IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять про выключение магнитоллы, ????
Каспер
сообщение 28.12.2007, 12:37
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы.
Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
Spok
сообщение 28.12.2007, 12:56
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Каспер @ 28.12.2007, 12:42) *
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы.
Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть.

Магнитолу лучше всего отдельным плюсом посадить на АКБ. Практически на каждом мафоне, или на хвосте или в нем самом, пред есть. А прикуриватель висит на первом преде и помимо него там еще достаточно нагрузки.

ЗЫ. У самого так подключено, всю зиму матерюсь, настройки сбрасываются. Тесть когда делал пошел самым коротким путем. Завтра скорее всего попаду в более менее теплый гараж, там и переделаю заодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 28.12.2007, 13:02
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ),
просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения.
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт.
раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CasteL
сообщение 28.12.2007, 15:52
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.12.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 1919
Машина:21063
Цвет:202 слоновая кость
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не трогаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе 3го блока. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.

Сообщение отредактировал CasteL - 28.12.2007, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 28.12.2007, 16:00
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CasteL @ 28.12.2007, 15:57) *
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не строгаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.

CasteL
Выложи фотки, заценим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 28.12.2007, 17:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CasteL
сообщение 31.12.2007, 21:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.12.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 1919
Машина:21063
Цвет:202 слоновая кость
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...

1. 3-й блок предохранителей... Прикрепленный файл  ________0__2.jpg ( 351.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854
поставил и забыл, так всё ещё переделать крепление не могу...
провёл "+" с АКБ в салон, провод желательно с сечением побольше...
с обратной стороны блока идут контакты в 3 ряда: два сверху и один снизу... Один из верхних
ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)... Прикрепленный файл  ____.JPG ( 7.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Всё ставим предохранитель подключаем провод "+"
потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ
в салон и подключаемся к нему...

2. подсветка пепельницы и ног... Прикрепленный файл  ________1__2.jpg ( 262.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696

Интересно станет скажете, поведаю как без неона и прочей импортной ереси...

3. Вольт метр и дополнительный блок выключателей "не штатных" потребителей электричества: подстветка ног и пепельницы, противотуманки, шашка такси... Прикрепленный файл  ________3__2.jpg ( 213.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
В планах ещё много интересного...

4. Плафон освещения из ваза 09-го потолочный... Прикрепленный файл  ________5__2.jpg ( 246.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
как светит ==> Прикрепленный файл  ________6__2.jpg ( 256.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308


Ну вот... небольшой экскурс в мой 600-ый Белаз... Всё не штатное запитано с дополнительного блока + магнитола... Вот салон Прикрепленный файл  _______2.jpg ( 325.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 538


Ну... Что? Что скажете?

P.S.: Ниже фотки с разрешением 1024х768, в тексте 640х480

Сообщение отредактировал CasteL - 31.12.2007, 22:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________0__1.jpg ( 755.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  ________1__1.jpg ( 682.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  ________3__1.jpg ( 480.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  ________5__1.jpg ( 545.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  ________6__1.jpg ( 642.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 765.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 3.1.2008, 21:43
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif



А ниче страшного не будет?Ниче не умрет?
Я пробовал напрямую к 1-му предохранителю подключать, мафн не выключается при включении всех потребителей.


Цитата(Virys @ 28.12.2007, 11:07) *
кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ),
просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения.
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт.
раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался.



Значит провода надо потолще да чтобы хорошо прокачивало мощные колонки, я правильно понял?
Не знаю какой мощности колонки стоят, но весной собираюсь обновить. Колонки которые стоят сейчас вроде тоже нормально качают, но хочется лучше, чище и с сабом dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 3.2.2008, 22:02
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 3.2.2008, 22:06
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Barkas @ 3.2.2008, 22:07) *
Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?


Цитата(Virys @ 28.12.2007, 13:07) *
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 4.2.2008, 5:29
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарствую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 11.2.2008, 21:29
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 11.2.2008, 23:11
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Людьдобрые не обессудьте :) может уже замучал вопросами глупыми... Прост стаж мой водительский меньше года. Так вот... Если магнитолеку подключать на 16-й пред, то как лучше минус сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 11.2.2008, 23:20
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я про тоже самое!!! Как лучше подключить майфун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 11.2.2008, 23:24
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 19:34) *
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!

Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 11.2.2008, 23:34
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?

Сообщение отредактировал ВАЗист - 11.2.2008, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 11.2.2008, 23:50
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 11.2.2008, 23:57
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 21:39) *
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?

Не помню на сколько ампер, я их всегда готовые покупал - в пластмассовом корпусе с проводами (в магазине объяснишь для чего, поймут) . На мафоне же есть кнопка "выкл" , нажал и перестал работать.

Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 21:55) *
Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.

АКБ 2 недели, и ты чего то боишся? Моему полтора года, мафон с телеком, морозы были -27, не разу проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.2.2008, 0:10
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А кнопочка ВЫКЛ на мафоне даст заряд чоб стартер дёрнуть? :) Я поэтому и акум поменял, что по работе надо было ехать от Липецка в 100 км, вышел с утра, ключ повернул а там куй :) дёрнули, завели. На место доехал, а заряда акума после 100 км хватило на 2 пуска. Факт.

А вот тут уже извиняйте. С акумами дел в принципе не имел. Купил, поставил. Скок он ходит в среднем даже понятия не имею. Извиняйте. :) Но то что выше накарябал было со мной 2 недели назад. Да и не могу я так, когда в работе машины не уверен. Тем паче когда работа такая, в день бывает до 500 км по области катаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 12.2.2008, 0:12
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Аккум наверное совсем дохлый был? То что на ходу плохо заряжается - факт. Но если аккум хороший, проблем обычно не бывает. Я свой за полтора года один раз заряжал, и то когда по глупости забыл по подсос при -20 мороза ( до этого на инжекторе неделю ездил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 12.2.2008, 0:24
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ и всё таки как лучше подсоединить майфун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 12.2.2008, 0:30
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Кидай + от АКБ и не заморачивайся, а сомневаешся, подъехай на любую станцию к электрику и спроси. За совет денег не возьмут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.2.2008, 17:09
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня мафон 4х45 стоит и колонка от м/ц на 25. На громкой музыке глохнет. НА АКУМЕ. Чо ж будет если я 4 динамика хочу врезать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 12.2.2008, 17:36
Сообщение #24
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 23:55) *
Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.



Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе.
Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку rofl.gif )
Проверь идет ли зарядка
Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину.

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

Масса подключается к любому болту на кузове.

Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости.

Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rimsky
сообщение 14.2.2008, 10:26
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 1150
Машина:21061
Цвет:jhfy;tdsq
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41) *
Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 23:55) *

Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.



Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе.
Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку rofl.gif )
Проверь идет ли зарядка
Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину.

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

Масса подключается к любому болту на кузове.

Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости.

Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском.

Полностью с Вами согласен, проблема скорее всего в зарядке аккумулятора от генератора. У меня этой зимой была подобная проблема. оказалась генератор не поддерживал заряд аккумулятора при включенных потребителях (печка, свет фар и т.д.). Проявилось это на примере магнитоллы: при включеной печке и фарах, делаешь побольше громкость, начинает затыкаться (большое падение напряжения на аккумуляторе), выключаешь потребители все в норме, выкручивай хоть на всю катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 14.2.2008, 20:11
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ээ, я извиняюсь, но идея подключения мафона через аварийную сигнализацию не актуальна чтоль? Хочеццо все таки чтоб не напрямую мафон работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 19.2.2008, 13:02
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Barkas @ 3.2.2008, 21:07) *
Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?


"-" подцепить под руль(там с право от руля гайка, идёт минус от печки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 19.2.2008, 19:17
Сообщение #28
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Лично я подключил провод от мага на замок зажигания, до того провода что идет от аккумулятора и теперь нету проблем с выключением и с морганием))

ЗЫ провод брал довольно толстый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuromecSPB
сообщение 23.2.2008, 21:50
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 23.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2445
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



От аккума самое то)

Сообщение отредактировал MuromecSPB - 23.2.2008, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 23.2.2008, 23:04
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



лично свой я подключал от акума, и поставил кнопку пустив через неё питание и подсведку, а 3провод прямо с акума. Во избежании пажара предохранитель ставим возле акума. А от зажигания я не стал делать в виду того что музику слушаю не только при движении но и в пробках на заглушенном движке, и на природе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 24.2.2008, 14:41
Сообщение #31
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том что есть контакти на контактной группе зажигания, которые под напряжением от аккумулятора, ведь от куда та же надо брать электричество для завода движка. Просто у меня ушло меньше провода и на "+" аккумулятора только 1 провод, а не кучка проводов))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 25.2.2008, 13:24
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я сначала тоже напрямую подключил, а потом подумал, что зачем постоянно питатся от АКБ, и нашёл другой + в салоне (от 16-го предохранителя), уже больше года езжу и всё ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 27.2.2008, 22:49
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41) *
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя.
Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят.

Сообщение отредактировал skyfish - 27.2.2008, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 28.2.2008, 21:01
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skyfish @ 27.2.2008, 20:54) *
Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41) *

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.

А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя.
Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят.



Если так сделать будет ли магнитолла работать при выключенном зажигании? И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 3.3.2008, 8:05
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если хочешь чтоб она у тебя во время заводки открлючалась, то кидай провод на замок там есть свободная клемма, т.е. когда ставишь ключь зажигания в положение 0, магнитолла как и все приборы, отключатся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 3.3.2008, 11:53
Сообщение #36
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 3.3.2008, 21:07
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58) *
Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.


А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 7.3.2008, 11:53
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 3.3.2008, 20:12) *
Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58) *

Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.


А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста


зачем к замку? Если хочешь, чтоб магнитола выключалаль при выкл. зажигании, подключи к 9-му предохранителю! fool.gif
Но зачем я ж писал, пожключайте к 16-му предохр. и не парьтесь, проверенно лично, уже больше года езжу и нет проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 30.3.2008, 12:13
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58) *
Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06) *

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.


Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.



А куда именно подключать красный провод от магнитоллы на замке зажигания? Случайно не к клемме INT?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 17.9.2008, 19:24
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(CasteL @ 31.12.2007, 21:39) *
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...

Один из верхних
ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)... Прикрепленный файл  ____.JPG ( 7.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Всё ставим предохранитель подключаем провод "+"
потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ
в салон и подключаемся к нему...

Не хочу никого обижать, НО или ты неправильно нарисовал схему, или сделал все ОЧЕНЬ ХРЕНОВО !!! fool.gif так как подводящим контактом ко всем предохранам является тот который в блоке стоит один.. а ты замкнул все контакты после предохранов теперь смотри... у тебя в блоке стоят предохраны на разную силу тока а ты их просто запарелелил фактически все конечное оборудование.. например у тебя КЗ в какой-нибудь цепи, автоматически выгорают все остальные предохраны... т.к. они у тебя в паралели стоят... неизвестно как себя поведет оборудовние... может я не прав, но ИМХО это совсем не есть гуд hi.gif

Цитата(FLOmaster779 @ 11.2.2008, 23:28) *
Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 19:34) *

У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!

Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь.


Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... кстати если хотите чтобы магнитола отключалась при выключении замка зажигания ставьте реле, питание на обмотку которого берите с замка зажигания и плюс к магнитоле обязательно через предохранитель.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 17.9.2008, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 10.7.2009, 0:30
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 10.7.2009, 6:52
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 10.7.2009, 4:30) *
Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...


Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.7.2009, 11:46
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Palex300182 @ 17.9.2008, 20:24) *
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)...

Абсолютно согласен.



Цитата(mr_evil @ 10.7.2009, 7:52) *
Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.


Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти.
Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 10.7.2009, 12:08
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.7.2009, 15:46) *
Цитата(Palex300182 @ 17.9.2008, 20:24) *
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)...

Абсолютно согласен.



Цитата(mr_evil @ 10.7.2009, 7:52) *
Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.


Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти.
Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского.


Да верно пишешь, про длинну провода я и не подумал... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 13.9.2009, 7:24
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! У меня такая проблема магнитолу специально подцепил от АКБ (два провода идут от + и - ). Но мой майфун все равно выкл. На секунду гаснет и тут же сам включается это происходит не всегда ну раз в 10 мин иногда реже. Почему такое происходит напряжение же падать не должно, магнитола запитанна от аккум. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 20.9.2009, 22:59
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания
Минус понятно к кузову
но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер )))

Сообщение отредактировал lex19902 - 20.9.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.9.2009, 23:11
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....




Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания
Минус понятно к кузову
но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер )))



желтый к клемме INT на замке зажигание.

Сообщение отредактировал VaSer - 20.9.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 20.9.2009, 23:12
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.9.2009, 23:15
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 20.9.2009, 23:18
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:15) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!


Спасибо чё та я и не подумал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.9.2009, 23:21
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:18) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:15) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!


Спасибо чё та я и не подумал)))


предохранитель не забудь!удачного подключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anosov
сообщение 10.3.2010, 0:30
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2009
Из: уфа
Пользователь №: 22351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всем ПРИВЕТ! у меня такая проблема. на днях сгорела печка, разобрал поставил. после чего перестала работать магнитола. когда снимаешь панельку лампочка на мафоне мигает значит питание подходит к ней!!!. в чем может быть причина.
подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korvilius
сообщение 7.11.2010, 8:31
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2010
Из: Братск Иркутская обл.
Пользователь №: 41257
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2010, 9:22
Сообщение #54
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Korvilius @ 7.11.2010, 7:31) *
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить

Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:28
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заряди акумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korvilius
сообщение 7.11.2010, 9:28
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2010
Из: Братск Иркутская обл.
Пользователь №: 41257
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 9:22) *
Цитата(Korvilius @ 7.11.2010, 7:31) *
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить

Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию.

На акум пока не грешил, крутит нормально, куплен в прошлом году, массу постоянно отключаю)
А зачем конденсатор ставить? обьясни, ничего про них не слышал) куда их лепить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2010, 9:34
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:39
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Плохо заряжен сто %, у меня так же бывает, крутит норм. , а магнитола тухнет на время, зарядил и все .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korvilius
сообщение 7.11.2010, 9:40
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2010
Из: Братск Иркутская обл.
Пользователь №: 41257
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 9:34) *
Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.

Ага спс, так зачем конденсатор то нужен в эл цепи, за что он отвечает?!) это тобиш его надо ставить в соединение проводов магнитолы и машины?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:43
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Далее в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=100 . Закрыто, за ненадобностью двух одинаковых тем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2025, 15:28