![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Крышку помпы скорее всего на замену! Генератор снимать, отмывать, проверять. Может живой еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я летом поставил Fenox, недорогая, вроде пока нормально работает. Обязательно поменяй прокладку- у Fenox она в комплекте
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда меняешь крышку насоса достаточно только прокладки, герметика не надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
горит теперь только красным цветом. а каким она ещё может гореть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно помпа! Сегодня завел когда под капотом было относительно сухо, пригляделся и увидел как капает из сальника помпы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В магазине Fenox не было, купил ТАЗ, в аккуратной коробочке синего цвета. Завтра займусь Мега ремонтом)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Driver, отпишись обязятельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крышка помпы приказала долго жить))) Не успел я вчера доехать до места ремонта как подшипник помпы заклинило и она буквально разлетелась. вал насоса сломался попалам, крыльчатка охлажения радиатора разлетелась (хорошо, что я заранее купил шести лопастную, как знал) и тосол естественно вытек. Так что добрался до места на "галстуке". Сегодня снял то немногое, что осталось от крышки помпы, удалил остатки старой прокладки, через обычную бумажную прокладку поставил новую помпу, шкив, шестилопастную крыльчатку, натянул ремень, завелся на почти севшем аккумуляторе, и о чудо, Гена заработал! Зря я не дал зарядиться АКБ, позже он уже не заводился . т. е. стартер крутил слабо двигатель, но контрольные лампы не горели. Это нормально, что не горели лампы, или это проблемы с электрикой? Предохранитель вроде цел был. Буду думать дальше, Спасибо за ценные советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот и мою помпу настигла примерно такая же участь: сначала просто потекла, а теперь более-менее работает только на высоких оборотах. Гена тоже весь залит, но пока работает тьфу-тьфу-тьфу. Завтра буду менять помпу. Кто-нить юзает помпу от ПЕКАРа? Стоит ли тратиться на нее (стоит 500рэ с хвостиком) или взять какую-нить попроще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и мою помпу настигла примерно такая же участь: сначала просто потекла, а теперь более-менее работает только на высоких оборотах. Гена тоже весь залит, но пока работает тьфу-тьфу-тьфу. Завтра буду менять помпу. Кто-нить юзает помпу от ПЕКАРа? Стоит ли тратиться на нее (стоит 500рэ с хвостиком) или взять какую-нить попроще? юзаю WEBER нареканий нет Сообщение отредактировал DONETSK - 2.3.2008, 1:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поменял сегодня крышку помпы и тосол. Поставил ТЗА (Тольятти). Прям сразу заметно что работает, потому что двигло долго греется: -) замучился снимать старую, особенно шкив откручивать неудобно:-(
Но всетаки мы ВАЗ, а не ВАЗ нас! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 264 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Hepu и Oberkraft - нареканий нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коллеги, у кого помпа Fenox ? Как она в эксплуатации ? Долго ходит ?
Помпы смотрите в форуме ГАРАЖ. (двигатель и трансмиссия) Им там место Сообщение отредактировал Господин поручик - 13.5.2008, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь знает как отличить настоящую помпу Fenox от поддельной? Расскажите пожалуйста. У меня уже болтается эта хреновина и течет тосол. Поменять хочу. Говорят эта надежная. У нас на рынке 350 р., только вот оригинал ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать? у меня,примерная история гена то работает,только звук от него такой воющий слышен в основном на хх,иногда проподает,неужели подшипник? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем поменял на Fenox. Купил за 300 деревянных. С виду на подделку не похожа. Отпечатано на металле название. Поставил. Пока все нормально. Кстати пока искал ее, в одном магазе наткнулся на HEPU за 450р...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это нормально, что не горели лампы, или это проблемы с электрикой? Предохранитель вроде цел был. Буду думать дальше, Спасибо за ценные советы! Да нормально, просто поскольку АКБ разряжен, а стартер потребляет не мало, он забирает все электричество с других потребителей, в т.ч. и с контрольных ламп. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня помпа fenox поставил её потому что там нету этого долбаного перонитового сальника котрый запресовывается после подшипника который собсно и течёт, на феноксе сальник резиновый стоит и шкив пластиковый и там лопостей больше а на вазовской шкив цугунный и его надо осаживать или наоборот немного сдёргивать когда помпу под курпус подгоняеш иначе качать не будет (как раз это и послужило причиной замены)
двигатель в жару сильно грелся а с печки чуть тёплый воздух шел (при исправном термостате) перед тем как ставить помпу я подшипник смазал литолом вот уже 11 000 пробежала и пока тишина очень доволен, В любом случае эту помпу тоже подгонять придётся под старый корпус чтобы лопости не тёрлись иначе может сломать их.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5281 Машина:ваз 21065 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил помпу Hepu, когда штатная потекла...при установке вышел цирк: прикручивал последний болт крыльчатки на помпу...затянуть решил потуже...рррраз, и провернулся болт - пришлось разбирать и смотреть: кароч, немцы (ХЕПУ вроде немецкая) сделали фланец, в котороым 3 отверстия резьбовых для крыльчатки - из силумина (или дюрали...короче - помесь алюминия) - а штатаный был СТАЛЬНЫМ!!!
кароч фланец лопнул, крыльчатка держицца на 2х болтах...Hepu больше не возьму... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил помпу Hepu, когда штатная потекла...при установке вышел цирк: прикручивал последний болт крыльчатки на помпу...затянуть решил потуже...рррраз, и провернулся болт - пришлось разбирать и смотреть: кароч, немцы (ХЕПУ вроде немецкая) сделали фланец, в котороым 3 отверстия резьбовых для крыльчатки - из силумина (или дюрали...короче - помесь алюминия) - а штатаный был СТАЛЬНЫМ!!! кароч фланец лопнул, крыльчатка держицца на 2х болтах...Hepu больше не возьму... оч хорошая помпа!просто устанавливать надо руками... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пользуюсь помпами ВАЗИНТЕРСЕРВИС.По 70 тыс ходят без нареканий.А потом я их меняю,вне зависимости от состояния.Генераторы выкидываю через 100 тыс.Зато спокоен за то,что не встану где нибудь далеко от дома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ТЗА по сколько тыс. км работает? Про подгонку лопастей не понял, на старой ничего не сместилось и на новой стоит точно так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Когда помпу ставите,то прокладку садите на силикон или герметик с двух сторон,а то со временем потечь может.
Кстате,чтобы определить приходящий конец помпе пошатайте за шкив-не должно быть люфта |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подниму тему, поскольку самая подходящая; а прав на создание новой темы у меня нет ( 5 сообщений, или сколько их у вас там надо)
Проблема такова: 1) 23го числа начал постукивать двигатель (отдавало в коробку, на оборотах более 1500 переставало) 2) 24го появился ясно различимый тихий звук, похожий на цепь. Натяжка оной не дала результата. 3) 25го днём звук усилился. съездил к другу (грешил на генератор) поменяли, не помогло, поставил свой обратно. Ремень не перетянул, биение помпы при натяжке ремня не было заметно. 4) 25го в 23часа по мск при возвращении домой на мкаде резко подскочила температура, двиг стал биться как бешенный, заглушил, открыл капот, как перестало парить осмотр показал пролом помпой корпуса, после буксировки в гараж - рассыпавшийся подшипник, наличие останков в блоке (у помпы). Вопрос - как выгрести остальные части подшипника (оч большое подозрение что в блок много попало) что для этого надо разобрать ? Пс: не откажусь от помощи, за небольшую денежку. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос - как выгрести остальные части подшипника (оч большое подозрение что в блок много попало) что для этого надо разобрать ? Скорее всего придется снять саму помпу (очевидно) и , возможно, снять ГБЦ (чтобы вытряхнуть осколки). Также неплохо снять патрубки и посмотреть, не попали ли обломки в них. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друг отдал новую помпу, чем лучше всего смазать её подшипник перед установкой?
про ГБЦ - насколько легко-сложно она ставится? ПС: ногами плз сильно не бейте новичка за глупые вопросы Сообщение отредактировал Nox - 27.1.2009, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друг отдал новую помпу, чем лучше всего смазать её подшипник перед установкой? про ГБЦ - насколько легко-сложно она ставится? ПС: ногами плз сильно не бейте новичка за глупые вопросы Нормальную помпу смазывать не надо, в неё смазка изготовителем заложена. Головку блока снять конечно можно, если времени много и интересно на клапана посмотреть. А так, если в блок попали обломки подшипника, то шарики лежат в нижней точке блока цилиндров и достать их можно тока сняв двигло, перевернуть и потрясти ![]() Вообщем, не парься, ставь новую помпу и вперёд... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Несколько неправильно выразился - помпа стоковая, от машины 97го; отбегала 58, после чего года 4 лежит без дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Несколько неправильно выразился - помпа стоковая, от машины 97го; отбегала 58, после чего года 4 лежит без дела. Я бы не стал такую ставить. Лучше купи новую. Не верю я в качество "ответственных" б/у деталей... Полностью поддерживаю предыдущего оратора. За четыре года "ответственного хранения" сальникам пришёл "трындец" |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, мужики..... Скупой дважды платит - это факт.... Брать надо всельмаге и обязательно чеки хранить - хоть за 2 недели явный брак вернуть можно будет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил сегодня помпу FENOX, не могу понять, для чего нужна эта дырка, на ней нет резьбы и болта. Так понимаю, для смазки. Это у всех так? А смазка от туда не будет вываливаться, т.к. при установке она внизу получится, фото:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил сегодня помпу FENOX, не могу понять, для чего нужна эта дырка, на ней нет резьбы и болта. Так понимаю, для смазки. Это у всех так? А смазка от туда не будет вываливаться, т.к. при установке она внизу получится, фото: Нет. Эта дырка типа индикатора - если сальнику трындец то оттуда тосол начнет сикаться типа если увидел оттуда течь - значит пора менять.... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2007 Пользователь №: 1635 Машина:ваз 21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во во у меня капало а я забил так под тулой ето дело и крякнуло так что меня тогда спас дождь.
каждые +-5 км заливал дождевую воду было весело |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка.
смазку в эту дырку класть, получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка. смазку в эту дырку класть, получается? первый раз слышу. Скорее всего кто-то ее "доработал" Смысл сливной дырки в том чтоб бы ты течь заметил раньше чем ее подшипники переклинит от "купания" в тосоле. Подшипники там закрытые и смазке не подлежат. Т.е. одноразовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
prosto
+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что у обычной помпы на этом месте винт под которым смазка. смазку в эту дырку класть, получается? первый раз слышу. Скорее всего кто-то ее "доработал" Смысл сливной дырки в том чтоб бы ты течь заметил раньше чем ее подшипники переклинит от "купания" в тосоле. Подшипники там закрытые и смазке не подлежат. Т.е. одноразовые. До гаража доберусь, фотку сделаю. Надо инфы поискать. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот фото из старой книжки, там этот винтик под номером "28", под ним много литола, а в помпе FENOX такого нет. Её через дырку надо смазывать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за разьеснение, tuner.
У меня родная помпа пробежала почти 100 тыщ. Теперь ФЕНОКС испытаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками. Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко.Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т.е. для стока о.ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником.Но это еще пол беды.После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о.ж. не может через него уходить.Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы.О.ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.Подшипники начинают работать без смазки и в среде о.ж. что очень быстро приводит к их концу.Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот. Полностью согласен с вышесказанным. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и у меня помпа потекла
![]() Вчера в потемках и на морозе менял. купил Фенокс, поставил , начал затягивать и сорвал резьбу на 3 из 4 шпильках(или гайках) . Помпа затянута нормально, правда забыл проверить зазор крыльчатки... Пробовал открутить- прокручиваются ![]() Что делать?? Отдельно поменять шпильки корпуса помпы? Или может всего-то гайки менять надо? сверху на эти новые врядли станут... Или надо менять теперь помпу в сборе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стало на холоде скрипеть под капотом...когда еду больше 60-70 км/ч сильно скрипит, ремень тоже попискивает....может помпа так умирать (скрипеть) ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помпа не текла, но был люфт...больше фенокс не поставлю...не долго они живут...
поставил помпу ТЗА. А скрипел пошдипник генератора, его и заменили...за одно и ремень новый... работа вышла 200 грн, помпа 130 Сообщение отредактировал viktor - 1.3.2009, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос такой, уходит тосол (около 1л на 1000км), кран печки не течет, заглянул под капот, половина генератора влажная, еще чуток влажная клапанная крышка спереди. Патрубки потрогал вроде сухие. Значит помпа???
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 12652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите срочно у меня помпа развалилась наверно звук страшный мне доехать до гаража надо примерно 3 км последствия какие могут быть последствия?????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12768 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята помогите пжл я на форуме впервые, как создать новую тему, есть у меня проблемма постоянно пробивает первую свечу, двигатель 03 1500, перепробывал все замучался сил больше нет.... расскажите помогите кто как может...
Предупреждение: проблемы пиши в соответствущих темах. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
боков
какая компрессия и ест ли масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12768 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия зашкаливает за 13 так как двигатель совсем недавно был перебран масло есть полусинтетика
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
свеча случайно не в масле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12768 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свеча случайно не в масле? вот именно что нет... сначала тоже на колпачки маслосъемные грешил думал заливает маслом вот от сюда и проблемма или кольца залегли так ведь и компрессия в порядке, как уже говорил за 13 зашкаливает... так нет все нормально. Теперь вот думаю, что может из за прокладки коллекторной проблемка..... ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а при чем сдесь прокладка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребята помогите пжл я на форуме впервые, как создать новую тему, есть у меня проблемма постоянно пробивает первую свечу, двигатель 03 1500, перепробывал все замучался сил больше нет.... расскажите помогите кто как может... 1.А что значит по Вашему "пробивает 1 свечу"? 2. Какое проявление дефекта? И как Вы это определили? 3. Какой вид имеет свеча - юбка, изолятор, наличие черного бархатного нагара, твердых отложений ... ? И по сравнению с остальными свечами. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем купил тут помпу,а она оказалась с пластиковой крыльчаткой,а не с металлической((Везде говорят,мол у таких качество дерьмо,их разъедает и тд...А вы что скажете?
Инфо: -блок 2130 -помпа 21213 СБ Тольятти ТЗА -собираюсь лить антифриз Может можно заменить крыльчатку на металлическую,тогда как это сделать и на сколько это "безопасно"? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Другу в прошлом году капиталку делали заодно сразу помпу заменили тоже поставили с пластмассовой крыльчаткой, ездеет пока без каких либо проблем, правда у него тосол) проехал где то уже 30 тыс пока все нормально не гудит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Другу в прошлом году капиталку делали заодно сразу помпу заменили тоже поставили с пластмассовой крыльчаткой, ездеет пока без каких либо проблем, правда у него тосол) проехал где то уже 30 тыс пока все нормально не гудит) Ну так тосол быстрей разъедает)) Видел один раз(живьем)как помпа с пластмассой буквально осталась без крыльчатки за полтора года....вот поэтому и стремаюсь(( |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
В общем купил тут помпу,а она оказалась с пластиковой крыльчаткой,а не с металлической((Везде говорят,мол у таких качество дерьмо,их разъедает и тд...А вы что скажете? Инфо: -блок 2130 -помпа 21213 СБ Тольятти ТЗА -собираюсь лить антифриз Может можно заменить крыльчатку на металлическую,тогда как это сделать и на сколько это "безопасно"? Металлическую тосолом быстрей разъест чем пластиковую! Тосол же в пластиковой таре продают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь и езди, с металлической крыльчаткой помпы наверное уже и не делают, а о разъеденной крыльчатке узнаешь быстро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что бы разъесть металл,нужно много больше времени,чем пластик.Продают да,но его же не нагревают в таре до 95*,потом резко не охлаждают и так по кругу))
Узнать,то я узнаю-мне не охота по 10 раз переделывать все)) Сообщение отредактировал аЦЦкий ХоМяг - 5.8.2009, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не бойся пластиковой крыльчатки она прекрасно работает плюс ко всему от такой помпы меньше потерь у двигателя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну эт так,чисто теоретичеси у нее меньше момент инерции,для обычного мотора не важно
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик
Спасибо за ссыль! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2009 Из: Ижевска Пользователь №: 9858 Машина:ваз-21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык крыльчатка умирает не из-за того что её разъедает тослом или антифризом(это же не электролит).
есть такое свойство у водопроводов-кавитационное выкрашивание.Система охлаждения тот же самый водопровод. а пластиковые крыльчатки повидимому и начали делать,как способ борьбы с этой дурью. Сообщение отредактировал 2101red - 9.8.2009, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Несколько неправильно выразился - помпа стоковая, от машины 97го; отбегала 58, после чего года 4 лежит без дела. Я бы не стал такую ставить. Лучше купи новую. Не верю я в качество "ответственных" б/у деталей... Полностью поддерживаю предыдущего оратора. За четыре года "ответственного хранения" сальникам пришёл "трындец" 15 тыщ полёт нормальный. На всякий вожу с собой запасную) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весной поставил помпу с пластиковой крыльчаткой, залил антифриз. В августе снова потекло... Поставил помпу с металлической крыльчаткой. ПОКА без нареканий!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 17875 Машина:21043 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пришла пора менять помпу, пошел в магазин, выбор ~10 помп из них 7 с пластмассовыми крыльчатками, купил самую дорогую из тех что с металлической(была одна дороже с пластиковой), пробег 200 км, пора опять менять (подшипники умерли)...
Сообщение отредактировал a433by - 18.8.2009, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Счас зап части вобще лотарея,и не факт что самое дорогое будет работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пришла пора менять помпу, пошел в магазин, выбор ~10 помп из них 7 с пластмассовыми крыльчатками, купил самую дорогую из тех что с металлической(была одна дороже с пластиковой), пробег 200 км, пора опять менять (подшипники умерли)... посмотреть состояние шкива на предмет биения если сильно то заменить |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 17875 Машина:21043 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жесть,не может она из-за говнокачества так быстро умереть
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Счас зап части вобще лотарея,и не факт что самое дорогое будет работать. понял уже :о)) отвык от таких шуток просто... а есть у кого нибудь система как в эту лотерею выиграть? обрати внимание на состояние шкива который прикручивается на помпу очень часто он кривой и поэтому разбивается подшибник |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Счас зап части вобще лотарея,и не факт что самое дорогое будет работать. понял уже :о)) отвык от таких шуток просто... а есть у кого нибудь система как в эту лотерею выиграть? Когда я брал запчасти на жыгули, я узнавал ассортимент товара и никогда не брал самое дешевое и самое дорогое ![]() жесть,не может она из-за говнокачества так быстро умереть Может может! Все новое это хорошо отмытое старое. Вот по моему гаражному кооперативу ездиют ЛКН на газели и спрашивают "Старий запчасть", "акамулятары", "газавий балоны" .Я их всегда наф посылал, а вот сосед постоянно сдавал им старые шаровые, распредвалы, амортизаторы , КПП и т.д. И они в основном берут именно ВАЗовские детали, кооперативные им мало интересны. Вот куда пойдут эти детали? как думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет а уменя вот есть совдеп-я помпа нулевая ток я вот не знаю там сальник не растрескался от старости с тавотницей я ее как следует смазал аж через верх пошло мож там норм все даже не стояла нигде что скажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет а уменя вот есть совдеп-я помпа нулевая ток я вот не знаю там сальник не растрескался от старости с тавотницей я ее как следует смазал аж через верх пошло мож там норм все даже не стояла нигде что скажите? Jmj если ты смазал что через верх аж пошло можеш ейо в мусорку сразу и выкинуть.Она у тебя сразу и потечёт.Я уже так две кончил пока мне обьяснили в чём дело.Ейо нельзя сильно мазать. Сообщение отредактировал walodia - 19.8.2009, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ее вообще не надо мазать
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык крыльчатка умирает не из-за того что её разъедает тослом или антифризом(это же не электролит). есть такое свойство у водопроводов-кавитационное выкрашивание.Система охлаждения тот же самый водопровод. а пластиковые крыльчатки повидимому и начали делать,как способ борьбы с этой дурью. поменял помпу в сборе. поставил новьё. залил тосол с толкучки. поездил пол года загремела. разобрал и о...л . корпус как будто после войны. весь в раковинах. Подшибник в г...о шарики пополам ролики как карандаш с одной стороны на конус. Вот вам и тосол. голимая кислуха. при покупке проверять лакмусом нужно. или на язык. норм. тосол сладковатый. а г....о кислый.. пробывал не помер. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на холостых нет давления масла-0, появляется давление вместе со стрелкой тахометра когда даешь газу, раньше думал что "слабы(500)" холостые, но нет, отрегулирловали как надо, все равно так же (давление - о). из за этого машина начинает греться на светофорах и в пробках. может помпе приходит конец? или так и должно быть?
Сообщение отредактировал Zot - 15.10.2009, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на холостых нет давления масла-0, появляется давление вместе со стрелкой тахометра когда даешь газу, раньше думал что "слабы(500)" холостые, но нет, отрегулирловали как надо, все равно так же (давление - о). из за этого машина начинает греться на светофорах и в пробках. может помпе приходит конец? или так и должно быть? не не помпа енто |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет а уменя вот есть совдеп-я помпа нулевая ток я вот не знаю там сальник не растрескался от старости с тавотницей я ее как следует смазал аж через верх пошло мож там норм все даже не стояла нигде что скажите? Jmj если ты смазал что через верх аж пошло можеш ейо в мусорку сразу и выкинуть.Она у тебя сразу и потечёт.Я уже так две кончил пока мне обьяснили в чём дело.Ейо нельзя сильно мазать. так через вверх там где шкив выходит туда где крыльчатка та ничего не пошло почему ее нельзя пользовать |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После ремонта системы охлаждения стОит ли патрубки на герметик сажать? Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил456, спасибо, учту - завтра собирать буду... Оперативно, однако!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После ремонта системы охлаждения стОит ли патрубки на герметик сажать? Кто что думает? Я считаю- стоит. Если уж делать, так один раз и надолго. Тем более работы, что с герметиком, что без, по времени и сложности одно и тоже. Т.е. с герметиком хуже не будет... с другой стороны потом не оторвешь... в то же время была когда-то зубила, на ней без герметика собрал, ничего не потекло... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет а уменя вот есть совдеп-я помпа нулевая ток я вот не знаю там сальник не растрескался от старости с тавотницей я ее как следует смазал аж через верх пошло мож там норм все даже не стояла нигде что скажите? Jmj если ты смазал что через верх аж пошло можеш ейо в мусорку сразу и выкинуть.Она у тебя сразу и потечёт.Я уже так две кончил пока мне обьяснили в чём дело.Ейо нельзя сильно мазать. так через вверх там где шкив выходит туда где крыльчатка та ничего не пошло почему ее нельзя пользовать То ты так думаеш что не пошло оно как нагревается там так мазуту прёт во все дыры она и видавливает сальник и помпа начинает течь но можеш попробывать поставить но у меня две побежали одна через 10 км а одна аж пол дня проработала!Тебе решать.Ну я повторюсь её мазать нельзя а если хочешь помазать тогда со шприца медицинского залей туда масла моторного немного. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет а уменя вот есть совдеп-я помпа нулевая ток я вот не знаю там сальник не растрескался от старости с тавотницей я ее как следует смазал аж через верх пошло мож там норм все даже не стояла нигде что скажите? Jmj если ты смазал что через верх аж пошло можеш ейо в мусорку сразу и выкинуть.Она у тебя сразу и потечёт.Я уже так две кончил пока мне обьяснили в чём дело.Ейо нельзя сильно мазать. так через вверх там где шкив выходит туда где крыльчатка та ничего не пошло почему ее нельзя пользовать То ты так думаеш что не пошло оно как нагревается там так мазуту прёт во все дыры она и видавливает сальник и помпа начинает течь но можеш попробывать поставить но у меня две побежали одна через 10 км а одна аж пол дня проработала!Тебе решать.Ну я повторюсь её мазать нельзя а если хочешь помазать тогда со шприца медицинского залей туда масла моторного немного. так на там тавотница воще? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дураки вкрутили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дураки вкрутили ![]() Да она только на советских шла а на новых её нет она там стоит потому что при советском союзе завод дествительно их шприцивал так как подшипники были закрытыми по краям а изнутри нет но там смазки подавалось туда строго определённое количество а сам не угадаеш сколько её туда нужно да и не видать нечерта а сейчас новые помпы они идут с закрытыми с обоех сторон подшипниками и подшипники уже смазаны! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня всегда без герметика....пару лет патрубки держат, пока резина не начинает рассыхаться....хомутами затянул и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У какой из помп Я имею в виду fenox или ТЗА пластмассовая крыльчатка?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:07 |