IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> масло попадает в карбюр, чего делать та?!
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 16:51
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Wiener
сообщение 18.4.2007, 17:25
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:09) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:

Непонял, проблемы с карбюратором или со стартёром ?!
Если проблема в том, что карбюратор постоянно заливает маслом из трубки отсоса картерных газов, то тут возможно несколько вариантов:
1) Езда на ОЧЕНЬ высоких оборотах двигателя (вышибает масло);
2) Залито не то масло (не той вязкости);
3) Большой прорыв картерных газов в следствии износа поршневой группы;
4) Не работает маслянный отражатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 17:58
Сообщение #3
Нет аватара




Проезжающие






ну первые 2 отпадают масло ТНК ПОЛУСИНТЕТИКА, а как самостоятельно проверить вторые 2 варианта просто денег маловато а ехать далеко на днях. ? а и еще.. тоесть проблемма завода машины не связана никак с карбюром? как вы считаете?

а еще при переборке разве не должны были енти поршни и отражатель починить....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhont
сообщение 18.4.2007, 18:45
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Москва, САО, Дмитровская
Пользователь №: 12
Машина:Ваз 21063 1,5л
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



20000-35000 Об/мин это сильно!!! Хотя я понимаю ты опечаталась)))
1)Не заводится - это чего то со стартёром(втягивающее реле)
2)Если денег мало, а ездить хочется, то скинь с кастрюли трубку вентеляции картера. Но это полумера: боюсь тебе светит капиталка.
З.Ы. Не путай переборку с капиталкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONIKS
сообщение 18.4.2007, 19:26
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петродворец
Пользователь №: 51
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебреная
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:09) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца..

У меня такаеже проблема!
Мне говорили что либо кольца полители(я их год назад поставил и проехал около 40000 км) либо пора капиталку делать( она проехала уже 205000 км без копиталки)
Я буду делать капиталку двиготеля!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 22:17
Сообщение #6
Нет аватара




Проезжающие






блина.. проехалась на автобусе до запчастей и обратно... как же дорого в нашем городе ездить на общественном транспорте хочу сказать......купила боооольшую книжку по ремонту и дурацкую атвертку.. омметров небыло. пойду проводки проверять, интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха!

ps: спасибо за внимание, мне еще так много предстоит узнать..и так мало на это времени(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 18.4.2007, 22:22
Сообщение #7
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Мда.. либо масса плохая, либо умер стартер!

А какой пробег авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 22:35
Сообщение #8
Нет аватара




Проезжающие






700 км как обнулился))


пойду вниз.. где мой напильник!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водитель кобылки
сообщение 18.4.2007, 22:37
Сообщение #9
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мдя я задумался,а вот : интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха! это как и причем тут картер???
вообще-то если заводили отверткой то понятно почему не заводиться:)
проверяй контакты и пятаки на втягивающем,
по поводу карбюратора,если не гринпис то шланг картерных газов(который входит в воздушный фильтр) нафиг вниз на улицу,ну и вопросик машинка дымит сильно???
Для проверки колечек надо проверить компрессию(прибор называеться КОМПРЕСОМЕТР)стоит недорого
пользоваться легко но вдвоем (выкручиваешь свечу,вставляешь на ее место компрессометр,и один держит другой крутит стартер,смотришь по прибору пока стрелка не остановиться/300-400 об\мин)
далее пишешь результат посмотрим что там,но сначала сделай стартер!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 18.4.2007, 23:01
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Блин, это что цирк что-ли какой то? Я вообще ничего не понял, что за Русский язык?
Ну бывают опечатки, понятно у всех ну не 90% текста же!
Удачного ремонта, хоть кино снимай!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 19.4.2007, 1:45
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы не назвал ТНК хорошим маслом...конечно лучше ЛУКоИЛ...
Для проверки 3 надо на рабочем двигателе снять с кастрюли шланг отсоса картерных газов и посмотреть на сколько сильно от туда идёт дым...
Для проверки 4 - тоже что и для 3, но на повышенных оборотах...не должно с дымом выносить масло...

Другого варианта посоветовать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 19.4.2007, 19:47
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






СПАСИБО БОЛЬШОЕ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водитель кобылки
сообщение 20.4.2007, 1:00
Сообщение #13
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят ваши топики подчистил,ненадо копирывать тексты по 3-4 раза в каждом топе,это очень затрудняет работу форума,и влияет на время открытия страниц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 2.11.2007, 20:44
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:56) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:


самый простой метод - отстоединить шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра. это делается на видавших виды движках, а отверстие заткнуть тряпкой банально. но еще не в коем случае не загинать его под низ - будет вытекать масло. лучше купить длинный и через движок опустить вниз или старый короткий просто не опускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Mak*
сообщение 18.1.2008, 7:20
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 2098
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У кого такая проблема... тупо меняйте кольца маслосъёмные, в них трабла...ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 2.7.2008, 23:24
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2008, 0:06
Сообщение #17
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 3.7.2008, 0:28) *
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить sad.gif

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет. Поставь новый пламягаситель в шланг, что-ли, может на нем пары масла будут конденсироваться и назад, в картер стекать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.7.2008, 11:01
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вам к мотористу, батенька, со всеми вытекающими отсюда...
А как временное спасение отсоедини шланг отсоса картерных газов от карба и кинь его под машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.7.2008, 21:28
Сообщение #19
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 9.7.2008, 21:30
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 22:32) *
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?

температура или колечки не держат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.7.2008, 22:23
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(blackraven4 @ 9.7.2008, 22:34) *
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 22:32) *

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?

температура или колечки не держат

Моя твоя не понимай dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 10.7.2008, 9:06
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну в этой трубке же образуется почти мазут и сохнет от высокой температуры+постоянный поток воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 10.7.2008, 12:24
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно заметил, капельки масла в кастрюле (на сегодняшний момент на спидометре 101300км, масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика замена через каждые 5000км), почитав в инете про аналогичные проблемы вчера съездил померил компрессию 1-12,4 2-12,2 3-12,4 4-12,4, движок в интервал замены масла съедает от максимальной отменки на щупе до чуть ниже середины иногда бывает доливаю оставшиеся в канистре 250г масла, а иногда нет. Правда на сервисе сказали, что это все равно кольца виноваты, готовьтесь к кап.ремонту. Вчера вечером я разобрал маслоотделитель, почистил и немного увеличил на 1мм зазор между стенками стакана и крышкой маслоотделителя (гавна там хватало) и поставил в трубку вентиляции картера пламегаситель. Теперь осталось подождать результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 14.7.2008, 8:51
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Все что было сделано результата не принесло. cray.gif

Но кажется я нашел другое решение, или причину моей беды.
Ранней весной я поменял шланг (старый можно сказать рассыпался в руках, непонятно из чего он был сделан) идущий от маслооделителя в нижнюю часть карбюратора. В магазине я купил очень тонкий шланг белого цвета, еле еле надел его, в июне был на диагностике и мне сказали, что шланг тонковат, тогда я этому значения не придал. А в субботу утром я купил шланг от нивы он оказывается толще классического (без хомутиков просто сваливается), за выходные проехал почти 250км, в кастрюле карбюратора даже намека на пары масла нет, и в этом тонком шланге, и в приемной трубочке карбюратора все чисто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.7.2008, 23:17
Сообщение #25
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А вот скажите, знатоки-масло во впускном тракте влияет на нагар на свечах? Идет-то бензо масло воздушная смесь в камеры сгорания... Запарило меня это масло diablo.gif В пробках холостые тухнут, машина глохнет, газанешь-черный дым валит. Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи. Карб сухой, фильтр загряняется быстрее. Можно ли так, как полумеры? Нифига не работает этот маслоотделитеь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 16.7.2008, 0:19
Сообщение #26
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи

тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу...
Цитата
Карб сухой, фильтр загряняется быстрее

а че фильтр загрязняется быстрее???

У меня у самого мало чуток в каструле, снимал ту чашу что в маслоотделителе, там нету ни каких ни сеточек, ни пружинок. Впринципи меня это не очень тревожит, так как мало не оч гонит, иногда протираю и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.7.2008, 20:34
Сообщение #27
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Тошка @ 16.7.2008, 1:23) *
Цитата
Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи

тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу...
Цитата
Карб сухой, фильтр загряняется быстрее

а че фильтр загрязняется быстрее???


Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 17.7.2008, 13:59
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.7.2008, 23:38) *
Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал...

Наверное хотел сказать не "сосет", а "газы выходят" grin.gif
Слышал про такой девайс, говорят сильно облегчает жизнь карбу (значительно реже чистить надо), но фильтр воздушный приходится менять через пару тысяч пробега. В связи с чем вопрос к Господину поручику - как сделал эту штуку. В смысле как дырку заделал, которая штатная.
Про масло в кастрюле - попробуйте прочистить сапун с маслоотделителем, а трубку толстую можно купить + пламегаситель или эту прочистить хорошо, но только грязи там немеряно будет, так что ветошью запасайтесь cray.gif Сам сию процедуру сделал, потому и рекомендую - жизнь карбу может существено облегчить. Чистится керосином или растворителем. Я уайтспирит использовал - дома потом воняло как после покраски (зимой дело было), поэтому лучше на свежем воздухе делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2008, 14:13
Сообщение #29
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:

Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая...

Дырки сфотаю-покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 17.7.2008, 14:20
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.7.2008, 17:17) *
Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:

Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая...

Дырки сфотаю-покажу.

Заинтриговал, оч хочется посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 17.7.2008, 19:27
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вмешаюсь в разговор, у синтетических моторных масел, как правило
есть зольность и лакообразование, по этому картерные газы так пагубно влияют на карбюратор, может лучше применять мультигрэйдное масло. или скидывать патрубок и забывать про него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 18.7.2008, 8:55
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 17.7.2008, 22:31) *
... скидывать патрубок и забывать про него.

Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. И то и другое приведёт к ремонту движка. Так не лучше ли сразу заняться ремонтом оного. А то все эти "процедуры" похожи на такую ситуацию - к вам кто-то в дверь стучится (проблема с двигателем), а вы вместо того, чтобы открыть и разобраться с ней, наушники натягиваете, чтобы не слышать проблему. Это может привести к тому, что их там за дверью скопится несколько штук и они просто дверь снесут, причём как правило это происходит в самый неподходящий момент. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.7.2008, 20:32
Сообщение #33
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Прикрепленный файл  PICT0256.JPG ( 205.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

Прикрепленный файл  PICT0258.JPG ( 205.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

Прикрепленный файл  PICT0251.JPG ( 201.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Думаю, все понятно без комментариев. Кстати, на какой-то фотке движок работает на 3500 об. Видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.7.2008, 20:05
Сообщение #34
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 18.7.2008, 9:59) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 17.7.2008, 22:31) *

... скидывать патрубок и забывать про него.

Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла.

А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 22.7.2008, 9:03
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.7.2008, 23:09) *
А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло...

Спасибо за фотки. Хочу попробовать половинчатый вариант - просто просверлить дырки без закупоривания штатного отверстия. Кстати, хотел спросить - как это влияет на тягу, на расход топлива?
Какие точно проблемы возникают сейчас не могу сказать, а врать не хочу. Сам так не делал, поэтому опыта личного нет. Но на форумах читал, что особенно вредно это делать зимой, т.к. :
1) вредно для здоровья - картерные газы находят щели в салон и ...
2) система как бы остается не замнутая, что приводит в поступлению влаги через патрубок в сапун, а оттуда в картер со всеми вытекающими негативными последствиями.
3) про пониженное давление написал потому что помню кто-то писал про это. Читал давно, вчера пытался найти где читал, но не нашёл, к сожалению. Ну и опять же основываясь на здравом смысле - картерные газы безпрепятственно уходят на улицу, а не в кастрюлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 22:03
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.1.2010, 22:27
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:03) *
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?


бензом не воняет тот дым?
зырь бензонасос очень распространнёная проблемма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 22:33
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 22:27) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:03) *
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?


бензом не воняет тот дым?
зырь бензонасос очень распространнёная проблемма.

Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено!
А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.1.2010, 22:41
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:33) *
Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено!
А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально.


Мембраны бензонасоса протекают бенз попадает в картер
там смешивается с маслом и при нагреве вся это хрень попадает
в карбюратор...если при капиталки ставил новые мембраны бензонасоса...
да и ваще....такое часто бывает у многих.
Я не говорю, что у тебя именно так ну это надо проверить...
мож уровень масла растёт в картере? Ну у меня воняло фигнёй какой то
как горелым маслом...и чуть с бензом..отвратительный запах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 22:57
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.1.2010, 23:07
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 23:14
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 27.1.2010, 9:08
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Такие же блин траблы.
Но как это может быть по причине предстоящей капиталки, если компресия по 11 очков в каждом горшке?!
А может это быть из-за не качественного масла? У меня лукоил 10W-40 полусинь. Сэкономил летом, думал буду продавать, ан нет, самому теперь приходиться на этом масле ездить :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 27.1.2010, 23:07
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вообще там дизельное ТНК залито. Мне терять нечего. :) Хотя мотор 7 тыков от роду ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 27.1.2010, 23:26
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 28.1.2010, 8:50
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 27.1.2010, 23:26) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.

У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 28.1.2010, 20:49
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 28.1.2010, 8:50) *
Цитата(Mak @ 27.1.2010, 23:26) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.

У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию.

И тяга будет и выхлоп нормальный, а газы в картер будут лететь всёравно, уже не единичный случай, поверь компрессионные кольца ИМХО!!А шланг переверни вниз ногами под двигло и норм будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 14.3.2010, 2:52
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а откуда там вообще берётся столько грязи, сегодня снял свою крышку сапуна и очумел - там грязи как будто она не внутри ДВС, а возле колёс где-нибудь висит, был просто ошарашен...
И ещё вопрос не по теме: в мурзилке и во всех инструкциях щуп вставляется в крышку сапуна, а у меня крышка совсем другая, а щуп - ниже, что за двигло у меня, копеечный чтоли? просто машина с тяжелой судьбой - мотор не родной, а откуда - в документах всё перепутали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2010, 9:01
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и должен быть, это в новых моделях щуп в крышке сапуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:12