![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, нада пасматреть свободный ход пидали сцепления.... может тупо подснасилось и нада на штоке сделать свободный ход маленьким савсем 1-2 мм...
Ну или что более вероято при бальшом пробеге(а иногда и не очень) умирли или умирают синхронизаторы в коробе) не смертельно) я так год ездил а када сломал крепление ручки кПП махнул коробу и все))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такаяже фигня: первая передача нехотела включаться, только после второй ее можно было воткнуть. Сегодня после 3х дней простоя попытался завести машину и обнаружил интересную вещь: при полном нажатии на педаль сцепления машина резко теряет обороты(около 90-100). Соответственно речи о включении передач неидет-они просто не влазиют, шум и все. ПОМОГИТЕ! К чему мне готовиться?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Была у знакомого такая фигня, правда на 412 космиче. Заводился туго и часто глох (особенно на перекрёстках). Карбюраторщик тока винтами количество/качество сделал так, чтоб када сцепление давишь, обороты не падают ниже критического. А вообще это надо разбираться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче обьесняю: в коробке передач есть такая штука, которая называется сферическим шарниром,
по простому это ручка за которую дёргуют когда хотят переключить передачу, это может происходить из-за неё. У меня была такая проблемма после замены этого шарнира проблемма была решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
это сцепления его неправильная регулировка и износ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня посоветовался с соседом он сказал что выжимной подшипник полетел треба его замена, но в такой холод это анриал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
S@sh`ok, У меня таж история - сцепление менял совсем недавно........ И толку то.Я думаю что сферический шарнир всёже...... Подскажи как его менять???Или хотяб сколько приблизительно стоит перекинуть его в сервике???
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня посоветовался с соседом он сказал что выжимной подшипник полетел треба его замена, но в такой холод это анриал! Еще какой риал!!! 30го с другом ночью меняли сцепление!!! S@sh`ok, У меня таж история - сцепление менял совсем недавно........ И толку то.Я думаю что сферический шарнир всёже...... Подскажи как его менять???Или хотяб сколько приблизительно стоит перекинуть его в сервике??? все дело в сцеплении - возможно фигово собрали |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сферический шарнир стоит около 450р, менять его легко снимаем старый ( он держится на одном болту)
ставим последовательно пружину она должна идти в комплекте с шарниром прикручиваем назад, всё готово. Сколько стоит поменять в сервесе не знаю т.к. меняю всё сам ( по мере возможности), в сервис с этим ехать по-моему не стоит, эту чать поменять не составит труда. Сообщение отредактировал S@sh`ok - 19.1.2008, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мучаюсь с такой же проблемой. Подкатываясь к светофору врубаю первую на маленькой скорости и не отпускаю сцепления, а то нереально включить ни первую ни вторую.. хотя третья и четвертая нормально врубаются.. и кстати тоже заметил что после 4й начинает первая и вторая хорошо включатся.. а не вредно ли для машины ездить не ставя на нейтралку, пока на светофоре паришься ожидая зеленого сигнала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что за сферический шарнир ? где он находится? если не трудно немного напиши как его менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
находится он в коробке передач. Меняется он очень легко: откручиваем старый вставляем новый.
(покупать надо в сборе т.к. накрытся может не только шарнир, а ещё и пружина и т.д.) Сообщение отредактировал S@sh`ok - 18.1.2008, 17:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Коробку для его замены нужно демонтировать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
низнаю как на пятиступке, у меня (пока) стоит четырёхступенчатая КПП и при замене я не снимал коробку
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня поменял сцепление. Оно было достаточно сильно изношено (таджики думаю старое восстановят, приклеят новое ферродо и всего делов то!!!) :D
Купил Valeo. Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления.. Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D Сообщение отредактировал Kedr - 1.2.2008, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня было: первая туго включалась (а когда подкатываешься к светофору например, перед тем как уже остановиться, легко втыкалась) и иногда не выключалась передача, когда оставлял на передаче при парковке. оказалось диск сцепления сносился быстро (20000 всего пробегал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в основном шарнир виноват в том, что передача вылетает, а в том, что туго включаеся в основном виновато сцепление, но шарнир тоже можно проверьть( так на препод по ТО обьеснял) т.к. это все зависит от износа и качества деталей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2030 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Valeo. Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления.. Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D А в чём принципиальная разница между штатным сцеплением и импортными Валео, Лух, Крафт? Ну то что надёжней\выносливей понятно, а ещё что? Мягче педалька давится, мягче машинка трогается? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата Мягче педалька давится, мягче машинка трогается? Совершенно верно! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
S@sh`ok,
здоров, у меня тож четырехступка, такая же проблема, сначала думаю проверить сцепление, если не поможет буду менять сферический шарнил, как эт сделать не снимая коробку? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[quote name='Koka' date='16.2.2008, 14:37' post='51673']
[quote name='Kedr' post='48958' date='1.2.2008, 17:42'] А в чём принципиальная разница между штатным сцеплением и импортными Валео, Лух, Крафт? Ну то что надёжней\выносливей понятно, а ещё что? Мягче педалька давится, мягче машинка трогается? [/quote] Валео мягче штатного. А принципиальной разницы не знаю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Разница наверное в стране-производителе.
Неизвестно сколько еще Валео пробегает. Машинка мягче трогает, в пробках ее не трясёт при его нагреве..хотя кто знает, вот летом в жару посмотрим. На старом колбасило только так! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, объясните поподробнее как менять сферич шарнир не снимая коробки, и чего нужно оберегаться(чтоб что нить куда нить не провалилось).
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики а можно из 4-х ступки сделать 5-ти ступенчатуя каробку!!! Просто оставить блок и паменять в нём трансмисию.Я думаю это дешевле выйдет чем пакупать б/у 5-ти ступку
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если у тебя пятерочная четырехступка переделка ее в пятиступку только на запчасти уйдет в районе 4000 рублей, а если другие четырехступки в районе 6000-только на запчасти. Думай сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё ясно кароче лучше купить б/у
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В последнее время вылезли несколько проблем:
- Первая и (иногда) вторая передачи туго включаются, но, если использовать двойной выжим (особенно окгда переключаюсь вниз), то все нормально. - Вторая и третья передачи выключаются с небольшим глуховатым шелчком. - На нейтралке в районе коробке слышен негромкий шорох, как будто что-то трется насухую. При нажатии сцепления пропадает. На что стоит готовить бабло? :) P.S. Сцепление, если верить предыдущему хозяину, прошло тысяч 5, но в состоянии я неуверен. Какое-то время ездил с текущим рабочим цилиндром сцепления, заметил и поменял где-то тысячи полторы-две назад. Масло в коробке новое, прошло около тысячи. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='produman' date='14.3.2008, 9:11' post='58395']
- На нейтралке в районе коробке слышен негромкий шорох, как будто что-то трется насухую. При нажатии сцепления пропадает. У меня был такой шум оказалось из-за выжимного подшипника. Первая может плохо втыкается из -за износа вилки, Возможен внутрениий износ зубьев синхронизатора. Может муфта в контакте идущая с синхронизатором из внутри изношена со стороны первой передачи. А коробка у тебя какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая же ерунда с завода. В официальном вазовском сервисе сказали что проблема в несмазанном первичном валу, в том месте где по нему сцепление ходит, говорят что на заводе их мажут таким дерьмом, что оно после 1000 км разлетается во все стороны и вал сухой. Сам не пробовал, т.к. решил сцепление в сборе всё равно менять. SASCH, LUK намного мягче родного, и соответственно ездить намного приятнее. Кстати с сцеплением SASCH в комплекте для этих целей смазка идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня было: первая туго включалась (а когда подкатываешься к светофору например, перед тем как уже остановиться, легко втыкалась) и иногда не выключалась передача, когда оставлял на передаче при парковке. оказалось диск сцепления сносился быстро (20000 всего пробегал) во-во и у меня ткакая же ![]() Так чтож, за полгода езды с текущими цилиндрами сцепление "того"???? Сообщение отредактировал dimon84 - 14.3.2008, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я думаю если правильно ездить диск сцепления долго может прослужить. а у любителей рвать с места, побуксовать и прочая я думаю сцепление и 5 тыщ не пробегает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(zid2106 @ 14.3.2008 @ 18:43) Первая может плохо втыкается из -за износа вилки, Возможен внутрениий износ зубьев синхронизатора. Может муфта в контакте идущая с синхронизатором из внутри изношена со стороны первой передачи. А коробка у тебя какая? Коробка 4-х ступка. Оценил сейчас все косяки по машине и решил, что плевать на эту коробку, есть куча других проблем! Буду тренировать двойной выжим ;) А коробочку, если что, махну на такую же б/у. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что может быть если иногда при включении 1 передачи слышен металлический щелчек (не сильно звонкий) и иногда задняя передача не включается сразу, надо еще раз выжать педаль сцепления, тогда легко включается (хрустит иногда когда на оборотах включаю). диск сцепления недавно менял, тысяч 10-12 прошло, но говорили что корзина поюзаная, я дурак денег сыкономил, только диск поменял и все....это снова сцепление шалит? когда еду коробка не гудит, все ок. КПП 4 ступенчатая
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
viktor , сцепа это, 100%
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2008 Из: Алтай Пользователь №: 4015 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрыя... памажите кто чем может, лучше советом. Осенью заехал в гараж, все пучком (ВАЗ 21063 1993гв 4-ст). Анонче не смог включить заднюю скорость. Такое чувство что появилась ещё одна нейтралка... Машина первая, подскажите в чем проблема.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди добрыя... памажите кто чем может, лучше советом. Осенью заехал в гараж, все пучком (ВАЗ 21063 1993гв 4-ст). Анонче не смог включить заднюю скорость. Такое чувство что появилась ещё одна нейтралка... Машина первая, подскажите в чем проблема. ![]() А масло в коробке есть? Попробуй заднюю включить с выжатым сцеплением и выключенным двигателем, а потом его завести.... Может холостые повышенные и поэтому не включается - не дает доткнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ жду помощи, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Вообщем ехал я с дачи ( 150км от города), когда уже въехал в черту города, то трогание со светофоров превратилось в какой то кошмар, врубаешь первую начинаешь отпускать сцепление и при этом машину начинает резко дергать, как я ни разу не заглох, это загадка.Звук при этом раздавался очень стремный. При переходе на 2,3, и 4 передачу такого не наблюдалось.Это сцепление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала надо проверить работоспособность цилиндров главного и рабочего, судя по твоему описанию у тебя лопнул или сильно износился паук на корзине, нужно откинуть коробку и убедиться на отечестенных корзинах это частая проблема.
Лично у меня новенькой отечественной корзины с пауком хватило на 20 км ночного стрит челенджа с очень сильным перегревом, дык там не только паук оторвало и лепестки прогнуло но и ведущий диск пополам лопнул, кстати ВЕДОМЫЙ диск (сакс) после этого всю зиму отездил вот ток недавно заменил и то по причине того, что лопнули аж 2 пружины (видимо от постоянного перегрева) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этот паук он отдельно меняется? или идет в сборе с чем либо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Этот паук он отдельно меняется? или идет в сборе с чем либо? он есть в продаже но лучше его не менять там он держиться на 3х заклёпках диаметр заклёпки аж 8мм и заклёпки стальные, я клепал но хватило иго на 2 месяца и он стёрся снова, материал гавно был! лучше купи карзину без паука и выжимной заодно Сообщение отредактировал djsaniok - 27.4.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ жду помощи, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Вообщем ехал я с дачи ( 150км от города), когда уже въехал в черту города, то трогание со светофоров превратилось в какой то кошмар, врубаешь первую начинаешь отпускать сцепление и при этом машину начинает резко дергать, как я ни разу не заглох, это загадка.Звук при этом раздавался очень стремный. При переходе на 2,3, и 4 передачу такого не наблюдалось.Это сцепление? Опять я, сегодня с утра все встало на свои места, тронулся как ни в чем не бывало, может как вариант диск перегрелся вчера? но все равно мне не нравится как работает сцепление: педалька очень тугая, при переключении раздается непонятный звук ( не очень громкий), при разгоне обороты растут, а едет хреново. Вопросы следующие, о чем все это говорит? и обязательно ли менять сцепление полностью или существует более легкое решение проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый лучший способ убедиться во всём этом это откинуть коробку и посмотреть, чаще всего все дёрганьея шумы и некачественная работа сцепления бывают из за дефекта корзины, ( ну если на машине ездят а не летают)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2007 Пользователь №: 476 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогайте, я чайнег в трансмиссии. Сегодня перестала включаться 1-я перередача при заведенном двигателе. Не на заведенном - все пучком - но при заводке двигла - машуна трогается. Сцепление понятно. Но куда смотреть? Почему так резко ? год всего сцеплению в сборе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вилка сцепления лопнуть могла,если резко
ну еще проверить регулировку сцепления |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!!! Вчера у меня случилась вот какая аказия... В определённый момент, после включения второй передачи ... не смог её выключить ... и включилась она как то глубоко, не как обычно. После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету. К рычагу прилагать усилие не стал ... побаялся сломать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем!!! Вчера у меня случилась вот какая аказия... В определённый момент, после включения второй передачи ... не смог её выключить ... и включилась она как то глубоко, не как обычно. После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету. К рычагу прилагать усилие не стал ... побаялся сломать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите пожалуйста! Спасибо! судя по всему лопнула вилка кпп |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 10.12.2008 Из: Казань-Камские поляны Пользователь №: 6978 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий(Валентина) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ жду помощи, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Вообщем ехал я с дачи ( 150км от города), когда уже въехал в черту города, то трогание со светофоров превратилось в какой то кошмар, врубаешь первую начинаешь отпускать сцепление и при этом машину начинает резко дергать, как я ни разу не заглох, это загадка.Звук при этом раздавался очень стремный. При переходе на 2,3, и 4 передачу такого не наблюдалось.Это сцепление? Да да, проверь цилиндры! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
че за проблема когда трогаешься то 1 передача вылет. включаешь ее обратно и придерживаешь рукой то нормально а когда даешь больше 2000 оборотов то ее и рукой удержать нельзя,все остальные нормально.че делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че за проблема когда трогаешься то 1 передача вылет. включаешь ее обратно и придерживаешь рукой то нормально а когда даешь больше 2000 оборотов то ее и рукой удержать нельзя,все остальные нормально.че делать Менять синхронизатор и вилку, а при сильном износе шестерню 1 ой передачи ( снимаеш кпп разбираеш и смотриш в каком состоянии узлы) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коробку надо всю разбирать или как а то у меня нет специальных ключей
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики такая проблема сегодня была , обгонял автобус который меня обгонял ... и в пол выкрутил 1 ой 2 втыкаю и тк хотел побыстреее газ не скинул 2 включаю включаю она хррррр хрррррр , в итоге потом включил вроде норм , почему может такой произойти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики такая проблема сегодня была , обгонял автобус который меня обгонял ... и в пол выкрутил 1 ой 2 втыкаю и тк хотел побыстреее газ не скинул 2 включаю включаю она хррррр хрррррр , в итоге потом включил вроде норм , почему может такой произойти? Недожал или рано отпустил сцепление и синхрон не успел синхронизировать ведущую и ведомую шестерни при этом синхрон находится в повышеном трении с ведущей шестернёй а ведомая ударяет по зубьям ведущей в данном случае 2ой передачи. На самом деле можно переключаться и не отпуская газа но нужно хорошо отрегулировать сцепление и убедится в полной работоспособности главного и рабочего цилиндров чтобы не подтекали, и тренировки тренировки и тренировки ну и ремонт коробки соответственно, кстати при переключении ударом (не отпуская газа) очень часто ломается вилка особенно если используется корзина с отличной от штатной прижимной жёсткостью, типа САКС sport, так что будте осторожны. Иначе как минимум рублей на 4 - 5 ремонта в лучшем случае в худшем может корпус не выдержать удара!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, прошу помощи!
Купил машину 2106 недавно. Из явных проблем - вылетает 1я передача, но это фигня.. Когда ехал загород на большой скорости отказались включаться все передачи. Ситуация повторялась раза 3. Включились только когда машина снизила скорость километров до 20. Насколько я помню все 3 случая были при переключении на более низкую передачу. Сегодня когда трогался с места, заметил, что сцепление включилось слишком низко... Педаль на 1 см от пола отпустил. Включил нейтраль, снова первую - всё снова нормально. В чем может быть дело? Как исправить? Возможно ли такое из-за подпаленного сцепления? До всех этих проблем успел чуть чуть его пожарить. Спасибо заранее за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Форумчане, прошу помощи! Купил машину 2106 недавно. Из явных проблем - вылетает 1я передача, но это фигня.. Когда ехал загород на большой скорости отказались включаться все передачи. Ситуация повторялась раза 3. Включились только когда машина снизила скорость километров до 20. Насколько я помню все 3 случая были при переключении на более низкую передачу. Сегодня когда трогался с места, заметил, что сцепление включилось слишком низко... Педаль на 1 см от пола отпустил. Включил нейтраль, снова первую - всё снова нормально. В чем может быть дело? Как исправить? Возможно ли такое из-за подпаленного сцепления? До всех этих проблем успел чуть чуть его пожарить. Спасибо заранее за ответы. судя по жалобам отказ в работе одного из цилиндров сцепления скорее всего главного сцепление просто не выжимаецо. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, помогайте, я чайнег в трансмиссии. Сегодня перестала включаться 1-я перередача при заведенном двигателе. Не на заведенном - все пучком - но при заводке двигла - машуна трогается. Сцепление понятно. Но куда смотреть? Почему так резко ? год всего сцеплению в сборе.... Машина сколько стояла без эксплуатации? Мог прирости диск. Подымите заднее колесо на домкрат, поставьте упоры под колеса!!! Разгоните машину на 3 передаче до 60 км (оборотов до 3000) и одновременно резко нажмите педаль сцепления и тормоз. Если двигатель заглох - повторите операцию. Если дело в этом, то поможет. Возможно прийдется повторить несколько раз. Не бойтесь. Страшного ничего нет. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 14743 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Педаль нужно вдавить в пол чтобы выключить сцепление, кроме того, педаль сцепления полностью не возвращается, и если ногой ее не поднять, то сцепление уже не выжать. Ездил пока не перестала включаться первая (на заведенном). Оказалось треснула вилка сцепления. Как поменял вилку на новую, два дня отъездил идеально, затем снова начались те же проблемы, но скорость еще включалась. Купил вилку, при замене оказалось, что она целая. Симтомы как написал, плюс: при удержании нажатой педали сцепления с включенной передачей машина потихоньку трогается с места, т.е. получается сцепление самопроизвольно отпускается. Сейчас на заведенном вообще не включить и тяжело выключить скорость. Полтора года назад менял полностью корзину сцепления и маховик. Жидкость вроде не утекает.
В чем может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Педаль нужно вдавить в пол чтобы выключить сцепление, кроме того, педаль сцепления полностью не возвращается, и если ногой ее не поднять, то сцепление уже не выжать. Ездил пока не перестала включаться первая (на заведенном). Оказалось треснула вилка сцепления. Как поменял вилку на новую, два дня отъездил идеально, затем снова начались те же проблемы, но скорость еще включалась. Купил вилку, при замене оказалось, что она целая. Симтомы как написал, плюс: при удержании нажатой педали сцепления с включенной передачей машина потихоньку трогается с места, т.е. получается сцепление самопроизвольно отпускается. Сейчас на заведенном вообще не включить и тяжело выключить скорость. Полтора года назад менял полностью корзину сцепления и маховик. Жидкость вроде не утекает. В чем может быть дело? Это плохая работа цилиндров. наверно манжеты разбухли. Да и посмотрите, непотеряли ли пружину на рабочем? Определите, какой цилиндр перепускает и поменяйте его. А может засосало воздух? Поробуйте через штуцер рабочего прокачать. Если не поможет - меняйте по очереди(если не сможете самостоятельно определить их работоспособность). Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 14743 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это плохая работа цилиндров. наверно манжеты разбухли. Да и посмотрите, непотеряли ли пружину на рабочем? Определите, какой цилиндр перепускает и поменяйте его. А может засосало воздух? Поробуйте через штуцер рабочего прокачать. Если не поможет - меняйте по очереди(если не сможете самостоятельно определить их работоспособность). Удачи Вам. Ход штока около 2-х см. При удержании нажатой педали на глаз возврат штока не замечен. Пружина на рабочем на месте, возвратная пружина на педали - на месте. Больше года назад менял прокладки в головном цилиндре - воздух был однозначно - ничего не прокачивал (т.к. завальцован болт на рабочем ц.) - хорошо работало и с воздухом. Заметил сейчас, что при нажатии педали, при открытом бачке, жидкость слегка булькает или бразгает в бачке - так должно быть? Заменить сначала главный цилиндр? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это плохая работа цилиндров. наверно манжеты разбухли. Да и посмотрите, непотеряли ли пружину на рабочем? Определите, какой цилиндр перепускает и поменяйте его. А может засосало воздух? Поробуйте через штуцер рабочего прокачать. Если не поможет - меняйте по очереди(если не сможете самостоятельно определить их работоспособность). Удачи Вам. Ход штока около 2-х см. При удержании нажатой педали на глаз возврат штока не замечен. Пружина на рабочем на месте, возвратная пружина на педали - на месте. Больше года назад менял прокладки в головном цилиндре - воздух был однозначно - ничего не прокачивал (т.к. завальцован болт на рабочем ц.) - хорошо работало и с воздухом. Заметил сейчас, что при нажатии педали, при открытом бачке, жидкость слегка булькает или бразгает в бачке - так должно быть? Заменить сначала главный цилиндр? Попробуйте поменять манжеты - дешевле обойдется. А если деньги не жмут - поменяйте главный цилиндр. Не должен он булькать. Значит перепускает. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, прошу помощи! Купил машину 2106 недавно. Из явных проблем - вылетает 1я передача, но это фигня.. Когда ехал загород на большой скорости отказались включаться все передачи. Ситуация повторялась раза 3. Включились только когда машина снизила скорость километров до 20. Насколько я помню все 3 случая были при переключении на более низкую передачу. Сегодня когда трогался с места, заметил, что сцепление включилось слишком низко... Педаль на 1 см от пола отпустил. Включил нейтраль, снова первую - всё снова нормально. В чем может быть дело? Как исправить? Возможно ли такое из-за подпаленного сцепления? До всех этих проблем успел чуть чуть его пожарить. Спасибо заранее за ответы. Господа, сегодня сцепление полностью отказало. Когда ехал домой педаль уже приходилось с силой вдавливать в пол, а когда приехал и встал на стоянку - уже не мог переключить скорости. Сцепление теперь не выключается. Может воздух пропал? Настораживает нестабильность - проблема то исчезает, то появляется. Сообщение отредактировал Commince - 2.6.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
замена цилиндров и трубки и ключ тебе в помощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, djsaniok! Заменил рабочий цилиндр - теперь всё ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите, люди добрые... Пятая передача с утра включается, можно ездить...А если на третьей-четвертой хорошенько выкрутить (около 3,5-4 тыщ), то пятая вылетает...Причем-рычаг на месте остается, а передача не включается. Если остановиться...заглушить (на заправке например), то потом при неспешном разгоне можно пятую и включить. А можно и не включить ...фифти-фифти... Если на ходу на пятой скорость сбросить (2-2,5) то при разгоне может и вылететь...Что за дела?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 13102 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает подскажите! ручка переключения передач раньше двигалась как с пружинкой. вставала на место когда отпускаеш на нетрале. А теперь болтается произвольно и сильно мягкая стала по включению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто знает подскажите! ручка переключения передач раньше двигалась как с пружинкой. вставала на место когда отпускаеш на нетрале. А теперь болтается произвольно и сильно мягкая стала по включению. слетела пружинка с рычага переключения передач(или лопнула или разогнулась), снять рычаг открутить 3 гайки, вытащить механизм, она справа должна висеть, лучше сразу купить новую, эта может опять слететь. вот ставить её не кайф, привяжи к ней веревочку когда ставить буш, а то в коробку улетит, цепляй сначало к коробке, потом тонкой проволокой вытянешь и зацепишь за рычаг, пружинку ставь на рычаге концом назад, проверено. теперь о том почему слетела- скорей всего из-за выработки на нижней чашке, там где упор для задней передачи, эти чашки отдельно не продаются ток рычаг в сборе, не стоит того, далеко не уводи рычаг вправо при втыкании задней и будет вам то место на нейтрале. кстати можно без этой пружинки без особого ущерба, если она в коробку не свалилась, опять же не факт что её со дна обязательно поднимет. Подскажите, люди добрые... Пятая передача с утра включается, можно ездить...А если на третьей-четвертой хорошенько выкрутить (около 3,5-4 тыщ), то пятая вылетает...Причем-рычаг на месте остается, а передача не включается. Если остановиться...заглушить (на заправке например), то потом при неспешном разгоне можно пятую и включить. А можно и не включить ...фифти-фифти... Если на ходу на пятой скорость сбросить (2-2,5) то при разгоне может и вылететь...Что за дела? ![]() без разборки сказать сложно, возможно синхрон или вилка включения, муфта, шестерня. там крепление вилки сделано очень дохленько, винтик чуть побольше как от часов. Теперь почему. Думаю многих будет касаться. Завод изготовитель требует минимальную скорость на 5-й - 110км, как я с ним согласен после того как первый раз посмотрел её потрох. Вся пятая расположена очень высоко от картера и при низких оборотах ей не хватит смазки, короче медленный кирдык, начинающийся как раз с твоих симптомов. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 13102 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где именно её искать с какой стороны? я просто с коробкой не раз не был связан
Сообщение отредактировал rusik44 - 28.6.2009, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А где именно её искать с какой стороны? я просто с коробкой не раз не был связан когда снимешь механизм рычага, сунешь палец в эту дыру справа (по ходу авто) должна висеть, если не оторвалась, в 99 случаях из 100 там она зараза, а на рычаге на углу дындочка, за неё и цапляй. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Вчера ехал на пятой передаче, убрал газку, потом подбавил: обороты движка пошли вверх, а машина не разгоняется - как на нейтрали. Сначала решил, что передачу выбило, но оказалось, что все еще стоит пятая... В результате работают первые четыре передачи (заднюю забыл проверить, но думаю, что работает). Причем, когда ставишь 3ю, то она не полностью фиксируется, т.е. вперед и влево до конца, а вправо (в сторону 5ой) рычаг свободно ходит. Если воткнуть 5ую - рычаг не фиксируется, ходит во все стороны. При этом на всех передачах внутри коробки что-то стало звенеть. Коробку новую покупал, всего 30 тык проехал( |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где именно её искать с какой стороны? я просто с коробкой не раз не был связан когда снимешь механизм рычага, сунешь палец в эту дыру справа (по ходу авто) должна висеть, если не оторвалась, в 99 случаях из 100 там она зараза, а на рычаге на углу дындочка, за неё и цапляй. Пружина - СЛЕВА по ходу авто, справа - болт ограничительный. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16029 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Началось позавчера. Нажимаю педаль сцепления двигатель на холостом почти глохнет, если подольше подержать педаль может и заглохнуть. Обычно обороты на холостом 800-900. Очень туго нажимается педаль сцепления и очень тяжело включается первая. Подтеков нет не на главном, не на рабочем. Уровень тормозухи в норме. Вилка визуально целая. Свободный ход вилки на рабочем при снятой пружине 1 см. На что грешить? Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Похоже на сцепление,диск корзина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16029 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этого я и боялся ...
придется завтра к "спецам" в "сервис" ехать и ремонтироваться, ибо очень неприятно стало ездить ;( |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот у меня опять проблемка эта появляется. Плохо включается первая и четвёртая с хрустом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16029 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все в итоге было просто ;)
надо было уменьшить - Свободный ход вилки на рабочем при снятой пружине 1 см - до 1-1,5 мм и после этого передачи стали легко переключаться ;) а то что падает холостой ход - спецы объяснили - упорные полукольца на коленвале подносились и в момент нажатия на педаль коленвал на сотые доли мм смещается и из-за этого падает холостой ход. Лечиться будет при капиталинье двигателя - заменой, щас на это особо не обращать внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16029 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и все таки решил я свою проблему ;)
заменой полностью всего корзины, диска, выжимного подшипника и вилки - 1650р. и работа 1500р. теперь Крафтовское сцепление очень радует ;) мягкой, плавное - просто супер. А в старом - выжимной заклинило, он начал если паук, еще чуть и принялся бы за лепестки. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста!
Вчера ездил целый день нормально, а ближе к вечеру начали хуже включатся передачи, и в конце концов перестали вовсе. Включить передачи теперь можно только при незаведённом двигателе, и когда заводишь двигатель вновь получается так как буд сцепление отошло не до конца. Выключа.тся передачи с большим трудом. Что можно посмотреть в данном случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! Вчера ездил целый день нормально, а ближе к вечеру начали хуже включатся передачи, и в конце концов перестали вовсе. Включить передачи теперь можно только при незаведённом двигателе, и когда заводишь двигатель вновь получается так как буд сцепление отошло не до конца. Выключа.тся передачи с большим трудом. Что можно посмотреть в данном случае? Сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно что сцепление. а именно цилиндры или корзину с диском?? так как педаль несколько провалилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да в том то всё и дело что регулировал недавно по камасутре. Спасибо за ответы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 19852 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы! Сними кардан, эл. муфту, затяни гайку на коробе, вал ходит, передача недовключается. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2009 Из: Пермь Пользователь №: 22822 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сломал рычаг кпп,решил заменить,заменил- 1,2,3 работает, 4 и взад нет.разбирал собирал крутил вертел,а толку нет,у меня.монтажкой задняя включается.в мурзилке "гранаты" не той системы нарисованы.в чем дело,помогите
Ps:разбирал-собирал рычаг со всеми приблудами,не коробку |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29124 Машина:ВАЗ2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2180 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите! купил 2106! поехал 100 км! не стала включался скорость включается с таким трудом вто думал не доеду сломаю ручку! включаестся с таким трудом кто подскажет в чем причина! ??? и что покрутить если можно то в картинках!!! плиз!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 19852 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы! Сними кардан, эл. муфту, затяни гайку на коробе, вал ходит, передача недовключается. Все сделал,все равно вышибает , какие еще могут быть способы решения этой проблемы,заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы! Сними кардан, эл. муфту, затяни гайку на коробе, вал ходит, передача недовключается. Все сделал,все равно вышибает , какие еще могут быть способы решения этой проблемы,заранее спасибо! Проще купить БУ рабочую коробку. Благо этого добра сечас полно и стоить будет дешевле ремонта КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко. Что можете посоветовать? Спасибо. абсолютно так же работает моя коробка)) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хлопцы моя коробка треба ремонта! Сёдня обнаружил что перестала втыкаться 4 пид@рача, пытаюсь её втыкнуть но не какого хода ручки не происходит она как будто во что то уперается и всё, уже и на месте пробовал втыкнуть со сцепой и на скоростях не малых всёравно не хочет втыкаться, что это может быть с ней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 31684 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сумерки Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко. Что можете посоветовать? Спасибо. абсолютно так же работает моя коробка)) Очень похожая ситуация: при выключенном движке все отлично переключается, в движении заедает первая передача. Знакомый гаражный Гуру, попробовав, сказал, что дело в сцеплении. Надо менять все в сборе. Дадут зарплату - буду менять |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите мне диагноз, первая передача туговато включается, задняя вобще с треском, но если перед включением задней воткнуть третью например, то все нормально. Что мне нужно отрегулировать или поменять? Коробка обычная 4 ступенчатая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16033 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема в том что когда машину ставишь на горку и включаешь первую передачу чтобы она не скатилась, то потом невозможно её выключить! Приходиться проезжать вперед см 30 потом она выключается и машина скатывается вниз, а так ваще на месте стоит! Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29645 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема в том что когда машину ставишь на горку и включаешь первую передачу чтобы она не скатилась, то потом невозможно её выключить! Приходиться проезжать вперед см 30 потом она выключается и машина скатывается вниз, а так ваще на месте стоит! Что это может быть? проблема у меня практчески такая же посоветовался со знающими людьми сам покумекал и пришел к выводу что это выжимной подшипник на фоне подносившегося диска сцепления. думаю если отпустить немного педаль то проблема может решиться без хирургического вмешательства |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подскажите мне диагноз, первая передача туговато включается, задняя вобще с треском, но если перед включением задней воткнуть третью например, то все нормально. Что мне нужно отрегулировать или поменять? Коробка обычная 4 ступенчатая. Было такое недавно, подрегулировал сцепление , все нормально включается. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите мне диагноз, первая передача туговато включается, задняя вобще с треском, но если перед включением задней воткнуть третью например, то все нормально. Что мне нужно отрегулировать или поменять? Коробка обычная 4 ступенчатая. Было такое недавно, подрегулировал сцепление , все нормально включается. если шток удлинять то сцепление слишком позднее, а если делать по включению сцепления то треск((( |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Там хватить чуть удлиннить шток, чтоб не буксовало сцепление, и будет включаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18863 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите на такой вопрос.
Не всегда, но бывает такое что не включается 4 передача. Едешь на 3, обороты на 3000, переключаешь на 4 - а она не включается(слышится только скрежет какой-то), пробую включить обратно 3, она тоже перестаёт включатся(только скрежет). приходится переходить на 2, отпускать сцепление(машину хорошенько при этом дёрнет), потом можно будет переключится на 3 и опять пытаться включить 4. Так с 3 - 5 попытки четвёртая и включится. В чём может быть проблема? и во сколько встанет ремонт? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:04 |