![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каково Ваше мнение, стоит ли ставить электробензонасос?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если обычный справляется хорошо, то зачем? И дополнительная нагрузка на генератор не особо-то нужна. ИМХО :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только если переходить на ГБО. И при езде на газе отключать бензонасос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уя когда на права учился, инструктор советовал, ставь электронасос, только вот в чем его преимущество я не спросил, но он говорил, что 2 топ. фильтра до и после насоса всегда полные будут, у меня который после стоит фильтр на 1/3 заполнен, выше не поднимается уровень.
Может ли это повлиять на то, что машина плохо заводится? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, не может. Он никогда не бывает полностью заполнен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно, значит лезть не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штатного вполне хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вадик ты жжёшь!откуда электроника?какой клапан?речь идёт о производительности насоса.его не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1854 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если несложно, объясните пожалуйста, что за модель у электробензонасоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
модели разные.все идут на волгу с карбюратором.у них родной перегревается и мрёт.главное от инжектора не ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1854 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата главное от инжектора не ставить. Вот я поэтому и задал вопрос, думал от инжектора хотите ставить, а там давление раз в 10 отличается :) . А то, что производительности не хватает это верно, вот только не так часто я езжу на 5000 оборотов ;) . Я заменил свой бензонасос стоковый на Пекар-701 из-за перегрева, счас вроде все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 тыщ, это ваще ужас, я до 3500 никогда не доходил, а тут 5!!!!!!!!
Хоть у меня и 4-х ступка, но вот что заметил - с утра заводится плохо, заводишь, взрыв происходит того топлива, которое видимо подсосом налилось и машина глохнет, второй раз заводишь и работает устойчиво. Если ручкой насоса подкачиваю бензу пока не перестает булькать, до того, как завести, то заводится нормально, не глохнет, вот я и думаю, что насос не качает нифига, электрических моть поставить Раньше все норм было, заводилась на ура, а вот сейчас глюки, и зажигание электронное поставил, всё равно глючит Сообщение отредактировал Nosferatu - 25.12.2007, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет. Бензин просто испаряется, поэтому и рекомендуется подкачивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nosferatu, это сколько должна стоять машина, чтобы топливо из камеры испарилось?
Я с утра по-другому завожу. Подсос, нажимаю пару раз на педаль газа, жду 10-15 секунд. Потом опять повторяю процедуру один два раза, после чего машина заводится с первого раза. Мы уже это где-то обсуждали. Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 25.12.2007, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел
завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается ничего, я тоже новенький. Проблема завестись утром сводится вообще к наличию бензина как такового, ДААЗ 21083, BOSH стартер(может и подделка) и электронное зажигание - как итог - на заводку сегодня утром потратил 4 секунды, из них 2 ковыряюсь ключем - слегка заедает :-) по поводу электробензонасоса - есть такой, от бензиновой печки с толи с запора, то ли с Луазика. его плюсы: прост в устройстве и отключается при перегрузке, типа накачал и остановился, минусы - обгорают контакты, но лечится при помоши реле и паяльника. лично не стал заморачиваться, стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему. об этом можно поподробнее? Про клапан обратки? Сообщение отредактировал Nosferatu - 25.12.2007, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо . Неубедительно. Производит. насоса находится в прямой (алгебраической ) зависимости от оборотов двига, так? А расход топлива? В квадратичной, что-ли? Могу предположить, что у кого-то при5000 бензин мимо кассы идет. Ездил я и на 5000, и достаточно долго, чтобы понять-все в порядке, конструкторы ФИАТа не дураки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо . Неубедительно. Производит. насоса находится в прямой (алгебраической ) зависимости от оборотов двига, так? А расход топлива? В квадратичной, что-ли? Могу предположить, что у кого-то при5000 бензин мимо кассы идет. Ездил я и на 5000, и достаточно долго, чтобы понять-все в порядке, конструкторы ФИАТа не дураки. ![]() и действительно 5000 дальше всё разве штатные бензонасос отключается что ли? или начинает в обратку работать ... Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 31.12.2007, 2:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все намного проще....
1)Старые карбы не имели обратки, поэтому насос постоянно качал в нагрузку. если на низких оборотах, при выходе на высокие, оказывалось что производительности уже нет так как клапана в насосе просаживались, 2)обратка позволяет разгрузить бензонасос и запорный клапан в карбе, При установке ГБО мне врезали электроклапан в магистраль между бензонасосом и карбом, т.е. получилась ситуация номер 1. пришлось делать еще 1 обратку, которая соединяется через клапан с обраткой с карба и все это входит в магистраль перен бензонасосом. По поводу клапана обратки - стоит 15 рублей, пропускает только в одном направлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Есть мнение, что эл. насос нужно ставить как можно ближе к баку. Желательно, вообще в багажник, рядом с баком. Только в таком случае он не будет качать воздух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще-то на всех вазах бензонасос в баке стоит. И вообще электронасос на карбе НЕНУЖЕН. Т.к я ездил на своей машине на 7000об. И вообще кто это придумал. Если кому хочется то ставьте насос от инжевой классики вместе с баком и топливопроводом. Фильтров штук пять можно будет навешать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
HarD, не в этом смысле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электробензонасос на карбюратор Солекс
Что нам понадобится: 1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм. 2. Эл.бензонасос (выносной). 3. Реле. 4. Сверло 3мм. 5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы. 6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный). 7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см. 8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм. 9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм. Работа: 1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника. 2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах). 3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства. 4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя. 5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник). 6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм. 7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса. Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов. Пояснение - в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса). 8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку :0) Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся :0) ---------------------------------------- Взято отсюда ---> http://nikolay-shvets.mylivepage.ru/wiki/8...рбюратор_Солекс |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот здесь установка бензонасоса на Ниву ---> http://www.jora.arh.ru/html/auto/zaz_nasos/index.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кому интересно
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?p=1&r=5&m=LADA. У отца давным давно была бмв карбюраторная, от неё остался бензонасос Pierburg (двигатель на запчасти купили, у двига пробег был под 200тыс. бензонасос родной), к классике не подходит, я его разбирал у него клапана металические, проблем у отца в жару с бензонасосом никогда не было. рычага подкачки у него нет. Внешне они очень похожы от бмв и для классики, только у бмвшного верхняя крышка металическая, а у классического пластиковая. Если будут у меня проблемы с бензонасосом то поставлю Pierburg незадумываясь. А ещё есть Quinton Hazell QFP113. А если ставить электронасос Pierburg то выходит около 4500 тыс. (насос + реле) Сообщение отредактировал jack333 - 24.3.2008, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
5 тыщ, это ваще ужас, я до 3500 никогда не доходил, а тут 5!!!!!!!! Хоть у меня и 4-х ступка, но вот что заметил - с утра заводится плохо, заводишь, взрыв происходит того топлива, которое видимо подсосом налилось и машина глохнет, второй раз заводишь и работает устойчиво. Если ручкой насоса подкачиваю бензу пока не перестает булькать, до того, как завести, то заводится нормально, не глохнет, вот я и думаю, что насос не качает нифига, электрических моть поставить Раньше все норм было, заводилась на ура, а вот сейчас глюки, и зажигание электронное поставил, всё равно глючит было тоже самое 3 дня назад, исправил установкой пекаровского бензонасоса и карбюратора солекс 21083. теперь заводится с утра без падсоса, без нажатия на педаль аксселератора, с первого раза |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2007 Из: Пермь Пользователь №: 306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:медео Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя на форде когда сдох родной насос и засрался бак(который хер снимешь), сделал такую хрень:
купил электронасос от печки ЗАЗа, вместо бака использовал 2 бочка омывателя :D на форде стоял Weber с автоматом холодного запуска... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Nosferatu' date='24.12.2007, 16:18' post='40729']
уя когда на права учился, инструктор советовал, ставь электронасос, только вот в чем его преимущество я не спросил, но он говорил, что 2 топ. фильтра до и после насоса всегда полные будут, у меня который после стоит фильтр на 1/3 заполнен, выше не поднимается уровень. Может ли это повлиять на то, что машина плохо заводится? [/quotА Зачем он нужен вообще (фильтр после бензонасоса)ю Поставь от инжектора до насоса и все (фото выложу завтра) А по поводу электробензонасоса можно насос от печки запорожца Но бензонасос от печки запорожца (вернее его контакты) имеют свойство залипать от искры проскакивающей при их размыкании. Надо вылечить сразу до установки впаяв диод соответствующего номинала и характеристики |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы поставил электробензонасос чтобы не менять чток бензонасоса никогда,хотя если он хороший и прокладки стоят как должны,то не часто менять приходится,но у проставки рвется ухо из-за расхождения шпилек и вообще это грязно и гиморно.
Если при пустом баке насос начинает гонять воздух в фильт установленный перед ним,то после заправки этот воздух еще долго создает проблемы,поэтому я фильтр поставил после насоса,тк это несовсем безопасно ,то это тоже причина чтобы поставить электробензонасосос. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не нашел в форуме ентой темки... мож не умею искать...
кто нить пробывал поставить на классику Электробензонасос , если да то какой ставили и как??? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не нашел в форуме ентой темки... мож не умею искать... кто нить пробывал поставить на классику Электробензонасос , если да то какой ставили и как??? надо будет ставить карб с обраткой как минимум. в принципе нет ничего невозможного как и смысла в этом... тоже нет. где-то была тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не нашел в форуме ентой темки... мож не умею искать... кто нить пробывал поставить на классику Электробензонасос , если да то какой ставили и как??? надо будет ставить карб с обраткой как минимум. в принципе нет ничего невозможного как и смысла в этом... тоже нет. где-то была тема. темки не нашел... то что можно это понятно... толь надо насос с 0.3бар примерно... а отчего такой найти, обратку можно сделать и на магистрали после насоса клапанок поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата темки не нашел... то что можно это понятно... толь надо насос с 0.3бар примерно... а отчего такой найти, обратку можно сделать и на магистрали после насоса клапанок поставить... Так он у тебя постоянно включен будет? Пробуй сам! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата темки не нашел... то что можно это понятно... толь надо насос с 0.3бар примерно... а отчего такой найти, обратку можно сделать и на магистрали после насоса клапанок поставить... Так он у тебя постоянно включен будет? Пробуй сам! так подключать то от замка зажигания его, когда ключь в lll позиции ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Имел горький опыт,вообщем мех.насос вместе с увеличением оборотов двигателя увеличивает и производительность!!!Это главное!!!
Обратка нужна полюбому иначе насос перегреется,потому что бензин через него должен постоянно циркулировать и его им же охлаждать,далее если пустить насос малово довления бензина принагрузках бонально нехватит,если большего невыдержит игла карба (ставил разные)течёт из всех щилей,и даже когда подобрал средние довление ,всё равно бензина на максимальных оборотах не хватало.Под капотом насос ставить нельзя перегревается. Тоесть нужен регулятор низкого давления ,инжовый переделать неудалось не разборный он,то есть разобрал а собрать уже тютю. Поставил свой пекар обратно и нарадоваться на него немог!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имел горький опыт,вообщем мех.насос вместе с увеличением оборотов двигателя увеличивает и производительность!!!Это главное!!! Обратка нужна полюбому иначе насос перегреется,потому что бензин через него должен постоянно циркулировать и его им же охлаждать,далее если пустить насос малово довления бензина принагрузках бонально нехватит,если большего невыдержит игла карба (ставил разные)течёт из всех щилей,и даже когда подобрал средние довление ,всё равно бензина на максимальных оборотах не хватало.Под капотом насос ставить нельзя перегревается. Тоесть нужен регулятор низкого давления ,инжовый переделать неудалось не разборный он,то есть разобрал а собрать уже тютю. Поставил свой пекар обратно и нарадоваться на него немог!!! вот нашел обратное мнение ![]() ser26 28.04.2009, 00:58 patrakovmisha,Я уже давно себе поставил эл.насос и радуюсь жизни,катаюсь уже пол года.Кайф!!!А то вечно все обгажено и в масле и в грязи вокруг мех.насоса.А выбирать нужно насос с давлением 0,30-0,40бар для моновпрыска такое и у мех.насосов для карба,от инжей не пойдет у них давление 6-8бар,очень много.А клапан используй от обычных ВАЗ09,который ставиться на обратку карба,тока направление соблюдай,там стрелка нарисована.У меня уже была заводская обратка протянута,я использовал ее. Интервент 02.07.2006, 12:14 Началось всё с того, что на моём бензонасосе начали травить клапана. Бензин он ещё качал, но с паровыми пробками уже не справлялся. Можно было конечно отремонтировать имеющийся, но учитывая его плохое качество, деталь не родная, я решил, что это бесполезно. Можно было поставить Пекар, но и с ним по мере износа начинаются такие же проблемы. И тогда я решил поставить электробензонасос от печки Запорожца. Были конечно опасения, что не хватит его производительности на верхах, но учитывая, что альтернативный вариант - насос от Мицубиси - стоит порядка 60 долларов я решил попробовать. Насос был куплен на форуме zaz.kiev.ua за 50 грн. Для установки его я использовал хомут от катушки зажигания. Сама катушка толще насоса, поэтому хомут пришлось сжать почти до максимума. Дальше насос был закреплён саморезами на брызговике, провод для его питания подключён к предохранителю №10, напряжение на который подаётся только при включенном зажигании. Ещё я слышал, что насос этот необходимо устанавливать только в горизонтальном положении, но насколько это правда сказать не могу. Как уже упоминалось, были опасения, что производительности насоса не хватит, но пока я разгонял машину до 130-ти (больше дорога не позволяла) и никаких проблем не было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Имел горький опыт,вообщем мех.насос вместе с увеличением оборотов двигателя увеличивает и производительность!!!Это главное!!! Обратка нужна полюбому иначе насос перегреется,потому что бензин через него должен постоянно циркулировать и его им же охлаждать,далее если пустить насос малово довления бензина принагрузках бонально нехватит,если большего невыдержит игла карба (ставил разные)течёт из всех щилей,и даже когда подобрал средние довление ,всё равно бензина на максимальных оборотах не хватало.Под капотом насос ставить нельзя перегревается. Тоесть нужен регулятор низкого давления ,инжовый переделать неудалось не разборный он,то есть разобрал а собрать уже тютю. Поставил свой пекар обратно и нарадоваться на него немог!!! вот нашел обратное мнение ![]() ser26 28.04.2009, 00:58 patrakovmisha,Я уже давно себе поставил эл.насос и радуюсь жизни,катаюсь уже пол года.Кайф!!!А то вечно все обгажено и в масле и в грязи вокруг мех.насоса.А выбирать нужно насос с давлением 0,30-0,40бар для моновпрыска такое и у мех.насосов для карба,от инжей не пойдет у них давление 6-8бар,очень много.А клапан используй от обычных ВАЗ09,который ставиться на обратку карба,тока направление соблюдай,там стрелка нарисована.У меня уже была заводская обратка протянута,я использовал ее. Интервент 02.07.2006, 12:14 Началось всё с того, что на моём бензонасосе начали травить клапана. Бензин он ещё качал, но с паровыми пробками уже не справлялся. Можно было конечно отремонтировать имеющийся, но учитывая его плохое качество, деталь не родная, я решил, что это бесполезно. Можно было поставить Пекар, но и с ним по мере износа начинаются такие же проблемы. И тогда я решил поставить электробензонасос от печки Запорожца. Были конечно опасения, что не хватит его производительности на верхах, но учитывая, что альтернативный вариант - насос от Мицубиси - стоит порядка 60 долларов я решил попробовать. Насос был куплен на форуме zaz.kiev.ua за 50 грн. Для установки его я использовал хомут от катушки зажигания. Сама катушка толще насоса, поэтому хомут пришлось сжать почти до максимума. Дальше насос был закреплён саморезами на брызговике, провод для его питания подключён к предохранителю №10, напряжение на который подаётся только при включенном зажигании. Ещё я слышал, что насос этот необходимо устанавливать только в горизонтальном положении, но насколько это правда сказать не могу. Как уже упоминалось, были опасения, что производительности насоса не хватит, но пока я разгонял машину до 130-ти (больше дорога не позволяла) и никаких проблем не было. ![]() Чтоб родной бензонасос небыл загажен шпильки каторые в блок прекручены надо через герметик закрутить так как одно из отверстий в блок сквозное, все карбюраторные машины работают смех.насосами., Механический насос в зависимости от оборот увеличивает довление,а этот всегда 0,3-0,4 бара,логично что либо игла потечёт либо бензина нехватит,хотя каждый можит попробывать лично!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Вот если сделать две ступени отчистки топлива как на инжекторах, то есть после насоса поставить топливный фильтр от Шевроле Нивы, он кстати в металлическом корпусе и крепится на шланг хомутами. Вопрос такой, на сколько большое сопротивление внесет этот фильтр потоку бензина, если помните там топливная магистраль уходит вверх и идет на карбюратор. Думаю от установки второй ступени только одни плюсы, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего, и не только ведь инжи любят чистоту, я думаю и Озон с благодарностью отплатит за чистый хавчик. Только пожалуйста конструктивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че никто не задумывался?
Сообщение отредактировал VAZ-Charger - 13.3.2010, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто задумывался тот уже давно поставил и поехал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну все этого я и ожидал. Хотя все равно какое то сопротивление да есть однозначно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Так какую модель выносного брать из Bosch ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит электробензонасос е8016 специально для карба реле бензонасоса от вольво зелёное клапан обратки(не обязательно) от фокса параллельно тянется обратка Почувствай разницу |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бери е8016 специально для какрба
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2677 Машина:21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И всетаки , какой насос будет работать 100 процентов , на карб двигле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43725 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени. Когда ездил на Москвиче 41 с УФИМСКИМ двигателем, тоже очень интересовала замена мех. насоса на электро. Из-за неудачного расположения на головке блока (Как на самарах) мех. насос перегревался. Долго искал что поставить. И однажды наткнулся на пост одноклубника по москвичам. prooflink. Ставил его на Космича и проблем не знал. Ставил без обратки. Игла в карбе выдерживала без проблем. насос не перегревался. Откатал так пол года, проблем не знал, и забыл напрочь что-такое подкачать рукой бензин после долгой стоянки.
p.s. ЭБН ATS 44051. p.p.s. Разновидности ЭБН конторы ATS (каталог, указано какой от чего и скока давит в магистраль) Понимаю что это Некропостинг, но всё же может кому надо будет однажды. Сообщение отредактировал dfx_rus - 22.1.2011, 4:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! а как сделать отключение бензонасоса с кнопки?
схемку можно?) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ! а как сделать отключение бензонасоса с кнопки? схемку можно?) А соображалку включить,слабо? Нет же ничего проще,какая там схема? Да и зачем его отключать с кнопки,если хочеш его как дополнительный использовать,в качестве подкачки перед стартом,то можно запитать через реле и сделать так: Включаеш зажигание,б/н работает,как только мотор завёлся,б/н потух.На мой взгляд это гораздо лучше чем кнопка... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
собираеш такую топливную схему!и забываеш про подкачку и дёргание при оборотах выше 5600!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48809 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ всем привет! Читал все ответы по этой теме но так и не понял!?!?!?! У мя такая проблема: Прокладка между бензонасосом и ДВ постоянно ломается(внутри непосредственно где ходит шток).Хочу поставить ЭБН! Нашел насос но немогу понять как его надо подключить без возвратки в бак,электро схему?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ всем привет! Читал все ответы по этой теме но так и не понял!?!?!?! У мя такая проблема: Прокладка между бензонасосом и ДВ постоянно ломается(внутри непосредственно где ходит шток).Хочу поставить ЭБН! Нашел насос но немогу понять как его надо подключить без возвратки в бак,электро схему? ![]() ![]() не сложно купить новую топливную трубку и соединить шлангом обратку с трубкой вентиляции бака , а в крышке бака просверлить отверстие 3 мм ,подключаеш электронасос к регулятору напряжения и не надо никаких лишних реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48809 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем салют!) Вчера разговаривал со знакомым механиком он посоветовал сделать так:
Всем салют!) Вчера разговаривал со знакомым механиком он посоветовал сделать так: Буду пробовать подключать) АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЯ 1 И 2!!!АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЯ 1 И 2!!! не кричи больше так..
Причина редактирования: глухих здесь нету
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а ты в курсе что инжёвый регулятор перепускает топливо в обратку при 3 атм !?надо искать от волги или гамзели с 405 инж двигателя регулятор разборного типа и разобрать его и пружинку внутри него надо выкинуть и поставить более слабую и отрегулировать на давление 0,5 атм!не ну не вкурю тебе лень под машину лезть?сделай по моей схеме и ненадо будет ждать пока топливо прокачается.ставь обратку и своего мастера не слушай-3атм это слишком большое давление топливо будет переливать вплодь до гидроудара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, такая ситуация: у жены Нива 2121 на газе. хочу поставить ЭБН чтобы она могла перейти с газа на бензин не надрывая при этом стартер накачивая бенз в карбюратор.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Snake101 - 15.5.2011, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по слухам, эбн не качает воздух, а только жидкость.......т.е. если бенз закончился....то беда........даже залив новый бенз он воздух не прокачает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да это не проблема, я клапан на бенз могу поставить после насоса. При переходе на бензин, он откроется и насос наполнит карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, такая ситуация: у жены Нива 2121 на газе. хочу поставить ЭБН чтобы она могла перейти с газа на бензин не надрывая при этом стартер накачивая бенз в карбюратор. ![]() ![]() С инжекторной классики, лично видел 2105 Экспортную. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А ничего что он на 3 атм? Или я что то путаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть варианты как обжать электробензонасос Weber с инжекторной девятки, чтобы использовать его как выносной и не покупать корпус и тем более не лезть в бак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
От отопителя запорожца самый подходящий. Выдает 0.3 атм. У самого такой. А все инжекторное ... Карб не выдержит.
Сообщение отредактировал kolobis - 31.10.2011, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага. еще пойди найди сейчас от запорожца что то))) там детали как на субаря наверное стоят сейчас
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается Привет есть два варианта насос от печьки запора или насос фасет че надо спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,а чем вам мой вариант не устраивает?Вам лень под машину лезть обратку прокладывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб на холодную заводится с 3 раза (от -10 до -20, если ниже, то с 4-го). Движок, я так понимаю хавает при запуске бенз горшками. При этом каждый раз схватывает двигатель, но тут же глохнет. Бензонасос просто не успевает подкачивать топливо. Причем сколько не видел классик (именно вживую, не форумчан, у которых все заводится сразу у большинства) так у всех (не в обиду сказано, это комплимент:))
Стоит ГБО и электроклапан после бензонасоса. И тут появилась такая идея с ЭБН: насос с ЗАЗ 968 подключаю между штатным насосом и электроклапаном, подключить хочу так: 1. Включаю зажигание, стоит режим бензин, соответственно электроклапаноткрыт. С электроклапана подключаю питание через реле на бензонасос, накачиваю бензин секунд 10; 2. Включаю стартер, двигатель заводится, но бензонасос еще работает. Тут необходимо какое-то реле времени, чтобы при поступлении на него напряжения с генератора (можно подключиться к реле зарядки) работало еще секунд 5-7 и после этого отключало бензонасос. Ну или обратное реле, лампочка зарядки акб перестает работать, какое-то время реле включено, а потом отключается. Такии образом ЭБН будет включаться только при пуске на бензине и только на период пуска, так сказать помощник штатному насосу Минимум переделок, никаких обраток, на период прохождения ТО можно снять за 10 минут соединив место разрыва трубкой или поставить целый, не резанный шланг. Кто что думает? Тут думаю на счет выбора, либо искать зазовский насос, либо купить инжевый и подключить через сопротивление. Но инжевые они, я так понимаю ставятся в бак, а вот зазовский внешний, автономный и вполне должен прокачивать систему даже тогда, когда в туда попал воздух (в Запорожцах же качает и стоит в салоне) Озадачился вообще из-за того, что в мороз каждый лишний оборот стартера понижет шансы завести машину, ну и плюс это в принципе не полезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе когдато ставил насос от печки запорожца. Ставил в двух вариантах до штатного и после штатного. Питание выводил на отдельный тумблер. Все работало отлично. Потом перешел на электро бибрационный насос фасет. Низкого давления специално для карбюраторных двигателей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе когдато ставил насос от печки запорожца. Ставил в двух вариантах до штатного и после штатного. Питание выводил на отдельный тумблер. Все работало отлично. Потом перешел на электро бибрационный насос фасет. Низкого давления специално для карбюраторных двигателей. В инете не нашел такого. Дорогое удовольствие? У нас тут просто даже о трехуровневом РН не слышали, а уж такое я точно не найду. Деревня-милионник.... А вообще вы меня убедили, поищу еще и зазовский. Они конечно не без косяков, но учитывая что работать он будет кратковременно, то должен выдержать. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе когдато ставил насос от печки запорожца. Ставил в двух вариантах до штатного и после штатного. Питание выводил на отдельный тумблер. Все работало отлично. Потом перешел на электро бибрационный насос фасет. Низкого давления специално для карбюраторных двигателей. В инете не нашел такого. Дорогое удовольствие? У нас тут просто даже о трехуровневом РН не слышали, а уж такое я точно не найду. Деревня-милионник.... А вообще вы меня убедили, поищу еще и зазовский. Они конечно не без косяков, но учитывая что работать он будет кратковременно, то должен выдержать. Вы посмотрите фото в моей барахолке. Там все продаю. Вот фото http://i067.radikal.ru/1112/95/1488c52c6631.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1112/bc/8dccc605f820.jpg По вопросам. В лич. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем насосы для карбов - дорогое удовольствие, да и найти тяжело, фасеты слишком дорогие. ЗАЗовский тяжело найти уже (звонил мужику, так он печку в сборе отдал за 500р, я бы с удовольствием приобрел, насос снял, а остатками гараж обогревал)
Зато инжекторный голый 2110 - 500р. Может его поставить, все равно собираюсь использовать только на запуске? Но тут несколько вопросов: 1. в отключенном состоянии от проточный или запирается намертво? 2. будет ли он работать, находясь в подкапотном, учитывая то, что в топливной магистрали может находиться воздух? 3. если использовать только на запуске, не продавит ли он мне иглу на карбе и не затопит его? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем насосы для карбов - дорогое удовольствие, да и найти тяжело, фасеты слишком дорогие. ЗАЗовский тяжело найти уже (звонил мужику, так он печку в сборе отдал за 500р, я бы с удовольствием приобрел, насос снял, а остатками гараж обогревал) Зато инжекторный голый 2110 - 500р. Может его поставить, все равно собираюсь использовать только на запуске? Но тут несколько вопросов: 1. в отключенном состоянии от проточный или запирается намертво? 2. будет ли он работать, находясь в подкапотном, учитывая то, что в топливной магистрали может находиться воздух? 3. если использовать только на запуске, не продавит ли он мне иглу на карбе и не затопит его? Кажись запирается. Внем есть обратный клапан. Значит точно закрыт. Воздух он прокачкет. Карб продавит иглу и так далее. У него давление большое он для ижектора и форсунок. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инжекторные насосы(покрайней мере отечественные) нельзя ставит на карб, они высокого давления и топливо потечёт со всех шелей. для карба надо не более 0.3бар., инжевые качают намного выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самый бюджетный вариант это запорожский насос от печки.
Скажем если теоритически. То можно поставить насос от ижектора на карб. При следующих условиях. Обратка в бак. Снизить давление насоса. Механическим способом. Мягко сказать за шайбировать. Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
Цитата Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания. прежде чем снизить напряжение, вы вникните в суть работы.я бы посмотрел бы на вас если бы вы снизили питание на ЗАЗовском эл.бен.насосе. -до третьего пришествия ждали бы бензина в карбюратор... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я щас может глупость скажу...а моторчик от омывателя нового образца не сможет бензин качнуть? или тоже иглу продавит?
если глупость сказал, просьба сильно не пинать Сообщение отредактировал valler666 - 7.2.2012, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нет, не глупость. Но долго они не живут. Поставить параллельно основному с обратным клапаном, разумно. Типа ключ повернул, он пожужжал и затих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рябята не занимайтесь ху. Этот моторчик придуман для омывающей жидкости. А бензин для него слишком агресивная среда. Он не масло бензо стоикий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
да, в принципе, использовать как автоматический пред пусковой-для подкачки бенза. можно.
но вот уйти вообще от механического... идея целиком реальная. но нужен качественный и надежный электро бензонасос |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думал над омывательным насосом, но, извиняйте, тут мы с бензином дело имеем, опасно ведь) Он и стоит от силы 200 рублей))))
да, в принципе, использовать как автоматический пред пусковой-для подкачки бенза. можно. но вот уйти вообще от механического... идея целиком реальная. но нужен качественный и надежный электро бензонасос Да есть они, facet, на экзисте есть даже ссылка на их каталог, но вот стоит он соответственно. И у Игоря Полянского тоже есть. Тут уж смотря какой бюджет. Сообщение отредактировал ant-bear - 7.2.2012, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья вы ищите насос от запорожской печки. Он будет работать отлично. Это проверенный вариант. С ним можно выкинуть штатный насос а можно и оставить. Там насос достаточно хитрый его можно включать на постоянку от зажигания. Он качает определенное давление и сам отключается. До тех пор пока не пойдет разбор топлива на систему питания. Тогда он сам включается и качает. У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный не достаток конструкции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
Цитата У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный не достаток конструкции. видите сами себе уже противоречите. вот теперь возьмите и снизьте на нем напряжение посмотрю как вы будете ехать... Цитата Там насос достаточно хитрый укажите мне его хитрость? в пружине в блок контакте? который я думаю вы не излечили от пригара, самым простым методом... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
видите сами себе уже противоречите. вот теперь возьмите и снизьте на нем напряжение посмотрю как вы будете ехать... Да нет, мы думали о снижении напряжения на инжевом насосе, а на ЗАЗовском оно не нужно целиком и полностью. А проблемы контактной группы решаются заменой схемы, а именно ставят герконы. На тавроводовском форуме их много обсуждали. Так вот, если полностью взамен механического - то жарить уже не получится, топлива не хватит. А если ездить спокойно - то хватает за глаза. Но у них другая ситуация, у них штатный - это гора проблем. Лично меня штатный полностью устраивает, я лишь хочу поставить ему помощника + резерв на случай "мало ли чаго". А вот по производительности его на шоху не хватит на постоянку, ну больше она жрет, ничего не поделаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
ну что же, тогда ресивер ставить, и пружину потуже...
да уходить на герконы мысль не плохая, а если посмотреть в сторону трамблера? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный недостаток конструкции. С контактами разобраться, как БСЗ поставить. Мне эта штука нравится, потому что считать расход бензина поможет. Не уверен, что полиэтиленовые насосики от омывайки подвержены разрушению бензином. Спирт держат, а бензин нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
Цитата считать расход бензина поможет. кстати да. поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный недостаток конструкции. С контактами разобраться, как БСЗ поставить. Мне эта штука нравится, потому что считать расход бензина поможет. Не уверен, что полиэтиленовые насосики от омывайки подвержены разрушению бензином. Спирт держат, а бензин нет? Ну спирт и бензин несколько разные вещи. Тут надо учитывать то, из чего сделан насос (какой именно пластик, резиновые части итд). Бензин - это смесь легких углеводородов, а также присадки. В омывайках используется в основном ИПС (изопропиловый спирт), он настолько же "агрессивен", сколько этиловый. На пластики спирты, как правило, не оказывают особого влияния, хотя и могут ускорять процесс их старения. В принципе можно проверить все опытным путем, но стоит ли это делать под капотом своей машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
Цитата но стоит ли это делать под капотом своей машины? ну тогда в гараже, создать систему, закольцевать и пущай гоняет через себя по кругу... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Зачем колхозить насос омывателя, когда можно купить готовое изделие? Вот, заказал на exist.ru, привезли за неделю. Цена вопроса чуть более 1 тыс. руб.
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 14.2.2012, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
е-мае.. они даже у меня есть в городе...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:46 |