![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink: Непонял, проблемы с карбюратором или со стартёром ?! Если проблема в том, что карбюратор постоянно заливает маслом из трубки отсоса картерных газов, то тут возможно несколько вариантов: 1) Езда на ОЧЕНЬ высоких оборотах двигателя (вышибает масло); 2) Залито не то масло (не той вязкости); 3) Большой прорыв картерных газов в следствии износа поршневой группы; 4) Не работает маслянный отражатель. |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Проезжающие ![]() |
ну первые 2 отпадают масло ТНК ПОЛУСИНТЕТИКА, а как самостоятельно проверить вторые 2 варианта просто денег маловато а ехать далеко на днях. ? а и еще.. тоесть проблемма завода машины не связана никак с карбюром? как вы считаете?
а еще при переборке разве не должны были енти поршни и отражатель починить....? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
20000-35000 Об/мин это сильно!!! Хотя я понимаю ты опечаталась)))
1)Не заводится - это чего то со стартёром(втягивающее реле) 2)Если денег мало, а ездить хочется, то скинь с кастрюли трубку вентеляции картера. Но это полумера: боюсь тебе светит капиталка. З.Ы. Не путай переборку с капиталкой |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петродворец Пользователь №: 51 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебреная Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. У меня такаеже проблема! Мне говорили что либо кольца полители(я их год назад поставил и проехал около 40000 км) либо пора капиталку делать( она проехала уже 205000 км без копиталки) Я буду делать капиталку двиготеля! |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Проезжающие ![]() |
блина.. проехалась на автобусе до запчастей и обратно... как же дорого в нашем городе ездить на общественном транспорте хочу сказать......купила боооольшую книжку по ремонту и дурацкую атвертку.. омметров небыло. пойду проводки проверять, интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха!
ps: спасибо за внимание, мне еще так много предстоит узнать..и так мало на это времени( |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Мда.. либо масса плохая, либо умер стартер!
А какой пробег авто? |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Проезжающие ![]() |
700 км как обнулился))
пойду вниз.. где мой напильник!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдя я задумался,а вот : интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха! это как и причем тут картер???
вообще-то если заводили отверткой то понятно почему не заводиться:) проверяй контакты и пятаки на втягивающем, по поводу карбюратора,если не гринпис то шланг картерных газов(который входит в воздушный фильтр) нафиг вниз на улицу,ну и вопросик машинка дымит сильно??? Для проверки колечек надо проверить компрессию(прибор называеться КОМПРЕСОМЕТР)стоит недорого пользоваться легко но вдвоем (выкручиваешь свечу,вставляешь на ее место компрессометр,и один держит другой крутит стартер,смотришь по прибору пока стрелка не остановиться/300-400 об\мин) далее пишешь результат посмотрим что там,но сначала сделай стартер!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин, это что цирк что-ли какой то? Я вообще ничего не понял, что за Русский язык?
Ну бывают опечатки, понятно у всех ну не 90% текста же! Удачного ремонта, хоть кино снимай!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы не назвал ТНК хорошим маслом...конечно лучше ЛУКоИЛ...
Для проверки 3 надо на рабочем двигателе снять с кастрюли шланг отсоса картерных газов и посмотреть на сколько сильно от туда идёт дым... Для проверки 4 - тоже что и для 3, но на повышенных оборотах...не должно с дымом выносить масло... Другого варианта посоветовать не могу. |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Проезжающие ![]() |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят ваши топики подчистил,ненадо копирывать тексты по 3-4 раза в каждом топе,это очень затрудняет работу форума,и влияет на время открытия страниц
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink: самый простой метод - отстоединить шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра. это делается на видавших виды движках, а отверстие заткнуть тряпкой банально. но еще не в коем случае не загинать его под низ - будет вытекать масло. лучше купить длинный и через движок опустить вниз или старый короткий просто не опускать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2098 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого такая проблема... тупо меняйте кольца маслосъёмные, в них трабла...ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить ![]() Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет. Поставь новый пламягаситель в шланг, что-ли, может на нем пары масла будут конденсироваться и назад, в картер стекать... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вам к мотористу, батенька, со всеми вытекающими отсюда...
А как временное спасение отсоедини шланг отсоса картерных газов от карба и кинь его под машину |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет.... Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет.... Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить? температура или колечки не держат |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет.... Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить? температура или колечки не держат Моя твоя не понимай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну в этой трубке же образуется почти мазут и сохнет от высокой температуры+постоянный поток воздуха
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно заметил, капельки масла в кастрюле (на сегодняшний момент на спидометре 101300км, масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика замена через каждые 5000км), почитав в инете про аналогичные проблемы вчера съездил померил компрессию 1-12,4 2-12,2 3-12,4 4-12,4, движок в интервал замены масла съедает от максимальной отменки на щупе до чуть ниже середины иногда бывает доливаю оставшиеся в канистре 250г масла, а иногда нет. Правда на сервисе сказали, что это все равно кольца виноваты, готовьтесь к кап.ремонту. Вчера вечером я разобрал маслоотделитель, почистил и немного увеличил на 1мм зазор между стенками стакана и крышкой маслоотделителя (гавна там хватало) и поставил в трубку вентиляции картера пламегаситель. Теперь осталось подождать результата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все что было сделано результата не принесло.
![]() Но кажется я нашел другое решение, или причину моей беды. Ранней весной я поменял шланг (старый можно сказать рассыпался в руках, непонятно из чего он был сделан) идущий от маслооделителя в нижнюю часть карбюратора. В магазине я купил очень тонкий шланг белого цвета, еле еле надел его, в июне был на диагностике и мне сказали, что шланг тонковат, тогда я этому значения не придал. А в субботу утром я купил шланг от нивы он оказывается толще классического (без хомутиков просто сваливается), за выходные проехал почти 250км, в кастрюле карбюратора даже намека на пары масла нет, и в этом тонком шланге, и в приемной трубочке карбюратора все чисто. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А вот скажите, знатоки-масло во впускном тракте влияет на нагар на свечах? Идет-то бензо масло воздушная смесь в камеры сгорания... Запарило меня это масло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу... Цитата Карб сухой, фильтр загряняется быстрее а че фильтр загрязняется быстрее??? У меня у самого мало чуток в каструле, снимал ту чашу что в маслоотделителе, там нету ни каких ни сеточек, ни пружинок. Впринципи меня это не очень тревожит, так как мало не оч гонит, иногда протираю и все |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу... Цитата Карб сухой, фильтр загряняется быстрее а че фильтр загрязняется быстрее??? Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал... Наверное хотел сказать не "сосет", а "газы выходят" ![]() Слышал про такой девайс, говорят сильно облегчает жизнь карбу (значительно реже чистить надо), но фильтр воздушный приходится менять через пару тысяч пробега. В связи с чем вопрос к Господину поручику - как сделал эту штуку. В смысле как дырку заделал, которая штатная. Про масло в кастрюле - попробуйте прочистить сапун с маслоотделителем, а трубку толстую можно купить + пламегаситель или эту прочистить хорошо, но только грязи там немеряно будет, так что ветошью запасайтесь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:
Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... Дырки сфотаю-покажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА: Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... Дырки сфотаю-покажу. Заинтриговал, оч хочется посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вмешаюсь в разговор, у синтетических моторных масел, как правило
есть зольность и лакообразование, по этому картерные газы так пагубно влияют на карбюратор, может лучше применять мультигрэйдное масло. или скидывать патрубок и забывать про него. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... скидывать патрубок и забывать про него. Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. И то и другое приведёт к ремонту движка. Так не лучше ли сразу заняться ремонтом оного. А то все эти "процедуры" похожи на такую ситуацию - к вам кто-то в дверь стучится (проблема с двигателем), а вы вместо того, чтобы открыть и разобраться с ней, наушники натягиваете, чтобы не слышать проблему. Это может привести к тому, что их там за дверью скопится несколько штук и они просто дверь снесут, причём как правило это происходит в самый неподходящий момент. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Думаю, все понятно без комментариев. Кстати, на какой-то фотке движок работает на 3500 об. Видно? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... скидывать патрубок и забывать про него. Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло... Спасибо за фотки. Хочу попробовать половинчатый вариант - просто просверлить дырки без закупоривания штатного отверстия. Кстати, хотел спросить - как это влияет на тягу, на расход топлива? Какие точно проблемы возникают сейчас не могу сказать, а врать не хочу. Сам так не делал, поэтому опыта личного нет. Но на форумах читал, что особенно вредно это делать зимой, т.к. : 1) вредно для здоровья - картерные газы находят щели в салон и ... 2) система как бы остается не замнутая, что приводит в поступлению влаги через патрубок в сапун, а оттуда в картер со всеми вытекающими негативными последствиями. 3) про пониженное давление написал потому что помню кто-то писал про это. Читал давно, вчера пытался найти где читал, но не нашёл, к сожалению. Ну и опять же основываясь на здравом смысле - картерные газы безпрепятственно уходят на улицу, а не в кастрюлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла! Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится. Кольца ? Но тяга нормальная к двигла! Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет? бензом не воняет тот дым? зырь бензонасос очень распространнёная проблемма. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится. Кольца ? Но тяга нормальная к двигла! Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет? бензом не воняет тот дым? зырь бензонасос очень распространнёная проблемма. Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено! А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено! А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально. Мембраны бензонасоса протекают бенз попадает в картер там смешивается с маслом и при нагреве вся это хрень попадает в карбюратор...если при капиталки ставил новые мембраны бензонасоса... да и ваще....такое часто бывает у многих. Я не говорю, что у тебя именно так ну это надо проверить... мож уровень масла растёт в картере? Ну у меня воняло фигнёй какой то как горелым маслом...и чуть с бензом..отвратительный запах. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие же блин траблы.
Но как это может быть по причине предстоящей капиталки, если компресия по 11 очков в каждом горшке?! А может это быть из-за не качественного масла? У меня лукоил 10W-40 полусинь. Сэкономил летом, думал буду продавать, ан нет, самому теперь приходиться на этом масле ездить :( |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще там дизельное ТНК залито. Мне терять нечего. :) Хотя мотор 7 тыков от роду ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию. И тяга будет и выхлоп нормальный, а газы в картер будут лететь всёравно, уже не единичный случай, поверь компрессионные кольца ИМХО!!А шланг переверни вниз ногами под двигло и норм будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а откуда там вообще берётся столько грязи, сегодня снял свою крышку сапуна и очумел - там грязи как будто она не внутри ДВС, а возле колёс где-нибудь висит, был просто ошарашен...
И ещё вопрос не по теме: в мурзилке и во всех инструкциях щуп вставляется в крышку сапуна, а у меня крышка совсем другая, а щуп - ниже, что за двигло у меня, копеечный чтоли? просто машина с тяжелой судьбой - мотор не родной, а откуда - в документах всё перепутали... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и должен быть, это в новых моделях щуп в крышке сапуна.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:12 |