![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Похоже дело пахнет дохлым моторчегом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нужно для начала попробовать смазать механизм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа. Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. говорят в моторе есть парковщик, он обычно мозги сушит, у меня тот же трабл, тока иногда такое бывает, а не постоянно |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня трабл с писалками, сначала они работали только при включенных щетках, потом также только через раз, а теперь вообще ни как. Моторчик новый, рабочий, магистраль чистая
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтоб не загаживать форум решил написать тут.
Трабл в том что дворники в прерывистом режиме могут делать взмахи с паузой как положено, а на кочках или после ямки махают постоянно, после следующей встряски может стать все нормально, а может так и дальше продолжаться... Неужто релюха? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что в моторчике есть контактная группа (тот самый парковщик). При подаче питания на моторчик контакты шунтируют выключатель дворников так, что при выключении дворников питание продолжает поступать на моторчик до тех пор, пока щётки не опустятся вниз, где эта группа закорачивает якорь и происходит электрическое торможение. И сия контактная группа имеет свойство колупать мозг. Сам ещё не крутил её, но люди говорят, что в настройке капризна.
Сообщение отредактировал Obelix - 2.7.2008, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таже фигня... бывают встают в вертикальном положении... либо рукой сдвигать, либо подождать немного :)
всем говорю, что специально перепрошил контроллер дворников... либо "ехал за фурой, из неё бочка пластиковая вылетела, разбилась, и вся эта фигня на мою машину, полностью облила, бочка отколола кусок решотки, а жидкость, оказалось тем, из чего потом делают виагру, и теперь в машине ВСЁ стоит!!!" :) умные люди сказали, что моторчик менять надо, хреновый стал... когда включается дворник, вентилятор тише работать начинает ( |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не совсем по теме, но с дворниками связано. Только что ехал и на встречу едит 5-ка и дворники сложены в другу сторону... У всех мотаю в одну сторону, ау него вдругую, он что движок поставил с другой стороны?!?!?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, а я родной венгерский моторчик спалил: оставил веревочку под капотом, ее на вал намотало и пластмассовые щеткодержатели расплавились (как показало вскрытие). Купил на разборке другой моторчик поставил, долго мучался чтобы щетки в нужную сторону работали, а не как на пятере, про которую пишет Тошка, но в итоге разобрался.
Но вот вскоре выявилась такая же проблема: в режиме периодической очистки стекла, релюха щелкает, щелкает, а щетки либо стоят либо проползут 1-2 см и встанут. Иногда сработает сразу: забросит их на середину и все, жди минут 15 пока вернуться. А последний раз вообще "встали" и все - ни туда ни сюда. Ну я на ночь так машину оставил, все выключил, прихожу утром, вставил ключ в замок зажигания.... питания нет вообще, первая мысль - аккумулятор украли, оказалось он сел в "0". Зарядил, подключил - щетки сразу на место встали. Что это за глюки? Реле или мотор? Может можно как-то их "вернуть" когда заклинило, или сразу отключать минус от аккумулятора? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты треш по сухому стеклу??? Наверно моторчик слабый или что-то намутил с трапецией, что она туго ходит и моторчик не может потянуть дворники... а ночью моторчик типо работал, пытался дворники крутить. А почему прошлый моторчик сгорел??? Проверь трапецию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2414 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще мотор стеклоочистителя не должен сгорать из-за нагрузки, каких-то посторонних предметов в трапеции или примерзших щеток, т.к. в нем самом есть предохранитель многоразовый. Во-всяком случае у меня не сгорал.
Далее, если щетки не останавливаются там где надо виноват концевой выключатель внутри редуктора, он находится под пластмассовой крышкой. Если не все время щетки срабатывают в прерывистом режиме может быть два варианта: реле дает слишком короткий импульс и мотор не успевает пройти такое расстояние, чтобы концевик перешел в положение вкл, либо концевик настолько разболтан, что номрмального по длительности импульса от реле не хватает для того чтобы мотор ушел в полный круг. Если же за эти 15 сек вообще никаких подергиваний дворников нет, а в постоянном режиме все работает, то реле надо менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2008 Из: Odessa, UA Пользователь №: 4178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы.
В моей машине некорректно работает прерывистый режим очистителей. Заменил реле. Теперь в прерывистом режиме за цикл счётки совершают пол оборота. То есть "щёлк" - щетки поднялись - "щёлк" - щётки опустились. Это происходит при отведеных щётках, то есть нет контакта со стеклом. Соответственно "слабость моторчика" по идее роль играть не может. Или таки дело в моторчике? Помогите разобраться, осень на носу |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 4.8.2008 Из: львів Пользователь №: 4225 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня один дворник работае ( левОй), а второй ( тот что напротив меня) ели дергается.... а при прирывистом режыме - даже не доргается.... ето моторчик или реле, или то и другое (((((?! (((( подскажыте плз (
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте! Проблема такая: Поменял реле на стеклоочистителе, поменял шестерню в моторедукторе, а щётки работаю некорректно. Т.е. когда они отсодинены от стекла крутят, как положено, а когда прижимаются к стеклу мотор вроде гудит а щётки не крутятся. И ещё когда отсоединяшь тяги от двигателя а потом назад ставишь, то ещё несколько раз надо регулировать щётки, чтобы они крутились не вниз-вправо, а нормально. Может там какие метки есть? чтобы не мучатся с настройкой?
p.s. понятное дело что покупка нового двигателя и тяг сможет решить эту проблему, но хочется сначало самому, а то жалко за это всё отдавать около 50 $ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дворники тоже глючют,но немного не так,работают по идее правильно,ход полный по стеклу в рабочем режиме,а вот когда выключаешь их останавливаюцо не снизу(как положенно),а на пол пути,бесит ЭЭто и мешает чуток обзору
ну вроде народ говорит что Это мотор глючит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2008 Из: Odessa, UA Пользователь №: 4178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
flutik, Проблемма скорей всего в трапеции. Ибо именно она отвечает за передачу усилия к каждому из дворников. Вытащи трапецию (вытаскивается только в сборе с моторчиком) и погляди как она работает
Himera, меток нет, сегодня сам их искал, так и не нашёл. Пришлось вручную настраивать. Там минут 10 возьни и всё ок. По поводу прижима. Попробуй их чуть руками отогнуть, чтоб усилие нажима было меньшее. У меня эта проблема исчезла после того как я снял с вала моторчика намотавшуюся тряпку)))) проверь, чтоб ничто не мешало нормальному вращению мотора и смажь трапецию sanek_1987, на корпусе моторчика есть пластмассовая крышка, под ней запаян термовичок, который отвечает за возврат дворников. Прозвони его, цел ли он. При необходимости замени |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте. Сегодня нашёл решение проблемы - купил новый двигатель и поставил. Работает на ура. Тяги смазал. И ещё не забудьте, когда будете снимать тяги поставить маркером метки, а то потом зае...сь настраивать дворники. Я их разбирал -собирал раз 15, теперь знаю на изусть. Как АКМ.
И ещё: новый двиг мне обошёлся в 95 грн, заводской стоит 145, хотя отличий никаких, разве что в цвете корпуса. Мой чёрный, а заводской оцинкованый.На обоих написано : Сделано в России. P.S на всех новых движках нет предохранителя сбоку, и коробочки соответственно. Чем это обьясняется не могу понять - может упростили конструкцию. Специально обошёл несколько барыг - у них всё одинаковое, только разница в цене скачат за этот двиг от 135- до 100 грн, надо искать где дешевле, а так всё одинаковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз! Обсуждалась тема. Релле находиться за левой панелью под приборкой, в районе рычага капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2008 Из: Odessa, UA Пользователь №: 4178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dr.Vlad, слева от педали сцепления есть панель салона, ее надо отковырять, под ней возле рычажка капотного стоит прикрученое к крылу реле
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо нашёл! а как думаете, дело в ней?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите дискретность (время) включения дворников в первом режиме. У меня составляет где то 55-60 секунд. Информацию нигде не нашел??? Это долго. Не подскажите надо менять реле или есть возможность изменить время срабатывания до 30 секунд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле снял решил разобрать до покупки нового и правельно сделал. Оказалось просто видимо от перегрева отогнулся контакт который должен быть замкнутым. При включении прерывестого режима второй контакт нагревается и разрывает цепь затем остывает и замыкается заного. я его подогнул, собрал и всё пашет. Но в первый же дождь не понравился интервал (20 сек) снова разобрал и подогнул ешё. Теперь как положено 10 сек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. точно так же как и у меня=) поспрашивал много народу,пришел к выводу что Это в моторчеГе(а именно в редукторе) накрылась контактная група,которая отвечает как раз за возврат дронников в начальное полочение(похожу эти контакты(дорожка)оборвалась),сам еще не менял и не смотрел,т.к машина щас зимует в 100км от меня в гараже,но первым делом полезу туды! ![]() Ток вот не знаю кто то сказал что сами моторедукторы разные на классику шли(поэтому сначало думаю поглядеть какой стоит у меня) З.Ы зато с такими дворниками не скучно,можно поиграцо в игру:"Опусти как можно ниже" на досуге,в пробках,на светофорах)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата З.Ы зато с такими дворниками не скучно,можно поиграцо в игру:"Опусти как можно ниже" на досуге,в пробках,на светофорах)))))))) Имено этим я и занимаюсь, но сильно мешает - ведь надо и на дорогу смотреть. Тоесть прийдется менять моторчик? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель! Сохранил твоё сообщение,поеду в деревню за машиной попробую твой вариант(все равно менять их собираюсь),Хотя кажеться мне что твой вариант не поможет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите при снятии моторчика стеклоочистителя обязательно снимать и трапецию?????или можно ток отдельно мотор выковорить????
а то полажил почитал инструкции везде пишут что только вместе снимаюцо,хотя по конструкции вроде видно что можно и отдельно снять???? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое за ответ!!!!!!
![]() вот теперь ток не понимаю,зачем книжки нас обманывают?)))у них без снятия трапеции не снимешь мотор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель! Сохранил твоё сообщение,поеду в деревню за машиной попробую твой вариант(все равно менять их собираюсь),Хотя кажеться мне что твой вариант не поможет ![]() Ездил на выходные,решил снять моторчик и поменять его(слава богу не куплен был еше),но так как время было навалом решил проверить твою теорию,и как оказалось савсем не зря ![]() Так что Спасибо Огромное,и извени что не поверил изначально!!!(длягодаря тебе сЭкономил 700р(моторчик стока стоит новый)!) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рад за тебя, надеюсь, что сэкономленные деньги ты потратишь с пользой!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok
Спасибо сегодня сделал по твоему совету, все заработало. Только похоже я не совсем до конца отпустил когда раслабил кривошип, и он чуток не доходит до конца. Но все равно проблема решилась. Холодно только сейчас в машине копаться Сообщение отредактировал alexmsm - 21.2.2009, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Такая вот проблема.Примёрзли щётки к стеклу ну и естественно я об этом узнал не сразу.
Включил дворники они дёрнулись,но конечно же дальше дело не пошло.Сбегал за чайником отодрал.Дворники работают,но очень медленно,в обоих режимах,и по мокрому и по сухому стеклу. Что там могло случиться и как лечить?Кто знает??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 7193 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, или уже поздно или плохо читал... Но у меня такая история - дворники бывают сделают 1-2 поворота и все, потом еще когда-нибудь, а может и нет... Если чуть подтолкнуть начинают работать... И потом работают без проблем, как правило... А бывает, что и вообще нормально работают... Вот и гадаю - что такое? Недавно жиклеры менял-настраивал - залил все вокруг, пока добился желаемого результата, да и дворники работали нормально... Может быть я как-нибудь залил что-то? Или что-то другое следует посмотреть?
Спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Из: Теберда Пользователь №: 9678 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёная липа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, или уже поздно или плохо читал... Но у меня такая история - дворники бывают сделают 1-2 поворота и все, потом еще когда-нибудь, а может и нет... Если чуть подтолкнуть начинают работать... И потом работают без проблем, как правило... А бывает, что и вообще нормально работают... Вот и гадаю - что такое? Недавно жиклеры менял-настраивал - залил все вокруг, пока добился желаемого результата, да и дворники работали нормально... Может быть я как-нибудь залил что-то? Или что-то другое следует посмотреть? Спасибо!) У меня похожая проблема была(да и осталось впринципе)дворники работают нормально,а потом вдруг перестают.причину впринципе выявил.на моторчик дворников масса пропадает.шевельнёш сам моторчик и опять работает.всё никак не доберусь исправить.может у тебя тоже что такое |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. вот у меня такая проблема,у меня дворники работают очень слабо как в 1 положении так и во втором.я не могу понять в чем дело зарядка есть че ещё нодо незнаю.а когда еду они начинают работать в норме (если я свет не включу)! т.е днём, и получается если я попаду под ливень ночью бУдет очень неприятно.может кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Есть такая проблема. Появилась зимой . При включении дворников если машина недавно завелась за частую перегорает предохранитель. ставил 8А и 16А. Если машина поработает минут 30 прогреться дворники работают но! а)выключатся могут по средине стекла (не всегда) или в любом произвольном положении ( дальше продолжают работать с него) б) при включен ом свете в момент отключения дворников на долю секунды моргает СВЕТ и все электроприборы ... после чего он опять включается и в момент отключения опять мигают приборы ... (начинает доставать) проблема уже 2 месяца Я в панике что делать?! Мож кто знает ... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо. Хотел бы я посмотреть, как ты откручиваешь 3 болтика М6 под моторчиком не снимая трапецию... Надо хотя бы 2 гайки М21 открутить, чтобы несчастную трапецию в поросячий хвост не загнуть... Сам менял её вчера, секас еще тот... Вопрос следующий: как увеличить слишком короткий импульс реле при прерывистом режиме? Ибо частенько только со второго щелчка дворники завершают цикл. Заморачиваться с новым "зубильным" реле щас бюджет не позволяет... Доброго времени суток. Есть такая проблема. Появилась зимой . При включении дворников если машина недавно завелась за частую перегорает предохранитель. ставил 8А и 16А. Если машина поработает минут 30 прогреться дворники работают но! а)выключатся могут по средине стекла (не всегда) или в любом произвольном положении ( дальше продолжают работать с него) б) при включен ом свете в момент отключения дворников на долю секунды моргает СВЕТ и все электроприборы ... после чего он опять включается и в момент отключения опять мигают приборы ... (начинает доставать) проблема уже 2 месяца Я в панике что делать?! Мож кто знает ... Замыкает контактная группа под крышкой редуктора, или перетерлись провода от моторчика под уплотнителем капота, или копать дальше... Сообщение отредактировал yanizz - 17.5.2009, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема в следующем. На холостых оборотах дворники в прерывистом режиме работают как надо но вот только стот поднять обороты как дворники начинают работать без паузы. Переключаюсь на нейтралку опять все нормально. Иногда бывает и на холостых. Релюху поменял ничегоне изменилось. Ещё заметил, что реле щелкает с паузами а дворники всеравно в постоянку работают. Помогите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо. Хотел бы я посмотреть, как ты откручиваешь 3 болтика М6 под моторчиком не снимая трапецию... Надо хотя бы 2 гайки М21 открутить, чтобы несчастную трапецию в поросячий хвост не загнуть... Сам менял её вчера, секас еще тот... Заметь, не только я меняю, люди на этом форуме тоже делали ЭТО, и - получилось! Делается это рукой, в которую зажат ключ на 10. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что делать, в чем причина...мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сам мотор, а контактная группа, которая установлена на его крышечке (это если информация о замене реле - правда).
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня быстрее работают в интенсивном режиме чем на 21073
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема- может и обсуждалось- включаю прерывистый, дворники идут вверх на 3-4 см, потом останавливаются, че то щелкает так, через время , через которое дворники в прерывистом режиме должный опять заново совершить цикл- опять че то шелкает, дворники стоят на месте. на беспрерывном режиме все работает отлично. что это может быть? реле менять надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема- может и обсуждалось- включаю прерывистый, дворники идут вверх на 3-4 см, потом останавливаются, че то щелкает так, через время , через которое дворники в прерывистом режиме должный опять заново совершить цикл- опять че то шелкает, дворники стоят на месте. на беспрерывном режиме все работает отлично. что это может быть? реле менять надо? Включаешь дворники в непрерывном режиме, пару раз выключаешь, когда они находятся в крайнем левом положении или близко к нему. Если дворники уверенно вовращаются в крайнее нижнее положение, то меняй реле. Если останавливаются там, где их застигло выключение, то смотри контакты под крышечкой двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я щас ходил снял реле, посмотрел на него, как дела с контактом. поставил обратно- теперь дворники в прерывистом режиме просто не работают. это реле или контакты под крышкой двигателя виноваты? все проверил- при выключении в левом положении дворники возвращаются вниз.прерывистый режим тоже совсем из за реле не работает?
Сообщение отредактировал прямоток - 5.6.2009, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заодно сюда же отпишу- омыватель ветрового стекла мощности не хватает. струйки воды даже до середины стекла не долетают. все трубки прочищены, на другой машине он так же плохо работал. ему на свалку пора или починить как нить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле дворников и насос омывателя - в утиль. Если с реле еще можно попробовать что-то сотворить, то с насосом - себе дороже. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет...парни,скажите пожалуйста где находится реле стеклоочистителя???хочу заменить его-не работает второе положение(очистка через паузу)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...парни,скажите пожалуйста где находится реле стеклоочистителя???хочу заменить его-не работает второе положение(очистка через паузу)... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет...парни,скажите пожалуйста где находится реле стеклоочистителя???хочу заменить его-не работает второе положение(очистка через паузу)... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html благодаарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня один дворник работае ( левОй), а второй ( тот что напротив меня) ели дергается.... а при прирывистом режыме - даже не доргается.... ето моторчик или реле, или то и другое (((((?! (((( подскажыте плз ( flutik, Проблемма скорей всего в трапеции. Ибо именно она отвечает за передачу усилия к каждому из дворников. Вытащи трапецию (вытаскивается только в сборе с моторчиком) и погляди как она работает У меня тоже была похожая проблема, только виновата оказалась не трапеция, а поводок щетки - в нем срезались шлицы. Получилось, что трапеция в порядке, ось крутится, а щетка ходит как попало. Вот так. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня сменил реле дворников (какое-то новое, электронное), так как в прерывистом режиме дворники работали как попало. Теперь все нормально. Но хочетсо отремонтировать старую релюху. Кто знает подключение 4-х проводков в колодке? Какой на +, какой на - и т.д.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сегодня сменил реле дворников (какое-то новое, электронное), так как в прерывистом режиме дворники работали как попало. Теперь все нормально. Но хочетсо отремонтировать старую релюху. Кто знает подключение 4-х проводков в колодке? Какой на +, какой на - и т.д.? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня в который раз убедился, что новое не всегда лучше... Писал выше, что заменил старое реле РС514 на новое 722.3777. Как оказалось, при проверке я не попробовал его в режиме постоянной роботы дворников, а только в прерывистом. Сегодня ехал с отдыха и попал в сильную грозу. Включил постоянный режим и... пшик... Предохранитель сгорел. Хорошо, что в багажнике валялась старая релюшка (РС514) которая работает только в постоянном режиме, так что воткнул ее, сменил пред и поехал. Теперь думаю: то ли мне попалось бракованное реле 722.3777 то ли на нем распиновка контактов другая (хотя это вряд ли, так как в паспорте указано для ВАЗ 2101-2107)? Каковы ваши мнения, парни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. ребята, нужна помощь. Хочу сделать чтоб дворники включались когда брызгаю на стекло. как во всех машинах. На 2108 так? если да, то подкиньте схемку и по идее реле какое- то менять надо. Заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели никто не знает? все ездят так как наши деды? Этого просто не может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
неужели никто не знает? все ездят так как наши деды? Этого просто не может быть. Купи реле с регулировкой паузы для стеклоочистителя, типа такого: http://www.neva-pl.ru/raznoe-rele-klassika.html И будет счастье... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. ребята, нужна помощь. Хочу сделать чтоб дворники включались когда брызгаю на стекло. как во всех машинах. На 2108 так? если да, то подкиньте схемку и по идее реле какое- то менять надо. Заранее благодарен http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=15 тут почитай |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые!!! У меня все работает норм! как положено! НО иногда просто перестает работать. Реле щелкает, но эрекции 0!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Добрый день. ребята, нужна помощь. Хочу сделать чтоб дворники включались когда брызгаю на стекло. как во всех машинах. На 2108 так? если да, то подкиньте схемку и по идее реле какое- то менять надо. Заранее благодарен http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=15 тут почитай Интересная инфа,очень полезная вещь особенно на трассе. Попробую,что выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Подскажите как решить проблему! дворники работают как положено ,но в один прекрасный момент просто перестают((( Реле щелкает , но толку 0!!! Открываю капот стучу по моторчику, начинают работать!!! Через некоторое время езды, та же картина! Мотор менял 6 мес назад, реле менял, трапецию снимал- смазывал! Но проблема остается! Если у кого-нибудь что-то подобное было, поделитесь плизз!!! А-то проблема очень достала, не всегда есть возможность остановиться и открыть капот!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата Доброго времени суток!!! Подскажите как решить проблему! дворники работают как положено ,но в один прекрасный момент просто перестают((( Реле щелкает , но толку 0!!! Открываю капот стучу по моторчику, начинают работать!!! Через некоторое время езды, та же картина! Мотор менял 6 мес назад, реле менял, трапецию снимал- смазывал! Но проблема остается! Если у кого-нибудь что-то подобное было, поделитесь плизз!!! А-то проблема очень достала, не всегда есть возможность остановиться и открыть капот!!! у меня та же фигня!правда стучать не пробовала!они у меня сами как перестали работать, так и снова начинают.в прерывистом режиме дворники реже глючат, чем в постоянном.думала, дело в подрулевом переключателе, поменяла-толку никакого!вообще по электрике много проблем.у старого хозяина машина год в гараже простояла, думаю, нужно все контакты позачищать, может дело в этом? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Viksy!!!! Попробуй поменять реле стеклоочистителей, наверное проблема в нем!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А когда реле щелкает моторчик крутит ? Или тоже не реагирует ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моторчик не крутит, но обороты падают!! Значит нагрузка идет!!! Смотрел трапецию, все на месте деформаций нет! Но в чем дело????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А попробуй когда откажут дворники рукой их продвинуть, может трапеция где то заедает или моторчик новый не должного качества
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
задам вопрос не совсем опять в тему. сегодня утром обнаружился косяк форсунок омывателя. они не распыляют веером,а еле еле струйкой льют незамерзайку ((( авто 2110. подскажите что делать. бочок полный. вчерась все нормально работало. как решить проблему?
спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задам вопрос не совсем опять в тему. сегодня утром обнаружился косяк форсунок омывателя. они не распыляют веером,а еле еле струйкой льют незамерзайку ((( авто 2110. подскажите что делать. бочок полный. вчерась все нормально работало. как решить проблему? спасибо. самое плохое это подгорел насос, а так может просто жидкость замерзла в шлангах или форсунках |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да вот тоже грешу на носос,т.к. шланги прощупывал вроде мягкие,и водичка так бодро льется,правда на скорости не высоко и стекло хрен помоешь.
Есть-ли способ продуть форсунки НЕ разбирая ничего? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче как машина в пробке прогрелась хорошенько, то форсунки стали нормально пулять,правда распыляли они почти кипяток 0_0 брызгаешь на ветровое стекло,и летит кипяток с паром )))
утром седня из форсунок вообще даже и вытекать ничего не хотело. Подскажите что может быть за фигня? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата Viksy!!!! Попробуй поменять реле стеклоочистителей, наверное проблема в нем!!! поменяли реле, с проводкой что-то делали (что именно - толково так и не объяснили), день дворники отработали без проблем.а сейчас снова зависают! в какой-то момент начинают двигаться медленно и будто бы с трудом, а потом вообще посередине стекла останавливаются! потом сами снова начинают двигаться! что это может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Viksy!!!! Попробуй поменять реле стеклоочистителей, наверное проблема в нем!!! поменяли реле, с проводкой что-то делали (что именно - толково так и не объяснили), день дворники отработали без проблем.а сейчас снова зависают! в какой-то момент начинают двигаться медленно и будто бы с трудом, а потом вообще посередине стекла останавливаются! потом сами снова начинают двигаться! что это может быть??? думаю дело в моторедукторе если на сухую двигаются медленно а на мокром стекле вылетают за границы стекла - тогда трапеция Сообщение отредактировал sedoy - 4.12.2010, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата если на сухую двигаются медленно а на мокром стекле вылетают за границы стекла - тогда трапеция нет, такого нету. На любом стекле картина одинаковая. Сегодня заезжала на СТО, где дворники делали, сказали, что наверно реле неисправное попалось, завтра поменяют. Посмотрим, в этом ли дело |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А попробуй когда откажут дворники рукой их продвинуть, может трапеция где то заедает или моторчик новый не должного качества От руки они двигаются!!! Трапецию снимал, смазывал, на кузове следов затирания нет!(Там куда смог добраться с зеркалом и фонариком) Если конечно дело в моторчике будет очень жалко, всетаки не 100 руб. стоит!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пытаюсь снять мотор стеклочистителя, ближняя к нему ось вниз не уходит, во что-то упирается. Как его в таком случае мотор вытащить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моторчик не крутит, но обороты падают!! Значит нагрузка идет!!! Смотрел трапецию, все на месте деформаций нет! Но в чем дело???? ![]() там на моторчике сбоку есть плассамосовая хрень в неей контакты у меня дворники вообще работать перестали вот я эту пластмаску миную воткнул туда 2 провода всё работает |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто себе такое не покупал? http://www.neva-pl.ru/raznoe-rele-klassika.html Седня купил, а как его поставить не пойму..
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Никто себе такое не покупал? http://www.neva-pl.ru/raznoe-rele-klassika.html Седня купил, а как его поставить не пойму.. В каком месте не понятно? В комплекте должна быть инструкция... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
моторчик не крутит, но обороты падают!! Значит нагрузка идет!!! Смотрел трапецию, все на месте деформаций нет! Но в чем дело???? ![]() вчера таинственным образом точно так же стало... мотор горячущий ппц просто!!! на улице дубак -25 хрен снимешь его по быстрому(( тут,там же слева и другие ссыли Никто себе такое не покупал? http://www.neva-pl.ru/raznoe-rele-klassika.html Седня купил, а как его поставить не пойму.. Лови ссылку Сообщение отредактировал Ролакс - 30.12.2010, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ссыль.. Инструкции мне никакой не дали, голое реле и все.. Покупал в авто 49..
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вот те и АВТО 49))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил, как описано в ссылке.. Проблемка была не большая с моторчиком.. Снял пластмассовую крышку, почистил контакты.. Работают как часы..)) Терь при включении омывателя работают и дворники.. Класс..
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Тут такая проблемка возникла. Перестают работать дворники- если подёргать за контактики(маленькие такие под копотом на белой пластмаске неразборной к моторчику крепяться) то работают потом опять не работает. От тряски бывает отходят. в магазе сказали что у меня эта приблуда старого образца и надо покупать моторчик в сборе. Вопрос- можно ли это починить не попадая на бабки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это доп. биметаллический предохранитель. на одних моторчиках стоял, на других нет. Чтобы не разоряться сразу на новый двигатель, возьми оба провода с предохранителя и зажми их вместе под один винт - неважно какой. Вполне возможно, что твоя проблема исчезнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это доп. биметаллический предохранитель. на одних моторчиках стоял, на других нет. Чтобы не разоряться сразу на новый двигатель, возьми оба провода с предохранителя и зажми их вместе под один винт - неважно какой. Вполне возможно, что твоя проблема исчезнет. Спасибо! Правда проблема в этой приблуде была! И ещё вопросик. Несколькими постами выше есть ссылка с фото на установку регулятора паузы на дворники, но там на копьё. Так проводка на копейке такая же? Можно её(ссылку) использовать на шестёрочке? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,дворники не возвращаются обратно когда их отключаю,тоесть где выключил там и встали---что сломалось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это доп. биметаллический предохранитель. на одних моторчиках стоял, на других нет. Чтобы не разоряться сразу на новый двигатель, возьми оба провода с предохранителя и зажми их вместе под один винт - неважно какой. Вполне возможно, что твоя проблема исчезнет. Спасибо! Правда проблема в этой приблуде была! И ещё вопросик. Несколькими постами выше есть ссылка с фото на установку регулятора паузы на дворники, но там на копьё. Так проводка на копейке такая же? Можно её(ссылку) использовать на шестёрочке? На здоровье! Можно. Парни,дворники не возвращаются обратно когда их отключаю,тоесть где выключил там и встали---что сломалось? На редукторе дворников пластмасс. крышка, под крышкой провода на пластмасс. плате. Проверь сначала - на одном из этих проводов постоянные 12В в положении переключателя дворников "выкл" (ключ в замке - вертикально!). Если напряжение есть, то поднимаешь пластм. плату и чистишь (смотришь, подгибаешь...) контакты на этой плате. Все. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+12 должно быть на дном из этих контактов?у меня оно есть там,чистил я их-толку нет...если +на одном,то второй зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
+12 должно быть на дном из этих контактов?у меня оно есть там,чистил я их-толку нет...если +на одном,то второй зачем? Контакты чистил внутри редуктора (3 шт.)? Напряжение постоянно присутствует для доводки щеток (через эти контакты) в начальное положение, не зависимо от положения переключателя. В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
12 должно быть на дном из этих контактов?у меня оно есть там,чистил я их-толку нет...если на одном,то второй зачем? Контакты чистил внутри редуктора (3 шт.)? Напряжение постоянно присутствует для доводки щеток (через эти контакты) в начальное положение, не зависимо от положения переключателя. В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html что то я не въеду...там на этой крыжечке три контакта.на одном пластина,которая находится между двумя другими.на одном из этих двух всегда напряжение(на второй контакт тоже пробывал напряжение подавать-не возвращаются)...ну,и что может не работать?когда дворники в крайнем левом положении,тоесть когда дошли до конца,то эта выпуклость на редукторе находится на противоположной стороне от этой пластины которая между двух контактов,так и должно быть?может она перескочила каким то образом на другую сторону и из за этого не работает? Сообщение отредактировал nikoSS - 10.1.2011, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что то я не въеду... Контактные дорожки целые? После какого вмешательства начались проблемы? Если редуктор снимался, то выполнены ли эти действия?: "ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя (чтобы щетки стеклоочистителя останавливались в нужном положении): ...перед установкой моторедуктора на кронштейн включаем его на короткое время, подключив к бортовой сети автомобиля через разъем. Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку." |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:05 |