![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу? Какой насос порекомендуете? Заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла. Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу? Какой насос порекомендуете? Заранее благодарю Да как нефиг делать с пола поменять! А почему такая уверенность что насос виноват? Новый насос желательно сразу доработать - чтоп давляк больше давал!!! Инфа есть в инете. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.
попробую найти инфу. правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.
Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять? Сообщение отредактировал skyfish - 2.12.2007, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял. Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять? Покрути его дрелью пару минут, если после этого будет заедать - менять нах. Цитата раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял. если бы были изношены вкладыши мотор бы стучал или шатунами или колено прыгало бы в "корнях". Вкладыши - подшипники коленвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Давление масла показывает около нуля уже давно. Недавно перед заменой масла опустил обороты хх до 900 с 1300 - загорелась лампочка аварийного давления. Поменял масло-лампочка не погасла. Потом немного покрутил движок на холостых-погасла,но давление всё равно около нуля(прибор и датчик исправные). Пробег 87 тысяч. Велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит? И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)? Этот стук ни с чем не перепутаешь!!! Он очень отличается от стука клапанов Цитата велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит? Я бы вынул моторчик, разобрал бы его, посмотрел бы наличие/ отсутствие износа на цилиндрах и на коленвале. Заменил бы вкладыши, кольца и наверное маслонасос. Вообщем нужну дефектовку мотора провести и по русски перебрать и отмыть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль. Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! ![]() Сообщение отредактировал xavrentiy - 1.3.2008, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблема с давлением.(движок в отл. сост.) xavrentiy, я не совсем понял, Волжский без переделок подходит? И что "последнее необходимо"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы по подробней по поводу Волжского насоса
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль. Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо теперь все понятно.А сколько час стоит насос от АЗЛК? и делают их еще? А если движок без гидрокомпенсаторов, то пойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Товарищи, все на много проще чем кажется! Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль. Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! ![]() Эт чо нужно срочно продать партию а-зы-эл-ковских насосов???? Уже 3 поста читаю такого содержания!!! Я в разделе "Тюнингх" отписал по этому поводу.... Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел? А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос? спешл фо ю!!! http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html яндекс сцуко рулит!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит? С шестым движком москвичи 2141 были. Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит? С шестым движком москвичи 2141 были. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не поверите... а может и поверите,но после замены масляного насоса с грибком давление масла пришло в норму и не опускается ниже нуля даже если обороты ~200-400(когда вот-вот заглохнешь)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А грибок нивоский поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я купил грибок, на ценнике которого в перечне моделей был ВАЗ-2106. Если и нивовский, то я всё равно не определил бы (не знаком в различии конструкции ВАЗовского и нивовского грибка).
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Нивский грибок выше чем у классики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто с нивовским грибком надежнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Проезжающие ![]() |
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5 Мне кажется такой способ не на долго и не надежно. |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Проезжающие ![]() |
почему? если поставить новый насос с приводом новым и поднять давление чуть повыше чтобы на холостых 1,5 на 4000 об 5. мне кажется что на холостых на всей класике масла нехватает от этого и распред вал стачивается, на маквиче на холостых выше давление, на спортивных тачках тоже давление масла повышают. чтобы износ меньше был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я имел в виду на счет растягивания пружины. Если пружинку растянуть все равно через некоторое время она сожметься еще больше.
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Проезжающие ![]() |
не а кто как думает про эту пружину? если поставить есчо жестче будет ли давление на холостых примерно около 2, и на повышенных чтобы не зашкалило сильно. ктонибудь так делал раньше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д. отпишите пожалуста, заранее спасибо:) Прокладку поддона, герметик маслостойкий, прокладку между блоком двигателя и маслонасосом (обычно идет в комплекте с маслонасосом), масляный фильтр, масло, пивка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А герметик куда применять?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0. а какой пробег у мотора? может там вкладыши подношены или подшипники "поросенка"(шестерня привода бензо- маслонасоса и трамблера) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2484 Машина:Ваз-21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeoN4ik, судя по твоему посту у тебя тоже "Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса"!
А, вообще, я имел ввиду люфт трамблера. В моей машине вал масляного насоса просверлен, в него вставлен шплинт, а в грибке сделан пропил (т.к. шлицы в грибке слизались). Этим пропилом грибок одевается на шплинт. Грибок "болтается". |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6851 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6851 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой, пардон ))) Я в Санкт-Петербурге. Позвонить надо, просто хотелось среднюю примерную цену сначала узнать.
Как сделать то я представляю, летом то с удовольствием и сам бы сделал, но и сейчас конь нужен ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос? Да, верно. Сломал маслоприемник. Лучше сразу разбери, замени, а как временная мера можешь добавить масла чуть выше нормы, но опять же таки временно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 21:06 |