|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.12.2007, 12:37
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. |
|
|
|
![]() |
28.12.2007, 12:56
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем!!! Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. Магнитолу лучше всего отдельным плюсом посадить на АКБ. Практически на каждом мафоне, или на хвосте или в нем самом, пред есть. А прикуриватель висит на первом преде и помимо него там еще достаточно нагрузки. ЗЫ. У самого так подключено, всю зиму матерюсь, настройки сбрасываются. Тесть когда делал пошел самым коротким путем. Завтра скорее всего попаду в более менее теплый гараж, там и переделаю заодно. |
|
|
|
28.12.2007, 13:02
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ), просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения. зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт. раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался. |
|
|
|
28.12.2007, 15:52
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не трогаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе 3го блока. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.
Сообщение отредактировал CasteL - 28.12.2007, 16:02 |
|
|
|
28.12.2007, 16:00
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не строгаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло. CasteL Выложи фотки, заценим. |
|
|
|
28.12.2007, 17:10
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)!
|
|
|
|
31.12.2007, 21:35
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...
1. 3-й блок предохранителей...
________0__2.jpg ( 351.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 854поставил и забыл, так всё ещё переделать крепление не могу... провёл "+" с АКБ в салон, провод желательно с сечением побольше... с обратной стороны блока идут контакты в 3 ряда: два сверху и один снизу... Один из верхних ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)...
____.JPG ( 7.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 170Всё ставим предохранитель подключаем провод "+" потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ в салон и подключаемся к нему... 2. подсветка пепельницы и ног...
________1__2.jpg ( 262.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 696Интересно станет скажете, поведаю как без неона и прочей импортной ереси... 3. Вольт метр и дополнительный блок выключателей "не штатных" потребителей электричества: подстветка ног и пепельницы, противотуманки, шашка такси...
________3__2.jpg ( 213.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 430В планах ещё много интересного... 4. Плафон освещения из ваза 09-го потолочный...
________5__2.jpg ( 246.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 403как светит ==>
________6__2.jpg ( 256.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 308Ну вот... небольшой экскурс в мой 600-ый Белаз... Всё не штатное запитано с дополнительного блока + магнитола... Вот салон
_______2.jpg ( 325.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 538Ну... Что? Что скажете? P.S.: Ниже фотки с разрешением 1024х768, в тексте 640х480 Сообщение отредактировал CasteL - 31.12.2007, 22:24
Прикрепленные файлы
________0__1.jpg ( 755.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 138
________1__1.jpg ( 682.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67
________3__1.jpg ( 480.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
________5__1.jpg ( 545.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73
________6__1.jpg ( 642.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46
_______1.jpg ( 765.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 142 |
|
|
|
3.1.2008, 21:43
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! А ниче страшного не будет?Ниче не умрет? Я пробовал напрямую к 1-му предохранителю подключать, мафн не выключается при включении всех потребителей. кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово. во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ), просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения. зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт. раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался. Значит провода надо потолще да чтобы хорошо прокачивало мощные колонки, я правильно понял? Не знаю какой мощности колонки стоят, но весной собираюсь обновить. Колонки которые стоят сейчас вроде тоже нормально качают, но хочется лучше, чище и с сабом |
|
|
|
3.2.2008, 22:02
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как? |
|
|
|
3.2.2008, 22:06
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как? зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм
|
|
|
|
4.2.2008, 5:29
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Благодарствую
|
|
|
|
11.2.2008, 21:29
Сообщение
#12
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!! |
|
|
|
11.2.2008, 23:11
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Людьдобрые не обессудьте :) может уже замучал вопросами глупыми... Прост стаж мой водительский меньше года. Так вот... Если магнитолеку подключать на 16-й пред, то как лучше минус сделать?
|
|
|
|
11.2.2008, 23:20
Сообщение
#14
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я про тоже самое!!! Как лучше подключить майфун?
|
|
|
|
11.2.2008, 23:24
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!! Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!! Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь. |
|
|
|
11.2.2008, 23:34
Сообщение
#16
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?
Сообщение отредактировал ВАЗист - 11.2.2008, 23:35 |
|
|
|
11.2.2008, 23:50
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
|
|
|
|
11.2.2008, 23:57
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет? Не помню на сколько ампер, я их всегда готовые покупал - в пластмассовом корпусе с проводами (в магазине объяснишь для чего, поймут) . На мафоне же есть кнопка "выкл" , нажал и перестал работать. Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный. АКБ 2 недели, и ты чего то боишся? Моему полтора года, мафон с телеком, морозы были -27, не разу проблем не было. |
|
|
|
12.2.2008, 0:10
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А кнопочка ВЫКЛ на мафоне даст заряд чоб стартер дёрнуть? :) Я поэтому и акум поменял, что по работе надо было ехать от Липецка в 100 км, вышел с утра, ключ повернул а там куй :) дёрнули, завели. На место доехал, а заряда акума после 100 км хватило на 2 пуска. Факт.
А вот тут уже извиняйте. С акумами дел в принципе не имел. Купил, поставил. Скок он ходит в среднем даже понятия не имею. Извиняйте. :) Но то что выше накарябал было со мной 2 недели назад. Да и не могу я так, когда в работе машины не уверен. Тем паче когда работа такая, в день бывает до 500 км по области катаю... |
|
|
|
12.2.2008, 0:12
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
Аккум наверное совсем дохлый был? То что на ходу плохо заряжается - факт. Но если аккум хороший, проблем обычно не бывает. Я свой за полтора года один раз заряжал, и то когда по глупости забыл по подсос при -20 мороза ( до этого на инжекторе неделю ездил)
|
|
|
|
12.2.2008, 0:24
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ и всё таки как лучше подсоединить майфун?
|
|
|
|
12.2.2008, 0:30
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
Кидай + от АКБ и не заморачивайся, а сомневаешся, подъехай на любую станцию к электрику и спроси. За совет денег не возьмут.
|
|
|
|
12.2.2008, 17:09
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня мафон 4х45 стоит и колонка от м/ц на 25. На громкой музыке глохнет. НА АКУМЕ. Чо ж будет если я 4 динамика хочу врезать???
|
|
|
|
12.2.2008, 17:36
Сообщение
#24
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный. Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе. Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку Проверь идет ли зарядка Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину. По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. Масса подключается к любому болту на кузове. Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости. Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском. |
|
|
|
14.2.2008, 10:26
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 1150 Машина:21061 Цвет:jhfy;tdsq Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный. Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе. Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку Проверь идет ли зарядка Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину. По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. Масса подключается к любому болту на кузове. Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости. Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском. Полностью с Вами согласен, проблема скорее всего в зарядке аккумулятора от генератора. У меня этой зимой была подобная проблема. оказалась генератор не поддерживал заряд аккумулятора при включенных потребителях (печка, свет фар и т.д.). Проявилось это на примере магнитоллы: при включеной печке и фарах, делаешь побольше громкость, начинает затыкаться (большое падение напряжения на аккумуляторе), выключаешь потребители все в норме, выкручивай хоть на всю катушку. |
|
|
|
14.2.2008, 20:11
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ээ, я извиняюсь, но идея подключения мафона через аварийную сигнализацию не актуальна чтоль? Хочеццо все таки чтоб не напрямую мафон работал
|
|
|
|
19.2.2008, 13:02
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как? "-" подцепить под руль(там с право от руля гайка, идёт минус от печки) |
|
|
|
19.2.2008, 19:17
Сообщение
#28
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Лично я подключил провод от мага на замок зажигания, до того провода что идет от аккумулятора и теперь нету проблем с выключением и с морганием))
ЗЫ провод брал довольно толстый |
|
|
|
23.2.2008, 21:50
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 23.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2445 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
От аккума самое то)
Сообщение отредактировал MuromecSPB - 23.2.2008, 21:50 |
|
|
|
23.2.2008, 23:04
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
лично свой я подключал от акума, и поставил кнопку пустив через неё питание и подсведку, а 3провод прямо с акума. Во избежании пажара предохранитель ставим возле акума. А от зажигания я не стал делать в виду того что музику слушаю не только при движении но и в пробках на заглушенном движке, и на природе.
|
|
|
|
24.2.2008, 14:41
Сообщение
#31
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело в том что есть контакти на контактной группе зажигания, которые под напряжением от аккумулятора, ведь от куда та же надо брать электричество для завода движка. Просто у меня ушло меньше провода и на "+" аккумулятора только 1 провод, а не кучка проводов))
|
|
|
|
25.2.2008, 13:24
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я сначала тоже напрямую подключил, а потом подумал, что зачем постоянно питатся от АКБ, и нашёл другой + в салоне (от 16-го предохранителя), уже больше года езжу и всё ок!
|
|
|
|
27.2.2008, 22:49
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя. Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят. Сообщение отредактировал skyfish - 27.2.2008, 22:50 |
|
|
|
28.2.2008, 21:01
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя. Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят. Если так сделать будет ли магнитолла работать при выключенном зажигании? И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. |
|
|
|
3.3.2008, 8:05
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если хочешь чтоб она у тебя во время заводки открлючалась, то кидай провод на замок там есть свободная клемма, т.е. когда ставишь ключь зажигания в положение 0, магнитолла как и все приборы, отключатся... |
|
|
|
3.3.2008, 11:53
Сообщение
#36
|
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так. |
|
|
|
3.3.2008, 21:07
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так. А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста |
|
|
|
7.3.2008, 11:53
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так. А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста зачем к замку? Если хочешь, чтоб магнитола выключалаль при выкл. зажигании, подключи к 9-му предохранителю! Но зачем я ж писал, пожключайте к 16-му предохр. и не парьтесь, проверенно лично, уже больше года езжу и нет проблем! |
|
|
|
30.3.2008, 12:13
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так. А куда именно подключать красный провод от магнитоллы на замке зажигания? Случайно не к клемме INT? |
|
|
|
17.9.2008, 19:24
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток... Один из верхних ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)...
____.JPG ( 7.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 170Всё ставим предохранитель подключаем провод "+" потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ в салон и подключаемся к нему... Не хочу никого обижать, НО или ты неправильно нарисовал схему, или сделал все ОЧЕНЬ ХРЕНОВО !!! У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!! Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!! Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь. Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... кстати если хотите чтобы магнитола отключалась при выключении замка зажигания ставьте реле, питание на обмотку которого берите с замка зажигания и плюс к магнитоле обязательно через предохранитель. Сообщение отредактировал Palex300182 - 17.9.2008, 19:26 |
|
|
|
10.7.2009, 0:30
Сообщение
#41
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...
|
|
|
|
10.7.2009, 6:52
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.7.2009, 11:46
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... Абсолютно согласен. Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла. Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти. Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского. |
|
|
|
10.7.2009, 12:08
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... Абсолютно согласен. Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла. Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти. Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского. Да верно пишешь, про длинну провода я и не подумал... |
|
|
|
13.9.2009, 7:24
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 18337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня такая проблема магнитолу специально подцепил от АКБ (два провода идут от + и - ). Но мой майфун все равно выкл. На секунду гаснет и тут же сам включается это происходит не всегда ну раз в 10 мин иногда реже. Почему такое происходит напряжение же падать не должно, магнитола запитанна от аккум. Помогите советом.
|
|
|
|
20.9.2009, 22:59
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания Минус понятно к кузову но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер ))) Сообщение отредактировал lex19902 - 20.9.2009, 23:08 |
|
|
|
20.9.2009, 23:11
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле Второй + красный к замку зажигания Минус понятно к кузову но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер ))) желтый к клемме INT на замке зажигание. Сообщение отредактировал VaSer - 20.9.2009, 23:13 |
|
|
|
20.9.2009, 23:12
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) |
|
|
|
20.9.2009, 23:15
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!! |
|
|
|
20.9.2009, 23:18
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!! Спасибо чё та я и не подумал))) |
|
|
|
20.9.2009, 23:21
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!! Спасибо чё та я и не подумал))) предохранитель не забудь!удачного подключения |
|
|
|
10.3.2010, 0:30
Сообщение
#52
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2009 Из: уфа Пользователь №: 22351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
всем ПРИВЕТ! у меня такая проблема. на днях сгорела печка, разобрал поставил. после чего перестала работать магнитола. когда снимаешь панельку лампочка на мафоне мигает значит питание подходит к ней!!!. в чем может быть причина.
подскажите пожалуйста |
|
|
|
7.11.2010, 8:31
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.11.2010 Из: Братск Иркутская обл. Пользователь №: 41257 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить
|
|
|
|
7.11.2010, 9:22
Сообщение
#54
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию. |
|
|
|
7.11.2010, 9:28
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Заряди акумулятор.
|
|
|
|
7.11.2010, 9:28
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.11.2010 Из: Братск Иркутская обл. Пользователь №: 41257 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию. На акум пока не грешил, крутит нормально, куплен в прошлом году, массу постоянно отключаю) А зачем конденсатор ставить? обьясни, ничего про них не слышал) куда их лепить?! |
|
|
|
7.11.2010, 9:34
Сообщение
#57
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.
|
|
|
|
7.11.2010, 9:39
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Плохо заряжен сто %, у меня так же бывает, крутит норм. , а магнитола тухнет на время, зарядил и все .
|
|
|
|
7.11.2010, 9:40
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.11.2010 Из: Братск Иркутская обл. Пользователь №: 41257 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.11.2010, 9:43
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Далее в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=100 . Закрыто, за ненадобностью двух одинаковых тем.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 15:28 |