IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор от 2110, С автоматом пуска и прогрева
Гость_Веталь_*
сообщение 5.4.2007, 0:36
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Гость_sirys_*
сообщение 5.4.2007, 14:46
Сообщение #2
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
А может это давление картерных газов в движке повышеное вот и выдавливает щуп?
Вентиляция картера не засорена случайно?

Совершенно верно, я помоему уже на старом форуме отписал в чем проблемма была, просто эта трубка черная которая отвечает за выбросы картерных газов у меня вся забилась, в ней в исходе т.е где она отходит от двигла в начале есть примерно 3 ех сантиметровая пробка из сетки, она вся забилась и соотведственно при больших оборотах не справлялась с выбросом и из-за этого было высокое давление которое и вытаскивало щуп на ружу, + еще и через крышку лезло масло. Я убрал эту трубку сечас не беспокоит слава богу. Кстати я мало того эту трубку убрал из карбюратора а нето все простите гомно идет опять в карбюратор и загаживает фильтр и соотведственно все опять же в движку.. теперь у меня в движку поступает только чистый воздух.. Мало того кольца жрут масло и вся чернота тоже лезла внутрь, но да бог с ним, проблемму решил. Трубку вниз увел под машину теперь все газы на улицу лезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey
сообщение 11.4.2007, 21:25
Сообщение #3
Нет аватара


Электроник
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 11.2.2007
Из: Питер (Шушары)
Пользователь №: 9
Машина:vaz 21061
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 1:36) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......



МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ это как правильно я понял от первых десяток карбюраторных да ???? я думаю надо создать новую тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 11.4.2007, 22:00
Сообщение #4
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey @ 11.4.2007, 22:25) *
МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ это как правильно я понял от первых десяток карбюраторных да ???? я думаю надо создать новую тему

А еще лучше сфоткать все,что ты купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 11.4.2007, 22:01
Сообщение #5
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Создал тему.Обсуждаем здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 12.4.2007, 0:18
Сообщение #6
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Избавиться от подсоса лучше путем установки нижектора :)

Читал в инете про автоматический подсос на этом карбе , случается он выходит из строя, а починить его имхо будет затруднительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strizh
сообщение 12.4.2007, 7:30
Сообщение #7
Нет аватара


Великий Гуру Разбора
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 726
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 21
Машина:AUDI 80
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



это риэкспортный 08 карб, с увеличенными жиклёрами, механизм дросельной глючит, а если машина у кого нить не прогревается до 95"С , то будеш вечно на подсосе кататься, расход горючки соответственно.

Злые Мыши +1, ме5ханизм внутри состоит из силуминовых шестерёнок и т.п., рем комплект не найти, сталкивался лично, знаю. B)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey
сообщение 22.4.2007, 18:45
Сообщение #8
Нет аватара


Электроник
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 11.2.2007
Из: Питер (Шушары)
Пользователь №: 9
Машина:vaz 21061
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 11.4.2007, 21:36) *
Избавиться от подсоса лучше путем установки нижектора :)

Читал в инете про автоматический подсос на этом карбе , случается он выходит из строя, а починить его имхо будет затруднительно.



Цитата(Strizh @ 12.4.2007, 4:48) *
это риэкспортный 08 карб, с увеличенными жиклёрами, механизм дросельной глючит, а если машина у кого нить не прогревается до 95"С , то будеш вечно на подсосе кататься, расход горючки соответственно.

Злые Мыши +1, ме5ханизм внутри состоит из силуминовых шестерёнок и т.п., рем комплект не найти, сталкивался лично, знаю. B)



Злые Мыши...... я думаю случается всё выходит из строя а если у нас делают то странно почему недостать запчястей


Strizh ....а эти десятки тоже вечно на подсосе ездят ??? какой у них расход ???

единственное что меня остонавливает это очень высокая стоимость ,если это то что я видел в магазине то стоило то 5700р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 23.4.2007, 15:01
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Есть желание в последующем поменять свой Озон на Солекс,
но что-бы была возможность реализовать автозапуск.
Слышал, что есть карбюраторы с полуавтоматом прогрева, возник
вопрос, а есть полностью автоматические карбы для классики.
Если кто интересовался таким вопросом подскажите какие модели
есть в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 23.4.2007, 16:20
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нашел по автозапуску карбюраторных двигателей http://silych.h10.ru/, но цена 3700 р., зато много функций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey
сообщение 24.4.2007, 3:15
Сообщение #11
Нет аватара


Электроник
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 11.2.2007
Из: Питер (Шушары)
Пользователь №: 9
Машина:vaz 21061
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня заехал в могазин там он стоит и в правду 5700 я спросил у продовца есть ли ремкомплекты он ответил что есть к нему всё и достать без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 10.7.2007, 0:23
Сообщение #12
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



ДААЗ выпускал раньше карб Солекс 21053-ххххх-62 на классику, экспортный вариант, с автоматической системой пуска и прогрева.

Сейчас выпуск прекращен.

Но может где еще можно такой найти :unsure:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 26.9.2007, 16:54
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(klio @ 23.4.2007, 17:20) *
Вот нашел по автозапуску карбюраторных двигателей http://silych.h10.ru/, но цена 3700 р., зато много функций.


Интересная вешь! Никто себе таких еще не ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОЛRН
сообщение 26.3.2008, 12:00
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 2775
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! данный карб стоит у моего авто! Мои отзывы о нём не плохие в частности:
-какой бензин есть ему всёравно
-не глючит(нет провалов)
-и вопреки тому что было сказанно машина сбрасывает обороты уже после 50 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 12.4.2008, 23:23
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а на 21011 двиг пойдёт этот карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.4.2008, 0:09
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(TORCH @ 12.4.2008, 22:28) *
а на 21011 двиг пойдёт этот карб?

подойдет! Он такой же как и солекс 2108-21073, только с автоотсосомподсосом.
Придецца подобрать жиклеры и произвести тюнинг ускорительного насоса - смотри темы про солексы на этом сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASIL
сообщение 13.4.2008, 22:08
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 571
Регистрация: 29.2.2008
Из: Казань
Пользователь №: 2497
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а как изменится расход топлива , разгон, максималка после его установки????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.4.2008, 0:02
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(BASIL @ 13.4.2008, 21:13) *
а как изменится расход топлива , разгон, максималка после его установки????

увеличиццо фсе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 19.4.2008, 2:30
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Почитайте мою тему..... она ниже в ветке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 30.6.2008, 18:31
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TORCH @ 12.4.2008, 23:27) *
а на 21011 двиг пойдёт этот карб?


Карб 2108 ерунда против 21053 (солекс). Себе на 1,2 в 2101 поставил (с жиклерами поигрался) - зверь машина. Да и расход не изменился критично !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_84
сообщение 13.7.2008, 19:46
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 3983
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.7.2008, 18:01
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *
Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_84
сообщение 15.7.2008, 5:49
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 3983
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.7.2008, 21:05) *
Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *

Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....

umnik2.gif дык а маркировка то на нем есть???может кто подробное описание процесса установки карба скинуть может?думаю полезная инфо не только для меня.просто у меня карб убитый в хлам.двигательв идеале работает,без перебоев. ато расход 15на100, зимой 19 sad.gif скоро последние штаны доест....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.7.2008, 13:26
Сообщение #24
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Таганрог вам поможет :) Там написано :короче напишу всё, что там написано:
ов
21 83 1107010
6
А чё дальше, сами разберайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.7.2008, 17:37
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(John_84 @ 15.7.2008, 6:53) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.7.2008, 21:05) *

Цитата(John_84 @ 13.7.2008, 20:50) *

Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 3:40) *

народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

я тож загорелся на счет етой темы, тока не допру немного! заехал в один маг, там 3500, на маркировке 2108. продавец типа все в норме, это десятошный.во всех остальных цена 5700-5900. если стоит у кого оригинал от 2110, напишите маркировку плизззз cray.gif .....нашел Солекс 21053-ххххх-62 , новый в магазине 2700,чёта не хочется заморачиваться, дофига навешано на него. nea.gif

дык на 2110 тоже навешано дай боже....

umnik2.gif дык а маркировка то на нем есть???может кто подробное описание процесса установки карба скинуть может?думаю полезная инфо не только для меня.просто у меня карб убитый в хлам.двигательв идеале работает,без перебоев. ато расход 15на100, зимой 19 sad.gif скоро последние штаны доест....

А что там сложного в установке этого карба? Этож тот же солекс 2108-1073, только нужно тосольную магистраль подтащить к автомату пуско-прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_84
сообщение 29.7.2008, 12:35
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 3983
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ужо поставил, пасиба всем)))))) запарка тока с тягой была, оказывается обычная нивовская тяга к карбу котрая, вертолет перекинуть надо только. один фиг глючит, надо трос ставить. чтоб педаль своим весом карбу не мешала надо пружину еще одну.при этом пружине биметалла не хватает силёнок заслонку открыть когда двигатель остывает.приходится перед пуском на педаль нажимать 1раз. доработаю-отпишусь, если кому интересно, в дальнейшем думаю автозапуск поставить если все нормальнопойдет...... мошьность увеличилась,при том что на 80ый перешел. от детонации одну пружину на бегунке поменять надо, а чтоб поршня не гремели по позже зажигание. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skif
сообщение 31.7.2008, 10:41
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 4169
Машина:2110
Цвет:серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Являюсь обладателем 2110 с этим карбюратором.
Отличный карб пока не начинает "тупить" ни один мастер не берется его ремонтировать (как только видят этот карб, сразу посылают, со словами "я не полезу в него, дабы не нарушить настроек") пришлось лазить по инету в поисках советов по ремонту (кстати, так ничего и не нашел). Решил сам разобрать, почистил, заменил пару прокладок, заменил игольчатый клапан и карб вновь ожил )

Плюсы:
-не "брезгливый" к качеству бензина
-приемистый
-вмеру прожорлив
-заводится в любой мороз

Минусы:
-критичен к уровню ОЖ (чуть меньше - не выключается подсос)
-все остальные минусы такие же как у обычного восьмерошного карбюратора.

Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!!


Мое мнение: Он нахрен не нужен! Не спроста же их перестали ставить. Их выпусти очень мало, от сюда и стоимость. Хотел купить новый и не заморачиваться, но узнав цену - решил вообще поставить восьмерошный. Но и тут было куча проблем с протяжкой троса подсоса.

з.ы. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31:
1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода;
3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса;
6 - электромагнитный запорный клапан; 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора 21083;
9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31;
12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками;
А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Сообщение отредактировал Skif - 31.7.2008, 10:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________21083_1107010_31.JPG ( 36.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 31.7.2008, 13:31
Сообщение #28
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А ты его непробовал растачивать, как он повеедёт себя на 10 двигле расшаманиный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.7.2008, 22:41
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Категорически запрещено вскрывать, смазывать, прочищать и вообще трогать этот блок автоматического подсоса!!!

Разбирал его "до винтика" и собирал нормально и работало тоже нормально. "Ловкость рук и ни какого машенства"(с)
Этот карб ставили не только на 2110, но и на 2108-21099 экпортные... лично знаю людей у кого такие машинки с таким карбом и работает карб уже почти 20 лет без замены и серьезного ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 14.4.2009, 20:24
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз




У меня карб 2108 получается тоже этот автоподсос можно присобачить?

Сообщение отредактировал Джихангир - 15.4.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колючий
сообщение 30.4.2009, 19:42
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8574
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнокоричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не далее, чем на этих праздниках буду ставить "десяточный" карбюратор (уже куплен, общупан, обнюхан и убран в коробочку). Само собой понадобится поставить электорнный блок управления ЭПХХ. Возник вопрос: какой ставить? Был на волгоградском форуме (ссылка была в теме по установке Солекса), но там куча полярных мнений, а между тем в Авто-49 на полочке лежат аж 4 (!!!) различных блока управления (2 "пятерошных", "нивовский" и от "самары"). И еще. На волгоградском форуме рекомендуют воткнуть предохранитель в цепь. Но я что-то не понял, куда? На провод, идущий от катушки или от замка зажигания? Или и туда и туда? Я в электрике ламер, потому и спрашиваю, чтоб не спалить чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 12.6.2010, 11:07
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Задумался поставить такой карб - есть смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.6.2010, 13:39
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Drive@sek @ 12.6.2010, 12:07) *
Задумался поставить такой карб - есть смысл?

Нет, потому что они полуавтоматы. Какая разница др...ть педалью газа или вытаскивать подсос? А в цене разница ощутимая + этот полуавтомат нормально не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.6.2010, 16:54
Сообщение #34
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.6.2010, 21:52
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 12.6.2010, 17:54) *
Тоже раздумывал-раздумывал, да и не взял... не стоит он своих денег...

Вот вот, у меня валяется, правда убитый, сначала хотел востановить, потом передумал. Как нибудь востановлю от нечего делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.6.2010, 12:26
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И что, он правда такой уёб...й?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.6.2010, 19:22
Сообщение #37
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Он? Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса, которым управлять мутнее чем ручкой, и цена у него в полтора раза больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 15.8.2010, 14:58
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вот читал читал... Несколько статей прочитал... Я тож было загорелся тюнингом впуска-выпуска... Взвсесил все за и против, гемора от такого тюнинга предостаточно. Я понимаю ставить два карба, пилить кастрюлю фильтра, точить коллектора и прочая **ета может себя проявить только на расточенном двигле. А так на стоковом двигле зачем все эти приблуды, считать эти копейки (приросты производительности в 0,5 - 1 %) не разумно. Ладно понимаю заниматься таким тюнингом людям которым нечего делать и у которых эти запчасти грудами валяються в гараже. У меня плотный рабочий график, частенько задерживаться приходиться и по выходным работать. И чтобы свободное время, бензин и деньги тратить на поиск и покупку тех или иных запчастей для попытки мертвого оживить.... Стоит моя шаха тыщ 50 и чтоб она была "прокачана" еще рублей 20-30 нада))) И <censored>?))) Проще продать и купить что-нибудь понадежнее, скажем ВАЗ 2108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 15.8.2010, 17:11
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



coolax, даа уж rofl.gif Я тебя скажу одно- ВСЕ зависит от отношения хозяина к своей машине, причем обсалютно неважно какого она производителя, ИМХО grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 16.8.2010, 15:08
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 15.8.2010, 18:11) *
coolax, даа уж rofl.gif Я тебя скажу одно- ВСЕ зависит от отношения хозяина к своей машине, причем обсалютно неважно какого она производителя, ИМХО grin.gif

У меня стоит карб 2105 старенький Озон, с ним кто-то как следует поколдовал перед продажей машины. Конечно первое время все устраивало, но потом начались проблемы... Не весь бензин машинка хавала... Поехал к хорошему карбюраторщику на самой серьезной СТО в городе. В итоге выяснилось что жиклеры были поменяны местами и торировки были под них подобраны опытным путем, и плюс еще от качественного саратовского бензина все канылы засрало как следует))) Он все прочистил как следует, поставил на свои места жиклеры, настроил все по газаанализатору и по стробоскопу. В итоге теперь есть что сравнить: раньше машина перла и рвала на низах до 3-ей передачи, но вот в горочку при скорости 60 очень тяжело шла, и плюс на трассе втыкаешь пятую - на газульку почти не откликается, что давишь что не давишь при скорости 100 - никакой отдачи, разгон до 120 ну ооооочень медленный (и плюс непрекращающийся характерный стук клапанов)... После грамотной настройки машина конечно пеестала так переть на первой передаче, но зато холостые выровнялись и движок заработал как часики, тяга стала равномерной на всех передачах, теперь в ту же горку на 4-й передаче при 60-70 км/ч с пасажирами стала легко вьезжать. И наконец все на той же трассе после 100 на пятой передачи машина стала живее, стала откликаться на нажатия педали газа, чувствуется ускорение при нажатии. И с пассажирами достиг скорости 140 км/ч, считаю что для такой машины 10 летнего возраста довольно неплохо. Хотя после этого тестового заезда я поставил хорошее бесконтакное зажигание и надежный Пекаровский бензонасос и в данный момент перебирают ходовку. Так что жду не дождусь опробовать на трассе. А к машине отношусь я хорошо, раз за этот месяц всю свою зарплату впридачу с отпускными вбухал (а это немало - 20-ка деревянных)))))

Сообщение отредактировал coolax - 16.8.2010, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 10.1.2011, 19:48
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 21:22) *
Представь себе обычный Солекс со своими плюсами и минусами, вместо ручки подсоса у тебя этот автомат подсоса...

Или другой вариант, по фото вполне понятно:


Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


На машине это так:


Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 14.1.2011, 13:09
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я на такой Силыч и поглядываю.
Интересно почитать хотя бы несколько отзывов от автовладельцев, у которых реально в эксплуатации именно такая штука. Как она по надежности, корректности своей работы. Хочется- поставил, настроил и забыл) Стоит она щас недорого- около двушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 22.1.2011, 0:42
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня десятошный солекс 21083-1107010-31 уже больше 10 лет отлично работает на движке 2105(1300, с зубчатым ремнем вместо цепи). Поначалу были некоторые проблемы с пуском, но когда я освоил настройку пускового автомата - все стало супер. Запускается движок сполуоборота при температуре до -30(масло - полусинтетика 10W40), сразу после пуска движок выходит на 1500-1700 об/мин, работает без провалов, ехать можно сразу. До нормального уровня (800-850 об/мин) холостые обороты падают при температуре 65-70 градусов. Расход топлива по трассе - около 7 л/100, по городу - 10-12 литров.
У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах.
Недавно поставил систему зажигания на базе контроллера Январь 7.2, думал в дальнейшем перейти на впрыск, но с карбом очень понравилось ездить - это как механические часы против современных, кварцевых boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 12.3.2011, 21:08
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



обладатели карба от 2110 отпишитесь после зимы то как заводились как прогревались все + и все - этих карбов эта зима была по моему очень хорошим экспериментом для этих карбов, честно я на сток карбе ДААЗ 2107-20 и в -33 заводился (конечно батарейку домой на ночь заносил но она у меня на 55А и оказывается было мало электролита потом долил зарядил и до -15 -18 крутил он будь здоров инжекторы порой отдыхали а в морозы я прям ржал как бешенный когда люди оку...ли что они не могут завести свои иномарки десятки приоры и тд. и тп. а тут вжик и шизик заводится а им понимаешь стремно аккум снять и домой занести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 12.3.2011, 22:20
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Присоединяюсь. Я тоже подумываю о таком карбе, как альтернативе 2107+Силыч сервоподсос. Надо будет решать

Сообщение отредактировал CvetkoFF - 16.3.2011, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 31.3.2011, 23:58
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 12.3.2011, 22:08) *
обладатели карба от 2110 отпишитесь после зимы то как заводились как прогревались...

Цитата(CvetkoFF @ 12.3.2011, 23:20) *
Присоединяюсь. Я тоже подумываю о таком карбе, ...

Дык отписался же!? постом выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.4.2011, 4:35
Сообщение #47
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Люди, зачем он вам нужен этот карб? Вы готовы отдать в два раза больше денег чтоб подсос регулировать ногой вместо того чтоб рукой? Ну да, креативненько.. Может быть лучше выбрать то-то из "автоматов"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.4.2011, 17:29
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 4:35) *
Люди, зачем он вам нужен этот карб? Вы готовы отдать в два раза больше денег чтоб подсос регулировать ногой вместо того чтоб рукой? Ну да, креативненько.. Может быть лучше выбрать то-то из "автоматов"?


Полностью согласен. В зимний период при коротких поездках по городу лажа полная. Платформа карба обычный -21083 а цена на порядок выше, вообще не вижу смысла. Понты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 5.5.2011, 23:01
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 6.4.2011, 18:29) *
... В зимний период при коротких поездках по городу лажа полная...

Ну, если просто пивинтить его как есть - то конечно, лажа. А вот если настроить - едет как впрыск, без единого провала. В том числе и на малых дистанциях зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 6.9.2011, 21:51
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
falken256
сообщение 6.9.2011, 22:10
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2011
Пользователь №: 56353
Машина:Ва3с Шестая
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Веталь @ 5.4.2007, 1:36) *
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......

А какая маркировка у десятошного чем он от 053 солекса отличается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 31.10.2011, 19:11
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



хм. ненадежная штука эта автоматика, особенно на механических агрегатах вроде карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 3.11.2011, 9:06
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно, какие будут отзывы?! Кто-нить пользовал уже сей девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.11.2011, 10:14
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Название темы говорит о конкретном карбе,но тут погнали уже различные системы автоподсоса о которых есть тема отдельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 2.2.2013, 13:12
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sector E @ 22.1.2011, 4:42) *
У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах.

Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:06