IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> маслянный насос
skyfish
сообщение 1.12.2007, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Шахид Магамедов
сообщение 2.12.2007, 0:33
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skyfish @ 1.12.2007, 17:35) *
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю

Да как нефиг делать с пола поменять! А почему такая уверенность что насос виноват?
Новый насос желательно сразу доработать - чтоп давляк больше давал!!! Инфа есть в инете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 2.12.2007, 11:33
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо.
попробую найти инфу.
правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 2.12.2007, 17:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(skyfish @ 2.12.2007, 8:38) *
спасибо.
попробую найти инфу.
правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть?

вкладыши могут быть изношены

Сообщение отредактировал DONETSK - 2.12.2007, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 2.12.2007, 17:55
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.

Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять?

Сообщение отредактировал skyfish - 2.12.2007, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2007, 23:05
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skyfish @ 2.12.2007, 16:00) *
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.

Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять?

Покрути его дрелью пару минут, если после этого будет заедать - менять нах.

Цитата
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.

если бы были изношены вкладыши мотор бы стучал или шатунами или колено прыгало бы в "корнях".
Вкладыши - подшипники коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 4.12.2007, 16:14
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raze1
сообщение 20.2.2008, 17:24
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У меня похожая проблема. Давление масла показывает около нуля уже давно. Недавно перед заменой масла опустил обороты хх до 900 с 1300 - загорелась лампочка аварийного давления. Поменял масло-лампочка не погасла. Потом немного покрутил движок на холостых-погасла,но давление всё равно около нуля(прибор и датчик исправные). Пробег 87 тысяч. Велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит? И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.2.2008, 0:31
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?

Этот стук ни с чем не перепутаешь!!! Он очень отличается от стука клапанов
Цитата
велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит?

Я бы вынул моторчик, разобрал бы его, посмотрел бы наличие/ отсутствие износа на цилиндрах и на коленвале. Заменил бы вкладыши, кольца и наверное маслонасос. Вообщем нужну дефектовку мотора провести и по русски перебрать и отмыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 1.3.2008, 13:42
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.

ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! hi.gif

Сообщение отредактировал xavrentiy - 1.3.2008, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 1.3.2008, 16:25
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже проблема с давлением.(движок в отл. сост.) xavrentiy, я не совсем понял, Волжский без переделок подходит? И что "последнее необходимо"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.3.2008, 17:17
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 1.3.2008, 18:03
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы по подробней по поводу Волжского насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 1.3.2008, 19:59
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.

ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.3.2008, 21:16
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо теперь все понятно.А сколько час стоит насос от АЗЛК? и делают их еще? А если движок без гидрокомпенсаторов, то пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2008, 2:43
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(xavrentiy @ 1.3.2008, 18:04) *
Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.

ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! hi.gif

Эт чо нужно срочно продать партию а-зы-эл-ковских насосов???? Уже 3 поста читаю такого содержания!!! Я в разделе "Тюнингх" отписал по этому поводу....

Цитата(zid2106 @ 1.3.2008, 15:22) *
Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос?

спешл фо ю!!! http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html яндекс сцуко рулит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.3.2008, 9:39
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 3.3.2008, 0:00
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 2.3.2008, 7:44) *
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?

С шестым движком москвичи 2141 были.

Цитата(zid2106 @ 2.3.2008, 7:44) *
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?

С шестым движком москвичи 2141 были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.3.2008, 10:12
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.3.2008, 23:48
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 3.3.2008, 8:17) *
А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?

родной потянет! Но зимой в морозы при пуске двигателя может пробить фильтрующую бумажку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raze1
сообщение 4.3.2008, 9:40
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не поверите... а может и поверите,но после замены масляного насоса с грибком давление масла пришло в норму и не опускается ниже нуля даже если обороты ~200-400(когда вот-вот заглохнешь) yahoo.gif . Масло Shell x100 super 15W40. Причём, хочу сказать,что перед заменой насоса были заменены датчик давления масла и датчик аварийного давления с железяками. После замены датчиков при старом масляном насосе показания не изменились. Старый насос не разбирал,но при замене сказали,что на вид нормальный и сетка чистая. Не принимайте это как руководство к действию. На СТО при замере показаний манометром долго убеждали,что всё в порядке(при этом стрелка на холостых находилась ниже нуля по прибору),на что я сказал-меняйте насос. Насос-500 р.,замена 1000 р.. И не понадобилось никаких геморройных доработок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.3.2008, 19:16
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А грибок нивоский поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raze1
сообщение 6.3.2008, 15:01
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я купил грибок, на ценнике которого в перечне моделей был ВАЗ-2106. Если и нивовский, то я всё равно не определил бы (не знаком в различии конструкции ВАЗовского и нивовского грибка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 6.3.2008, 15:52
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Нивский грибок выше чем у классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.3.2008, 20:33
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Просто с нивовским грибком надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.3.2008, 20:51
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 6.3.2008, 18:38) *
Просто с нивовским грибком надежнее.

+500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 15.3.2008, 16:42
Сообщение #27
Нет аватара




Проезжающие






а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2008, 19:28
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovanc350l @ 15.3.2008, 14:47) *
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5


Мне кажется такой способ не на долго и не надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 16.3.2008, 7:10
Сообщение #29
Нет аватара




Проезжающие






почему? если поставить новый насос с приводом новым и поднять давление чуть повыше чтобы на холостых 1,5 на 4000 об 5. мне кажется что на холостых на всей класике масла нехватает от этого и распред вал стачивается, на маквиче на холостых выше давление, на спортивных тачках тоже давление масла повышают. чтобы износ меньше был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 16.3.2008, 11:17
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я имел в виду на счет растягивания пружины. Если пружинку растянуть все равно через некоторое время она сожметься еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 16.3.2008, 19:21
Сообщение #31
Нет аватара




Проезжающие






не а кто как думает про эту пружину? если поставить есчо жестче будет ли давление на холостых примерно около 2, и на повышенных чтобы не зашкалило сильно. ктонибудь так делал раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 1.4.2008, 19:00
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.4.2008, 23:54
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 1.4.2008, 18:05) *
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:)

Прокладку поддона, герметик маслостойкий, прокладку между блоком двигателя и маслонасосом (обычно идет в комплекте с маслонасосом), масляный фильтр, масло, пивка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 3.4.2008, 8:31
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А герметик куда применять? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.4.2008, 22:36
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 3.4.2008, 7:36) *
А герметик куда применять? smile.gif

прокладку поддона помазать слегка. так для надежности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 7.4.2008, 17:51
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.4.2008, 23:06
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 7.4.2008, 16:56) *
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.

а какой пробег у мотора? может там вкладыши подношены или подшипники "поросенка"(шестерня привода бензо- маслонасоса и трамблера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 12.4.2008, 21:24
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.4.2008, 0:01
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 12.4.2008, 20:29) *
Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?

Нормальные показания. так сказать среднестатистические.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapknh1
сообщение 13.9.2009, 20:06
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 5189
Машина:ВАЗ 210650
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 13.9.2009, 21:25
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tapknh1 @ 13.9.2009, 20:06) *
Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?

на работу моска влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapknh1
сообщение 16.9.2009, 23:02
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 5189
Машина:ВАЗ 210650
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



NeoN4ik, судя по твоему посту у тебя тоже "Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса"!

А, вообще, я имел ввиду люфт трамблера. В моей машине вал масляного насоса просверлен, в него вставлен шплинт, а в грибке сделан пропил (т.к. шлицы в грибке слизались). Этим пропилом грибок одевается на шплинт. Грибок "болтается".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FFQuade
сообщение 13.2.2010, 13:47
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6851
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.2.2010, 13:51
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(FFQuade @ 13.2.2010, 15:47) *
Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?


в рот мне яйца...

ты хоть бы указал в каком городе живешь...

а вообще позвони в сервис и узнай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.2.2010, 9:48
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FFQuade @ 13.2.2010, 13:47) *
Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?

У нас в Уфе порядка 700 рублей стоит удовольствие, сколько у тебя, не знай! dntknw.gif Что? Совсем невтерпеж, подожди лето и сам сделай. В форуме почитай как это делается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FFQuade
сообщение 15.2.2010, 14:03
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6851
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ой, пардон ))) Я в Санкт-Петербурге. Позвонить надо, просто хотелось среднюю примерную цену сначала узнать.
Как сделать то я представляю, летом то с удовольствием и сам бы сделал, но и сейчас конь нужен )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.5.2010, 6:50
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 4.5.2010, 9:46
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex Lex @ 4.5.2010, 7:50) *
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?


Да, верно. Сломал маслоприемник. Лучше сразу разбери, замени, а как временная мера можешь добавить масла чуть выше нормы, но опять же таки временно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 21:06