![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......
|
|
|
![]() |
Гость_sirys_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата А может это давление картерных газов в движке повышеное вот и выдавливает щуп? Вентиляция картера не засорена случайно? Совершенно верно, я помоему уже на старом форуме отписал в чем проблемма была, просто эта трубка черная которая отвечает за выбросы картерных газов у меня вся забилась, в ней в исходе т.е где она отходит от двигла в начале есть примерно 3 ех сантиметровая пробка из сетки, она вся забилась и соотведственно при больших оборотах не справлялась с выбросом и из-за этого было высокое давление которое и вытаскивало щуп на ружу, + еще и через крышку лезло масло. Я убрал эту трубку сечас не беспокоит слава богу. Кстати я мало того эту трубку убрал из карбюратора а нето все простите гомно идет опять в карбюратор и загаживает фильтр и соотведственно все опять же в движку.. теперь у меня в движку поступает только чистый воздух.. Мало того кольца жрут масло и вся чернота тоже лезла внутрь, но да бог с ним, проблемму решил. Трубку вниз увел под машину теперь все газы на улицу лезут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Электроник ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 11.2.2007 Из: Питер (Шушары) Пользователь №: 9 Машина:vaz 21061 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ это как правильно я понял от первых десяток карбюраторных да ???? я думаю надо создать новую тему |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Создал тему.Обсуждаем здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Избавиться от подсоса лучше путем установки нижектора :)
Читал в инете про автоматический подсос на этом карбе , случается он выходит из строя, а починить его имхо будет затруднительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это риэкспортный 08 карб, с увеличенными жиклёрами, механизм дросельной глючит, а если машина у кого нить не прогревается до 95"С , то будеш вечно на подсосе кататься, расход горючки соответственно.
Злые Мыши +1, ме5ханизм внутри состоит из силуминовых шестерёнок и т.п., рем комплект не найти, сталкивался лично, знаю. B) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Электроник ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 11.2.2007 Из: Питер (Шушары) Пользователь №: 9 Машина:vaz 21061 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Избавиться от подсоса лучше путем установки нижектора :) Читал в инете про автоматический подсос на этом карбе , случается он выходит из строя, а починить его имхо будет затруднительно. это риэкспортный 08 карб, с увеличенными жиклёрами, механизм дросельной глючит, а если машина у кого нить не прогревается до 95"С , то будеш вечно на подсосе кататься, расход горючки соответственно. Злые Мыши +1, ме5ханизм внутри состоит из силуминовых шестерёнок и т.п., рем комплект не найти, сталкивался лично, знаю. B) Злые Мыши...... я думаю случается всё выходит из строя а если у нас делают то странно почему недостать запчястей Strizh ....а эти десятки тоже вечно на подсосе ездят ??? какой у них расход ??? единственное что меня остонавливает это очень высокая стоимость ,если это то что я видел в магазине то стоило то 5700р |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть желание в последующем поменять свой Озон на Солекс,
но что-бы была возможность реализовать автозапуск. Слышал, что есть карбюраторы с полуавтоматом прогрева, возник вопрос, а есть полностью автоматические карбы для классики. Если кто интересовался таким вопросом подскажите какие модели есть в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашел по автозапуску карбюраторных двигателей http://silych.h10.ru/, но цена 3700 р., зато много функций.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Электроник ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 11.2.2007 Из: Питер (Шушары) Пользователь №: 9 Машина:vaz 21061 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня заехал в могазин там он стоит и в правду 5700 я спросил у продовца есть ли ремкомплекты он ответил что есть к нему всё и достать без проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ДААЗ выпускал раньше карб Солекс 21053-ххххх-62 на классику, экспортный вариант, с автоматической системой пуска и прогрева.
Сейчас выпуск прекращен. Но может где еще можно такой найти :unsure: |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашел по автозапуску карбюраторных двигателей http://silych.h10.ru/, но цена 3700 р., зато много функций. Интересная вешь! Никто себе таких еще не ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2775 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! данный карб стоит у моего авто! Мои отзывы о нём не плохие в частности:
-какой бензин есть ему всёравно -не глючит(нет провалов) -и вопреки тому что было сказанно машина сбрасывает обороты уже после 50 град. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на 21011 двиг пойдёт этот карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 571 Регистрация: 29.2.2008 Из: Казань Пользователь №: 2497 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как изменится расход топлива , разгон, максималка после его установки????
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитайте мою тему..... она ниже в ветке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() дык на 2110 тоже навешано дай боже.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() дык на 2110 тоже навешано дай боже.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Таганрог вам поможет :) Там написано :короче напишу всё, что там написано:
ов 21 83 1107010 6 А чё дальше, сами разберайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз ![]() ![]() дык на 2110 тоже навешано дай боже.... ![]() ![]() А что там сложного в установке этого карба? Этож тот же солекс 2108-1073, только нужно тосольную магистраль подтащить к автомату пуско-прогрева |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ужо поставил, пасиба всем)))))) запарка тока с тягой была, оказывается обычная нивовская тяга к карбу котрая, вертолет перекинуть надо только. один фиг глючит, надо трос ставить. чтоб педаль своим весом карбу не мешала надо пружину еще одну.при этом пружине биметалла не хватает силёнок заслонку открыть когда двигатель остывает.приходится перед пуском на педаль нажимать 1раз. доработаю-отпишусь, если кому интересно, в дальнейшем думаю автозапуск поставить если все нормальнопойдет...... мошьность увеличилась,при том что на 80ый перешел. от детонации одну пружину на бегунке поменять надо, а чтоб поршня не гремели по позже зажигание.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4169 Машина:2110 Цвет:серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Являюсь обладателем 2110 с этим карбюратором.
Отличный карб пока не начинает "тупить" ни один мастер не берется его ремонтировать (как только видят этот карб, сразу посылают, со словами "я не полезу в него, дабы не нарушить настроек") пришлось лазить по инету в поисках советов по ремонту (кстати, так ничего и не нашел). Решил сам разобрать, почистил, заменил пару прокладок, заменил игольчатый клапан и карб вновь ожил ) Плюсы: -не "брезгливый" к качеству бензина -приемистый -вмеру прожорлив -заводится в любой мороз Минусы: -критичен к уровню ОЖ (чуть меньше - не выключается подсос) -все остальные минусы такие же как у обычного восьмерошного карбюратора. Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!! Мое мнение: Он нахрен не нужен! Не спроста же их перестали ставить. Их выпусти очень мало, от сюда и стоимость. Хотел купить новый и не заморачиваться, но узнав цену - решил вообще поставить восьмерошный. Но и тут было куча проблем с протяжкой троса подсоса. з.ы. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан; 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора 21083; 9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства Сообщение отредактировал Skif - 31.7.2008, 10:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты его непробовал растачивать, как он повеедёт себя на 10 двигле расшаманиный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!! Разбирал его "до винтика" и собирал нормально и работало тоже нормально. "Ловкость рук и ни какого машенства"(с) Этот карб ставили не только на 2110, но и на 2108-21099 экпортные... лично знаю людей у кого такие машинки с таким карбом и работает карб уже почти 20 лет без замены и серьезного ремонта!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня карб 2108 получается тоже этот автоподсос можно присобачить? Сообщение отредактировал Джихангир - 15.4.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8574 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнокоричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не далее, чем на этих праздниках буду ставить "десяточный" карбюратор (уже куплен, общупан, обнюхан и убран в коробочку). Само собой понадобится поставить электорнный блок управления ЭПХХ. Возник вопрос: какой ставить? Был на волгоградском форуме (ссылка была в теме по установке Солекса), но там куча полярных мнений, а между тем в Авто-49 на полочке лежат аж 4 (!!!) различных блока управления (2 "пятерошных", "нивовский" и от "самары"). И еще. На волгоградском форуме рекомендуют воткнуть предохранитель в цепь. Но я что-то не понял, куда? На провод, идущий от катушки или от замка зажигания? Или и туда и туда? Я в электрике ламер, потому и спрашиваю, чтоб не спалить чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумался поставить такой карб - есть смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И что, он правда такой уёб...й?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Он? Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса, которым управлять мутнее чем ручкой, и цена у него в полтора раза больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читал читал... Несколько статей прочитал... Я тож было загорелся тюнингом впуска-выпуска... Взвсесил все за и против, гемора от такого тюнинга предостаточно. Я понимаю ставить два карба, пилить кастрюлю фильтра, точить коллектора и прочая **ета может себя проявить только на расточенном двигле. А так на стоковом двигле зачем все эти приблуды, считать эти копейки (приросты производительности в 0,5 - 1 %) не разумно. Ладно понимаю заниматься таким тюнингом людям которым нечего делать и у которых эти запчасти грудами валяються в гараже. У меня плотный рабочий график, частенько задерживаться приходиться и по выходным работать. И чтобы свободное время, бензин и деньги тратить на поиск и покупку тех или иных запчастей для попытки мертвого оживить.... Стоит моя шаха тыщ 50 и чтоб она была "прокачана" еще рублей 20-30 нада))) И <censored>?))) Проще продать и купить что-нибудь понадежнее, скажем ВАЗ 2108
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
coolax, даа уж
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
coolax, даа уж ![]() ![]() У меня стоит карб 2105 старенький Озон, с ним кто-то как следует поколдовал перед продажей машины. Конечно первое время все устраивало, но потом начались проблемы... Не весь бензин машинка хавала... Поехал к хорошему карбюраторщику на самой серьезной СТО в городе. В итоге выяснилось что жиклеры были поменяны местами и торировки были под них подобраны опытным путем, и плюс еще от качественного саратовского бензина все канылы засрало как следует))) Он все прочистил как следует, поставил на свои места жиклеры, настроил все по газаанализатору и по стробоскопу. В итоге теперь есть что сравнить: раньше машина перла и рвала на низах до 3-ей передачи, но вот в горочку при скорости 60 очень тяжело шла, и плюс на трассе втыкаешь пятую - на газульку почти не откликается, что давишь что не давишь при скорости 100 - никакой отдачи, разгон до 120 ну ооооочень медленный (и плюс непрекращающийся характерный стук клапанов)... После грамотной настройки машина конечно пеестала так переть на первой передаче, но зато холостые выровнялись и движок заработал как часики, тяга стала равномерной на всех передачах, теперь в ту же горку на 4-й передаче при 60-70 км/ч с пасажирами стала легко вьезжать. И наконец все на той же трассе после 100 на пятой передачи машина стала живее, стала откликаться на нажатия педали газа, чувствуется ускорение при нажатии. И с пассажирами достиг скорости 140 км/ч, считаю что для такой машины 10 летнего возраста довольно неплохо. Хотя после этого тестового заезда я поставил хорошее бесконтакное зажигание и надежный Пекаровский бензонасос и в данный момент перебирают ходовку. Так что жду не дождусь опробовать на трассе. А к машине отношусь я хорошо, раз за этот месяц всю свою зарплату впридачу с отпускными вбухал (а это немало - 20-ка деревянных))))) Сообщение отредактировал coolax - 16.8.2010, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса... Или другой вариант, по фото вполне понятно: ![]() Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: ![]() На машине это так: ![]() Машины могут быть с любым количеством цилиндров. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я на такой Силыч и поглядываю.
Интересно почитать хотя бы несколько отзывов от автовладельцев, у которых реально в эксплуатации именно такая штука. Как она по надежности, корректности своей работы. Хочется- поставил, настроил и забыл) Стоит она щас недорого- около двушки. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня десятошный солекс 21083-1107010-31 уже больше 10 лет отлично работает на движке 2105(1300, с зубчатым ремнем вместо цепи). Поначалу были некоторые проблемы с пуском, но когда я освоил настройку пускового автомата - все стало супер. Запускается движок сполуоборота при температуре до -30(масло - полусинтетика 10W40), сразу после пуска движок выходит на 1500-1700 об/мин, работает без провалов, ехать можно сразу. До нормального уровня (800-850 об/мин) холостые обороты падают при температуре 65-70 градусов. Расход топлива по трассе - около 7 л/100, по городу - 10-12 литров.
У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах. Недавно поставил систему зажигания на базе контроллера Январь 7.2, думал в дальнейшем перейти на впрыск, но с карбом очень понравилось ездить - это как механические часы против современных, кварцевых ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обладатели карба от 2110 отпишитесь после зимы то как заводились как прогревались все + и все - этих карбов эта зима была по моему очень хорошим экспериментом для этих карбов, честно я на сток карбе ДААЗ 2107-20 и в -33 заводился (конечно батарейку домой на ночь заносил но она у меня на 55А и оказывается было мало электролита потом долил зарядил и до -15 -18 крутил он будь здоров инжекторы порой отдыхали а в морозы я прям ржал как бешенный когда люди оку...ли что они не могут завести свои иномарки десятки приоры и тд. и тп. а тут вжик и шизик заводится а им понимаешь стремно аккум снять и домой занести
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь. Я тоже подумываю о таком карбе, как альтернативе 2107+Силыч сервоподсос. Надо будет решать
Сообщение отредактировал CvetkoFF - 16.3.2011, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Люди, зачем он вам нужен этот карб? Вы готовы отдать в два раза больше денег чтоб подсос регулировать ногой вместо того чтоб рукой? Ну да, креативненько.. Может быть лучше выбрать то-то из "автоматов"?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, зачем он вам нужен этот карб? Вы готовы отдать в два раза больше денег чтоб подсос регулировать ногой вместо того чтоб рукой? Ну да, креативненько.. Может быть лучше выбрать то-то из "автоматов"? Полностью согласен. В зимний период при коротких поездках по городу лажа полная. Платформа карба обычный -21083 а цена на порядок выше, вообще не вижу смысла. Понты. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
![]() Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие: 1. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле. 2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода. 3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. 4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой. Эта блокировка снимается: - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2011 Пользователь №: 56353 Машина:Ва3с Шестая Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже...... А какая маркировка у десятошного чем он от 053 солекса отличается? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм. ненадежная штука эта автоматика, особенно на механических агрегатах вроде карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, какие будут отзывы?! Кто-нить пользовал уже сей девайс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Название темы говорит о конкретном карбе,но тут погнали уже различные системы автоподсоса о которых есть тема отдельно
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах. Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском. Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:06 |