслонки разлетается в задроссельное пространство. Так должно быть? Или же струя из носика УН должна при нажатии на газ попадать в щель между дроссельной заслонкой и большим дифузором прямо в задроссельное пространство и ничего не задевать?
Провалы в начале движения тоже есть, при нажатии на педаль примерно на 1/4-1/5 хода. Если да то как исправить носик УН чтоб струя ничего не задевала и ссала туда куда надо? Щас я сильно обогатил смесь. Провалы вроде ушли, но свечи черные как уголь. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества? ......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ? А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться ) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества? ......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ? А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться ) вообще - чисто теоретически он немного влияяет, особенно если винт колличества смеси - економейзер 05 , то хх постояяно работает так что скорее всего 0.5 лс можно получить правильной настройкой хх, у меня были проблемы на оборотах менее 1500 когда то , решилосьрастачиванием первой камеры и заменой жиков ;) расточил я первую камеру настолько - что на станд двигателе ее хватало впринципе заглаза,, и вторую можно было смело отключить , и про все провалы я забыл впринципе а вообще если двигатель сам в норме и не требует ремонта, ему надо то всего лишь , качественную смесь, да вовремя ее поджечь и все , остальное он сделает сам |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со многим согласен, Необходимо тчательно проверит ГРМ ( на износ подвижных частей,Зазор между кулочком и рокером и т.д.) Затем зажигание
(тоже на износ подвижных частей трамблёра, правильности угла зажигания, Силовых проводов, свечей и т.д.)... Но самое банальное может быть в том, что сам привод открывания заслонки или подклинивает или недонажимается т.е. нужно ещё обратить внимание на саму педаль акселератора-пружин-рычагов (нагой такие нюансы прочувствовать сложно!!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня появилась такая проблема: на ХХ при плавном нажатии педали газа при достижении порядка 1500 об/мин происходит резкое снижение оборотов и движок глохнет, посовотовали мне подрегулировать карб, пробовал, пробовал и ничего не получалось, случайно заметил, что завинчивая уорный винт что находится под ускорительным насосом, перемещаю зону обвала к 1000 об/мин, доведя данный провал до 800 об/мин поставил винт качества и винт количества практически завернутыми(отвернуты на 1 оборот), движок работает без сбоев и нет провалов... обороты при ХХ выставил на 900
Честно говоря сам не понял что я сделал, но пока работает, может кто нибудь объяснит что из этого будет в дальнейшем (перерасход, экономия, снижение/увеличение мощности) У самого ВАЗ 21063 91г.в. машину взял меньше месяца назад, так что я полный чайник... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите советом.
Ситуация такова: когда взял машину, то было позднее зажигание, т.е. при нажатии на газ двиг сначала сбрасывал обороты чуть, и только потом увеличивал. Это было и на холодную, и на горячую. Поставил БСЗ, съездил к карбюраторщику, всё почистил/настроил, всё стало ништяк. И тут вчера ехал в жуткой пробке. И заметил те же симптомы, что и были - газ поддаешь, она сбрасывает обороты, а потом уже набирает. Короче в пробке невозможно ехать, машина чуть ли не глохнет постоянно при трогании, лампочка давления загорается часто. При чем нюанс: это появляется именно в пробке! Когда езжу в обычном режиме, без пробок (карлсон включается, и температура растет/падает), то такого нет. Может причина в сцепе? Сейчас ехал с работы, машина нагрелась до нужной температуры, включился карлсон, отключился, но обороты при трогании не падают, а сразу растут как и положено. Отсюда и предположение - сцепление? Раз только в пробке появляется такое? Подскажите, кто разбирается, машина нужна на каждый день. П.С. Вспомнил. Карбюраторщик сказал, что пневмопривод заслонки воторой камеры (короче мембранка с вакуумом внутри и торчащей шпилькой) слишком надолго залипает в верхнем положении. Может в этом причина? Он не смог четко определить причину и наладить. Так и осталось всё. Сообщение отредактировал Дим_ОН - 27.6.2012, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может причина в сцепе? сцепление тут ващпе не при чом Ребят подскажите, херня такая происходит, обороты плавают что на ХХ, а также когда едешь на одной скорости, давишь газ машина разгоняется нормально, но при трогание и переключение на средних оборотах ощутимо акуенный провал происходит, не важно холодный двиг или горячий, у самого стоит КСЗ и карб не помню какой, а также машина подтраивает, ездил к карбюраторщикам мне сказали что провода гавно, выбрали из трёх комплектов свечей один комплект который 8 очков держит, провода заменил на нормальные. а также мне сказали что привод который открывает камеры куда тяга педали газа крепится имеет выроботку и типа идёт подсос воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск Пользователь №: 43544 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что избавился от подобного! (тьфу 3 раза!) На холостых обороты частенько падали и провал при трогании. Менял топливный насос,карб у карбюраторщика чистил не помогло... надоело купил,поставил новый-проблема осталась. Вывод очевиден-карб ни причем. Полез в трамлер (у меня БСЗ)... Сразу обратил внимание на нагар контактов в крышке трамлера-зачистил и поставил пружинку от 8-го трамлера (на ютубе даже ролик про это есть),поменял катушку на староосколовскую и чудо-проблема с падением ХХ исчезла!!! Дальше... загнал в сервис, подстроили клапана и натянули цепь ГРМ-провалы исчезли. Сейчас все ОК ))
Сообщение отредактировал tomas37 - 30.6.2012, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вывод очевиден-карб ни причем. Полез в трамБлер (у меня БСЗ)... ................................... Сейчас все ОК )) вот очередной пример-меняют не сильно вникая детали по списку-пока не попадеться неисправная. в результате потеря средств, времени, нервов,не совершенные поездки и так далее... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2012 Из: Tyumen Пользователь №: 69376 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ох! Счас я Вам головоломку задам )) Короче, стоит газ, менялось сцепление, чистился (разбирался) карбюратор, настраивался, выставлялось зажигание, СО проверено, заменен блок предохранителей, проверена проводка, газовая установка проверена. Симптомы такие авто после резкого нажатия на педаль газа либо когда при езде набираешь обороты до 3000, начинает подтупливать и если не сбросишь газ начинает дергаться, почти глохнет. А на бензине более менее нормально едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ох! Счас я Вам головоломку задам )) Короче, стоит газ................ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%ED%E7%E8%ED Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ.. Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:11 |