![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Долго и упорно с обратной стороны по бортику по всему периметру стучать молотком через дощечку. Свой так снимал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
aztec +1
Абсолютно согласен, снимать только так. А как заклинило??? На нейтралке проворачивается??? Шпильки выкрутил??? Я как то раз сниал прото крутил против часовой стрелки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фигу не снимается, в середине на барабане есть посадочное место вот там я и думаю залипло. на дуру еже пробовол предложили 1 способ но я чото ачкую. Говорят надо снять колесо открутить шпильки на барабане раскрутить колесо и резко нажать на тормоз говорят отвалится, но я баюсь провернётся и не слезет и тогда отас, можно и балгаркой спилить но у меня нет света в гораже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только стучать с обратной стороны! По другому никак не снимешь. На днях снимал у себя, изрядно измучился, виной всему оказался неисправный тормозной цилиндр (он не возвращался в начальное положение) и колодки были слегка разжаты, после долгого стучания молотком я всеже его победил. Дерзай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема. Сначала барабан необходимо было сорвать с посадочного круга, для этого я открутил все болты и шпильки, завел двигатель, включил 1-ю передачу, раскрутил барабан и резко нажал на тормоз, барабан сорвало. Но снять его все равно не получилось, колодки проточили в накладке барабана фаску.
Есть одна маленькая хитрость. Барабан крепится к полуоси двумя шпильками и болтами колес. Так же в барабане есть еще два отверстия с резьбой, как на шпильках. Туда необходимо ввернуть шпильки, а лучше болты подходящего размера, только конец болта должен упереться в основание полуоси. При вворачивании болтов барабан будет отходить от основания и обязательно снимется. Проделав все описанные выше манипуляции, барабан был снят. Постукивания, попрыгисания и т.п. манипуляции не помогли. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
denis-21061 точно!
Видел в сети такой способ: выкрутить все болты и шпильки, поставить машину мордой вполтную к стене. Поднять зад машины (чтобы задние колеса висели в воздухе, слелать подставки из кирпича) Затем садишься разгоняешь машину. Газ в пол затем не отпуская газ до упора давишь на тормоз. (вплоть до того что двигло заглохнет) тот чел который это делал смог так сорвать с 2-3 попытки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
срывать, это крайние меры, редуктора тока так умирают, если колеса без нагрузки. попробовать для начала постучать молотком спереди, посадочное место залить WD-40, потом сзади, но аккуратно, барабаны очень легко изгибаются, а потом выдавливают цилиндры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бил молотком через деревяжку, превратил барабан в ромашку; заливал всем, чем только возможно. И в итоге помог только один способ: вывесил барабан, раскрутил его до 40 км/ч и резко по тормозам. провернулся он с 3 раза, дальше молотком. Только опасное это дело. Рассказывали как он выстреливает. Так что надо принять соответствующие меры (упоры под колеса, можно стену и главное чтобы рядом никого не было)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
барабаны прекрасно снимаюцца методом вывешенного колеса и игрой газ на 4 передаче - нейтраль - тормоз. и ни чего не случаеццо. Всю жизнь так делали, даже на сервисах так делают
![]() А чтоп патом он не прикипал к полуоси - нужно намазать там все графиткой, а дырку центровочную на барабане распилить напильником побольше и проблем не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за рекомендации, тепло бедит папробую в пративном случае балгарку в зубы и с гикаеньм и улюлюканьем парежу падлу, паставлю новый барабан (всёравно этот покалол весь)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались к сожелению ручника нет, я не первую тачку калупаю но с такой проблемой встретился в первые |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались к сожелению ручника нет, я не первую тачку калупаю но с такой проблемой встретился в первые Тогда проблем вообще не будет! Оторвешь барабан от полуоси как описали выше, а потом дерни посильнее и он слезет,возможно сразу с колодками(сломаются солдатики - крепление колодок к пыльнику). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я грел барабан и охлаждал и потом выбивал с внутренней стороны, но изрядно поколол барабан.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2007 Из: Свердловская область Пользователь №: 1707 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ghjk, Kirill, ЖЖОТЕ.
А что "Шведки" или плоскогубцы с фиксатором (американки) отменили??? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2007 Из: Свердловская область Пользователь №: 1707 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? ![]() ![]() у себя я паступил старым дедовским способом, взял зубило и под углом против часовой стрелки акуратненько сбивал, одна выкрутилась нормально а вторая срезалась под ключь на 10. Затем ставим новые направляющие и нет проблем. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть? ![]() ![]() Ну думаю,надо сверлить или набить ключ поменьше. я считаю сверлить ваще тока в крайнем случае ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб! Xander,Шахид Магамедов,Zlok! Сегодня пойду в гараж и попробую вашими способами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
газовым ключом попробуй, или пасатижами зажми, а пасатижи уже газовым ключом зажми и отворачивай
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ух,ключом отвернуть не получилось,хош отвёрткой?предложи ударную-пи....же будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ух,ключом отвернуть не получилось,хош отвёрткой?предложи ударную-пи....же будет! Ключом не получилось не потому, что сил не хватает, а ключ толком ухватить не может шляпу-соскальзывает. А в шлиц , между прочим, не обязательно отвертку совать и кисть выворачивать, можно и рычагом. Я так думаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет барабана
была такая беда. в первую очередь нужно залить посадочное место тормазухой и колупать отверткой. там хрень всякая начнет отходить вот ее желательно отколупать и загнать жало между барабаном и ступицей. попробовать обстучать после этого. если не пойдет то вывешивается колесо. рекомендуется на домкрате не держать а то и правда уехать можно. после чего включается передача и вперед. у меня барабан слетел только после торможения на скорости в 120 км. там просто совсем тяжелый случай был колодки расслоились слетели вообщем пипец. пробовал так же подкладывать деревянный брусок под барабон, и вклюсать передачу. но не помогло только пропилы в бруске наделал. со шпильками если их вкручивать в другие места реально работает, но не во всех случаях часто бывает что грани слизывает, ну или шпильки ломаются. дури то у всех хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;)))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;))))))))))))) блин жилбы ты в Астрахани яб тебя позвал показать мне мастер клас. Прочти тему и паймёш НЕТ У МЕНЯ РУЧНИКА. БАРАБАН ТУПО ПРИКЕПЕЛ ЗА 1.5 МЕСЯЦА ПОЛУОСЬ НОВАЯ БАРАБАН СТАРЫЙ, барабан в масле с него когда тепло капает, тормазуха это перебор и растрата !!!!!!!! Сообщение отредактировал Zlok - 27.12.2007, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1755 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, можно ли здесь писать, но у меня такая проблема - хотел колодки новые на задние поставить, но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, можно поставить, но колесо не будет крутится. Что же делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, во первых посмотри как ручник себя чуыстыует, быть может он натянут до предело стоит ослабить так же посмотри чтобы цилиндры были сжаты, то есть те штуки что разводят колодки не торчали а скрывались в цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, во первых посмотри как ручник себя чуыстыует, быть может он натянут до предело стоит ослабить так же посмотри чтобы цилиндры были сжаты, то есть те штуки что разводят колодки не торчали а скрывались в цилиндре. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;))))))))))))) блин жилбы ты в Астрахани яб тебя позвал показать мне мастер клас. Прочти тему и паймёш НЕТ У МЕНЯ РУЧНИКА. БАРАБАН ТУПО ПРИКЕПЕЛ ЗА 1.5 МЕСЯЦА ПОЛУОСЬ НОВАЯ БАРАБАН СТАРЫЙ, барабан в масле с него когда тепло капает, тормазуха это перебор и растрата !!!!!!!! Выбрасывай весь татантаз, уже такое случилось, то пора |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбрасывай весь татантаз, уже такое случилось, то пора
[/quote] бяда в том шо денег пока на новую нет и пока не хочеца менять больно надёжен аппарат, какбы не гремел но до база всегда воим ходом доходил |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
действовал по той же методе что и Zlok. все открутил .ручник отпустил полил WD одна сторона висит на подставке(где работаю) завожу двигло 3 передачу разгон и по тискам.услышите характерный щелчок что и требовалось.1 сторона с одного раза 2 сторона со второго-плохо разогнал.но это полдела затем брал масло поливал посадочное место и постепено прокручивая туда сюда снял.вот и вс е дела. такая метода была вычитана в старинном мануале. барабаны целые ни трещин ни гнуты ничего не испорчено.затем при сборке обратно-посадочное отверстие на барабане прошел круглым напильником не усердствуя только окисел снял и его же намаза литолом. собрал прокатился накат есть барабаны не греются-отрегулировал ручник.все работа закончена.удачи дерзайте.народная мудрость на последок-дорогу осилит идущий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу ![]() Для начала отпустить ручник и ослабить натяжение его тросика, сильно ослабить. А дальше сюда - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=46 (с видео и фото) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЛЮБОЙ БАРАБАН можно сбить при помощи кувалды, деревяшки и наличия мозга у держателя кувалды, не давно на спор сбивал барабаны с тройки 74 Г.В.!! барабаны не снимались НЕ РАЗУ пробег машины ВСЕГО 76 тыс ДОКАЗАНО ВСКРЫТИЕМ ДВИГА!
По словам хозяина задние тормоза он заглущил на 40 - 45 тыще потому что потекли, ГДЕТО В СЕРЕДИНЕ 90х !!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ попытки снять барабаны ни к чем уне приводили, а на сервисах вообще предлагали расколоть их и поставить новые, до меня барабаны пытались снять всем гаражным кооперативом, ничего не выходило. Я в присутствии толпы свидетелей снял их за 2 часа по1 часу на каждый, ни расколов и непогнув ничего! при помощи кувалды (2,5 кг) деревяшки ну и пива разумеется!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть еще способ, сам пользовался. Если барабан не выстукивается легкими ударами через проставку, вывешиваем колесо (точнее сам барабан), раскочегариваем машину на четвертой по спидаку эдак до 170 и резко одновременно жмем сцепление и тормоз, мой со второй попытки слетел, в первой до 140 раскручивал. Судя по виду всего что было под барабаном, его тоже с 99го не снимали. Кстати, если таким макаром он не сымется, просто греем его, нажимая попеременно то газ то сцепление с тормозом, не выключая передачу. За счет разности тепловых расширений стали и люминя его можно хоть руками снять, только горячий сцуко, поэтому лучше все-таки аккуратненько пока не остыл сбить кувалдочкой.
З.Ы. В мурзилках пишут, выпрессовывать барабан закручиванием штифтов в другие отверстия барабанов - это бред. Ну или для машин, на которых барабаны скидывали не раньше 2 лет... Я таким методом на левом барабане один штифт сломал , на другом штифте ключ согнул на 90 градусов(трубу пользовал), а барабану <censored>*й. Друг делал также - у него по барабану трещина пошла. Сообщение отредактировал Enkei - 5.9.2009, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну такой вариант возможен при наличии задних тормозов, а при их отсутствии только спец инструмент поможет (2,5 кг) и деревяшка
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 11404 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
djsaniok
А пиво зачем поливал ступицу??))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молоточком с обратной стороны через деревяшку,сначало идти вообще не хотело,но после того как смазали посадочное место в центре,понемногу начал слезать,так и сняли
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только в россии на ашины могут поставить контактную пару сталь/алюминий. Прикипает намертво.
По своему опыту знаю, что иногда прикипает так, что не снять ни разгоном/тормозом, ни шпильками в отверстия (я так сломал шпильку и расколупал барабан). Лучший метод - болгарка. А ещё лучше - поменять барабаны на чугуниевые )) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется. поступил точно так же.только еще смазал это место литолом. теперь снимаются от руки без проблем. рекомендую всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Из: Иваново Пользователь №: 19706 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу ![]() очистить посадочное место от всякой х...и прыснуть "вэдэшкой", покурить мин. 30 и и через деревянную проставочку ху...ть по сильнее по кругу, главное не сдаваться! Такое у самого было когда менял все нов. тормоза. КСТАТИ !!!! не забудь после снятия барабана, немножко "потокарить" посадочное место напильничьком аккуратно по кругу! Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12857 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей: 1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ) 2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить ![]() 3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись) 4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями: а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны (я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах) Уверен что после всего этого барабан все таки снимется. Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато). |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
весь задок поднимать не надо только одно колесо если машина не тюнингованная то ни куда не уедет
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей. А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей: 1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ) 2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить ![]() 3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись) 4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями: а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны (я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах) Уверен что после всего этого барабан все таки снимется. Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато). метод с движкой описывается в старых мануалах и записках бывалых. я применял один раз.с тех пор все снимается от руки без всяких выстукиваний. смотри выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто тупо потданкратил снял колесо включил четвёртую разогнал нажал резко на тормоз ненадо вывешивать оба колеса робята тут деференцал будет крутится то колесо которому легче)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, можно и так, но вернее и не насиловать машину, включаете первую передачу, крутите тыщи до 2500-3500 и медленно вытягиваете ручник. проверено, даже на самых закипевших барабанах эта технология рулит!!))) если ситуация плачевная, при строгивании барабана будет характерный свист. будьте осторожны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21372 Машина:ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан. Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! ![]() Снимаю точно так же. Быстро и удобно. Молотком бить жалко. И края можно обломать. Обычно скол не страшен, но бывали случаи когда шла трещина по барабану. Сообщение отредактировал Серега123 - 6.11.2009, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ручник хорош, когда он есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2008 Из: Ставропольский край, с.Солдато-Александровское Пользователь №: 3359 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47612 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 5.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 44820 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори)) Улыбнуло. А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? У меня например этот способ даже чисто теоретически не возможен. Барабаны снимаются разгоном и торможением с вывешенными задними колесами и открученными болтами - и только так. Чего я только не перепробовал, это единственный 100%-ный способ. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? Почему резьбы нет? И как снять барабаны разгоном-торможением, если у них есть выработка? Резьбы нет или вообще, потому что барабан такой, или она убита от предыдущих попыток снять таким способом. Если выработка - да, снимать торможением проблематично, в этом случае обстукивать через деревяшку, долго и методично, греть горелкой (можно потом и сальник полуоси поменять заодно после этого). Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. П.С. про торможение, слышал еще такой способ, раскручивается колесо передачи на 2-3 и не отпуская газ тянется ручник, если таковой имеется))) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса. Подозреваю эти барабаны и рукой можно было снять? Хотя может ты просто аккуратно болты затягивал, черт его знает. Я когда на своей первый раз хотел барабан снимать именно этим способом, резьбы там просто не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов.
Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов. Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел. Значит повезло. Но если резьбы нет и тормоза задние работают, а барабан сидит, как приваренный, то самый простой способ его снять - двигатель. Да, вспомнил еще один способ (сам правда не испытывал): снять колесо, открутить направляющие, снять с домкрата, попробовать тронуться. Говорят барабан на раз снимается, что примечательно - состояние задних тормозов не имеет значения. Думаю поуродовать барабан можно этим способом:) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как минимум: деформация, как максимум...он расколется. В обоих случаях - это попадалово на новый барабан.
Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
а я всегда весной, летом и осенью снимаю их просто для проверки состояния и барабана и прочеих механизмов.
И ни разу не было проблем с закипанием. Всегда снималсо без потугов :) Зимой тока не ревизирую - холодно. ЗЫ Не люблю запускать ситуацию. Тем более с машине. Сообщение отредактировал Sima4 - 25.2.2011, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И необязательно вывешивать оба колеса.
Достаточно одного, где барабан не снимается! Сам делал пару раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Не, рукой их не снять, поэтому и пользовал способо болтов. Я честно говоря не раз слышал о том, что встречаются барабаны без резъбы, но сам лично пока их не видел. Значит повезло. Но если резьбы нет и тормоза задние работают, а барабан сидит, как приваренный, то самый простой способ его снять - двигатель. Да, вспомнил еще один способ (сам правда не испытывал): снять колесо, открутить направляющие, снять с домкрата, попробовать тронуться. Говорят барабан на раз снимается, что примечательно - состояние задних тормозов не имеет значения. Думаю поуродовать барабан можно этим способом:) Если подложить доску или брус то с барабаном ничего не случится. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В тяжелых случаях так делаю:колесо вывесил,в барабан вкрутил 4 болта,можно не на всю,первую включил и газку,левой давиш на тормоз.Щелк-и барабан как миленький ждет пока снимеш.Где то 2 мин занимает вся операция.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дааа многое узнал..
сегодня решил думаю заменю длиинй трос ручника..а то старый весь заклиневший.. снял направляющие..а барабан сидит как мертвый..стучал и в центр и по колпочку и сзади и везде.. завтра буду снимать движком. выхода другова нету.. а как определить есть люфт в полуоси или нету? я чета по дергал барабан так..вниз вверз влево вправо..стояла на скороти машина...чет чуток ходит барабан..хз..может так и должно быть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!!
раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет.. завтра спилю болгаркой к чертям |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!! раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет.. завтра спилю болгаркой к чертям колесо и направляющие шпильки то сняты? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче провозился часа три и ВДшкой все заливал и ждал пол часа... и движком крутил и по тормозам бил! НИФИГА!! раз 10 так крутил и по тормозам.. как стоял так и стоит...и просто притормаживал нагоевал как бы..нифига..дым аж повалил отттуда..но толку нет.. завтра спилю болгаркой к чертям Дак у тебя трос ручника заклинившый ведь, он колодки к барабану прижимает и не дает барабан снять, ты открути гайку натяжки троса и пошевели трос посильней, может и сдвинется, на кройняк спили его к чертям под самые барабаны. У меня то-же трос клинило, назад сдал, а вперед тронуться не смог, пришлось под машину ложиться прямо на дороге и трос тормошить, доехал до гаража и трос поменял(благо есть магазин с автозапчастями, который ночью работает) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да да все было тогда откручено!!
Ну и всё таки мы его сняли!!!! просраться дали машине конечно ппц как..сняли с помощью движка! с поптыки так 20ой наверно) Трос заменил ручника на новый..натянул все ништяк.. но теперь если едиш км 60-70 и нажимаеш на тормоз до конца..почемуто педаль "пинается" так сказать! биение какое-то...раньше такого не было.. пипец блин.. наладил одно -а сломалось другое! откуда взялось это биение? может быть я криво барабан поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Менял что-то, колодки , барабаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Баробан повело от интенсивного снятия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет колодки и барабаны не менял!
даа скорее всего барабан кривой....а жаль они как новые.. выроботки вообще на них нету! Барабаны снимал сегодня снова! все в норме! но левый тот который не хотел долго сниматся..когда в подвешенном состоянии, видно по нему что он не ровный..даже помойму сама полу ось кривая какая-то..потому-что когда барабан снимал и зачишал шкуркой полуось..а зачищал на включенной первой..то полуось както не ровно вращалась..! и еще хз че может быть...если еду на 1ой передачи медленно..машина дёргается как-то.. раньше такого не было.. а как отожгли на ней с этим баранам..появилась..очень выраженно...наверно сцеплению хана...или еще чему нибудь.. Вооющем пожалел я уже что так снял барабан и решил заменить этот трос ручника...лучше бы расколол барабан к чертям да потратил юы уж 500 р на новый.. да и вообще..пожалел что затеял всё это.. но с ручником блин..удобно..держит теперь как вкопанный. А мужик один сказал если на классике ручник в исправном состоянии и работет и держит..значит задница будет лучше тормазить)))))) А кстати может еще тормозной цилиндр влиять на биение педали? потмоу что на левого цилиндра вылазиет только левый поршень..а правый чета ржавый весь..и стоит не движется..но и не текёт.. Сообщение отредактировал TAZ666 - 24.4.2011, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну,надо сначала вопрос задать,а после сымать.Самый упертый сымается за 2 мин(без порчи),писал где то здесь.
А кстати может еще тормозной цилиндр влиять на биение педали? потмоу что на левого цилиндра вылазиет только левый поршень..а правый чета ржавый весь..и стоит не движется..но и не текёт.. конечно может,и такая есть тема..в подписи можеш глянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если точно не двигается, то менять надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня опять снимал с отцом уже.. и правда полу ось сам это ткруг с резьбами под колесо и всякую дребедень..КРИВОЙ!
Собрал всё назад..думаю ну и хрен бы с ним..еду..торможу..а биения НЕТУ О_О )))))))))))))))))))))) Хз че это такое было) но тормозные цилиндры да..заменю на новые! темболее уже знаю че да как там. останется только прокачать да и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Петр Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 53524 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Не могли бы вы подсказать. Не могу снять тормозной барабан. Проблема состоит в том, что не выкручиваются направляющие шпильки. Что можно сделать с ними чтобы они выкрутились?. ВД-ой уже смачивал - не помогает( |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день! Не могли бы вы подсказать. Не могу снять тормозной барабан. Проблема состоит в том, что не выкручиваются направляющие шпильки. Что можно сделать с ними чтобы они выкрутились?. ВД-ой уже смачивал - не помогает( есть такие клещи-зажим с запирающим механизмом, вот ими открутишь. ![]() Сообщение отредактировал abcorpse - 13.9.2013, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
балончик пропана и от руки можно открутить..если плоскари выше не помогут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Петр Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 53524 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Петр Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 53524 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не получилось открутить клещами эти шпильки(((( А пропана пока нет возможности применить. Что еще можете посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А пропана пока нет возможности применить. Что еще можете посоветовать? имеется в виду малыш который..не тот которым бабушка в деревне картошку жарит.. типа такого http://www.google.com.ua/imgres?start=224&...=177&ty=114 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Петр Сообщений: 7 Регистрация: 4.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 53524 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется в виду малыш который..не тот которым бабушка в деревне картошку жарит.. типа такого http://www.google.com.ua/imgres?start=224&...=177&ty=114 Аааа....попробую его, если получится отпишусь))) просто нагреть шпильку пропаном и она должна поддаться открутки? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
psypeter постучи молотком по ним в торец, ну как вроде хочешь их забить внутрь, и пробуй откручивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну енто если токо грани не сорваны,а там я так понял слизаны все давным давно
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 18:36 |